При этом проект «импортозамещенного» Superjet сам по себе обошелся недешево. Сообщалось, что разработка новой версии самолета Sukhoi Superjet New на отечественных комплектующих обойдется в 120–130 млрд рублей. Сегодня ведущая авиастроительная компания "Иркут" (входит в ОАК корпорации "Ростех"), отвечающая за производство Superjet, обладает обширной исптытательной базой. Она включает в себя десятки площадок по всей стране, оборудованных по последнему слову техники. Первый полет полностью импортозамещенного Suhoi SuperJet переносили уже пять раз. Производителям предстоит провести все летные испытания с новым двигателем, пройти сертификацию и получить разрешение на пассажирские перевозки.
Начались испытания самолета SSJ NEW
«Из отечественных комплектующих»: что известно о новом российском самолете SSJ NEW | На данный момент заключены контракты на поставку до конца 2025 года 42 самолетов SSJ-New. Что касается программы испытаний, то первый летный экземпляр SSJ-New с двигателями SaM146 должен совершить свой первый полет летом. |
Самолет Sukhoi Superjet 100 | При этом проект «импортозамещенного» Superjet сам по себе обошелся недешево. Сообщалось, что разработка новой версии самолета Sukhoi Superjet New на отечественных комплектующих обойдется в 120–130 млрд рублей. |
SSJ-100 – последние новости
В течение прошедшего года на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре было построен один самолет семейства «Суперджет-100» – опытный образец машины SJ-100 (бортовой № 97021) оснащенный двумя российско-французскими турбореактивными двигателями SaM146. текущее состояние. Налет Суперджетов в авиакомпании "Якутия". В любом справочнике написано, что Sukhoi Superjet 100 – это российский узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки примерно 100 пассажиров на дальность от 3000 до 4600 км. SSJ-NEW – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Авиаэксперт Андрей Величко рассказал о планах выпуска импортозамещенного "Суперджета". Промышленное производство российского полностью импортозамещенного самолета SSJ-100 ("Суперджет"), скорее всего, может быть запущено в 2024 году.
В Хабаровском крае начались испытания самолёта SSJ-New
15 лет назад здесь же впервые в воздух поднялся его предшественник Сухой Суперджет-100, ставший первым гражданским крупносерийным самолётом, разработанным в России после развала СССР. Суперджет – это самолёт со сложной судьбой. Первый полет полностью импортозамещенного Suhoi SuperJet переносили уже пять раз. Производителям предстоит провести все летные испытания с новым двигателем, пройти сертификацию и получить разрешение на пассажирские перевозки. Главные новости. 12:47 Симпатизанты Татьяны Загородней провели акцию в Telegram-канале 1. 11:27 Предпринимательница ищет в СК и ГП спасения от прокурора и его эмиссаров 4.
Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения
Программа, получившая название SSJ NEW, предусматривает разработку лайнера, в котором десятки иностранных систем и компонентов будут заменены на отечественные. На самолете планируется устанавливать перспективный российский двигатель ПД-8, разработку которого ведет Объединенная двигателестроительная корпорация. Импортозамещение — не единственная цель создателей машины. ОАК и другие холдинги Госкорпорации Ростех нацелены на повышение эффективности самолета за счет внедрения отечественных систем нового поколения.
Часть из них уже проходит стендовые и летные испытания. Подробности — в нашем материале. SSJ NEW: эволюция полета «Суперджет 100», вышедший на линии в 2011 году, стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время.
Лайнер имеет оптимальное для российского рынка сочетание дальности и вместимости, хорошую экономичность и повышенный, по сравнению с зарубежными аналогами, уровень комфорта. Его роль в российских авиаперевозках постоянно растет.
Российский цифровой "Суперджет" нового поколения — технологический прорыв в будущее.
Двигатель — важнейший и сложнейший компонент самолета. Классический двухконтурный турбореактивный ПД-8 с тягой на форсаже до 8000 кг создан с учетом опыта работы над двигателем ПД-14 для МС-21 , с привлечением специалистов и космических технологий НПО "Энергомаш". ПД-8 успешно прошел стендовые испытания в мае 2022 года, и завершает летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76.
Турбореактивные двигатели ПД-8, предназначенные для новых самолетов SSJ-100, Бе-200, Ил-112В и тяжелого вертолета Ми-26 планируется сертифицировать и запустить в серийное производство до конца 2023 года. Санкциям вопреки Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета — до 4320 км, вместимость — до 103 пассажиров максимальная коммерческая нагрузка — 10860 кг и комфорт. В России построено около двухсот SJ-100, эту машину эксплуатируют девять авиакомпаний.
Растет зарубежный спрос: мексиканский авиаперевозчик Interjet заказал 30 "Суперджетов", ирландская авиакомпания CityJet — 15 самолетов, индонезийская компания Sky Aviation — 12, таиландская Kom Airlines — шесть, швейцарская Comlux — два SJ-100. Иранские авиакомпании Iran Aseman Airlines и Iran Air Tours подписали соглашение о поставке 40 самолетов SSJ-100 новой версии, то есть с комплектующими российского производства. И это лишь начало списка зарубежных заказчиков.
Профильные эксперты приезжают на предприятия и анализируют их работу по трем направлениям: «Развитие процессов», «Развитие сотрудников» и «Устойчивое развитие». Максимально возможная оценка — 100 баллов.
Ранее сообщалось, что работы по изготовлению опытных экземпляров SSJ New с двигателями ПД-8 планируется выполнить в 2022 и 2023 гг. Всего к 2030 г. В 2022 г. Согласно документу, « Аэрофлот » на условиях аренды с 2023 по 2030 г.
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100
Сухой Суперджет 100: Конкуренты подвиньтесь: «Суперджет» с российским двигателями ПД-8 готов!, Кто создаёт чудеса российской техники? часть из первой партии уже почти готовы. Вопрос, как и с обновленным «Суперджетом», с испытаниями и сертификацией в импортозамещенном виде. текущее состояние. Налет Суперджетов в авиакомпании "Якутия". Последние новости по теме SSJ-New: "Ростех" передал первый SSJ New на летно-испытательную станцию. Мантуров рассказал, когда состоится первый полет SSJ New. Новости по тегу: Сухой Суперджет. Самолет Sukhoi Superjet 100 сегодня — Программа в комплексе. В ОАК анонсировали первый полет SJ-100 с российским двигателем в начале 2024 года.
Время рассудило: производство импротозамещённого «Суперджет-100» началось
То, почему самолёт вылетел на испытания пока что без ПД-8, объясняется очень просто — не желая терять время, разработчики тестируют другие системы. Пока что новый двигатель испытывается в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, но совсем скоро займёт своё законное место. С 2024 года планируется выйти на производство 44 серийных моторов в год. И, опять же, ускорить процесс удалось за счёт использования решений другой нашей разработки — более мощного двигателя ПД-14 для самолёта МС-21. В сухом остатке мы имеем следующее: Суперджет 100 разрабатывался в другой эпохе и был первой попыткой страны создать новый гражданский самолёт. Выпущено более 200 таких лайнеров, которые позволили проверить на практике конструкторские решения. С учётом полученного опыта создаётся новая версия самолёта, которая, судя по предварительным расчётам, превзойдёт предшественника, а главное, не будет зависеть от иностранцев.
Принимая во внимание то, что абсолютное большинство стран мира не способна создавать свои гражданские самолёты и авиадвигатели, наши достижения могут вызывать лишь гордость за людей, науку и промышленность. Но всё же остаётся ещё один, пока не решённый, вопрос — название. Ведь если эпоха действительно сменилась, вероятно, стоит придумать и новое, более благозвучное, название Суперджета? Да, так и будет. Пока что с этим не спешат, так как смена названия потребует изменений в сертификационных документах. Но уже заявлялось, что новое имя Суперджета может быть выбрано путём народного голосования.
Не будем торопить разработчиков, у которых сейчас хватает более приоритетных задач. Время Человека В начале августа российский танкер «НС Лион» получил сигнал бедствия в Средиземном море и незамедлительно отравился к месту крушения. Ситуация типичная — лодка с беженцами попала в шторм.
Обсудить Редактировать статью На май 2023 года запланирован первый полет обновленной модели пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet с приставкой New. Она заменит "сотку". Особенность в том, что самолет в рамках импортозамещения полностью оснащен оборудованием и комплектующими отечественного производства. С оглядкой на мировой рынок Глобальная кооперация привела к тому, что в мире не осталось стран, выпускающих весь ассортимент продукции.
Первый полет самолет совершит на франко-российских двигателях Sam146, которыми оборудован нынешний Sukhoi Superjet 100 SSJ100. Как пояснили в «Ростехе», это необходимо для «ускорения программы испытаний». К заводским доводочным испытаниям должны приступить в течение нескольких недель, уточнил гендиректор «Иркута» Андрей Богинский.
После специалисты Росавиации проведут сертификационные испытания, «по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту». Богинский добавил, что это позволит запустить серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета.
Его аэродинамические испытания завершены.
Вместо иностранных двигателей были поставлены двигатели пятого поколения российского производства ПД-8.
SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен
Конструкция должна была остаться целой и невредимой, а также неподвижной. Однако кресла «летали по стенду с манекенами-пассажирами», пишет отраслевой телеграм-канал «Авиаторщина». Первый полет полностью импортозамещенного Suhoi SuperJet переносили уже пять раз. Производителям предстоит провести все летные испытания с новым двигателем, пройти сертификацию и получить разрешение на пассажирские перевозки.
Замглавы «Ростеха» Владимир Артяков сообщил, что у SSJ-New отечественные система управления, авионика, гидросистема, шасси и многое другое. Их цель — обеспечение безопасности пассажиров, ведь в перспективе SSJ-NEW вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний», — рассказал Артяков. В эту сумму входит и создание российского двигателя ПД-8. В апреле в Минпромторге сообщили, что получение сертификата на двигатель ПД-8 для SSJ 100 ожидается уже в сентябре этого года. Ремонт «горячей части» двигателя возможен только во Франции.
Машину, собранную в производственном центре корпорации «Иркут», перевезли на специальную станцию, где пройдет проверка всех систем. Это важный шаг в рамках подготовки к первому полету, который состоится в ближайшее время. Как рассказали в руководстве компании-производителя , самолет отличается от своих предшественников новой начинкой.
Аварийная посадка произошла из-за отказа редуктора основного винта, сообщил Telegram-канал «112». В России открылся центр по обслуживанию и ремонту электронных компонентов SSJ-100 Корпорация "Иркут" входит в ОАК Госкорпорации "Ростех" открыла лабораторию по техническому обслуживанию и ремонту электронных и электрифицированных компонентов систем гражданских воздушных судов собственного производства. Новая площадка расположена на территории Технопарка Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.