Эдкранч 2024

Работа в компании EdCrunch Academy. Информация о компании и все открытые вакансии. В Международном конкурсе открытых онлайн-курсов EdCrunch Award 2021 Финуниверситет занял 2 место в номинации «Лучший онлайн-курс глазами студента». В этом году конференция EdCrunch on Demand впервые проходит полностью онлайн, доступ к трансляциям интерактивной платформы будет открыт после регистрации.

EdCrunch наметил прорыв в российском образовании

Конференция EdCrunch 2021 проходит c 7 по 8 декабря в городе Москва, Россия. Посмотреть, как проехать в место проведения конференции можно на сайте конгрессной площадки. 7 декабря 2021 года на конференции по новым технологиям в образовании EdCrunch Glocal состоялось подведение итогов ежегодного конкурса открытых онлайн-курсов EdCrunch Award. – Весь мир решает сейчас эти задачи, и #EdCrunch, которая традиционно ломает стереотипы, позволит быть в авангарде этих изменений.V Глобальная конференция по технологиям в. В течение двух дней – 13 и 14 сентября 2016 года – гости EdCrunch смогут ознакомиться практически со всеми инновациями в области образования – как в теории, так и на практике. Edcrunch: как это было. В Москве прошла конференция EdCrunch, которую Edutainme подготовили вместе с МИСиС и Digital October. Рекомендуемая программа EdCrunch для бизнеса. Мероприятие EdCrunch состоит из большого количества модулей: 5 треков программы (Дошкольное образование и ранее развитие.

EdCrunch X: Слияние разума и технологий в центре внимания конференции в Алматы

Стартап Silamedia и его продукт — платформа Silamedia Trek — награжден за победу в номинации «Лучший стартап в образовании по технологическим продуктам». В номинации «Лучший внеплатформенный онлайн-курс» победила Татьяна Павлова, представившая на конкурс курс «Подготовка к школе онлайн». Первое место заняла компания MyBuddy. MyBuddy — голосовой ассистент с искусственным интеллектом, который позволяет детям разговаривать с анимированным роботом для практики английской речи. В ходе общения с ассистентом, в частности, дети учат слова и вырабатывают произношение. Проведение в России этапа конкурса GESA — один из важнейших шагов для выхода российских проектов новых образовательных технологий на мировой рынок. Ведь именно от нас сейчас зависит, как и куда пойдёт дальнейшее развитие человечества. Способности машин и компьютеров в чём-то уже опережают человеческие и растут экспоненциально.

Самые яркие события конференции 1 октября программу конференции завершил уникальный интерактивный перфоманс «PRO тебя», в котором приняли участие Андрей Себрант, Артур Хачуян, Никита Непряхин и Дмитрий Романов. Главную роль сыграл Семён Александровский — в его исполнении зрители увидели обычного учителя, который сомневается, как учить детей, как технологии изменят мир, какие навыки останутся по-настоящему нужны и к чему стоит быть готовым. Спектакль собрал аншлаг и получил огромный положительный отклик у зрителей благодаря нестандартному формату и оформлению шоу.

Татьяна Черниговская — доктор наук по физиологии и теории языка, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель высшего образования и заслуженный деятель науки РФ, профессор кафедры общего языкознания СПбГУ, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ. Барбара Окли — автор самого популярного в мире онлайн-курса Learn how to learn «Учимся учиться» с более чем 2,5 млн слушателей, ученый в области нейронауки, профессор инженерных наук Университета Окленда, лингвист-переводчик русского языка, США. Образовательная нейронаука — это попытка определить, как применить новые знания о нейронных механизмах для улучшения результатов обучения. На баттле разбирались, стоит ли бояться технологий, как на самом деле работает разум и как на него повлиять. В номинации «Лучший технологический продукт в образовательной сфере для организаций» премию получила компания SIKE за разработку тренажера с интерактивным столом для подготовки автомехаников.

Робот сопровождает гостей выставки, говорит комплименты, фотографирует, рассказывает об интересных событиях — словом, фантастические персонажи из будущего оказались в настоящем. Знания для всех EdCrunch по праву считается важнейшим образовательным форумом: его программа рассчитана на специалистов всех сфер образования: от дошкольного до вузов и корпоративного образования. Здесь интересно всем: на выставке много интерактивных программ — работает 3D-принтер, модели роботов играют в настольный хоккей, из разноцветных ниток можно протянуть индивидуальную образовательную траекторию через разные опорные точки и многое другое. В течение двух дней — 13 и 14 сентября 2016 года — гости EdCrunch смогут ознакомиться практически со всеми инновациями в области образования — как в теории, так и на практике. Приходите, будет интересно!

Что касается пространства самой конференции, то тут участникам и гостям было, где разгуляться: панельные дискуссии, лекции, выставка, дебаты, презентации, воркшопы, интервью, мастер-классы, пленарные заседания... Он умеет говорить, двигаться и самое главное — запоминать и воспроизводить все, что «увидел». По мнению разработчиков, с помощью этих функций можно улучшить учебный процесс в любой российской школе. Робот сопровождает гостей выставки, говорит комплименты, фотографирует, рассказывает об интересных событиях — словом, фантастические персонажи из будущего оказались в настоящем. Знания для всех EdCrunch по праву считается важнейшим образовательным форумом: его программа рассчитана на специалистов всех сфер образования: от дошкольного до вузов и корпоративного образования.

EdCrunch on Demand: как новые образовательные технологии меняют преподавание

Сотрудники государственных образовательных учреждений могут бесплатно присоединиться к конференции по предварительной регистрации. Задачи и цели конференции: стимулирование создания цифровой образовательной среды и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс; формирование моделей обучения новым специальностям, а также работе со сквозными технологиями; поиск новых подходов к обучению и оптимизации образовательного процесса с помощью инновационных образовательных технологий; поиск новых инвестиционных моделей в образовании; поиск новых технологических решений по получению и передаче знаний и навыков; расширение использования в сфере образования потенциала искусственного интеллекта, в том числе в части управления обучающимися собственной образовательной траекторией; развитие формата обучения человека в течение всей его жизни; экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования, ориентированная на индивидуализацию и вариативность образовательного процесса; обмен опытом российских и международных экспертов в области образования.

Образовательная программа, реализуемая холдингом AITAS, направлена на передачу современных технологий преподавания от НИШ сельским школам и обновление их материальной базы по повышенным стандартам. Для того, чтобы получать хорошие знания и оценки, у учеников должны быть созданы все условия для комфортного и современного обучения. Только тогда они смогут полноценно учиться и преумножать свои знания", — рассказал Серик Толукпаев, основатель холдинга AITAS и Фонда устойчивого развития образования. Тему важности этики в образовании также поддержал в своем выступлении Рэнди-Майкл Теста, заместитель директора программы PreK-16 Гарвардской высшей школы образования. Он отметил, что именно благодаря этике дети учатся правильно коммуницировать друг с другом. Создание и осознание равных правил помогает в развитии морально-этических качеств, так как именно в школе дети в первую очередь учатся тому, как жить в окружающем мире.

О них и о том, как сохранить детство в цифровом мире, расскажут спикеры конференции, а также вы сможете узнать о геймификации дошкольного образования, селф-трекинге ребёнка, работе с талантливыми детьми и развитие их способностей. Психологи подскажут, как правильно выстраивать взаимоотношения с детьми и соблюдать их личные границы.

Родителм и пелагогам ответят на вопрос, как грамотно разделить реальность и виртуальность в детстве. Участие в конференции даст дошкольным организациям возможность найти партнёров, внедрить цифровые технологии в свою работу, адаптировать воспитателей к IT-методикам и разобраться, как и чему учить детей в условиях новых образовательных стандартов. Завершит дошкольный трек ежегодный детский форум KidsTalks — сами дети обсудят образовательные организации будущего, роботов-учителей, моделирование реального мира через игру, монолингвизм, код таланта, цифровой контроль и селф-трекинг. Школа в пижаме? Каждый пятый учитель, по мнению опрошенных, не имеет достаточного уровня цифровой грамотности, каждый десятый ребенок не имеет мотивации учиться онлайн.

Основные тренды корпоративного обучения и EdTech обсудим 23-24 ноября на международной конференции EdCrunch Reload 15 ноября 2022 Средний балл: 0 из 5 Темы: Как заполнять новую форму ЕФС-1: алгоритм с образцами 23-24 ноября 2022 года в Алматы пройдет EdCrunch Reload — ведущая международная конференция по новым технологиям в образовании, которая с 2014 года объединяет ярких звезд образования и EdTech-индустрии со всего мира по 6 тематическим трекам — раннее детство, школьное и высшее образование, корпоративное обучение, EdTech и главная сцена EdCrunch Stage с выступлениями топовых спикеров и экспертов в сфере образования. Формат конференции: офлайн на площадках Дворца Республики, гостиницы Казахстан и Novotel Almaty, онлайн на сайте edcrunch. На EdCrunch Stage ключевые спикеры конференции обсудят что такое нейроразнообразие и почему оно важно для образования и расскажут что такое полезная тревожность и как с ее помощью развить таланты и сверхспособности.

Треки «Корпоративное обучение» и EdTech станут площадками для практических советов, успешных кейсов и обмена опытом от ведущих стартапов и практиков по обучению и развитию персонала в компаниях.

EdCrunch X: Слияние разума и технологий в центре внимания конференции в Алматы

15-16 ноября в Алматы проходит EdCrunch — крупнейшая в Европе конференция по технологиям в образовании. В этом году в треке edtech участвуют 56 спикеров: 30 — из России. Программный директор и основатель EdCrunch Нурлан Киясов рассказал, какие цели ставят себе организаторы конференции и чего ожидать от программы. Юридический адрес компании: , АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН, УЛИЦА ТОЛЕ БИ, ДОМ 109. Руководитель ТОО "EDCRUNCH ACADEMY" – КИЯСОВ НУРЛАН МУРАТОВИЧ. 7 и 8 декабря онлайн и очно прошла международная конференция по новым технологиям в образовании — EdCrunch Glocal. дошкольный, школьный, высший, корпоративный, - а также направление для EdTech-стартапов. Edcrunch 2024, одно из крупнейших мероприятий в сфере образования и технологий в Европе, представит широкий спектр актуальных тем и трендов.

EdCrunch on Demand: как новые образовательные технологии меняют преподавание

Креатив — это то, что никогда не сделают цифровые системы, математика является основой для данных цифровых вещей, а этика — то, что должно их связывать. Чтобы учить и развивать человека, необходимы эти три области. Образовательная программа, реализуемая холдингом AITAS, направлена на передачу современных технологий преподавания от НИШ сельским школам и обновление их материальной базы по повышенным стандартам. Для того, чтобы получать хорошие знания и оценки, у учеников должны быть созданы все условия для комфортного и современного обучения.

Только тогда они смогут полноценно учиться и преумножать свои знания", — рассказал Серик Толукпаев, основатель холдинга AITAS и Фонда устойчивого развития образования. Тему важности этики в образовании также поддержал в своем выступлении Рэнди-Майкл Теста, заместитель директора программы PreK-16 Гарвардской высшей школы образования.

Участники и спикеры смогут сами выбрать удобный формат: онлайн, офлайн или смешанный. Отмечается, что конференция также будет посвящена вызовам, которые стоят перед системой образования и бизнес-сообществом, в связи с пандемией.

Для проведения конференции разработана специальная интерактивная платформа EdCrunch, которая позволит просматривать сессии в 8 параллельных каналах, формировать собственное расписание, получать рекомендации релевантных сессий и контакты потенциально полезных участников на основе информации в профиле пользователя.

Задачи и цели конференции: стимулирование создания цифровой образовательной среды и внедрения инновационных технологий в образовательный процесс; формирование моделей обучения новым специальностям, а также работе со сквозными технологиями; поиск новых подходов к обучению и оптимизации образовательного процесса с помощью инновационных образовательных технологий; поиск новых инвестиционных моделей в образовании; поиск новых технологических решений по получению и передаче знаний и навыков; расширение использования в сфере образования потенциала искусственного интеллекта, в том числе в части управления обучающимися собственной образовательной траекторией; развитие формата обучения человека в течение всей его жизни; экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования, ориентированная на индивидуализацию и вариативность образовательного процесса; обмен опытом российских и международных экспертов в области образования.

EDCRUNCH объединяет ведущих экспертов в области образовательных технологий: учителей и преподавателей, руководителей организаций общего, высшего и дополнительного образования, инвесторов, предпринимателей и всех тех, кому небезразлично будущее образования. Трек высшего образования был посвящен новой повестке высшей школы, на EdCrunch-2020 обсуждались вопросы цифровизации университетов, внедрения индивидуальных образовательных траекторий и адаптивного обучения, академической мобильности, создания глобальных кампусов и университетских консорциумов.

Эксперты Минобрнауки и ректоры ведущих вузов страны обсудили темы, связанные с технологическими изменениями и подготовкой кадров для цифровой экономики. Среди ключевых спикеров конференции — специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков; выдающийся нейроэндокринолог, профессор биологии, неврологии и нейрохирургии, профессор Стэнфордского университета Роберт Сапольски; основатель некоммерческой организации Khan Academy Салман Хан; основатель и генеральный директор альтернативной образовательной программы Minerva Бен Нельсон; глава международной программы по оценке образовательных достижений PISA Андреас Шлейхер; генеральный директор Coursera Джеф Маджионкалда; генеральный директор ISTE Международного сообщества по технологиям в образовании Ричард Кулатта; президент Международного общества искусственного интеллекта в образовании IAIED Роуз Лакин; создатель первого в мире MOOC Джордж Сименс; ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова; председатель фонда «Сколково» Аркадий Дворкович и другие зарубежные и российские специалисты, эксперты в области образования. Его целью является повышение качества системы образования включая формальное, неформальное и информальное за счет внедрения лучших практик применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В этом году в конкурсе участвовали более 100 онлайн-курсов, разработанных государственными и негосударственными образовательными организациями, компаниями, фрилансерами, преподавателями из России и других стран. Конкурс проходил в трех основных номинациях и нескольких спонсорских, в том числе: Лучший онлайн-курс, размещенный на цифровой платформе Лучший онлайн-курс по версии потребителей студенческое жюри Лучший внеплатформенный онлайн-курс Лучший онлайн-курс в области инженерного образования спонсорская номинация По итогам оценивания онлайн-курс «Профессиональный иностранный язык», авторами которого являются доцент кафедры иностранных языков Юлия Филиппова и старший преподаватель этой же кафедры Георгий Петренко, стал победителем в основной номинации «Лучший курс по версии потребителей».

Открытая версия онлайн-курса «Профессиональный иностранный язык» доступна для всех пользователей нашей платформы LETIteach.

В Москве впервые пройдет культурно-образовательный фестиваль #EdCrunch Night

С 23 по 24 ноября в Алматы пройдет крупнейшая международная конференция о новых технологиях в образовании EdCrunch Reload 2022. Организаторы EdCrunch Reload — акимат города Алматы, институт развития современного образования EdCrunch Academy, холдинг AITAS и образовательная платформа Aman Sultan. Нурлан Киясов оценивает достижения EdCrunch и возможность цифровой трансформации школы под влиянием новых технологий, научных разработок и зарубежных кейсов. О том, как научить детей учиться в мире технологий и к чему стоит быть готовыми, расскажут спикеры со всего мира 8-10 декабря на онлайн-площадке EdCrunch on Demand. О том, как научить детей учиться в мире технологий и к чему стоит быть готовыми, расскажут спикеры со всего мира 8-10 декабря на онлайн-площадке EdCrunch on Demand. EdCrunch даёт возможность для личного и профессионального роста — образование будущего, инновационные технологии, новые методы преподавания и обучения.

Первый день на EdCrunch. Ландшафт edtech-рынка, советы по экспансии и техники вовлечения студентов

В этом году EDCRUNCH прошел под лозунгом «Создайте мотивирующую образовательную среду для самореализации каждого с помощью цифровых технологий». edcrunch Фото: Первая международная конференция EdCrunch, посвященная новым образовательным технологиям, пройдет 17–18 октября в Москве. 7 декабря 2021 года на конференции по новым технологиям в образовании EdCrunch Glocal состоялось подведение итогов ежегодного конкурса открытых онлайн-курсов EdCrunch Award. На официальных страницах EdCrunch в ВКонтакте и в Одноклассниках можно будет посмотреть эксклюзивные публичные трансляции сессий конференции. Фонд выступил партнером конференции EdCrunch 2022. В реализации проекта участвуют порядка 2000 учителей и около 17 000 учеников. Конкурс инициирован организаторами Международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch и поддержан высокопрофессиональным экспертным сообществом.

О мероприятии

  • EdCrunch 2020
  • Сделать возможное достижимым: индивидуализация образования
  • EdCrunch наметил прорыв в российском образовании | Наука и жизнь
  • Edcrunch: как это было

Глобальная конференция «EdCrunch on Demand»

На EdCrunch обсудили, чему, где и как учиться в ближайшие 10 лет - Российская газета EdCrunch — это ведущая международная конференция по цифровым технологиям в образовании.
EdCrunchSpb — есть вопросы, получите ответы! Организаторы EdCrunch Reload — акимат города Алматы, институт развития современного образования EdCrunch Academy, холдинг AITAS и образовательная платформа Aman Sultan.
Онлайн-курсы ЛЭТИ – лучшие на конкурсе EdCrunch Award 2021 7 декабря 2021 года на конференции по новым технологиям в образовании EdCrunch Glocal состоялось подведение итогов ежегодного конкурса открытых онлайн-курсов EdCrunch Award.
EDCRUNCH Ural: Международная научная онлайн-конференция по проблемам цифровизации Еще более 30 тысяч человек присоединится к конференции онлайн. EdCrunch — крупнейшая конференция по новым технологиям в образовании, которая проводится с 2014 года.
Технологии и образование: основные моменты конференции EdCrunch Reload 2022 7 декабря 2021 года на конференции по новым технологиям в образовании EdCrunch Glocal состоялось подведение итогов ежегодного конкурса открытых онлайн-курсов EdCrunch Award.

На EdCrunch обсудили, чему, где и как учиться в ближайшие 10 лет

Юридический адрес компании: , АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН, УЛИЦА ТОЛЕ БИ, ДОМ 109. Руководитель ТОО "EDCRUNCH ACADEMY" – КИЯСОВ НУРЛАН МУРАТОВИЧ. EdCrunch – это место встречи тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Конференция разделена на. Описание встречи. EdCrunch — крупнейшая в Европе конференция по новым технологиям в образовании, проводится с 2014 года. О том, как научить детей учиться в мире технологий и к чему стоит быть готовыми, расскажут спикеры со всего мира 8-10 декабря на онлайн-площадке EdCrunch on Demand. Adidas' new Predator 2024 'Predstrike' boots combine a striking red upper with black for the Tree Stripes, Adidas logo, and lace strap.

Цифровизация образования на конференции EdCrunch 2023

Курсы АНО «еНано» стали победителями конкурса EdCrunch Award OOC-2019 дошкольный, школьный, высший, корпоративный, - а также направление для EdTech-стартапов.
Как изменится образование в Казахстане: итоги первого дня EdCrunch 2022 Директор образовательного центра EDCrunch University при НИТУ «МИСИС» Нурлан Киясов рассказал о разработке аналитической системы ИИ, которая поможет деканату принимать.
EDCRUNCH Ural: Международная научная онлайн-конференция по проблемам цифровизации В ноябре в Алматы (Казахстан) прошла международная конференции о новых технологиях в образовании EdCrunch Reload 2022.
Как проходила Международная конференция EdCrunch Х 2023 8 декабря 2020 года прошло торжественное открытие Международной онлайн-конференции для тех, кто учит и учится EdCrunch on Demand.

Advance на Edcrunch 2021: нейродинамика, фундамент дома, выгорание и школьники — как это связано

Сегодня день прошёл не зря». Социальный граф, который возникает после каждого EdCrunch, — это и есть самое главное, зачем сюда стоит приходить». Александр Ларьяновский Skyeng «Безумно круто, что на EdCrunch приезжают международные эксперты, с которыми можно выпить кофе. Концентрация крутых людей на квадратный метр очень высока». Андрей Лобанов Алгоритмика «Возможность посидеть с кем-то и обменяться впечатлениями — восторгом или негодованием, сходить на обед, это очень важно, если ты хочешь развиваться». Редко кто-то идет послушать чью-то гениальную идею.

Более 350 мировых экспертов и 5000 участников из 25 стран соберутся в Алматы, чтобы обсудить такие важные вопросы, как обеспечение равного доступа к образованию и использование искусственного интеллекта в образовательном процессе. Еще более 30 тысяч человек присоединятся к конференции онлайн. Искусственный интеллект переформатировал сферу образования, открывая новые возможности. Чтобы сделать искусственный интеллект доступным и полезным для каждого ребенка, необходимо обеспечить цифровизацию образования во всем мире.

Проблема неравенства в образовании остается актуальной: расположение школы может определять образовательные возможности, и чем популярнее школа, тем выше цены на жилье, что создает социальное неравенство и лишает многие таланты возможности реализоваться.

У общество возрастают ожидания к вопросам образования в школах и университетах. За 10 лет EdCrunch стал движущей силой развития и обновления содержания образования. На сцене EdCrunch за все время выступило более 1500 спикеров из 35 стран мира, более 2000 отечественных спикеров. Общее количество участников составило более 40 000. Мы хотим и дальше ускорять сотрудничество между разработчиками, методистами, психологами, дизайнерами, продюсерами, педагогами и другими профессионалами — это приведет к лучшим результатам обучения», — отметил Нурлан Киясов, программный директор EdСrunch.

Интегрировать не получится, надо растить с маленького. Фонд занимает позицию между такими наукоемкими предприятиями, как «Микрон» или «Элемент» и 9-ю техническими ВУЗами. Это и есть начинающие инкубаторы, где можно работать над своими проектами и приглашать туда представителей предприятий, государственных и зарубежных структур для обмена опытом и практикой. ВУЗ становится точкой соприкосновения. Именно сейчас всё зарождается, но пока этого недостаточно. И финансирования для развития ДПО дополнительное профессиональное образование или закупки оборудования и комплектующих для проектов не хватает, чтобы они выходили на высокий уровень, и их можно было причислить к стартапам и коммерциализировать. Мало компаний, готовых вкладываться в развитие инфраструктуры подобных проектов. ВУЗам мешает роль ректора в истории, на всю Россию положительных примеров не более 30. Система государственного образования очень консервативна и это, скорее, хорошо, но EduNet открытое сообщество неравнодушных людей, заинтересованных в формировании новой системы образования и создании комплекса ресурсов для практической работы: кадрово-методического центра, современной интернет-платформы, модели школы нового типа и конгломерата интереснейших образовательных проектов и методик — это другое. Это совместная работа университетов, компаний, инициативных стартаперов. И университетам можно становиться площадками инновации образования — это подтверждает мировой опыт. На западном побережье США есть огромные технопарки вокруг передовых университетов, основу которых составляют их выпускники. Причем, такие технопарки приносят серьезные деньги как ВУЗам, так и людям, которые там работают. Только до этого надо дойти, а не форсировать события, как это было с ЕГЭ в России. Однако, как обычно, нет времени, чтобы ждать 15 лет на смену пару поколений управленцев в Высшей Школе… К примеру, в Герцена две составляющие — государственная и научная, поэтому государство даёт соответствующие задания, но в них нет места стартапам. Из-за чего университет и не может тратить деньги «налево». Решение — зарабатывать дополнительные деньги на ДПО. В частности в Герцена для этого переделали полностью учебный портал. Многим ВУЗам этого не хватает, чтобы говорить об околовузовских технопарках. Задача — внутри ВУЗов создать среду, благоприятную стартапам, чтобы закончив университет, быть готовым к развитию своих проектов. Проблема в отсутствии карьерных маршрутов, по большей части готовятся исполнители, а не инициаторы в сфере образования. В области EdTech всё ещё не хватает качественных методистов. Что сделать, чтобы в ВУЗах появились предприниматели в области образования? В университетских стартапах есть «отдушка» академичности, в соответствие с теми направлениями, по которым студенты инициаторы проекта учатся и проводят исследования. Нужно межвузовское взаимодействие в поисках идей применения технических решений для образования, например, студентов педагогических ВУЗов с техническими специалистами. Решение в создании в педагогических ВУЗах программы, которая бы совмещала обучение предпринимательским навыкам так, чтобы студенты могли использовать личные психолого-педагогические компетенции, но в интересах развития EdTech-стартапов. В частности Российская венчурная компания готова такие идеи поддержать. Так она делает это с медицинскими ВУЗами с целью трансфера технологий, чтобы разработки становились лекарствами, а те, кто не хотят идти терапевтами в больницу, но желают применить свои знаний, могли быть интегрированы в команду разработчиков от медицины. Сегодня ты студент с домашним заданием, а завтра инженер с дорогостоящим проектом Пока на «панели» дискутировали, в «технологической долине» делились готовыми результатами. Глеб Погорелов основатель белорусского цифрового центра прототипирования Make IT Center привел пример, как от слов быстрее переходить к делу. За месяц в Make IT Center в среднем проходит 5 стартапов. Каждый человек там имеет свой аккаунт, а весь доступ осуществляется через QR-коды. После сдачи всех экзаменов и допусков он, опять же по коду, может запустить нужный ему станок. Особое внимание отводится в Make IT Center культуре сообщества. Благодаря оценочной системе, с помощью смайликов можно отследить, кто оставил своё рабочее место неубранным, и у того «неряхи» понижается карма, в виде отключения от QR-доступа к кофеварке или микроволновке. В какой-то момент у нарушителя правил дорожает станок, а в конце концов не открывается входная дверь. Повысить же карму можно по перечню оцениваемых задач: вкрутить лампочку, помыть пол и т. Таким образом, благодаря поддержанию здорового порядка и микроклимата в коммьюнити, людям приятно работать в хорошей компании не в грязном гараже, а в крутой лаборатории, где параллельно кто-то собирает коптеры, кто-то собирает роботов. Рядом со студентами работают инженеры, которые собирают реальные заказы для больших компаний.

Глобальная конференция «EdCrunch on Demand»

Вместе с тем, проблемы существуют, и везде они одинаковые. Морис де Хонд, придумавший сеть школ имени Стива Джобса, сформулировал главную трудность: «Технологии приходят новые, а школы остаются старые, и используют их для целей вчерашнего дня». Плохой способ использовать новые технологии: старая модель плюс новые технологии — это просто очень дорогая старая модель. От этого десятилетия ждут многого, в первую очередь — сдвига парадигмы. Одним из главных девизов образовательной революции можно назвать стремление поменять всё местами.

Освободившись от аудиторной работы, можно придумать интересный сценарий курса и способ его реализации — сегодня многообразие инструментов цифрового образования позволяет перевести любую дисциплину в онлайн-формат. Мы твердо уверены, что каждый преподаватель может стать разработчиком или соразработчиком онлайн-курса. Главное условие — это желание.

Мы всегда ждем молодых и заслуженных преподавателей самых разных направлений. Ежегодно ЦНОТ проводит повышение квалификации для тех, кто намерен создавать цифровые образовательные продукты». Заместитель директора Центра новых образовательных технологий и дистанционного обучения СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Николай Васильевич Токарев Конкурс EdCrunch Award проводится с целью определения лучших практик создания массовых открытых онлайн-курсов, определения лучших курсов с точки зрения потребителя и с точки зрения привлечённых экспертов, выявления современных инновационных образовательных технологий, творческих преподавателей и предпринимателей. В роли жюри выступают специалисты в сфере онлайн-обучения, а также студенты курсов, заявленных на конкурс, или обучающиеся по профилю создания и сопровождения онлайн-курсов. Эксперты дают оценку в рамках своей специализации. Продюсеры и педагогические дизайнеры оценивают цели и задачи курса, получаемые навыки, методы измерения результатов, взаимодействие с учащимися и технологическое качество.

Инициатором и организатором реализации приоритетного проекта является Министерство образования и науки Российской федерации. Проект нацелен на повышение доступности, актуальности и качества образования граждан России за счет технологий онлайн-обучения. В рамках реализации проекта создан и проходит апробацию ресурс, обеспечивающий доступ к онлайн-курсам по принципу «одного окна». Проект «СЦОС в РФ» предусматривает профессиональную подготовку работников образовательных учреждений в целях повышения компетенций в области создания и использования обучающих онлайн-курсов. Увеличение количества доступных онлайн-курсов, повышение эффективности онлайн-обучения, расширение возможностей по освоению онлайн-курсов в системе формального образования позволит к 2025 году обучить на онлайн-курсах 11 млн человек. Стратегическая цель НИТУ «МИСиС» к 2020 году укрепить лидерство по направлениям специализации: материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно усилить свои позиции в сфере био-, нано- и ИТ-технологий. В состав университета входит 9 институтов, 6 филиалов — четыре в России и два за рубежом. В университете действуют более 30 лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие ученые России и мира. Университет НТИ «20. Он будет ориентирован на подготовку лидеров компаний, участников Национальной технологической инициативы НТИ и специалистов, работающих на новых глобальных рынках. В Университете НТИ «20. Именно такой подход позволяет назвать Университет «сетевым проектом». Новый формат позволит сконцентрировать лучшие разработки институтов, университетов, ФАНО, корпоративных академий, производств и даже единичных специалистов на одной платформе. Как отмечается в концепции создания университета, программа будет учитывать имеющийся у студента уровень компетенций для оптимального подбора курсов.

Формат этого года предполагает виртуальные встречи с огромным количеством экспертов, профессионалов своей отрасли из разных стран мира — России, США, Великобритании, Австралии и Индии. Никто не подозревал, что тема образовательных технологий станет такой острой, необходимой не только для любителей конференций и форумов, но и для людей во всем мире. Для почти двух миллиардов школьников и студентов со всего мира, которые не смогли посещать свои школы и университеты; для сотен миллионов сотрудников, которые из-за пандемии рискуют потерять свои рабочие места», — отметил в своем приветственном слове председатель Фонда «Сколково» А.

EdCrunch наметил прорыв в российском образовании

EDCRUNCH Ural: Международная научная онлайн-конференция по проблемам цифровизации В этом году EDCRUNCH прошел под лозунгом «Создайте мотивирующую образовательную среду для самореализации каждого с помощью цифровых технологий».
А. Дворкович: EdCrunch on Demand - очень своевременный проект, который помог миллионам Все конкурсы 2024-2025. Бесплатные конкурсы, гранты, стипендии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий