Федеральный проект современная школа до 2024 года

В рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Липецкой области на базе Г(О)БУ Центра «СемьЯ» создана региональная служба, оказания консультативной, психолого-педагогической и. Федеральный проект «Современная школа». Федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места. мероприятий федерального проекта «Современная школа». Благодаря реализации проекта «Современная школа» Россия к 2024 году должна стать одной из десяти стран мира с самым высоким качеством.

Задачи национального проекта РФ «Образование»:

  • Уроки будущего: как реализуется федеральный проект «Современная школа» // Новости НТВ
  • Содержание
  • Значение проекта «Современная школа»
  • Национальный проект «Образование». Что ждать?
  • Проект «Образование»: как Минпросвещения будет выводить школы в ТОП | ActivityEdu | Дзен

Каталог файлов

Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации 1. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, Н. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Общероссийская общественная организация «Российский союз промышленников и предпринимателей», Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», субъекты Российской Федерации 1. Федеральный проект «Успех каждого ребенка».

Уровни профессионального роста педагогов пропишут в нормативах, оценивать качество работы педагогов будут на основе добровольной системы сертификации. В каждом регионе откроют аккредитационные центры профессионального мастерства, где учителя смогут показать свой уровень. Прозрачная система карьерного роста должна, по мнению ведомства, подтолкнуть учителей совершенствовать свои знания и навыки. Молодые профессионалы В 2012 году Россия вошла в состав международной некоммерческой организации WorldSkills Interenational, которая проводит профессиональные соревнования, чтобы привлечь внимание к рабочим профессиям и создать условия для развития высоких профессиональных стандартов. В 2017 году Россия заняла пятое место на этом чемпионате, проходившем в Абу-Даби. Федеральный проект «Молодые профессионалы» направлен в частности на создание рабочих кадров в соответствии со стандартами WorldSkills и на модернизацию профобразования вообще.

В рамках проекта в 2019 году в Казани пройдет мировой чемпионат по профессиональному мастерству WorldSkills, а Европейский чемпионат проведут в Санкт-Петербурге. Чтобы достойно представить свою страну в этих соревнованиях, для молодых людей в возрасте до 22 лет к 2024 году откроют 100 центров опережающей профессиональной подготовки. Впрочем, такое рвение обусловлено не столько жаждой медалей на чемпионатах рабочих профессий, сколько необходимостью сдавать демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills. По плану ведомства к 2024 году такой экзамен будет в каждом втором колледже и техникуме. Новые возможности для каждого Центры опережающего допобразования будут работать не только для старшеклассников и студентов колледжей, но и для взрослых. В рамках федерального проекта «Новые возможности для каждого» в таких центрах будут внедрены модульные образовательные программы для людей в возрасте от 25 лет. В министерстве отмечают, что среди таких программ будут и модули по цифровой экономике. Узнать больше информации об этих центрах можно будет на едином сайте, где взрослые также смогут учиться онлайн. В качестве экономического стимула Министерство просвещения предлагает ввести налоговые вычеты для юридических лиц, направляющих граждан учиться в центры опережающего дополнительного профобразования. Социальная активность Весной этого года 10 школ из разных регионов приняли участие в проекте «Лига школьных волонтерских отрядов».

Методики разрабатывались экспертными группами, организованными на базе ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования», и были презентованы на семинаре для пилотных площадок 8 сентября 2022 года. Во всех 13-ти пилотных колледжах с 1 сентября 2022 года проходит процедура внедрения методик преподавания 8-ми общеобразовательных дисциплин русский язык, литература, математика, история, иностранный язык, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, астрономия с учетом профессиональной направленности программ СПО. Преподаватели колледжей принимают участие в обучающих семинарах и разрабатывают рабочие программы, технологические карты и фонды оценочных средств с учетом профессиональной направленности, используя в разработанные в ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» примерные программы и шаблоны.

Федеральный проект «Современная школа» Национальный проект «Образование» — это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая — обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая — воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой. Сроки реализации: 01.

Общий бюджет проекта: более 295,1 млрд рублей Федеральный проект «Современная школа» в рамках национального проекта «Образование» внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».

Каталог файлов

Дополнительные результаты национального проекта 1,7 млн граждан примут участие в 35 конкурсах профессионального и карьерного роста к концу 2024 г. Будет внедрена система мониторинга трудоустройства выпускников вузов, учитывающая удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников в разрезе указанных организаций и реализуемых ими образовательных программ, а также соответствие направлений подготовки региональным рынкам труда и отраслевой структуре экономики, с учетом сектора самозанятости 60 университетов будут реализовывать не менее чем по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию, к концу 2024 г. В 2 раза будет увеличено количество иностранных студентов, обучающихся в российских вузах до 425 тыс. Ежегодно будет проводиться национальный чемпионат «Абилимпикс», организованы мероприятия по подготовке национальной сборной для участия в международных и национальных чемпионатах профессионального мастерства для людей с инвалидностью — к концу 2024 г. В 85 субъектах РФ родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, с привлечением НКО окажут 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи к концу 2024 г. Представленная информация и изображения взяты с сайта Минпросвещения 15.

Вострухина Политехнический колледж им. Годовикова Первый Московский Образовательный Комплекс Московский колледж архитектуры и градостроительства Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова Колледж современных технологий имени Героя Советского Союза М. Максимчука Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» Мероприятия по апробации 12-ти методик преподавания общеобразовательных дисциплин физика, химия, биология, естествознание, обществознание, география, экология, экономика, право, информатика, родной язык русский , родная литература русская прошли в сентябре — октябре 2022 года в 57 профессиональных образовательных организациях из 10 регионов России и завершились 28 октября 2022 года Всероссийской научно-методической онлайн-конференцией «Повышение качества преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом стратегических направлений развития системы среднего профессионального образования».

Для обеспечения системы образования высококвалифицированными кадрами в 20 педагогических вузах Минпросвещения России функционируют педагогические технопарки «Кванториум». Созданы более 1 000 тысяч новых мест дополнительного образования в образовательных организациях различных типов. В 4 223 школах сельской местности и малых городов обновлены условия для занятий физической культурой и спортом. Созданы и функционируют 198 центров цифрового образования «IT-куб», 30 ключевых центров дополнительного образования детей, 85 мобильных технопарков «Кванториум». В 61 субъекте Российской Федерации функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Мини-Сириусы». Созданы и функционируют 59 центров опережающей профессиональной подготовки и более 3100 современных мастерских, которые обеспечены передовыми технологиями для проведения практических учебных занятий по освоению современных профессий и последующей сдачи экзаменов в форме демонстрационного экзамена.

Размещено: 2 октября 2022 12:45 Изменено: 17 января 2023 16:33 Количество просмотров: 37.

Каталог файлов

Федеральный проект Современная школа Краткое наименование федерального проекта. Современная школа. Срок начала и окончания проекта.
Современная школа - МЦРПО - "Московский центр развития профессионального образования" По качеству образования наша страна в ближайшие 5 лет должна войти в первую мировую десятку — это одна задач национального проекта. И ее не решить без современных школ, где можно комфортно учиться и работать.
Федеральный проект «Современная школа» (национальный проект «Образование») ПАСПОРТ федерального проекта. Современная школа 1. Основные положения. Национальный проект "Образование".

Точки роста

  • Библиотека
  • Национальный проект «Образование». Что ждать?
  • Федеральный проект «Современная школа» (национальный проект «Образование»)
  • Федеральный проект «Современная школа»
  • Национальный проект «Образование» - О проекте
  • Федеральный проект современная школа содержит целевой показатель до конца 2024 года не менее

Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование»

проекта Современная школа. 2 2. Цель и показатели федерального проекта. Национальный проект "Образование" до 2024 года. Федеральный проект "Современная школа". ПАСПОРТ федерального проекта "Современная школа". Федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих.

Современная школа

Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико- ориентированных и гибких образовательных программ Мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс пройдет в г. Казани в августе 2019 г. Будет обновлена инфраструктура Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства на базе ВДЦ «Смена» к концу сентября 2021 г. Место Российской Федерации в мире по присутствию университетов в топ-500 глобальных рейтингов университетов 30 университетов не менее 1 в каждом федеральном округе и не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации получат государственную поддержку на основании конкурсного отбора к концу 2020 г. Для 935 тыс. Их смогут посещать 2 млн детей, которые смогут изучать «Технологию» и другие предметные области Не менее чем в 16 тыс. До конца 2024 года будут проведены мероприятия по различным направлениям добровольчества 1100 тыс. Дополнительные результаты национального проекта 1,7 млн граждан примут участие в 35 конкурсах профессионального и карьерного роста к концу 2024 г.

Будет внедрена система мониторинга трудоустройства выпускников вузов, учитывающая удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников в разрезе указанных организаций и реализуемых ими образовательных программ, а также соответствие направлений подготовки региональным рынкам труда и отраслевой структуре экономики, с учетом сектора самозанятости 60 университетов будут реализовывать не менее чем по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию, к концу 2024 г.

Цели: Создание условий на территории Чеченской Республики для оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям законным представителям детей, а также гражданам желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей; для раннего развития детей дошкольного возраста; реализации программы психолого-педагогической , методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье; для повышения компетентности целевых групп населения в области воспитания детей. Задачи: Создание условий для повышения компетентности родителей законных представителей обучающихся Чеченской Республики в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет; Поддержка инициатив родительских сообществ, некоммерческих организаций, действующих на территории Чеченской Республики, направленных на конструктивное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; Пропаганда среди населения Чеченской Республики позитивного и ответственного отцовства и материнства, значимости родительского просвещения, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений; Повышение квалификации педагогических и социальных работников Чеченской Республики по вопросам развития родительской компетентности, ответственного родительства. Все услуги, предоставляемые получателям в рамках реализации Проекта оказываются бесплатно в следующих формах и видах: очная стационарная консультация — оказание услуги очно в помещении службы; очная выездная консультация — оказание услуги очно по месту жительства получателя услуги по запросу; дистанционная консультация. На базе Консультативного пункта работают педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальный педагог, дефектолог.

Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, субъекты Российской Федерации, М. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации 1. Боровская, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Общероссийская общественная организация «Российский союз промышленников и предпринимателей», Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» 1. Наумова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, М. Ракова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, субъекты Российской Федерации 1.

Казани в августе 2019 г. Будет обновлена инфраструктура Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства на базе ВДЦ «Смена» к концу сентября 2021 г. Место Российской Федерации в мире по присутствию университетов в топ-500 глобальных рейтингов университетов 30 университетов не менее 1 в каждом федеральном округе и не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации получат государственную поддержку на основании конкурсного отбора к концу 2020 г. Обучение по программам непрерывного образования в образовательных организациях высшего образования, реализующих дополнительные образовательные программы и программы профессионального обучения пройдут млн чел. Для 935 тыс. Их смогут посещать 2 млн детей, которые смогут изучать «Технологию» и другие предметные области Не менее чем в 16 тыс.

Уроки будущего: как реализуется федеральный проект «Современная школа»

К концу 2024 года будут созданы новые места в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"), что позволит повысить доступность и улучшить качество общего образования. 4.1. Федеральный проект «Современная школа». ПАСПОРТ федерального проекта. Современная школа 1. Основные положения. Национальный проект "Образование". проекта Современная школа. 2 2. Цель и показатели федерального проекта. Цель: вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания. Данная презентация в доступной форме расскажет о Федеральном проекте "Современная школа", направленном на внедрение. 4.1. Федеральный проект "Современная школа".

Защита документов

Федеральный проект «Современная школа». проекта Современная школа. 2 2. Цель и показатели федерального проекта. Цель: вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания. Федеральный проект под названием «Современная школа» является частью национального проекта «Образование». Федеральный проект «Современная школа». Федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места.

Федеральный проект "Современная школа"

Проект «Современная школа»: цели, задачи, направления Главные цифры проекта (к 2024 году).
Национальный проект «Образование» — Википедия Федеральные: Проект и план мероприятий федерального проекта "Современная школа".
Федеральный проект Современная школа национального проекта Образование Проект «Современная школа»: образовательные новации до 2024 года.

ФП «Современная школа»

В таких центрах педагоги смогут овладеть цифровыми навыками, научиться работать с современным оборудованием, которым сейчас активно оснащаются школы, а также освоить актуальные методики преподавания с учетом новых реалий. Плеханова Инга Корягина. Традиционная образовательная среда неизбежно трансформируется в цифровую. И происходит это достаточно быстро. Более того, с каждым годом такая трансформация будет только ускоряться, а также все больше интегрироваться в различные смежные образовательные среды. Поэтому задача педагога - постоянно восполнять дефицит актуальных знаний". В рамках повышения квалификации учителей большое внимание будет уделяется не только прикладным направлениям, таким как "Программирование", "Ментальная математика", "Проектная работа со школьниками", но и навыкам в возрастной психологии. В частности, среди образовательных модулей есть такие: "Как решать конфликты в школе", "Как повысить концентрацию ребенка на уроке", "Как работать с жалобами родителей".

Каждый учитель сможет повышать свой профессиональный уровень по индивидуальному плану, в зависимости от своих потребностей, а также потребностей своих учеников и школы в целом. Пединституты изменятся Тех, кто только осваивает профессию учителя, также ждут нововведения. В профильных вузах будут созданы педагогические технопарки - "Кванториумы", в рамках которых студенты смогут обучиться новейшим методикам преподавания естественно-научных и технологических предметов с использованием современного оборудования. Создаваемые "Кванториумы" оснащаются по последнему слову техники. Будущие учителя смогут освоить и 3D-принтеры, и лазеры, и оборудование для конструирования роботов, и ПО для изучения основ программирования или создания мультфильмов и многое другое, научатся создавать проекты и видеопрезентации.

Задайте вопрос Компания «Исток Аудио Мед» предлагает широкий ассортимент оборудования для оснащения образовательных учреждений необходимым высококачественным оборудованием по программе «Доступная среда». К 2024 году Россия должна войти в десятку ведущих держав, удерживающих самую высокую планку в мире по уровню образования в школах и средних специальных учебных заведениях. Такая цель заявлена в Национальном проекте «Образование», разработанном Минпросвящения Российской Федерации. Второй целью, заявленной в проекте, является задача воспитания гармонично развитой, социально адаптированной личности на основе традиционных духовных и нравственных ценностей народов нашей страны. В России планируется развивать систему социальных лифтов, для чего вводится целый порядок профессиональных конкурсов как для работающего населения, так для студентов и школьников. Общая идея конкурсов — высвобождение творческих и иных возможностей, озвучивание, оценка и воплощение в жизнь идей для развития бизнеса и общественных инициатив.

На конференции были обсуждены вопросы обновления содержания и технологий общего образования на основе актуальной исследовательской повестке в сфере коррекционной педагогики, специальной психологии и медицины, а также объявлены итоги I Всероссийского конкурса «Лучший ресурсный центр по поддержке образования обучающихся с ограниченным возможностями здоровья» и IVВсероссийского Конкурса «Доброшкола — 2022». В рамках конкурса«Лучший ресурсный центр по поддержке образования обучающихся с ограниченным возможностями здоровья»поступило 127 заявок в одной номинации «Лучший ресурсный центр».

Родителям будет оказано свыше 20 миллионов услуг по педагогической, методической, психологической помощи. Нацпроект создан с целью кардинального изменения системы образования. Для этого школы оснащаются современным, высокотехнологичным оборудованием. Особое внимание уделяется проблеме инвалидов, не имеющих возможности учиться рядом со здоровыми детьми. Компания «Доступная страна» проводит комплексное техническое оснащение школ и детских садов в рамках программы «Современная школа».

9 проектов, которые изменят российское образование. Версия министерства просвещения

Будущие учителя смогут освоить и 3D-принтеры, и лазеры, и оборудование для конструирования роботов, и ПО для изучения основ программирования или создания мультфильмов и многое другое, научатся создавать проекты и видеопрезентации. Кроме того, студенты получат опыт реализации междисциплинарных и метапредметных проектов, научатся проводить исследовательские работы и многое другое. Вооруженные таким современным багажом знаний и навыков, будущие учителя смогут без труда не только освоить современное оборудование, но и сделать учебный процесс по-настоящему увлекательным для каждого ученика. Планируется, что к 2024 году будет создано 33 педагогических технопарка в профильных вузах, а в последствии "Кванториумы" появятся в каждом педагогическим вузе. В ходе круглого стола "Педагогические вузы - агенты прогрессивных изменений в образовании" заместитель министра просвещения РФ Татьяна Васильева отметила: "Именно учитель работает и будет работать в тех новых условиях, которые создаются в рамках национального проекта "Образование". И добавила, что подготовка учителя - задача номер один. По словам профессора кафедры философии образования МПГУ Олега Баксанского, важно не только создать "Кванториумы" в стенах вуза и оснастить их современным оборудованием, но и создать такую систему подготовки кадров, при которой педагоги будут иметь возможность адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, создать систему непрерывного профессионального развития. Это федеральная сеть образовательных площадок, где дети смогут освоить перспективные инженерные направления.

Посещать их можно сразу после основных уроков - как дополнительные занятия по 13 направлениям - квантумам, среди которых роботостроение, проектирование космических аппаратов, 3D-моделирование, изучение искусственного интеллекта и нейротехнологий и многое другое. В "Кванториумах" школьники смогут разработать реальный проект с помощью высокотехнологичного оборудования, научатся работать в команде и решать нестандартные задачи. Цель "Кванториумов" - приблизить науку к школьникам, сделать ее "осязаемой" для них и, конечно, заинтересовать перспективной научной деятельностью в будущем. Сегодня создано уже 135 "Кванториумов" в 84 регионах страны. К 2024 году их станет еще больше - 359.

Программа «Новая технология»- Обновление содержания, методов и оснащения обучения предметной области «Технология», Обеспечить повышение квалификации педагогов, осуществляющих преподавание курса "Технология".

Программы сопровождения инклюзивного образования специалистами образовательного учреждения- реализация данной программы предполагает устойчивый рост профессиональной компетентности педагогов, специалистов по комплексному применению современных образовательных и здоровьесберегающих технологий по обучению и воспитанию детей с ОВЗ. Повышение имиджа школы как инновационной площадки через распространение инновационного опыта по организации инклюзивного образования в массовой школе Доступная среда Программа наставничества обучающихся, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися для повышения мотивации. Обучающийся, который обладает сформированным комплексом профессиональных и личностных качеств, высокими показателями в обучении, уровнем творческих достижений, прилежен и трудолюбив может оказать помощь педагогу в решении учебных и дисциплинарных проблем , в организации массовых и воспитательных мероприятий, в работе над сплоченностью коллектива. Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся для реализации личностноориентированного подхода в образовании одаренных личностей, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей, определяет личную траекторию развития и образования, данный подход позволит обеспечить активное стимулирование у одаренной личности самооценки образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями и в заключение: Роль нового этапа развития школы заключается в создании условий для получения школьниками доступного и качественного образования, на духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное развитие учащихся, на развитие творческих, физических способностей. Поэтому, от того, какой станет современная школа, зависит не только будущее всех участников образовательного процесса, но и будущее России.

Качество образования ребенка напрямую зависит от качества работы педагога, поэтому новейшие методики и те способы поддержки, которыми обеспечиваются школы в регионах напрямую повлияют на результативность детей, в том числе в процедурах независимой оценки знаний и навыков. Развитие цифровой образовательной среды позволяет эффективно осуществлять подготовку образовательных организаций к любым сценариям развития ситуации. Организован доступ к 1 719 онлайн-курсам от 94 университетов по принципу «Одного окна», свыше 1,5 миллионоа граждан получили доступ к качественному онлайн-обучению, продолжается оснащение школ оборудованием для применения цифровых образовательных ресурсов и верифицированного образовательного контента на любом занятии по любому учебному предмету. В 2020 году Российская Федерация не только уверенно представляла себя на международных олимпиадах школьников, но и обеспечила проведение различных международных конкурсных мероприятий для детей.

Сборные команды Российской Федерации успешно приняли участие в 6 международных олимпиадах, а в сентябре 2020 года в Санкт-Петербурге в дистанционном формате нами была организована и проведена 61-я Международная математическая олимпиада по математике. По итогам 2020 года членами сборных команд Российской Федерации завоевано 28 медалей, в том числе 19 золотых и 9 серебряных. Куратор федерального проекта: Голикова Т. Благодаря реализации федерального проекта к 2024 году будут обновлены содержание и технологии преподавания общеобразовательных программ, все участники системы образования обучающиеся, педагоги, родители, работодатели и представители общественных объединений будут вовлечены в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы будут внедрены новые методы обучения и воспитания.

Все услуги, предоставляемые получателям в рамках реализации Проекта оказываются бесплатно в следующих формах и видах: очная стационарная консультация — оказание услуги очно в помещении службы; очная выездная консультация — оказание услуги очно по месту жительства получателя услуги по запросу; дистанционная консультация. На базе Консультативного пункта работают педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальный педагог, дефектолог. Специалисты оказывают диагностическую, консультативную помощь по вопросам обучения, воспитания, социализации детей раннего возраста. С целью информационно-просветительской работы подобраны методические рекомендации для родителей законных представителей.

Федеральный проект современная школа содержит целевой показатель до конца 2024 года не менее

Федеральный проект «Современная школа». В 2023 году наша школа является участником мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». мероприятий федерального проекта «Современная школа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий