Проект трассы дублера щелковского шоссе утвержденный

проекта планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Щелково – Балашиха на участке от автомобильной дороги Осеево – Никифорово – Медвежьи Озера до 24 км автомобильной дороги А-103 «Щелковское шоссе».

Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе

Средний суточный трафик в прошлом году составлял 69,786 тыс. Для решения проблемы в 2012 году был заключен контракт на выполнение инженерных изысканий по объекту «Реконструкция автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе на участке от МКАД до км 32, Московская область». Специалистам предстояло определить оптимальный вариант повышения пропускной способности головного участка шоссе и определить предварительный расчет необходимого объема бюджетных инвестиций. Помимо этого, участок примыкает к национальному парку «Лосиный остров».

Затем дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе до платформы «Чкаловская». Строительство планируется в 2025-2028 годах. Страсти не утихают. Для тех, кто хочет знать больше.

На данный момент проект, предполагающий частичное уничтожение Лосиного острова, если и не отменен совсем, то, по крайней мере, приостановлен. Как выяснили жители Балашихи, разработана новая планировка дороги - которая, однако, для них так же неприемлема. Если трассу построят по такому варианту, то она пройдет через жилые кварталы и природные территории г. В частности, как подсчитали жители, под "нож" может быть отдано около 200 гектаров Озерного лесопарка. При этом публичные слушания по проекту не предусмотрены, он готовится фактически в тайне от населения Подмосковья.

Так выглядит слияние потоков у «любимого» автомобилистами квартала Щитниково. Альтернативной дороги в Москву у жителей Щелкова и Фрязина просто нет. Соседние Ярославское и Горьковское шоссе тоже известны своими пробками, по ним объезжать выйдет себе дороже. Дело усугубляется вовсю застраиваемой Балашихой. Справедливости ради: кое-что по Щелковскому шоссе уже делается.

Почти везде, где можно, шоссе расширили до 4-х полос, поставили освещение. Не так давно реконструирован участок у нового микрорайона Янтарный. Чкаловский путепровод: проект организации движения: Следующая схема для тех, кто не знает, где все это Но все это, конечно, не решает основной проблемы: катастрофической нехватки пропускной способности Щелковского шоссе, усугубленной нерасширяемыми узкими местами. Еще одно гадкое место на Щелчке: узкий мост через речку Пехорку. Тут даже 4 полосы никак не разместишь.

Капитальная реконструкция с расширением планируется, но пока не началась И таких «нерасширяемых» участков у Щелковского шоссе хватает: слишком плотная жилая застройка, слишком много поворотов и светофоров. Тем более необходимая ширина трассы не менее 6 полос непрерывного движения, по 3 в каждую сторону, а до Балашихи даже шире. Выход один: строить дублер Щелковского шоссе в «зеленой зоне», свободной от застройки. На схеме ниже наиболее вероятный вариант прохождения. А вот как все будет выглядеть на местности.

Новая бессветофорная трасса шириной сначала 8-10, потом 6 полос начнется на МКАД к северу от «щелковской» развязки, пройдет к северу от существующей трассы, пересечет ее перед поселком Долгое Ледово, а затем хитрой петлей выйдет на Фряновское шоссе, которое и ведет в Щелково и Фрязино. Когда же все это произойдет? Это самый больной вопрос. На одной из встреч с губернатором Московской области А. Воробьевым я спросил его про перспективы Щелковского шоссе.

Губернатор ответил, что Правительство области уже сделало все от него зависящее. А дальше все в руках федеральных органов власти — Минтранса и Минприроды. Первое должно выбрать трассировку и заложить деньги на проектирование и строительство. Второе - дать разрешение на вырубки леса, которые здесь неизбежно придется вести, причем затрагивая и «святое» - особо охраняемую природную территорию, Лосиный остров. Это тяжелое решение, но иного пути решить транспортные проблемы сотен тысяч жителей востока Подмосковья просто нет.

Чтобы помочь области, Probok. Пока пришел только ответ из Минтранса. Кратко суть ответа: «мы все еще кипятим прорабатываем, как закончим - выложим на сайте». От Минприроды пока ответа нет. В общем, никакой конкретики, никаких сроков.

Кстати, неопределенность трассировки одна из причин, почему Москва, реконструируя МКАД и Щелковское шоссе на своей территории, ничего не делает с развязкой с Щелковским шоссе. Проектировать реконструкцию этой развязки можно только в увязке с проектом дублера Щелковского шоссе, и когда-нибудь она будет выглядеть вот так. Что еще можно и нужно сделать? На мой взгляд, единственный способ ускорить решение вопроса — предъявить уважаемым федеральным министерствам реальный уровень спроса людей на реконструкцию "Щелчка". Если лично вам нужно строительство дублера Щелковского шоссе в области:- Отправьте в Минтранс РФ и в Минприроды РФ письма от своего имени, аналогичные нашим.

Требования, своими словами: ускорить выбор трассировки дублера Щелковского шоссе, проектирование и строительство; обеспечить и ускорить выделение земли под трассу; заложить финансирование на строительство в федеральную адресную инвестиционную программу. Если в министерства придет хотя бы несколько тысяч писем за ускорение проекта, им волей-неволей придется работать быстрей. И это зависит в том числе и от вас. Мы получили одобрение от федеральных властей о выделении нам коридора по национальному парку Лосиный остров. Сейчас идет кадастрирование данного коридора.

Затем будет проектировка этой дороги, а затем уже непосредственно само строительство», — сказал Владимир Шапкин. Как сообщает Федеральное дорожное агентство «Росавтодор», предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и необходимость вырубки леса меньше. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. Старая трасса останется двухполосной», — говорится в сообщении агентства. В районе эстакады планируется обустроить переход для миграции животных с одной стороны Лосиного острова на другой.

Один из самых острых вопросов в строительстве дублера удалось решить путем предоставления в федеральное пользование другого зеленого участка вместо того участка, который находится на территории национального парка. По словам Владимира Шапкина, на проектировку, экспертизу и утверждение работ потребуется два с половиной года, еще порядка трех понадобится для реализации проекта. Поэтому даже при принятии решения о строительстве в ближайшее время новую трассу жители Подмосковья смогут опробовать не раньше 2020-го. Эстакаду на пересечении с 9-й Парковой сделали больше, чем наполовину, и в следующем году работы должны закончиться.

Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь

Предлагались разные варианты строительства дороги, в том числе через нацпарк «Лосиный остров». Сам контракт недавно продлили до июня 2023 года, но вот появились некоторые подробности изученного. Речь идет о том, чтобы проложить дорогу по «незастроенным территориям», уточняет Росавтодор. Правда, для того, чтобы это сделать, нужно поменять границы охранных зон Восточной станции водоподготовки.

Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры. На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён.

Как пояснили в Росавтодоре, завершение процесса «обоснования инвестиций» потребует изменения границ охранных зон Восточной станции водоподготовки — это объект мэрии Москвы, расположенный у Щелковского шоссе в поселке Восточный снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы. Эту задачу поручили выполнить Москомархитектуре, затем подготовленные документы будут направлены на «технико-ценовой аудит» в Главгосэкспертизу, а после положительного заключения стартует уже непосредственно проектирование дороги. На данный момент в ведомстве не называют сроков разработки проекта или строительства новой дороги. Стоит отметить, что в плане дорожного строительства до 2027 года нынешний объём финансирования превышает 13 трлн рублей , утверждённом в июне 2022-го, дублер Щелковского шоссе не числится.

Однако, все сроки могут быть скорректированы в зависимости от хода строительства и процесса утверждения проектной документации. Сроки завершения строительства и открытия дороги Строительство Дублера Щелковского шоссе началось в 2018 году и идет поэтапно. В настоящее время работы на дороге находятся в активной фазе. Планы и сроки завершения строительства В соответствии с графиком строительства, планируется завершить основные работы по Дублеру Щелковского шоссе к 2023 году. Это включает в себя строительство дорожных покрытий, устройство развязок и сооружение необходимой инфраструктуры.

Основная цель проекта — обеспечить более быстрое и безопасное движение с перекрестками без светофоров. Также улучшится проходимость Щелковского шоссе и снизятся пробки в этом районе. Планы и сроки открытия дороги для автомобильного движения После завершения строительства, дорога будет протестирована и подвергнута приемке по всем необходимым требованиям. Планируется открытие Дублера Щелковского шоссе для автомобильного движения в конце 2023 года. Перед открытием дороги будут проведены испытания на безопасность и полное обеспечение работоспособности различных систем и коммуникаций. Также будут проверены и учтены требования, предъявляемые к дорожной инфраструктуре. Открытие Дублера Щелковского шоссе ожидается с большим интересом и оно позволит улучшить транспортные условия в регионе, снизить нагрузку на существующую дорогу и упростить перемещение для автомобилистов. Изменения в транспортной инфраструктуре региона Реконструкция Щелковского шоссе В рамках развития транспортной инфраструктуры региона запланирована реконструкция Щелковского шоссе. Это один из главных транспортных магистралей, соединяющих Москву с городами восточного направления.

Реконструкция позволит улучшить безопасность движения, расширить дорожные полосы и предоставить дополнительные удобства для пешеходов и велосипедистов. Строительство дублера Щелковского шоссе Одним из ключевых проектов в области развития транспортной инфраструктуры региона является строительство дублера Щелковского шоссе. Это новая трасса, которая предназначена для разгрузки основной дороги и создания дополнительных путей сообщения между Москвой и окрестными городами. Строительство дублера Щелковского шоссе позволит снизить загруженность основной дороги и сократить время в пути для автомобилистов. Новая трасса будет оснащена самым современным оборудованием и позволит обеспечить комфортные условия движения. Обновление общественного транспорта В рамках развития транспортной инфраструктуры региона также планируется обновление общественного транспорта. Введение новых маршрутов и модернизация существующих позволит снизить время ожидания и увеличить комфорт пассажиров. Будут закуплены новые автобусы и троллейбусы с максимальным уровнем комфорта, включая кондиционирование, видеонаблюдение и беспроводной интернет. Также планируется введение бесконтактной оплаты проезда и установка электронных табло с информацией о движении транспорта.

Развитие велосипедной инфраструктуры С целью поощрения активного образа жизни и уменьшения потока автомобилей на дорогах планируется развитие велосипедной инфраструктуры. Будут построены новые велодорожки и созданы условия для безопасного передвижения велосипедистов.

Вопрос реконструкции Щелковского шоссе из-за его высокой загруженности обсуждается уже несколько лет. В 2019 году сообщалось, что строительство "дублера" потребует вырубки десятков гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". В 2021 году власти отказались от идеи изменения границ заказника.

Важная информация о месте проведения дублера щелковского шоссе без точек и двоеточий в статье!

дороги в АД! Может ли дублёр Щёлковского шоссе открыть дорогу для метро в Балашиху?Скачать. В Подмосковье прорабатывают альтернативный вариант прохождения дублера Щелковского шоссе через Балашиху. Этот вариант может стать альтернативой ранее предложенному варианту маршрута через национальный парк «Лосиный остров». По данным «Ъ», на одном из этапов рассматривался вариант передачи проекта дублера Щелковского шоссе госкомпании «Автодор» для привлечения инвестиций — это означало бы платный проезд по трассе. дороги в АД! Может ли дублёр Щёлковского шоссе открыть дорогу для метро в Балашиху?Скачать. В качестве дублера Щелковского шоссе через центр Балашихи должна будет пройти 8-полосная транзитная трасса. Не допустить строительство «дороги смерти» просит автор петиции, опубликованной на платформе общественных инициатив

Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки

И вот очередной подступ к теме. Руководство компании «Риверхаус» уверяет, что решение о строительстве бесплатной скоростной магистрали, что позволит сократить время на дорогу почти вдвое, — принято на самом высоком уровне. В Москомархитектуре идет работа над изменением границы охранных зон Восточной станции водоподготовки, снабжающей питьевой водой восток и юго-восток столицы. Дублер Щелковского шоссе пройдет южнее существующей трассы А-103, минуя территорию национального парка «Лосиный остров», в обход Балашихи.

Этот вариант может стать альтернативой ранее предложенному варианту маршрута через национальный парк «Лосиный остров». Ранее в интернете появился вариант трассировки дублера от МКАД через Горенский лесопарк, Объездное шоссе в Балашихе и Озерный лесопарк и ордер, выданный администрацией Балашихи компании ООО «Меридиан» на проведение изыскательных работ в рамках проектирования и строительства дублера. Работы должны начаться в сентябре 2020 года и завершиться до июля 2021 года, отмечается в документе. Местные жители опасаются , что новая трасса пройдет вблизи жилых домов, а лесная полоса будет уничтожена.

В настоящее время проект еще не утвержден, но планируется, что новая дорога пройдет через территорию Восточной станции водоподготовки. Для этого будут скорректированы границы водоохранной зоны. Щелковское шоссе на протяжении десятилетий вызывало проблемы у автомобилистов.

После она пройдет по северной границе парка "Пехорка" и после пересечения одноименной реки дублёр должен будет пройти по территории Озерного лесопарка. Завершение новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта Щелковский городской округ. Надеемся, что реализация данного проекта позволит разгрузить Щелковское шоссе и сделать социальные, медицинские и прочие объекты столицы более доступными для жителей района Восточный.

Дублер щелковского шоссе проект

Как сообщали в этом подведомственном учреждении Росавтодора в ответ на запрос депутата Государственной Думы Сергея Обухова , дублёр Щёлковского шоссе начнётся у МКАДа и пройдёт вдоль западной границы района Восточный возле станции водоподготовки «Восточная» , затем по территории Горенского лесопарка до центральных районов Балашихи , выступая там дублёром Объездного шоссе возле промзоны «Западная» и 1-го микрорайона. Далее дублёр пройдет по северной границе парка « Пехорка » и после пересечения одноимённой реки новая автодорога должна будет пройти по территории Озёрного лесопарка.

Строительство дублера — вырубку 32 га леса и снос 40 домов. Росавтодор остановился на последнем сценарии. Он наименее затратен и рискован: дублер с восемью полосами движения и семью развязками, включая пересечение с МКАД, планируется провести неподалеку от действующей трассы. В 2017 году по поручению правительства РФ к вопросу об утверждении границ нацпарка для возможности проектирования автодороги по новому направлению подключилось Минприроды. В настоящее время окончательного решения не принято.

Все варианты будут прорабатываться с учетом высокой социальной значимости проекта». Возможный сценарий обсуждался еще в 2013 году: Минприроды соглашается на вырубку леса тогда Росавтодору требовалось 100 га для прокладки трассы , а взамен получает 5 тыс. Для ускорения принятия решения Минприроды и Росавтодор обращались к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву, но прогресса добиться не удалось.

Вместе с тем, даже противники строительства дублёра признают необходимость увеличения пропускной способности Щёлковского шоссе. Для этого они предлагают расширить само шоссе, оборудовать систему эстакад и съездов.

Протяженность В связи с тем, что проект пока окончательно не утверждён нельзя говорить о официальной протяжённости автодороги. По предварительным данным её длина составит около 19 километров. Через что будет проходить Если альтернативный вариант проекта всё-таки будет утверждён и реализован, то дорога будет проложена южнее Щёлковского шоссе и будет пересекать следующие географические объекты: Московскую кольцевую автомобильную дорогу. Это значит, что предполагается обустройство современной эстакады. Горенский лесопарк, в котором будет вырублена значительная часть насаждений.

По предварительным данным, в городской черте дорога будет пересекать Объездное шоссе, улицы Мира, Победы, Орджоникидзе, Советская, Зелёная. Противники строительства считают, что в ходе реализации проекта в Балашихе будут снесены ряд гаражно-строительных кооперативов, срублены насаждения на некоторых улицах. Перхуровский парк, с которым дорога будет лишь соприкасаться. Поскольку проект ещё не утверждён, говорить о утверждённой схеме нельзя.

Работы должны начаться в сентябре 2020 года и завершиться до июля 2021 года, отмечается в документе. Местные жители опасаются , что новая трасса пройдет вблизи жилых домов, а лесная полоса будет уничтожена. Изначально вариант дублера Щелковского шоссе должен был пройти через парк «Лосиный остров». В прошлом году тогда еще премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минприроды изменить границы парка для модернизации участка Щелковского шоссе.

Дублёр щёлковского шоссе: главные новости 2023

Раскрыто, где в итоге проложат дублёр Щёлковского шоссе. Окончательная трассировка утверждена Росавтодором. Новая автодорога пройдёт от МКАД до 32 км в Балашихе. Завершить строительство планируется в 2028 году. Рассмотрим проект и развязки в. ИнтернетСтроительство дублера Щелковского шоссе: Общая протяженность дублера Щелковского шоссе будет составлять около 30 километров. Дублёр Щёлковского шоссе — проект платной автодороги в Московской области[2], призванный после своей реализации разгрузить Щёлковское шоссе, на котором при расчётной нагрузке в 25 тыс. автомобилей в сутки трафик достигает 100 тыс. автомобилей.[3][4].

Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки

По данным «Ъ», на одном из этапов рассматривался вариант передачи проекта дублера Щелковского шоссе госкомпании « Автодор » для привлечения инвестиций — это означало бы платный проезд по трассе. В Росавтодоре это отрицают: «В настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется». Они продолжат стоять в пробке на бесплатном шоссе». Экологи относятся к будущему проекту со скепсисом. Если новая дорога разрежет его примерно напополам, то в нем практически не останется бесшумных зон. А это очень важная функция лесопарка — обеспечить людям места, куда можно скрыться от городского шума».

Проблемы с прокладкой магистралей в пригородах Москвы — результаты хаотической застройки на протяжении нескольких последних десятилетий, отмечает господин Ярошенко. Нынешняя бессистемная застройка и бессистемное же нарезание участков под застройку — основа для проблем на много десятилетий вперед».

Об этом рассказал Telegram-канал «Замкадье Подмосковье Мытищи». По данным источника, новая восьмиполосная автомагистраль пройдет от нынешней развязки МКАД—Щелковское шоссе и устремится на на юг, обходя Восточную станцию подготовки воды.

Итоговой трассировки пока нет. Отметим, в 2021 году в сети публиковали справочные материалы Росавтодора: дублер проходил через Горенский лесопарк, вдоль Горьковского направления железной дороги, севернее Балашихи, далее через Озерный лесопарк в сторону Звездного Городка. По данным «Ъ», этот проект не является актуальным. В рамках завершения процесса обоснования инвестиций нужно менять границы охранных зон Восточной станции водоподготовки объект мэрии Москвы, снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы и расположен у Щелковского шоссе в поселке Восточный , пояснили в Росавтодоре, Москомархитектура этим уже занимается. Затем документация пройдет «технико-ценовой аудит» в ФАУ «Главгосэкспертиза». После получения положительного заключения начнется проектирование дороги, пояснили в Федеральном дорожном агентстве. Сроки разработки проекта или строительства не обозначены. Федеральные и крупнейшие региональные дорожные стройки заложены в плане дорожного строительства до 2027 года с объемом финансирования свыше 13 трлн руб.

Завершение новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта Щелковский городской округ. Надеемся, что реализация данного проекта позволит разгрузить Щелковское шоссе и сделать социальные, медицинские и прочие объекты столицы более доступными для жителей района Восточный. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.

Восьмиполосная «Дорога смерти»: Балашиха в ужасе от надвигающегося Щелковского дублера

Сто лет от выборов до выборов идет лихой галдежъ про дублер Щелковского шоссе. Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. Поэтому мы ничего делать не будем. Ожидается, что новый дублёр щёлковского шоссе станет не просто дорогой, но и важным элементом городской инфраструктуры. Основная задача проекта – разгрузить основное щёлковское шоссе и обеспечить более комфортные условия движения. Дублёр Щёлковского шоссе — проект автодороги в Московской области, призванный после своей реализации разгрузить Щёлковское шоссе, на котором при расчётной нагрузке в 25 тыс. автомобилей в сутки трафик достигает 100 тыс. автомобилей.[1][2]. 24-километровая трасса начнется от развязки МКАД—шоссе Энтузиастов, далее пройдет. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе на участке от МКАД до 32-го километра в Балашихе. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков западной части города Щелково по направлению к автомобильной дороге А-103 (Щелковское шоссе), в обход центральной части города Щелково. Рассмотрим проект и развязки в. ИнтернетСтроительство дублера Щелковского шоссе: Общая протяженность дублера Щелковского шоссе будет составлять около 30 километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий