Онлайн настройка холостого хода январь 5.1

Январь 5.1 и C20NE: Настройка холостого хода. ex88 Был больше месяца назад. Пока ничего существенного не происходит (лепится матрица для обвеса), расскажу о том как настраивался холостой ход. Базовая стоимость 4000 руб., включает настройку топливоподачи, углов, холостого хода, пуска и переходных режимов (актуально только для атмомоторов и двигателей с избытком не более 0.5 бар).

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай

Статья–руководство о карбюраторах К-151. Схемы, описание, алгоритмы и все, что нужно знать об устройстве, для эффективной регулировки и ремонта любой модификации своими руками: К-151С, К-151Д, К-151В, К-151Е, К-151Ц, К-151У. Настройка холостого хода. при любом раскладе для онлайн настройки вам нужен шдк,например инновейт,от 13к,самый дешман это январь 7.2 софт для эмуляции виртуального инженерника ну и по хорошему орига софта трс или инженерник и софт j5\j70005spt. Настройка холостого хода на Январь 5.1. #7 холостой ход часть 2, настройка на автомобиле, январь 5.1 Скачать. Почему возникает необходимость в регулировке холостого хода. Особенности процедуры на инжекторных двигателях. Как самостоятельно отрегулировать холостой ход на инжекторе и карбюраторе. Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много.

Типовые параметры эбу январь 5 1

#7 холостой ход часть 2, настройка на автомобиле, январь 5.1Скачать. Ниже представлен порядок 1-5-3-6-2-4 для 6-ти цилиндрового мотора: Дополнительные датчики. Начиная с 244-й версии прошивки, дополнительные функции выделены в два основных раздела: входные и выходные функции. Если вы обнаружили какие-то неисправности, исправьте их до настройки холостого хода. В противном случае, настройка может быть неэффективной или даже привести к ухудшению работы двигателя. Шаг 2: Подготовьте инструменты. Дело чисто в настройке, а конкретно не верно выбранное колличество шагов РХХ. Либо не выставлина перетечка воздуха через дроссель. Нормальный настройщик всегда начинает с холостого хода.

Регулировка оборотов холостого хода Галетным переключателем Январь 5.1

Итого получается с поворота ключа: до прокрутки 100 шагов, во время прокрутки смещается до 10 шагов, и по выходу на ХХ 20 шагов?

Какие могут быть неисправности датчика Поломки в функционировании регулятора доставляют большое количество проблем автовладельцу. Соответственно, длительное игнорирование проблемы может спровоцировать ДТП. Поэтому не стоит пренебрегать собственной безопасностью и желательно выявить неисправность на ранних этапах. Сигналы неисправного регулятора: На практике есть и иные признаки неисправностей РХХ, но чтобы не ошибиться и не перепутать неисправность датчика с иными поломками, важно знать, как проверяется рассматриваемый узел. Основные признаки неисправности О том, что датчик работает неправильно, может свидетельствовать: Плохой запуск мотора даже при выжатой педали газа.

Плавающие обороты на холостом ходу. При включении нейтральной передачи двигатель глохнет. При прогретом моторе не повышаются его обороты. При включении печки, света или магнитолы обороты двигателя начинают падать. Специалисты говорят, кода происходят такие ситуации, которые описаны выше, то это не всегда может являться причиной того, что поломался датчик. Тут может быть причина в свечах, фильтрах или качестве топлива.

Все их надо предварительно проверить. Проверка датчика Схема подключения датчика холостого хода. Изначально надо отыскать колодку с проводами, которыми подается напряжение на датчик. Для этого нужно открутить дроссельный узел и сместить его вниз. Потом при помощи вольтметра проверить, подается ли напряжение на датчик. Если покажет на приборе 12В, то это будет говорить о том, что нет зарядки на АКБ, когда на приборе ничего не покажет, то это говорит о том, что проблему надо искать в сети, так как к датчику не идет ток.

При показаниях выше 12В потребуется проверить регулятор напряжения сети. Также может быть проверка произведена и другим способом. Для этого надо снять датчик и завести мотор, нажимая периодически на педаль газа. Игла должна плавать. Чистка Для очистки датчика нужно его шток окунуть на несколько минут в очиститель карбюратора. Иногда может просто потребоваться почистить сам датчик, если игла не плавает, а на датчик подается напряжение.

Если чистка не поможет, то потребуется замена узла. Проверка исправности РХХ Сначала подключаются щупы на первый и второй вывод, а затем на третий и четвёртый. Если датчик исправен, то значения на экране мультиметра будут колебаться от 50 до 80 ОМ. А при диагностике 2, 3 и 1,4 контактов должны указываться бесконечные значения. На экране значение в норме Визуальный способ проверки датчика является самым действенным. Этот способ хорош тем, что лишь визуально можно определить степень закоксованности и износа всех элементов и пружин регулятора.

Так как именно механический износ становится причиной выхода из строя регулятора холостого хода. РХХ со следами нагара Первоначально поставьте автомобиль на ручник и положите под колеса противооткаты. Далее получите доступ до устройства, отсоедините его от колодки питающих проводов. Следующим шагом проверьте напряжение при помощи обычного вольтметра. Для правильной проверки включите зажигание и оцените информацию, которую вы получили. Напряжение на приборе должно быть не более 12 Вольт.

Если показатель меньше, тогда возможны проблемы с АКБ. Если напряжения вовсе нет, тогда нужно проверить электронный блок управления и всю цепь полностью. Далее проводите осмотр при включенном зажигании. Проверьте выводы А:В, С:D.

Затем полностью очистить микросхему памяти eeprom и записать прошить в блок инженерную прошивку с расширением BIR. Прошивка может быть и с расширением BIN.

Ниже смотрите видео как прошить инженерный блок. Подключаем инженерный блок Январь 5. Чтоб программа понимала номер нашего эбу, необходимо считать серийный номер микросхемы DALLAS , расположенной в инженерной плате и записать его в исполнительный файл J5Tuner. Второй способ.

Поэтому единственное чем мы можем оперировать, это коэффициентами. Не забудьте по завершению вернуть обратно! Это необходимо, чтобы подхватывалось регулирование в момент входа в ХХ и при этом не было бы перерегулирования и резкого провала по оборотам. Далее лезем в коэфф ПИ-регулятора и ставим Интегральный в 0 для того чтобы не мешалось изменении РХХ, от того что обороты долго висят вне заданных. Те на текущем этапе настраиваем только Пропорциональный коэфф.

Попробуйте поставить его в 0, а затем в максимальное положение, просто понаблюдайте, что происходит с оборотами, не удивляйтесь если мотор заглохнет. J Задача поймать такой пропорциональный коэфф, чтобы РХХ вставал навстречу изменяющися оборотам. Это хорошо видно на графиках. Обороты как бы должны перестать быть волнообразными, если они будут рваными, но примерно придерживаться заданных, это то что нам нужно для настройки П-регулятора УОЗ! Настройка П-регулятора УОЗ.

Ваз 2110 регулировка холостого хода инжектор

Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Все изображения кликабельны. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.

После прогрева винтом качества находим такое положение, при котором обороты двигателя будут максимальными еще чуть-чуть и мотор заглохнет.

На этом моменте, регулировка холостого хода закончена. Контролировать измерения удобно с помощью выносного электронного тахометра. Интересное видео Представляем вашему вниманию интересное, а главное полезное видео, с помощью которого легко отрегулировать холостой ход на карбюраторе любой модификации К-151: Неисправности и их устранение Обмерзание корпуса экономайзера У карбюратора К-151 на некоторых двигателях наблюдается одна неприятная особенность. При влажной минусовой погоде топливная смесь в карбюраторе активно конденсируется на его стенках. Это происходит за счет высокого разрежения в каналах на холостом ходу смесь движется очень быстро, что приводит к понижению температуры и образованию наледи. Обмерзает в первую очередь корпус экономайзера, так как воздух поступает в карбюратор именно отсюда, а проходное сечение каналов здесь самое узкое. Помочь в данном случае может только забор теплого воздуха в воздушный фильтр. Хобот шланга забора воздуха можно кинуть прямо к коллектору.

Либо изготовить так называемую «жаровню» — тепловой экран из металлической пластины, который ложится на выпускные трубы и к которому подключается шланг воздушника см. Несмотря на теплоизоляционную прокладку от двигателя карбюратор все равно получает некоторое количество тепла. Правка фланца При частой разборке и снятии карбюратора, а также при чрезмерном усилии при затяжке фланца к двигателю может деформироваться его плоскость. Работа с поврежденным фланцем приводит к подсосу воздуха, протеканию топлива и другим серьезным последствиям. Существует немало способов решения этой проблемы. Но самым простым и доступным является следующий метод: Нагреваем плоскость фланца карбюратора при помощи газовой горелки. Предварительно вынимаем все составные узлы и детали карбюратора штуцера, рычаги и т. Кладем плоскость поплавковой камеры на ровную поверхность.

Как только карбюратор нагреется, сверху на фланец кладем толстый ровный кусок твердого металла. Ударяем по куску не слишком сильно, каждый раз переставляя его в разные места. В основном, изгиб у фланца идет по краям, в районе отверстий под болты. Полезное видео Подробнее о способе правке фланца рекомендуем посмотреть интересное видео: Чтобы предотвратить дальнейший изгиб фланца, достаточно один раз равномерно его затянуть к двигателю и больше не снимать. Как мы убедились выше, чистку и настройку карбюратора можно проводить, не демонтируя его с двигателя. Также имелись разновидности карбюратора для малокубатурных двигателей УЗАМ 331 б -3317. Буквенное обозначение на корпусе карбюратора означает принадлежность к определенной группе двигателей в зависимости от параметров жиклеров. Тарировочные данные всех модификаций карбюратора К-151 Из таблицы видно, что всего насчитывается 14 модификаций, самыми популярными из них считаются: К-151С, К-151Д и К-151В.

Остальные модификации встречаются очень редко. К-151С Наиболее совершенной модификацией стандартного карбюратора является К-151С.

Всё в этом духе. Так-же есть ли у кого нибудь нормальная тарировка для ДАД с газели. В будущем планирую переделать январь в инженерник. Просто впаяв плату. Может ли кто помочь софтом для откатки в онлайне? Настраивал всё через Atomic tune по логам. Сильно не ругайте, многого не знаю об этом деле.

Во многой степени добился более менее нормальной работы движка просто импортом калибровок со сток прошивки.

Шланг можно поместить в воду. Так получится выявить трещины и другие дефекты. Как проверить датчик холостого хода? Чтобы проверить работоспособность датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменяют сопротивление между контактами в колодке датчика. При этом важно, чтобы зажигание было включенным. Сопротивление между различными парами контактов должно быть в пределах от 39,5 до 81 Ом.

Если в ходе замеров мультиметр выдает другие показания, тогда следует заменить датчик. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей — черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить. Как очистить регулятор холостого хода РХХ? Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ датчика положения дроссельной заслонки.

Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике — это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов. Чистка начинается с демонтажа — для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты.

Описание прошивки TRS 251 (Январь 5.1)

January 13, 2019 Проблема: в регионе куда-то совсем пропали проекты японских и европейских корчей. Везде сплошные ВАЗики. Самые разные, классические и посвежее, с восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными моторами, атмосферные, с турбинами и на дросселях. Объединяет их одно: сделано большинство из них с экстремально низким бюджетом и всеми вытекающими отсюда: машины могут одновременно кипеть, дымить проводкой и срыгивать железо... Но такова реальность : ВАЗиков относительно много на фоне того, что кроме них никого нет, кроме небольшой загрузки по шиночиповке. Но бюджет настройки у ВАЗиков 3-5 тысяч рублей.

Немного теории. Коротко и упрощенно Для нормальной работы холостого хода нужно подавать в цилиндры двигателя нужное количество топлива и воздуха, при цьоиу микрокапельки топлива в смеси должны быть минимальных размеров, а еще надо поджигать эту смесь в цилиндре только в нужный нам момент, иначе говоря, мы должны знать необходимый нам » угол опережения зажигания «.

Больше никаких требований. Чтобы правильно формировать топливную смесь и удерживать правильный угол опережения зажигания, мы должны знать некоторые параметры двигателя. Что это за параметры? Температура воздуха, поступающего в двигатель. Температура самого двигателя, а точнее, температура охлаждающей жидкости. Давление воздуха во впускном коллекторе. Это давление всегда меньше нашего атмосферного давления.

Контроллер двигателя должен точно знать это давление для правильной регулировки угла опережения зажигания и правильного расчета количества топлива и воздуха, подаваемого форсунками во впускной коллектор к этой фразы мы еще вернемся. Скорость вращения самого двигателя. Скорость движения автомобиля. Параметр не очень важен, но полезный. Эти параметры являются абсолютно необходимыми для обеспечения нормальной работы двигателя. Более теории не будет, мы переходим к практике. Инжекторные двигатели сразу разделились на две группы: двигатели с моноинжектором и двигатели с с распределенным впрыском, среди них можно выделить двигатели с прямым впрыском.

Моноинжектор — это обычная замена традиционного карбюратора, моноинжектор даже находится на месте бывшего карбюратора, и формирует топливную смесь, подавая ее в впускной коллектор двигателя, а прямой впрыск бензина идет прямо в цилиндры двигателя. Распределенный впрыск может быть одновременным, попарно-параллельным и фазированным. Преимущество двигателя с моноинжектором : двигатель проще и дешевле. Преимущества двигателя с распределенным впрыском : 1. В двигателях с распределенным, а особенно с прямым впрыском этого недостатка нет. Мы с вами знаем о «стехиометрическое», оптимальное соотношение количества топлива и воздуха в цилиндре двигателя, оно равно 1: 14. Если воздух будет много, будет «детонация» при сгорании топлива, резкое падение мощности и порчи двигателя.

А в двигателях с прямым впрыском соотношение количества топлива и воздуха на некоторых режимах может быть значительно меньше, но это не вызывает детонацию. В современных хороших двигателях уже добиваются соотношение 1:50. Поэтому в двигателе с прямым впрыском возможна реализация более экономных режимов работы двигателя, без риска возникновения детонации. Это хорошо видно на рисунке, детонации не будет, но при этом некоторая часть камеры сгорания заполнена чистым воздухом. Здесь вам не учебник для автоконструкторов. Поэтому такая ситуация: двигатель не заводится, а отключили ДПДЗ — и уже заводится. Новый ДПДЗ , который вы купите вместо старого, не обязательно будет реостатным еще называют «резистивным».

Более современные датчики, так называемые «бесконтактные датчики», работающих на эффекте Холла, совершенно не изнашиваются и очень надежны. На входном выводе у датчика при работе двигателя напряжение, как правило, 5 Вольт, а на выходном меняется от 0. Третий вывод датчика традиционно подключен на «землю», шоферы любят говорить «на массу». Датчик на эффекте Холла — отличная конструкция, но его характеристика гарантированно немного отличается от аналогичного резистивного датчика, разница совсем небольшая, но для дополнительных проблем иногда этого достаточно. Об этом датчик нам придется в статье подробно поговорить. Датчик давления во впускном коллекторе уже не мембранный, как в старых двигателях, а пьезокерамический. Этот датчик дает в контроллер сигнал, который зависит от давления во впускном коллекторе, а давление зависит от скорости потока воздуха во впускном коллекторе.

Датчик нужен для расчета количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя. Датчик давления может находиться не на самом впускном коллекторе, а соединен с коллектором эластичной трубкой. Случается, что в трубке разрыв, или трубка хорошо забита грязью. Разрыв в трубке может увеличивать обороты двигателя, а загрязненная трубка или неисправен датчик уменьшает обороты. Конечно, функцию датчика давления английское название MAP во впускном коллекторе может выполнять датчик массового расхода воздуха MAF , это уточнение мы пропускаем. Разреженный воздух его упорно называют «вакуум» с впускного коллектора двигателя, как и в карбюраторных двигателях, продолжает подаваться в вакуумный усилитель тормозов. Значит, при хронически слишком больших оборотах холостого хода обязательная проверка клапана вакуумного усилителя.

Холостой ход. Настройка на валах. Как настроить тягу центробежного регулятора. See more 6 обзор калибровок, холостой ход часть 1 январь 5.

Адаптер подключается 2-мя шлангами через штуцеры за дросселем и перед дросселем соответственно. Шланги должны быть как можно более короткими! Внутренний диаметр шлангов и штуцеров в самом узком месте должен быть следующим: Для двигателей 1600-1700сс минимум 8мм рекомендуемое — 9мм Для двигателей 2000сс и более минимум 9мм рекомендуемое — 11мм При использовании распределительных валов с фазой впуска 295 и более градусов значение каждого параметра следует увеличить на 1.

Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI

Для начала несколько слов о самом процессе регулирования ХХ в контроллере. Существуют ДВА регулятора холостого хода в стандартных и приближенных к ним прошивках. Отключение топливоподачи В данном разделе описаны параметры, влияющие на отключение топливоподачи на принудительном холостом ходу. Но бюджет настройки у ВАЗиков 3-5 тысяч рублей. Отсюда вытекает то, что больше чем полдня (3-4 часа) на настройку основных режимов тратить нельзя. Для более точной регулировки холостого хода необходимо воспользоваться «Газоанализатором», которого у большинства владельцев нет. Без этого прибора процесс возможен, только сложнее (подробнее читайте рубрике: «без Газоанализатора»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий