Cayenne turbo gt 2024

Наконец, топовая версия Cayenne Coupe Turbo GT оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с., что на 19 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

2024 Porsche Cayenne Turbo GT

Discover the epitome of performance and luxury with the 2024 Porsche Cayenne Turbo GT, now available for sale in Newark, DE. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Рублёвая цена на Porsche Cayenne Turbo GT пока не объявлена, а в Германии он стоит от 198 078 евро — это самая дорогая версия в гамме (Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe стоит от 180 132 евро).

Пакет Sport Chrono

  • Post navigation
  • Cayenne Turbo GT Specs
  • Cayenne S Drive
  • Porsche Cayenne Turbo GT
  • Купить внедорожник Porsche Cayenne Turbo GT у официального дилера

Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики.

The GT also has an adjustable rear spoiler with a Gurney flap twice as large as the one found on a regular Cayenne Turbo Coupe and a carbon-fibre roof. Related Articles.

Porsche Cayenne Turbo GT 2024 модельного года развивает еще 19 л. Мы не зря говорим об этих двух автомобилях в одном предложении. Самые высокопроизводительные внедорожники планеты имеют общую платформу. Эти враждующие между собой родственники с помощью постепенных изменений, вносимых из года в год, добиваются немыслимых для внедорожников показателей мощности. На этом сходство не заканчивается. Все они оснащаются 4,0-литровым твин-турбо V-8, работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Все они весят около 2,5 т.

Самый легкий — базовый Urus 2019 года весом 4 931 кг, который на тот момент был самым быстрым из протестированных нами внедорожников, а самый тяжелый — RS Q8 2020 года весом 5 452 кг без учета гибридных версий. Мы уже не первый раз тестируем Cayenne Turbo GT, и в этот раз он показал среднюю массу в 4 990 кг, что всего на 23 кг больше, чем в 2022 году. Самый быстрый старт внедорожника: Новый рекорд Если автомобиль не оснащен форсажными камерами, то ключом к быстрому и резкому разгону является резкий старт.

Мощность основного битурбомотора V8 4. Суммарная максимальная мощность гибридной установки теперь 739 л. Цены на обновленный Porsche Turbo E-Hybrid 2024 уже объявлены. Например, в Германии стоимость кроссовера от 176 000 евро за стандартный кузова и от 180 000 евро за купе. Фотогалерея Официальный ролик Обзор рестайлинга Спустя 4 месяца после премьеры модернизированного Porsche Cayenne и Cayenne Coupe немцы подготовили обновление для самой мощной версии Turbo E-Hybrid. Она избавилась от буквы S в названии, но взамен получила больше «лошадок» для своей гибридной трансмиссии.

Причем, улучшению подверглась вся силовая «техника»: и битурбомотор V8, и входящий в состав АКПП электроагрегат, и тяговая батарея, ставшая более емкой. Внешний дизайн Турбо-гибридная версия Porsche Cayenne 2024 имеет более широкие передние воздухозаборники и ходовые огни в виде двух узких полосок.

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".

2024 Porsche Cayenne Turbo GT - FULL VISUAL REVIEW!

2024 Porsche Cayenne SUV line gets a moderate refresh that includes more power across the board and more standard equipment. Porsche Panamera Turbo E-Hybrid 2024. Standard on the Cayenne Turbo GT, the adaptive air suspension with two-chamber, two-valve technology improves driving precision, stabilizes the vehicle, and reduces body movements during dynamic driving situations.

Porsche Cayenne Turbo GT 2024

  • Performance Specs
  • Porsche Cayenne Turbo GT | 2024MY
  • Introducing the Upgraded 2024 Porsche Cayenne: A Fusion of Luxury and Performance
  • Porsche Cayenne Turbo GT 2024
  • Представлен самый мощный Porsche Cayenne: теперь 739 сил — Авторевю

Первый тест-обзор Porsche Cayenne Turbo GT 2024 года: Рекордсмен по производительности

The end product is a super-SUV with a top speed of 189 mph and a sprint to 60 mph in 3. The 2024 Cayenne Turbo GT has a revised four-wheel steering system, firmer air springs, and larger carbon-ceramic brakes to improve its impressive performance. These improvements allow the Turbo GT to turn in with pinpoint accuracy and stop promptly when necessary.

То же самое касается головного дисплея. Центральный экран информационно-развлекательной системы и его дополнительный дублирующий двойной экран перед пассажиром используют новейший пользовательский интерфейс Porsche, который не только стал чище и проще в использовании, чем раньше, но теперь также при необходимости отображает полезные функции. Например, можно изменить режимы движения, и в нижней части экрана появятся параметры настройки заслонки и громкости выхлопа. Экран перед пассажиром выполняет все те же функции, что и центральный экран, но с фильтром, чтобы водитель не мог отвлекаться на то, с чем играет пассажир на переднем сиденье.

Как мы выяснили на примере Taycan, для фактического использования экрана пассажиром ему требуется неудобно наклониться вперед или подвинуть сиденье к приборной панели, чтобы просто дотянуться до этого экрана. Волк в овечьей шкуре Самым впечатляющим качеством Porsche Cayenne всегда была его способность быть всем для всех. Когда это требуется, он ездит как высокий спортивный автомобиль, но при этом с комфортом доставляет детей в школу. Хотя внутреннее пространство не изменилось в конце концов, это обновление , в Cayenne 2024 сочетание новых амортизаторов подвески, новых пневматических пружин и шин с немного более высокими боковинами обеспечивает еще более комфортную езду. Действительно, в режиме вождения по умолчанию Cayenne является роскошным внедорожником. Все усовершенствования подвески не только улучшают управляемость, но и делают езду более приятной для окружающих пассажиров.

На плохих дорогах меньше толчков, и не так сильно бросает из стороны в сторону, когда водитель решает проявить агрессию на автомагистрали. Создается ощущение, что на этом автомобиле можно легко проезжать 1000 километров в день и при этом оставаться готовым к вечеринке. Популярное: ЖД.

We already miss the big analog tachometer in the middle which remains in the iconic 911 , but the functionality and customizability of the digital screen is not entirely unwelcome. The knurled toggles for air conditioning are handy, though the haptically actuated buttons on the surrounding glass panel are eminently unsatisfying to press; apply pressure on one of the virtual buttons, and the whole surface depresses. Centrally positioned is a standard 12. The future is now, indeed.

The 2024 Porsche Cayenne E-Hybrid also makes some power gains. The 650 hp Cayenne Turbo GT manages zero to 60 mph in 3.

The Cayenne now offers a 10. Revolutionized Design and Cutting-Edge Technology The 2024 Cayenne showcases a redesigned front end, sportier fenders, a new hood, and reimagined headlights, which enhance its athletic stance.

The rear end design features 3D taillights and a new rear fascia with an integrated license plate holder. A variety of new assistance systems, such as Active Speed Limit Assist and an enhanced Adaptive Cruise Control, elevate the driving experience. Additional customization options include three new exterior colors and a broad range of wheel sizes.

2024 Porsche Cayenne Turbo GT

2024 Porsche Cayenne Turbo GT Звоните или напишите в наши мессенджеры, на почту. DESCRIPTION. 2022 Porsche Cayenne Turbo GT, 4.0 TC V8 4WD, 631bhp, 8 Speed Auto.
2024 Porsche Cayenne Turbo GT First Test: Performance Records Fall Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях.
Комментарии The Cayenne Turbo E-Hybrid Coupé with GT Package sprints to 100 km/h in 3.6 seconds and reaches a top speed of 305 km/h.

Представлен самый мощный Porsche Cayenne в истории

Топовая версия Cayenne Turbo GT 2024 оснащена 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом. Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. The new Cayenne Turbo GT continues to pack a 4.0L V8 biturbo motor, but this time around, the power output has been increased by 14 kW (19 metric hp) to 485 kW (659 metric hp).

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: обновление самой мощной версии

Чтобы соответствовать внешнему виду, мы выбрали сочетание кожи черного и бордо-красного цветов. Мы также выбрали спортивные адаптивные спортивные сиденья с электрорегулировкой по 18 направлениям и функцией вентиляции как спереди, так и сзади. Также доступны различные дополнительные пакеты, такие как пакет Carbon Design, пакет SportDesign, панорамная стеклянная крыша, дополнительные внешние наклейки и всеми любимый пакет SportChrono. Покупатели могут даже заказать Cayenne Turbo E-Hybrid с карбон-керамическими тормозами или системой ночного видения.

Porsche Cayenne Turbo GT поступит к российским дилерам осенью 2021 года, цены в начинаются от 16 160 000 рублей.

В Германии за новинку попросят минимум 196 078 евро 17 миллионов рублей по нынешнему курсу. Это делает кроссовер самым дорогим в линейке: для сравнения, более мощный гибрид Turbo S E-Hybrid Coupe стоит 180 тысяч долларов 13,2 миллиона рублей.

The thoroughly refreshed 2024 Porsche Cayenne S has them all, but for how long? It was an unquestionable success, and Porsche needs it to stay that way. The overhauled Cayenne will be sold alongside the fourth-generation Cayenne, with a full battery electric version expected for 2026.

In an automotive twist, the U. Emissions regulations preclude it from being sold in its home market, as well as India, Japan, and most Asian markets. Instead, I tested the projected volume model, the Cayenne S. It uses a heavily modified 4. The 2024 Cayenne S also shaves 0.

My tester had Sport Chrono, and at launch the Cayenne S lifted like a rear-wheel-drive vehicle and tickled like a sports car. Every Cayenne comes with AWD and a carryover 8-speed automatic transmission.

Photo: Porsche At the rear, the Turbo GT sports a new LED taillight design with three-dimensional elements, a redesigned rear apron with integrated plate holder, and an updated tailgate. Photo: Porsche Other new touchpoints include a revised climate control panel that uses both a touch pad and mechanical switches, a new gear selector lever, new control lever for driver assistance systems, and a new push button engine starter. USB-C connectors and fast charge ports are also included. Bottom line, the car looks sharp, especially in Turbo GT coupe form. Photo: Porsche Taycan-inspired interior and distinct Turbo GT detailing On the inside, the Cayenne now gives off strong Taycan vibes, especially regarding its screens and dashboard design. Some will also surely miss a console-mounted gear shifter, but once acclimated the new dash-mounted lever works just fine. The Turbo GT also benefits from some unique trim detailing which, on our test vehicle, included carbon fiber dash inlays, unique gold-colored dash and door trim accents and door panels that matched the seating which, in my case, were green. Paired with the V8 is an 8-speed automatic transmission and standard all-wheel drive.

Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки

Наконец, топовая версия Cayenne Coupe Turbo GT оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с., что на 19 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid штатно оснащен пневматической подвеской (с двухкамерными стойками) и электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. The 2024 Porsche Cayenne combines sports-car performance, SUV practicality and understated luxury. Pricing for the 2024 Cayenne Turbo GT starts at $196,300 in the U.S. and $218,300 in Canada. The 2024 Cayenne is available for order now and is slated to arrive in North American dealers this summer. The 2024 Porsche Cayenne's dash features the model's first digital instrument cluster, a 12.6-inch curved screen.

Обзор обновленного Porsche Cayenne: круче, чем просто рестайлинг

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid штатно оснащен пневматической подвеской (с двухкамерными стойками) и электронноуправляемым задним дифференциалом PTV Plus. Салон Cayenne претерпит множество изменений в 2024 году. У Porsche есть четыре из шести возможных силовых агрегатов для Cayenne 2024 года: базовый V-6 с турбонаддувом, гибридный V-6 (PHEV), модель V-8 S с двойным турбонаддувом и шумный Turbo GT с еще более мощным твином. -турбо V-8. Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2023, 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий