Феско новости сегодня

Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO. Узнайте о наших партнерствах, технологиях и событиях в транспортной логистике. Стоит ли инвестировать в акции ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESH). Бумаги компании Fesco в нисходящем тренде с августа. Сейчас торгуются на уровне 78-79.

Путин подписал указ о передаче «Росатому» акций FESCO

FESCO перешла Росатому Транспортная группа Fesco и компания Sitronics Group на полях Петербургского международного экономического форума.
FESCO приняла участие в «Транспортной неделе 2023» Тимур Нигматуллин, инвестиционный консультант ФГ «Финам», подчеркнул, что объем торгов бумагами компании сегодня составляет около $1,5 млн.
ВЭФ-2023. Подписание соглашения о сотрудничестве между ФЕСКО и АО "РЭЦ" | РИА Новости Медиабанк Ответчики обжалуют решение, однако уже очевидно, что оно не только устоит в апелляционной инстанции, но и что новый владелец FESCO — Росимущество — выставит акции на аукцион.
Fesco новости. Последние новости по теме fesco обыкн. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику FESH.

«Транснефть» просит запретить акционеру FESCO разбирательство в Англии

В 2021 году FESCO и "Атомэнергопром" (входит в ГК "Росатом") подписали соглашение о создании Восточного транспортно–логистического узла на территории порта во Владивостоке. В 2021 году FESCO и "Атомэнергопром" (входит в ГК "Росатом") подписали соглашение о создании Восточного транспортно–логистического узла на территории порта во Владивостоке. Транспортная группа Fesco сохраняет интерес к приобретению новых контейнеровозов, построенных на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Fesco владеет крупнейшим контейнерным терминалом на Дальнем Востоке – Владивостокским морским торговым портом. FESCO — частная транспортно-логистическая компания с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного бизнеса.

Бывшие акционеры FESCO и НМТП Магомедовы подали иск к “Транснефти” и “Росатому”

Сегодня широкая агентская сеть FESCO представлена в таких странах ЮВА, как Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Бангладеш, Мьянма, Филиппины. Сегодня широкая агентская сеть FESCO представлена в таких странах ЮВА, как Вьетнам, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Бангладеш, Мьянма, Филиппины. Какой пакет акций перешел «Росатому», в указе президента не сказано. В FESCO от комментариев отказались. РБК направил запрос в «Росатом». Всего конфискации подлежит более 92% акций Fesco. Транспортная группа FESCO — крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. Власть - 8 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга. FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.

Андрей Северилов из FESCO: «Мы понимаем, почему нужны и важны «Росатому»

Арктика и Дальний Восток для нас — неразрывны! Продолжаем развивать это направление, в том числе выполняем государственные задачи по программе северного завоза — доставляем в период навигации все самое необходимое жителям труднодоступных регионов России; Совместно с ГК «Росатом» реализуем проект по созданию Восточного транспортно-логистического узла на базе ВМТП для нужд Северного морского пути.

За это направление в Группе отвечает компания «Дальрефтранс». Сервис обслуживает собственный контейнеровоз FESCO, который отправляется по маршруту раз в две недели. Из Египта для ваших столов везем преимущественно цитрусовые, причем не только апельсины, но и мандарины, лимоны и другие сорта.

Если в прошлом году наш флот пополнился всего одним судном, то в этом году мы приняли в управление уже шесть теплоходов. Три из них — со вторичного рынка. Сегодня на этой линии работают два судна, которые отправляются в рейс один раз в пять дней. Еще один контейнеровоз со вторичного рынка — «Капитан Бянкин» — FESCO приняла в состав своего флота совсем недавно, в октябре этого года. Судно вместимостью 698 TEU до конца 2023 года будет работать на внешнеторговых сервисах между Дальним Востоком России и портами АТР, в 2024 году мы планируем задействовать его на каботажных сервисах, в том числе для программы северного завоза. Ну и, конечно, в этом году в рамках реализации стратегии обновления флота FESCO заказала на китайской верфи шесть абсолютно новых и современных контейнеровозов вместимостью 2500 TEU каждый. Это самые большие суда во флоте Группы длина 172 м, ширина 32,2 м, дедвейт 31 490 тонн. Сейчас этот морской контейнерный сервис обслуживают три таких контейнеровоза, до конца года будет введено в эксплуатацию еще два судна из этой линейки. И шестое судно на данной линии мы ожидаем в начале следующего года.

П: Как ни банально это звучит, но кризис — это всегда и новые возможности. В условиях, когда восточное крыло стало для России еще более весомым, чем раньше, стали востребованы новые маршруты, а старые получают дополнительные изгибы и ответвления. Расскажите в целом о том, как изменились маршруты и какие направления сейчас осваивает или расширяет FESCO. Россия, совершив в 2022 году «поворот на Восток», получила новый импульс для развития экономических и торговых отношений со странами Азии, в том числе с государствами ЮВА — Вьетнамом, Таиландом, Индонезией, Малайзией, Мьянмой и другими. Изменение экспортных и импортных потоков потребовало от российских транспортных компаний расширения существующих и создания новых логистических цепочек в регионе. В сложившейся ситуации FESCO одна из первых начала активно заниматься решением задач на этом направлении. Благодаря переориентации российской внешнеэкономической политики на Азию у нашей Группы появилась уникальная возможность возобновить свои морские внешнеторговые сервисы на тех маршрутах, с которых она была вынуждена уйти двадцать-тридцать лет назад.

Максим Соколов предлагает купить для перевозки суда-автовозы - это отдельный класс судов, и мы предварительно с ним переговорили, что может быть как раз под них купим. Надеемся, что мы сможем найти какую-то кооперацию между нами.

Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о том, что компания рассматривает вопрос приобретения в лизинг морских судов для доставки автомобилей в страны Африки и Латинской Америки.

FESCO увеличила перевозки дальневосточными каботажными сервисами за 9 месяцев на 4%

ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО»» образована в 2004 году. На конец 2022 года выручка компании составила 38,4 миллиона рублей, прибыль — 5,8 миллиона. В соответствии с указом, Росатому были переданы акции ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания группы FESCO). Компания FESCO разъяснила ситуацию с контейнеровозом Moskva, которому было отказано в бункеровке в Китае. В настоящее время он заправлен и движется по маршруту. Арбитражный суд города Москвы полностью удовлетворил иск Дальневосточного морского пароходства (ДВМП, головная компания Fesco) к Зиявудину Магомедову.

Росатомная энергия

В рамках прошедших судебных процессов значительная часть капитала была обращена в пользу государства, но мы до настоящего времени не имели понимания, к какому ведомству и в ведение какого конкретно собственника будем отнесены в конечном счете. Очевидно, что государство имело возможность с момента вступления в силу решения Хамовнического суда понять и определиться, куда нас лучше отнести. Кроме того, в связи с уходом западных грандов с российского логистического рынка очевидна необходимость формирования крупного суверенного оператора, отвечающего интересам развития российской логистической отрасли в период действия санкций. Каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности мы пока не получали, но я уверен, что в ближайшее время поймем, как будем имплементированы внутрь госкорпорации и какую роль нам отведут. Мы намерены согласовать средне- и долгосрочную стратегии с госкорпорацией в ближайшее время.

Мы понимаем, почему нужны и важны «Росатому», что можем сделать и чем можем быть полезны.

В ходе стартовых мероприятий были затронуты аспекты повышения уровня моря, таяния арктических льдов и дальнейшего изменения климата — это вызвало большой интерес у аудитории. Мы запланировали целую серию больших проектов, реализовать которые при помощи такого надёжного партнёра будет значительно проще», — пояснил генеральный директор Политехнического музея Дмитрий Кожанов. Еще одним партнером в области культуры стал «Государственный музей искусства народов Востока», в собрании которого представлены памятники искусства и культуры более 100 стран и народов Азии и Африки.

Вместе с ним FESCO будет реализовывать проекты по сохранению и популяризации объектов культурного наследия, организации совместных мероприятий. FESCO системно поддерживает музейную деятельность, совместно с партнерами реализует выставочные и просветительские проекты.

Особенно это актуально в свете реализации программы развития Северного морского пути. Андрей Северилов: новые технологичные решения увеличивают скорость обработки грузов и минимизируют простой судов у причалов «Третий год подряд наш порт становится лидером по контейнерообороту. В прошлом году было обработано 770 тысяч TEU.

Мы модифицируем оборудование в порту, внедряем новые технологичные решения для увеличения скорости обработки грузов и минимизации времени простоя судов у причалов. Приобретаются новые суда для оперирования как каботажными, так и внешнеторговыми линиями. Сейчас наблюдается тенденция к балансированию грузопотоков. К 2028 году планируем завершить работы по реконструкции терминала для достижения мощности в 1,2 млн TEU», — отметил Аркадий Коростелёв. Аркадий Коростелёв: реконструкция терминала позволит довести мощности до 1,2 млн TEU Реконструкция позволит минимизировать сроки обработки судов у причалов благодаря увеличению складских мощностей и площади контейнерных площадок на терминале и оптимизировать работу порта.

Морской зерновой терминал стоимостью 1,3 миллиарда рублей, который построит в столице Приморья FESCO, вписывается в общую концепцию развития Группы, озвученную топ-менеджерами компании. А статус приоритетного инвестиционного проекта добавляет ответственности. При необходимости вице-премьер Юрий Трутнев готов поддержать перспективные проекты компании на федеральном уровне. Группа продолжает развиваться, планирует инвестиции в Приморье. Обсудили вопросы, связанные с развитием компании и поддержки этих инвестиций.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Суд не позволил ГП РФ вступить в дело головной компании Fesco против Магомедова

Вначале решение, потом приговор Генпрокуратура уже создала большую практику по изъятию у крупных чиновников и правоохранителей имущества в доход государства. Однако решения по искам надзорного ведомства суды обычно выносили до, а не после приговора суда. Так, одним из первых Никулинский суд Москвы 1 декабря 2017 года обратил в доход государства имущество бывшего полковника Дмитрия Захарченко, а также его родственников и знакомых на сумму около 9 млрд рублей. И лишь в 2019 году Захарченко был осужден Пресненским судом столицы за взяточничество на 12,5 года колонии со штрафом почти в 118 млн рублей. Также еще за год до вынесения вердикта, 22 июля 2021 года, Басманный суд Москвы обратил в доход государства имущество экс-сенатора от КЧР Рауфа Арашукова, его отца и их родственников на сумму свыше 1,4 млрд рублей. Пожизненный срок Мосгорсуд назначил Арашукову накануне, 27 декабря 2022 года. Управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» Федор Трусов полагает, что иск Генпрокуратуры к братьям Магомедовым не имеет юридического смысла, ведь дважды одно и то же имущество изъять нельзя. Федор Трусов управляющий партнер адвокатского бюро «Соколов, Трусов и партнеры» «Я бы не искал тут юридического смысла. Просто у нас в среде правоохранителей принято по громким делам показать, что ты самый главный борец против всего плохого за все хорошее.

Поэтому тут наперегонки сейчас все бегут: кто быстрее разграбит имущество Магомедовых и тем самым покажет перед генералами, какие мы большие молодцы и как быстро мы, невзирая на приговоры, становимся самыми главными борцами против коррупции.

Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт" , интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс". Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 170 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 11 тыс.

В планах инвестора также модернизация подъездных путей — удлинение железнодорожной ветки и обустройство площадки для разгрузки автомобильного транспорта. Это позволит ускорить приемку зерна по каждому из этих направлений до 175 тонн в час. Приоритетные инвестиционные проекты в Приморском крае получают различные формы поддержки и региональные преференции. В частности, для строительства терминала компании будут предоставлены дополнительные земельные участки. Терминал спроектирован с расчётом на долгосрочную перспективу роста экспорта зерна. И для этого есть основания. В прошлом году Россия собрала рекордный урожай зерновых, в 2023-м объемы будут сопоставимы. И значительная часть зерновых идет на внешние рынки. На долгосрочную перспективу Экспорт российского зерна и продуктов его переработки в текущем аграрном сезоне с июля 2022 года по середину мая 2023 года составил 63 миллиона тонн. По словам заместителя директора «Центра оценки качества зерна» Марии Шостак, это абсолютный рекорд за все предыдущие сезоны. Для выхода на устойчивые объемы экспорта в будущем аграрной отрасли необходима полноценная надёжная инфраструктура. Таким образом на логистическом рынке ДФО появится уникальный объект. Это первый в макрорегионе зерновой терминал.

Сетевое издание «МК на Чукотке» mk-chukotka. Анадырь, ул. Рультытегина д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий