Выступление классного руководителя 5 класса на педсовете по адаптации пятиклассников

Выступление на родительском собрании «Адаптация пятиклассников» (5 класс). Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Выступление на педсовете "Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения".

Работа педагога-психолога по проблеме адаптации пятиклассников в условиях средней школы.

Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Постоянные жалобы на плохое самочувствие. Слайд 11 Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников. Поведенческая - несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам агрессивность, асоциальное поведение.

Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми. Соматическая - отклонения в здоровье ребёнка. Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе. Слайд 12 Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом.

Посоветуйте ребёнку в затруднительных ситуациях обращаться за помощью к классному руководителю. В первое время можно помочь своему ребёнку в подготовке домашних заданий даже если в начальной школе дети делали уроки самостоятельно , и в преодолении трудностей в учёбе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в средней школе.

Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребёнка, если в период обучения в начальной школе он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно: он должен сам собирать портфель, звонить одноклассникам и спрашивать про уроки. Важно помнить, что Любовь, забота, внимание со стороны близких взрослых оказываются для ребёнка своеобразным «жизненно важным витамином», дающим ощущение защищённости, обеспечивающим эмоциональную стабильность, равновесие в отношениях, способствующим росту самооценки. Тёплые тесные связи ребёнка с родителями особенно с родителем того же пола, что и ребёнок способствуют развитию у него гуманного отношения к другим. Конкретные рекомендации для родителей пятиклассников Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой наказаний и поощрений.

Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребёнок. Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребёнка происходят изменения. Методы: лекция, анкетирования, родительский практикум. Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация. Ход собрания.

Психологический настрой. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть Вас сегодня, и благодарим за то, что Вы, несмотря на занятость, нашли время посетить родительское собрание. Родительский практикум в виде игры «Радуга чувств» На доске радуга, каждый цвет дуги выражает самые разнообразные чувства, которые может испытывать человек. После того, как Ваш ребёнок переступил школьный порог, в Вашей душе, в Вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили всё ваше существование. Выберите свою разноцветную дугу и назовите это чувство. Красный — радость, восторг, оттого, что ваш ребёнок учится в данном классе, школе.

Зелёный — спокойствие за будущее моего ребёнка. Синий — тревога, озабоченность, растерянность. Чёрный — страх, ожидание беды, беспокойство. Родители называют чувства, которые их переполняют. Такое задание позволяет выявить проблемы и трудности, возникающие в семьях. Итак, тема нашей встречи «Трудности адаптации пятиклассников в школе». Вот уже месяц как наши дети являются учениками среднего звена.

Наступил тот момент, когда можно подвести первые итоги по адаптации детей в пятом классе. Сложность этого периода заключается не только в изменении условий связанных с учебной деятельностью, но и с переходом на новую ступень своего психофизического развития, то есть на новый этап возрастного развития который сопровождается распадом устаревшей системы взглядов и ценностей, т. Другими словами раньше вы решали, что для ребенка хорошо и что плохо, а теперь он сам хочет понять, что для него хорошо и что плохо. Именно этот период в жизни детей 10-12,13 лет связан с обретением чувства взрослости — нового личностного образования младших подростков. А характеризуется он наличием конфликта между повышенной потребностью в зависимости от взрослых и стремление к автономии. Другими словами ребенок хочет получить свободу от родительского контроля и в то же время боится ее так как не умеет ею распоряжаться. Трудность заключается в том, что подросток с одной стороны сопротивляется проявлениям заботы и ласки, а с другой — проявляет желание, чтобы его баловали.

Таким образом, ребенок перестает быть, послушным и вежливым как был раньше. Родители часто не понимают, что происходит с их чадом, и начинают ужесточать запреты, что может в свою очередь привести к острым эмоциональным расстройствам. Так же подростки стремятся доказать окружающим свою взрослость в социально неприемлемых формах поведения в том случае когда сталкиваются с непониманием и не желанием родителей и вообще взрослых что-то менять в отношениях с ними. К таким формам поведения относятся: употребление ненормативной лексики в присутствии и в общении с взрослыми, демонстративное противостояние мнению взрослого и т. Раньше на мироощущение и мировосприятие ребенка влиял значимый взрослый, то есть родители, а сейчас ему нужно пройти сложный путь осознания себя, обретения себя как личности вне зависимости от оценки взрослого. Этому способствует и ориентированность подростков на установление доверительно-дружеских отношений со сверстниками. В дружбе происходит моделирование социальных взаимоотношений, усваиваются навыки рефлексии, последствий своего или чьего — либо поведения, соц.

Познание другого, похожего на меня, дает возможность как в зеркале увидеть и понять свои собственные проблемы. Отношения со сверстниками имеет для подростков огромную психологическую ценность, так как происходит смена ведущей деятельности с учебной на деятельность общения. Таким образом, меняются и приоритеты в стенах школы. Познавательная активность подростков высока, однако способности будут развиваться только в деятельности вызывающей положительные эмоции, а успех или неуспех влияет на мотивацию учения. Нередко прослеживается взаимосвязь между отношением ребенка к учителю и предмету. Сильное изменение претерпевает и самооценка младших подростков. В начальной школе самооценка во многом формировалась учителем на основании результатов учебы, а сейчас подвергается коррекции и переоценке детьми, при этом во внимание принимаются внеучебные навыки характеристики и качества.

Недовольство собой может касаться внешних изменений, которые происходят с подростком. Поэтому дети испытывают огромную потребность в общей положительной оценке своей личности со стороны взрослых, при чем вне зависимости от конкретных результатов и достижений, то есть подростки нуждаются в поддержки от взрослых. Проявление раздражительности и нестабильности эмоциональной сферы часто связано именно с чувством что «по-старому» не могу жить, а «по-новому» не умею, а так же физиологическими изменениями, которые психофизиологами характеризуются как гормональная буря. Основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники, заключаются в следующем: — в начальной школе дети привыкли выполнять требования одного учителя, находясь в сфере его постоянного внимания и контроля в какой- то степени, а сегодня социальная ситуация обучения такова, что необходимо понять принять и усвоить требования разных учителей, причем разных не только по тембру голоса, но и стилю педагогического взаимодействия. Так же в пятом классе они не находятся в сфере постоянного внимания классного руководителя и им трудно пользоваться разумно своей свободой.

Если видите проблемы, не затягивайте, подойдите к учителю, выясните причину появившихся сложностей.

Расскажите об особенностях своего ребёнка. Сложный этап перехода ребенка из начальной школы в среднюю всегда можно смягчить, если ребёнок будет чувствовать поддержку, делать это не в одиночку. Памятка для родителей 5-классников в период адаптации. В период адаптации обеспечьте ребенку спокойную, щадящую обстановку, соблюдайте четкий режим, т. Если процесс адаптации затянулся более 2-3 месяцев, обращайтесь к учителю, психологу. Основное внимание уделяйте развитию учебной деятельности детей, их умению учиться, приобретать с помощью взрослых и самостоятельно новые знания и навыки.

Поддерживайте веру ребёнка в себя, в свои способности, возможности, в положительные стороны характера. На первых порах помогайте и в подготовке домашних заданий даже, если в начальной школе дети делали уроки самостоятельно , и в преодолении трудностей в учебе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в среднем звене. Никогда не ругайте детей за плохие отметки, тогда они не будут хитрить и обманывать. Наоборот, между вами установятся доверительные отношения. Интересуйтесь успеваемостью своего ребенка каждый день, а не только в конце недели, подписывая дневник, и не в конце четверти, когда уже поздно исправлять двойку на тройку. Не ждите следующего родительского собрания.

Почаще получайте информацию "из первых рук". Заглядывайте ежедневно в электронный дневник. Найдите время подойти к классному руководителю.

В связи, с чем возникает необходимость четкого планирования работы по преемственности. Очень значимо сохранить положительное отношение пятиклассника к обучению, помочь отыскать ему личный интерес к изучаемому предмету, сориентировать его на пути самосовершенствования и самореализации. Решение педсовета По реализации алгоритма деятельности педагогического коллектива школы по организации преемственности между начальным и основным общим образованием должна проводиться следующая работа: Как можно раньше определить учителей-предметников и классного руководителя будущих 5классов. Посещение уроков в 4-ом классе учителями-предметниками, классным руководителем. Посещение учителями 4 класса уроков учителей-предметников. Изучение учебных программ: учитель начальных классов должен знать программу 5 класса Учитель-предметник основной школы может начинать работу в 5 классе, только изучив программу начальной школы, чтобы правильно организовать повторение материала, изученного в начальной школе и разработать систему мер по дальнейшему формированию новых учебных знаний и умений.

Родительское собрание - Трудности адаптации ребенка к обучению 5кл

Мимо него на переменках проходят «большие» старшеклассники, проносятся ученики средних классов, и он чувствует себя незащищенным и напуганным. Особенности адаптации пятиклассников. Вместо одной учительницы появляется много учителей. Помимо названных мероприятий классному руководителю необходимо организовать следующие мероприятия по обеспечению нетравматического перехода учеников 4 класса в 5: • проведение родительских собраний в 5 классах по вопросам адаптации в среднем звене. Адаптация пятиклассников. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Начало обучения учащегося в пятом классе совпадает с младшим подростковым возрастом. Но также пятиклассников ожидает смена системы обучения: вместо одного учителя, учителя по разным предметам, преподающие в разных кабинетах, и классный руководитель.

Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников»

Педагогический консилиум на тему «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене» классный руководитель 5а класса, Царькова А.И. Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения.
Ваш ребенок – пятиклассник. Трудности адаптации пятиклассников | Продленка.орг | Дзен Материалы выступления на педагогическом совете по окончанию первой четверти учебного года о процессе адаптации школьников к среднему звену школьной системы обучения. Отчетность классного руководителя о процессе адаптации пятиклассников.
Выступление классного руководителя на тему: Пятиклассники и их адаптация. Итак, тема нашей встречи «Трудности адаптации пятиклассников в школе». Вот уже месяц как наши дети являются учениками среднего звена. Наступил тот момент, когда можно подвести первые итоги по адаптации детей в пятом классе.

Адаптация пятиклассников. Опыт учителя

Материалы к педагогическому совету "Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения" Выступление на педсовете "Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения".
Адаптация пятиклассников в школе Название файла: Отчёт классного руководителя на педсовете «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения». Краткое описание: Материал (5 класс) на тему: «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»(Отчёт на педсовете).
Выступление классного руководителя на тему: «Пятиклассники и их адаптация». Целью данной работы: выявить уровень дезадаптации учащихся 5 класса В работе были использованы следующие диагностические методики: «Школьная тревожность» Филлипса и «Выявление тревожности у пятиклассников в период адаптации» Цель.
Адаптация пятиклассников — МБОУ "СОШ №1 города Козьмодемьянска" Возрастной особенностью пятиклассников является формирование ориентации на своих сверстников.
Адаптация пятиклассников Таким образом, класс требует постоянного контроля со стороны классного руководителя и учителей-предметников.В конце I и II четвертях подвели итоги по посещаемости и есть.

Адаптация пятиклассников. Опыт учителя

Остальные имеют хорошие и удовлетворительные оценки. Неуспевающих учащихся в классе нет. Посещаемость учащихся класса хорошая , без уважительных причин не пропускают. Пропуски учащихся связаны с болезнями и по семейным обстоятельствам.

Все справки и заявления родителей имеются. В классе нет учащихся из группы «риска» и «проблемных семей». Коллектив существует пятый год.

В настоящее время это уже группа детей с положительным опытом коллективных взаимоотношений. Ребята чувствуют себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе.

Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.

В среде своих одноклассников дети чувствуют себя комфортно. В работе с детским коллективом вверенного мне класса я знаю и учитываю индивидуальные особенности учеников. Как классный руководитель и учитель-предметник, испытываю чувство взаимопонимания, контактируя с учениками и их родителями.

Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддерживать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.

Педагогический совет проводится в три этапа: I — подготовка, III — контроль выполнения решений.

Подготовка педагогического совета по преемственности. Приложение 7. Определяются цели и задачи педсовета, планируются сроки его проведения.

Этот момент и есть начало подготовки педсовета.

Для этого ребёнок начинает искать того персонажа или члена семьи, на которого он мог бы держать равнение, подражать ему. В этот период у ребёнка появляется критичность, которая тесно связана с формирующейся самооценкой. Возникают зачатки рефлексии склонность к самоанализу, самовоспитанию. На основе рефлексии и зарождающегося теоретического вида мышления у ребёнка складывается собственное мнение и представление по разным вопросам. Роль родителей в адаптационном процессе В начале учебного года учителям желательно провести специальное родительское собрание. Адаптация пятиклассников — это довольно многоструктурный процесс, который затрагивает все системы жизнедеятельности ребёнка. Поэтому на данном родительском собрании больше всего следует уделить внимания именно этой теме.

Очень важно, чтобы классный руководитель смог грамотно донести родителям все нюансы и аспекты такого непростого процесса, как адаптация к среднему звену. Ведь именно от родителей зависит большая часть успешного протекания адаптации ребёнка. Родители должны знать, что в данный период ребёнку необходима их поддержка, в частности, безусловное принятие его самого и его действий. Не стоит слишком ругать ребёнка за проступки или за неудовлетворительную оценку. Гораздо лучше будет, если родители пойдут навстречу своему ребёнку и постараются помочь ему исправить ситуацию. Адаптация пятиклассников в школе будет протекать куда успешнее, если родители смогут создать для своего ребёнка чёткий режим дня и будут тщательно следить за его исполнением. Как могут помочь учителя Процесс привыкания к изменениям должен проходить комплексно, и для его успешного прохождения необходима помощь учителей-предметников, а также классного руководителя. В августе до начала учебного года для учителей должен быть проведён педсовет по адаптации пятиклассников, на котором должны быть в обязательном порядке рассмотрены актуальные вопросы в рамках данной темы.

Для того чтобы предотвратить возможное возникновение некомфортного состояния у детей, классный руководитель в первую очередь должен позаботиться о создании оптимального психологического климата в классе. Этого можно достичь, если при рассаживании детей за партами стараться учитывать их психологическую совместимость, пожелания родителей, а также индивидуальные особенности каждого. Нелишним также будет провести для детей небольшую экскурсию по школьным кабинетам, в которых они будут учиться. Такая тактика поможет снять напряжение и излишнюю тревогу у учеников. Кроме того, не забывайте, что важную роль в решении трудностей адаптационного периода играет родительское собрание.

Путь осознания себя сложен, стремление обрести себя как личность порождает потребность в отчуждении от всех, кто до этого привычно оказывал на ребенка влияние, и в первую очередь — от семьи, от родителей. Отсюда такое количество конфликтов с взрослыми. Познание другого, похожего на меня, дает возможность как в зеркале увидеть и понять свои собственные проблемы. Именно в силу психологической ценности отношений со сверстниками происходит постепенная замена ведущей учебной деятельности что было характерно для младшего школьника на ведущую деятельность общения.

Я горжусь тобой. Трудности адаптации пятиклассников к школе и пути их преодоления

Название файла: Отчёт классного руководителя на педсовете «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения». Краткое описание: Материал (5 класс) на тему: «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»(Отчёт на педсовете). Как адаптации к пятому классу пройти успешно? Рекомендации классным руководителям и учителям предметникам 5-х классов. Для того, чтобы процесс обучения, воспитания и развития шел более равномерно, последовательно и эффективно, нужно. зам. директора по УВР) Трудности адаптационного периода на второй ступени образования. (кл. руководитель 5-го класса Сергеева Л.Н.) Особ. зам. директора по УВР) Трудности адаптационного периода на второй ступени образования. (кл. руководитель 5-го класса Сергеева Л.Н. Итак, тема нашей встречи «Трудности адаптации пятиклассников в школе». Вот уже месяц как наши дети являются учениками среднего звена. Наступил тот момент, когда можно подвести первые итоги по адаптации детей в пятом классе.

Доклад на тему _Адаптация пятиклассников_

Разнообразие и качественное усложнение Разнообразие и качественное усложнение требований Преподавание в разных кабинетах Слайд 11 Описание слайда: разные требования со стороны учителей-предметников, необходимость все их учитывать и выполнять; разные требования со стороны учителей-предметников, необходимость все их учитывать и выполнять; большой поток информации, незнакомые термины, слова; чувство одиночества из-за отсутствия первой учительницы, ощущение отсутствия или недостаточности внимания со стороны классного руководителя. Слайд 12 Описание слайда: удовлетворенность ребенка процессом обучения удовлетворенность ребенка процессом обучения ребенок легко справляется с программой степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителем Слайд 13 Описание слайда: усталый, утомлённый внешний вид ребёнка усталый, утомлённый внешний вид ребёнка нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы нежелания выполнять домашние задания негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников жалобы на те или иные события, связанные со школой. Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.

Актуальность темы: Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе — одним из труднейших периодов школьного обучения.

Ожидания «Поляна ожиданий»: Для того, чтобы определить круг вопросов нашего разговора, предлагаю выполнить следующее задание. Прошу вписать на бутонах свои ожидания. Раздаются шаблоны бутонов и предлагается каждому участнику написать свои ожидания, опасения по поводу рассматриваемой темы. Поделитесь ими с коллегами. На следующем слайде я попробовала обобщить ваши ожидания.

Значит, на педсовете нас интересуют следующие вопросы: - Что такое адаптация? Термин "адаптация" имеет латинское происхождение и обозначает приспособление к окружающим условиям. Адаптация включает три составляющие: адаптацию физиологическую, психологическую и социальную, или личностную. Все составляющие тесно взаимосвязаны, недостатки формирования любой из них сказываются на успешности обучения, самочувствии и состоянии здоровья пятиклассника, его работоспособности, умении взаимодействовать с педагогом, одноклассниками и подчиняться школьным правилам. Успешность усвоения программных знаний и необходимый для дальнейшего обучения уровень развития психических функций свидетельствуют о физиологической, социальной или психологической готовности ребенка.

Именно в этом возрасте возможно обострение всех прежних проблем детей как явных, так и скрытых от внимания педагогов и родителей, а также провоцирование новых проблем, связанных с изменением отношения к себе, окружающим, учебе. Надо заметить, что с понятием "адаптация" тесно связано понятие "готовность к обучению в средней школе ". Не все учащиеся начальной школы подготовлены к переходу в среднюю школу одинаково. Можно выделить следующие составляющие понятия "готовность к обучению в средней школе": 1. Сформированность основных компонентов учебной деятельности , успешное усвоение программного материала.

Умение самостоятельно работать, осмысливать материал. Качественно иной, более "взрослый" тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками.

У некоторых детей появляются сложности в организации школьной жизни, незнании требований учителей, ориентированности в здании школы и т.

И здесь компетентность классного руководителя в вопросах жизнедеятельности класса, его эмоциональное отношение к детям, к своим обязанностям, умение налаживать контакт и общаться с детьми — одно из главнейших условий успешной адаптации. Возрастные и психологические особенности пятиклассников. Возраст детей пятого класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому.

Психологически этот возраст связан с постепенным обретение чувства взрослости — главного личностного новообразования младшего подростка. Внешне это проявляется по-разному, иногда через отчуждение — стремление противостоять любым предложениям, суждениям, отсюда конфликты со взрослыми. В дружбе происходит моделирование социальных взаимоотношений, копируются навыки поведения близких взрослых, нравственные нормы и ценности.

Учебная деятельность постепенно перестает быть ведущей и на первое место выдвигаются взаимоотношения и общение со сверстниками. Оценки играют важную роль, они дают возможность подтвердить свою значимость, свои способности перед одноклассниками. Совпадение оценки и самооценки важно для эмоционального благополучия ребенка.

В противоположном случае происходит дискомфорт и даже конфликт. Учитывая при этом физиологические особенности пубертатного возраста можно понять и крайнюю эмоциональную нестабильность подростков. Почему при переходе из начальной школы в основную дети могут испытывать трудности?

Для этого есть несколько серьёзных оснований: Разные учителя, разные кабинеты; Разная оценка и соответственно разное отношение учителей создают ещё большую неопределённость для ребёнка. Учителя не могут перестроить стиль ведения урока. Еще усложняет период адаптации рассогласованность требований разных учителей-предметников.

Один просит завести тетрадь в 48 листов, другой — тоненькие тетради, но их должно быть 3 штуки. Преподаватель русского языка требует все выделять зеленой ручкой, преподаватель математики — карандашом. По английскому требуют завести отдельную тетрадочку-словарь, по другим предметам — все записывать в конце обычной рабочей тетради.

По литературе ценят высказанные собственные мысли. И все эти требования надо не только выучить, но и соблюдать, и не запутаться, где что надо делать. Чем можно помочь?

Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности, высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам. Для низкотревожных детей, напротив, требуется пробуждение активности, подчеркивание мотивационных компонентов деятельности, возбуждение заинтересованности, высвечивание чувства ответственности в решении тех или иных задач. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка 3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.

Помогайте ребенку выполнять домашние задания 5. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе 6. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме.

Доклад - сообщение на педсовете по теме: Адаптация пятиклассников

Новый, незнакомый классный руководитель; · Конфликты со старшеклассниками. В средней школе, пятиклассник -новичок. Он самый маленький и неопытный. Учеба постепенно отходит на второй план. Но на протяжении почти всего пятого класса интерес к учебе сохраняется почти у всех детей. Поэтому пятый класс – самый удачный возраст для обучения оптимальной стратегии обучения. Здравствуйте! Я классный руководитель 5 класса. На совещании надо подготовить выступление (2 мин) о преемственности, об адаптации и т. п. Коллеги, нет ни у кого шаблона, набросок каких-либо.

Работа педагога-психолога по проблеме адаптации пятиклассников в условиях средней школы.

Выступление на педсовете: Адаптация учащихся 5 классов к условиям ОП по математике МОУ «Точилинская сош» Смоленского района Алтайского края Педсовет «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения» ора по УВР Гребенкина Т.В. 2. Цель: 1. Выявить актуальные проблемы каждого ученика и класса в целом.
Я горжусь тобой. Трудности адаптации пятиклассников к школе и пути их преодоления Выступление классного руководителя на педсовете " Адаптация пятиклассников".
Родительское собрание - Трудности адаптации ребенка к обучению 5кл Выступление на семинаре классных руководителей с сообщением на тему "Адаптация пятиклассников. Роль классного руководителя в процессе адаптации пятиклассников." купреев михаил никитович.
Адаптация пятиклассников Роль классного руководителя в процессе адаптации пятиклассников адаптационного периода в 5 классе. (учителя-предметники). q Деятельность классных руководителей и учителей-предметников по. адаптации учащихся 5-х классов к условиям основной школы. (зам. директора по УВР Ашихмина Н.А., учителя начальных классов.

Доклад - сообщение на педсовете по теме: Адаптация пятиклассников

В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей. В статье вы узнаете о причинах, особенностях и проявлении адаптации пятиклассников в школе. Предмет исследования – процесс успешной адаптации пятиклассников в основной школе. Цель исследования – изучить возможности успешной адаптации учащихся при переходе из начальной в основную школу. Вступительное слово классного руководителя, представление педагогов, психологаКлассный руководитель: Уважаемые учителя, дорогие родители, я рада вас приветствовать на нашем первом родительском собрании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий