Федерального закона от 9 февраля 2007 г n 16 фз о транспортной безопасности

№ 16-ФЗ. Российская федерация федеральный закон. О ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принят. Государственной Думой 19 января 2007 года. Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года. № 16-ФЗ. Российская федерация федеральный закон. О ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принят. Государственной Думой 19 января 2007 года. Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года. выполнение физическими лицами, следующими либо находящимися на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, требований. Федеральный закон №16-ФЗ от 09.02.2007 "О транспортной безопасности" в действующей редакции от 28.06.2022, скачать. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (с изменениями и дополнениями).

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

N 29 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов зданий, строений, сооружений , не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".

Внесенные дополнения в пункты: 2. Ст 8 ФЗ «О транспортной безопасности» Положения этой статьи указывают на требования, предъявляемые к обеспечению транспортной безопасности. Обозначены требования к видам технических средств. Все требования к ТС на определенное соответствие устанавливаются Правительством России. Каждое ТС должно соответствовать определенным уровням безопасности, которые указаны в 7 статье настоящего закона. Ст 10 16 ФЗ Для некоторых категорий граждан существуют ограничения при работе с транспортной безопасностью по 16 ФЗ.

Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. Федеральные органы исполнительной власти обеспечивают транспортную безопасность в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах воздушного транспорта включает в себя обеспечение авиационной безопасности. Субъект транспортной инфраструктуры, перевозчик вправе возлагать на персонал экипаж транспортных средств обязанности по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства в объеме, не препятствующем исполнению служебных обязанностей персонала, связанных с обеспечением безопасности перевозки. Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется исключительно федеральными органами исполнительной власти, определяются федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Обеспечение защиты от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов, зданий, строений, сооружений, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом к объектам транспортной инфраструктуры, и объектов, строительство которых не завершено и которые расположены в границах на территории объектов транспортной инфраструктуры, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом с учетом категории соответствующего объекта транспортной инфраструктуры.

N 29 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов зданий, строений, сооружений , не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".

Нормативно-правовая база

Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности Статья 12.3. Особенности защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства Статья 13. д) порты, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности, судоходные гидротехнические сооружения; (В редакции Федерального закона от 28.02.2023 N 53-ФЗ). Согласно п. 9 ст. 1 федерального закона о транспортной безопасности № 16-ФЗ, субъектами инфраструктуры считают юридических лиц, ИП и физических лиц, которые являются собственниками следующих объектов. Документ предоставлен группой компаний РосБезопасность. 9 февраля 2007 года. N 16-ФЗ. Российская федерация. Федеральный закон. О транспортной безопасности.

Для транспортной безопасности

О транспортной безопасности от 09.02.2007 16-ФЗ В представленном постатейном научно-практическом комментарии к Федеральному закону от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» представлен правовой анализ норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе деятельности органов.
Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ | Редакция действует с 1 сентября 2023 | Главбух Вступление в силу настоящего Федерального закона. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности». C изменениями и дополнениями от.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ (24.07.2023) О ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, определяемом.
16 ФЗ "О транспортной безопасности" с изменениями Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (с изменениями и дополнениями от 2022 года).

Федеральный закон 16-ФЗ: О транспортной безопасности

Федеральный закон О транспортной безопасности N 16-ФЗ от 09.02.2007 В представленном постатейном научно-практическом комментарии к Федеральному закону от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» представлен правовой анализ норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе деятельности органов.
О транспортной безопасности (с изменениями на 24 июля 2023 года) Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
Федеральный закон “О транспортной безопасности” / N 16-ФЗ от... | Докипедия № 16-ФЗ. О транспортной безопасности. Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ. О транспортной безопасности.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 225-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 6.1, вступающим в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона.
Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" Смотреть что такое "Федеральный закон 16-ФЗ: О транспортной безопасности" в других словарях: Специализированные организации в области транспортной безопасности — 8) специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности.

О транспортной безопасности

Вступление в силу настоящего Федерального закона. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности». C изменениями и дополнениями от. Смотреть что такое "Федеральный закон 16-ФЗ: О транспортной безопасности" в других словарях: Специализированные организации в области транспортной безопасности — 8) специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности. В представленном постатейном научно-практическом комментарии к Федеральному закону от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» представлен правовой анализ норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе деятельности органов.

Для транспортной безопасности

1. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной ин­ фраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Издание первых требований в области обеспечения транспортной безопасности. 9 февраля 2022 года исполняется 15 лет со дня принятия Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Закон). б) объекты инфраструктуры внеуличного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации; (пп. "б" в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 442-ФЗ).

Закон 16 о транспортной безопасности

К первому относятся различные здания и сооружения, обеспечивающие функционирование транспортного комплекса. Закон не содержит определение таких объектов, а включает их исчерпывающий перечень п. Обязанность по обеспечению транспортной безопасности ОТИ возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры лица, являющиеся собственниками ОТИ или использующие их на ином законном основании и перевозчиков юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж из пункта отправления в пункт назначения. Требования по обеспечению транспортной безопасности утверждаются Правительством Российской Федерации применительно к отдельным видам объектов: воздушного, железнодорожного, автомобильного, внеуличного, электрического, морского, речного транспорта, к объектам дорожного хозяйства, к объектам на этапе строительства и проектирования, к объектам, расположенным на территориях, прилегающих к объектам транспорта. Порядок реализации указанных требований зависит от того, к какому виду относится ОТИ: подлежащие и не подлежащие категорированию. Объекты транспортной инфраструктуры, не подлежащие категорированию, определены приказом Минтранса России от 28. В 2020 году на владельцев ОТИ, не подлежащих категорированию, возложена обязанность по исполнению требований обеспечения транспортной безопасности, однако ряд соответствующих правовых актов Правительства Российской Федерации, конкретно их определяющих, вступили вступят в силу лишь в 2021 году апрель — ОТИ автомобильного и железнодорожного транспорта, июнь — ОТИ дорожного хозяйства.

Основной целью законопроекта декларировалось создание правовых и организационных основ для осуществления взаимодействия органов внутренних дел РФ и служб авиационной безопасности по обеспечению авиационной безопасности в аэропортах России.

В отношении же концепции законопроекта, принятого в качестве комментируемого Закона, в пояснительной записке к нему отмечалось следующее: предметом нормативного регулирования в настоящем законопроекте являются правовые, организационные, экономические и иные отношения в сфере транспорта, направленные на обеспечение защиты транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Необходимо также упомянуть, что в период работы в Государственной Думе над проектом комментируемого Закона завершился законодательный процесс для другого законопроекта, который вступил в силу как Федеральный закон от 6 марта 2006 г. Названный Закон согласно его преамбуле устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил РФ в борьбе с терроризмом. Статья 1. В комментируемой статье определен понятийный аппарат, который используется в Законе. По общему правилу юридической техники определения понятий предписания-дефиниции включаются в законодательные акты в следующих случаях: когда юридический правовой термин сформирован с использованием специальных слов — редких либо малоупотребительных иностранных слов, а также переосмысленных общеупотребительных слов; когда правовое понятие формируется из слов, позволяющих неоднозначно истолковывать его смысл, порождающих разнообразные смысловые ассоциации. Акт незаконного вмешательства п.

Данное понятие определено как противоправное действие бездействие , угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий. При этом непосредственно указано, что к таким противоправным действием является в том числе и террористический акт. Понятие «террористический акт» определено в п. Федерального закона от 27 июля 2006 г. I, ст. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств п. Эта процедура определена как отнесение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Устанавливаются не более четырех категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости — первая, вторая, третья, четвертая см. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности п. В качестве таких органов определены федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством РФ осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности. Такими федеральными органами исполнительной власти являются: Росавиация — в соответствии с п. Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. Росавтодор — в соответствии с п. Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2004 г.

Росжелдор — в соответствии с п.

Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. Федеральные органы исполнительной власти обеспечивают транспортную безопасность в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах воздушного транспорта включает в себя обеспечение авиационной безопасности.

Субъект транспортной инфраструктуры, перевозчик вправе возлагать на персонал экипаж транспортных средств обязанности по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства в объеме, не препятствующем исполнению служебных обязанностей персонала, связанных с обеспечением безопасности перевозки. Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, обеспечение транспортной безопасности которых осуществляется исключительно федеральными органами исполнительной власти, определяются федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Обеспечение защиты от актов незаконного вмешательства, в том числе террористических актов, зданий, строений, сооружений, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом к объектам транспортной инфраструктуры, и объектов, строительство которых не завершено и которые расположены в границах на территории объектов транспортной инфраструктуры, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом с учетом категории соответствующего объекта транспортной инфраструктуры.

Информационные ресурсы единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности являются информацией ограниченного доступа. При оформлении проездных документов билетов и формировании персонала экипажей транспортных средств передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств подлежат следующие данные: Абзац в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года Федеральным законом от 3 февраля 2014 года N 15-ФЗ 1 фамилия, имя, отчество; 2 дата рождения; Пункт в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года Федеральным законом от 3 февраля 2014 года N 15-ФЗ 3 вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ билет ; 4 пункт отправления, пункт назначения, вид маршрута следования беспересадочный, транзитный ; 5 дата поездки; 6 пол; Пункт дополнительно включен с 4 февраля 2014 года Федеральным законом от 3 февраля 2014 года N 15-ФЗ 7 гражданство. При бронировании проездных документов билетов в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств подлежат передаче данные, предусмотренные пунктами 1-5 части 5 настоящей статьи. При формировании списков пассажиров при осуществлении перевозки пассажиров по заказу в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств подлежат передаче данные, предусмотренные частью 5 настоящей статьи. Для персонала транспортных средств экипажа в дополнение к сведениям, предусмотренным частью 5 настоящей статьи , обязательной передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств подлежит информация о занимаемой должности в экипаже транспортного средства. В случае изменения дополнения состава экипажа транспортного средства сведения о включенных в состав экипажа транспортного средства лицах передаются в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств незамедлительно, но не позднее момента отправления транспортного средства. Часть дополнительно включена с 4 февраля 2014 года Федеральным законом от 3 февраля 2014 года N 15-ФЗ 6.

Порядок формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Передача сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств осуществляется на русском языке и или языке, на котором составлен документ, удостоверяющий личность и предъявляемый при оформлении, бронировании проездного документа билета , формировании списка пассажиров, формировании персонала экипажа транспортного средства. Особенности передачи сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств с использованием русского языка и или языка, на котором составлен такой документ, устанавливаются порядком формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, могут быть установлены дополнительные сведения, передаваемые в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств, применительно к отдельным видам транспорта. Часть дополнительно включена с 4 февраля 2014 года Федеральным законом от 3 февраля 2014 года N 15-ФЗ 7. Часть в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года Федеральным законом от 3 февраля 2014 года N 15-ФЗ 8. Проверка соблюдения порядка передачи сведений, предусмотренных настоящей статьей, в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств проводится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им государственного контроля надзора в области транспортной безопасности. Федеральный государственный контроль надзор в области транспортной безопасности 1. Федеральный государственный контроль надзор в области транспортной безопасности осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти далее - органы государственного контроля надзора согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля надзора в области транспортной безопасности, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 3 -6 настоящей статьи.

Основанием для проведения плановой проверки является истечение одного года со дня: 1 государственной регистрации субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры; Пункт в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года Федеральным законом от 3 февраля 2014 года N 15-ФЗ 2 окончания проведения последней плановой проверки. Внеплановая выездная проверка деятельности субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры может быть проведена органом государственного контроля надзора по основанию, указанному в пункте 2 части 4 настоящей статьи , после согласования с органом прокуратуры, а по основанию, указанному в пункте 3 части 4 настоящей статьи , незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" , без согласования с органом прокуратуры. Часть в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года Федеральным законом от 3 февраля 2014 года N 15-ФЗ 6. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 или 3 части 4 настоящей статьи , не допускается. Часть в редакции, введенной в действие с 4 февраля 2014 года Федеральным законом от 3 февраля 2014 года N 15-ФЗ 7. При проведении проверок субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, застройщиков объектов транспортной инфраструктуры, в том числе плановых и внеплановых выездных проверок, допускается использование тест-предметов предметов, имитирующих оружие, взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть и тест-объектов лиц, имитирующих нарушителей требований по обеспечению транспортной безопасности. Часть дополнительно включена с 4 февраля 2014 года Федеральным законом от 3 февраля 2014 года N 15-ФЗ 8. Проверки субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, застройщиков объектов транспортной инфраструктуры с использованием указанных в части 7 настоящей статьи тест-предметов и тест-объектов проводятся органами государственного контроля надзора во взаимодействии с уполномоченными представителями органов федеральной службы безопасности и или органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов в порядке , установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Часть дополнительно включена с 4 февраля 2014 года Федеральным законом от 3 февраля 2014 года N 15-ФЗ Статья дополнительно включена с 1 августа 2011 года Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ Статья 12. Права и обязанности субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков в области обеспечения транспортной безопасности Статья 12.

Права и обязанности субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков в области обеспечения транспортной безопасности 1. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики имеют право: 1 в установленном порядке получать от уполномоченных федеральных органов исполнительной власти информацию по вопросам обеспечения транспортной безопасности; 2 вносить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, предложения по обеспечению транспортной безопасности. Требования к служебным и подсобным помещениям, предназначенным для предоставления территориальным органам и подразделениям полиции, выполняющим задачи по обеспечению безопасности граждан и охране общественного порядка, противодействию преступности на железнодорожном, водном, воздушном транспорте и метрополитенах, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Требования к служебным и подсобным помещениям, предназначенным для предоставления органам федеральной службы безопасности, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Часть дополнительно включена с 21 декабря 2016 года Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 201-ФЗ 3. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности, аккредитация подразделений транспортной безопасности 1. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке , устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. Часть в редакции, введенной в действие с 6 августа 2019 года Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 232-ФЗ 2. Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке , установленном Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности имеют право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Определение привлекаемой аттестующей организации осуществляется субъектом транспортной инфраструктуры, подразделением транспортной безопасности или организацией, претендующей на аккредитацию в качестве подразделения транспортной безопасности, из числа аккредитованных организаций, включенных в реестр аттестующих организаций, установление порядка формирования и ведения которого предусмотрено частью 10 настоящей статьи. Часть дополнительно включена Федеральным законом от 2 августа 2019 года N 270-ФЗ 3. В целях принятия решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности органы аттестации, аттестующие организации осуществляют проверку соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности. Перечень отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности устанавливается порядком аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Требования к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным психофизиологическим качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по представлению компетентных органов в области обеспечения транспортной безопасности могут устанавливаться в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта.

О транспортной безопасности от 09.02.2007 16-ФЗ

Документ сохранен с портала — электронного фонда из более 25 000 000 нормативно-правовых и нормативно-технических документов. О транспортной безопасности (с изменениями на 14 марта 2022 года) Федеральный закон от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ. 7) подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности; Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ в пункт 8 части 2 статьи 2 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г. Федерального Закона № ФЗ-16 от 09 февраля 2007 года «О транспортной безопасности». Требования по обеспечению транспортной безопасности обязательных для всех субъектов транспортной инфраструктуры. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (с изменениями и дополнениями).

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16-ФЗ: О транспортной безопасности Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О транспортной безопасности".
Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» от 02.08.2019 N 270-ФЗ, от 02.12.2019 N 415-ФЗ). Статья 1. Основные понятия. В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия.
Закон «О транспортной безопасности» от 02.08.2019 N 270-ФЗ, от 02.12.2019 N 415-ФЗ). Статья 1. Основные понятия. В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия.
Федеральный закон О транспортной безопасности N 16-ФЗ от 09.02.2007 ОТИ) обеспечивается путем исполнения требований транспортной безопасности. Ключевое место в данном вопросе занимает Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной.

Федеральный закон "О транспортной безопасности" от 09.02.2007 N 16-ФЗ (последняя редакция)

Статья 9. Планирование и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. технологический комплекс, включающий в себя. № 16-ФЗ. Российская федерация федеральный закон. О ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принят. Государственной Думой 19 января 2007 года. Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (с изменен кодексами и уставами, и включающие в себя: а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий