Феско новости сегодня

Указом главы государства акции Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) – головной компании FESCO – 8 ноября переданы «Росатому». Далее"Новый контейнеровоз «ФЕСКО Татарстан» вошёл в состав флота FESCO". Официально: в FESCO сообщают о штатной работе после нового иска Генпрокуратуры.

Метка: FESCO

О том, какая конкретика стоит за всеми этими громкими тезисами, мы побеседовали с Георгием Ремизовым, директором санкт-петербургского филиала «ФЕСКО Интегрированный Транспорт». С российскими клиентами перестал работать целый ряд крупных западных компаний, нарушились цепочки, которые были отлажены и обкатаны. На российских операторов и в огромной степени конкретно на FESCO легла сложнейшая задача по замещению выпавших объемов контейнерных перевозок. Как справлялись с этим вызовом? Какие решения были приняты, какие последствия они имели, какие показатели достигнуты на данный момент? Одним из основных последствий ухода западных компаний из России стала переориентация грузопотоков, традиционно проходивших через Санкт-Петербург, на Дальний Восток. С одной стороны, в дальневосточном регионе стали появляться новые локальные игроки: китайские и небольшие российские компании. С другой стороны, это привело к еще большей загруженности инфраструктуры Дальнего Востока. Однако в сложившейся ситуации FESCO, которая исторически работала в дальневосточном бассейне и преимущественно фокусировалась на организации морских линий из Владивостока в порты стран Восточной и Юго-Восточной Азии, получила реальную возможность начать экспансию и в другие регионы, во многом благодаря тому, что западные морские перевозчики решили покинуть российские порты. Поэтому с 2022 года FESCO активно приступила к формированию новых морских линий: запустила черноморский сервис из Новороссийска в Стамбул, организовала каботажную линию на Балтике из Санкт-Петербурга в Калининград. Но, пожалуй, одно из самых главных достижений — Группа первой среди российских компаний запустила прямой морской сервис на базе собственных активов из портов Китая и Индии в Санкт-Петербург по маршруту Deep Sea и без трансшипмента в портах Европы.

Под новые задачи и новые объемы требуются дополнительные суда. Это и постройка новых бортов, и приобретение уже готовых единиц. Расскажите об обоих вариантах. Какой флот закуплен на вторичном рынке и какой заказан у судостроителей? Особенно интересует, как складывается взаимодействие с верфями.

Реализация цифровых решений предполагает установку на судах Fesco интегрированной и картографической навигационной системы, ИТ-решения динамического позиционирования и оптического анализа навигационной обстановки, систему бесшовной, защищенной и высокоскоростной системы связи. Цифровизация Помимо судового оборудования, документ предусматривает использование учебно-тренажерных комплексов Sitronics Group для подготовки и переаттестации морских экипажей Fesco, а также внедрение технологий дистанционного сервисного обслуживания аппаратных и программно-аппаратных комплексов на базе цифровых двойников и смешанной реальности.

Вместе с тем соглашение предусматривает разработку концепции цифрового двойника флота, включающего внедрение автоматизированных систем управления эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтами флота , автоматизированных систем снабжения и управления запасами , создание системы мониторинга и прогнозирования технического состояния узлов и агрегатов и обмена информацией с сервисными организациями, производителями оборудования и береговыми службами.

Каждое движение контейнера можно отследить в системе, а искусственный интеллект подсказывает, в какую часть терминала его лучше разместить, оптимизируя время и пространство. В завершающий день форума участники смогли вживую познакомиться с портом, посетив терминалы ВМТП с экскурсией.

Планируется проложить маршрут от Казани до Индии и Африки. Африканское направление руководство компании считает очень перспективным. В африканских портах российские суда будут загружать экзотическими фруктами. В дальней перспективе — прокладка маршрута в Латинскую Америку. Увлечения бизнесмена, или бизнес на увлечениях Андрей Северилов любит современное искусство, в частности, живопись. У бизнесмена уже достаточно большая коллекция, которую он вместе с единомышленниками демонстрирует в собственном арт-пространстве Elohovskiy Gallery.

Этот центр современного искусства располагается в центре Москвы. Северилов спонсировал покупку антибликового и антивандального стекла для знаменитого полотна «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года». Именно благодаря бизнесмену картина выставлена в экспозиции Третьяковской галереи, а не лежит в запасниках. Андрей Северилов с детства любит книги. Когда вырос — стал собирать прижизненные издания русских классиков, мемуары об обеих революциях и Гражданской войне. Найденные книги зачастую нуждаются в реставрации. Как считает Андрей Северилов, биография его была бы просто неполной, не создай он собственное издательство «Арт.

В Fesco отреагировали на введенные Британией санкции

В условиях, когда восточное крыло стало для России еще более весомым, чем раньше, стали востребованы новые маршруты, а старые получают дополнительные изгибы и ответвления. Расскажите в целом о том, как изменились маршруты и какие направления сейчас осваивает или расширяет FESCO. Россия, совершив в 2022 году «поворот на Восток», получила новый импульс для развития экономических и торговых отношений со странами Азии, в том числе с государствами ЮВА — Вьетнамом, Таиландом, Индонезией, Малайзией, Мьянмой и другими. Изменение экспортных и импортных потоков потребовало от российских транспортных компаний расширения существующих и создания новых логистических цепочек в регионе.

В сложившейся ситуации FESCO одна из первых начала активно заниматься решением задач на этом направлении. Благодаря переориентации российской внешнеэкономической политики на Азию у нашей Группы появилась уникальная возможность возобновить свои морские внешнеторговые сервисы на тех маршрутах, с которых она была вынуждена уйти двадцать-тридцать лет назад. Из-за востребованности этого сервиса как со стороны российских, так и со стороны вьетнамских клиентов, FESCO в октябре 2022 года и в апреле 2023 года поставила на линию два дополнительных судна — сейчас на ней работают три наших контейнеровоза.

В июле текущего года мы вывели сервис на еженедельные отправки, подтвердив четыре судозахода в порты Вьетнама в месяц. Помимо этого, в порту Хошимин FESCO организовала региональный хаб для трансшипмента контейнерных грузов, что позволяет нам существенно сократить сроки доставки между другими странами ЮВА и Владивостоком. Пару слов надо сказать о Турции, с которой мы тоже начали активно работать с прошлого года, запустив регулярную морскую линию FESCO Turkey Black Sea из Новороссийска в Стамбул, которая ориентирована на доставку товаров народного потребления из Турции в Россию и промышленных грузов российского производства в обратном направлении.

Осенью 2022 года в ответ на возросший спрос мы добавили на линию новый порт судозахода — турецкий Гебзе, а также увеличили вместимость линии, поставив для работы на ней отдельный контейнеровоз из состава своего флота. Также мы начали работать на Deep Sea маршруте через Суэцкий канал. В целом, мы рассматриваем Индию как очень перспективное направление.

FESCO уже сейчас готова перевозить растущие объемы грузов между Россией и Индией, особенно если этот поток будет стабилен. Африка тоже находится в фокусе нашего пристального внимания. В Россию мы собираемся доставлять цитрусовые и другие фрукты, а в Египет — удобрения, зернобобовые и другую продукцию сельскохозяйственной отрасли, а также изделия лесопромышленного комплекса.

FESCO системно поддерживает музейную деятельность, совместно с партнерами реализует выставочные и просветительские проекты. Сотрудничество с Музеем Востока станет новым шагом в этом направлении», — отметил Андрей Северилов. На подписании генеральный директор Музея Востока Александр Седов отметил, что партнерство с FESCO позволит музею расширить экспозиции, усовершенствовать образовательные программы, создать уникальные выставки и предложить посетителям инновационный опыт. В рамках форума также состоялось вручение наград национальной премии «Формула движения». Мероприятие собрало более 3500 лидеров отрасли, представителей руководства Правительства, членов Федерального собрания Российской Федерации, органов власти, руководителей ведущих предприятий в сфере транспорта и транспортного машиностроения, цифровизации и инфраструктурного строительства.

Это следует из опубликованного 8 ноября 2023 года указа Президента России Владимира Путина «О внесении изменения в перечень акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и подлежат передаче Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» в качестве имущественного взноса». Братья-миллиардеры Зиявудин и Магомед Магомедовы были признаны виновными в организации преступного сообщества, а также в совершении растрат и мошенничеств в особо крупном размере.

И мы будем выполнять решение президента, понимая, что это не только большая честь, но и большая ответственность", - заверил Лихачев. Он отметил, что на СМП предстоит создать новый глобальный логистический коридор, который будет конкурентоспособен с другими мировыми логистическими цепочками. Предложить для этих двух точек мирового развития самую привлекательную с экономической точки зрения схему", - добавил он.

ДВ морское пароходство ПАО - обыкн.

  • FESCO наращивает объемы морских каботажных грузоперевозок
  • Генпрокуратура подала новый иск к акционерам FESCO – Новости Владивостока на
  • В Fesco отреагировали на введенные Британией санкции
  • НОВОСТИ ПО ТЭГУ
  • О компании

Флот судов для перевозки машин АвтоВАЗа может закупить Fesco

Группа FESCO(ДВМП) в Одноклассниках. Пароходы нашей компании Видео. ДВМП (FESCO) — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Он был спущен на воду в текущем году на китайской верфи и назван в честь нашего прекрасного города. В Северную столицу контейн. Всего конфискации подлежит более 92% акций Fesco. Транспортная группа FESCO — крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. Как сообщалось ранее, группа Fesco и госкорпорация «Росатом» реализуют проект по созданию Восточного транспортно-логистического узла для перевалки транзитных контейнерных грузов.

Fesco ведет подготовку к проектированию Восточного транспортно-логистического узла

При этом, вынося приговор, суд уже конфисковал у владельца «Суммы» Зиявудина Магомедова долю в транспортной группе FESCO в размере 32,5% акций. Главное сегодня. Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического.

«Забег тараканов» в деле братьев Магомедовых. Суд рассмотрит иск об изъятии акций FESCO

FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Он был спущен на воду в текущем году на китайской верфи и назван в честь нашего прекрасного города. В Северную столицу контейн. Транспортная группа Fesco готова помочь АвтоВАЗу начать поставки автомобилей Lada в страны Африки, о чем заявил председатель совета директоров Fesco Андрей Северилов в. Ответчики обжалуют решение, однако уже очевидно, что оно не только устоит в апелляционной инстанции, но и что новый владелец FESCO — Росимущество — выставит акции на аукцион. Планируется, что «ФЕСКО Анастасия» будет работать на каботажных сервисах FESCO, что позволит увеличить вместимость и сократить сроки доставки грузов.

Мероприятие проходило в Москве с 14 по 16 ноября

  • Путин подписал указ о передаче «Росатому» акций FESCO - 8 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Главные котировки
  • Санкции, анонсированные Великобританией, не повлияют на работу Fesco - транспортная группа
  • Санкции, анонсированные Великобританией, не повлияют на работу Fesco - транспортная группа
  • MARKET.CNEWS

ВМТП и FESCO представили удобные логистические решения на форуме «ВЭД ДИАЛОГИ 2023»

FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Генпрокуратура подала иск, касающийся транспортной группы FESCO — ответчиками по нему выступают основатель группы «Сумма» Зиявудин Магомедов, его брат Магомед и их компании. Весь 2023 год транспортная группа FESCO была для российских СМИ одним из главных поставщиков позитивных новостей из мира логистики. Планируется, что «ФЕСКО Анастасия» будет работать на каботажных сервисах FESCO, что позволит увеличить вместимость и сократить сроки доставки грузов. Круглогодичным сервисом «ФЕСКО Магадан Лайн», соединяющим порты Владивосток и Восточный с Магаданом, с января по сентябрь Группа перевезла свыше 23,8 тысяч TEU. Например, объем перевозок на Сахалин линией «ФЕСКО Корсаков Директ Лайн» увеличился на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 26 тысяч TEU.

Мероприятие проходило в Москве с 14 по 16 ноября

  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда
  • Группа Fesco попала в новый санкционный пакет Великобритании
  • Мероприятие проходило в Москве с 14 по 16 ноября
  • Новости и события транспортной группы FESCO
  • Суд отказал Генпрокуратуре во вступлении в дело по иску Fesco к Магомедову

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий