28 апреля 1988 самолет оторвало крышу

28 апреля 1988 года рейс 243 должен был вылететь с острова хило обратно в Гонолулу, что должно было быть быстрым рейсом.

У самолета сорвало крышу — что произошло дальше: самые невероятные случаи в воздухе

Исторические заметки: Как пилоту удалось посадить самолет, которому оторвало крышу? Эта невероятная история произошла 28 апреля 1988 года.
28 апреля 1988 - фото сборник 28 апреля 1988 г. Боинг 737-297 обслуживающий рейс понес значительный ущерб после взрывная декомпрессия в полете, но смог благополучно приземлиться на Кахулуи аэропорт на Мауи.

Как пилоту удалось посадить самолет, которому оторвало крышу?

8 экстремальных посадок самолетов 35 квадратных метров.
Очень крутое везение 28 апреля 1988 года у самолёта авиакомпании Aloha Airlines на высоте 7800 м оторвало крышу салона первого класса. Пилот смог экстренно посадить борт, из 95 человек на борту выжили 94.
Боинг без крыши. Последний рейс 28 апреля 1988 года Boeing 737-297, выполнявший рейс, получил серьезные повреждения после взрывной декомпрессии в полете, вызванной разрушением части фюзеляжа из-за плохого технического обслуживания и усталости металла.
Когда крышу снесло по-настоящему 28 апреля 1988 года Боинг 737-200, выполнявший рейс, получил серьезные повреждения в результате взрывной декомпрессии, произошедшей на высоте 24 000 футов (7300 м), в результате чего была разрушена четверть его длины.

Боинг без крыши. Последний рейс

According to the official NTSB report of the investigation, Gayle Yamamoto, a passenger, noticed a crack in the fuselage upon boarding the aircraft prior to the ill-fated flight but did not notify anyone. The crack was located aft of the front port side passenger door. The crack was probably due to metal fatigue related to the 89,090 compression and decompression cycles experienced in the short hop flights by Aloha. This provided for stricter research into probable causes of future airplane disasters. Both pilots remained with Aloha Airlines. Robert Schornstheimer retired from Aloha Airlines in August 2005. Co-pilot: Centre, Alhoa two forty three. Centre, Alhoa forty three, Centre, Alhoa forty three. Maui Approach, Aloha two forty three. Maui Tower, Alhoa two forty three. Maui tower, Alhoa two forty three.

Declaring an emergency… Tower: Aloha two forty three, winds zero four zero at one five. Altimeter two niner niner niner. Just to verify again. Your call sign is two forty - four? Is that correct. Or two forty three? Here the crew, having reached 11,000 feet takes off its oxygen masks. Co-pilot: two forty three Aloha - forty three. Tower: Two forty - two the equipment is on the the roll. Plan [to approach] straight thousand [ 11,000] feet.

Request clearance into Maui for landing. Request the [emergency] equipment. Tower: Okay, the equipment is on the field…Is on the way. Squawk zero three four three, can you come up on [frequency] one niner one niner point five? Co- pilot: Two forty three. Can you hear us on one nineteen five two, forty three? Maui Tower, two forty three. We have a hole in this, ah, left side of the aircraft. Co-pilot to Captain: Want the [landing] gear? Captain: No.

Вспомним самые известные и необычные случаи выживания в авиакатастрофах. Причиной катастрофы комиссия NTSB назвала ошибочные действия экипажа: самолет снижался слишком быстро. Пилоты заметили, что скорость снижения и воздушная скорость не соответствуют необходимым, когда самолёт находился в 60 метрах от земли, но не предприняли действий для ухода на второй круг. Точнее, за 1,5 секунды до столкновения экипаж решил уйти на второй круг, но возможности для этого уже не было. От удара у самолета оторвался хвост и левый двигатель, фюзеляж проскользил по полосе около 600 метров и описал почти полный круг — его развернуло на 330 градусов. Из находившихся на его борту 307 человек 291 пассажир и 16 членов экипажа погибли 3 школьницы две на месте катастрофы, одна умерла в больнице , 187 человек получили ранения. Эта авиакатастрофа показала, что серьезные повреждения самолета еще не означают большие жертвы. Салон рейса 214 после катастрофы: Чудо в Торонто 2005 года Это был громкий случай, когда все люди уцелели при полностью уничтоженном лайнере. На на его борту находились 12 членов экипажа и 297 пассажиров. Заход на посадку выполнялся в сложных метеоусловиях с крупными грозовыми очагами над аэропортом в ливневый дождь и вспышками молний на ВПП.

Посадка осуществлялась в ручном режиме с отключённым автопилотом и автоматом тяги. Пролетев торец взлётной полосы значительно выше установленного, авиалайнер приземлился далее чем в трети от начала длины ВПП. Пилоты применили реверс, но не смогли остановиться в пределах полосы, в результате чего лайнер съехал с ВПП и выкатился в овраг. Возник пожар, который за несколько минут охватил авиалайнер и уничтожил его, но все 309 человек на его борту были вовремя эвакуированы. Эвакуация 309 человек заняла менее 2 минут, что впоследствии многие, включая министра транспорта Канады Жана Лапьера назвали «чудом». Выжить, упав с 5-километровой высоты Молодая студентка Лариса Савицкая вместе с мужем Владимиром возвращалась из свадебного путешествия. После столкновения экипажи обоих самолётов погибли. В результате столкновения Ан-24 потерял крылья с топливными баками и верх фюзеляжа. Оставшаяся часть в ходе падения несколько раз разломилась. Пассажирский самолёт Ан-24: В момент катастрофы Лариса Савицкая спала в своём кресле в хвостовой части самолёта.

После очередного разлома фюзеляжа, прошедшего прямо перед её креслом, Ларису выбросило в проход, очнувшись, она добралась до ближайшего кресла, забралась и вжалась в него, так и не пристегнувшись.

Breaking Point. В 1990 году в США был снят художественный телефильм « Жёсткая посадка », основанный на происшествии с рейсом 243. В фильме у самолёта были изменены бортовой номер N70723 вместо N73711 , ливрея сине-голубая вместо оранжево-жёлтой и название авиакомпании Paradise Airlines [6].

Происшествие с рейсом 243 было описано в телепередаче « 1000 способов умереть ».

Экипаж уже не верил, что командир жив, но отпустить, как им казалось, безжизненное тело, было еще опаснее, поскольку оно могло попасть в двигатель и вывести самолет из строя. Так они и летели до ближайшего аэропорта в Саутгемптоне. Обмороженного, с переломами рук, но живого командира сняли с самолета.

У бортпроводника, героически державшего его весь полет, также было обморожено лицо. Остальные члены экипажа и пассажиры не пострадали. Командир, переживший беспрецедентный полет, через пять месяцев вернулся за штурвал самолета. Своим экстремальным приключением пассажиры и экипаж обязаны механику, менявшему накануне этого полета стекло в самолете.

Он прикрутил стекло не теми болтами, ошибся буквально на миллиметр в диаметре. Огни святого Эльма. Через несколько минут после ночного вылета из Куала-Лумпура с самолетом начало происходить нечто зловещее. Салон заполнялся дымом.

28 апреля 1988 - фото сборник

Срыв крыши у сaмoлётa рeйсa 243 — хoрoший примeр, зaчeм нaдo быть пристёгнутым в тeчeнии всeгo пoлётa. Прoиcшествие с Boeing 737 нaд Кaхулуи, 28 aпреля 1988 года. 28 апреля 1988 года у летевшего над Тихим океаном Boeing-737, выполнявшего рейс по маршруту Хило — Гонолулу между Гавайскими островами, сорвало крышу. Это произошло спустя 23 минуты после взлета самолета — он находился на высоте 8 тысяч метров. Солнечным днем 28 апреля 1988 года экипаж авиалайнера «Боинг-737-297» авиакомпании Aloha Airlines готовился к очередному рейсу. Предстоял обычный рутинный перелет из аэропорта Хило в Гонолулу. Время полета — всего 35 минут: взлететь и сесть, делов-то! Но через 23 минуты после взлёта у самолёта внезапно сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части, в результате чего пассажиры и стюардессы подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна из стюардесс погибла.

Самолет потерял крышу в середине полета

В28 апреля 1988 г., Самолет потерпел взрывную декомпрессию в полете, но смог приземлиться в аэропорту Kahului на Мауи. Чудом все 90 пассажиров на борту выжили, зафиксирован только один погибший. Самолет потерял крышу в середине полета и все же благополучно приземлился. Это произошло с рейсом 243 авиакомпании Aloha Airlines 18 апреля 1988 года. 28-го апреля 1988 года произошёл уникальнейший случай, не имеющий прецедентов в истории мировой авиации. Боинг-737, принадлежавший авиакомпании Aloha Airlines, вылетел по маршруту между гавайскими аэропортами Хило и Гонолулу. Чуть более 30 лет назад, 28 апреля 1988 года, в истории авиации произошел случай, не имеющий прецедентов. Днем 28 апреля 1988 года Боинг 737 компании «Алоха» совершал привычный рейс. Самолет носил красивое имя «Лилиуокалани» — так звали последнюю королеву Гаваев.

Самолет потерял крышу в середине полета

28 апреля 1988 года произошёл невероятный случай — у авиалайнера Boeing 737-297 гавайской авиакомпании Aloha Airline на высоте свыше 7 км внезапно сорвало кусок фюзеляжа в носовой части. 28 апреля 1988 года авиалайнер Boeing 737 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс по маршруту Хило – Гонолулу (Гавайские острова). На его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. 28-го апреля 1988 года произошёл уникальнейший случай, не имеющий прецедентов в истории мировой авиации. Боинг-737, принадлежавший авиакомпании Aloha Airlines, вылетел по маршруту между гавайскими аэропортами Хило и Гонолулу. 28 апреля 1988 года борт должен был лететь по маршруту о. Гавайи-Гонолулу. Время полета – 35 минут. Это был просто еще один обычный рейс, когда самолет Aloha Airlines вылетел из Хило, направляясь в Гонолулу, 28 апреля 1988 года. Это был обычный перелёт с острова на остров. 28 апреля 1988 года самолёт компании Aloha Airlines вылетел из Хило в Гонолулу. На высоте в 24 000 футов (7,3 км) внезапно оторвалась секция крыши длиной 18 футов (5,5 м), и это вызвало взрывную разгерметизацию салона.

Невероятное приземление полуразрушенного самолета

Рейс 243 вылетел из международного аэропорта Хило в 13. Во время предполётного осмотра самолёта не было обнаружено ничего необычного. После нормального взлёта самолёт набрал свою обычную высоту 24 000 футов, но примерно в 13. Капитан почувствовал, что самолёт стал рыскать влево и вправо, управление отказало; второй пилот увидел, как над салоном парят куски серой изоляции. Дверь в кабину пилотов снесло, и капитан мог видеть «там, где был потолок салона первого класса, синее небо». Последовавшая разгерметизация оторвала большую часть верхней обшивки от кабины пилотов до крыла.

Члены экипажа самолёта помогают пережившим потрясение пассажирам выбраться из повреждённого самолёта после его посадки в аэропорту Кахулуи на острове Мауи. Фото для ежедневной гавайской газеты Star Bulletin сделал пассажир Боб Николс. К моменту аварии лётный стаж Лансинг составлял 37 лет. Восемь человек получили серьёзные травмы. Во время разгерметизации все пассажиры находились на местах и были пристёгнуты ремнями безопасности.

Когда произошла авария, самолёт вёл второй пилот Томпкинс; капитан Шорнштаймер взял управление на себя и направил воздушное судно к ближайшему аэропорту на острове Мауи. Через тринадцать минут экипаж совершил аварийную посадку на полосу 2 аэропорта Кахулуи.

В конечно итоге в этой катастрофе выжили все пассажиры, но одну стюардессу унесло резким потоком воздуха вместе с кусками обшивки. Последующие исследования специалистов выявили, что после отрыва верхней части фюзеляжа, конструкция борта держалась исключительно на балках пола. Некоторые из них даже успели лопнуть. Окончательным выводом расследования стало то, что самолет был подвержен коррозии, и за 19 лет службы совершил слишком много взлетов и посадок.

После данного происшествия с полетов была полностью снята пара лайнеров, схожих в эксплуатации с данным транспортным средством. Командир судна и его команда еще долгое время продолжали летать, перевозя пассажиров. Все подробности этого ошеломительного происшествия, а также других не менее удивительных инцидентов, расскажет автор видеоролика.

Резкий воздух заполнил салон и, соответственно, пассажирам не стало хватить кислорода воздух был разреженный. Люди, одетые по тропическому климату и летевшие на Гавайи вдруг ощутили на себе температуру ниже 40 градусов по Цельсию.

Поэтому пилоты решили резко снизить высоту до трех километров, чтобы пассажиры смогли дышать. Кроме того, в скором времени у самолета отказал один двигатель, что создавала дополнительные трудности.

Легко себе представить пеструю толпу расслабленных загорелых пассажиров в гавайских рубашках, восходящих на борт старенького «боинга» самолету почти 20 лет , принадлежащего авиакомпании с милым названием Aloha Airlines. Тот самый «боинг» за шесть лет до происшествия.

У самолета сорвало крышу — что произошло дальше: самые невероятные случаи в воздухе

Зафиксирован только один летальный исход; Кларабель «CB» Лансинг, 58-летнюю стюардессу, проработавшую к тому времени 37 лет, была выброшена из самолета, когда она стояла возле сидений пятого ряда, когда с самолета сорвало крышу. К сожалению, ее тело так и не было найдено. Капитаном самолета был 44-летний Роберт Шорнсхаймер, а его вторым пилотом — 36-летняя Мэдлин Томпкинс. В совокупности они налетали более 10 000 часов на Боингах 737. Они немедленно начали аварийное снижение, направляясь в близлежащий аэропорт Кахулуи на острове Мауи. Когда они подъехали к аэропорту, у самолета отказал левый двигатель, и они даже не были уверены, что передняя стойка опустилась правильно для посадки. Однако им все же удалось нормально посадить самолет всего через 13 минут после того, как произошел инцидент в небе.

Как только они приземлились на взлетно-посадочной полосе 2, аварийные трапы самолета были раскрыты, и пассажиров быстро эвакуировали из самолета. Все, кто приземлился на самолете, выжили , а из 90 пассажиров 65 получили ранения, восемь из которых получили серьезные травмы. У Мауи не было никаких планов на случай чрезвычайной ситуации такого рода, и в то время на острове было только две машины скорой помощи. Таким образом, с компанией Akamai Tours связались и попросили выделить все 15-местные фургоны, которые они могли бы помочь доставить пассажиров в больницу.

При достижении крейсерской высоты 24 000 футов - 7 200 м в 13:46, через 20 минут после взлета, в самолете неожиданно произошла взрывная декомпрессия. Начальник рубки Кларабель Лансинг выбрасывается из аппарата на месте. Кабина крепится только к нижним шпангоутам грузового отсека и слегка наклонена вниз, в любой момент она может отсоединиться из-за сильных натяжений того, что осталось от конструкции. К счастью для пассажиров, индикация о пристегнутых ремнях безопасности все еще была в силе, поскольку они выполняли маневр подъема, и ни один пассажир не катапультировался. Пилот запрашивает экстренную посадку в аэропорту Кахулуи на Мауи, расположенном между горами, где обычно дует очень сильный ветер.

Боинг 737 медленно маневрирует, и любая нагрузка на ослабленную конструкцию может привести к катастрофе. Через тринадцать минут после аварии виден аэропорт Мауи. Связь для бортпроводников очень затруднена из-за ветра, они пока не знают о масштабах повреждений позади них. Снижение производится на высокой скорости, так как органы управления самолетом полузаблокированы. При вытаскивании передней стойки шасси пилот замечает, что чек не загорается, пилот боится и считает, что ему придется садиться носом на землю, но диспетчер замечает, что шасси полностью выпущены, и сообщает вам все шасси в норме.

Что помогло не отчаяться? Какие мысли "согревали" в том кошмаре?

То, что мы есть друг у друга. Это именно история о группе людей, объединённых конкретной целью. Без этого у нас не было бы шансов выжить. Плюс каждому из нас помогали мысли о жизни, её огромной ценности, о родных, которые ждут нас по другую сторону гор. Если бы вы снова туда попали, стали бы вести себя так же? Тот факт, что пришлось есть людей, для вас сейчас это табу, или вы можете спокойно об этом говорить? Первые десять дней мы ждали, что кто-нибудь прилетит и заберёт нас.

У нас было портативное радио. И однажды мы услышали, что поиски прекращены! Сообщалось, что в феврале будут искать наши тела - когда появится солнце и условия будут менее экстремальные. Тогда понимание происходящего изменилось радикально. Мы осознали, что рассчитывать можно только на себя. Нужно было придумать, как выживать, где мы можем добыть еду. Мы уже 10 дней ничего не ели, у нас не оставалось выхода.

Мы уже задумывались о возможности есть трупы раньше, потому что в горах другой еды нет. Будь я снова в той ситуации, то не допустил бы промедления, мы стали бы есть трупы раньше. А ещё я бы сделал всё, чтобы мы быстрее пошли в поход. Правда, погодные условия в тот год были самыми скверными за долгое время. Отойти далеко от фюзеляжа было непросто, возникал огромный риск замёрзнуть насмерть. Кого из тех, кто был с вами, вы запомнили больше всего? У меня сохранились добрые воспоминания обо всех.

Мы, выжившие, до сих пор общаемся и каждый год встречаемся по несколько раз. У нас - доброе товарищество, мы радуемся встречам, предаемся ностальгии, празднуем дни рождения. Мне исполнилось 19 на высоте 4200 метров, я в тот день был заживо похоронен под лавиной, оказавшись в тесной каморке 5 на 2 метра. Двое моих лучших друзей не выжили, Густаво Николич и Диего Сторм. Я вспоминаю их на каждой мотивационной конференции, куда меня приглашают. Но по-настоящему выдающимся человеком показал себя Нандо Паррадо, у которого были стальные яйца, чтобы отправиться в 10-дневный поход, полный смертельных опасностей... Представляете, перед решающей экспедицией он дал нам разрешение употребить в пищу его сестру и мать, если закончится остальная еда.

Да, мы все тогда сомневались в конечном успехе, но эти сомнения не мешали нам продолжать жить! Вы упомянули лавину, расскажите о ней. Это была худшая ночь для всех нас - 26 октября 1972 года... Почти все 26 человек спали и вдруг почувствовали такую тряску, словно с горы бежал табун лошадей. Могучая сила ворвалась внутрь самолёта, люди оказались засыпаны снегом. Все, кроме меня и моего друга Роя Харли. На секунду мы подумали, что выжили только мы.

Но отвлекаться на эти тревожные мысли не стали, тут же начали раскапывать своих друзей. Мы делали для этого всё возможное. Наши ладони горели из-за ледяного снега. Лавина убила ещё девять человек, включая двух моих лучших друзей. Я могу часами говорить о том, что произошло той проклятой ночью. Но есть кое-что в этом анекдотичное. Я пытался разыскать Лилиану Она в тот день погибла.

Metro , жену Хавьера Метоля, но когда раскапывал, рука наткнулась на голову Нандо. Оказалось, он смог выжить, потому что когда-то читал, что под снегом можно дышать, если остаёшься спокойным, поскольку в нём есть поры. Тот факт, что я наткнулся именно на Паррадо, а потом он стал одним из тех, кто привёл спасателей, удивителен... Лавина ещё больше нас сплотила, мы стали сильнее. Проходит ли день, чтобы вы не вспоминали авиакатастрофу? Вы летаете с тех пор? Инцидент в Андах - важная часть меня, это то, кто я есть сейчас.

Я уже не представляю себя без этого несчастного случая. Трагедия стала отличным поводом не жаловаться на ежедневные проблемы. Я постоянно путешествую, даю лекции для всех типов компаний и спортивных команд, рассказываю, какое значение имеют командная работа, принятие важных решений, терпимость к разочарованиям, стрессоустойчивость. Мне важно рассказывать об уроках, которые я извлёк тогда. Каждую неделю я сажусь в самолёт, чтобы путешествовать в любую страну мира. Я убеждён, что самолёт - безопасный вид транспорта. Расскажите о жизни после трагедии - вы довольны, как она сложилась?

Моя жизнь - это американские горки. Но прямо сейчас, когда я даю это интервью, проходит очередная моя международная конференция. А ещё я отец двух детей, дедушка пятерых внуков. Дети и внуки - это недвусмысленное доказательство того, что жить нужно на полную катушку. Какой был ваш личный вклад в выживание 16-и счастливчиков? Я думаю - чувство юмора. Я тот, кто умеет поддерживать хорошее настроение, что в тех обстоятельствах было важно.

Я был одним из самых молодых в той поездке, и старался, чтобы мои шутки помогали людям чувствовать себя нормальными в условиях отчаяния, которое ощущалось всеми много-много дней. А ещё я очень горжусь спальным мешком, который сделал для путешественников, он помог Паррадо и Канессе проводить ночи в горах, на морозе. Это был не просто мешок, а воплощение того, каким я был тогда. Сломленный человек не смог бы сделать его. Конечно, могла возникнуть идея, но реализацию он поручил бы кому-нибудь другому. Только в постоянной, кропотливой работе над выживанием мы прониклись огромным уважением друг к другу и стали сильнее как личности. В Андах у меня появилась идея с мешком, и я воплотил её в жизнь.

И очень горжусь этим! Кроме того, он встретился с уругвайскими национальными героями и подробно поговорил о том походе. Рикардо рассказал Metro, что, на его взгляд, помогло им тогда совершить невозможное и спасти всех. Вы общались с Нандо и Роберто — как думаете, почему они стали ключевыми фигурами в группе выживших в Андах? Они очень умные и сильные личности. Плюс перед авиакатастрофой Нандо и Роберто были классными спортсменами, их физическую подготовку можно назвать выдающейся. Ещё они были прагматиками и реалистами.

У других выживших было, наверное, больше слепой веры. Они надеялись поначалу, что их спасут люди или бог. Но когда услышали по радио, что спасения ждать бесполезно, их вера была сломлена. Нандо и Роберто с самого начала понимали, что выживание зависит только от них, и что придётся идти в горы, чтобы найти спасение. Вы как специалист можете реалистично оценить шансы двух неопытных, обессиленных людей совершить экстремальный поход в горы? Им нужно было пройти долгий путь, чтобы спастись. Вероятность погибнуть была очень высока - их подстерегали опасности в виде схода новой лавины, трещины в леднике, куда они могли провалиться, слишком отвесной скалы, с которой они рисковали сорваться.

Да и погода в любой момент могла измениться и погубить их. Но они отлично подготовились, например, у них был тёплый спальный мешок. А ещё все 10 дней им везло с погодой. Когда я сам отправился в экспедицию по их маршруту, нам очень мешали сильный ветер, низкие температуры. Однако им в тех условиях было, конечно, гораздо сложнее! На них была, в основном, одежда из хлопка, они были насквозь промокшие, могли легко погибнуть от переохлаждения. Дороги не было от слова "совсем".

Для островных жителей Гавайского архипелага авиасообщение — это самое обычное дело. Самолёты над водами Тихого океана там шмыгают так же часто, как у нас городские маршрутки. На борту того воздушного автобуса было 89 пассажиров и 5 членов экипажа. Весь полёт занимал всего 35 минут, поэтому стюардессы ещё до выравнивания самолёта на эшелоне и разрешения отстегнуть ремни вышли в салон, чтобы предложить пассажирам прохладительные напитки. На 23-й минуте после взлёта на высоте 7300 метров вдруг что-то громко затрещало. Через несколько секунд у Боинга сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части над первыми шестью рядами кресел. Верхняя и боковая часть обшивки общей площадью 35 кв. На момент аварии пассажиры оставались пристёгнутыми в креслах и это реально спасло им жизнь.

Две стюардессы к огромному их везению находились в хвосте салона и каким-то чудом сумели ухватиться за что попало. Командир воздушного судна Роберт Шорнштаймер обернулся назад и увидел за спиной голубое небо и бледных от ужаса пассажиров — переборку между кабиной пилотов и салоном тоже вырвало. Роберт Шорнштаймер и второй пилот Мэделин Томпкинс экстренно начали снижение до 3000 метров, где было возможно хоть как-то дышать, ведь у одной четверти пассажиров кислородные маски улетели вместе с «крышей». В той ситуации как-то ещё облегчить положение пассажиров было невозможно. Людям оставалось лишь по мере сил прятаться от ледяных потоков воздуха и отлетающих кусков интерьера салона. А также молиться на тех парней, которые прикручивали их кресла к полу.

28 апреля 1988 года у самолёта авиакомпании Aloha Airlines на | Интересно знать

Сорванная крыша. Аварийная посадка Boeing 737 в Кахулуи - YouTube Эта удивительная история произошла 28 апреля 1988 года. Удивительная потому что (внимание, спойлер!) выжили практически все. Хотя по всем канонам пассажиров самолета с такими повреждениями ждало куда менее радостное будущее.
У самолета сорвало крышу — что произошло дальше: самые невероятные случаи в воздухе Через 23 минуты после взлета у самолета буквально сорвало крышу. Часть фюзеляжа просто оторвалась. Около 11 минут люди провели вот так под открытым небом и температуре − 45°C, несясь в воздухе со скоростью около 500 км/ч.
Пост 4482795 Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи — авиационное происшествие, произошедшее в четверг 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял.

Эвакуация пассажиров из самолёта авиакомпании Aloha Airlines, испытавшего взрывную декомпрессию

Второй пилот — 36-летняя Мэделин Л. Томпкинс англ. Madeline L. Опытный пилот, проработала в авиакомпании Aloha Airlines 8 лет и 10 месяцев с 30 июня 1979 года. В должности второго пилота Boeing 737 — с 30 июня 1979 года. Налетала свыше 8000 часов, свыше 3500 из них на Boeing 737. В салоне самолёта работали три стюардессы: Кларабелль Лэнсинг англ.

Clarabelle Lansing , 58 лет — старшая стюардесса. В Aloha Airlines с 1 августа 1951 года. Мишель Хонда англ. Michelle Honda , 35 лет.

Despite her injuries, she was able to crawl up and down the aisle to assist and calm the terrified passengers.

Flight attendant Jane Sato-Tomita, who was at the front of the plane, was seriously injured by flying debris and was thrown to the floor. Passengers held onto her during the descent into Maui. The explosive decompression severed the electrical wiring from the nose gear to the indicator light on the cockpit instrument panel. As a result, the light did not illuminate when the nose gear was lowered, and the pilots had no way of knowing if it had fully lowered. Before landing, passengers were instructed to don their life jackets, in case the aircraft did not make it to Kahului.

First Officer Mimi Tompkins assisted passengers down the evacuation slide. In all, 65 people were reported injured, eight seriously. At the time, Maui had no plan for a disaster of this type. The injured were taken to the hospital by the tour vans from Akamai Tours now defunct driven by office personnel and mechanics, since the island only had a couple of ambulances. Air traffic control radioed Akamai and requested as many of their 15 passenger vans as they could spare to go to the airport less than a mile away to transport the injured.

Two of the Akamai drivers were former medics and established a triage on the runway. The aircraft was a write-off. Investigation by the United States National Transportation Safety Board NTSB concluded that the accident was caused by metal fatigue exacerbated by crevice corrosion the plane operated in a coastal environment, with exposure to salt and humidity. The root cause of the problem was failure of an epoxy adhesive used to bond the aluminum sheets of the fuselage together when the B737 was manufactured. Water was able to enter the gap where the epoxy failed to bond the two surfaces together properly, and started the corrosion process.

The age of the aircraft became a key issue it was 19 years old at the time of the accident and had sustained a remarkable number of takeoff-landing cycles — 89,090, the second most cycles for a plane in the world at the time — well beyond the 75,000 trips it was designed to sustain. Aircraft now receive additional maintenance checks as they age. However, several other aircraft operating under similar environments did not exhibit the same phenomenon. A deep and thorough inspection of Aloha Airlines by NTSB revealed that the most extensive and longer "D Check" was performed in several early morning installments, instead of a full uninterrupted maintenance procedure. According to the official NTSB report of the investigation, Gayle Yamamoto, a passenger, noticed a crack in the fuselage upon boarding the aircraft prior to the ill-fated flight but did not notify anyone.

The crack was located aft of the front port side passenger door. The crack was probably due to metal fatigue related to the 89,090 compression and decompression cycles experienced in the short hop flights by Aloha. This provided for stricter research into probable causes of future airplane disasters. Both pilots remained with Aloha Airlines. Robert Schornstheimer retired from Aloha Airlines in August 2005.

Co-pilot: Centre, Alhoa two forty three. Centre, Alhoa forty three, Centre, Alhoa forty three. Maui Approach, Aloha two forty three. Maui Tower, Alhoa two forty three. Maui tower, Alhoa two forty three.

Каждый взлет и каждая посадка — это сильнейший удар по всей машине, «микро-инфаркт», который никогда не проходит бесследно. Боинг Queen Liliuokalani, летая на внутренних рейсах, переносил по 15-20 таких «микро-инфарктов» ежедневно. За 19 лет он «напрыгал» по Гавайским островам почти 90. Соленый морской воздух не способствовал здоровью самолета — оно было сильно подорвано. Машине давно пора было уйти на пенсию, но наступал новый день, и Queen Liliuokalani снова поднимался в воздух. Авария на высоте 7. На этой высоте разница давлений внутри самолета и снаружи — трехкратная. Достаточно малейшей микротрещины, чтобы катастрофа стала неизбежной. В 13:48 змейка трещины побежала прямо по потолку салона первого класса и под давлением изнутри самолет начал раскрываться как консервная банка. В доли секунды сорвало 35 кв.

Пассажиры оказались под открытым небом на высоте 7. В салоне бушевал натуральный ураган. Не хватало воздуха. Пассажиры не могли надеть кислородные маски — их просто не было. Стюардесса Мишель Хонда в этой ситуации оказалась одна — напарница Джейн была ранена и лежала без сознания, Клара-Белль не отзывалась. Мишель даже не знала, живы ли пилоты, но проявила мужество, действовала быстро, решительно — сгруппировала пассажиров, не допустила паники. В кабине пилотов — Садиться, и как можно скорее. Мауи — Разворачиваемся на Кахулуи. Теперь остается только молиться, чтобы Боинг не развалился до того, как мы приземлимся.

После серьезнейшей аварии самолета, практически все пассажиры выжили, хотя большинство аналитиков склонялись ко мнению, что у них нет шансов.

История произошла с самолетом на внутреннем рейсе авиакомпании Aloha Airlines на Гавайях по маршруту «Хило—Гонолулу». Полет должен был длиться всего 35 минут, однако на 23 минуте произошла авиакатастрофа, причем в воздухе: на высоте в семь километров большая часть обшивки фюзеляжа в носовой части буквально оторвалась. Выжившие пассажиры вспоминали, что звук был похож на быстрый разрыв паруса, а произошло это буквально мгновенно.

Рейс 243 авиакомпании Aloha Airlines

Бортовой номер самолёта, который был выпущен в мае 1969 г. Выжило 94 человека. Смертей — 1 тело не нашли. Пострадало 65 человек перелом черепа — худшее.

Самолет смог совершить безопасную посадку, несмотря на значительный ущерб, причиненный декомпрессией. Это было значительное событие в истории авиации, которое повлияло на политику авиакомпаний в области процедур авиационной безопасности.

У самолёта, во время полёта на высоте 7 300 метров, сорвало 35 кв. Через 12-13 минут пилотам удалось посадить самолёт. Причины авиакатастрофы Проблема оказалась в коррозии, плохой эпоксидной связке частей фюзеляжа, усталости заклёпок и повреждениях металла фюзеляжа из-за многих циклов взлёта-посадки самолёт совершал только короткие рейсы. Но достоверно выяснить, что именно происходило на борту, невозможно.

Вот над Тихим океаном он отключился в очередной раз. Пока пилоты решали проблему с двигателем, пилоты забыли, что на остальные приборы тоже надо смотреть, и просмотрели, что автопилот не умеет самостоятельно парировать крен от неработающего двигателя. В итоге исполнив на боинге пике, переворот на спину, штопор, переворот обратно, потеряв 9 км высоты и устроив пассажирам перегрузки в 5g, экипаж сумел восстановить управление и успешно сесть в Сан-Франциско.

28 April 1988 - Aloha 243

От удара у самолета оторвался хвост и левый двигатель, фюзеляж проскользил по полосе около 600 метров и описал почти полный круг — его развернуло на 330 градусов. Во время полёта на высоте 7 300 метров у самолёта сорвало 35 кв. метров фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до минус 45 градусов. 28 апреля 1988 года Боинг 737-200, выполнявший рейс, получил серьезные повреждения в результате взрывной декомпрессии, произошедшей на высоте 24 000 футов (7300 м), в результате чего была разрушена четверть его длины. Рейс 243: Хило—Гонолулу | Авиакатастрофа Boeing 737 над Кахулуи | 28 апреля 1988 года. 28 апреля 1988 года у самолёта авиакомпании Аюпа АйИтез на высоте 7800 м оторвало крышу салона первого класса. Пилот смог экстренно посадить борт, из 95 человек на борту выжили 94.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий