Живая классика 2024

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе "Живая классика" 2023 – СКАЧАТЬ. Списки произведений на конкурс "Живая классика" 2023 (НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!). Главная. Календарь мероприятий. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика». Положение о международном конкурсе юных чтецов «Живая классика» 2024 год. Общие положения. Конкурс «Живая классика» проводится в два этапа: 1 этап (школьный): 1-21 февраля 2024 года в образовательных учреждениях города всех видов и типов. Организатор: Фонд «Живая классика». К участию приглашаются учащиеся 5-11 классов, в возрасте 10-17 лет, которые обожают читать и мечтают выступать на сцене.

Как зарегистрироваться в конкурсе Живая классика 2024 и войти в личный кабинет

Положение о международном конкурсе юных чтецов «Живая классика» 2024 год. Общие положения. Международная дистанционная олимпиада ЗИМА 2024 Для дошкольников и учеников 1-11 класса Бесплатное участие и наградные материалы. На форуме Живая Классика 2024 посетители смогут.

Международный конкурс «Живая классика» начинает новый сезон!

Традиционно самая насыщенная часть конкурса пройдет в конце зимы и начале весны. Но сейчас всем желающим принять участие в конкурсе необходимо сделать главное: зарегистрироваться на сайте. Регистрация будет доступна с 01. С ноября 2023 г. Фондом «Живая классика» рекомендуется провести презентацию конкурса уже в ноябре-декабре, чтобы у участников было время на выбор книг и участие в других проектах «Живой классики».

Краевые организации дополнительного образования детей принимают участие в Конкурсе по территориальной принадлежности. Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала, отборочные туры которого состоятся с 1 по 20 мая 2024 года на базе Международного детского центра «Артек». Суперфинал Конкурса состоится в июне 2024 года в г. Цели Конкурс проводится с целью пропаганды и популяризации русского языка, литературы и художественного чтения среди подрастающего поколения Камчатского края.

Конкурс проводится ежегодно. Конкурс проводится на русском языке. Участие в конкурсе является бесплатным. Продвижение, сохранение и поддержка русского языка за рубежом. Популяризация русской культуры за рубежом. Развитие международного сотрудничества в сфере образования и культуры. Поддержка интереса к русскому языку среди детей из билингвистических семей. Повышение интереса к литературе у детей и юношества. Повышение уровня грамотности соотечественников. Расширение читательского кругозора детей. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатной информации. Возрождение традиций семейного чтения. Поиск и поддержка талантливых детей. Учредитель и организатор Конкурса — Фонд «Живая классика» далее — Организатор. Руководство организацией и проведением конкурса осуществляет организационный комитет далее — Оргкомитет , формируемый из представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Россотрудничества, Роспечати, Фонда «Русский мир», Фонда «Живая классика», деятелей культуры и искусства, преподавателей русского языка и литературы. Руководство организацией и проведением конкурса в странах осуществляют национальные кураторы: представители Россотрудничества, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек. При необходимости национальный куратор может самостоятельно назначать региональных и школьных кураторов конкурса в своей стране. Национальные кураторы конкурса назначаются и утверждаются международным куратором конкурса см. Без регистрации на сайте и согласования своей кандидатуры с международным куратором конкурса должность национального куратора считается недействительной. Национальный куратор должен создать в социальных сетях Facebook, VKontaktе группу конкурса своей страны и прислать по e-mail ссылку на группу международному куратору конкурса см. Национальный куратор должен публиковать не менее четырех постов в месяц.

В конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса май 2024 г. Мероприятие проводится ежегодно и участие в нем бесплатное. Обязательным условием участия является регистрация участника на официальном сайте конкурса.

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

Заслуженный артист РФ. Денис Подкопаев главный редактор отдела развития приложения "Свет". Департамент модельных библиотек Российской государственной библиотеки Красиков Алексей Эксперт по стрессоустойчивости, тревожным состояниям и неврозам. Основатель и генеральный директор Школы эмоционального интеллекта и психотерапии.

На этом этапе участники читают свои отрывки на большой сцене перед широкой аудиторией и жюри из известных личностей культуры и искусства. По итогам финального этапа жюри определяет победителей фестиваля в разных номинациях, таких как «Лучшее чтение поэзии», «Лучшее чтение прозы», «Лучшее чтение детской литературы» и т. Для того, чтобы успешно пройти все этапы отбора и подготовки, участникам нужно не только хорошо знать свой текст, но и уметь передать его смысл и настроение, а также заинтересовать и увлечь зрителей. Для этого участникам предоставляется возможность пройти бесплатные мастер-классы и тренинги от профессионалов, которые помогают им улучшить свои навыки чтения и выступления. Живая классика — это не только конкурс, но и праздник литературы, на котором можно встретиться с интересными людьми, пообщаться с любимыми авторами, посмотреть спектакли и выставки, поучаствовать в викторинах и играх, а также получить массу положительных эмоций и впечатлений. Какие мероприятия и гости ждут зрителей на фестивале живой классики 2024 Фестиваль живой классики — это уникальное событие, где дети и подростки читают отрывки из любимых произведений русской и зарубежной литературы, а зрители могут насладиться их талантом и эмоциональностью. Фестиваль пройдет с 15 по 18 мая 2024 года в Москве и будет посвящен 200-летию со дня рождения Ф.

Вот некоторые из самых интересных идей, которые ждут участников и гостей фестиваля: Мастер-классы от известных писателей, актеров и журналистов. Участники фестиваля смогут пообщаться с профессионалами слова, узнать секреты мастерства, получить ценные советы и обратную связь. Спектакль «Преступление и наказание» в театре «Современник».

Впереди шёл, припадая на правую ногу, Епифан с бараньей шкурой под мышкой, за ним важно вышагивал Митроха с мешком баранины на плече, а замыкала шествие Макрида. Она семенила с чугуном на вытянутых руках - несла недоеденный суп из Митрохиного барана. Баран, хоть и в разобранном виде, но снова вернулся к хозяину. Бобик в гостях у Барбоса Н. Носов Бобик увидел на столе гребешок и спросил: А что это у вас за пила?

Какая пила! Это гребешок. А для чего он? Эх ты! Не знаешь, для чего гребешок? Как это - причесываться? Барбос взял гребешок и стал причесывать у себя на голове шерсть: Вот смотри, как надо причесываться. Подойди к зеркалу и причешись.

Бобик взял гребешок, подошел к зеркалу и увидел в нем свое отражение. Послушай, - закричал он, показывая на зеркало, - там собака какая-то! Да это ведь ты сам в зеркале! Как - я? Я ведь здесь, а там другая собака. Барбос тоже подошел к зеркалу. Бобик увидел его отражение и закричал: Ну вот, теперь их уже двое! Да нет!

Они там, в зеркале, неживые. Как неживые? Вот чудак! Видишь, там одна собака на меня похожа! Точь-в-точь как ты! А другая собака похожа на тебя. Что ты! Такие же лапы, как у тебя.

Нет, это ты меня обманываешь! Посадил туда каких-то двух собак и думаешь, я тебе поверю, - сказал Бобик. Он принялся причесываться перед зеркалом, потом вдруг как засмеется: Глянь-ка, а этот чудак в зеркале тоже причесывается! Вот умора! Барбос только фыркнул и отошел в сторону. Виктор Драгунский «Шиворот- навыворот» Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться.

В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно. Во-первых, я представляю себе, как бы маме «понравилась» такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы «понравилось», а о бабушке и говорить нечего. Что и говорить, я все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал: «Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей!

Ешь сейчас же, тебе говорят! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же!

Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся!

Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка... Вот так. Теперь садись к столу». Он бы сел и потихоньку сказал маме: «Ну как поживаешь? Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило!

Положи сейчас же газету, наказание ты мое! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Пальто распахнуто, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка?

Ты зачем ее в дом приволокла? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход! И мы тоже хотим в кино! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!

Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно! Сиди дома, гулена! Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала: - Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Джанни Родари Вопросы наизнанку Жил-был один мальчик, который целые дни только и делал, что приставал ко всем с вопросами. В этом, конечно, нет ничего плохого, напротив, любознательность - дело похвальное. Но беда в том, что на вопросы этого мальчика никому не удавалось ответить. Например, приходит он однажды и спрашивает: - Почему у ящиков есть стол?

Конечно, люди только удивленно открывали глаза или на всякий случай отвечали: - Ящики служат для того, чтобы в них что-нибудь класть. Ну, скажем, обеденные приборы. А вот почему у ящиков есть столы? Люди качали головами и спешили уйти. В другой раз он спрашивал: - Почему у хвоста есть рыба? Или еще: - Почему у усов есть кошка? Люди пожимали плечами и спешили уйти, потому что у всех были свои дела. Мальчик подрастал, но по-прежнему оставался почемучкой, и не простым, а почемучкой наизнанку.

Даже став взрослым, он ходил и приставал ко всем с вопросами. Само собой понятно, что никто, ни один человек, не мог на них ответить. Совсем отчаявшись, почемучка наизнанку удалился на вершину горы, построил себе хижину и придумывал там на свободе все новые и новые вопросы. Придумывал, записывал их в тетрадку, а потом ломал голову, стараясь найти ответ Однако ни разу в жизни он не ответил ни на один из своих вопросов. Да и как было ответить, если в тетрадке у него было написано: "Почему у тени есть сосна? Мало-помалу у него отросла длинная борода, но он даже не думал ее подстригать. Вместо этого он придумал новый вопрос: "Почему у бороды есть лицо? Когда он умер, один ученый стал исследовать его жизнь и сделал удивительное научное открытие.

Оказалось, что этот почемучка с детства привык надевать чулки наизнанку и надевал их так всю жизнь. Ни разу ему не удавалось надеть их как полагается. Поэтому-то он до самой смерти не мог научиться задавать правильные вопросы. А посмотри-ка на свои чулки, верно ли ты их надел? Генри Солнце ярко светит и птицы весело поют на ветвях. Во всей природе разлиты мир и гармония. У входа в небольшую пригородную гостиницу сидит приезжий и, тихо покуривая трубочку, ждет поезда. Но вот высокий мужчина в сапогах и в шляпе с широкими, опущенными вниз полями выходит из гостиницы с шестизарядным револьвером в руке и стреляет.

Человек на скамье скатывается с громким воплем. Пуля оцарапала ему ухо. Он вскакивает на ноги в изумлении и ярости и орет: - Почему вы в меня стреляете? Высокий мужчина приближается с широкополой шляпой в руке, кланяется и говорит: - П"ошу п"ощения, сэ". Я полковник Джэй, сэ", мне показалось, что вы оско"бляете меня, сэ", но вижу, что я ошибся. Очень "ад, что не убил вас, сэ". Я вижу тепе"ь, что вы п"осто выколачивали пепел из вашей т"убки, сэ". П"ошу у вас п"ощения, сэ", а также, чтобы вы пошли и де"нули со мной по стаканчику, сэ", дабы показать, что у вас нет никакого осадка на душе п"отив джентльмена, кото"ый п"инес вам свои извинения, сэ".

Генри Он был стар и слаб, и песок в часах его жизни почти истек. Он двигался неверными шагами вдоль одной из самых фешенебельных улиц Хаустона. Он оставил город двадцать лет тому назад, когда последний был немногим больше влачащей полунищее существование деревни, и теперь, устав странствовать по свету и полный мучительного желания поглядеть еще раз на места, где протекало его детство, он вернулся и нашел, что шумный деловой город вырос на месте дома его предков. Он тщетно искал какой-нибудь знакомый предмет, могущий напомнить ему минувшие дни. Все изменилось. Там, где стояла хижина его отца, высились стены стройного небоскреба; пустырь, где он играл ребенком, был застроен современными зданиями. По обе стороны расстилались великолепные лужайки, подбегавшие к роскошным особнякам. Внезапно, с радостным криком, он бросился вперед с удвоенной энергией.

Он увидел перед собой - нетронутый рукой человека и неизменимый временем - старый знакомый предмет, вокруг которого он бегал и играл ребенком. Он простер руки и кинулся к нему с глубоким вздохом удовлетворенности. Позже его нашли спящим с тихой улыбкой на лице на старой мусорной куче посередине улицы - единственном памятнике его сладкого детства! Пишет тебе твоя любимая тётя Тамара, бывший полковник Красной Армии. Тебе пора заняться сельским хозяйством — как для воспитательности, так и для урожая. Морковь надо сажать по стойке «смирно». Капусту — в шеренгу через одного. Тыкву — по команде «вольно».

Желательно около старой помойки. Тыква всю помойку «высосет» и станет огроменной. Подсолнух хорошо растёт подальше от забора, чтобы его не съели соседи. Помидоры надо сажать прислонёнными к палкам. Огурцы и чеснок требуют постоянного удобрения. Это я всё прочитала в уставе сельскохозяйственной службы. Семена я покупала стаканами на рынке и все ссыпала в один мешочек. Но ты на месте разберёшься.

Не увлекайся гигантизмом. Помни о трагической участи товарища Мичурина, который погиб, упав с огурца. Мы всей семьёй тебя целуем». От такой посылки дядя Фёдор пришёл в ужас. Он отобрал себе несколько семечек, которые хорошо знал. Он посадил на солнечном месте семечки подсолнуха. Посадил около помойки семечки тыквы. И всё.

Скоро у него всё выросло вкусное, свежее, как в учебнике. Марина Дружинина. В воскресенье мы пили чай с вареньем и слушали радио. Как всегда в это время, радиослушатели в прямом эфире поздравляли своих друзей, родственников, начальников с днём рождения, днём свадьбы или ещё с чем-нибудь знаменательным; рассказывали, какие они расчудесные, и просили исполнить для этих прекрасных людей хорошие песни. Мы слушаем вас! Кого будем поздравлять? И тут... Я ушам своим не поверил!

Поздравляю Владимира Петровича Ручкина, ученика шестого класса «Б»! Он получил пятёрку по математике! Первую в этой четверти! И вообще первую! Передайте для него лучшую песню! А сейчас - «Дважды два - четыре»! Заиграла музыка, а я чуть чаем не поперхнулся. Шутка ли - в честь меня песню поют!

Ведь Ручкин - это я! Да ещё и Владимир! Да ещё и Петрович! И вообще, в шестом «Б» учусь! Всё совпадает! Всё, кроме пятёрки. Никаких пятёрок я не получал. А в дневнике у меня красовалось нечто прямо противоположное.

Неужели ты пятёрку получил?! Я так мечтала об этом! Что же ты молчал? Скромный какой! А Владик-то - настоящий друг! Как за тебя радуется! Даже по радио поздравил! Пятёрочку надо отпраздновать!

Я испеку что-нибудь вкусное! Я хотел крикнуть, что Владик - не друг, а гад! Всё врёт! Никакой пятёрки не было! Но язык совершенно не поворачивался. Как я ни старался. Уж очень мама обрадовалась. Никогда не думал, что мамина радость так действует на мой язык!

Когда раздадут, тогда и полюбуемся! И пойдём в цирк! А сейчас я сбегаю за мороженым для всех нас! Трубку снял Владик. А мне расхлёбывать! Где я им пятёрку возьму? Приходи ко мне прямо сейчас уроки делать. Скрипя зубами, я отправился к Владику.

А что мне ещё оставалось?.. В общем, целых два часа мы решали примеры, задачи... И всё это вместо моего любимого триллера «Арбузы-людоеды»! Ну, Владька, погоди! На следующий день на уроке математики Алевтина Васильевна спросила: - Кто хочет разобрать домашнее задание у доски? Владик ткнул меня в бок. Я ойкнул и поднял руку. Первый раз в жизни.

А потом... Потом случилось чудо. Я всё решил и объяснил правильно. И в моём дневнике заалела гордая пятёрка! Честное слово, я даже не представлял, что получать пятёрки так приятно! Кто не верит, пусть попробует... В воскресенье мы, как всегда, пили чай и слушали передачу «Звоните, вам споют». Вдруг радиоприёмник опять затараторил Владькиным голосом: - Поздравляю Владимира Петровича Ручкина из шестого «Б» с пятёркой по русскому языку!

Прошу передать для него лучшую песню! Только русского языка мне ещё не хватало! Я вздрогнул и с отчаянной надеждой посмотрел на маму - может, не расслышала. Но её глаза сияли. Марина Дружинина рассказ «Гороскоп» Учительница вздохнула и раскрыла журнал. Ну что ж, «дерзайте ныне ободрённы»! А точнее, Ручкин! Перечисли птиц, пожалуйста, которые живут на опушках леса, на открытых местах.

Вот так номер! Этого я никак не ожидал! Почему я? Меня сегодня не должны вызывать! Гороскоп обещал «всем Стрельцам, а стало быть мне, невероятного везения, безудержного веселья и стремительного взлёта по служебной лестнице». Может передумает Мария Николаевна, но она выжидающе смотрела именно на меня. Пришлось встать. Только вот что говорить — я понятия не имел, ведь уроки то я не учил — поверил гороскопу.

Давай дальше! Правильно подсказал! Всё - таки везучий у меня сегодня день! Гороскоп не подвёл! Взрыв хохота заглушил «перловку». А Мария Николаевна укоризненно покачала головой: Ручкин, ты, наверное, очень любишь каши. Но при чём тут птицы? Я прямо-таки закипел от негодования.

Я показал Редькину кулак и начал думать, как ему отомстить. Но возмездие немедленно настигло злодея без моего участия. Редькин, к доске! Это тоже, по-твоему, птицы открытых мест? Неправильно подсказывать — подло! Это гораздо хуже, чем не выучить урок!

Хотите, чтобы в вашей школе прошел этап самого масштабного конкурса чтецов в мире?

Это несложно! Зарегистрируйтесь на сайте youngreaders. Все подробности — в Положениях, прикрепленных к посту. В ближайшее время мы выпустим инструкции, полезные советы и много другой полезной информации, которая поможет вам подготовиться к конкурсу.

Живая классика – 2024

Пройти регистрацию на ежегодный международный конкурс чтецов можно до 25 января 2024 года на официальном сайте проекта. конкурса чтецов Живая классика» 2024 для школьных кураторов Санкт-Петербурга. «Живая классика» — это конкурс, где дети 5 – 11 классов читают прозаические отрывки любых российских или зарубежных авторов XVIII — XXI века.

Конкурс юных чтецов «Живая классика» 2024

Подборка текстов для конкурса чтецов «Живая классика». Положение разработано в соответствии с условиями положения о Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика» 2024 года. 14 ноября, 2023. Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. Классный этап проводится в срок с 05 по 18 февраля 2024 года. 14 ноября, 2023. Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. Классный этап проводится в срок с 05 по 18 февраля 2024 года. Живая классика – 2024. Январь 16, 2024 Просмотров: 344.

Конкурс юных чтецов «Живая классика» 2024

Конкурс сочинений "Без срока давности". Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" 2024. дню чтения вслух, который планируется провести летом 2024 года. Одним из этапов подготовки станет проведение традиционного конкурса юных чтецов «Живая классика», новый. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению. Ежегодный международный конкурс чтецов «Живая классика» 2023-2024 гг. объявлен открытым! Конкурс сочинений "Без срока давности". Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" 2024.

Живая классика 2024

  • Прикрепленные файлы
  • Живая классика — Википедия
  • Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика» 2024
  • Бонусы от участия
  • Главная страница - Живая классика
  • Подмосковным учителям начинают компенсировать аренду жилья

Конкурс чтецов “Живая классика”

Конкурсу юных чтецов “Живая классика” 10 лет! ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе "Живая классика" 2023 – СКАЧАТЬ. Списки произведений на конкурс "Живая классика" 2023 (НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!). Живая классика Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений. Это канал Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Ты обожаешь литературу? Можешь бесконечно блуждать между стеллажами книжных магазинов? Конкурсы 2023-2024 учебный год. Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» 2024 год.

Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика» 2024

Рекомендуется не превышать регламент выступления в 5 минут. С 2016 года жюри выбирает победителей открыто [4] , не совещаясь: каждый член жюри поднимает одну табличку с именем наиболее понравившихся ему чтецов. Жюри[ править править код ] Среди членов жюри известные писатели, деятели культуры и искусства, мэтры отечественного кинематографа и журналисты. Награды и оценки[ править править код ] Проект «Живая классика» был отмечен Агентством стратегических инициатив [5] и несколькими престижными премиями: стал победителем премии «Гражданская инициатива» в номинации «Духовное наследие» в 2013 году [6] , лауреатом премии «Ревизор» в номинации «Чтение XXI века. Лучшие Всероссийские проекты по продвижению книги и чтения» [7] в 2014 и 2018 годах, лауреатом премии «Сделано в России» 2018. В 2016 году на главной сцене фестиваля « Красная площадь » победителей конкурса юных чтецов «Живая классика» наградил председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин [8].

Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников. Обязательным условием участия является регистрация участника на официальном сайте Конкурса. Заявки на участие в Конкурсе подаются только через него.

Если участник обучается на очно заочной, заочной, экстернате или семейной форме обучения, то он указывает при регистрации школу, в которой сдает аттестацию либо планирует сдавать аттестацию в текущем году. Учащиеся колледжей и техникумов могут принимать участие в Конкурсе только до всероссийского финала в связи с невозможностью обеспечить их участие в финале конкурса в «Артек». Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса. Для выбора произведения можно воспользоваться списком рекомендованных произведений, опубликованном на сайте Конкурса и тестом по индивидуальному подбору книг.

Участник Конкурса имеет право выступать на классных, школьных, районных и региональных этапах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными произведениями. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением. Таким образом, сменить произведение можно вплоть до проведения отборочных этапов в финал.

Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса. В нашей школе отборочный тур на районный этап пройдет 10 марта Кондратьевский пр.

Там, где сейчас наш папа. Мы с Витькой влезли в палатку. Мы были очень довольны, что вот мы с Витькой сидим в палатке, хотя и не в Антарктиде, но как будто бы в Антарктиде, и вокруг нас льды и ветер. Но нам надоело сидеть в палатке. Витька сказал: — Зимовщики не сидят так всё время в палатке. Они, наверное, что-нибудь делают. Конечно, они не сидят так всё время! Вдруг я увидел нашу кошку. Я закричал: — Вот тюлень! Кошка шла нам навстречу. Потом остановилась. Внимательно посмотрела на нас. И побежала обратно. Ей не хотелось быть тюленем. Она хотела быть кошкой. Я это сразу понял. Но что мы могли поделать! Мы ничего не могли поделать. Надо же нам ловить кого-то! Я побежал, споткнулся, упал, поднялся, но кошки уже нигде не было. Из-под кровати торчали Витькины ноги. Я полез под кровать. Там было темно и пыльно. Но кошки там не было. Я вылез весь пыльный и стал чихать. Витька всё под кроватью возился. Я целый час там сидел. С меня хватит. Я больше тебя здесь лазаю. Наконец Витька тоже вылез. Кошка сидела на кровати. Я чуть было её не схватил за хвост, но Витька толкнул меня, кошка прыг — и на шкаф! Попробуй её достань со шкафа! Давай будем свистеть и кричать. Он тогда испугается. И со шкафа прыгнет. На этот раз мы пингвина схватим. Мы стали орать и свистеть что есть мочи. Я, правда, свистеть не умею. Свистел только Витька. Зато я орал во всё горло. Чуть не охрип. А пингвин будто не слышит. Очень хитрый пингвин. Притаился там и сидит. Ну, хотя бы подушку кинем. Кинули мы на шкаф подушку. А кошка оттуда не прыгнула. Тогда мы на шкаф закинули ещё три подушки, мамино пальто, все мамины платья, папины лыжи, кастрюльку, папины и мамины домашние туфли, много книг и ещё много всего. Витька принёс таз с водой и поставил его у шкафа. Если вздумает кошка со шкафа прыгнуть, пусть прямо в таз прыгает. Пингвины любят в воду нырять. Мы ещё кое-что покидали на шкаф. Подождали — не прыгнет ли? Потом подставили к шкафу стол, на стол стул, на стул чемодан и на шкаф полезли. А там кошки нет. Стал Витька со шкафа слезать и прямо в таз плюхнулся. Воду разлил по всей комнате. Тут мама входит. А за ней наша кошка. Она, видимо, в форточку прыгнула. Мама всплеснула руками и говорит: — Что здесь происходит? Витька так и остался в тазу сидеть. До того напугался. Нужно же натворить такое! Нам, конечно, пришлось убирать всё самим. И даже пол мыть. А кошка важно ходила вокруг. И посматривала на нас с таким видом, как будто бы собиралась сказать: «Вот, будете знать, что я кошка. А не тюлень и не пингвин». Через месяц приехал наш папа. Он рассказал нам про Антарктиду, про смелых полярников, про их большую работу, и нам было очень смешно, что мы думали, будто зимовщики только и делают, что ловят там разных китов и тюленей… Но мы никому не сказали о том, что мы думали. Ты, мой самый большой подарок, что уготовила мне судьба и её самая большая награда. С возрастом дети забывают про мам, ты знаешь, что так иногда случается. И это не значит, что с возрастом у нас начинаются проблемы с памятью, что всё из неё стирается. Это мы всё стираем и их в том числе. Мы начинаем реже звонить, реже спрашивать «как дела? А ведь она тоже мечтает. Мы погружаемся в свои заботы, забыв о заботе её сердца. А ведь когда-то и мне предстоит стать тобой, Мама. Иногда я чувствую себя ужасной дочерью, недостойной твоей любви. Сколько ты отдала мне времени и тепла, сколько подарила мне поцелуев и объятий, сколько сказала мне нежных слов. Разве есть такая единица измерения, чтобы всё это вычислить. Нет таких цифр, чтобы передать киловатты твоего тепла и вольты твоей нежности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий