М73 январь можно ли поставить январь 7.2

В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7.2 можно установить токоограничительный резистор, который может быть любого типа номиналом 1 – 5,1 Ком. (от +12V до верхнего контакта переключателя S1). Набор кабелей для прошивки и диагностики ЭБУ Январь 5.1 7.2, Bosch 1.5.4/M7.9.7. Универсальный кабель для комбилоадер v4Подробнее. настоящий января сейчас в диффиците. Снял штекер со своего М73 и подключил к купленному Январь 7.2. Первый запуск — прокрут стартером 1-1.5 секунды и мотор просто шепчет, прогревочные обороты идеально ровные, работает прекрасно.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Здравствуйте товарищи формучиане. У меня вопрос по поводу замены Эбу. Машина 2115,2008 год,ЭБУ М 73,8 кл, 1,6 что нужно для замены на январь 7.2? На практике это означает, что при попытке залить в ЭБУ «Автэл» 1 конфигурации прошивки с другим бутлоадером (от «Ителмы» М73, Я72+, М73 от ЭБУ 2 конфигурации) сработает защита и ЭБУ «ляжет», т.е. перестанет функционировать как ЭБУ. собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.

ЭБУ М73 на 2114 1,5 евро2 прошу подсказать

Коммерческие прошивки ВАЗ для контроллеров м73 Динамичные сное сочетание динамики и экономичности! Умеют работать экономно и по трассе,и в городском цикле! Если что как до меня дошло если завалишь М73 то всё обходиться переделкой в январь 7,2+!где то на окте такое читал.А январь поднирмается из мертвых!если ошибаюсь поправьте! Дополнительный модуль Combiloader Январь 7.2+/М73/M74K предназначен для чтения – записи незащищенных контроллеров ВАЗ Январь 7.2+, М73 и М74К. Запись производится со снятием контроллера.

Какой эбу лучше для ваз 2107 инжектор

Немного остановлюсь на раздел «Прогрев». Столкнулся я с проблемой, при утреннем пуске, при температуре 10град и ниже, двигатель глох, или обороты падали аж до 400. Подключив ШДК, увидел сильное обеднение до 17, через 1сек после пуска. Пообщавшись с автором прошивки, задрал «Коррекцию состава смеси при прогреве» в этом месте, в 3 раза — сейчас заводится даже без просадки оборотов. При более низких температурах думаю придется еще покрутить, но хорошо когда знаешь что и где крутить.

Читайте также: Розетка выпускник своими руками мастер класс Про смесь, она у меня по Давлению. Читал недавно статью про тонкости смесей на турбо. Начал читать со скепсисом, мол ну что я там нового могу узнать? Но основательность и обоснованность у автора, мне понравились.

Увидел у него необычный для турбо подход рецепт : Относительно небольшой буст на повышенной степени сжатия, при небольших УОЗ и слегка обогащенной смеси 14.

По достижению рабочей температуры, обороты начинают плавать, иногда совсем глохнет. Прошил его с перепайкой резистора, как описано по ссылке выше, только резистор обратно не перепаивал. Этот же вариант описан в ФАКе. Залил прошивку B120ER19. Теперь машина плохо запускается, но это, наверно, в соответствующей теме.

Для начинаний и это подойдет,тем более что все так начинают Нажмите, чтобы раскрыть...

ЭТО - не пойдет!!! И я попробую обьяснить - почему.

Обороты ХХ при кондиционировании - 1000. Сделано не за счет обогащения состава смеси в режиме ХХ обычно именно смесь сильно обогащают для «мягкости». Особенно актуально это решение для восьмиклапанных двигателей с их вечным разбалансом отдачи по цилиндрам из-за низкого качества ГРМ. Максимальные обороты двигателя. На всех прошивках электронный ограничитель оборотов выставлен - 7000 об. Без комментариев, если не надо столько — не крутим. Но практически все просили поднять до этой планки.

Включение-выключение вентиляторов ОЖ. Во всех прошивках переднего привода: вкл. При наличии второго вентилятора или второй скорости вращения: вкл. Классика и Нива: вкл. Как известно, рабочая температура двигателя при движении, обычно в районе 85 — 95 гр. Под эту температуру строятся все основные режимы в программе управления ЭСУД. Но включение вентилятора ОЖ сдвигают на более высокую температуру — 101 в новых системах и 103, 105, 107 гр.

Модуль Combiloader M73/М74K/Январь 7.2+ (ВАЗ) [056]

Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с "закрытыми" ЭБУ, могут заменить бутлоадер и сделать из "закрытого" процессора "открытый". На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги раньше применялась и микросхема ST95080. Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций.

Ответить с цитатой В продолжение темы про ДК: Открутил таки защиту с двумя ключами это так просто , дотянулся до коннектора или как там это называется: 4 провода от ДК заведены в пластикувую конструкцию с контактами "мама" и в нее вставляется такая же конструкция с контактами "папа" , осветил его переноской, взялся за кусачки, чтобы перекусить пластиковый хамут которым эти умельцы ИНКОМа закрепили две половинки этого коннектора , клац и у меня в руках составные части его. Вот по этой то причине контакт на кочках и отходил.

А затем можно будет пробовать подключится к ЭБУ с помощью программ. После этого, можно подключаться к ЭБУ и попробовать считать с него прошивку. Как видно на фотографии, у меня версия прошивки блока I327RC07, но я связался с автором, и он подтвердил, что I327RD08 на мой блок подойдёт. После чего, я способом описанным выше прошил её в свой блок ЭБУ. Есть ещё версия ЕВРО-0, но я её пока не прошивал и не пробовал. Теперь, необходимо «удалить» катализатор и второй датчик кислорода. Для этого, я автомагазине купил специальную проставку, которая по форме повторяет стоящий на машине катализатор, но представляет из себя обычную трубу с фланцами.

Поэтому, на авторынке в южном порту купил за 50 рублей заглушку под датчик кислорода и медную шайбу, для её уплотнения. При установке заглушки я использовал медную смазку в тюбике производства ВМПАвто, которая как раз рекомендуется при сборке выхлопных систем, чтобы исключить прикипание деталей. После чего, демонтировал низко висящий катализатор и имплантировал на его место проставку-заменитель. Получилось так: Разъём с проводами идущий ко второму датчику кислорода я заглушил и замотал в пакет скотчем. Позже куплю к нему ответную часть, залью её силиконом и сделаю заглушку, чтобы не портились контакты. После чего, установил на место блок ЭБУ и попробовал завести машину. Что можно сказать по работе двигателя на новой прошивке — на мой взгляд двигатель стал работать менее ровно, подозреваю, что это следствие отключенного датчика детонации в прошивке ЕВРО-2.

Контроллер - версия, замена? Какой контроллер возить в ЗиПе?

И такая программа у меня появилась : Снял я ЭБУ с машины и подключил по схеме указанной ранее к ромокабелю. А затем можно будет пробовать подключится к ЭБУ с помощью программ. После этого, можно подключаться к ЭБУ и попробовать считать с него прошивку. Как видно на фотографии, у меня версия прошивки блока I327RC07, но я связался с автором, и он подтвердил, что I327RD08 на мой блок подойдёт. После чего, я способом описанным выше прошил её в свой блок ЭБУ. Есть ещё версия ЕВРО-0, но я её пока не прошивал и не пробовал. Теперь, необходимо «удалить» катализатор и второй датчик кислорода.

Суть метода заключается в том, что процессору все равно, какую обрабатывать программу - различие наступает только когда в дело вступает исполнительный механизм, которого в варианте 8V просто физически нет. Поэтому, если установить 8-кл блок на 16 кл проводку, двигатель будет "двоить", то есть, работать будет только 2 цилиндра, связано это с тем, что у 8-кл.

Тут все достаточно просто, нужно установить 2 отсутствующих резистора типоразмер 0603, номинал 102 , отрезать дорожки, перечеркнутые крестом и установить перемычки. Теперь перекалиброванная 8-кл. Полная переделка 8-кл. Сразу же невольно возникает мысль о доработке блока для получения возможности использования прошивок от Январь 7. В ряде случаев такая переделка имеет основания, так как структура калибровок и базовые алгоритмы управления двигателем в ЭБУ Январь-7. Благодаря идентичности калибровочной модели становится возможной «откатка» прошивки в инженерном ЭБУ Январь-7. Переделка ЭБУ M73 с незакрытыми процессорами. Если ваш M73 является «открытым», то переделка заключается только в перепайке резисторов конфигурации процессора и заливке в блок соответствующей прошивки в режиме BSL.

На рисунке показаны аппаратные различия и необходимые изменения. После того, как вы перепаяли резисторы, убедитесь, что процессор не закрыт.

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера. На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства.

В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах "Итэлма". Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г.

При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним. При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7.

С передним приводом такого не происходит. Фото конфигурации процессора В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания.

Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.

Прошивка м73 без датчика фаз

Но я все равно выбрал январь. М73 верой и правдой отслужил , ни малейшего намека на усталость двиг., а терпела она ой ой ёй. Бош 7.9.7 после пробега нервировал и как мне кажется гробил мотор. Подключение ЭБУ "Январь 7.2" к "Ромокабелю USB". Разбираем блок и переводим его в BSL самым простым и быстрым способом — поставить два резистора 1,8КОм согласно схеме. Источник. Прошиваем Январь 7.2 + или его близнеца М73. AT-51AD 8MHz – кварцевый резонатор Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+. Распиновка разъема январь 7 2 Авто Электротехника Разделы Поиск по этому блогу Доработка блоков Январь 7.2 (+), М 73 Серийные ЭБУ нередко в целях. Какой ЭБУ можно поставить вместо заводского или какую прошивку заливать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий