Инжектор ваз январь

Какие двигатели устанавливают на ВАЗ 2107. Технические характеристики мотора ВАЗ 2107i. Какой двигатель можно поставить. Потом создам кратенькую тему Про Иж инжектор 2126 ВАЗ2106 1.6 Январь 7.2 там просто выложу прошивки откатанные на инженерном блоке с детальным описанием +Схемы +Фотки. Рабочий цикл двигателя ВАЗ 2111 (инжектор) – классический, то есть осуществляется в четыре такта. 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни. 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни.

История создания электронных блоков управления двигателя «Январь»

ЭБУ Январь 5. Форсунки Bosch 0 280 158 107 Волга 5шт. Разъем фишка «Лира» под пятую форсунку. ДМРВ Siemens 20. Фишка к ДМРВ — 60р. Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р. Топливный насос ВАЗ Можно оставить и родной насос — 500-700р.

Шкив коленвала с любого инжекторного ВАЗа — 100-200р. Крепление для ДПКВ Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал — 0р. Воздушный патрубок ВАЗ — 100-200р.

Вначале схема СУД целиком Теперь посмотрим что нужно изменить в моторном отсеке. Начнем с вентилятора. В данной косе есть одиночный контакт, если немного раскрыть изоляцию, то можно увидеть, что он идет черно-белым проводом. Это контакт для подключения вентилятора. На разных блоках вентилятор работал по разному, но основная особенность в том, что его включал датчик на радиаторе. Теперь же он будет включаться блоком инжектора. И взамен старой схемы Он будет включаться по новой схеме от «мозгов» Т.

Теперь про другие контакты… Вот общая картина Не буду рассматривать все штекеры датчиков, а расмотрю лишь те моменты, которые ставят в тупик начинающего электрика В моторном отсеке появились два коричневых провода Это «минусы» которые в схеме СУД названы G1 и G2. Их надо прикрутить на корпус. Так же появился один черный провод На самом деле это обман зрения.

Разумеется, работы по принципиально новой системе питания потребовали длительного пребывания в зарубежных командировках ведущих по проекту специалистов ВАЗа, некоторые из которых занимались этой темой в США по три-четыре года подряд. На ранних «инжекторах» стояли контроллеры GM импортного производства В ходе работы над "инжектором" на новую систему питания пытались перевести и такие экзотичные модификации, как 1,1-литровый двигатель ВАЗ-21081.

Однако впоследствии было принято решение о том, что малокубатурные модификации "трогать" не стоит, и вазовские конструкторы вместе с зарубежными специалистами сосредоточились на моторах объемом 1,5-1,6 л — как жигулевских, так и "зубильных". А 16-клапанный мотор 2112 должен был стать первым в истории ВАЗа, конструкция которая изначально была "заточена" лишь под электронную систему питания с распределенным впрыском. Еще в ходе ранних экспериментов над классическими моторами оказалось, что установка каталитического нейтрализатора сильно ухудшает показатели двигателя по мощности и крутящему моменту, поэтому система питания должна была обеспечивать максимальный КПД, чтобы минимизировать "экологические" потери энерговооруженности, неизбежные в любом случае. На Самаре с так называемой низкой панелью контроллер впрыска разместили на полке под "бардачком" Система впрыска топлива с электронным управлением была вполне распространенной но при этом современной концепцией. Электронный блок управления получал информацию от пары десятков датчиков, на основании которых и строилась коррекция топливно-воздушной смеси, а также остальные параметры — время открытия форсунок, угол опережения зажигания, количество подаваемого в цилиндры воздуха, топлива и так далее.

Основную "работу" при этом проделывали несколько важнейших датчиков — например, датчик положения коленчатого вала без него двигатель вообще не заведется! Важнейшее преимущество вазовского впрыска, как и большинства подобных систем — "живучесть". Если не отказал электрический бензонасос или "стратегический" датчик ДПКВ и не сгорел контроллер ЭБУ или модуль зажигания, то система худо-бедно, но будет работать даже при отказе нескольких датчиков, перейдя в аварийный режим и работая по альтернативным алгоритмам управления с использованием неких "усредненных" показателей, зашитых в программу. Сложности Но гладко было только на бумаге. Впрочем, при интеллектуальной поддержке зарубежных партнеров с ней вполне справились — по крайней мере, "инжектор" уже к концу девяностых годов стал не просто работоспособной, но и вполне серийной системой питания для ВАЗов.

Датчик массового расхода воздуха — один из самых дорогих компонентов системы питания с распределённым впрыском Конечно, многое пошло «не так и не туда».

Система Январь — 4 включает в себя топливный бак, эл. Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее.

Bosch M1. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства «Bosch». Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1.

ЭБУ Bosch M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC» в народе «жестянка».

Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО.

Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.

ЭБУ Контроллер 2111-1411020-61 ЯНВАРЬ 5.1 для ВАЗ 2108-99, ВАЗ 2110-15

Купить Блоки управления двигателем (контроллер) в интернет-магазине оригинальных запасных частей на ЛАДА (ВАЗ). Ставим эту планку с насосом в штатное место под задним сидением Audi 80 установка Январь 5.1 Первая товарная партия из нескольких тысяч ВАЗ-21082 с российским контроллером Январь-4 и сборной солянкой из компонентов GM и Bosch была выпущена в 1996 году. Серийные прошивки автомобилей ВАЗ С контроллерами Январь 5.1; 5.1.1; 5.1.2; 5.1.3 Идентификатор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двигатель Нормы.

ЭБУ Январь

  • Необходимый набор для переделки КЕ на Январь.
  • Диагностика ЭБУ
  • С какого года начали ставить инжектор на ваз
  • Похожие записи! 🔥🔥🔥

Переход на инжектор ВАЗ 2106

В карбюраторном коллекторе есть канал подогрева, т. Если в него пойдет антифриз — здравствуй, гидроудар!!!! Нарезал в отверстии резьбу, токарь изготовил заглушку, вкрутил с резьбовым герметиком... Вторая засада.

Решение логическое - замена. Заглушка отверстия ПФ. Переходник ДЗ.

Продается только в наборе прокладок.

Также возможно программирование флэш-памяти с помощью внешнего адаптера программатора, подключенного к шине ЭБУ. Ваз 2110 bosch mp7. Также могут быть различия в каналах DTV. Этот тип ЭБУ совместим с неподключенной диагностикой водителя.

Поэтому при установке ГБО обязательно использование бесприводных форсунок. Некоторые из них перечислены ниже. Это так называемые 55-контактные разъемы. Январь 7.

Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня. Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений от 7 до 14 дней. Доставка осуществляется по России и СНГ. Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании. Приятных покупок!

Потому и без значительных переделок можно установить на ВАЗ 2107 двигатели от этих иномарок. Nissan Silvia — отличный донор для ВАЗ 2107i, так как процедура замены моторов возможна без привлечения специалистов СТО Роторные силовые агрегаты На «семёрках» роторные моторы не такая уж редкость. На самом деле благодаря специфике своей работы, роторные механизмы способны значительно оптимизировать работу ВАЗ 2107i и придать автомобилю ускорения и мощи. Экономичный роторный двигатель, идеально подходящий для 2107 — это модификация РПД 413i. Агрегат объёмом 1. Единственное, о чём водитель должен знать заранее, это недостаток РПД 413i — ресурс в 75 тысяч километров пробега. Очень мощный роторный двигатель заставит летать любую «семёрку» На сегодняшний день ВАЗ 2107i уже не выпускается.

ЭБУ ваз 2112 16 клапанов — замена, диагностика и ремонт

На автомобили ВАЗ 2108 – 2115 устанавливают различные модели ЭБУ, которые относят к следующим семействам: Январь 4, ставили на самые первые модели инжекторных двигателей. (v 1.5 работает с Вазами v 2.1 работает с более новыми авто и то не всегда связывается.) На январь 5.1 скачанными с плей маркета программами со всеми отказался работать. Такую замену предлагают нерадивые сервисмены, которым лень разбираться в Боше, а старый Январь они хорошо знают. Вот и разводят клиента на такую замену. Знаюшие люди говорят что у меня на машине (ну в работе инжектора) какой то " провал". подскажите что мне надо купить для замены на январь 5.1. Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска. 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни.

Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-11 Автел для инжекторных 8-клапанных ВАЗ 2104, 2105, 2107

Информация по Январь 5 (для тех кто собирается строить инжектор). Особенности установки системы управления Январь-5.1. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Знаюшие люди говорят что у меня на машине (ну в работе инжектора) какой то " провал". подскажите что мне надо купить для замены на январь 5.1. Вот в принципе в кратце все что нужно сделать для перехода на январь. Контроллер ЭБУ 11194-1411020-01 (Автел). Ищем где находиться ваш блок(в ваз 2110-12 он находиться в центральной консоли за лючками, около правой ноги водителя, и левой пассажира). Схема подключения к блоку. Январь 5.1.3 1411020-01 Блок выпущен для инжекторной «классики» под нормы токсичности Евро-2 с ДК и адсорбером.

Какое Эбм поставить на ваз 21074 инжектор

С помощью мегаомметра производится замер сопротивления питания обмотки устройства в 500 вольт. Далее, с помощью гаечного ключа на 10 необходимо будет выкрутить фиксаторы анализатора и произвести демонтаж самого регулятора. После этого производится монтаж работоспособного устройства. Если регулятор меняется, то вам нужно будет повторить его первоначальное положение автор видео о замене ДПКВ — канал В гараже у Сандро. Лямбда-зонд Лямбда-зонд ВАЗ представляет собой устройство, предназначение которого заключается в определении объема кислорода, присутствующего в выхлопных газах. Эти данные позволяют блоку управления правильно составить пропорции воздуха и топлива для образования горючей смеси.

Само устройство расположено на приемной трубе глушителя, снизу. Замена регулятора осуществляется так: Сначала отключите аккумулятор. После этого найдите контакт жгута с проводкой, эта цепь идет от лямбда-зонда и подключается к колодке. Штекер необходимо отключить. Когда второй контакт будет отсоединен, перейдите к первому, расположенному в приемной трубе.

Используя гаечный ключ соответствующего размера, открутите гайку, фиксирующую регулятор. Демонтируйте лямбда-зонд и поменяйте его на новый. При всей привлекательности автомобильных технологий середины ХХ века отказ от них закономерен. В сущности, каждому сознательному автомобилисту предстоит радикально изменить собственное мировоззрение, сделав его основой не «гоночные» амбиции, культивировавшиеся целое столетие, а бережное отношение к цивилизации. Количество и состав выбросов автомобильного двигателя теперь ограничивают чрезвычайно жесткими рамками - хотя бы и при некоторой потере динамических показателей.

Добиться выполнения таких требований сумеем, только подняв уровень сервиса. Конечно, автолюбителям, не утратившим любознательности, «лишние» знания тоже не повредят. Хотя бы в прикладном смысле: грамотный человек меньше рискует быть обманутым недобросовестными мастерами, а это всегда актуально. Итак, к делу. В сочетании с дополнительным датчиком кислорода в выхлопных газах и датчиком неровной дороги это обеспечивает выполнение норм Евро III и Евро IV.

Конечно, теперь увеличилось количество контролируемых параметров. Начнем с датчиков температуры: их два. Первый - на отводящем патрубке системы охлаждения фото 1. Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха. Здесь и далее выделенные сокращения те же, что в официальных руководствах по ремонту.

Надо ли долго объяснять роль этих датчиков?

Надеваем ресивер и закручиваем. Обычно после этого мужики в гаражах начинают ходить и офигивать от вида МЕГА мотора, который вы собираете. Можете начинать придумывать небылицы про 4 турбинный наддув! Итак, с впуском разобрались.

Вместо бензонасоса и трамблера прикручиваем заглушки. Далее, если у вас блоки 2101, 2103, 2106, 2121 - то на них нет места, куда крепится Датчик Детонации ДД. Сей девайс необходимо установить как можно ближе к цилиндрам. Мы на 06 ставили его на крепежный винт трамблера, а теперь его заглушки. Корректность установки оспаривать не буду, но мотор вроде адекватно реагирует на моменты возникновения разного рода вибраций.

Так что выбирайте сами, один из вариантов я предложил. Если блок снят, то в принципе можно и засверлится в него, нарезать резьбу и уже туда датчик на шпильку. Что касается установки Модуля Зажигания МЗ. Можно поставить площадку на ее штатное место над заглушкой бензонасоса. Но мне такой вариант не нравится, так как в этом месте постоянные вибрации и повышенный тепловой режим, что для электронной начинки МЗ не есть хорошо.

Площадка немного «обрабатывается» болгаркой и устанавливается на моторном щите рядом с бочками тормозной жидкости. В площадке и моторном щите сверлится 2 дырки и закрепляется. Если рампа в сборе у вас 21214, то подводящая и отводящая бензиновые трубки огибают двигатель с разных сторон. Между подводящей трубкой и топливной магистралью необходимо внедрить фильтр тонкой очистки инжекторный. Можно купить волговский он больше и крепится обычными хомутами к шлангам.

Самый простой вариант. А можно купить ВАЗовский, он под вкручивающиеся штуцера, чтобы его ставить придется покупать шланги с такими штуцерами и изобретать по месту. Кому что больше нравится. Обратка подключается аналогично, либо мудрим со штуцерами, либо срезаем его с отводящей трубки и на банальный шланг с хомутами. Итак с моторным отсеком разобрались.

Электронику всю бум потом подключать. Инжектор не мыслим без обратки современные 1. Просто прокидывается вторая топливная магистраль. Если не хочется морочиться с короткой трубкой, которая в багажнике идет, то прокиньте просто длинную трубку по днищу, а от нее прямой шлаг до бака. Хотя в классике была предусмотрена обратка, так как в месте выхода короткой трубки из багажника в днище стоит двойная заглушка предусматривающая установку второй магистрали.

Чтоб не лазить больше под днище, прикручиваем сразу датчик скорости. Он ставится между тросом спидометра и непосредственно самим выходом с коробки на трос. Откручиваем от бака заборную крышку в сборе с поплавком и самим заборником. Заодно можно посмотреть состояние фильтрующей сетки и поменять, если там все плохо. В крышке банально сверлится отверстие там только одно место, где это можно без проблем сделать и в него на Поксипол сажается какая-нибудь короткая трубка, к которой можно будет подсоединить шланг обратки.

Трубку также можно впаять, вкрутить ну и т. Установка бензонасоса Способ для жадных: берем крепеж от катушки зажигания и сажаем его например на бак на тот же Поксипол, ну или на внешнюю часть арки колеса что около бензобака в багажнике.

Ее разработкой они и занялись — технологическое отставание точно не входило в планы завода. Не хвастовства ради, а пользы для Да и дело тут было отнюдь не в амбициях или желании пустить пыль в глаза потребителю: классическая система питания никак не соответствовала двум важнейшим критериям — стабильности настроек и нормам токсичности. Даже вполне современный по тем временам Солекс нельзя было сравнить с так называемым "инжектором", ведь он не "умел" готовить одинаково сбалансированную по составу топливно-воздушную смесь при разных условиях работы мотора, да и не отличался особой надежностью, требуя регулярной чистки и настройки. В то время как на Западе негласной нормой считалось хотя бы пять лет и 80 000 км без вмешательства в систему питания, не считая регламентной замены фильтров. В мире на тот момент существовало немало разновидностей впрыска, и без должного опыта инженерам было непросто принять решение — на каком же именно варианте остановиться? Однако склонялись они именно к электронному управлению, как наиболее прогрессивному и эффективному. На деле же индекс 2110 получил переднеприводник второго поколения — автомобиль без имени...

Её выпуск планировали начать на стыке восьмидесятых и девяностых годов, и оставаться с устаревшим карбюратором было просто нельзя — особенно если учитывать планы нацеливаться на западный рынок, где "инжектор" давно перестал быть диковинкой, а стал обычным явлением на товарных автомобилях. Вдобавок на ВАЗе уже тогда в качестве оптимального решения для ВАЗ-2110 рассматривали многоклапанную головку с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а оптимизировать процессы сгорания в таком моторе при наличии обычной системы питания было практически невозможно. В общем, все сводилось к тому, что внедрение впрыска топлива с электронным управлением при запуске следующей модели является одной из основных задач. Причем было решено не только перевести на "инжектор" версии с 16-клапанной головкой, но и оснастить впрыском обычный восьмиклапанный двигатель объемом 1,5 л, известный под индексом ВАЗ-21083. Не зря ведь экспортные модификации еще с середины восьмидесятых оборудовались системами снижения токсичности отработавших газов — в том числе и с каталитическим нейтрализатором. Впрочем, «кат» был сам по себе не очень эффективен, ведь даже с учетом дополнительной электроники обычный карбюратор получался "слабым звеном" системы по простой причине — он готовил смесь менее точно и стабильно, чем это требовалось.

На чем то можно было и сэкономить, что то может и забыл. Устанавливаем все по периферии, что бы машина максимально долго оказывалась на карбюраторном ходу: — Модуль или катушку зажигания у кого как , я сделал это на моторный щит над вакуумником, там и вибраций с нагревом меньше, и не мешает. Делаем это с помощью карбклинера и запаски, форсуночной косы и акб.

На семь раз хватает литрового баллона, вещь самая термоядерная.

Инъекция молодости: история разработки впрыска ВАЗ

Батарея аккумуляторная; Из чего состоит инжектор Автомобиль ваз инжектор,электрическая схема которого представляет блок проводов, заканчивающихся разъемами. 25.) ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа. (Любого производителя). 26.) Если хотите поставить Датчик кислорода, то покупайте BOSH 0-258-005-133 (Евро-2). запчасти на ваз 2105-ваз 2107 инжектор продаю в идеальном состоянии-панель приборов монтажный блок датчики для эбу м7.9. 1 000 ₽. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В. Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.).

Инъекция молодости: история разработки впрыска ВАЗ

Работа с блоком Январь-7. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7. Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7.

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа - с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва "Автэл" защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ. В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах "Итэлма". Аппаратно блоки постоянно модифицируются.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Завелась - радуемся, не заводится - проверяем: — не загнули контакты на дпкв. В поисках перебоев я: — Перебрал перетянутые гидрики с заменой одного. Грибок рхх немного подзакусывало и он был не в состоянии перекрыть весь поступающий через канал воздух. Поменял дроссель на обычный 2112 и аналогичный рхх все б.

Показательную в том смысле, чтобы показать, к чему надо стремиться. Это, конечно, была уловка. Мы понимали, что в этой ситуации, с одной стороны, ничего другого сделать невозможно, а с другой — временное решение может стать постонным что нас, как разработчиков, вполне устраивало. Кстати, этот контроллер получил название Январь, а история здесь такая. Терентьев зашёл как-то к нам в бюро и в разговоре о том, как идут дела по разработке контроллера, сказал: «Дали бы имя какое-нибудь своему детищу, что ли». Мы подумали — почему бы и нет? Сразу определили ограничения — название должно быть скромным, простым по звучанию и нейтральным. После недолгих споров приняли мой вариант названия — Январь. После проработки импортной элементной базы были выбраны элементы фирмыThomson. Разработка контроллера на компонентах фирмы Thomson и микроконтроллере фирмы Siemens получила название Январь-2. На переговорах в Москве фирма Thomson передала нам около десятка комплектов микросхем для испытаний и оценки, которые мы пустили на изготовление первых образцов контроллеров Январь-2. Однако вскоре фирмой Thomson был предложен комплект новых, только что разработанных микросхем. В результате чего образцы контроллеров Январь-2 даже не испытывались, а быстро был разработан Январь-3. На контроллере Январь-3. Параллельно с разработкой элементной базы контроллера совместно с Элкар и ПОРИА велось согласование структуры программного и аппаратного обеспечения вычислительного ядра контроллера. Элкар к тому времени имел контроллер и ПО на сложную двухпроцессорную аппаратную структуру, основанную на двух вычислительных процессах — по углам и по времени. Специалистам ВАЗа С. Шпилёву и Ю. Федоренко удалось показать, что современные специальные микроконтроллеры к примеру, Siemens , имеющие специальные таймерные средства на кристалле, позволяют совместить угловые и временные вычислительные процессы, необходимые для управления двигателем. Тем самым удалось сократить количество элементов процессоров на печатной плате и упростить контроллер. Разработка ПО по сути — перевод программы с двухпроцессорного варианта на однопроцессорный велась совместными усилиями в Москве, на Элкаре, поскольку документации на алгоритмы не существовало. Шпилёв и Ф. Гаджиев совместно с В. Муравлёвым Элкар и А. Гирявца два месяца сидели в боксах Элкар и писали базовое ПО для контроллера Январь-3. Управление зажиганием, в том числе гашение детонации, решили делать вазовское, поскольку у нас имелся достаточный опыт. Первое описание алгоритмов контроллера Январь-3. Уже в процессе калибровочных работ пришлось сделать ещё одну доработку аппаратного обеспечения контроллера — внесение в схему энергонезависимого запоминающего устройства EEPROM для хранения кодов иммобилизатора. Этот доработанный вариант получил название Январь-4.

Инжекторный двигатель ВАЗ 2107: характеристики и альтернатива

январь 5.1, Январь 5,1 на Мерседес 190 2 литра, Переделка 102 мотора на инжектор ВАЗ 5.1 январь, инжектор на 102 мотор мерседес, Как просто сделать инжектор мерс 124 102 матор. (v 1.5 работает с Вазами v 2.1 работает с более новыми авто и то не всегда связывается.) На январь 5.1 скачанными с плей маркета программами со всеми отказался работать. ЭБУ Январь 5.1.1 (ВАЗ). Зaтeм вcтaвляeм aдaптep в пopт и пoдключaeм кaбeль к aккyмyлятopy, чepeз 3 ceкyнды включaeм тyмблep пoдaвaя тoк нa 27 кoнтaкт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий