Распоряжение оао ржд 72 от 17 января 2015 года

экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. 6.1. При необходимости выполнения работ на одном объекте структурного подразделения ОАО "РЖД" работниками двух и более подрядных организаций такие работы, как правило, должны быть выполнены под управлением генерального подрядчика. Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.06.2016 № 1144р. Общие положения. Настоящая технология разработана в соответствии со ст.44 "Устав железнодорожного транспорта РФ" и Правилами перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте, утвержденными. 1. В заголовке, преамбуле и пункте 1 распоряжения слова «частных дошкольных образовательных учреждениях дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» заменить словами «Частного учреждения дошкольной образовательной организации «Детский сад «Чудо-Садик».

Материальная помощь

Оценка качества отремонтированной Продукции по показателям соответствия КД в процессе приемочных испытаний комиссией осуществляется согласно критериям, изложенным в программе и методике приемочных испытаний следующими методами: - измерительным или органолептическим, в части показателей соответствия КД, для которых имеется возможность их определения в присутствии членов комиссии, не прибегая к разборке Продукции на детали; - экспертным, в части показателей соответствия КД, для которых отсутствует возможность их определения в присутствии членов комиссии, не прибегая к разборке Продукции на детали, на основе анализа материалов предварительных испытаний; - расчетным, в части показателей соответствия КД, для которых отсутствует возможность их определения в условиях производственной базы локомотиворемонтного предприятия, на основе анализа результатов расчетов или испытаний ресурсных, контрольных, динамико-прочностных и т. Приемочные испытания являются обязательным этапом работ по оценке качества отремонтированных изделий на стадии освоения ремонтного производства. Опытной ремонтной документации литера РО1 может быть присвоена разработчиком только при наличии положительных результатов приемочных испытаний. При получении отрицательных результатов подконтрольной эксплуатации опытной установочной партии продукции, отремонтированной по опытной ремонтной документации с литерой РО1, данная документация подлежит доработке, нацеленной на снижение отказов, выявленных в ходе данной эксплуатации. Доработка документации осуществляется следующим порядком: - для снижения производственных отказов в документацию вносятся изменения, нацеленные на повышение уровня контроля и приемки качества Продукции по показателям соответствия КД, или на совершенствование технологических процессов, в том числе, за счет применения высокоэффективного технологического оборудования; - для снижения эксплуатационных или внешних отказов разрабатываются соответствующие изменения в эксплуатационную или организационно распорядительную документацию; - для снижения деградационных или конструктивных отказов в документацию вносятся изменения связанные с изменением конструкции Продукции или изменением норм допуска на технические характеристики Продукции после выполнения технических обслуживаний или ремонтов. В случае внесения изменений в конструкцию Продукции разрабатывается новая опытная документация, отображающая эти изменения, последовательно проводятся предварительные и приемочные испытания с присвоением ей литеры РО2 и организации подконтрольной эксплуатации новой опытной партии. Если новая опытная документация с литерой РО2 учитывает нормы взаимозаменяемости с комплектом документации, имеющим литеру РО1, то в этом комплекте замене подлежат только документы, взамен которых вводится новая документация с литерой РО2. Для получения подтверждения эффективности принимаемых решений допускается организация и проведение дополнительных сравнительных испытаний опытных образцов Продукции, выпущенных по документации с литерой РО1 и доработанной документации с литерой РО2 РО3, РО4, РО5 и т. При освоении ремонтного производства локомотиворемонтным предприятием по эксплуатационной документации завода-изготовителя Продукции технические обслуживания и текущие ремонты , по ремонтной документации, у которой уже имеется литера РА или по ремонтной документации, утвержденной для постоянного применения до вступления в действие настоящего Регламента, оценка качества отремонтированных изделий проводится приемочной комиссией в рамках квалификационных испытаний. В этом случае, надлежит выполнять все этапы и предусмотренные ими работы, как и для освоения ремонтного производства по опытной ремонтной документации, за исключением работ, связанных с оценкой качества ремонтной документации, по которой выполняется ремонт.

Если при освоении ремонтного производства локомотиворемонтным предприятием по документации, имеющей литеру А РА или утвержденной для постоянного применения до вступления в действие настоящего Регламента, выявляется необходимость внесения изменений в данную документацию, то ее изменение осуществляется порядком, установленным в ГОСТ 2. В этом случае изготовление и ремонт опытных образцов Продукции осуществляются на основании предварительного извещения об изменении документации, решение о выпуске и подконтрольной эксплуатации опытной партии Продукции на основании предварительного извещения, принимается при наличии положительных результатов предварительных и приемочных испытаний. Извещение об изменении документации, имеющей литеру А РА или утвержденной для постоянного применения до вступления в действие настоящего Регламента выпускается только при наличии положительных результатов предварительных и приемочных испытаний, а также подконтрольной эксплуатации, если приемочной комиссией было принято решение о необходимости ее проведения. Оценка факторов определяющих качество ремонта и отчетность по результатам оценки качества отремонтированной Продукции 7. Детальные требования к оформлению отчетности по результатам оценки качества отремонтированной Продукции излагаются в программах и методиках предварительных и приемочных испытаний. Результаты оценки качества отремонтированной Продукции оформляются актом, к которому прилагаются протоколы испытаний и оценки факторов, определяющих качество ремонта. В общем случае, по результатам предварительных и приемочных испытаний составляется акт приемочной комиссии, в котором содержатся: - результаты оценки, разработанной ремонтной документации с рекомендацией о присвоении литеры РО или РО1 РО2, РО3, РО4, РО5 и т. При оценке факторов, определяющих качество ремонта, учитываются показатели, характеризующие: - качество ремонтно-технологической документации; - качество ремонтно-технологического оборудования и оснастки, в том числе испытательного оборудования и средств измерения; - качество труда лиц, ремонтирующих Продукцию. Оценка качества ремонтно-технологической документации должна производиться путем ее полной или выборочной экспертизы по показателям, характеризующим: - обеспечение требований, установленных нормативной и технической документацией; - обоснованность и полноту установленных планов контроля и испытаний; - соответствие номенклатуры технологических документов, их оформления, порядка учета, хранения и внесения изменений требованиям стандартов.

Оценка качества ремонтно-технологического оборудования должна производиться путем: - выборочных измерений значений основных параметров оборудования и оснастки; - ознакомления с графиками, актами и другими документами, связанными с техническим обслуживанием и ремонтом оборудования, проверкой измерительной техники и т. Оценка качества ремонтно-технологического оборудования должна производиться по показателям, характеризующим соответствие основных значений параметров оборудования и оснастки паспортным данным. Оценка качества труда лиц, ремонтирующих Продукцию, должна производиться путем: - выборочной проверки соблюдения технологической дисциплины по операциям; - измерения значений параметров деталей и сборочных единиц после их ремонта; - анализа представленных предприятием данных по внутризаводскому браку, рекламаций; - ознакомления в цехах и на участках с состоянием внутризаводского хозяйства, культурой производства, организацией рабочих мест.

Применение настоящего Положения сторонними организациями оговаривается в соответствующих договорах между ОАО "РЖД" и данными организациями Учет, контроль за устранением отказов в работе технических средств и анализ их надежности осуществляется с использованием Комплексной автоматизированной системы, учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности далее - КАС АНТ. Учет, расследование и анализ случаев нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе в том числе и возникших из-за отказов в работе технических средств , а также сбоев в работе устройств СЦБ, АЛС, САУТ, не повлекших задержек поездов, производятся с использованием специализированных автоматизированных систем в соответствии с требованиями нормативных документов МПС России, Минтранса России, а также нормативных документов ОАО "РЖД". Положение определяет состав документов и порядок документооборота при учете, расследовании и анализе случаев отказов в работе технических средств, а также состав и регламент предоставления информации справочных форм об отказах в работе технических средств. Формы и состав обязательных учетных документов устанавливаются настоящим Положением. Настоящее Положение распространяется: 1 на департаменты, управления ОАО "РЖД" и дирекции - функциональные филиалы ОАО "РЖД" далее - департаменты и центральные дирекции ; 2 на службы в составе аппарата управления железных дорог, дорожные дирекции, региональные дирекции - структурные подразделения функциональных филиалов ОАО "РЖД" далее - службы железных дорог и или структурные подразделения филиалов ; 3 на структурные подразделения региональных дирекций - вагонное ремонтное депо, ремонтное локомотивное депо, путевая машинная станция, железнодорожная станция, региональный центр связи и др.

Генеральный подрядчик обязан при выполнении работ на производственных территориях с участием субподрядчиков: - разработать совместно с ними график выполнения совмещенных работ, обеспечивающих безопасные условия труда, обязательный для всех организаций и лиц на данной территории; - обеспечивать выполнение общих для всех организаций мероприятий охраны труда и координацию действий субподрядчиков в части выполнения мероприятий по безопасности труда согласно акту-допуску и графику выполнения совмещенных работ. Перед началом работ в условиях производственного риска необходимо выделить опасные для людей зоны, в которых постоянно действуют или могут действовать опасные факторы, связанные или не связанные с характером выполняемых работ. К зонам постоянно действующих опасных производственных факторов относятся: - места вблизи от неизолированных токоведущих частей электроустановок; - места вблизи от неогражденных перепадов по высоте 1,3 м и более; - места, где возможно превышение предельно допустимых концентраций вредных веществ в воздухе рабочей зоны. К зонам потенциально опасных производственных факторов следует относить: - участки территории вблизи строящегося здания сооружения ; - этажи ярусы зданий и сооружений, над которыми происходит монтаж демонтаж конструкций или оборудования; - зоны перемещения машин, оборудования или их частей, рабочих органов; - места, над которыми происходит перемещение грузов кранами. Места временного или постоянного нахождения работников должны располагаться за пределами опасных зон. На границах зон постоянно действующих опасных производственных факторов должны быть установлены защитные ограждения, а зон потенциально опасных производственных факторов - сигнальные ограждения и знаки безопасности. Границы опасных зон по действию опасных факторов определяются в соответствии с приложением Г СНиП 12-03-2001. Работники подрядных организаций должны быть одеты в сигнальные жилеты желтого цвета, изготовленные по ТУ 8572-002-00302907-2005, разработанным в соответствии с ГОСТ Р 12. На сигнальные жилеты со стороны спины должны наноситься трафареты, указывающие принадлежность владельца к подрядной организации. На выполнение работ в зонах действия опасных производственных факторов, возникновение которых не связано с характером выполняемых работ, должен быть выдан наряд-допуск. Наряд-допуск выдается непосредственному руководителю работ прорабу, мастеру, менеджеру и т. Перед началом работ руководитель работы обязан ознакомить своих работников с мероприятиями по безопасности производства работ и оформить инструктаж с записью в наряде-допуске. При выполнении работ в охранных зонах сооружений или коммуникаций наряд-допуск может быть выдан при наличии письменного разрешения организации - владельца этого сооружения или коммуникации. Наряд-допуск выдается на срок, необходимый для выполнения заданного объема работ и контролируется главным инженером генподрядной организации. В случае возникновения в процессе производства работ опасных или вредных производственных факторов, не предусмотренных нарядом-допуском, работы следует прекратить, наряд-допуск аннулировать и возобновить работы только после выдачи нового наряда-допуска. Лицо, выдавшее наряд-допуск, обязано осуществлять контроль за выполнением предусмотренных в нем мероприятий по обеспечению безопасности производства работ. К работникам, выполняющим работы в условиях действия опасных производственных факторов, связанных с характером работы, в соответствии с законодательством предъявляются дополнительные требования безопасности. На каждом объекте при выполнении работ должен быть утвержден Перечень работ с повышенной опасностью. Руководители и специалисты структурных подразделений, имеющие право выдачи нарядов-допусков, вправе признать работами повышенной опасности работы, не вошедшие в указанный Перечень. При этом они обязаны выявить опасные и вредные производственные факторы, присущие предстоящей работе и организовать выполнение таких работ. К выполнению работ, к которым предъявляются дополнительные требования по безопасности труда, согласно законодательству допускаются лица, не имеющие противопоказаний по возрасту и полу, прошедшие медицинский осмотр и признанные годными к выполнению данных работ, прошедшие обучение безопасным методам и приемам работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда. Требования к организации работ на строительной площадке При организации строительной площадки, проведении на ней и прилегающих территориях подготовительных работ, а также в ходе строительства объекта подрядные организации должны руководствоваться требованиями, строгое соблюдение которых исключает возможность предъявления к ОАО "РЖД", филиалам, структурным подразделениям претензий и штрафных санкций со стороны административно-территориальных органов и запрещений производства строительно-монтажных работ на ее объектах. К таким требованиям относятся: - по охране окружающей среды; - по пожарной безопасности; - по санитарным нормам и правилам. К строительным организациям, не выполняющим указанные требования, применяются следующие санкции: приостановление приемки этапа работ или готового объекта до полного устранения обнаруженных нарушений. Требования к организации и содержанию строительной площадки Строительная площадка организуется на отведенной площади трассе для строительства объекта. Внутриплощадочные и внеплощадочные работы должны проводиться в строгом соответствии со строительным генеральным планом, являющимся неотъемлемой частью утвержденных ПОС и ППР. Организация и производство земляных, строительных и дорожных работ должны исключать повреждение подземных сооружений, инженерных коммуникаций, линий связи, кабелей электропитания и инфраструктуры. Строительная площадка должна быть огорожена по ее границам, указанным в строительном генеральном плане. В соответствии с этим планом должны быть установлены указывающие, предупреждающие и запрещающие знаки; ограждены и отмечены опасные зоны и маршруты, отведены и обозначены зоны выполнения работ повышенной опасности. Виды ограждений строительной площадки должны соответствовать указанным в строительном генеральном плане. Временные ограждения при строительстве на участках территориях существующей городской застройки, устанавливаемые для обозначения опасных зон, траншей, измененных пешеходных и транспортных маршрутов, а также безопасных подъездов и подходов к действующим предприятиям, зданиям, сооружениям должны быть согласованы с административными органами и эксплуатационными организациями. При устройстве временных ограждений должны вывешиваться на видных местах предупредительные надписи и таблички, устанавливаться необходимые световые сигналы постоянного или прерывистого действия. Устройство временных ограждений должно соответствовать требованиям ГОСТ 12. Допуск на строительную площадку должен осуществляться в соответствии с распоряжением приказом , копия которого должна вывешиваться на контрольно-пропускном пункте, при этом: - допуск штатных инженерно-технического персонала и рабочих - по пропускам постоянным или временным установленной в данной организации формы; - водителей транспорта, доставляющего на объект различные грузы, - по путевым листам накладным с одновременной проверкой фамилии водителя; - работников организаций, осуществляющих контроль качества работ, - по документам, подтверждающим их полномочия; - других лиц - по разовым пропускам или личному указанию разрешению, распоряжению ответственного должностного лица строительной организации. Для сохранения в целости и обеспечения сохранности строительных материалов, изделий, конструкций, сырья и для исключения возможности проникновения на объект посторонних лиц в нерабочее время должна быть организована охрана. Организация и размещение на строительной площадке временных сооружений и зданий, в том числе мобильных инвентарных, должны соответствовать требованиям строительного генерального плана. Складирование на строительной площадке конструкций, изделий, материалов и сырья должны осуществляться в местах, определенных строительным генеральным планом. Организация складирования должна обеспечивать соблюдение технологической последовательности строительства и сохранность строительных материалов, изделий, конструкций и сырья от воздействия атмосферных осадков и природных факторов. Перемещение по строительной площадке тяжеловесного или негабаритного оборудования, укрупненных строительных конструкций, элементов частей башенных кранов, а также мобильных кранов большой грузоподъемности должно осуществляться по дорогам, путям и маршрутам, указанным в строительном генеральном плане. Контроль за соблюдением ППР в части требований данного раздела должен осуществляться заказчиком при проведении технического надзора, при авторском надзоре - проектной организацией. Результаты контроля должны фиксироваться в общем журнале работ. Выявленные недостатки должны незамедлительно доводиться до руководства строительной организации с указанием сроков их устранения. Организации, осуществляющие новое строительство, реконструкцию и ремонт производственных, в том числе транспортных объектов, жилых и других зданий при производстве земляных, строительных и дорожных работ, кроме мероприятий, предусмотренных проектной документацией, обязаны выполнять требования администрации города района по соблюдению чистоты и санитарному содержанию строительных площадок и прилегающих к ним территорий.

График проведения аттестации выдается работникам под роспись, что подтверждает их уведомление в письменной форме о дате, месте и времени проведения аттестации. Работник уведомляется за 15 календарных дней о дате, месте и времени проведения периодической или внеочередной аттестации. Аттестация работников проводится в рабочее время. Подготовка к прохождению работниками аттестации в КАСКОР осуществляется без отрыва от основной работы в порядке самоподготовки, которая позволяет заблаговременно проработать все вопросы, сгруппированные по тематике проверяемых знаний. При самоподготовке работникам предоставляется доступ к методическим материалам и комментариям к вариантам ответов. Отсутствие комментариев к вариантам ответов допускается при наличии конкретного ответа в ПТЭ или нормативных актах, знание которых проверяется. Вопросы ежегодно пересматриваются членами аттестационной комиссии и не позднее 20 января представляются на утверждение председателя аттестационной комиссии. Ответственным за разработку и своевременное обновление вопросов КАСКОР является заместитель председателя аттестационной комиссии. Допускается одновременное проведение аттестации нескольких работников при условии оборудования специальных мест доступа к КАСКОР, исключающих возможность общения аттестуемых между собой. При наличии возможности видеофиксации аттестации в КАСКОР допускается ее дистанционное проведение с учетом требований пункта 36 настоящего Положения. Результаты видеофиксации в этом случае подлежат хранению до следующей аттестации работника. Все вопросы КАСКОР для работников должны представляться в текстовом, табличном, графическом или комбинированном виде, а также иметь не менее трех текстовых вариантов ответов, из которых только один правильный. Продолжительность аттестации работника не должна превышать 60 минут.

Законодательство

  • Распоряжение ОАО РЖД от года N р раздел 2 9
  • Распоряжение ОАО РЖД от N 72р
  • Нормативные документы
  • Распоряжение ОАО РЖД от N р (ред. от )

Талоны по безопасности движения РЖД

ить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение ОАО «РЖД» от 18 февраля 2009 г. № 327р «Об утверждении методических рекомендаций по планированию подготовки и повышения квалификации рабочихОАО«РЖД». ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 января 2014 г. N 72р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМКИ И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВОЙ ПУТЕВОЙ ТЕХНИКИ. #РЖД Упрощен порядок допуска локомотивов сторонних организаций на железнодорожные пути общего пользования ОАО «РЖД»опубликовало Распоряжение от 09.08.2023 N2014/р "О внесении изменений в Положение о допуске локомотивов и локомотивных бригад сторонних. 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и других объектов ОАО "РЖД" с применением отраслевой сметно-нормативной базы ОСНБЖ-2001. РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 января 2015 г. № 66р. О проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД».

Haпиcaть cooбщeниe

  • Распоряжения ОАО РЖД
  • Распоряжение ОАО РЖД от 15.12.2016 N 2554р (ред. от 17.07.2020)
  • Распоряжение ОАО РЖД от года N р раздел 2 9
  • Распоряжение ОАО РЖД от 15.12.2016 N 2554р (ред. от 17.07.2020)
  • Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.02.2010 № 342р
  • Сигма-Софт :: Документы Ж/Д ::

Защита документов

ОД - 1504 г. Майкоп 2014 г Утверждено Решением совета директоров Открытого акционерного общества «Кокс» 30 августа 2010 г. Возможно ли это? Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Целью внедрения технического аудита является повышение уровня безопасности движения в ОАО «РЖД» на основе систематизированного и последовательного анализа и оценки деятельности структурных подразделений по обеспечению безопасности движения. Определение понятий Аудит проверка - систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и их объективного оценивания для определения степени соответствия критериям аудита. Аудитор - лицо, обладающее компетентностью для проведения аудита. Безопасность - отсутствие неприемлемого риска потери. Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.

Федеральный закон от 10. Безопасность движения поезда - свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы. Верификация - подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены. Внутренние аудиты проверки - аудит, проводимый для внутренних целей самой организацией или от ее имени. Выводы наблюдения аудита - результат оценки собранных свидетельств аудита по отношению к критериям аудита. Группа технического аудита аудиторская группа - один или несколько аудиторов, проводящих аудит, при необходимости поддерживаемые техническими экспертами. Заключение по результатам аудита - выходные данные аудита, представленные аудиторской группой после рассмотрения целей аудита и всех выводов аудита. Компетентность - проявленные личные качества и выраженная способность применять свои знания и навыки.

Критерии аудита - совокупность политики, процедур или требований. Несоответствие - невыполнение требования. Область аудита - содержание и границы аудита. План аудита - описание деятельности и мероприятий по проведению аудита. Представитель проверяемого подразделения далее - представитель - специалист проверяемого подразделения, который назначается руководителем подразделения для сопровождения аудитора и ответов на поставленные им вопросы. Проверяемое подразделение - подразделение предприятия, в котором проводится аудит проверка. Программа аудита - совокупность одного или нескольких аудитов, запланированных на конкретный интервал времени и направленных на достижение конкретной цели. Свидетельства аудита - записи, изложение фактов или другая информация, которые имеют отношение к критериям аудита и могут быть проверены.

Система управления безопасностью движения система менеджмента безопасности движения - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов управления применительно к обеспечению безопасности движения, включающая в себя элементы: структура, функции, ресурсы, деятельность по планированию, реализации, мониторингу и улучшению процессов обеспечения безопасности движения. Технический аудит системы управления безопасностью движения - независимая экспертиза, осуществляемая путем проведения плановых, внеплановых, комплексных и тематических проверок системы управления безопасностью движения, проводимая с целью оценки технического состояния объектов железнодорожного транспорта и направленная на предотвращение негативных явлений и тенденций в производственной области, а также на повышение уровня безопасности движения. Технический эксперт - лицо, предоставляющее аудиторской группе свои знания или опыт по специальному вопросу. Рисунок 1 Модель системы управления безопасностью движения При проведении технического аудита СУБДП необходимо: На основе анализа факторов оценить систему обеспечения безопасности движения на аудируемом предприятии; Оценить эффективность и результативность действующей системы управления рисками; Оценить эффективность и результативность корректирующих воздействий, предпринятых руководителем процесса. Технический аудит структурных подразделений различной формы собственности осуществляется следующим образом: В случае с подрядными организациями - согласование на стадии заключения договора и непосредственно перед производством работ; С дочерними зависимыми обществами ДЗО - технический аудит по соглашению ; Со структурными подразделениями ОАО «РЖД» - внутренний технический аудит; Работа с подрядными организациями на основе договорной работы с подрядчиками включает в себя 2 этапа. На первом этапе проводится технический аудит на стадии заключения договора и участия в тендерной комиссии на соответствие наличие : Лицензии сертификата на проведение работы; Ресурсов и технологий чем и как выполнять планируемый объем ; Существовавших ранее претензий к порядной организации если имелись, то какие были приняты корректирующие меры и взыскан ли нанесенный ущерб. В зависимости от соответствия наличия или несоответствия установленным требованиям дается согласование или отказ в согласовании на участие в тендере. На втором этапе проводится технический аудит непосредственно перед проведением работ.

Проводится проверка наличия всех необходимых документов: Проекта на производство работ; Договора на техническую приемку; Плана работ, согласованного со смежными службами, и готовность смежных служб, телеграмм на предоставление ответственных знают ли эти ответственные о предстоящей работе, планируют ли они участвовать в этом процессе ; Проверяется обеспеченность ресурсами готовность техники, людей и т. При наличии указанных документов и их соответствии установленным требованиям выдается разрешение на производство работ, в противном случае производство работ запрещается. По методам выявления несоответствий и их анализу технический аудит разделяется на два уровня рисунок 2. Рисунок 2 Уровни технического аудита 3. Проведение технического аудита Руководитель группы технического аудита проводит предварительное совещание с участниками проверяемого подразделения владельца процесса. В соответствии с планом технического аудита группа аудиторов проводит исследование проверяемого подразделения владельца процесса опросы, наблюдения, экспертизу и анализ документации и выполнения деятельности на проверяемых объектах, выполнение корректирующих и предупреждающих действий. В ходе аудита аудиторы записывают наблюдения. Аудиторы документально оформляют результаты аудита в рабочих листах.

На основании изучения полученных в ходе аудита данных проводится предварительный анализ полученных результатов. По итогам анализа руководитель группы технического аудита принимает решение о включении полученных результатов в отчет. В соответствии с планом аудита руководитель группы технического аудита проводит итоговое совещание с участниками проверяемого подразделения владельца процесса. По итогам совещания оформляется протокол установленной формы. На итоговом совещании руководитель группы технического аудита представляет выявленные несоответствия, возможные риски для СУБДП, предложения аудиторов по корректирующим и предупреждающим действиям. Анализ результатов аудита технический аудит безопасность движение Руководитель проверяемого подразделения владелец процесса в недельный срок проводит анализ отчета анализ причин и обсуждение действий по устранению несоответствий. Руководитель проверяемого подразделения владелец процесса определяет корректирующие действия КД по устранению выявленных несоответствий. Руководитель проверяемого подразделения владелец процесса согласовывает КД с руководителем группы технического аудита.

В соответствии со сроками, установленными в Карте регистрации несоответствий, руководитель проверяемого подразделения владелец процесса проводит корректирующие действия. В соответствии с установленными сроками руководитель подразделения предприятия контролирует выполнение КД и их результативность. После представления результатов КД информация о выполнении КД вносится в журнал 5. Подведение итогов технического аудита Итогом технического аудита является заключение аудиторов об уровне обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в проверяемом подразделении, оценка работы руководителя по анализу несоответствий, выявленных при всех видах проверок: технических аудитах 1 и 2 уровней и проверок надзорных органов, а также по выполнению корректирующих действий. Завершение технического аудита Технический аудит считается завершенным, когда вся деятельность, предусмотренная планом аудита, выполнена, и отчет по аудиту представлен причастным службам. Корректирующие и предупреждающие действия Технический аудит основывается на предотвращении проблем. При выявлении проблемы особое значение приобретают: Раннее выявление проблемы; Поиск ее коренной причины; Предотвращение рецидивов. При техническом аудите проверяется выполнение корректирующих и предупреждающих действий по несоответствиям, выявленным владельцами процессов руководителями подразделений , при определении проблем ситуационными центрами, при ревизорских проверках и предыдущих технических аудитах.

Руководитель проверяемого подразделения несет ответственность за обеспечение планирования и выполнения корректирующих действий, а так же определяет необходимость выполнения предупреждающих действий. Планирование и выполнение корректирующих действий включает в себя: Анализ причин несоответствия; Реализацию мер по смягчению оказанных воздействий коррекция - устранение последствий выявленного несоответствия; Оценку необходимости разработки и планирование корректирующих действий, сроков их реализации, необходимых для устранения причин несоответствий и определение ответственных за выполнение корректирующих действий; Реализацию запланированных корректирующих действий. Планирование и выполнение предупреждающих действий включает в себя: Определение области для принятия предупреждающих действий анализ потенциальных несоответствий ; Реализацию мер, направленных на предупреждение несоответствий. Руководитель проверяемого объекта технического аудита организует анализ причин выявленных несоответствий, при необходимости создавая рабочую группу с привлечением аудиторов, руководителей и специалистов причастных служб для принятия коллегиального решения.

Передача приказа об оказании материальной помощи работнику ОАО "РЖД" к ежегодному оплачиваемому отпуску в подразделение, обеспечивающее ведение бухгалтерского и налогового учета, осуществляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты ее выплаты, но не ранее дня поступления в указанное подразделение приказа о предоставлении работнику ОАО "РЖД" ежегодного оплачиваемого отпуска. Материальная помощь работнику ОАО "РЖД" к ежегодному оплачиваемому отпуску может выплачиваться повторно в течение одного календарного года в декабре, если она предоставляется к ежегодному оплачиваемому отпуску, который в соответствии с графиком отпусков начинается в январе следующего календарного года;"; б подпункт 4 изложить в следующей редакции: "4 размер материальной помощи работнику ОАО "РЖД" к ежегодному оплачиваемому отпуску определяется в процентном отношении к размеру его месячной тарифной ставки должностного оклада, фиксированной заработной платы , установленной на дату начала отпуска. В случае если в нормативных документах филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", регулирующих порядок оказания такой материальной помощи, установлено, что размер материальной помощи зависит от стажа работы, то для его расчета используется стаж на дату начала отпуска;"; в в подпункте 6 цифры "15" заменить цифрами "20".

В качестве показателей соответствия КД Продукции также могут использоваться результаты расчетов или испытаний ресурсных, контрольных, динамико-прочностных и т. По эксплуатационным показателям положительная оценка качества отремонтированной Продукции может присваиваться только в случае, когда фактические данные о надежности Продукции в эксплуатации, соответствуют установленным для них целевым показателям по безотказности, по ремонтопригодности и по готовности. К показателям безотказности относятся параметры потока отказов или средней наработки на отказ. Целевые показатели для безотказности устанавливаются на основе требований технических условий или заменяющий их документ для составных частей на Продукцию. В случае усовершенствования доработки конструкции в ходе ремонта Продукции, целевые показатели могут устанавливаться на основе накопленного положительного опыта эксплуатации, либо на основании требований, изложенных в техническом задании или ином документе , согласно которому выполнено усовершенствование доработка Продукции. В общих случаях, при определении параметров потока отказов или средней наработки на отказ в ходе подконтрольной эксплуатации или специализированных стендовых испытаний отдельных составных частей в качестве опытного образца в расчетах учитываются только деградационные или конструктивные отказы. Внешние отказы учитываются при условии применения на локомотиве составных частей с измененными базовыми характеристиками свойствами , примененными в качестве противодействия внешним факторам при эксплуатации стихийные бедствия, грозовые атмосферные явления, вандализм и т. Накопленная в ходе подконтрольной эксплуатации или специализированных стендовых испытаний отдельных составных частей статистика по эксплуатационным и производственным отказам используется в качестве информационной базы для разработки мероприятий по повышению производственной дисциплины в эксплуатирующих организациях и на локомотиворемонтных предприятиях. К показателям ремонтопригодности относятся средние показатели трудоемкости и простоя локомотива составной части на опытном впоследствии серийном ремонте, а также на плановых технических обслуживаниях, текущих и неплановых ремонтах в процессе эксплуатации локомотива после опытного ремонта. Целевые показатели ремонтопригодности устанавливаются на основе технически обоснованных нормативов, утвержденных ОАО "РЖД". В случае отсутствия нормативов простоя на ремонте, норматив простоя определяется экспериментально хронометраж операций по результатам ремонтов Продукции установочной серии на основании сетевых графиков. К показателям готовности относятся коэффициенты готовности локомотива. Целевые показатели для готовности устанавливаются на основе требований технических условий на локомотив. В случае усовершенствования доработки в ходе ремонта конструкции локомотива, целевые показатели могут устанавливаться на основе накопленного положительного опыта эксплуатации, либо на основании требований, изложенных в техническом задании или ином документе , согласно которому выполнено усовершенствование доработка конструкции. По показателям соответствия производственной базы положительная оценка качества отремонтированной Продукции может присваиваться только в случае, когда уровень технологической оснащенности локомотиворемонтного предприятия и квалификации его работников соответствует всем требованиями, которые предъявляются к ним в опытной ремонтной и технологической документации. Также, положительная оценка качества отремонтированной Продукции должна присваиваться только в случае, когда в процессе испытаний или подконтрольной эксплуатации на отремонтированной Продукции не выявлены дефекты, которые возникли вследствие наличия недоработок в опытной ремонтной документации или при организации технологических процессов в ремонтном производстве. С целью освоения ремонтного производства Продукции в полном соответствии с КД, сроки подготовки к освоению ремонтного производства устанавливаются в соответствии с осваиваемым объемом ремонта ТР, СР, КР по договору с ОАО "РЖД" исходя из планируемой программы ремонта локомотиворемонтного предприятия на базе, которого планируется проведение ремонта. Эксплуатационные и сервисные локомотивных депо ЦТ предварительно оповещает о планируемой поставке новой Продукции не позднее, чем за 4 месяца до планируемой даты поставки, в течении которых сервисные локомотивные депо осуществляют подготовку к освоению ремонтного производства. При проведении опытного ремонта новой Продукции на локомотиворемонтном предприятии на базе, которого планируется проведение технического обслуживания и или ремонта Продукции, разрабатываются временные нормы расхода товарно-материальных ценностей, продолжительность и трудоемкость проведения технического обслуживания и или ремонта Продукции, а также их цена, согласовываются с ЦТ и утверждаются в установленном ОАО "РЖД" порядке. В случае положительных результатов подконтрольной эксплуатации Продукции и принятия решения о серийном ремонтном производстве присвоение литеры РА Продукции, ЦТ по согласованию с локомотиворемонтным предприятием организует утверждение норм расхода товарно-материальных ценностей, продолжительности и трудоемкости на проведение технического обслуживания и или ремонта Продукции, а также цены технического обслуживания и или ремонта, сформированной на их основе, в установленном ОАО "РЖД" порядке. Порядок согласования и подписания ремонтной документации ии 5. Вновь разрабатываемая ремонтная документация для ремонта Продукции должна проходить техническую экспертизу в организации, уполномоченной Дирекцией тяги - филиала ОАО "РЖД".

Руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить приведение нормативных документов, регулирующих порядок оказания материальной помощи работникам ОАО "РЖД" при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск, в соответствие с изменениями, внесенными пунктом 1 настоящего распоряжения. Установить, что изменения, внесенные пунктом 1 настоящего распоряжения , вступают в силу с 1 января 2023 г. Генеральный директор -.

Распоряжение

Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 января 2015 г. N 66р "О проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД". Рекомендации утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 24 апреля 2023 года № 725/р и направлены для использования в работе в адрес всех причастных подразделений компании. Внести в пункт 6 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 г. N 824-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 19, ст. 2797; N 45, ст. 6958; 2022, N 46, ст. 7988) следующие изменения: а) слова "и федерального органа" заменить. 13. По состоянию на 1 января каждого года проводится контрольная выверка содержания Инструкции начальником железнодорожной станции примыкания, руководителями соответствующих функциональных филиалов и структурныхподразделений ОАО«РЖД». В целях реализации пункта 5.2.2 Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2014-2016 годы и материального стимулирования работников утверждено распоряжение ОАО «РЖД» от 17.01.15 г. №72р «Об оказании материальной помощи работникам ОАО «РЖД» при уходе в ежегодный.

О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 20 марта 2008 года № 537р

  • Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.02.2010 № 329р
  • Защита документов
  • Распоряжение ОАО «РЖД» от № р | Редакция действует с 1 января | Главбух
  • Оглавление
  • Распоряжение
  • Проекты по теме:

Защита документов

Приложение 1 (рекомендуемое) Перечень профессий ОАО «РЖД» с указанием основных технологических процессов, факторов производственной среды, при воздействии которыхнеобходимапрофессиональная защита и(или) очистка кожи. Рекомендации утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 24 апреля 2023 года № 725/р и направлены для использования в работе в адрес всех причастных подразделений компании. 14 ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА СТАНДАРТА «ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРЕННИХ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК» Свод правил моделирования процессов и бизнес архитектуры ОАО «РЖД» (распоряжение ОАО «РЖД» от г. 8р) 14. неработающих пенсионерах лицах, неработающим пенсионерам ОАО «РЖД», и детях в возрасте до 18 лет, находящихся на их иждивении»; от 7 февраля 2019 г. № 212/р «О. изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 20 декабря 2017 г. № 2686/р»;; распоряжение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий