Кто победит в ле мане 2024

«Рондо» из Ле-Мана была интересной командой. Он остается одной из двух независимых команд, выигравших Ле-Ман, и сам г-н Рондо одержал победу, что сделало его единственным гонщиком, победившим с его именем на машине. Форд надеялся на одну последнюю победу перед уходом в отставку своего GT, в то время как BMW надеялся, что последний Ле-Ман для его M8 также даст первую победу. Aston Martin выпустил свой Vantage на 60-летие своей единственной победы в Ле-Мане. Экипаж итальянской команды «Феррари» в составе британца Джеймса Каладо и итальянцев Антонио Джовинации и Алессандро Пьера Гвиди в воскресенье стал победителем гоночного марафона «24 часа Ле-Мана» в главном классе «гиперкары».

WEC: Брендон Хартли выиграл поул в Ле-Мане

Проиграв Ferrari в обеих гонках, Форд поручил подготовку к следующей гонке талантливейшему автомобилестроителю из Лос-Анджелеса – Кэроллу Шелби, являющемуся одним из немногих американцев, кому когда-либо удавалось побеждать в Ле-Мане. Сейчас Ле Ман занимает 6 строчку в турнирной таблице чемпионата Франции, однако в случае победы, имеет шансы занять 5 строчку по итогам регулярного сезона. Ле-Ман завершил победой последние 4/5 домашних матчей, а в последних двух, набирает более 95 очков. Три из них прошли в рамках Кубка Франции. Тут стоит отметить викторию «Руана» в прошлом раунде – 4:3 с «Тулузой» из Лиги 1. Подопечные Дидье Олле-Николля уверенно выступили против сильного соперника, первыми забили. Коллектив в итоге выиграл по серии пенальти.

Ле-Ман: На старт выйдут 62 машины, из них 16 гиперкаров

И автоновость с… приятным запахом! Изящный флакон ручной работы будет вручен каждому владельцу вместе с новым Audi.

Спустя сто лет, 10 июня в 16. В понедельник в FIA обнародовали официальный заявочный лист, в котором произошли интересные и важные дополнения.

Всего на старт должны выйти 62 машины, среди них 16 гиперкаров, 24 машины класса LMP2, 21 машина категории LMGTE Am и одна особенная машина, которая относится к так называемому «Инновационному» классу. Также есть ещё десять команд, включённых в резервный список. Пока названы имена не всех гонщиков, которых должно быть 186, но уже известно, что среди участников будет как минимум 12 победителей «24 часов Ле-Мана» прошлых лет и пять женщин. В классе гиперкаров свежее пополнение — это три новейших спортпрототипа Cadillac V-Series.

Стало ли произошедшее досадным стечением обстоятельств или руководство Ford хотело видеть победителями именно МакЛарена и Эймона? Мнения обозревателей того времени, историков и непосредственных участников событий расходятся. Джон Уайтмор: «Мы рано выбыли из борьбы, поэтому финиш гонки я смотрел дома в Англии по телевизору, но после я так и не услышал полной истории, почему Майлз не стал победителем».

МакЛарен получил неверную информацию об установленных на других автомобилях амортизаторах и настройках подвески. Я не знаю, кто заметил ошибку, но Брюсу изначально не понравилось, как машина управляется. Насколько мне известно, Шелби об этом не знал.

Мне кажется, что это была одна из причин, по которой Брюс не захотел делать корректный фотофиниш». Интересно, что Брюс МакЛарен и Кен Майлз были гонщиками, проделавшими наибольшую тестовую работу над проектом GT40, поэтому заслуживали победу больше остальных. При этом ранее они ездили в одном экипаже, но в 66-м сели в разные автомобили.

Возможная причина этого решения — шинный контракт МакЛарена с Firestone, ведь Шелби владел магазином, торговавшим продукцией их извечных конкурентов Goodyear. Крис Эймон приветствует публику с пассажирского кресла. Крис Эймон: «Мы упустили очень много времени в начале гонки из-за проблем с шинами Firestone.

Перейдя на Goodyear, мы гнали как сумасшедшие всю ночь, чтобы отыграть отставание, и утром вышли в лидеры. Когда мы стали получать приказы сбросить скорость, то Кен подчинился им далеко не сразу, что разозлило Брюса. МакЛарен считал, что из-за этого мы утратили лидерство.

После финиша Брюс сказал мне, что Кен сбросил скорость перед самым финишем. Он настаивал на этой версии, возможно так и было, но вполне вероятно, что Брюс немного прибавил». Алан Мэнн: «Победа Майлза и Халма была бы более справедливой, но стоит признать, что Кен не был командным игроком и его дисциплина была далеко не образцовой».

Биби после финиша: «Без сомнений, Брюс и Крис заслужили эту победу. Они провели отличную гонку и четко исполняли все командные приказы». Кольцо Сартэ называли убийцей машин и все предсказывали, что мы снова не доберемся до финиша и проиграем Ferrari, но сейчас это все история.

Для меня это самая важная гонка, которую я когда-либо выигрывал, как и для Криса». Лео не стал возражать, так как он просто хотел видеть все три Ford вместе во время финиша. Никто не думал, что французы интерпретируют правила по-своему.

Мне следовало взять ситуацию под более строгий контроль, поэтому я считал себя ответственным за украденную у Кена победу. Я очень сильно сожалел об этом всю свою жизнь, ведь Кен погиб на тестах в Риверсайде через два месяца после Ле-Мана». Кэрролл Смит, менеджер Shelby American: «После триумфов в Дайтоне и Себринге, все мы хотели, чтобы Кен выиграл Ле-Ман, став первым гонщиком, которому в одном сезоне покорились бы три престижнейших гонки.

Я не слышал, что Шелби говорил ему во время последнего пит-стопа, но садясь в машину Майлз не выглядел счастливым. Мы никогда не разговаривали о случившемся после финиша гонки, хотя были лучшими друзьями».

Феррари был взбешен выставленным условиям, и добавил, что ни при каких условиях не пойдёт на соглашение с мерзкой компанией, производящей такие же мерзкие автомобили. Ходили даже разговоры, что Феррари при личной встречи оскорбил Генри II, назвав его недостойным имени деда. Стоп-кадр из трейлера «Ford против Ferrari» Дабы еще сильнее «ущипнуть» Форда, Феррари не просто отменил сделку, а продал контрольный пакет акций итальянскому производителю Fiat. Руководство Ford вместе с Генри II пришло к выводу, что Энцо не собирался заключать сделку с компанией, а просто хотел выманить большие средства со стороны Fiat. Феррари удалось провернуть хитрое дельце, оставив всю команду Ford в дураках и без спорткара. Генри II не мог простить ставшему злейшим врагом Феррари нанесённую обиду. Он вместе со своей командой решил взяться за создание спортивного автомобиля, который унизил бы Феррари в гонке «24 часа Ле-Мана». Так было положено начало созданию гоночной машины GT-40.

На создания первой партии «убийцы Ferrari» была брошена группа разработчиков передовых автомобилей Ford в Великобритании. Ford и 24 часа Ле-Мана: первые шаги Как и полагается, первый блин вышел комом. Стартовая партия GT40, выпущенная в свет Advance Vehicle Group, стала невероятно быстрой, но, в то же время, нестабильной и ненадёжной. Тормоза такого спорткара были, откровенно говоря, ненадёжными. Согласно подсчётам инженеров, нажатия тормозов гонщиками в конце трассы выводит роторы передних тормозов из строя по причине сильнейшего перегрева.

Гибридная модель Audi одержала первую победу в гонке в Ле-Мане

Мы ставим на тотал меньше 162,5 за 1,72. Мы не можем пройти мимо такой достойной домашней формы "Ле-Мана", и ставим на победу "Ле-Мана" с форой -3,5 за 1,59. Сами команды имеют довольно низкие показатели по меркам европейского топ-баскетбола: у "Шалон Сон" 76 очков, а у "Ле-Мана" - 77 за четыре игровых периода.

Также в заезде выступит автомобиль Vanwall — вопреки продолжающимся судебным разбирательствам вокруг прав на бренд.

Класс LMP2 появился в 2017 году. Для создания автомобиля используются одно шасси из четырех предложенных и единый двигатель — 4,2-литровый V8 Gibson. Эти автомобили уступают по характеристикам гиперкарам и обычно борются за победу только в своем классе.

В 24 заявленных экипажах представлены гонщики самых разных серий.

А в двух других — настоящая элита автоспорта, гоночные прототипы, не имеющие дорожных аналогов. Теперь все поменялось. Технический регламент заставил команды LMP1 несколько понизить отдачу силовых установок. А вот болиды LMP2 с 2017 года стали заметно мощнее.

Атмосферные 600-сильные моторы V8, развитая аэродинамика, широкие колеса. Здесь нет никаких электромоторов и гибридных установок, как в LMP1 или той же Формуле-1. Команда G-Drive Racing выступает в гонках прототипов с 2013 года. Как можно догадаться по названию, ее владельцем является компания « Газпромнефть », выпускающая под этим брендом премиальные марки топлива. Причем российский гоночный коллектив использует отечественный бензин во время официальных тестов.

Специалисты говорят, он отлично подходит для испытаний моторных характеристик в экстремальных гоночных условиях на сложнейшей технике. Российская команда, как и большинство соперников, использует прототип, разработанный известной компанией Oreca, которая использует необычные двигатели — 4,2-литровые «восьмерки» Gibson. Впервые слышите о таком производителе? Дело в том, что эта британская компания имеет мало отношения к традиционному автопрому, а вот по гоночным моторам равных ей в мире мало. Двигатели для ле-мановских прототипов фирма создает с конца 1980-х годов в те времена — под названием Zytek.

Конструкция гоночного мотора вполне классическая: восьмицилиндровый V-образный блок, цилиндры расположены под углом 90 градусов, система смазки с сухим картером и, на первый взгляд, никаких особых хитростей. Даже непосредственный впрыск тут не применяется, так как запрещен регламентом. Такое решение приняли, чтобы обслуживание моторов не становилось для команд слишком разорительным. Впрочем, и дешевым его, конечно, не назовешь: нормо-час обходится в 1250 евро. Не стоит думать, будто большой атмосферный V8 — уже архаика.

В Gibson говорят, это самый технически продвинутый двигатель в истории компании.

Как выжить в «24 часах Ле-Мана»? Как быстрее... Летающие машины в «Ле-Мане»: история, которую «Мерседес» хотел бы забыть История машин, которые были созданы, чтобы ездить, но вместо этого очень хотели летать. Про Mercedes CLR, который... Вопросы в тренде.

Комментарии

главное событие чемпионата WEC 2022 года. Старт гонки был дан 11 июня в 16:00 по местному времени (GMT+2). Сегодня на высшую ступень подиума в Ле-Мане поднялись гонщики Ferrari AF Corse Алессандро Пьер Гвиди, Джеймс Каладо и Антонио Джовинацци, победители труднейшего 24-часового марафона, который в этом году отпраздновал 100-летие, но проводился в 91-й раз. Я уже выигрывал «24 часа Ле-Мана», теперь нужно стать чемпионом мира в гонках на выносливость. Конечно, хотелось бы выиграть гонку, одержать вторую, а потом ещё несколько побед в Ле-Мане, но это отнюдь не гарантировано.

Автомобили-победители гонок Ле-Мана пройдут парадом на гонке вв Великобритании

Матч Versailles – Ле Ман пройдет 2024-02-09. Матч начнется в 21:30 и вы сможете посмотреть его трансляции у нас. На странице доступна статистика игр Versailles и Ле Ман: личные встречи, последние игры и турнирная таблица – все, чтобы сделать просмотр матча более комфортным. Самый успешный российский пилот в гонках на выносливость – Роман выигрывал чемпионаты мира в классе LMP2, побывал на подиуме 24-часовой гонки в Ле-Мане, становился лучшим в своем классе в Европейской серии Ле-Ман. Самый успешный российский пилот в гонках на выносливость – Роман выигрывал чемпионаты мира в классе LMP2, побывал на подиуме 24-часовой гонки в Ле-Мане, становился лучшим в своем классе в Европейской серии Ле-Ман. MotoGP France 2017: Лоренцо Бальдассарри позиционируется как соперник, которого нужно обыграть в Ле-Мане. Чтобы гонщики зря не рисковали здоровьем, организаторы «Ле-Мана» уже давно стали ограничивать правилами время, которое пилот может провести в машине. Сейчас в ходе суточной гонки спортсмен может находиться за рулём не более 14 часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий