Фазированный впрыск без датчика фаз январь 7.2

Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5.1 — 2112-1411020-41 Январь 5.1 — 2111-1411020-61 Оба эбу имеют индентичное наполнение микросхемами и т.д. Понимают работу по ДАД (датчик абсолютного давления), имеют фазированный впрыск (датчик фаз). с 5ю каналами, репер 60-2, устанавливается на 16й зуб, датчик фаз из трамблёра, ну или как удобно, в нем обычный датчик хола, все датчики фаз.

Работает ли двигатель без датчика фаз

Чуть позже попробую сделать обратную операцию: добиться провалов в скорости вращения КВ, а потом начать впрыск. Pavel Buyevich wrote: а еще, наверное можно объединить и силовой блок форсунок и выход на коммутатор ы в одной приблуде и рулить ими каналами зажигания на секе через шифт-регистр ы , полет фантазии, не бейте сильно за оффтоп Вся проблема в генерации ШИМа. Москвич 2141 УЗАМ 1. Идеи secu-3. Автоматическое вычисление первого цилиндра.

Питание датчика идет непосредственно с электронного блока Январь 7. Нередки случаи перегорания плюсовой контактной перемычки внутри блока. В таком случае запаиваем перемычку в разъёме эбу или меняем разъем целиком. Чаще из строя выходит сам датчик. Сейчас встречается много некачественной продукции. Из большого разнообразия хочу выделить датчик фаз вот этого производителя не реклама. Просто чтобы не мучались с покупкой и затем с обменом на другой. Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Цепь натянула, все стоит по меткам. Так стал датчик по отношению к флажку. Зазор получился менее 2мм. Посадил датчик на герметик, чтоб масло не сопливело. По наблюдению и ощущениям, двигатель стал работать ровнее и немного тише, выхлоп стал мягче. Динамика стала намного лучше.

Раньше едешь на 3 скорости 60 км и двигатель уже на разрыв орет, что надо переключать на 4. Сейчас едешь на 3 передаче, газу даешь до 90 км. То двигатель до 3 тысяч крутился, сейчас до 4 без напряга. Педаль газа стала более информативной и не слишком резкой как раньше. На 2 -3 передаче стало приятней ездить.

Диагностика устройства подразумевает считывание кодов ошибок, сохраненных в памяти девайса, для их дальнейшей расшифровки. Лучше всего проверять ЭБУ в специализированных центрах, поскольку диагностическое оборудование должно быть настроено под определенную модель ЭБУ. Разумеется, процедура диагностики может быть осуществлена и своими силами — с помощью компьютера, диагностического адаптера и программного обеспечения. В том случае, если ЭБУ не отвечает на проверку, но следует проверить его работоспособность, в частности: произвести диагностику девайса на предмет перегрева; убедиться в том, что устройство подключено к цепи питания и что его контакт с бортовой сетью хороший; произвести диагностику механической целостности девайса — вполне возможно, что на корпусе устройства имеются повреждения, также причина может заключаться в образовании коррозии. Помните о том, что качественный ремонт блока управления в домашних условиях выполнить невозможно. Процедуру ремонта лучше доверить специалистам, причем не с любого СТО, а именно из сертифицированных центров. Фотогалерея «Замена ЭБУ своими руками» 1. Блок фиксируется с помощью специальной планки, ее следует отогнуть. Далее, откручиваются гайки, с помощью которых блок крепится на этой планке. Когда гайки будут откручены, планка немного сдвигается в сторону, это позволит демонтировать ЭБУ. Они были двух типов: центрального для полноприводных автомобилей ВАЗ 21214 и «классики» — 21073, 21044 и распределенного переднеприводные ВАЗ впрыска топлива. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Первоначально системы были спроектированы и откалиброваны производителем GM для норм токсичности США-83, которые впоследствии были перестроены для удовлетворения требований токсичности Евро-2. Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Естественно, блоки ISFI-2S и «Январь-4» являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгоритмами работы. Семейство включает в себя блоки управления «Январь-4» была выпущена очень небольшая партия и «Январь-4. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства «Bosch». Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC» в народе «жестянка». Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Х Параллельно с системой M1. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления «Январь-5. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Схемотехнически ЭБУ Январь — 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. От версии 5. ЭБУ «Январь 5. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась «старыми» крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок «Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка встречается и такое , поверх штатного шильдика — скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских». Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. В VS5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111. Отличительной особенностью является «более правильный» канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ Данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить.

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.

Без датчика фаз там фазированный впрыск, но он определяется математически относительно ДПКВ. ps3. стоковые контроллеры от ПП нормально заводятся, прогреваются и в слабых режимах доезжают до настройщика без особых проблем, не будет ХХ и на 2112-м будет ошибка датчика фаз. виды впрыска ваз На инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 применяются несколько видов впрыска. Это одновременный, попарно-параллельный и фазированный впрыск. пистец какой ты вумный. если обрыв ремня, то быстрей ошибка ДПКВ будет. а без датчика фаз впрыск синхронный будет во все горшки. корыто поедет, но расход увеличится.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ УСТРОЙСТВА

  • Январь на Ауди. Часть 3.
  • Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.
  • Взаимозаменяемость эбу ваз таблица
  • SECU-3.org
  • фазированный впрыск на классике - Отечественный автопром ВАЗ - Автомобильный Портал [HOST]
  • Диагностика ЭБУ

Переделать ЭБУ Январь 7.2 в 16 кл.

  • инжектор январь вместо ке джетроника - Альтернативные системы впрыска вместо KE-Jetronic - OLDMERIN
  • Эбу бош январь взаимозаменяемость
  • Create an account or sign in to comment
  • Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2 на ХХ

инжектор январь вместо ке джетроника

Например есть 10 вольт на 79 ноге, датчик исправный, идут скачки до 12-13 вольт значит есть сигнал. Имхо только догадка теория. Пока для меня такой вариант единственное обяснение. Я прозвонил проводку, на 45 у меня питания небыло, на 79 у меня было дежурное напряжение и я посчитал что это питание датчика, занижение напряжение я просто списал на плохую массу. Вызвонив на датчике контакты при которых он работает я перекинул провод сигнальный с авто на питание датчика и сигнальный перекинул на питание.

Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72!

Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать.

Фото платы блока лицевая, обратная сторона Набор микросхем datasheet на каждую. Данная статья пока не закончена.

Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации.

Особенно повеселило про Я72 на классику давно уже ставят ДФ сделанный из безконтактного трамблера... Я и сам эт делал не раз. Вы первое сообщение в этой теме читали?

При чем тут ДФ из трамблера?

Доработки ЭБУ Январь 5.1.x, Микас 7.x, VS5.1, Bosch

Поподробнее как может быть реализован фазированный впрыск без датчика фаз? rg-45, 11л. это много, у всех знакомых 8-9л, летом стабильно БК выдавал 7,6л, стартер крутит прогретый двиг 4 сек, а не прогретый секунд 6-8, месяц назад все было нормально. Попарно-парал-лельный впрыск. Нет датчиков фаз и детонации. Фазированный впрыск. Попарно-парал-лельный впрыск. Нет датчиков фаз и детонации. Фазированный впрыск. Итак поясню подробнее, фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра.

Виды впрыска на инжекторных двигателях ВАЗ 21083, 21093, 21099

ЭБУ БОШ - Сторінка 2 - Lada - Форум автомастеров [HOST] фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода.
Плавающий ХХ, фазированный впрыск и куда крутить валы? | [HOST] Итак поясню подробнее, фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра.
Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов. Всё о Январь 7.2(прошивка, иммо, диагноза, двухрежимка). Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2 на ХХ.

Плавающий ХХ, фазированный впрыск и куда крутить валы?

Без датчика фаз там фазированный впрыск, но он определяется математически относительно ДПКВ. фазированный впрыск, без датчика кислорода. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или. под попарно-параллельный впрыск и т.д. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации.

Как работает

  • TRS-SOFTWARE
  • Управление зажиганием в j7es
  • ДАД как альтернатива ДФ - SECUorg
  • TRS-SOFTWARE
  • ЭБУ на ваз - где находится, как заменить, ремонт
  • Работает ли двигатель без датчика фаз

Управление зажиганием в j7es

Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 Он хоть и фазированный, но не подддерживает лямду. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Выложил в личке картинки по своей переделки на "Январь" с фазированным впрыском. Все выше перечисленные блоки Bosch можно заменить на отечественные блоки Янврь7.2 и 7.2+. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала (так называемой фазы). Есть попарно-параллельный (это сток инжектор на классике), а есть фазированный (нива-шевроле, 2112 современные) на основе датчика фаз (установлен в ГБЦ) или датчика Холла (устанавливается в трамблере). из чего следует что прыск должен быть фазированным, а остальные варианты для аварийной работы. А вот у Января 7.2 21067 какой впрыск? У 21067 нет датчиков фаз и детонации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий