Пао ил васо воронеж новости

Председатель Воронежского облсовпрофа Евгений Проняев отметил, что профком ВАСО первым из предприятий региона положил начало празднованию Дня семьи, любви и верности, который с этого года стал государственным праздником. ^ Russian: ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество», romanized: PAO «Voronežskoje akcionernoje samoljotostroiteljnoje obšcestvo».

Расширение штата ВАСО

  • ВАСО продолжает собирать Ил-112В после авиакатастрофы в Подмосковье
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • Другие новости Экономика
  • Смотрите также

ВАСО продолжает собирать Ил-112В после авиакатастрофы в Подмосковье

18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии. Так, в Воронеже на заводском аэродроме «вышел в люди» новый Ил-96-400М. ВАСО ВКонтакте.

На взлёт или в пике? Почему идут сокращения на воронежском авиазаводе

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96−400М, созданный ПАО «Ил» — ВАСО (Воронеж), впервые, как уже сообщала «Свободная пресса», поднялся в воздух. Воронежский авиазавод (ВАСО). ОАК объявил об объединении ПАО "Ил" и трех авиационных заводов. Испытания военно-транспортного самолёта Ил-112В, сконструированного на воронежском авиационном заводе (ВАСО), успешно завершились во вторник, 30 марта. Самолётом управлял экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса. Первый образец легкого транспортного самолета Ил-112В вышел из сборочного цеха Воронежского авиазавода (ВАСО), что стало очередным этапом для продукта, продвигаемого Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК), на пути к своему дебютному полету. Воронеж. 18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии.

ВАСО продолжает собирать Ил-112В после авиакатастрофы в Подмосковье

Они рассказали изданию, что часть рабочих якобы распустили до 14:00 сегодняшнего дня. Отметим, что на ВАСО работают почти 6 тыс. По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 12,1 млрд рублей. Основной вид деятельности — производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов.

О том, что авиазавод остался без электроэнергии, сообщило издание «Аргументы и факты — Черноземье» со ссылкой на сотрудников авиазавода. Они рассказали изданию, что часть рабочих якобы распустили до 14:00 сегодняшнего дня. Отметим, что на ВАСО работают почти 6 тыс. По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 12,1 млрд рублей.

Ежемесячно порядка ста заводчан сдают свою кровь, несколько человек награждены знаком «Почетный донор России». Задать вопрос.

А из этого следует, что в эксплуатации должен находиться не один самолет.

Если будет принято соответствующее решение — а оно скорее всего должно приниматься на уровне президента, и откроется финансирование, то выйти на создание одного такого самолета в год уже будет хорошо. Два в год — еще лучше. Ведь их не нужно десятками делать, внутренний рынок пока не такой емкий, и наверняка найдутся заказчики за рубежом.

Даже в Китае, где сейчас гигантский спрос на авиаперевозки, вполне вероятно найти покупателя. При должном отношении к делу ритмичное производство самолетов на ВАСО может снова возобновиться. Тем более, что после сворачивания CR-929 осталось много квалифицированных специалистов, которые могли бы здорово помочь «Ильюшину», где фактически не осталось актуальных компетенций в области пассажирских перевозок, в маркетинге.

Читайте также В Средней Азии Макрон пошёл на уран Сможет ли Франция перекупить бывшие советские республики Соответственно, коллективу генерального конструктора Генриха Новожилова пришлось тогда уменьшить общую массу и сократить длину фюзеляжа даже в сравнении с Ил-86, расширив при этом другие характеристики. В свое время два таких самолета переделали в специальные пассажирские варианты. Оцифрован огромный объем технической и конструкторской документации.

Но главное отличие новой машины — это, пожалуй, создание пассажирского салона со всеми системами жизнеобеспечения — кислородным оборудованием и прочим. Ильюшинцами сделана уникальная работа по проектированию интерьера в целом, в том числе разработка багажных полок.

Воронежский авиазавод имеет загрузку по выпуску лайнеров типа Ил-96 до 2030 г - губернатор

ВАСО стали донорами самостоятельно сдав кровь в БУЗВО «Воронежская областная станция переливания крови». • воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) • предприятия и организации оборонно-промышленного комплекса • полигоны, испытательные центры, космодромы • армии, корпуса, дивизии, бригады. Цех изготовления мотогондол агрегатно-сборочного производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО, филиал ПАО «Ил») отправил первый за текущий год самолётокомплект для самолёта Ил-76МД-90А. Главные новости об организации Воронежский авиазавод на

Последние комментарии

  • Самолетостроитель ВАСО увеличит штат в полтора раза из-за роста производства
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Новости ВАСО -
  • ВАСО обеспечат заказами по производству самолетов Ил-96 - Информационно- новостной портал

Прекращено дело о растрате против бывших топ-менеджеров воронежского авиазавода

Пока что сконструировали два образца Ил-112В. Жуковского, где проводятся его ресурсные испытания. Фото Марины Лысцевой.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn. Воронеж, пр.

Когда начинают говорить, что их произведено слишком мало, чтобы набрать статистику, не верьте, самолёт на самом деле очень надёжный. Более того, когда они стояли в расписании «Аэрофлота» и на них выполнялись рейсы в США, многие «сердечники» специально подгадывали даты, чтобы лететь на Ил-96. Совершенная система кондиционирования воздуха в салоне позволяла не очень здоровым людям чувствовать себя более комфортно, чем на борту боингов.

Ил-96-400М серьёзно отличается по техническим характеристикам от своего собрата Ил-96-300. Больше всё: площадь крыла, максимальная полезная нагрузка 58 тонн против 40 , пассажировместимость, до 435 человек в одноклассной компоновке. И самое главное — самолёт стал длиннее практически на девять метров. Как рассказывал «Аргументам недели» его создатель Генрих Новожилов, изначально лайнер проектировался под самарские двигатели НК-56 с тягой 18 тонн. И этот двигатель был создан, более того, на стендах при испытаниях он показывал тягу до 20 тонн!

По своим характеристикам эта силовая установка конкурентоспособна и в наше время. Более того, в стране и сегодня нет двигателя такой мощности. Тогда, в 80-х, это были достаточно «сырые» двигатели, максимум, что смогли из них выжать, — 16 тонн. Из-за недостатка мощности конструкторы самолёта Ил-96 были вынуждены укоротить фюзеляж на эти самые девять метров, уменьшить площадь крыла, пассажировместимость... И гармоничный дальнемагистральный красавец-самолёт из Ил-96 превратился в усечённую версию Ил-96-300.

Сегодня двигатели ПС-90А3 «раскачали» почти до 17 с половиной тонн, что позволило самолёту стать более привлекательным в коммерческом плане и вернуться к задуманным ранее габаритам.

В августе этого года глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, на этих самолетах были проведены мероприятия по снижению массы, поэтому они будут полностью соответствовать техзаданию Минобороны. Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий