Эбу январь для классики

Артикул: 21067-1411020-12 Дополнительный артикул: 21067141102012 Контроллер ВАЗ-2104-07 ЯНВАРЬ-7.2 ИТЭЛМА № Производитель: ИТЭЛМА НПП Система автомобиля: Двигатель,а смазки, система управления двигателем электронная. ЭБУ Январь купить по выгодной цене в магазине Автоключ-63 с доставкой во все регионы России, Казахстан и Беларусь. Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входн. Январь 5.1 установка его на классику что нужно переделать для этого и какие провода нужны для подключения к классической проводке, а также назначение проводо. Привет всем, Есть эбу январь 7.2 но он от классики 21067-1411020-11, возможно ли его переделать для ваз 2115 1.5 8кл. Подскажите возможно ли это и как??? Я не думаю что они там уж сильно отличаются, может просто можно прошивку загнать от 2111 и все.

Январь 5.1 VS Январь 7.2. Что лучше?

Практически взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2111-1411020-61 но следует в прошивке отключить датчик фаз, и довольствоваться только попарно-параллельным впрыском. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный). Улучшенные прошивки от Ледокола на "классику" с двигателем ВАЗ 21067i (ЭБУ Январь 7.2): I226LR10_ Распиновка ЭБУ GM ISFI-2S и Январь?4/4.1. Распиновка ЭБУ GM ISFI-2S и Январь?4/4.1. ПО для «классики» все проще — одним и тем же ПО можно программировать ЭБУ любого производителя (А327 или I327). Т.к контроллер М7.3 аппаратно практически идентичен Январь 7.2+, то, с некоторыми ограничениями, М7.3 можно переделать для работы с ПО Я7.2+. Bosch 7.9.7 Январь 7.2. Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ. Расположение ЭБУ в автомобилях ВАЗ. Назначение контактов разъемов ЭБУ Opel. Описание, отзывы, цены, характеристики на контроллер эбу январь 7,2 (пишется под любую прошивку) только на

Какое Эбм поставить на ваз 21074 инжектор

Оплата производится на номер Яндекс Кошелька магазина, Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Qiwi Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих Qiwi кошелек или терминалQiwi поблизости при оплате через терминал иметь Qiwi кошелек необязательно. Оплата производится на номер Qiwi кошелька магазина. Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. После подтверждения заказа менеджер отправит на электронную почту счет на оплату.

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете. Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет. Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo. Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза посылки.

Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5.

Особенно актуально это решение для восьмиклапанных двигателей с их вечным разбалансом отдачи по цилиндрам из-за низкого качества ГРМ. Максимальные обороты двигателя. На всех прошивках электронный ограничитель оборотов выставлен - 7000 об. Без комментариев, если не надо столько — не крутим. Но практически все просили поднять до этой планки.

Включение-выключение вентиляторов ОЖ. Во всех прошивках переднего привода: вкл. При наличии второго вентилятора или второй скорости вращения: вкл. Классика и Нива: вкл. Как известно, рабочая температура двигателя при движении, обычно в районе 85 — 95 гр.

Под эту температуру строятся все основные режимы в программе управления ЭСУД. Но включение вентилятора ОЖ сдвигают на более высокую температуру — 101 в новых системах и 103, 105, 107 гр. О какой экономичности двигателя и каких улучшениях можно говорить, если эти высокие температурные режимы наступают, обычно, в жаркое время года, при медленном движении или в пробках.

Пришёл парень с 5. Я спаял на блоке перегоревшую дорожку, но блок на связь не вышел всё ровно. Я сказал купи на разборке 41, 61 или 71й блок и я залью в него прогу от классики.

Вот сдаётся мне, что зря я про 71 сказал, его доработать наверно надо до Я5.

Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-11 Автел для инжекторных 8-клапанных ВАЗ 2104, 2105, 2107

Блок управление прикрепил хомутом (которым изначально крепятся с завода насосы центрального замка в багажнике) радом с блоком реле под рулем Audi 80 установка Январь 5.1 Первое необходимое, что нужно было сделать для будущего тюнинга, а тем более чиптюнинга это переход на настраиваемый в онлайн ЭБУ. Популярнейших вариантов только два — Январь 5.1 и Январь 7.2. Долго раздумывал в чью пользу сделать выбор. Особенности "классических" блоков. В ЭБУ от «классики» перепаивать резисторы конфигурации не требуется, так как их расположение аналогично расположению для Января-7.2+. Блоки производства ИТЭЛМА являются открытыми. Прошьем при Вас (эбуэкспресспрошивка) Эбу Мозги, контроллер, электронный на Ваз Январь 72 21067-1411020-11 A226fm10, любой Эбу-снимем(удалить) иммобилайзер. Практически взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2111-1411020-61 но следует в прошивке отключить датчик фаз, и довольствоваться только попарно-параллельным впрыском. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный).

Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-11 (1.6L) "Автэл"

Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. От версии 5. ЭБУ "Январь 5. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации.

Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика - скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые "Нивы" и "Надежды", перешитые на ОПП из обычных "нивских". Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику.

Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. В VS5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 - 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111. Отличительной особенностью является "более правильный" канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш - памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина - 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ Данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В "новой" аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить.

Для "классики" объемом 1,45 л. Является функциональным аналогом блока Январь 5. Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г. Выпускается под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3.

Мы работаем без НДС. Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза посылки. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа. Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.

Тольятти, Стоимость доставки от 250 руб. До 2,5 кг. География: вся территория РФ. Тольятти Стоимость от 250 руб. Экспресс доставка по всему миру. Сроки доставки от 3-7 дней. Стоимость от 550 рублей. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.

Сначала у нас были опасения, что силовые микросхемы будут перегреваться, но разработчики нас уверили, что эксперименты подтверждают достаточную теплопере дачу от силовых микросхем корпусу. Конструкция была чрезвычайно перспективной. Во-первых, это конкуренция фирме Bosch; во-вторых — шаг вперёд в технологии производства контроллеров; в- третьих — затрат на ПО и калибровку почти никаких, они просто переносятся с контроллера М 1. После переговоров Мирзоев дал добро на заключение договора на подготовку производства при условии, что производителем и поставщиком контроллера будет одно из предприятий бывшего Минавтомпрома к примеру, калужский завод Автоэлектроника. С 1999 года он начал устанавливаться на автомобили Волжского автозавода, а к 2000 году был распространён на все автомобили ВАЗ кроме Нивы под нормы токсичности Евро-2. Учитывая, что контроллер Январь-5.

Вернее, его модернизированного двойника, поскольку от начала разработки Января-5. Калибровочные работы велись по проектам Евро-2 для России и Евро-3 для экспорта в Европу. Его калибровка также должна была выполняться для норм Евро-2 и Евро-3. Причём, для достижения норм Евро-3 контроллер был разработан на 16-разрядном процессоре, как и М 7. Но на ВАЗе было принято решение снова разрабатывать контроллер на 8-разрядном процессоре под нормы токсичности Евро-2, но уже с разъёмом М 7. Мы же считали своей задачей разработку современного контроллера уровня Евро-3 и проведение перспективных НИР — таких, как электрический привод дроссельной заслонки и ионная диагностика качества сгорания топливной смеси.

Но решено было по-другому. Контроллер получил название Январь-7. Его разработка велась от имени НПО Итэлма. В 2004 году были утверждены ПО и калибровки контроллера М 10 под нормы токсичности Евро-3 для 8— и 16-клапанных двигателей автомобилей Самара и 2110. Но они оказались на ВАЗе невостребованными, поскольку нормы Евро-3 в Европе в 2005 году уже заканчивались, а в России ещё не начинались. В 2005 году стало известно, что нормы токсичности Евро-3 в России будут приняты с 1 января 2008 года.

ЗаНПО Итэлма была разработка конструкции и изготовление инженерных контроллеровдля нужд калибровки. В 2007 году ВАЗ отложил применение электрического привода дроссельной заслонки под нормы Евро-3. Заодно было решено, что на классике и Калине с двигателем 1,6 л будет применено вазовское ПО. При этом на Приору и Калину с модернизированными двигателями, а также на Ниву устанавливался контроллер М 7. На 2110 и Самару — М73 с программным обеспечением Автэл, а на классику и Калину с сентября 2008 г. В том же 2007 году было принято решение, что с 2010 года на всех автомобилях ВАЗ кроме классики должна применяться ЭСУД под нормы токсичности Евро-4 с электрическим приводом дроссельной заслонки.

Выше было рассказано только о контроллерах, внедрённых в серийное производство. Но почти столько же конструкций, разработанных и изготовленных в нашем бюро, до производства не дошло. Это контроллер Январь-5. Это контроллеры Январь-6 для центрального впрыска топлива, Январь-8 для 8-канальной системы зажигания по 2 свечи на цилиндр с независимым управлением каждой свечой , контроллер системы управления двигателем с двухтопливным питанием газ-бензин. Все эти контроллеры были разработаны на базе одного процессорного ядра с 8-разрядным микроконтроллером С509 фирмы Siemens и отличались только периферией.

Вариант 2 дает преимущество в надежности, так как МЗ 2112 часто выходят из строя читайте тему "Зажигание "Божья искра".

Где можно посмотреть таблицу кроссировки? Внутри специально разработанная и изготавливаемая в заводских условиях печатная плата топология на фото специально засекречена пикселизацией : После сборки плата герметизируется максимально надежно - заливается силиконом полностью. А затем это все собирается в корпус. А вот пример выполненной установки переходника на машину с индивидуальными катушками.

Замена контроллера Бош на Январь

Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ с ЭБУ Январь. запчасти на ваз 2105-ваз 2107 инжектор продаю в идеальном состоянии-панель приборов монтажный блок датчики для эбу м7.9. если действительно, эбу вот ищи М7.3 21067-1411020-21, генератор замени. М 7.3 ему явно не подойдет. Надо программу менять. Без переделки надо или Январь 7.2, или БОШ 7.9.7 для классики. Другие надо прошивать под классику. Разъем на эбу проверял. Так как я его разбирал, для работает, проводка до форсунок и мз проверена. Прошивки прбовал разные. Есть запуск только с выжатым акселератором. Сегодня УСТАНОВИЛ Январь 7.2 за место БОШ 7.9.7+, прошил свою Нивку прошивкой от Паулюса ULTRA I206DP55 (приобретенной у него). В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.

Электронные блоки управления двигателем Январь

Описание, отзывы, цены, характеристики на контроллер эбу январь 7,2 (пишется под любую прошивку) только на Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ с ЭБУ Январь. Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ с ЭБУ Январь. Контроллер ЭБУ Январь 7.2 (Итэлма). Применяемость: ВАЗ 2105, 2107 с двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-3» (2 датчика кислорода). Для "классики" объемом 1,45 л. выпускается модификация VS5.1 2104-1411020-02, с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5.1.3 и может с ним взаимозаменяться по проводке, естественно со своим ПО.

Подскажите по январь 7.1

Контроллер Январь 72 21067-1411020-11 (Автэл) для а/м ВАЗ Классика Артикул: 21067-1411020-12 Дополнительный артикул: 21067141102012 Контроллер ВАЗ-2104-07 ЯНВАРЬ-7.2 ИТЭЛМА № Производитель: ИТЭЛМА НПП Система автомобиля: Двигатель,а смазки, система управления двигателем электронная.
Эсуд, применяемые на автомобилях ваз В данном материале рассмотрена перепрошивка своими руками ЭБУ Январь 7.2 (не путать с модификацией Январь 7.2+), не используйте данное руководство для перепрошивки других блоков и их модификаций, так как порядок действий с ЭБУ будет отличаться.
Ответы [HOST]: Хочу узнать название прошивки и эбу на ваз На странице представленны блоки управления Январь 7.2 и модификации: EVRO-0, EVRO-2, для 16 и 8 клапанных двигателей, для двигателей с объемом 1.5 и 1.6 литра, а также модификация Январь 7.27.
Тюнинг прошивки Январь 7.2 Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входн.
компьютер январь на калину Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет электронный блок ВАЗ, где он расположен на разных моделях, какие функции выполняет ЭБУ и т.д. Электронные блоки управления двигателем Январь.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

Для «классики» объемом 1,45 л. выпускается модификация VS5.1 2104-1411020-02, с ДК (Евро-II) и без канала детонации. Является функциональным аналогом блока Январь 5.1.3 и может с ним взаимозаменяться по проводке, естественно со своим ПО. ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.2 Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО "АвтоВАЗ". Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. Сборник тюнинг прошивок для ЭБУ Январь 7.2. Bosch 7.9.7 Январь 7.2. Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ. Расположение ЭБУ в автомобилях ВАЗ. Назначение контактов разъемов ЭБУ Opel. Улучшенные прошивки от Ледокола на "классику" с двигателем ВАЗ 21067i (ЭБУ Январь 7.2): I226LR10_ -01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки которая описана ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий