Планы контрольной деятельности на 2024 год министерства здравоохранения

План контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного управления Республики Северная Осетия-Алания на 2024 В организациях здравоохранения, социального обслуживания и общественного питания детей вместо плановых контрольных проверок в 2024 году будут проводиться профилактические визиты. Постановление об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

План проверок – 2024

Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 10. Утвердить План проверок при осуществлении ведомственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, на 2024 год согласно приложению к настоящему приказу.

Реализация положений Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года в сфере санитарных мер и технического регулирования далее — ЕАЭС. Задачи: 7. Проведение согласованной политики в сфере санитарных мер для совместной разработки, принятия и реализации международных договоров и актов Евразийской экономической комиссии. Реализация Стратегических направлений Евразийской экономической интеграции до 2025 года. Применение системы оценки риска при осуществлении надзорной деятельности за соблюдением санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований, а также требований технических регламентов ЕАЭС. Использование ресурсов единой системы нормативно-справочной информации Союза в области технического регулирования и СФС мер, в том числе для информирования о продукции, не соответствующей обязательным требованиям ЕАЭС в части санитарных мер. Участие в реализации международных научно-практических проектов программ, исследований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики, контроля и надзора за инфекционными заболеваниями. Осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на недопущение ввоза через таможенную границу ЕАЭС и обращения по таможенной территории ЕАЭС опасной продукции.

Реализация Комплексного плана мероприятий в области здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и иных инфекционных заболеваний на территории государств-членов ЕАЭС, в том числе минимизация рисков завоза и распространения инфекционных и массовых неинфекционных болезней отравлений и их ликвидация. Организация участия в разработке нормативных документов ЕАЭС в области санитарных мер и технического регулирования, с целью проведения согласованной политики. Координация деятельности учреждений, уполномоченных на осуществление государственного санитарного надзора, в части применения законодательства, регламентирующего вопросы государственной регистрации продукции, организации лабораторных испытаний. Развитие сотрудничества с третьими странами, международными организациями и интеграционными объединениями. Организация подготовки материалов, запланированных к рассмотрению на Подкомитетах, Консультативном комитете, Коллегии, Совете Евразийской экономической комиссии. Организация комплекса работ по государственной регистрации продукции с оформлением свидетельства о государственной регистрации. Обеспечение сотрудничества в рамках реализации Международных медико-санитарных правил 2005 г. Организация участия совместно с представителями государств-участников ЕАЭС, государств-членов СНГ, Союзного государства в совершенствовании международной нормативной правовой базы. Направление 8: Совершенствование кадровой политики и реализация комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Задачи: 8. Совершенствование механизма кадрового подбора, учитывающего потребности органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор. Повышение качества управления кадровым резервом и его формированием. Совершенствование системы профессионального развития кадрового состава в течение всего периода профессиональной деятельности с учетом уровня должности и специфики должностных обязанностей. Дальнейшее внедрение информационных технологий в целях повышения качества кадровой работы. Совершенствование механизмов профилактики коррупционных и иных правонарушений, организация работы по предупреждению коррупции и выявлению коррупционных рисков, реализация постановлений коллегий Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Совершенствование института наставничества. Реализация Комплекса мер по кадровому обеспечению отрасли здравоохранения под полную потребность и закреплению кадров на рабочих местах на среднесрочную перспективу, утвержденного Министром здравоохранения Республики Беларусь 29. Активизация профориентационной работы с выпускниками средних образовательных школ, направленную на популяризацию системы здравоохранения, повышение престижа медицинского работника по специальности «Медико-профилактическое дело», мотивацию получения высшего и среднего специального медицинского образования, а также на заключение целевых договоров на подготовку специалистов, и нести персональную ответственность за ее результаты.

Направление 9: Реализация научных исследований и разработок, направленных на решение задач по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Задачи: 9. Продвижение разработанной в рамках выполнения НИОК Т Р научно-технической продукции посредством организации и проведения международных научно-практических конференций, республиканских семинаров, участия в выставках. Методическое сопровождение Целей устойчивого развития в рамках компетенции органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор. Научное сопровождение реализации международных обязательств Республики Беларусь в области обеспечения безопасности продукции и по направлению «окружающая среда и здоровье» в рамках участия специалистов республиканского унитарного предприятия «Научно-практический центр гигиены» в международных проектах технической помощи и деятельности руководящих и экспертных органов профильных международных организаций. Лондон в 1999 году. Разработка и реализация образовательных программ повышения квалификации, стажировки, обучающих курсов в рамках дополнительного образования взрослых для подготовки кадров санитарно-эпидемиологической службы на базе республиканского унитарного предприятия «Научно-практический центр гигиены».

На 2024 год поставлены основные задачи - поиск новых инновационных подходов и лучших практик для повышения качества медицинских услуг и обеспечения безопасности пациентов",- прокомментировал главный врач Александро-Мариинской больницы Евгений Калашников.

Медико-социальный и экономический ущерб от раннего развития хронических неинфекционных заболеваний определяет значимость охраны и укрепления здоровья работающего населения. Министерством здравоохранения Российской Федерации предпринимается ряд мер для борьбы с факторами риска в целях снижения смертности населения трудоспособного возраста и увеличения продолжительности жизни наших граждан.

Информационные материалы к Плану МЗ РФ 2024

Программы описывают текущее состояние поднадзорной сферы, перечисляют типичные выявленные нарушения обязательных требований, устанавливают перечень профилактических мероприятий со сроками периодичностью их проведения, как правило, это: а информирование различные виды информирования — либо по мере необходимости в течение года, либо с установленной периодичностью ; б обобщение правоприменительной практики ежегодно не позднее 25 февраля года, следующего за годом обобщения правоприменительной практики ; в объявление предостережения в течение года при наличии оснований ; г консультирование в течение года при наличии оснований ;.

Проблема повышения доступности и качества медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения актуальна и в педиатрии, что обусловлено увеличением численности детей, страдающих тяжелыми хроническими инвалидизирующими заболеваниями, и детей-инвалидов. Предупреждение и борьба с социально значимыми инфекционными заболеваниями Предупреждение и борьба с социально значимыми инфекционными заболеваниями предусматривает реализацию комплекса мер, направленных, в том числе на совершенствование профилактики и раннего выявления туберкулеза и ВИЧ-инфекции, повышение информированности населения по вопросам туберкулеза и ВИЧ-инфекции, повышение эффективности диагностики и лечения таких заболеваний, в том числе за счет обеспечения качественной диагностики и мониторинга лечения больных туберкулезом и лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, на современном методологическом уровне, обеспечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами, и обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, антиретровирусными лекарственными препаратами. Повышение эффективности и прозрачности контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья Основной задачей государственного контроля надзора в сфере здравоохранения является обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности, соблюдения законодательства Российской Федерации об обращении лекарственных средств, безопасного применения медицинских изделий.

Эффективность осуществления федерального государственного контроля и надзора за повышением качества и безопасности оказания медицинских услуг населению достигается совокупной деятельностью территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, непосредственно осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, а также федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и Федерального медико-биологического агентства, обеспечивающих контроль и надзор посредством проведения широкого спектра лабораторных исследований, осуществления научно-исследовательских и научно-методических разработок. Медико-биологическое обеспечение охраны здоровья населения Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан осуществляется медицинскими организациями, подведомственными Федеральному медико-биологическому агентству. Особенности обслуживаемого контингента работающие в стратегических отраслях промышленности, население, проживающее вблизи предприятий стратегических отраслей промышленности, контингент, попадающий в экстремальные ситуации в результате аварий и инцидентов, происшествий, терактов и др. Требуется дальнейшая разработка инновационных технологий в сфере защиты отдельных категорий граждан от воздействия особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, развитие инфраструктуры лечебно-профилактического назначения, территориально интегрированной с базами подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации.

Совершенствование организации управления обязательным медицинским страхованием Дальнейшее развитие и совершенствование системы защиты прав застрахованных лиц на основе развития института "страховых представителей", включает в себя такие мероприятия как открытие офисов страховых медицинских организаций по защите прав застрахованных лиц в целях разъяснения прав граждан при оказании медицинской помощи и урегулирования конфликтов, а также информирование населения о прохождении профилактических медицинских осмотров и диспансеризации. Перечень документов стратегического планирования Министерства здравоохранения Российской Федерации Основными стратегическими документами по основной деятельности Минздрава России являются: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденные Председателем Правительства Российской Федерации Д. Медведевым 29 сентября 2018 г.

N 1640; паспорт национального проекта "Здравоохранение", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам протоколом от 24 декабря 2018 г.

Реализация локальных профилактических проектов, программ и инициатив, направленных на популяризацию здорового образа жизни и профилактики неинфекционных заболеваний. Обеспечение реализации мер по противодействию потребления табака и никотинсодержащей продукции, в том числе на законодательном уровне. Осуществление взаимодействия с государственными и неправительственными организациями по вопросам создания и размещения социальной рекламы по продвижению здорового образа жизни, профилактики факторов риска развития неинфекционных заболеваний. Информационное сопровождение профилактической деятельности, в том числе по достижению делегированных Министерству здравоохранения Республики Беларусь показателей ЦУР. Обеспечение организационно-методического сопровождения информационной системы «Национальная платформа предоставления отчетности по Целям устойчивого развития Республики Беларусь» по делегированным Министерству здравоохранения Республики Беларусь показателям ЦУР. Обеспечение проведения сравнительного эпидемиологического анализа неинфекционной заболеваемости и анализа территориальных рисков здоровью. Модернизация технологии социально-гигиенического мониторинга для интеграции с мониторингом достижения показателей ЦУР. Обеспечение интеграции показателей Целей устойчивого развития, делегированных Министерству здравоохранения Республики Беларусь, в деятельность органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор. Направление 6: Оптимизация и развитие системы лабораторного обеспечения государственного санитарного надзора.

Задачи: 6. Продолжение работы по приведению условий размещения и совершенствование материально-технической базы лабораторий в соответствие современным требованиям национальных и международных норм и правил, обеспечение бесперебойного снабжения лабораторий реагентами и расходными материалами, используя средства всех уровней бюджета и иные средства. Проведение дальнейшей оптимизации лабораторий центров гигиены и эпидемиологии с централизацией исследований в лабораториях более высокого уровня зональные, областные, республиканский ЦГЭ. Освоение и внедрение в практику работы лабораторий санитарно-эпидемиологической службы вновь принятых межгосударственных стандартов, новых методов методик исследования в целях контроля показателей безопасности. Развитие контроля качества диагностической и испытательной деятельности лабораторий участие в межлабораторных сличениях, в том числе международных, проведение внутреннего контроля качества и т. Продолжение работы по переработке методик и или метрологической аттестации действующих методик, используемых в практике работы санитарно-эпидемиологических учреждений, валидации методик испытаний, включенных в перечни к техническим регламентам Таможенного союза, Евразийского экономического союза. Совершенствование лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции, парентеральных вирусных гепатитов В и С, повышение системы обеспечения качества на всех этапах лабораторных исследований. Мониторинг природных очагов зоонозов, изучение циркуляции возбудителей во внешней среде с использованием лабораторных методов диагностики. Обеспечение готовности и, при необходимости, проведение диагностических мероприятий в рамках государственного санитарного надзора в случае выявления пациентов с подозрением на инфекционное заболевание, представляющее чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, имеющую международное значение. Направление 7: Международное сотрудничество в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

Реализация положений Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года в сфере санитарных мер и технического регулирования далее — ЕАЭС. Задачи: 7. Проведение согласованной политики в сфере санитарных мер для совместной разработки, принятия и реализации международных договоров и актов Евразийской экономической комиссии. Реализация Стратегических направлений Евразийской экономической интеграции до 2025 года. Применение системы оценки риска при осуществлении надзорной деятельности за соблюдением санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований, а также требований технических регламентов ЕАЭС. Использование ресурсов единой системы нормативно-справочной информации Союза в области технического регулирования и СФС мер, в том числе для информирования о продукции, не соответствующей обязательным требованиям ЕАЭС в части санитарных мер. Участие в реализации международных научно-практических проектов программ, исследований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики, контроля и надзора за инфекционными заболеваниями. Осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на недопущение ввоза через таможенную границу ЕАЭС и обращения по таможенной территории ЕАЭС опасной продукции. Реализация Комплексного плана мероприятий в области здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и иных инфекционных заболеваний на территории государств-членов ЕАЭС, в том числе минимизация рисков завоза и распространения инфекционных и массовых неинфекционных болезней отравлений и их ликвидация. Организация участия в разработке нормативных документов ЕАЭС в области санитарных мер и технического регулирования, с целью проведения согласованной политики.

Координация деятельности учреждений, уполномоченных на осуществление государственного санитарного надзора, в части применения законодательства, регламентирующего вопросы государственной регистрации продукции, организации лабораторных испытаний. Развитие сотрудничества с третьими странами, международными организациями и интеграционными объединениями. Организация подготовки материалов, запланированных к рассмотрению на Подкомитетах, Консультативном комитете, Коллегии, Совете Евразийской экономической комиссии. Организация комплекса работ по государственной регистрации продукции с оформлением свидетельства о государственной регистрации.

Пузакова выступила с докладом «Оказание первичной медико-санитарной помощи в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в 2023 году», в котором сообщила о выполнении объемов оказания медицинской помощи, подробно остановившись на реализации плановых заданий по профилактическим мероприятиям и диспансерному наблюдению, доступности отдельных диагностических исследований для жителей муниципальных образований края, мониторинге показателей результативности деятельности медицинских организаций и удовлетворенности населения доступностью и качеством медицинской помощи. Директор Хабаровского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» рассказала об информационном сопровождении застрахованных лиц сотрудниками страховой компании — работе «горячей линии», информированию о профилактических мероприятиях, опросе населения об удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи. Владимирцева М.

Коллегия продолжилась ознакомлением главных врачей с работой медицинских организаций г.

План проверок прокуратуры на 2024 год

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.

Профилактические визиты, затронут также детские дошкольные, школьные, образовательные учреждения, имеющие статус — государственные, муниципальные, детские дошкольные комбинаты сады общего профиля, частные школьные и дошкольные учреждения. Общие сведения План проверок Генеральной прокуратуры России — это документ, который определяет порядок и направление проведения проверок деятельности различных организаций и учреждений на территории Российской Федерации. План составляется Генеральной прокуратурой ежегодно и включает в себя перечень объектов проверки, основные направления и цели проверок, а также сроки их проведения. План проверок разрабатывается с учетом приоритетов и задач, стоящих перед прокуратурой, и направлен на обеспечение законности и защиту прав граждан.

Флюорограф Передвижной рентгеновский аппарат типа 12. Рентгеновские аппараты передвижные С-дуга 26. УЗИ-аппарат экспертного класса 26. За июнь-июль 2019 года сотрудники 5 территориальных органов Росздравнадзора по Республике Хакасия, Чувашской Республике, Краснодарскому краю, Брянской области, Омской области приняли участие в 5 выездных мероприятиях НМИЦ. По итогам выездных мероприятиях НМИЦ, выявлялись следующие нарушения и замечания: - дефицит профильных кадров;! Территориальным органам Росздравнадзора по - длительное обследование пациента на этапе установления диагноза более 14 дней ; результатам выездов сотрудников НМИЦ необходимо: - не выполнение полного стандарта обследований на этапе до - направлять в ОГВ предостережения о начала лечение; недопустимости нарушений - разработка и реализация алгоритмов службы инфекционного контроля; - использовать в работе, в том числе и для - модернизация службы крови — внедрение методик формирования плана контрольных мероприятий на вирусинактивации патогенов, лейкофильтрации компонентов 23 2020 год крови и др.

Дагестан, Севастополь и др.

Мораторий 2024 Для ряда предприятий может действовать отсрочка на проведение контрольных мероприятий. Данная мера была введена в марте 2022 года.

Президент РФ Владимир Путин, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, заявил о том, что в столь непростую для бизнеса пору следует пойти навстречу предпринимателям. Он высказался о продлении моратория на период 2024 года. Кроме этого президент предложил применять меры амнистии для бизнеса по вынужденным валютным нарушениям вследствие мировой ситуации.

Подлежать обязательной оценке будут компании, которые допустили утечку информации. Также мораторий будет распространяться на предприятия, функционирующие на присоединенных территориях. Все плановые мероприятия будут отменены до конца 2024 года, а внеплановые будут осуществляться лишь по поручению региональных органов власти.

Однако заявить о начале работы они обязаны. Исключение из списка КНМ Контрольные мероприятия проводятся не чаще двух раз в год, если компания находится в группе высокого риска. Чаще всего это предприятия,занимающиеся образовательной, медицинской и социальной деятельностью.

Руководитель может попытаться исключить свою организацию из списка, если она не попадает под высокий и чрезвычайный уровни риска и не относится к данным направлениям.

Контрольные (надзорные) мероприятия

В 2022 году охват граждан профилактическими осмотрами составил 46,3%, или 130,1 % от плана на 2022 год (значение показателя 2022 года скорректировано в сторону снижения – с 53,5 % до 35,6 %), завершили профилактические мероприятия порядка 67,87 млн человек. 2024 годы N п/п Цель деятельности Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия и соисполнители Документ стратегического планирования, иные основания Срок реализации. План проверок Министерства здравоохранения Республики Татарстан в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности за 2024 год. Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов, а также приравненные к ним специализированные прокуратуры с 1 сентября приступили к согласованию планов проведения проверок и иных контрольных (надзорных) мероприятий на 2024 год.

Информационные материалы к Плану МЗ РФ 2024

План проведения проверок на 2024 год. В отношении контролируемых лиц, отнесенных к средней категории риска, на 2024 год контрольные (надзорные) мероприятия не предусмотрены, запланировано проведение профилактических визитов. Комплексный план работы комитета здравоохранения Волгоградской области на 2024 год Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области №3276 О. План ведомственных проверок качества и безопасности медицинской деятельности на 2024. Контролируемое лицо, в отношении которого запланировано проведение планового контрольного (надзорного) мероприятия в 2024 году, вправе обратиться в контрольный (надзорный) орган с просьбой о проведении профилактического визита. Обновленный план контрольных мероприятий Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 год. Приказы по основной деятельности.

ФМБА РОССИИ

Росздравнадзор представил Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в 2024 году при осуществлении федерального государственного контроля (надзора). Распоряжение Департамента здравоохранения Ивановской области от 22.08.2017 №352а «О внесении изменений в распоряжение Департамента здравоохранения Ивановской области от 31.10.2016 №531 «Об утверждении плана контрольной деятельности на 2017 год». Росздравнадзор представил Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в 2024 году при осуществлении федерального государственного контроля (надзора). План контрольной деятельности Министерства финансов РС(Я) на 2022 год (утв. О контрольных мероприятиях Министерства здравоохранения Республики Хакасия на 2024 год. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020 № 787н «Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного.

Банк документов

Заморозка проверок аптек до 2025 года | ФармЗнание Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2024 год в конце декабря 2023 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля (полученная из официальных источников) появится.
Планы контрольной деятельности на 2024 год План проведения проверок в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в учреждениях здравоохранения Омской области, подведомственных Министерству здравоохранения Омской области, на 2024 год.
Заморозка проверок аптек до 2025 года | ФармЗнание ИнтернетПриказ Департамента здравоохранения города Москвы от 10.10.2023 № 1007 «Об утверждении Плана проверок при осуществлении ведомственного. Координационный план контрольной (надзорной) деятельности в Могилевской области.
Планы проверок Достижение показателей зависит от объемов финансового обеспечения за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. План деятельности Министерства здравоохранения Российской.

Департамент согласовал с органами прокуратуры план проверок на 2024 год

Об утверждении плана проведения проверок и контроля деятельности, в том числе ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации. Информация для жителей региона. График проверок медицинских организаций на 2024 год. Правительство утвердило квоту на количество иностранных работников в некоторых сферах деятельности в 2024 году. Регулятор продлил запрет для иностранных граждан на трудоустройство в аптеки еще на год. Постановление Правительства РФ от. Об утверждении плана проведения проверок и контроля деятельности, в том числе ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации.

План контрольных мероприятий

Плановые проверки заморожены до 2025 года Комментарии 1 20 декабря 2023 Правительство РФ заморозило плановые проверки ряда организаций еще на один год. Таким образом, плановые проверки начнутся не ранее января 2025 года, и бизнес получит дополнительное время для урегулирования всех рабочих процессов и приведения дел в полное соответствие с отечественным законодательством. А что с фармбизнесом? Согласно приказу Росздравнадзора субъекты обращения лекарственных средств относятся только к низкой, средней и умеренной категориям риска , поэтому для аптек и оптовых поставщиков заморозка действует в полном объеме.

Это составление списков пациентов, помощь в приглашении и контроль качества оказанных медуслуг. Именно это мы ожидаем от СМО, чтобы действовать вместе эффективнее». В заключении встречи Оксана Михайловна рассказала о проектах, направленных на привлечение молодежи в медицину, в том числе используя опыт и традиции предыдущих поколений медицинских работников.

В конце все участники вебинара отметили важность подобных встреч и приняли решение о регулярном их проведении в дальнейшем.

Проверки в 2023 году. Профилактический визит медицинских организаций. На сайтах органов контроля надзора и Генеральной прокуратуры Российской Федерации стали доступны планы проверок и контрольных надзорных мероприятий на 2023 год. В 2023 году плановые проверки и контрольные надзорные мероприятия в отношении медицинских организаций будут проходить в соответствии с планами.

Планы в конце 2022 года были согласованы органами прокуратуры в регионах и размещены на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Узнать, какие проверки и контрольные надзорные мероприятия вас ожидают в 2023 году, можно на сайте Генеральной прокуратуры России. С учетом поправок, внесенных в октябре 2022 года в Постановление Правительства РФ от 10 марта 2022 г. В план не вошли медицинские организации, отнесенные к категории значительного риска, среднего риска, умеренного риска, низкого риска. Это, как правило, бюджетные организации здравоохранения.

Таким образом, плановые проверки начнутся не ранее января 2025 года, и бизнес получит дополнительное время для урегулирования всех рабочих процессов и приведения дел в полное соответствие с отечественным законодательством. А что с фармбизнесом? Согласно приказу Росздравнадзора субъекты обращения лекарственных средств относятся только к низкой, средней и умеренной категориям риска , поэтому для аптек и оптовых поставщиков заморозка действует в полном объеме. Ситуация с внеплановыми проверками Стоит понимать, что постановление не вводит мораторий на осуществление внеплановых проверок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий