Ил 96 400 м последние новости на сегодня

* В 2023 году основными конкурентами российского Ил-96-400М на мировом рынке являются Airbus А-330 и Boeing-777-300ER. Новый модернизированный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Авиалайнер способен вместить до 400 пассажиров. У Ил-96-400М удлиненный на 9 метров фюзеляж и новая авионика, которая позволила сократить экипаж до двух человек. Дальность полета превысит 8 тыс. км, вместимость составит до 370 человек. Описание самолёта Ил-96. Современное судно может принять на борт до 435 пассажиров. На воронежском авиазаводе опытный образец модели представлен модификацией Ил-96 400М, изготовлен на базе советского Ил-96 300. По словам генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, с новым дальнемагистральным Ил-96-400М будет обеспечена маршрутная сеть по всей России и заменены иностранные аналоги, сообщает РИА Новости.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

сказал Мишустин. Ил-96-400-М будут поставлять российским перевозчикам в рамках программы импортозамещения. Это широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет еще советской разработки. Ил-96-400М создан для обеспечения потребностей в пассажирских и грузовых перевозках с удаленными районами страны. Максимальная дальность полета нового самолета составляет более 8000 км. Первый пассажирский Ил-96-400М будет готов в этом году. Об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов. Новейший воздушный суперлайнер должен заменить в России "Боинги" и "Эйрбасы". Как сообщают СМИ, первый полет совершил новый широкофюзеляжный самолет Ил-96-400М. По словам Заместителя Председателя Правительства – Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, приводимых пресс-службой правительства, полет выполнен успешно.

Новый самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух

Плюс, развитие отношений с азиатскими странами также требует создания стабильного воздушного сообщения. Причем, самолеты требуются не только в пассажирском, но и в грузовом варианте. Ну и, наконец, еще один аргумент в пользу серийного выпуска Ил-96-400М. Это создание двигателя большой тяги ПД-35. ОАК ведет активную работу по его созданию. Ранее сообщалось, что уже до конца года начнутся испытания первого полноразмерного двигателя-демонстратора ПД-35. В середине октября вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что испытания состоятся в марте следующего года, а в серию ПД-35 пойдет в 2030 году.

Этот двигатель может быть установлен и на Ил-96-400, тем самым лайнер станет не четырех, а двухдвигательным, что может повысить его экономическую эффективность. Но и до этого, хочется надеяться, он все-таки будет выпускаться в необходимых стране объемах и найдет свое место в её авиатранспортной системе.

Экипаж в воздухе проверил устойчивость и управляемость нового российского воздушного судна. Как пояснили в пресс-службе госкорпорации, Ил-96-400М является модификацией Ил-96-300. Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет стал на девять метров длиннее своего «младшего брата», обзавелся более мощными двигателями и может перевозить до 370 пассажиров.

Объединенная авиастроительная корпорация ОАК заявила в своем Telegram-канале о подготовке первого полета модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М и разместила его фотографии. При этом в компании не уточнили дату первого полета Ил-96-400М.

Сборку начали в 2018 году на заводе в Воронеже. Подробности — в материале «Газеты. Первый полет Опытный образец российского модернизированного самолета Ил-96-400М совершил первый успешный полет, испытания прошли в штатном режиме, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Как отметил глава Минпромторга , Ил-96-400М — это усовершенствованная модель Ил-96—300. Самолет получил новые эксплуатационные и транспортные возможности. Как уточнили в пресс-службе кабмина, в состав экипажа вошли заслуженный летчик-испытатель России Сергей Сухарь командир воздушного судна и заслуженный летчик-испытатель России Игорь Зинов. Воздушное судно поднималось на высоту до 2 тыс. Пролет занял 26 минут.

В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М

На ней стоят более мощные турбовентиляторные двигатели, ПС-90А1, разработанные в 90-х годах ХХ века, и отечественное пилотажно-навигационное оборудование нового поколения. В двигателях также нет импортных комплектующих. И если в 2021 году речь шла о том, что в серию самолет не пойдет, то теперь появились интересные перспективы. Правда, рассчитывать на то, что Воронежский авиационный завод, на котором собрали первый опытный экземпляр, сейчас начнет выпускать Ил-96-400М десятками штук в год, не приходится.

Что же за Ил-96—400М?

Что касается Ил-96—400М, то это глубокая модификация четырехдвигательного Ил-96—300 с двигателями с тягой 17 тонн — ПС-90А1. Поставлять его начали в 1993 году, а в 2014-м от его использования отказалась последняя российская авиакомпания — «Аэрофлот». В 2017-м Минтранс признал, что у будущего отечественного лайнера будет низкая топливная эффективность и он будет не конкурентоспособен Airbus и Boeing. Вероятнее всего, тогда это относилось именно к версии с двигателями ПС-90А1.

В 2021 году на тот момент вице-премьер РФ Юрий Борисов заявлял, что сохраняются планы по созданию и двухдвигательной версии Ил-96—400М. На нее должны были установить двигатели тягой 35 тонн — ПД-35 «Ростех» в декабре 2021-го обещал начать их испытания только в 2024-м , создаваемого и под CR 929, и МС21. Вот только сдать первый Ил-96—400М обещали в конце 2019-го. Затем в январе 2020-го в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК сообщили, что его передали в цех окончательной сборки и первый полет будет в 2021-м.

Последний раз о нем сообщали уже в начале этого года: «Начало летных испытаний лайнера Ил-96—400М запланировано на 2022 год», — писали «Вести Воронеж». Занимательно тут и то, что уже в 2021 году не говорили о серийном производстве данной модификации. В апреле того года «Ведомости» приводили слова аппарата Юрия Борисова. Непонятно и то, что будет китайско-российским проектом.

В 2021 году китайцы начали собирать первый образец лайнера. По первоначальному плану поставить первый серийный самолет планировалось в 2027 году. Самолет позиционируют как конкурент пассажирским самолетам Boeing-777 и A330, способный пролететь 12 тысяч километров. Он должен получить два двигателя.

Изначально поставить на него планировалось силовыми установками от американской General Electric или британской Rolls-Royce.

Однако сроки были сдвинуты, а в 2021 году источники в ОАК сообщали, что Ил-96-400М не пойдет в серийное производство - на него просто не было заказов от авиакомпаний. В утвержденной в 2022 году комплексной программе развития авиатранспортной отрасли для Ил-96-400М не нашлось места в списке приоритетных самолетов для производства в стране. Решение о серийном выпуске лайнера будет принято после испытаний.

Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции.

Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов.

Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин.

Самолет Ил-96-400М совершил первый полет

Сам Ил-96 в Воронеже производят серийно с 1993-го года. В 2023-м году в Воронеже сделали один Ил-96. Его предшественник Ил-96-300, для сравнения, может перевозить до 300 человек. Также у 400М более мощный двигатель — ПС-90А1. Когда 400-й сможет подняться в воздух, не сообщают, но, если рулежка и пробежка признаны успешными, то ВАСО не будет тянуть. Самолет уже покрасили в фирменную ливрею ОАК Объединенная авиастроительная корпорация.

Ил-96 считается одним из самых надежных самолетов в мире. Собственно, поэтому это борт использует президент России. Фото А. Это был двухдвигательный самолет, рассчитанный на 280-320 мест. Буквы C и R обозначали China Russia.

Теперь самолет называется просто C929.

За ним наблюдали почти весь коллектив предприятия и жители левого берега, где расположен заводской аэродром. В составе экипажа были шеф-пилот ПАО "Ил", заслуженный летчик-испытатель России Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель России Игорь Зинов, заслуженный штурман-испытатель России Сергей Горемыкин, бортинженер-испытатель первого класса Павел Литвяков и бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов. Они проверили устойчивость и управляемость воздушного судна, работоспособность его систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями "Ростеха", - сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, куда входит воронежский завод ВАСО. Ил-96-400М длиннее Ил-96-300 на 9,35 метра. На нем установлены новые российские двигатели ПС-90А1. Новый самолет может иметь грузовую и различные пассажирские одно-, двух- и трехклассную компоновки.

Для его оснащения предусмотрены современное буфетно-кухонное оборудование и информационно-развлекательная система, обеспечивающая доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи.

Нужен обновлённый вариант широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М. Сообщения о возобновлении производства Ил-96 и проработке проекта ШФДМС — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, появились почти одновременно в 2014-2015 годах. Первоначально было не совсем понятно, зачем понадобилось разрабатывать два похожих самолёта. Главные отличия версии "-400М" от предыдущих модификаций — это два лётчика в кабине экипажа и замена двигателей ПС-90А1 на двигатели следующего поколения ПД-14М, который развивает взлётную тягу 16-17 тонн. Как известно, базовый ПД-14 тягой 14 тонн разработан для установки на лайнер МС-21, а вариант с индексом «М» разрабатывается для военно-транспортного самолёта Ил-214. Замена ПС-90А1 на ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки.

По нашему мнению, мощности ПД-14М 15-16 тс не хватит для нового Ил-96, и речь может идти о перспективных ПД-18Р со взлётной тягой 18-20 тс. Вероятно, пока не будет создан, испытан и сертифицирован новый двигатель тягой не менее 18 тс, на самолёт будут устанавливаться всё те же проверенные временем ПС-90А1.

Кстати, испытания показали, Ил-96М способен садиться даже с четырьмя отказавшими двигателями, в отличии от аналогов... На самом деле, есть еще один фактор, о котором говорят не так часто, но он имеет важное значение. Его можно назвать словом «неформат». Сегодня все аэродромные технологии в аэропортах России и мира «заточены» под Boeing и Airbus. Поэтому обслуживание «чужаков», тем более широкофюзеляжных — довольно хлопотная задача, к тому же еще и недешевая.

Обучение, тестирование, переподготовка малочисленного летного состава, тренажеры-имитаторы, сервисные базы, склады запчастей... Это все должно быть обустроено во многих узлах, чего пока не удалось сделать даже для Суперджета. Именно эти моменты значительно удорожают стоимость эксплуатации малочисленных самолетов, таких как Ил-96, даже гораздо больше лишнего расхода топлива... Вот именно по это причине Президент России летает на отечественном, причем лучшем самолете - Ил-96-300, а для простых россиян он остается недоступным. Закончить рассказ я хочу на оптимистичной ноте: в последние месяцы ходит все больше разговоров о реальной реанимации проекта Ил-96 и налаживании выпуска нового "старого" отечественного широкофюзеляжника Ил-96-400.

Движение к импортозамещению: эволюция российской гражданской авиации за 2023 год

Этот воздушный аппарат представляет собой импортозамещённую версию ближнемагистрального самолёта Sukhoi Superjet 100. Андрей Фомин, главный редактор журнала "Взлёт" , отметил: "Это очень серьёзное и важное достижение, учитывая, что бортовые комплексы на оригинальной версии Superjet, который сейчас используется, практически полностью импортные. Теперь же они становятся отечественными". Продолжительность полёта составила 54 минуты. В Министерстве добавили, что на обновлённом лайнере было замещено около 40 систем и агрегатов.

Аналитики подчеркнули, что по итогам импортозамещения в конструкции SJ-100 не останется иностранных комплектующих. К настоящему моменту все бортовые системы и практически вся авионика на нём уже российские. Следующим этапом станет замена двигателей," пояснил Андрей Фомин, главный редактор журнала "Взлёт». Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.

Сейчас ожидается разрешение на первый полёт. Сроки выдачи разрешения будут зависеть от хода сертификации самого двигателя, которая сейчас ведётся. После сертификации двигателя начнутся испытания самолёта уже с ПД-8". Ил-96-400М В 2023 году отмечается ещё одно значимое событие - первый полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, который произошел 1 ноября.

Вместимость самолёта составляет до 370 пассажиров. Согласно данным Минпромторга РФ, модернизированный Ил-96-400М приобрел новые эксплуатационные и транспортные возможности благодаря обновленному пилотажно-навигационному и радиосвязному оборудованию, соответствующему текущим и будущим требованиям как российских, так и международных авиационных регуляторов. Этот самолёт не только сохраняет высокие характеристики Ил-96-300, но и приобретает новые эксплуатационные и транспортные возможности...

Он оборудован современной системой навигации, которая соответствует требованиям для полетов в разных регионах, включая Европейскую авиационную зону и области без ориентиров. Вице-премьер и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил важность первого полета Ил-96-400М и его значимость для развития навыков в области создания широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

Он отличается удлиненным на 9,35 метра фюзеляжем и более мощными и экономичными двигателями ПС-90А1. Лайнер также оснащен усовершенствованным навигационным оборудованием, которое отвечает современным требованиям ИКАО. Как рассказал гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов, максимальная дальность полета Ил-96-400М в пассажирской двухклассной компоновке составит 8,100 километра. Отечественный лайнер вмещает до 370 пассажиров. По словам Мантурова, модернизированный самолет не только сохранил высокие показатели Ил-96-300, но и получил новые транспортные и эксплуатационные возможности.

Самолет является модернизированной версией Ил-96-300, отличается удлиненным на 9,35 м фюзеляжем, более мощными двигателями ПС-90А1 и вмещает до 370 пассажиров. Ил-96-400М может иметь грузовую, а также пассажирскую одно-, двух- и трехклассную компоновку. Оснащен навигационной системой российского производства, соответствующей требованиям к навигационному оборудованию широкофюзеляжных лайнеров, совершающих полеты в Европейской общей авиационной зоне, а также над безориентирной местностью - океанами, пустынями, протяженными лесными массивами, отмечается в сообщении. В дальнейшем новое судно позволит развивать и совершенствовать наши компетенции в создании широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов", - прокомментировал полет вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, слова которого приведены в сообщении.

Новости по тегу: Ил-96-400М

Машина хорошая, надежная, за всю историю эксплуатации с ней не было ни одной катастрофы (Ил-96 выпускается серийно с 1993 г. - Ред.), - рассказал пилот 1-го класса, отличник «Аэрофлота» Андрей Литвинов. Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт Ил-96-400М совершил первый полёт. «Курганмашзавод» поставил в войска очередную партию БМП-3. В Волгоградской области запустили первый в регионе комплекс сжижения природного газа. Дальнемагистральный Ил-96-400М впервые подняли в воздух. Широкофюзеляжный отечественный лайнер совершил испытательный полёт для проверки работоспособности ряда систем, в том числе силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку.

Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения

Работы по модернизации авионики самолета Ил-96-400М ведутся с начала 2018 года. На предприятии была проведена адаптация системы связи в составе бортового комплекса самолета, а именно аппаратуры внутренней связи, радиостанций МВ и ДКМВ диапазонов. Размеры крыла увеличили, фюзеляж сократили, и количество пассажирских мест было уменьшено. Так появился Ил-96, который мы знаем сегодня. С момента первого полета Ил-96-300 прошло более 30 лет, и на данный момент произведено всего 29 таких самолетов. Первый пассажирский Ил-96-400М будет готов в этом году. Об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов. Новейший воздушный суперлайнер должен заменить в России "Боинги" и "Эйрбасы". Предлагаем посмотреть подборку лучших фото про авиацию за последнюю неделю. Ведущий российский авиастроительный концерн успешно завершил испытательный полёт нового пассажирского самолёта Ил-96-400М, способного заменить западные аналоги для России, пишет CNN. Воздушное судно совершило свой первый испытательный полет 1 ноября, проведя в воздухе 26 минут. В небо над Воронежем взмыл 1 ноября новый российский самолет Ил-96-400М. Он сделал круг на высоте две тысячи метров и мягко приземлился.

Облик новейшего самолёта Ил-496М впервые показан публике

  • Инженерам наконец удалось решить полувековую проблему самолетов Ил-96
  • Облик новейшего самолёта Ил-496М впервые показан публике
  • Экипаж проверил надёжность и управляемость самолёта.
  • Новый самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух -
  • В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М

Особенности и характеристики Ил-96-400М

  • Российский широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400М впервые поднялся в воздух
  • Работу систем нового российского Ил-96-400М проверили в ходе первого полета
  • Ил-96−400М: Россия может делать отличные самолеты. Но сделала пока один
  • Ил-96-400М впервые взмыл в небо: заменит ли российский самолет зарубежные лайнеры | Ямал-Медиа

CNN: новый самолёт — победа России в эпоху западных санкций

Отметим, Ил-96-400М – это модернизированная версия Ил-96-300, спроектированного в конце 1980-х. Новый лайнер имеет удлиненный фюзеляж, более мощные двигатели и вмещает до 370 пассажиров. Машина Ил-96-400М полностью состоит из комплектующих отечественного производства. На машине установлен усовершенствованный комплекс авионики, который испытывался в Жуковском на самолете Ил-96-300. 10 декабря первый коммерческий рейс модернизированного Ил-96-400Т с грузом товаров приземлился в подмосковном аэропорту Жуковский, а сегодня его уже встречали на аэродроме Орша с 79 тоннами груза на борту. Машина хорошая, надежная, за всю историю эксплуатации с ней не было ни одной катастрофы (Ил-96 выпускается серийно с 1993 г. - Ред.), - рассказал пилот 1-го класса, отличник «Аэрофлота» Андрей Литвинов.

Пилот Герасимов: Пассажиры на новом Ил-96-400М пока летать не будут

В России появится новый самолет: представлен рабочий образец Ил-96-400М | MAXIM Дороги и транспорт - 20 января 2024 - Новости Челябинска -
Инженерам наконец удалось решить полувековую проблему самолетов Ил-96 В комплектацию салона Ил-96-400М будут входить люльки и кресла для детей, а также оборудование для людей с ограниченными физическими возможностями. Горячее питание во время полета будет обеспечиваться кухонным оборудованием стандарта Atlas.

Ил-96-400М впервые поднялся в воздух

Первые серийные среднемагистральные авиалайнеры МС-21-310 с импортозамещенным бортовым оборудованием должны появиться в 2024 г. Воздушное судно построено в рамках контракта с Минобороны России. Это четвертый с начала года самолет и 24-й самолет этого типа, построенный в Ульяновске включая опытные образцы. В 2022 г. Планы Ульяновского авиазавода на 2023 г. Эти планы озвучил вице-премьер правительства и руководитель Минпромторговли РФ Денис Мантуров во время посещения Ульяновского авиазавода 4 января 2023 г. В последней декаде мая 2022 г. Однако машину так и не подняли в воздух.

Машина Ил-96-400М полностью состоит из комплектующих отечественного производства. На машине установлен усовершенствованный комплекс авионики, который испытывался в Жуковском на самолете Ил-96-300. На новом авиалайнере установлены четыре двигателя отечественного производства ПС-90А1 с тягой на взлете 17,4 тс. Данная модификация ПС-90А сертифицирована в 2007 г. Напомним, что разработка самолета Ил-96-400М началась в 2016 г.

Лайнер оснащен четырьмя двигателями ПС-90А1. Как отмечают в «Ростех», Ил-96-400М получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счет модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, которое соответствует действующим и перспективным требованиям российских и международных авиационных регуляторов.

По показателям надежности и безопасности полета новый лайнер полностью соответствует своим знаменитым предшественникам — самолетам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки. Статья по теме: Авиапром берет свое Ил-96-400М стать вершиной линейки пассажирских самолетов российского производства, в которую входят «Байкал», «Ладога», Ил-114-300, МС-21-310, SJ-100 и Ту-214, заняв в ней почетное место широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Другое дело, что в комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года, обновленной в августе этого года, когда уже вовсю шло производство опытного экземпляра Ил-96-400М, нет планов по производству именно этого лайнера. Программа предполагает выпуск единичных экземпляров Ил-96-300 начиная с 2025 года. Предполагается, что на 2030 год будет выпущено 12 бортов. Но возможно, что программа претерпит еще одну итерацию и Ил-96-400М как серийный самолет в ней все-таки появится. В пользу такого решения играет тот факт, что Россия фактически вышла из совместного с Китаем проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета СR929, который в связи с этим потерял букву «R» Russia в своем названии.

Вице-премьер , министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что первый полет модернизированного Ил- 96—400 М — это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных конструкторских бюро и авиазаводов. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов добавил, что максимальная дальность полета в пассажирской двухклассной компоновке составит 8 100 км, а это позволит обеспечить грузовые перевозки и транспортную доступность регионов России.

Всего при создании новой версии SJ-100 заменены 38 систем и компонентов зарубежной разработки. Официально заявлено, что у авиалайнера заменены на отечественные следующие системы: система кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, а также кислородная система для экипажа, датчики сигнализации утечки воздуха, сигнализатора обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла и др. Самолет «СуперджетНью» Superjet 100 с бортовым номером 97021 начал строиться в 2021 г. В конце 2023 г. Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21-310 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет в апреле 2024 г. Первые серийные среднемагистральные авиалайнеры МС-21-310 с импортозамещенным бортовым оборудованием должны появиться в 2024 г. Воздушное судно построено в рамках контракта с Минобороны России. Это четвертый с начала года самолет и 24-й самолет этого типа, построенный в Ульяновске включая опытные образцы.

В 2022 г. Планы Ульяновского авиазавода на 2023 г. Эти планы озвучил вице-премьер правительства и руководитель Минпромторговли РФ Денис Мантуров во время посещения Ульяновского авиазавода 4 января 2023 г. В последней декаде мая 2022 г. Однако машину так и не подняли в воздух.

Ил-96-400М готовится к летным испытаниям. Серийный выпуск под вопросом

Что не так с Ил-96 и почему на нем летает только Президент | Пикабу Первый полет сегодня совершил новейший широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Ил-96-400М. Модернизированная версия самого надежного самолета в мире способна перевозить до 400 пассажиров на расстояние до 8 тысяч километров.
Новейший трансконтинентальный пассажирский самолет Ил-96-400М показали снаружи и внутри Представленная 7 июня 2023 года модернизированная версия, Ил-96-400М, отличается не только удлиненным на 9,5 м фюзеляжем и повышенной вместимостью.

Первый полет Ил-96-400М: аппаратура связи, разработанная НПП «Полет», отработала штатно

В России появится новый самолет: представлен рабочий образец Ил-96-400М и трехклассную компоновку.
Новый самолет Ил-96-400М: что известно о его характеристиках Ил-96-400М является модернизированной версией Ил-96-300 и отличается удлинённым на 9,35 метра фюзеляжем и более мощными двигателями ПС-90А1. Кроме того, судно вмещает до 370 пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий