Дочь джимми пейджа

Paige Mackenzie Hyland (born November 1, 2000) is the youngest child of Randy and Kelly Hyland and is the younger sister of Brooke and Josh Hyland. At the age of 2, Paige started taking dance classes.

Guitar legends photographed by Jimmy Page's daughter

И вот сегодня мы начнем подробный рассказ о глыбе, ещё не полностью окаменевшей, рассказ о доисторическом чудовище короткой эпохи рока, о тысячеваттном железном птеродактиле, наконец, о музыкальной домне, первой излившей тяжелый металл для шестиструнного проката. Сегодня речь пойдет об английской группе Led Zeppelin Cвинцовый дирижабль. Рассказ о Led Zeppelin надо бы начать с далёкого сорок третьего года с затемнённых военных лет и продуктовых очередей по карточкам. Бухгалтер авиационного завода по имени Джеймс Пейдж женился тогда на Патришии Гафикен — секретарши в приемной у врача. Девятого января сорок четвёртого года в городе Хестон в графстве Мидлсекс у них родился первый и единственный сын Джеймс Патрик Пейдж. Джеймс Патрик Пейдж После войны семья переехала в городок Эпсом, и там в удобном семейном доме с садом маленький Джими рос и играл сам по себе, до пяти лет приятелей он не помнит. Когда Джимми Пейджу полнилось пятнадцать лет, на чердаке дома он нашел заброшенную семиструнную гитару, и не зная, что с ней делать, взял ее с собой в школу, где и получил первый урок музыки. Одноклассник показал ему, как эту гитару настраивают. Шёл пятьдесят девятый год, в моде были Элвис Пресли, Чак Берри, и Джими хотел, как и они играть на гитаре. Вскоре Джимми завел знакомство с другим энтузиастами.

Одного из его новых приятелей звали Джефф Бек умер 10 января 2023 г. Сестра Джеффа училась с Джимми в одном классе. Бек со своей самодельной гитарой приезжал к Джимми по выходным, и они часами играли вместе и слушали пластинки. Вскоре испанская гитара перестала его устраивать, чтобы воспроизводить звуки своих кумиров, Чак Берри, Джеймса Бёртона и других, Джимми нужна была электрогитара. Чтобы накопить на нее, он начал по утрам перед школой и разносить газеты и заработал таким образом на гитару Hoffman Senator. Но гитара эта была полуакустической, и хоть на ней был звукосниматель, считать её электрогитарой было нельзя. Надо сказать, что тогда первые инструменты стоили очень дорого, но Джимми удалось убедить своего отца взять для него в кредит первую свою рок-н-ролльную доску, английскую копию знаменитой гитары Фендер Стратокастер. С гитарой этой он никогда не расставался, носил её даже с собой в школу. Каждое утро учителя отбирали её у Джими и запирали в шкаф до четырёх дня, потому что знали, не сделай они этого, Джимми с приятелями, забравшись в кладовку или туалет, могли целый день зачаровано слушать гитарный бой, переборы и хода.

Led Zeppelin - Gallows Pole Виселица. Однажды, это было в шестьдесят первом году, он играл на танцах, разогревая публику перед выступлением основного оркестра. Зато в Лондоне оркестр и особенно Джими Пейдж блистали вовсю. К тому времени Джимми обзавелся огромной оранжевой гитарой Gretsch, модель Chet Atkins Country Gentleman, у него был новейший усилитель и оборудование, он был один из первых гитаристов в Лондоне, применявшим ножную педаль квакушку, и, наконец, если средний рабочий получал тогда в Англии в среднем десять фунтов в неделю, то Джимми Пейдж, еще старшеклассник, зарабатывал в двое больше, двадцать фунтов стерлингов. Ставка у него была больше, чем жизнь. Ездить порой приходилось по несколько часов, перекусывая, чем попало на ходу, с концертов возвращались далеко за полночь. На выступлениях в Джимми был главным зрелищем, он выделывал на цене всякие кренделя, выгибался дугой, так что голова почти касалась пола, короче, исполнял всю тогдашнюю рок-н-рольную хореографию. Однажды на выступлении в Шеффилде Джимми вышел прогуляться и потерял сознание, пришел в себя в он в гримуборной, доктора определили крайние переутомление, осложненное воспалением желез. Как не жаль было, но пришлось Джимми расстаться с оркестром.

Тем временем в Англии шла музыкальная революция, с одной стороны вышли уже первые пластинки Битлз, с другой — продолжающееся увлечение ритм-энд-блюзом, породило на свет Роллинг Стоунз. Джимми Пейдж, естественно, следил за всем этим и занятия музыкой и не бросал. В студенческой самодеятельности он, правда, не участвовал, более того, он даже скрывал, что играет на гитаре, а занимался только дома, преобразовав гостиную в родительском дому в студию звукозаписи.

I felt like my life was going to be over. I had such a sense of shame about the whole thing. Frightened by the experience, she ran to a nearby police station, where officers dealt with the situation.

GW: - Как отреагировала "Atlantic" на Вашу запись? JP: - Очень положительно. Хочу сказать, что они подписали контракт, не так ли?

А когда услышали наш второй альбом, то были в полном восторге. Вторая часть эксклюзивного интервью c Джимми Пейджем для «GW Online» также посвящена запечатленному в виниле «зеппелиновскому» наследию. В первой части интервью рассказывалось о второй, малоизвестной ипостаси легендарного гитариста «Led Zeppelin» - cтудийной.

Джимми Пейдж как продюсер значил для группы не меньше, чем Джордж Мартин для «Beatles». На этот раз, начиная с «Led Zeppelin II», Пейдж продолжит исследование «зеппелиновской» истории альбом за альбомом. Гитары: «1959 Les Paul», 12-струнный «Vox».

Усилитель: 100-ваттный «Marshall», транзисторный «Vox». Какую роль Вы исполнили как звукооператор? JP: - Звукооператором первого альбома был Глин Джонс.

Мне кажется, у него были кое-какие проблемы. Он постоянно спорил, но я сказал: «Не пойдет. Я собрал эту группу.

Я привел их сюда. Я руковожу всем процессом. И у меня есть собственный звук гитары».

Затем мы обратились к Эдди Крамеру Eddie Kramer. Потом был Энди Джонс Andy Johns. Я сознательно продолжал менять операторов.

Не хотел, чтобы подумали, будто бы саунд группы формируют они. Хотел, чтобы все знали: это моя работа. JP: - Безусловно, но не спрашивайте как смеется.

Трудно припомнить. Вот хороший пример. Я сказал ему, что именно хочу сделать в средней части «Whole Lotta Love», и он помог воплотить задуманное.

На пленке было много звуков, включая слайд с обратным эхо и т. Его знания помогли добиться нужного эффекта. Если бы он не знал как это сделать, пришлось отказаться от идеи.

В этом смысле его присутствие было очень полезно. Эдди всегда был на высоте. С ним приятно было иметь дело.

И, должен сказать, когда я делал подборку старых записей, его советы оказали неоценимую услугу. GW: - Что Вы считаете своим величайшим достижением в продюсерской и звукооператорской деятельности? JP: - То, как я записывал барабаны.

Никто так не делал. Я заметил, что звукооператоры всегда размещают микрофон для подзвучки басового барабана рядом с пластиком. Барабанщик может лупить, как ненормальный, но будет звучать, будто играет по картонной коробке.

Я обнаружил, что отодвинув микрофон подальше от барабана, появится "дыхание" помещения, а значит и звук реальнее. Я продолжал исследовать этот подход. Таким образом, было получено фирменное «ледзеппелиновское» звучание.

Но лучше, когда есть звукооператор, который понимает тебя с полуслова и ты не должен спорить с ним, отстаивая свою позицию. GW: - Первый альбом был назван журналом «Rolling Stones» одним из самых значительных явлений своего времени. Имело ли мнение журналистов для Вас какое-либо значение?

JP: - И да, и нет. Мы знали себе цену и не прекращали совершенствоваться. Кроме того, мы постоянно выступали и видели реакцию публики.

Это - самый лучший тест. Влияние прессы не тревожило меня вплоть до выхода третьего альбома. Пресса продолжала подавать нас под соусом всевозможных сенсаций.

Вот почему четвертый альбом вышел как безымянный. Таким образом мы хотели доказать, что наши пластинки покупают не из-за скандальчиков, связанных с нашим именем. GW: - Когда на первых двух альбомах Вы откровенно заимствовали у классического блюза, не думали, что это может аукнуться?

JP: - Имеете в виду судебные разбирательства? Примечание редактора: в 1987-м Вилли Диксон Willie Dixon обвинил группу в плагиате. Дело улажено без суда.

По-моему, в большинстве случаев проблематично установить авторство. Может быть не в каждом, но в большинстве. Нас нельзя обвинить в том, что мы откровенно сдирали гитарные партии или музыку.

Тем более, что у нас были привилегии - мы всегда платили за использование той или иной вещи! Мы начали джемовать. Мы попытались связаться с матерью Ричи, чтобы отчислить ей гонорар с хитов сына она не получила ни цента.

Что же из этого вышло? На нас чуть не подали в суд! Пришлось послать их к черту!

Как музыкант я являюсь продуктом той музыки, которая на меня повлияла. Слушание всевозможных музыкальных стилей во многом определило мою манеру исполнения. В отличие от остальных гитаристов своей эпохи, которые опирались на рок и блюз, я черпал вдохновения из фолка, классики и индийской музыки.

GW: - Вы часто говорите о влиянии фолка и рокабилли. А какие Ваши самые любимые блюзовые пластинки и гитаристы? JP: - Их множество.

Главный - Отис Раш Otis Rush. От «So Many Roads» у меня мурашки по спине шли. Есть много альбомов, которые все тогда слушали.

От него все были в диком восторге. Потом, конечно, Би Би Кинг B. King с альбомом «Live At The Regal».

Сказал обо всех, но пропустил Хьюберта Самлина Hubert Sumlin. GW: - Расскажите о соло в средней части «Heartbreaker». JP: - Я всегда хотел сделать что-то новое, чего никто не делал.

Интересно, что это соло записывалось уже после того, как была закончена запись. Как говорится, "умная мысля приходит опосля". Запись была сделана в разных студиях, и нельзя не заметить, что звучание гитар отличается.

GW: - Вообще я заметил, что гитара была настроена чуть выше. JP: - Вот это новость! JP: - Я придумал его на ходу.

По-моему, это первая вещь, которую сыграл через «Marshall». GW: - Почему Вы начали использовать эти усилители?

He has lead Bloodhound Gang to release many successful albums. He has earned a major part of his net worth by being a very successful musician. His band has sold quite a good number of albums, which also accounts for his net worth. He is very talented at infusing humor and music together. Jimmy has a record label company named Jimmy Franks Recording Company. Jimmy Pop is a talented artist who is known for his humorous lyrics and incredible vocals. This unique way of songwriting has helped the star become a massive celebrity in pop music.

Как дочь Джимми Пейджа покорила рок-индустрию

А вы знали, что талант легендарного гитариста и бывшего участника Led Zeppelin Джимми Пейджа в полной мере передался его дочери?-2-4. The official website of Jimmy Page, legendary guitarist and Led Zeppelin founder. Жены Джимми Пейджа. Джимми Пейдж и его женщины: все жены музыканта, читайте список (Шарлотта Мартин, Патрисия Экер, Химена Гомес-Парача, Скарлетт Сабет). Добавить инфо. Джимми Пейдж. Jimmy Page. Любимая звезда. Джимми Пейдж на концерте Led Zeppelin. В конце концов, он достиг высшей степени сессионного музыканта — записывался везде, во всех заставках, джинглах, радиоспектаклях.

Первый успех: эти дебютные синглы были очень популярны

  • How Jimmy Page’s Fame Changed Life for His Girlfriend
  • Недавние Посты
  • Личная жизнь
  • Past Relationships
  • Paige Hyland | Dance Moms Wiki | Fandom
  • Биография Джимми Пейдж

Почему Джимми Пейдж не присутствовал на похоронах сына Роберта Планта?

I photographed my new friends constantly After years of experiencing and photographing the struggle of the two genders with their codes and definitions and their difficulties in relating to each other, it was liberating to meet people who had crossed these gender boundaries. There is a sense of freedom in having a desire that has never been labelled. As a bisexual person, for me the third gender seems to be the ideal. We would like to hear from you. This picture was taken in a cab as they headed uptown to join their float. She sees the work as an homage to their beauty and courage.

They are the real winners of the battle of the sexes because they have stepped out of the ring. Read more Technique and condition A cibachrome photograph printed on high gloss resin coated paper, which has been drymounted to a sheet of foam core board. The print is signed and dated with the title inscribed on the verso.

Being the lead vocalist and songwriter, Jimmy has helped the band to release five commercially successful albums. Being a part of the music industry from 1988, Jimmy has established himself as a talented artist and songwriter.

He has lead Bloodhound Gang to release many successful albums. He has earned a major part of his net worth by being a very successful musician. His band has sold quite a good number of albums, which also accounts for his net worth. He is very talented at infusing humor and music together. Jimmy has a record label company named Jimmy Franks Recording Company.

He has not been previously engaged. We are currently in process of looking up more information on the previous dates and hookups. Generation X, known as the "sandwich" generation, was born between 1965 and 1980.

They are lodged in between the two big well-known generations, the Baby Boomers and the Millennials. Unlike the Baby Boomer generation, Generation X is focused more on work-life balance rather than following the straight-and-narrow path of Corporate America. Jimmy Pop is known for being a Rock Singer.

Alternative rock singer, guitarist, and frontman of the band Bloodhound Gang.

Их первый альбом, который был назван именем группы, быстро стал популярным и принес музыкантам заслуженную славу. Джимми Пейдж был признан лучшим гитаристом своего времени благодаря своей виртуозной игре, которая покорила слушателей. В 1969 году группа выпустила свой второй альбом под названием "Led Zeppelin II", который снова поразил поклонников музыки. На этот раз Джимми использовал оригинальную технику игры на гитаре, играя на ней смычком для струнных инструментов, что создало уникальный эффект, сочетающий в себе рок и блюз. Этот период считается наивысшей точкой популярности группы, где каждая песня становилась хитом, а Stairway to Heaven, известная как "Лестница в небо", до сих пор остается популярной. Джимми Пейдж называл эту композицию своей самой личной песней, которая раскрывает внутренний мир музыкантов. Запись производилась в 1976 году в трудное время для коллектива: работа в студии занимала по 20 часов в сутки, а вокалист Роберт Плант был на больничной койке, находясь в гипсе. Песни с этого альбома звучат очень громко и "тяжело", что не было характерно для Led Zeppelin.

Тем не менее, Пейдж считал этот альбом своим любимым. Также, увлечение Джимми Пейджа оккультной литературой сильно повлияло на творчество Led Zeppelin. В начале 1970-х годов музыкант приобрел магазин-издательство книг такого же типа и, вероятно, серьезно относился к своей миссии. Лучшее соло Джимми Пейджа Основными книгами для Пейджа стали произведения Алистера Кроули, который считал себя магом и сатанистом. Под влиянием нового увлечения Джимми Пейдж начал выступать в костюме дракона, на котором был изображен знак зодиака музыканта — Козерог. Кроме того, на костюме были знаки Рака и Скорпиона. Начиная с 1980 года, после ухода ударника группы Джона Бонэма, Джимми Пейдж продолжал создавать музыку самостоятельно и вместе с другими музыкантами.

Гёрлфренд Джимми Пейджа попала в рай

Then she and Eric broke up — Eric told her to leave — and she came to stay with us at Kinfauns. Riall and a painter and artist. It can be said that Martin chose to live a life far from the chaos which she had been through during her relationships with the rock stars.

Еще один наследник музыканта рожден вне брака. Джимми Пейдж продолжает музыкальную карьеру: он активно работает над ремастингом редких записей своих групп Led Zeppelin и The Yardbirds и выступает.

Права на её название сохранили Пейдж и менеджер Питер Грант называемый также «пятым» зеппелином.

Чтобы выполнить оставшиеся концертные обязательства, Пейдж по настоятельному совету Гранта взялся за формирование нового состава: в этот момент свои услуги ему предложил Джон Пол Джонс , бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, с которым он познакомился во время студийной работы, в частности, над альбомом Донована. Компания Atlantic Records подписала контракт с группой во многом благодаря репутации Джимми Пейджа, за творчеством которого руководители лейбла следили с 1964 года, когда тот впервые побывал в Нью-Йорке и лично познакомился с исполнительным директором Джерри Векслером, авторским дуэтом Либер и Столер и многими другими ключевыми фигурами. Практически каждый трек первых четырёх альбомов группы считается гитарной классикой. Джонни Рамон говорил, что свой стиль выстроил на основе одного риффа — « Communication Breakdown ».

То же значение для Эдди Ван Халена по его собственному признанию имел «Heartbreaker» из второго альбома. Журнал Creem признавал его лучшим гитаристом мира в течение пяти лет подряд. Постоянно экспериментируя со звуком, Пейдж-продюсер сделал в студии несколько открытий и использовал многие эффекты впервые в истории. В The Yardbirds Микки Мост постоянно заставлял нас записывать совершенно ужасные вещи.

Каждый раз говорил: «Да ладно, просто попробуйте: не понравится, не станем выпускать» — и, конечно же, эти записи всегда выпускались. И вот однажды записывали мы «Ten Little Indians», тупейшую песенку с ужасно аранжированной духовой секцией. Звучало всё отвратительно. Отчаявшись хоть как-то спасти запись, я предложил: «Переверните плёнку — и запишите эхо духовых инструментов на свободную дорожку.

Затем переверните плёнку в прежнее положение — эхо будет опережать сигнал». Получилось интересно: возникло ощущение, что песня звучит задом наперёд. Позже, когда мы записывали « You Shook Me », я попросил звукоинженера Глина Джонса использовать опережающее эхо в конце. Я это уже делал!

Он заупрямился, и я просто приказал: мол, я тут продюсер, делай, что говорю. С величайшей неохотой он проделал все, что требовалось, но, когда мы заканчивали сведение, он стал отказываться поднять фейдер, чтобы я смог услышать результат. Пришлось накричать на него: «Поднимай сейчас же этот чёртов фейдер! На Глине лица не было.

Он просто не мог смириться с тем, что кто-то знает нечто, чего он сам не знал, особенно если это кто-то из музыкантов. Надутый козёл! Опережающее эхо! Не сомневаюсь в том, что все авторство этого эффекта он приписал себе.

Начиная со второго альбома и далее его основным инструментом стал Gibson Les Paul с набором усилителей Marshall. Позднее он не раз возвращался к Фендеру — в частности, на нём исполнил соло в « Stairway to Heaven ». Для партий слайд-гитары Пейдж использовал Danelectro DC-59. В числе эффектов, использовавшихся им в студии, были Vox AC30, фуззбокс Sola Sound Tone Bender Professional MKII « How Many More Times » , терменвоксом и педаль wah-wah с последней он обращался не так, как это делали Джими Хендрикс и современники, а по-своему: каждый раз вжимая её в дальнее положение для получения более заострённого звука.

Сенсацию произвела использованная Пейджем в « Dazed and Confused » и « How Many More Times » техника смычковой игры на гитаре, которой он овладел в бытность свою сессионщиком. Игра Пейджа смычком в «Dazed and Confused» была усилена эхом: для этой цели он использовал реверб EMT — записанный эффект отделил на отдельную дорожку и ввёл затем в микс, создав эхо-эффект. Джимми Пейдж всегда носил с собой портативный кассетный магнитофон, на который записывал появлявшиеся идеи: именно благодаря привычке гитариста группы прослушивать старые риффы и формировать из них новые сочетания в репертуаре Led Zeppelin появились такие вещи, как «The Song Remains The Same» и «Stairway to Heaven».

Он также будет работать с Мишелем Польнареффом Пейдж играет над фильмом «Под какой звездой я родился? В то время как Джимми Пейдж выступал с большим количеством известных музыкантов в 1960-х годах, некоторые из этих ранних треков доступны только на бутлегах , большинство из которых были выпущены фан-клубом Led Zeppelin в конце 1970-х годов, за исключением некоторых песен.

Эти записи включают старый джем-сейшн с Китом Ричардсом , а также кавер на песню Little Spades блюзмена Роберта Джонсона. Дворовые птицы В конце 1964 года Джимми Пейджу предложили заменить Эрика Клэптона в The Yardbirds , но он отклонил предложение, не намереваясь причинить вред своему другу. В Февраль 1965 г. Когда Клэптон уходит из The Yardbirds, Джимми Пейдж может принять его, но снова отказывается, чтобы не отказываться от своей прибыльной карьеры в студии. Он также опасается, что туры повлияют на его здоровье, поэтому предлагает вместо Клэптона своего друга Джеффа Бека.

В 1966 году Джимми Пейдж играет второстепенную роль в фильме раздутие из Микеланджело Антониони. В одной сцене он играет роль музыканта с другими участниками The Yardbirds. В 16 мая 1966 г. От проекта отказались из-за отсутствия качественного певца и противоречия существующим договорным обязательствам. После ухода другого участника Yardbirds , басиста Пола Сэмвелл-Смита , Джимми Пейдж решает присоединиться к группе в качестве басиста.

Вскоре он взял свою двойную гитару, чтобы играть вместе с Джеффом Беком , а Крис Дреджа вернулся к басу. Однако музыкальный потенциал группы ограничен внутренней напряженностью, вызванной гастролями и отсутствием коммерческого успеха. Позже трое гитаристов встретятся на благотворительном концерте в 1983 году. Джефф Бек покидает Yardbirds, которая остается квартетом. Они записывают альбом с Джимми Пейджем Little Games.

Альбом не имел успеха, с трудом поднялся на 80- ю строчку хит-парадов, хотя несколько соответствовал музыкальным трендам того времени. С другой стороны, концерты контрастируют с реалиями студии, становятся все более экспериментальными и раскрывают определенные аспекты Led Zeppelin. Именно в это время Джимми Пейдж начал интересоваться восточной музыкой, отправившись после тура по Yardbirds послушать известного в своей стране ситариста Рави Шанкара. Он говорит: «Я поехал в Индию, возвращаясь из тура с Yardbirds. Мне не удалось никого убедить пойти со мной; все они хотели поехать в Сан-Франциско.

Я некоторое время слушал эту музыку и хотел, чтобы она играла не на записи. Скажем так: у меня был ситар до Джорджа Харрисона. Не буду притворяться, что играл в нее так же хорошо, как он. Я думаю, что Джордж очень хорошо это использовал. Он много времени учился с Рави Шанкаром, и это нашло общий язык.

Однажды я пошел на концерт Рави Шанкара, и чтобы доказать вам, что он имеет давнюю историю, в аудитории не было молодых людей; просто кучка стариков из посольства Индии. Девушка, которую я знал, была его подругой, и она повела меня к нему. После концерта она представила его мне, и я объяснил ей, что у меня есть ситар, но я не знаю, как его настроить. Он был очень мил и написал для меня аккорды на листе бумаги. По контракту Пейдж по-прежнему должен записать альбом.

Он набирал других участников для завершения концертов в Скандинавии : сначала он обратился к басисту Джону Полу Джонсу , чью эффективность он знал как дотошного и эффективного студийного музыканта. В поисках певца он сначала обратился к Стиву Марриотту , но уже был частью другой группы, The Small Faces.

Гёрлфренд Джимми Пейджа попала в рай

Автор пина:Filthy Fag. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Биография Джимми Пейджа: личная жизнь, последние новости 2018, песни, альбомы, клипы, концерты, группа «Led Zeppelin». Позднее в ряды кумиров и любовников девушки попали Джимми Пейдж из Led Zeppelin, Кит Мун из The Who и один из самых известных кантри-певцов Дженнингс Уэйлон.

How Jimmy Page’s Fame Changed Life for His Girlfriend

После этого последовали размолвка и развод, а потом Эрик увёл у друга Патти... В 1970 г. Одной из них была его тогдашняя подруга Хизер, а другой - её приятельница Шарлотта Мартин. После концерта Роджер познакомил Шарлотту с Джимми Пейджем. В тот день один из лучших гитаристов мира праздновал свой день рождения, ему исполнилось 26 лет. Французская модель пришлась ему по вкусу.

Элегантная блондинка с броской внешностью и прекрасными формами - это было то, что он всегда ценил в женщинах. Шарлотта со своей стороны откровенно пыталась оказать на Пейджа впечатление, но тот внешне оставался индифферентным. Поэтому он даже показался ей немного скучноватым, по сравнению с другими рок-музыкантами, склонным к софистике и самолюбованию. Тем не менее события развивались стремительно, их явно влекло друг к другу и когда француженка пригласила Пейджа в свои аппартаменты, он долго не раздумывал и согласился.

Пейджу было трудно найти других музыкантов, с которыми он мог бы играть на постоянной основе. Раньше я играл во многих группах... После попадал подпирая сольные от Удар поэта Ройстон Эллис в Mermaid театре между 1960 и 1961 годами, и певец Red Льюисом, который видел , как он играл с Paramounts в Современном клубе в Английской и сообщил его менеджер Крис Тидмарш попросить эту страницу присоединиться к его группе поддержки, Redcaps, после ухода гитариста Бобби Оутса, певец Нил Кристиан попросил Пейджа присоединиться к его группе The Crusaders. Кристиан видел пятнадцатилетнего Пейджа, играющего в местном зале, и гитарист гастролировал с Кристианом около двух лет, а затем сыграл на нескольких его записях, включая сингл 1962 года "The Road to Love". Во время работы с Кристианом Пейдж серьезно заболел инфекционным мононуклеозом то есть железистой лихорадкой и не мог продолжать гастроли. Во время выздоровления он решил приостановить свою музыкальную карьеру и сосредоточиться на своей второй любви, живописи, и поступил в Художественный колледж Саттона в Суррее. Как он объяснил в 1975 году: [Я] все время путешествовал в автобусе. Я делал это в течение двух лет после того, как бросил школу, до того момента, когда я начал получать действительно хороший хлеб. Но мне стало плохо. Я вернулся в художественный колледж. И это было полным изменением направления. Вот почему я говорю, что это возможно. Как бы я ни был предан игре на гитаре, я знал, что это делает меня навсегда. Каждые два месяца у меня была железистая лихорадка. Так что следующие 18 месяцев я жил на десять долларов в неделю и набирался сил. Но я все еще играл. Майк Линдер из Decca Records первым предложил Пейджу регулярную студийную работу. Его первой сессией для лейбла стала запись " Diamonds " Джета Харриса и Тони Михана , которая заняла первое место в чарте синглов в начале 1963 года. После непродолжительной работы с Картер-Льюисом и южанами , Майком Херстом и методом и Микки Финном и синих человечками Пейдж посвятил себя сессионной работе полный рабочий день. Как сессионный гитарист, он был известен как «Маленький Джим Пи», чтобы не путать с другим известным английским сессионным гитаристом Большим Джимом Салливаном. Пейджа в основном вызывали на сессии в качестве «страховки» в тех случаях, когда записывающемуся артисту требовалась замена или второй гитарист. Любой, кому нужен гитарист, приходил либо к Большому Джиму [Салливану], либо ко мне». Он заявил, что «На начальных этапах они просто сказали: играй, что хочешь, потому что в то время я не мог читать музыку или что-то в этом роде». Сэмпл с первого сингла Пейджа "She Just Satisfies" выпущен в 1965 году. Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Пейдж также сформировал короткое сотрудничество в области написания песен с тогдашним романтическим интересом Джеки ДеШаннон. За годы, прошедшие с 1970 года, Пейдж сыграл на соло-гитаре на 10 треках Роя Харпера , составляющих 81 минуту музыки. Когда его спрашивают о том, в каких песнях он играл, особенно о тех, где существуют некоторые разногласия относительно того, какова была его точная роль, Пейдж часто отмечает, что трудно вспомнить, что именно он делал, учитывая огромное количество сессий, которые он играл в то время. В радиоинтервью он объяснил, что «я проводил три занятия в день, пятнадцать занятий в неделю. Иногда я играл с группой, иногда я мог писать музыку для фильмов, это мог быть фолк-сессия... Хотя Пейдж записывался со многими известными музыкантами, многие из этих ранних треков доступны только как контрафактные записи , некоторые из которых были выпущены фан-клубом Led Zeppelin в конце 1970-х. Одним из самых редких из них является ранний джем-сейшн с участием него и гитариста Stones Кейта Ричардса, исполняющего песню Роберта Джонсона «Маленькая пиковая дама». Несколько ранних треков были собраны для выпуска двойного альбома Jimmy Page: Session Man. Он также записывался с Ричардсом на гитаре и вокале в Olympic Sound Studios 15 октября 1974 года. Вместе с Риком Гречем на басу и Брюсом Роулендом на барабанах был вырезан трек под названием "Scarlet". По стилю и настроению это звучало очень похоже на те треки Blonde on Blonde. Это было великолепно, действительно хорошо. Мы не спали всю ночь и спустились в Island Studios, где Кейт поставил несколько регги-гитар на одну секцию. Я просто поставил несколько соло. Он отвез кассеты в Швейцарию, и кто-то о них узнал. Ричардс сказал людям, что это трек из моего альбома ». Пейдж оставил студийную работу, когда растущее влияние Stax Records на популярную музыку привело к большему включению духовых и оркестровых аранжировок в записи в ущерб гитарам. Он заявил, что время, проведенное им в качестве сессионного игрока, послужило очень хорошей школой: Моя сессионная работа была бесценна. В какой-то момент я играл по крайней мере три сессии в день, шесть дней в неделю! И я редко когда-либо знал заранее, что буду играть. Но я многому научился даже на своих худших сессиях - и, поверьте мне, я играл на ужасных вещах. В конце концов, я объявил, что он уходит, после того как мне начали звонить, чтобы делать Muzak. Я решил, что не могу больше жить этой жизнью; это становилось слишком глупо. Думаю, судьба заключалась в том, что через неделю после того, как я перестал заниматься, Пол Сэмвелл-Смит покинул Yardbirds, и я смог занять его место. Но быть сессионным музыкантом вначале было неплохо - студийная дисциплина была великолепна. Они просто отсчитывали песню, и ты не мог ошибиться. Конец 1960-х: Yardbirds Основная статья: Yardbirds В конце 1964 года к Пейджу обратились с предложением заменить Эрика Клэптона в Yardbirds, но он отказался из-за преданности своему другу. В феврале 1965 года Клэптон ушел из Yardbirds, и Пейджу официально предложили его место, но, не желая отказываться от прибыльной карьеры сессионного музыканта и беспокоясь о своем здоровье в условиях гастролей, он предложил своему другу Джеффу Беку. Опыт дал Page идею сформировать новые супергруппы с участием Бека, вместе с The Who «s Джоном Энтвистлым на басе - гитаре и Луны на барабанах. Однако отсутствие качественного вокалиста и проблемы с контрактами помешали проекту сдвинуться с мертвой точки. В это время Мун впервые предложил название "Led Zeppelin " после того, как Entwistle прокомментировал, что слушания поднимутся в воздух, как свинцовый воздушный шар. Через несколько недель Пейдж посетил концерт Yardbirds в Оксфорде. После шоу он зашел за кулисы, где Пол Самуэлл-Смит объявил, что покидает группу. Пейдж предложил заменить Сэмвелла-Смита, и группа приняла это предложение. Сначала он играл на электрическом бас-гитаре с Yardbirds, а затем, наконец, переключился на парную соло-гитару с Беком, когда Крис Дреджа перешел на бас. Музыкальный потенциал состава был подорван из-за межличностных конфликтов, вызванных постоянными гастролями и отсутствием коммерческого успеха, хотя они выпустили один сингл " Happenings Ten Years Time Ago ". В то время как Пейдж и Бек играли вместе в Yardbirds, трио Пейдж, Бек и Клэптон никогда не играли в оригинальной группе одновременно. Трое гитаристов вместе выступили на сцене на благотворительных концертах ARMS в 1983 году. После ухода Бека Yardbirds остались квартетом. Они записали один альбом с Пейджем на соло-гитаре, Little Games. Альбом получил равнодушные отзывы и не имел коммерческого успеха, заняв 80-е место в Billboard 200. Хотя их студийное звучание в то время было довольно коммерческим, живые выступления группы были прямо противоположными, становясь более тяжелыми и экспериментальными. На этих концертах были представлены музыкальные аспекты, которые Пейдж позже усовершенствовал с Led Zeppelin, в первую очередь исполнение " Dazed and Confused ". После ухода Кейта Релфа и Джима Маккарти в 1968 году Пейдж изменил конфигурацию группы на новый состав, чтобы отыграть незавершенные гастроли по Скандинавии. С этой целью Пейдж нанял вокалиста Роберта Планта и барабанщика Джона Бонэма , и с ним также связался Джон Пол Джонс , который попросил присоединиться. Во время скандинавского турне новая группа появилась как New Yardbirds, но вскоре вспомнила старую шутку Кита Муна и Джона Энтвистла. Пейдж решил использовать это имя для своей новой группы. Led Zeppelin - одна из самых продаваемых музыкальных групп в истории звукозаписи. Различные источники оценивают мировые продажи группы в более чем 200 или даже 300 миллионов альбомов. Имея 111,5 миллионов устройств, сертифицированных RIAA, они являются второй по популярности группой в Соединенных Штатах. Каждый из их девяти студийных альбомов попал в топ-10 чарта альбомов Billboard США, а шесть - на первое место. Led Zeppelin были прародителями хэви-метала и хард-рока, и их звук был в значительной степени продуктом вклада Пейджа как продюсера и музыканта. Индивидуалистический стиль группы основан на самых разных влияниях. Они выступили в нескольких рекордных концертных турах, что также заработало им репутацию чрезмерных.

Джонни Рамоун говорил, что свой стиль выстроил на основе одного риффа — «Communication Breakdown». То же значение для Эдди Ван Хэлена по его собственному признанию имел «Heartbreaker» из второго альбома. Журнал Creem признавал его лучшим гитаристом мира в течение пяти лет подряд. В процессе работы над первым альбомом Пэйдж использовал 1958 Telecaster, 10-струнный Fender 800 а также педал-стил-гитару. Начиная со второго альбома и далее его основным инструментом стал Gibson Les Paul с набором усилителей Marshall. Позднее он не раз возвращался к Фендеру — в частности, на нем исполнил соло в «Stairway to Heaven». Для партий слайд-гитары Пэйдж использовал Danelectro DC-59. В числе эффектов, использовавшихся им в студии, были Vox AC30, фуззбокс Sola Sound Tone Bender Professional MKII «How Many More Times» , терменвоксом и педаль wah-wah с последней он обращался не как это делали Джими Хендрикс и современники, а по-своему: каждый раз вжимая ее в дальнее положение для получения более заострённого звука. Джимми Пейдж фотография Сенсацию произвела использованная Пэйджем в «Dazed and Confused» и «How Many More Times» техника смычковой игры на гитаре, которой он овладел в бытность свою сешшнменом. Пэйдж говорил в интервью Guitar World 1993 года , что сознательно менял звукоинженеров для работы с альбомами группы Глин Джонс, Эдди Крэймер, Энди Джонс и др. Оформление книги "Jimmy Page", фоо с сайта genesis-publications. В марте 1981 года он дал концерт с Джеффом Беком в Хаммерсмит Одеон, после чего провел серию концертов в поддержку фонда A. Две композиции Пэйджа записанные при участии Стива Уинвуда, Джеффа Бека и Эрика Клэптона вошли в звуковую дорожку к фильму «Death Wish II» три года спустя и третий фильм этой серии вышел с музыкой, написанной и записанной гитаристом. Пэйдж, по свидетельству очевидцев, выглядел крайне истощенным, поскольку незадолго до этого полностью избавился от пристрастия к героину — после семилетней зависимости. Проведя несколько репетиций, музыканты решили отказаться от дальнейшей совместной деятельности, но некоторые записи были выпущены бутлегом, из которого явствует, что часть подготовленного здесь материала позже вошла в репертуар The Firm «Fortune Hunter» , а также Yes «Mind Drive», «Can You Imagine? В том же году гитарист возобновил сотрудничество с бывшими коллегами: с Робертом Плантом он образовал краткосрочный проект The Honeydrippers выпустив одноименный альбом , с Джоном Полом Джонсом создал звуковую дорожку к фильму «Scream for Help». В эти годы Пэйдж работал в основном в собственной студии The Sol в Кукхеме, которую он купил у Гаса Данджена в начале 80-х годов. Здесь же им был записал первый сольный альбом «Outrider».

Группа играла вместе с 1968 по 1980 год, но их популярность сохраняется и по сей день. После смерти барабанщика Джона Бонэма в доме Пейджа, Джимми никогда не связывался с группой в течение длительного времени, предпочитая сотрудничество с множеством разных артистов или формирование коллектива вокруг себя. Джимми Пейдж - официально признанный музыкант, его даже можно назвать живой легендой. В 1992 году Джимми Пейдж был занесен в Зал славы рок-н-ролла за игру в Yardbirds, а в 1995 году за игру в Led Zeppelin. Джимми Пейдж оказал влияние на многих рок-музыкантов; его риффы вдохновили других музыкантов на имитацию звука, который сегодня признан хэви-металлом. Однако Пейдж отказывается привязывать себя только к одному музыкальному стилю. Его прозвища включают «Волшебные пальцы», «Повелитель рифов», «Пейджи» и т. Собственность Джимми Что касается денег, Джимми Пейдж - один из самых богатых музыкантов, что в наши дни позволяет Джимми жить как король. Пейдж владеет ценной недвижимостью: он является владельцем Deanery and Deanery Garden в Беркшире, Англия. Это дом с садами, который был спроектирован между 1899 и 1901 годами. Это частное владение. Пейдж также владеет Тауэр-Хаус в районе Холланд-Парк в Лондоне, спроектированным английским архитектором и дизайнером Уильямом Берджесом, который он приобрел в 1972 году за 350 000 фунтов стерлингов.

75-летний рокер из Led Zeppelin отпраздновал «совершеннолетие» любимой

Her mother, Kelly, often got into fights with Abby due to the unfair treatment of Paige. Paige appeared on the show alongside her sister Brooke and mother Kelly until Season 4 , where they were dismissed from the team following a physical altercation between Kelly and Abby in Big Trouble in the Big Apple. This altercation later resulted in a lawsuit. Due to their physical resemblance, the two are called " twinnies ".

Эта спешка позволила нам создать интересный альбом», — говорил он в интервью журналу Guitar World. Пейдж рассказывал, что считает одним из своих главных продюсерских достижений выявление нового, «пространственного» звука, чего до него сделать никто не пытался: Ещё играя на студийных сессиях, я заметил, что звукоинженеры всегда выставляют микрофон басового барабана к головной части. Барабанщик мог после этого стараться изо всех сил, но звучал всё равно как если бы колотил по картонной коробке. Я обнаружил, что если отдалить микрофоны от установки, звук получает пространство для вздоха, словно бы разрастается. Я продолжал исследовать и расширять возможности такого подхода до тех пор, пока мы не начали разносить микрофоны в коридоры — так, например, возникло звучание «When The Levee Breaks»: в результате поиска пространства, чтобы вытянуть из ударных самый выигрышный звук. Оригинальный текст англ. When I was playing sessions, I noticed that the engineers would always place the bass drum mic right next to the head. The drummers would then play like crazy, but it would always sound like they were playing on cardboard boxes. I discovered that if you move the mic away from the drums, the sound would have room to breathe, hence a bigger drum sound. I kept exploring and expanding that approach, to the point that we were actually placing mics in hallways, which is how we got the sound on «When The Levee Breaks». That was purely in the search for ambience and getting the best out of the drums. По его словам они с Бонзо уже начали обсуждать более тяжёлый, роковый альбом, который последует за этим. Что-то не так было в рефрене. Увлечение оккультизмом[ править править код ] В начале 1970-х годов Джимми Пейдж приобрёл в Лондоне магазин-издательство оккультной литературы «The Equinox Booksellers and Publishers», располагавшийся на Кенсингтон-Хай-стрит. О том, что владелец всерьёз относился к собственной миссии, свидетельствует хотя бы тот факт, что факсимильное издание «The Goetia» Алистера Кроули было перевыпущено здесь в суперобложке из верблюжьей кожи, повторявшей обложку оригинала. Появление 4 символов на обложке четвёртого альбома Led Zeppelin также связывалось с оккультными устремлениями гитариста группы. Принято считать, что каждый знак символизирует одного из участников группы. В ходе гастролей после выхода альбома Led Zeppelin IV Пейдж стал появляться на сцене в так называемом «костюме Дракона», на котором были изображены зодиакальные знаки Козерог, Скорпион и Рак наряду с его персональным символом «ZoSo». Смысл последнего остаётся неясным, хоть и известно, что Пейдж заимствовал его из книги «Ars Magica Arteficii» 1557 алхимика Дж. Кардана, трактовавшего это изображение как зодиакальный коллаж. Но есть мнение отражённое, в частности, в словаре «Dictionary of Occult, Hermetic and Alchemical Sigils» Фреда Геттингса, 1982 , что это стилизация «666», использованная Алистером Кроули в «Эквиноксе». С увлечением Пейджа оккультизмом многие связывают оформление обложки Led Zeppelin IV, в основу которого легла репродукция картины Баррингтона Колби, созданной по мотивам образов карты Таро «Отшельник». Характерно, что именно в этот образ Пейдж трансформируется в одном из фрагментов фильма «The Song Remains the Same». Источником кривотолков явилась и эмблема Swan Song Records лейбла, запущенного Led Zeppelin 10 мая 1974 года , образ которой повторял сюжет картины «Evening: Fall of Day» 1869 художника Вильяма Риммера, изображавшей Аполлона , бога света и разума в других трактовках — Икара , а также Люцифера. Скандалом закончилось сотрудничество Пейджа с кинорежиссёром и другим почитателем Кроули Кеннетом Энгером , заказавшим ему звуковую дорожку к своему фильму «Lucifer Rising». Тот факт, что вместо полноформатного саундтрека Пейдж произвёл на свет за три года работы лишь «23 минуты электронного гула» музыка создавалась на гитаре, пропущенной через синтезатор возмутил Энгера, и тот обрушился на гитариста с многочисленными упрёками. Помимо всего прочего, он обвинил Пейджа в том, что тот профанирует сатанизм и слишком предпочитает Люциферу «белую леди» кокаин. Пейдж выступил с опровержениями, указав, в частности, что позволял Энгеру снимать фрагмент фильма в подвале своего лондонского дома Тауэр-хаус. Это неоконченное произведение Джимми Пейджа было выпущено компанией Boleskine House Records 19 июня 1987 года на синем виниле. Принято считать, что инструментальное вступление к треку « In the Evening » впоследствии перешло в песню именно отсюда. При том, что Пейдж был страстным коллекционером книг Кроули, он никогда не называл себя телемитом , не являлся участником O. Книжный магазин «The Equinox», как и особняк Болскин-хаус, были проданы в 1980-х годах, после того как Пейдж обзавёлся прочной семьёй и посвятил себя благотворительной деятельности.

Однажды вечером его заметил Джон Гибб из Silhouettes, который попросил его помочь ему записать несколько синглов для EMI , в том числе The Worrying Kind : вскоре после этого Майк Леандер из Decca Records предложил ему студийные записи, которые гарантировали Пейджу регулярную работу. Его первой записью для лейбла была Diamonds Джета Харриса и Тони Михана , которая заняла первое место в чарте синглов начала 1963 года. После непродолжительного сотрудничества с Картером-Льюисом и южанами, группой Майка Херста и Микки Финном и синими людьми он полностью посвятил себя работе в студии. В этот период он также участвовал в записи саундтрека Джорджа Мартина к первому полнометражному фильму « Битлз » — хиту «Вечер трудного дня». Пейдж также ненадолго сотрудничал с Джеки ДеШеннон в написании песен, что позже переросло в любовный роман. Примерно в это же время он записал свой собственный кавер на народную балладу Пита Сигера The Bells of Rhymney. В конце 1964 года Пейджу предложили заменить Эрика Клэптона в Yardbirds , но он отклонил это предложение из-за своей преданности самому Клэптону. В феврале 1965 года Клэптон покинул Yardbirds, и Пейджу официально предложили должность Клэптона; Однако Пейдж не хотел отказываться от своей прибыльной сольной деятельности, поэтому он предложил своего друга Джеффа Бека. Опыт того дня подсказал Пейджу сформировать группу с Джоном Энтвистлом на басу вместо Джонса : однако отсутствие подходящего певца и различные проблемы с контрактами остановили проект. Через несколько недель Пейджу снова предложили место в Yardbirds: на этот раз гитарист решил принять участие, даже если нужно было заполнить место басиста. Переключившись на гитару вместе с Беком, с Крисом Дрейей в роли басиста, группа оказалась в исключительном положении, имея двух абсолютных примадонн в роли солистки; Однако художественно-музыкальный потенциал этой формации был подорван постоянными межличностными конфликтами и низким коммерческим успехом.

Hall of Fame Award. Likewise, Jimmy Page won Kerrang! Icon Award. How much is the net worth of Jimmy Page? As he is successful in maintaining his life away from rumors and controversy. Similarly, Jimmy Page has white hair color and black color eyes. Social Media Jimmy Page is active on social media.

Джимми Пейдж

  • Почему Джимми Пейдж не присутствовал на похоронах сына Роберта Планта?
  • Герой музыки и магии: тёмная сторона Джимми Пейджа - Роккульт
  • Жена или дочь? 7 звёздных мужчин с молодыми спутницами
  • ДЖИММИ ПЕЙДЖ – «Красный Химик»
  • I Dont Need Friends
  • 78 лет Джимми Пейджу

Джимми Пейдж и Шарлотта Мартин

Биография Джимми Пейджа: личная жизнь, последние новости 2018, песни, альбомы, клипы, концерты, группа «Led Zeppelin». Днем ходил на работу, а по ночам становился “Мистером Джимми”, дотошно имитируя стиль игры и особенности личности Пейджа. родился 9 января 1944, Лондон) — британский рок-музыкант, аранжировщик, композитор, музыкальный продюсер и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий