Условия концерт

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. 1. Минимальная ОБЩАЯ длительность концерта — 90 минут. 2. Число отделений концерта ЗАРАНЕЕ согласовывается с арт-директором Клуба. Выбор места в зале. Место вашей дислокации на концерте зависит от цели, с которой вы идете на выступление любимой группы. В основы сценарного дела включены разработка сценария концерта и составление концертных программ их виды и примеры. В этой статье мы поговорим как происходит организация концертов и какие тонкости существуют. Что из себя представляет организация концертов с технической точки зрения.

Предварительное согласование

  • Правила посещения концертов
  • Николай Соколов / Как организовать концерт ?
  • Что из себя представляет организация концертов с технической точки зрения
  • Что такое концерт, специфика, классификация

Статья «Методические рекомендации по подготовке и проведению концертов"

Они оформляют социальные сети, создают афиши, придумывают бренд-концепции фестивалей, музыкальных мероприятий, запускают рекламу. Также, дополнительным источником привлечения людей на концерты является расклейка афиш по городу и сбыт билетов определенными людьми в определенных точках. Платформа Qtickets и как она работает Qtickets — это приложение, созданное специально для организаторов концертов и мероприятий. Оно помогает распространять билеты, продавать, контролировать количество людей, купивших билеты, анализировать потенциальную целевую аудиторию. Приятным бонусом является то, что получать прибыль с билетов и отчетность можно в режиме online.

Приятным бонусом является то, что получать прибыль с билетов и отчетность можно в режиме online. Функционал достаточно многогранный. Благодаря этому приложению можно продавать билеты, решать вопросы с возвратами, стимулировать людей покупать билеты, интегрировать его в известные социальные сети, а также предоставлять людям прекрасную визуальную возможность рассмотреть визуальные схемы концертных площадок. Qtickets адаптировано под любое мобильное устройство, что очень сильно упрощает работу с ним.

Стоит также иметь в виду, что в случае если права на всю совокупность объектов интеллектуальной собственности, которые являются составной частью музыкального концерта, не были переданы какому-то одному лицу например, организатору мероприятия, который заключил с каждым из авторов и исполнителей договор об отчуждении исключительного права , то разрешение на использование произведения, исполнения и фонограммы получать необходимо у каждого лица отдельно. Какая может быть ответственность? Конечно же, теперь встает самый главный вопрос: а что, если я всегда выкладывал записи с концерта в stories или отправлял их друзьям, кто-то может теперь прийти и привлечь меня к ответственности? Теоретически — да. Использование произведения в отсутствие согласия правообладателя может повлечь, как гражданско-правовую ответственность, так и административную, и в особых случаях даже уголовную ответственность. Основный способ защиты, к которым прибегают правообладатели — это гражданско-правовые иски с требованиями о прекращении нарушения пп. Практически же риск того, что правообладатель будет обращаться с исковым требованием к каждому лицу, кто осуществлял запись концерта на непрофессиональную аппаратуру, и затем выкладывал свою любительскую запись где-то в сети Интернет — крайне мал. Такой поиск всех лиц, которые нарушили или потенциально могли нарушить исключительное право на произведение, и затем предъявление им требований повлечет для правообладателя, скорее, больше расходов, чем то, что ему такое обращение может принести. То есть, для правообладателя это просто оказывается невыгодным. Примеров имевших место споров в практике довольно мало. Так, например, известен спор между музыкантами группы TheEaglesи жителем Нью-Йорка Биллом Шелли, который решил без разрешения музыкантов использовать съемку концерта музыкантов из своего архива для показа в независимом кинотеатре AvonTheatre в городе Стамфорд, Коннектикут. В рамках рекламы показа фильма использовался отрывок записи концерта группы, благодаря которому музыканты и узнали об использовании записи их выступления без их разрешения. Они обратились в суд с требованием о прекращении использования записи концерта. Суд наложил бессрочный судебный запрет на использование любых записей концертов группы, несмотря на то что сам автор такой записи после получения претензии от музыкантов, отменил показ фильма. Позднее стало известно, что иск сторонами был урегулирован, а информацию об условиях урегулирования стороны не раскрывали. Известен спор и в рамках отечественной эстрады, который был инициирован в 2005 году Юрием Антоновым. Суть спора сводилась к тому, что концерт, который давал певец в 2004 году в Государственном Кремлевском дворце, был записан и позднее транслирован по телеканалу «Россия» в отсутствие согласия певца, как изначально указывалось. В рамках рассмотрения дела стало, однако, известно, что певец заключил соглашение с телеканалом, в соответствии с условиями которого каналу передавалось право на разовое сообщение телепрограммы и произведений для всеобщего сведения путем передачи в эфир и по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств, в Сети Интернет, а также право использовать фрагменты телепрограммы и произведений в целях рекламирования и анонсирования телепрограммы. Однако телеканал не включил в телевизионную версию концерта 7 произведений певца, тем самым внеся изменения в запись и, как признал суд, осуществив переработку, право на которую телеканалу не предоставлялось. В итоге суд признал нарушение телеканалом авторских прав Юрия Антонова вследствие осуществления переработки записи концертной программы в отсутствие его согласия [4]. Но все же, пожалуй, самым реалистичным сценарием, который может случиться в результате загрузки записи концерта в Интернет, может стать блокировка такого видео. Например, инструменты Youtubeдовольно легко позволяют направлять жалобы на нарушение авторских прав, а сам видеохостинг достаточно оперативно на такие жалобы реагирует. Если после получения такой претензии, доказать наличие прав на демонстрацию записи концерта у ее автора не получится, то доступ к видео будет ограничен. Законно ли организаторы запрещают съемку на концертах? Довольно часто на билете, купленном на тот или иной концерт, можно увидеть предупреждение, что любая фото- и видеосъемка на концерте запрещается. Некоторых зрителей, купивших такой билет и узнавших о наличии такого запрета, такое ограничение возмущает. Стоит, однако, иметь в виду, что, приобретая билет на концерт, фактически каждый зритель заключает с организатором мероприятия договор оказания культурно-зрелищных услуг, который является договором присоединения, с условиями которого зритель соглашается, совершая покупку. Причем условие такое является абсолютно законным: в силу абзаца 2 пункта 1 статьи 1229 ГК РФ правообладатель может по своему усмотрению запрещать другим лицам использовать произведение.

Как организовать концерт на корпоративе и сэкономить по-максимуму? Как привезти артиста на городской праздник и никого не подвести? Что будет, если договориться о выступлении за год до события? По каким причинам мероприятие может отмениться в последний момент? На эти вопросы нам ответил Андрей Воронцов, основатель концертного агентства «Авокадо». Андрей является директором Евгения Маргулиса, Сергея Белоголовцева, групп «Несчастный случай», «Воскресение» и еще ряда артистов. Он организовал и спродюсировал несколько тысяч ивентов от выступлений исполнителей на корпоративах до многотысячных концертов и спектакля «В городе Лжедмитрове». Берите рекомендации на заметку, особенно если собираетесь курировать выступление музыкального коллектива в первый раз. Андрей Воронцов, основатель концертного агентства «Авокадо» Есть много поводов пригласить на мероприятие популярных или начинающих музыкантов, как частное — вроде свадьбы дочери или дня рождения генерального директора компании — так и публичное, например, для выступления в клубах и филармониях, концертах на юбилеях городов, фестивалях. Как выбрать артиста? Отталкивайтесь от интересов аудитории мероприятия. Если это корпоратив, люди, которые занимаются организацией, должны чётко понимать, что нужно их коллегам. Бывает и так, что служащие хотят видеть условного Филиппа Киркорова, а генеральный директор — Машу Распутину. Всем понятно, кто будет выступать? Смех смехом, но так бывает очень часто. От чего зависит цена выступления? На прайс влияет раскрученность группы и тип выступления — оно может быть заказным или публичным. В последнем случае гонорар артиста часто ниже, но у организатора появляются дополнительные расходы: реклама и PR. Стоимость публичного концерта складывается из гонорара артиста, аренды площадки, расходов на рекламу, технического и бытового райдеров.

Организация концертов

Концертный бизнес: что учесть прежде, чем стать организатором Чтобы собрать даже 2-3 друга — нужно очень постараться. Нужно прежде всего продать им идею побывать на вашем концерте, прийти, отложить свои запланированные или привычные дела.
Чек-лист подготовки и организации концерта: от букинга до завершения | PopMusicRu | Дзен Опыт показал, что оптимальным для проведения концерта является время с 17.00 часов в рабочие дни и с 11.00-14.00 в выходные и праздничные дни.
8 правил, которые ты должна знать, если идешь на концерт Как правильно вести себя на концерте классической музыки.
Что такое концерт, специфика, классификация это захватывающий способ объединить ваше сообщество для незабываемого вечера веселья. Но как воплотить вашу фантастическую идею о концерте в.
Как сделать классный концерт: 15 подсказок от профи Концерт (лат. concerto — «состязаюсь») — публичное исполнение музыкальных произведений, балетных, эстрадных и т. п. номеров по определённой, заранее составленной, программе.

Статья «Методические рекомендации по подготовке и проведению концертов"

Правила посещения очевидная предпосылка для того, чтобы быть концертным промоутером.
Рекомендации по проектированию концертных залов - Если вы хотите организовать благотворительный концерт, стоит обратиться в общественные организации и министерство культуры в вашем регионе.

РАЗМЕРЫ СУМОК

  • Организация концертов с точки зрения маркетинга
  • Нельзя так просто взять и снять видео на концерте музыкальной группы
  • Предварительное согласование
  • Условия сотрудничества и правила проведения концертов/шоу в Magnus Locus
  • Как организовать концерт |
  • Организация и проведение концертов

Правила посещения

Условия организации и правила проведения МЕРОПРИЯТИЙ (концертов). В основы сценарного дела включены разработка сценария концерта и составление концертных программ их виды и примеры. 1.1.6. Инженерно-технические требования к концертным залам как одному из типов культурно-зрелищных учреждений изложены в МГСН 4.17-98.

Как организовать свой рок концерт?

Важно обсудить с ведущими форму одежды, а также тщательно отрепетировать поведение на сцене. Пригласительные билеты на концерт можно оформить на компьютере или пишущей машинке, а при необходимости и изготовить с детьми вручную. На таком билете необходимо разместить следующую информацию: личное обращение к приглашаемому, название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта. Афиша должна содержать следующую информацию: название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта; условия посещения концерта платно или бесплатно. Репетиция - необходимый этап организации концерта, позволяющий решать целый ряд организационных задач. В ходе репетиции следует: каждый включенный в программу концертный номер просмотреть на сцене; отрепетировать с каждым участником концерта выход и уход со сцены; прорепетировать, если предусмотрено, награждение участников концерта; проговорить с выступающими требования во всех деталях к форме сценической одежды; назначить время сбора участников концерта.

Правила организации концерта: 1. За 1 -2 часа до начала концерта необходимо проверить место его проведения. Необходимо назначить дежурство педагогов или старших воспитанников в зрительном зале, на сцене, за сценой, у входа в образовательное учреждение.

Но это только минимальный список, но не стоит из него что-то убирать, так как концерт может проводиться. Если вы хотите узнать какая ещё вам может пригодиться концертная аппаратура об этом вы можете узнать из специальной литературы или разузнать у знакомых музыкантов, которые уже имеют небольшой опыт работы в данной услуге. К рок концерте должно участвовать не более пяти коллективов, и длиться он должен не более трёх часов, так как публика просто может устать, а потом просто не обращать внимание на то, что твориться на концертной площадке.

Люди могут просто напиться и разойтись, или же наоборот устроить дебош. Организация концерта рок направления довольно ответственное и нужное дело. Во время концерта вы должны определиться с последовательностью выступления рок групп, выступление группы не должно быть больше сорока минут, так же стоит учесть, что на настройку аппаратуры у группы может уйти до десяти минут. Поэтому на время оформления сцену лучше всего закрыть при помощи концертной шторы, а на время на сцене должен работать конферансье, который будет развлекать публику. Так же вы должны предохраниться и иметь несколько запасных вариантов, на тот случай если какая-та группа не смогла приехать на концерт.

Залы бывают разные. Синие, белые, красные В связи с этим посмотрите схему зала и оцените обстановку. Какие зоны есть на схеме? Есть ли балкон или в зале только партер? Сколько всего мест в зале? Балкон или партер? Что лучше? Все задаются этим вопросом. Надо понимать, что балкон или хоры-это возвышение в зале. Балкон может быть центральный, правый, левый. Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера над последними рядами партера. Это значит что расстояние до артиста такое же, но перед вами нет сотен голов. Место нахождение правых и левых балконов понятно из их название.

Качество микрофонов, есть ли мониторы и комбики, стойки, на сколько каналов рассчитан пульт и какой он, есть ли барабанная установка, какой звук идет в зал, что со светом. Обычно эта информация есть на сайте, но рекомендуем все проверить лично. Аппарат имеет свойство изнашиваться. На сайте все красиво, а по факту — звук полный отстой. В идеале стоит приехать с музыкантами и все протестировать. Часть площадок позволяет это сделать. Не поленитесь расспросить и о персонале. Будет ли звукорежиссер площадки или нужен ваш если он есть , за какое время надо приехать на саунд-чек, будут ли работать бармен и гардеробщик. Просто оцените адекватность. На самом деле это тоже очень важно: если персонал сразу начинает хамить, лучше с таким клубом не договариваться. По своему опыту скажем, что хамство на первых стадиях работы потом превращается в проблемы во время концерта. Проверьте расположение. В идеале клуб должен быть расположен близко к метро, а не запрятан глубоко во дворах, где нет ни одного указателя. Исключение, если площадка широко известна. Например, клуб «Книги и кофе» всегда находился на отшибе. Но путь к нему знали все. Узнайте, какие дни клуб предлагает для выступлений. Бывает так, что он принципиально не ставит концерты на вечер пятницы и субботы, потому что это самые лучшие дни, которые забронированы под звезд. Если ставит — это прекрасное время для выступления вашей группы, потому что после рабочей недели люди привыкли отдыхать и развлекаться. Впрочем, не стоит отчаиваться, если пятница и суббота заняты. На нашей практике были сотни прекрасных концертов и во вторник, и в среду, и в четверг. Когда группа востребована, публика придет на нее в любой день. Единственное, понедельник — все-таки самый плохой вариант. Хотим обратить ваше внимание, что в последнее время набирает силу тренд проведения концертов на необычных площадках. Вы наверняка слышали о концертах на крышах или в заранее снятом вагоне метро. Несмотря на то что это будет стоить вам дороже скорее всего, придется оплачивать аренду , такой концерт — прекрасный инфоповод. Он эксклюзивен. А за эксклюзив можно смело повышать цены на билеты и надеяться на большой отклик в соцсетях после концерта.

Глава 1. Технология организации и проведения концертных программ

Ответственность за сохранность электронного билета и недопущение его копирования несет слушатель. Билет с исправлениями, другими повреждениями, делающим невозможным его проверку на контроле при входе, является недействительным и освобождает Свердловскую филармонию от каких-либо обязательств по нему. Билет необходимо сохранять до конца концерта и предъявлять его по первому требованию работника концертного зала. Для входа в концертный зал по льготному билету необходимо по требованию работника концертного зала предъявить документ, подтверждающий право на льготу. Допуск слушателей в здание филармонии производится через центральный вход, который открывается за 45 минут до начала концерта. Время начала концерта указано в билете. Рекомендуется приходить на концертную площадку заблаговременно. Поддержание общественного порядка, предупреждение и пресечение правонарушений, а также обеспечение соблюдения настоящих Правил возлагаются на частное охранное предприятие и на администрацию концертного зала.

В целях обеспечения безопасности вход в филармонию осуществляется через рамку металлодетектора, в присутствии сотрудников охраны. Запрещается проносить на концерт: оружие включая холодное, газовое и газовые баллончики ; наркотики и приспособления для их применения; бьющиеся, колющие и режущие предметы, огнеопасные, пахучие и радиоактивные вещества, пиротехнические устройства. С вышеуказанными предметами посетители в здание не допускаются. На концерт не допускаются слушатели в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, агрессивно себя ведущие или мешающие другим посетителям. При посещении концертов запрещается: входить в зрительный зал с напитками и едой; входить в зрительный зал с животными; входить в зрительный зал в верхней, спортивной и пляжной одежде; шуметь, громко разговаривать, ходить по залу, стоять в проходах у дверей во время проведения концерта; в целях обеспечения охраны авторских прав, смежных прав артистов, иных смежных прав производить аудио и видеозапись, съемку концертов; курить в здании филармонии; проходить в служебные помещения, в том числе в артистические и на сцену, без разрешения администрации концертного зала; брать в руки, сдвигать с места, открывать подозрительные предметы. В случае их обнаружения необходимо немедленно сообщить об этом работнику концертного зала; занимать без согласования с администрацией концертного зала места, отличные от указанных в билетах; 17. Контроль за организацией и проведением концерта осуществляется администрацией концертного зала и контролерами, к которым можно обратиться по всем возникающим вопросам.

Филармония оставляет за собой право изменения программы или состава исполнителей. После приобретения билета слушателям рекомендуется следить за информацией о концерте, на который действителен данный билет — на случай изменений в программе и составе участников, а также на случай переноса даты концерта, времени его начала. На вечерние концерты дети до 6 лет не допускаются. На дневные детские концерты допускаются дети с 5 лет.

При отборе концертных номеров нужно предъявлять к ним следующие требования: номер должен иметь законченный вид, соответствовать теме форме концерта, содержание номера должно соответствовать возрасту детей и уровню их подготовки. Конферанс является необходимой и важной содержательной составляющей любого концерта. Конферанс позволяет: создать праздничное настроение, изложить необходимую информацию об участниках концерта и концертных номерах, дополнить концертные выступления тематической информацией, провести поздравление и награждение участников и гостей концерта, сгладить организационные недочеты при проведении концерта. В качестве конферансье на детские концерты лучше всего подготовить двух детей - мальчика и девочку юношу и девушку. Текст конферанса с ребятами нужно разучить заранее, а также проговорить возможные варианты действий ведущих в случаях организационных недоразумений в ходе проведения концерта. Заказать работы Важно обсудить с ведущими форму одежды, а также тщательно отрепетировать поведение на сцене. Пригласительные билеты на концерт можно оформить на компьютере или пишущей машинке, а при необходимости и изготовить с детьми вручную. На таком билете необходимо разместить следующую информацию: личное обращение к приглашаемому, название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта. Распространить пригласительные билеты в образовательном учреждении. Афиша должна содержать следующую информацию: название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта; условия посещения концерта платно или бесплатно. Репетиция - необходимый этап организации концерта, позволяющий решать целый ряд организационных задач. В ходе репетиции следует: каждый включенный в программу концертный номер просмотреть на сцене; отрепетировать с каждым участником концерта выход и уход со сцены; прорепетировать, если предусмотрено, награждение участников концерта; проговорить с выступающими требования во всех деталях к форме сценической одежды; назначить время сбора участников концерта. Правила организации концерта: 1. За 1-2 часа до начала концерта необходимо проверить место его проведения. Необходимо назначить дежурство педагогов в зрительном зале, на сцене, за сценой, у входа в образовательное учреждение.

Наконец, в случае, если запись лицо включит, например, в каком-нибудь баре и будет показывать ее неограниченному кругу лиц, то он совершит и еще одно нарушение исключительного права путем осуществления публичного показа записи. Стоит также иметь в виду, что в случае если права на всю совокупность объектов интеллектуальной собственности, которые являются составной частью музыкального концерта, не были переданы какому-то одному лицу например, организатору мероприятия, который заключил с каждым из авторов и исполнителей договор об отчуждении исключительного права , то разрешение на использование произведения, исполнения и фонограммы получать необходимо у каждого лица отдельно. Какая может быть ответственность? Конечно же, теперь встает самый главный вопрос: а что, если я всегда выкладывал записи с концерта в stories или отправлял их друзьям, кто-то может теперь прийти и привлечь меня к ответственности? Теоретически — да. Использование произведения в отсутствие согласия правообладателя может повлечь, как гражданско-правовую ответственность, так и административную, и в особых случаях даже уголовную ответственность. Основный способ защиты, к которым прибегают правообладатели — это гражданско-правовые иски с требованиями о прекращении нарушения пп. Практически же риск того, что правообладатель будет обращаться с исковым требованием к каждому лицу, кто осуществлял запись концерта на непрофессиональную аппаратуру, и затем выкладывал свою любительскую запись где-то в сети Интернет — крайне мал. Такой поиск всех лиц, которые нарушили или потенциально могли нарушить исключительное право на произведение, и затем предъявление им требований повлечет для правообладателя, скорее, больше расходов, чем то, что ему такое обращение может принести. То есть, для правообладателя это просто оказывается невыгодным. Примеров имевших место споров в практике довольно мало. Так, например, известен спор между музыкантами группы TheEaglesи жителем Нью-Йорка Биллом Шелли, который решил без разрешения музыкантов использовать съемку концерта музыкантов из своего архива для показа в независимом кинотеатре AvonTheatre в городе Стамфорд, Коннектикут. В рамках рекламы показа фильма использовался отрывок записи концерта группы, благодаря которому музыканты и узнали об использовании записи их выступления без их разрешения. Они обратились в суд с требованием о прекращении использования записи концерта. Суд наложил бессрочный судебный запрет на использование любых записей концертов группы, несмотря на то что сам автор такой записи после получения претензии от музыкантов, отменил показ фильма. Позднее стало известно, что иск сторонами был урегулирован, а информацию об условиях урегулирования стороны не раскрывали. Известен спор и в рамках отечественной эстрады, который был инициирован в 2005 году Юрием Антоновым. Суть спора сводилась к тому, что концерт, который давал певец в 2004 году в Государственном Кремлевском дворце, был записан и позднее транслирован по телеканалу «Россия» в отсутствие согласия певца, как изначально указывалось. В рамках рассмотрения дела стало, однако, известно, что певец заключил соглашение с телеканалом, в соответствии с условиями которого каналу передавалось право на разовое сообщение телепрограммы и произведений для всеобщего сведения путем передачи в эфир и по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств, в Сети Интернет, а также право использовать фрагменты телепрограммы и произведений в целях рекламирования и анонсирования телепрограммы. Однако телеканал не включил в телевизионную версию концерта 7 произведений певца, тем самым внеся изменения в запись и, как признал суд, осуществив переработку, право на которую телеканалу не предоставлялось. В итоге суд признал нарушение телеканалом авторских прав Юрия Антонова вследствие осуществления переработки записи концертной программы в отсутствие его согласия [4]. Но все же, пожалуй, самым реалистичным сценарием, который может случиться в результате загрузки записи концерта в Интернет, может стать блокировка такого видео. Например, инструменты Youtubeдовольно легко позволяют направлять жалобы на нарушение авторских прав, а сам видеохостинг достаточно оперативно на такие жалобы реагирует. Если после получения такой претензии, доказать наличие прав на демонстрацию записи концерта у ее автора не получится, то доступ к видео будет ограничен. Законно ли организаторы запрещают съемку на концертах? Довольно часто на билете, купленном на тот или иной концерт, можно увидеть предупреждение, что любая фото- и видеосъемка на концерте запрещается. Некоторых зрителей, купивших такой билет и узнавших о наличии такого запрета, такое ограничение возмущает. Стоит, однако, иметь в виду, что, приобретая билет на концерт, фактически каждый зритель заключает с организатором мероприятия договор оказания культурно-зрелищных услуг, который является договором присоединения, с условиями которого зритель соглашается, совершая покупку.

Это отражается в наборе услуг, в составе и параметрах помещений, что закрепляется в задании на проектирование. Для залов, как показывает практика, следует рекомендовать только 3-й уровень, то есть не менее основного нормативного показателя, поскольку всякое увеличение параметров зала длина зала, ширина проходов и др. В Рекомендациях разработана типология концертных залов, сформированы требования к объемно-планировочной организации отдельных функциональных зон, определены состав и площади основных и сопутствующих концертным залам помещений. Общие свойства концерта 2. Концерт - это зрелище с открытой, гибкой, публичной и весьма мобильной технологией, состоящее из отдельных номеров, в которых занято различное число артистов, где возможно чередование жанров, самостоятельных программ, различных номеров, а также объединение малых и крупных коллективов разного профиля. Первоначально концертному зрелищу был свойственен соревновательный характер. В процессе эволюции из соревнования отдельных музыкантов концерт превратился в разнохарактерный вид представления. Со временем концертные зрелища пополнились программами с исполнителями другой природы речевыми, пластическими , других жанров эстрадного, литературного , стали использовать постановочные средства. В состав современной концертной программы входят как сольные выступления и выступления сложившихся коллективов, относящиеся к самостоятельному виду искусства выступления оркестра, хоровые капеллы, народные хоры, хореографические и вокально-инструментальные ансамбли и т. Концерты подразделяются следующим образом. По природе исполнения - вокальные, инструментальные, пластические, речевые. По жанру - филармонические, эстрадные, литературные, хореографические и сборные смешанные. По социальному назначению - обычные, праздничные, благотворительные. По содержанию - тематические и нетематические. По составу зрителей - детские и взрослые.

Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ

Я не раз был за кулисами различных шоу, но рок-концерты изнутри еще не видел, потому, когда мне выпала возможность увидеть не только выступление Би-2, но и как подготавливаются к. Организация концертной деятельности 1.3.1. Определение концерта 1.3.2. Классификация и драматургия концертов 1.3.3. Виды и принципы построения концертной программы 1.4. Проведение фестивалей и концертов в Барнауле и Алтайском крае. Специалисты event-агентства SMG GROUP смогут в сжатые сроки организовать любое мероприятие «под ключ». Хореографическое произведение. Для поп-концертов является обычным делом участие в концертном шоу подтанцовки, которая исполняет во время основного исполнения песен танцы. Необходимые условия при проведении концерта. Обычно хор на концертах выстраивается в несколько рядов в зависимости отколичества участников хорового коллектива и диаметра сцены.

Что включает в себя организация концертов?

Как организовать концерт? За час начинается запуск на концерты, рассчитанные на 1000–3000 зрителей и меньше. Длина очереди, как правило, зависит от возраста слушателей.
Концертный отдел. Концерты. Гастроли. Фестивали. Артисты. - Пошаговая инструкция Проведение фестивалей и концертов в Барнауле и Алтайском крае. Специалисты event-агентства SMG GROUP смогут в сжатые сроки организовать любое мероприятие «под ключ».

5 способов заполнить зал: как привлечь аудиторию на свой концерт в будние дни

Информационное наполнение сценария……………………......... Проведение репетиций………………………………………................ Составление выписок для синхронизации работы с труппой звукорежиссёра и осветителя………………………………………………….................... Оформление декораций ………………………………………............... Концертные номера ……………………………………………................

Глава 8. Работа со зрителями ……………………………………………............... Глава 9. Проведение концерта …………………...

Список использованной литературы……………………………………................ Организация и проведение данного вида деятельности требует согласования с региональным управлением культуры, а также координации действий с другими службами и учреждениями, имеющими возможность оказать материальную и моральную поддержку организаторам праздника. Размер такой помощи определяется масштабом мероприятия, его тематическими профилями и общим плановым содержанием. Чтобы приступить к культурной работе с населением данной местности, ответственные лица должны выполнить ряд формальных условий: Уведомить все заинтересованные инстанции о цели и сроках проведения мероприятия; Составить Акт о готовности к действу подходящего помещения; Создать рабочую группу для подготовки мероприятия и его проведения, а также издать соответствующий приказ [9].

Глава 1. Цель культурно-массовой деятельности Работа с массами требует от работников культуры разнообразия в изобразительных средствах и универсального исполнительского мастерства. Основной целью такой деятельности является подъём духовного уровня сограждан. Гедонистический подход.

Организационные цели могут быть разными: от рекламы товаров от спонсоров до традиционных народных гуляний, например, по случаю Рождества, Пасхи, Яблочного спаса и т. Но главная цель любого массового праздника — зарядить публику положительными эмоциями. Мировоззренческий подход. Коммуникативный подход.

Каким бы ни был замкнутым человек, он в той или иной степени всегда тянется к другим людям, обладающим коммуникативными навыками. Иного пути к своей духовной и интеллектуальной эволюции у личности нет. Кроме того, в общении с окружающими, в том числе и на культурно-массовых мероприятиях, вырабатывается его социальный статус [1]. Оздоровительный подход.

Эффект от оздоровительных мероприятий значителен. От людей, страдающих гиподинамией и ожирением, постепенно отступают болезни. Тело их крепнет, обретает хорошую физическую форму. И всё потому, что режим времяпровождения у них под воздействием массовых мероприятий стал более подвижным.

Рекреационный подход. Отличается от последнего только наличием в тренировках развлекательного аспекта. Наиболее показательными примерами здесь являются дискотеки, фитнес и коллективные культпоходы на дальние расстояния или в горы. Творческий подход.

Публика в таком случае перестаёт быть пассивным зрителем, как на театральных спектаклях, а берёт на себя часть режиссуры и актёрского исполнения [23]. Глава 2. Особенности работы в культурно-массовом секторе Культурно-массовая работа, проводимая по любой тематике, всегда носит оттенок забавы, отвлекающей публику от текущих забот. Это является её основной особенностью.

Организация мероприятий, призванных осуществить весь комплекс задач или отдельные его части реализуется поэтапно. Порядок действий таков: 1. Создаётся оргкомитет предстоящего праздника. Назначается председатель.

На этот пост чаще всего выдвигается лицо, имеющее большой опыт в организации соответствующих мероприятий. Из сотрудников различных подразделений комплектуется творческий коллектив, а также группа технического содействия. Порядок проведения культурных мероприятий для массового зрителя следующий: 1. В учреждении культуры создаётся рабочая группа.

Намечаются цели представления и его задачи. Выделяются и планируются все аспекты работы. Назначаются лица, ответственные за каждое направление. Разрабатывается сценарий.

На кастинге утверждаются исполнители. Проводятся репетиции, в процессе которых отшлифовываются все нюансы проекта. Организуется премьера задуманного и отрепетированного представления. Анализируется результат.

Подводятся итоги [19]. Работа каждого элемента исполнительских структур представления должна быть сориентирована на утверждённый сценарий. Основным и вспомогательным оргкомитетам нужно постоянно следить за качеством проведения мероприятия и в случае необходимости оказывать своевременную помощь нуждающимся. Эффективность культурно-массовых мероприятий Наиболее убедительными показателями эффективности культурного представления являются его посещаемость и анкетирование участников после окончания мероприятия.

Но здесь существуют определённые тонкости, зависящие, прежде всего, от трёх факторов: 1. Меркантильного платность или бесплатность входа на зрелище ; 2. Ситуационного, исходящего из обстоятельств, в условиях которых происходит мероприятие; 3. Зрелищного [11] Посещаемость платных зрелищ зависит, в свою очередь, от стоимости билета.

Большей популярностью при этом пользуются недорогие или вовсе бесплатные представления, в том числе по контрамаркам, выданным по специальному приглашению. Обстоятельства, касающиеся значительного числа потенциальных посетителей, также могут оказывать влияние на ситуацию. Так во время дождя или сильного, холодного ветра мало кто отважится просидеть или простоять даже час на открытой площадке перед сценой. На эффективность культурно-массового представления влияет и его зрелищность.

На эффективность культурно-массового представления влияет также его зрелищность. Существенно снизить эффект от представления могут некоторые недоработки или откровенные ошибки учреждений культуры в подготовке и проведении мероприятия. Правила безопасности для участников массовых зрелищ Охрана труда и жизни во время культурно-массовых мероприятий носит первостепенный характер. Учитывая потенциальную опасность, возникающую при скоплении большого количества людей в одном месте, руководство учреждением, ответственное за безопасное проведение мероприятия на своей территории, соответствующим образом инструктирует участников представления.

Общие требования по охране труда в типовой инструкции заключаются в соблюдении учреждением культуры, проводящем культурно-массовое мероприятие, ряда обязательных условий: 1.

Когда приезжать на концерт, чтобы не опоздать, но и не ждать несколько часов Отвечал на этот вопрос ранее, поэтому коротко. Распространенная формула начала концерта 10-15 минут от времени, указанном на билете для концертов в сидячих залах без кухни и бара и около часа - в клубах. В клубах за час запланированной задержки площадка старается заработать за счет бара. Последнее время, как правило, во встречах в день концерта выкладывают график когда открываются двери, когда начнется концерт или вы можете задать вопрос представителю организаторов, найдя их контакт в той же встрече. Очень хочу сфотографироваться с артистом, как это сделать? Прежде, чем начнете читать, помните, что артисты тоже люди и нестоит быть совсем назойливыми. Идеальное время поймать группу на саунд-чеке остройке звука. Как правило он начинается за 2-3 часа на средних концертах когда группа приезжает сама.

Если группа топ-уровня, чек может начаться без вокалиста, а он подъедет на последние полчаса-час. Ждать у служебного входа. Плюсы такого подхода: вы будете одни, и с вами охотнее согласятся сфотографироваться. Минусы: нет точного времени, можно или очень долго ждать приехав совсем заранее , или не попасть на чек если по каким-то причинам его сделали утром или приехать, но пропустить момент приезда группы. Стандартный вариант: подождать выхода группы после концерта на служебном входе. Но если желайющих очень много, артист может отказаться фотографироваться со всеми. О том, что артиста будут кормить в ресторане, который есть на афише "угощает... И последнее.

Проводились они в театрах, пивных барах со сценой, и в музыкальных залах гостиниц. Виды концертов - это самостоятельные программы, своеобразие которых определяется задачами, потребностью зрителя, эстетическими запросами определенной аудитории.

Можно определить основные разновидности концертов: 1. СОЛЬНЫЙ — концерт одного исполнителя, популярность которого в сочетании с глубоким и ярким репертуаром способны на протяжении всего вечера поддерживать неослабевающий интерес. К сольным концертам относятся также: концерты хореографического коллектива, хора, одного ансамбля, оркестра, как единого организма. Определяется выступлением артистов разных жанров. Исполняемые в таких концертах жанры достаточно сложны по форме и содержанию, требуют особой подготовленности от аудитории. Она, как стержень нанизывает и группирует вокруг себя все художественные компоненты концерта. Здесь жанры могут быть различные. В 1 определяющим является сочетание значимости содержания с яркой зрелищностью. Постановка ревю-феерии характерна для мюзикл-холла и эстрадных коллективов подобного типа. В ревю-феериях основными компонентами являются разнообразные эстрадные, цирковые и другие драматургические номера, большие коллективы, танцевальные группы, эстрадные оркестры.

Основную роль играет музыка. Главенствующее место: эстрадная песня, юмор, танец. ШОУ — пышное зрелище с участием звезд эстрады, цирка, джаза, спорта и т. Организация концертов представляет собой административно-технический процесс. Он состоит из нескольких этапов: 1. Создание рекламных кампаний, с последующим воплощением их в жизнь; 2. Разработка сценария. Режиссерская подготовка проекта; 3. Приглашения звездных исполнителей; 4. Техническое обеспечение концерта; 5.

Однако заранее составить точную смету весьма проблематично, так как стоимость аренды, работы музыкантов и артистов изменяется в каждом сезоне. Поэтому утверждение бюджета мероприятия, и сама подготовка к концерту должны начинаться не раньше, чем за три месяца до этого события. Однако откладывать подготовку на последний момент так же не рекомендуется.

За месяц до концерта желательно завершить подготовительную организационную часть. К этому времени организаторы должны знать, что и где будет происходить, иметь детально проработанный, согласованный план мероприятия. При подготовке любого вида концертов, в том числе и региональных, следует придерживаться определенной последовательности подготовительных работ.

Первоначально осуществляется постановка цели концерта, формулируются его задачи, и выявляется смысл проведения концерта. Отталкиваясь от идеи, продумывается сюжет программной части концерта и общая схема развития событий и только потом начинается реализация идеи через конкретные детали — выбор и приглашение ведущего, приглашение артистов, подбор конкурсов, выбор площадки, продумывание и изготовление декораций. Затем определяются главные условия проведения мероприятия.

Определяются сроки и время проведения концерта это могут быть как концерты одного дня, так и более длительные концерты, длящиеся по месяцу , площадки центральные площади города, парки культуры и отдыха и т. На данном этапе так же определяется приблизительное количество гостей, и, исходя из этого, ставятся требования к месту проведения концерта. Здесь, прежде всего, имеется в виду оборудование точками общественного питания и розничной торговли, бытовые удобства, при необходимости пункты медицинской помощи.

Собираясь сделать концерт интересным и необычным, начинать проработку лучше с создания его общей идеи. Отталкиваясь от идеи, вы продумываете сюжет программной части концерта и общую схему развития событий и только потом начинаете реализовывать идею через конкретные вопросы: выбор площадки, приглашение ведущего, продумывание музыкального сопровождения и конкурсов, подбор артистов и изготовление декораций. Если вы решаете прибегнуть к услугам специалистов компаний — организаторов торжеств , то следующим шагом будет составление для них технического задания, или брифа, с описанием всех требований, задач и условий вашего мероприятия.

Сама разработка идеи и сценария концерта, а также поиск исполнителей, займет у такой фирмы около двух недель, включая время на ваше обдумывание и утверждение. Но если у вас совсем не осталось времени, вы можете воспользоваться одним из готовых типовых сценариев, которые обычно есть у таких компаний. Кстати, заключая договор с подрядчиком, настоятельно рекомендуется включать в него пункт об условиях возврата денег при отмене мероприятия по вашей инициативе и по инициативе организатора.

Это отнюдь не перестраховка. Возможны самые различные ситуации. Например, у вас на завтра запланирован летний концерт под открытым небом, а по прогнозу — гроза с проливным дождем.

Если вы включите пункт об условиях возврата денег, то вам удастся отменить концерт и вернуть часть денег.

Правила посещения концертов

Пригласительные билеты на концерт можно оформить на компьютере или пишущей машинке, а при необходимости и изготовить с детьми вручную. На таком билете необходимо разместить следующую информацию: личное обращение к приглашаемому, название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта. Афиша должна содержать следующую информацию: название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта; условия посещения концерта платно или бесплатно. Репетиция - необходимый этап организации концерта, позволяющий решать целый ряд организационных задач. В ходе репетиции следует: каждый включенный в программу концертный номер просмотреть на сцене; отрепетировать с каждым участником концерта выход и уход со сцены; прорепетировать, если предусмотрено, награждение участников концерта; проговорить с выступающими требования во всех деталях к форме сценической одежды; назначить время сбора участников концерта. Правила организации концерта: 1. За 1 -2 часа до начала концерта необходимо проверить место его проведения. Необходимо назначить дежурство педагогов или старших воспитанников в зрительном зале, на сцене, за сценой, у входа в образовательное учреждение.

Программу концерта краткий вариант необходимо отпечатать в нескольких экземплярах и развесить у входа в зрительный зал, за сценой, на сцене.

С кем именно работать, решать вам. Одни артисты предпочтут меньше заработать, но выступить в подходящем им по имиджу клубе и получить от площадки промоподдержку. Другие, с уже сложившейся аудиторией, заплатят аренду, проведут рекламную кампанию самостоятельно и получат большую финансовую отдачу. Универсальных ставок на аренду нет, она зависит от огромного количества факторов: статуса клуба, его технической оснащенности, вместимости, месторасположения и дня недели.

В Москве аренда зала на 500 зрителей будет варьироваться от 30 до 100 тысяч рублей. В любом случае, все индивидуально. Если вы ранее не работали с площадкой и впервые обсуждаете с ней условия, знайте: вам предложат завышенную цену, для проверенных промоутеров и артистов она ниже. Это касается и процента от входа, и аренды. Аренду, напротив, всегда можно хотя бы незначительно, но снизить.

Опасения представителей клуба можно понять: они не работали с вами и не знают, чего ждать от концерта. Поэтому, торгуясь, не стесняйтесь обсуждать бонусные схемы. Видя заинтересованность артиста в сборе, арт-директора часто идут на уступки. Так что придумывайте варианты с гибкими условиями: это прекрасно работает. В реальности арт-директор — невероятно загруженный делами менеджер, на котором висит огромное количество договоренностей и через которого проходит колоссальное количество информации.

Для того чтобы он откликнулся на ваше предложение о концерте, нужно выстроить правильную коммуникацию. Поэтому в первую очередь рекомендуем пользоваться теми контактами, которые указаны на сайте, обычно это рабочий мейл. Если вы у кого-то узнали телефон арт-директора, но он о вас никогда не слышал — звонить бесполезно. Ничего, кроме раздражения, это не вызовет. Для того чтобы обсуждать концерт, арт-директор должен хотя бы ознакомиться с вашей музыкой.

Это же касается и чатов в социальных сетях, а также мессенджеров представителей клуба: далеко не все готовы обсуждать в них деловые вопросы с незнакомцами. Ваше письмо арт-директору должно быть вежливым и информативным, чтобы он обратил на него внимание в потоке других мейлов помните, что десятки групп, скорее всего, в этот же день шлют арт-директору свои демозаписи. Чем больше подробностей и пожеланий вы сообщите, тем лучше. Конкретизируйте свое предложение: напишите о желательной дате или диапазоне дат при этом помните, что расписание клубов обычно верстается за 3—5 месяцев до нужных вам чисел , условиях и цене билета. Также сообщите о предполагаемом сборе и о том, как вы намерены продвигать концерт.

Обязательно дайте ссылку на свой промопакет пресс-релиз из него можно продублировать и опубликовать в конце письма и аккаунты в социальных сетях. Первый продемонстрирует, что вы серьезно относитесь к развитию группы и у вас есть все необходимое для анонсов; вторые любой арт-директор обязательно изучит. Он оценит активность артиста, количество подписчиков, послушает треки и посмотрит, как реагирует на посты ваша аудитория. Даже если у вас всего несколько сотен подписчиков, но они лайкают посты и комментируют их, — этого вполне достаточно для того, чтобы договориться о концерте на маленькой площадке.

Для габаритных вещей в клубе предусмотрена камера хранения. Администрация не несет ответственность за ценные вещи, сданные в гардероб. В случае утери номерка гардероба Гость возмещает его стоимость в размере 500 рублей.

Гость, потерявший номерок, получает свои вещи, сданные в гардероб, после выдачи всех вещей по номеркам в присутствии Администрации. Обязанности Гостей 3. В случае их обнаружения, необходимо незамедлительно сообщить об этом Администрации или сотруднику службы безопасности; 3.

Ведь ты и сама можешь прыгать, кричать и всячески веселиться. Кстати, это называется «слэм». Обычно толпа в «слэме» очень дружная, ведь это, прежде всего, одинаково мыслящие люди, и там ты найдешь такое понимание, которое не встречала никогда в жизни. Поэтому тебя там никто не тронет, если ты не будешь провоцировать никого на ссору. А спровоцировать на ссору в наше время очень просто, например, твоим мобильником или планшетом, который ты подняла вверх и закрыла весь обзор тем, кто стоит позади тебя. Поверь, это очень многих бесит. Ты ведь пришла насладиться живым исполнением твоих любимых песен, а не записывать весь концерт на видео, так ведь? Так вышло, что в толпе рядом с тобой, плечом к плечу, стоит симпатичный парень, и твое внимание уже привлекает не томный красавчик вокалист, а он? Поверь, познакомиться с парнем на концерте очень легко, ведь то, что вы оказались на этом концерте, показывает, что у вас уже есть общий интерес. В первую очередь тебе нужно привлечь его внимание: обратись к нему с просьбой чуть подвинуться, что на концерте будет довольно уместно. Спроси в перерыве его мнение о группе, выступавшей на разогреве. Даже если ты постесняешься сделать первый шаг, то мы тебе гарантируем — он все равно обратиться к тебе во время концерта. Ведь люди, которые оказались в одной толпе, так или иначе становятся одной большой и очень общительной компанией на те два часа, пока идет концерт. Каждый концерт, а особенно концерт самой любимой группы на свете, — это большой праздник. Поэтому, несмотря на все эти толкучки, волны, «слэм» и «мош», ты должна прийти и зарядиться бешеной энергией от выступающих на сцене людей, получить эйфорию от самой любимой песни, познакомиться с новыми людьми, забыть обо всех рутинных проблемах и наслаждаться каждым моментом. Концерт закончился, группа уехала, все друзья разъехались по домам, прошла неделя, а у тебя остались только воспоминания, куча селфи и немного видеозаписей. Ты постоянно вспоминаешь тот грандиозный день, когда ты встретилась со своими друзьями из других городов, как вам было весело, как ты наслаждалась так горячо любой музыкой. Вот бы пережить этот день заново, да? А после концерта ты чувствуешь себя, как площадь, с которой уехала ярмарка — пустой и пугающе тихой. Мы понимаем, что пережить это нелегко, ведь так тяжело после такого потрясающе яркого дня возвращаться к повседневной рутине. Но только подумай: ты увидела наяву своих кумиров, услышала голос того самого красавчика вокалиста вживую, и этот самый красавчик вокалист после каждой песни искренне признавался в любви вам, российским фанам. О чем тут грустить? Из-за того, что они уехали? Но они еще вернуться! Обязательно вернуться!

Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам

Мы собрали крутой лайфхак для зрителей, особенно полезен он будет для тех, кто впервые собрался на такое мероприятие как концерт. Перед тем как организовать концерт, важно убедиться, что будут обеспечены все условия, необходимые для приятного времяпровождения людей, купивших билет. Сегодня мы составили инструкцию для тех, кто собирается пойти на первый свой в жизни концерт. Причем советы здесь будут универсальны для мероприятий любого жанра. Как организовать музыкальное мероприятие. Вы когда-либо были на местном концерте и хорошо провели время? Что ж, вот ваш шанс провести свое собственное мероприятие, заработать. Если вы решили провести сборный концерт, придется сформировать рабочую группу и назначить руководителя проекта. Определите, как ограничить количество участников концерта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий