Фрегат проекта 22350м последние новости

Корабли проекта 22350 представляют собой многоцелевые фрегаты дальней морской зоны. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». В составе флота появятся многофункциональные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены передовыми ракетными системами и современными средствами борьбы с подводными лодками. Один из самых современных кораблей ВМФ России фрегат Северного флота проекта 22350 «Адмирал Горшков», несущий на борту гиперзвуковые ракеты корабельного базирования «Циркон», подготовлен к выполнению боевых задач. Судостроительное предприятие "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), строящее серию ракетных фрегатов проекта 22350, заложит дополнительно еще пять кораблей этого типа.

АСЗ может получить контракт на постройку шести фрегатов проекта 22350 и 22350М

Корветы тоже. По его словам, стоящие сейчас на вооружении флота крылатые ракеты "Оникс" и "Калибр" также будут применять, так как они показали высокую надежность.

Фрегаты этого проекта входят в список того, с чем имеет право работать предприятие после модернизации. Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» - головной корабль проекта 22350 Изображение пресс-службы Министерства обороны РФ Амурский судостроительный завод не только провел модернизацию построечных мест и аттестацию их технических параметров, но и заложил базу для подготовки нового поколения судостроителей. Предприятие получило лицензию на обучение основным рабочим профессиям прямо на заводе.

Заложен 1 февраля 2012 года, спущен на воду 22 мая 2020 года. Полное водоизмещение — 5400 тонн, длина — 135 метров, ширина — 16 метров. Скорость — до 29 узлов, автономность — 30 суток. Дальность плавания — 4500 миль.

Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров. Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн. Увеличенный корпус позволит разместить на «Супер-Горшкове» больше ударных ракет, но главное — более мощную систему ПВО морского базирования дальнего радиуса действия, которая ранее предназначалась для «Лидера».

Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами

Один из самых современных кораблей ВМФ России фрегат Северного флота проекта 22350 «Адмирал Горшков», несущий на борту гиперзвуковые ракеты корабельного базирования «Циркон», подготовлен к выполнению боевых задач. Вся самая полная информация о новейших фрегатах проекта 22350. В составе флота появятся многофункциональные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены передовыми ракетными системами и современными средствами борьбы с подводными лодками. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. В перспективе на этих фрегатах будет размещён гиперзвуковой противокорабельный ракетный комплекс «Циркон». Это одна из лучших новостей в русском кораблестроении за последние годы. Вопреки ожиданиям, потенциальная вторая верфь для постройки фрегатов проекта 22350 типа "Адмирал Горшков" — это Амурский судостроительный завод, а не калининградский "Янтарь". Построенный на "Северной верфи" третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" совершил межфлотский переход и прибыл на Северный флот.

Ударные фрегаты

  • Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году
  • Вооружены «Калибрами» и «Цирконами»
  • Вооружены «Калибрами» и «Цирконами»
  • Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже
  • Верфи Комсомольска-на-Амуре примут военные фрегаты с гиперзвуковыми ракетами

Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях

Двойное дно обеспечивает дополнительную защиту и снижение качки на открытой воде. Он способен поражать подводные, надводные, наземные и воздушные объекты, осуществлять охрану и патрулирование, участвовать в мероприятиях по обеспечению как противолодочной, так и противовоздушной обороны. Для решения всех вышеперечисленных задач боевой фрегат оснащен разными видами вооружения: радиолокационным, радиоэлектронным, артиллерийским, ракетным, противолодочным, минно-торпедным, авиационным. Мы рассмотрим лишь некоторые из них.

Так, в кормовой части судна предусмотрен вертолетный ангар. Вместо Ка-27 может быть вертолет радиолокационного дозора Ка-31. В составе авиационного вооружения корабля также есть беспилотник «Орлан-10», летающий до 16 часов на дистанцию до 600 км.

Современные системы бортового управления и связи поддерживают постоянный контакт как с другими судами, так и с «берегом». В том числе с аэродромами. Радиолокационные системы «Фуркэ-4», «Монолит», «Полимент» позволяют оперативно обнаруживать надводные, подводные, воздушные цели и наносить удары из всех установленных на борту видов вооружения.

ПАО СЗ «Северная верфь» неоднократно обращалось в адрес государственного заказчика с просьбой не связывать приемку заказа 923 проекта 22350 с результатами предварительных испытаний изделия 5П-20К аналогично головному кораблю , так как головной исполнитель не может повлиять на сроки доработки данного изделия, конструкторской документации которого так и не присвоена литера «01», не являясь его разработчиком. Решение о порядке завершения испытаний и сдачи комплекса 5П-20К госзаказчиком было принято только 26 августа 2022 г. Изделие зав. При этом общий объем недофинансирования выставленные и неоплаченные счета по состоянию 25 октября 2022 года уже превысил 9 млрд.

Важнейший комплекс вооружения ЗК-96, определяющий его облик изделия, несмотря на отсутствие финансирования и благодаря проводимым головным исполнителем мероприятиям, был поставлен на завод 5 октября 2022 года. В этих условиях завод сумел обеспечить проведение работ по монтажу и сдаче оборудования изделия в сроки в 3-4 раза быстрее нормативных, завершил швартовные испытания, и с 26 ноября 2022 года изделие вышло на ходовые испытания. С опережением всех нормативных сроков проведен первых этап ходовых испытаний, закрыто 32 документа, подготовлены и проверены комплексы ударного оружия и ПВО, изделие вышло на завершение первого этапа ходовых испытаний в полигонах Балтийского моря. В настоящее время изделие находится на полигонах для проведения второго, завершающего, этапа ходовых испытаний, проведения государственных испытаний и сдачи изеделия.

Суд также принимает во внимание, что в связи с отсутствием обеспечения государственным заказчиком изделия 9М100-1 в частях ВМФ для завершения испытаний заказа 923 проекта 22350 необходимо утверждение решения «О порядке проведения испытаний изделия ЗК96-2 на этапе государственных испытаний проекта 22350, зав. Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая очевидный недостаток финансирования для строительства серии изделий зав. Кроме того, суд учитывает выполнение ответчиком 15 из 17 этапов контракта, в том числе вселение экипажа, что подтверждается приказом командира войсковой части от 25. Как ранее указал суд, в связи с отсутствием обеспечения государственным заказчиком изделия 9М100-1 для завершения испытаний заказа 923 проекта 22350 необходимо утверждение решения «О порядке проведения испытаний изделия ЗК96-2 на этапе государственных испытаний проекта 22350, зав.

Представленные в материалы дела документы подтверждают невозможность исполнения указанного пункта контракта в связи с отсутствием изделия.

Он отметил, что на заводе завершается масштабная модернизация производства, в цехах освобождены эллинги для закладки и строительства двух единиц. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Строятся корветы "Буйный" и "Разумный" по обновленному проекту 20385.

Согласно контракту, подписанному с Минобороны в 2020 году, предприятие построит четыре корвета этого проекта.

Как известно, на ГПВ 2011-2020 планировалось выделить 20 трлн. Однако же выделять эти средства планировалось по нарастающей. Соответственно, остальные почти 14,5 трлн. Трудно сказать, на что рассчитывало правительство, закладывая почти трехкратный рост затрат на «вторую пятилетку» ГПВ, и где оно собиралось изыскивать такие средства, но очередной наш финансовый кризис привел к тому, что всем стало ясно — не то, чтобы увеличить втрое, но удержать военные расходы на текущем уровне будет довольно-таки проблематично. Таким образом, даже если бы не произошло разрыва с немецкими поставщиками дизелей, с Украиной, а наши предприятия выдавали бы работающие как швейцарский хронометр вооружения и агрегаты точно в срок — кораблестроительная программа согласно ГПВ 2011-2020 гг. Так вот, новая ГПВ 2018-2027 гг. Хотя на ее финансирование надо будет изыскать порядка 19 трлн. Инфляция между 1 января 2011 г.

С одной стороны, конечно, подобное снижение плановых средств на оборону очень огорчает. Но в любой бочке дегтя можно найти ложку меда: по всей видимости, новая ГПВ значительно реалистичнее предыдущей, и выделение средств в указанных объемах нашему бюджету все же под силу. А это означает, что шансов на то, что закупка боевой техники и НИОКР не будет сорвана из-за нехватки финансирования, куда больше, чем в прошлые годы. Новая госпрограмма, конечно, скромнее предыдущей, но в то же время много более реалистична. А раз так — то и заложенные в нее планы проектирования и строительства фрегатов проекта 22350М куда более реалистичны, нежели планы строительства их «младших братьев» 22350 в ГПВ 2011-2020 гг. Второе — о неспособности нашей кораблестроительной промышленности хоть что-то построить вовремя. К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики. Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе. Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль.

Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 "Громкий" Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то.

В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636.

Российский многоцелевой ракетный фрегат 1-го ранга “Адмирал флота Касатонов”

По данному поводу МО РФ выпустило следующее информационное сообщение 19 июня: «Сегодня ночью экипажами фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» Северного флота, выполняющего задачи в составе постоянного соединения ВМФ России в Средиземном море и сопровождаемого им сухогруза «Пижма» спасены 68 пассажиров иностранного судна «Авалон», потерпевшего бедствие в территориальных водах Греции». Узнав об угрожающем положении иностранного судна, российские корабли изменили курс и незамедлительно выдвинулись в район бедствия. Достигнув южной части Эгейского моря, экипаж «Горшкова» обнаружил яхту «Авалон», следовавшую под флагами Германии и Греции. Российские моряки провели эвакуацию пассажиров иностранного судна на борт «Пижмы», где им была оказана медицинская помощь. Затем пассажиров «Авалона» доставили в бухту острова Калимнос для передачи на борт катеров береговой охраны Греции, говорится в заявлении ведомства. Спасение иностранных мореплавателей произошло накануне открытия Международного военно-морского салона «МВМС-2023».

Он пройдет в Кронштадте с 21 по 25 июня. На рейде у острова Котлин будут выставляться подводные лодки, надводные боевые корабли, суда и катера ВМФ России. H Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Помимо главы государства, в церемонии также приняли участие министр обороны Сергей Шойгу, заместитель председателя правительства Юрий Борисов, министр промышленности и торговли Денис Мантуров и российский военачальник, подводник Всеволод Хмыров. Корабли, получившие названия "Адмирал Амелько" и "Адмирал Чичагов", стали пятым и шестым фрегатами проекта 22350, строящимися корабелами Северной верфи.

Цитата: Телеграм-канал Zаписки мичмана Птичкина Вторая верфь готова строить фрегаты проекта 22350 Это одна из лучших новостей в русском кораблестроении за последние годы. Вопреки ожиданиям, потенциальная вторая верфь для постройки фрегатов проекта 22350 типа "Адмирал Горшков" — это Амурский судостроительный завод, а не калининградский "Янтарь".

Ранее «Октагон. Северо-Запад» сообщал , что Северный флот в этом году получит 238 единиц нового оружия. Также проводятся испытания новых кораблей, в числе которых атомные подводные лодки «Новосибирск», «Белгород» и «Князь Олег», корабельного ракетного комплекса с гиперзвуковой крылатой ракетой «Циркон».

Появятся ли в России фрегаты проекта 22350М «олигархической серии»

Кроме хода работ по ОКР "Проект 22350М" в целом, интересны сведения об одной из её важнейших составных частей − ГЭУ. Один из самых современных кораблей ВМФ России фрегат Северного флота проекта 22350 «Адмирал Горшков», несущий на борту гиперзвуковые ракеты корабельного базирования «Циркон», подготовлен к выполнению боевых задач. Фрегаты проекта 22350 предназначены в том числе для поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подлодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, совместных действий с морскими десантами. Позавчера главком ВМФ Евменов, докладывая президенту РФ Путину во время его посещения фрегата «Адмирал Касатонов», сообщил о том, что все новейшие российские фрегаты проекта с номером 22350, включая уже построенные и переданные флоту, получат гиперзвуков. В дальнейшем, для ВМФ ВС РФ планируется строительство кораблей дальней морской зоны класса «фрегат» по модернизированному проекту 22350М с увеличенным водоизмещением. Новейший фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» прибыл в пункт постоянного базирования в г. Североморске. Это третий корабль в серии, был принят в состав флота 25 декабря 2023 года.

На Северной верфи прошла закладка двух фрегатов проекта 22350

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию Используя сайт tass. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, оснащенные корабельным зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты ЗУР с дальностью поражения до 400 км. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, почти утроенная дальность перехвата воздушных целей позволит российским фрегатам поражать натовские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления и более эффективно организовывать свою противовоздушную оборону с использованием ЗУР средней и малой дальности.

Полное водоизмещение фрегата проекта 22350 — 5400 тонн, длина — 135 метров, ширина — 16 метров. Фрегат развивает скорость до 29 узлов.

Автономность — 30 суток. Дальность плавания — 4500 миль. Экипаж — 170 человек.

Североморск Олег Прасов. Как отметил командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев, поход стал одним из самых продолжительных в современной истории ВМФ России. За время похода, который начался 23 января 2022 года, фрегат прошёл более 66,5 тысяч морских миль, что по протяженности соответствует трём кругосветным путешествиям.

Как сказал собеседник информационного издания, торжественная церемония закладки нового военного корабля для нужд Военно-морского флота ВМФ России, состоится сразу после ввода в эксплуатацию на судостроительном заводе «Северная верфь» нового эллинга. Однако отмечается, что пресс-служба не стала комментировать эту информацию от источника.

Грозу морей — фрегат «Адмирал Горшков» с «Цирконами» на борту — готовят к бою?

Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Проект 22350. Возвращение фрегата. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». В составе флота появятся многофункциональные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены передовыми ракетными системами и современными средствами борьбы с подводными лодками.

«Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350

Sevastopol.info Так или иначе, закладка первого и головного фрегата проекта 22350М планируется на конец 2023 — начало 2024 года.
Фрегат проекта 22350 - Фрегат предназначен для уничтожения надводных кораблей, наземных объектов противника, а также для дозорной службы. Длина судна – 135 метров, ширина – 16, автономность плавания – 30 суток. Вооружение фрегатов – пусковые установки противокорабельных ракет "Калибр" или.
Первый модернизированный фрегат проекта 22350М будет заложен в 2023 году Российские фрегаты проекта 22350М «Адмирал Горшков» при модернизации получат сверхдальнобойные зенитные ракеты с дальностью поражения до 400 км, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

Фрегат проекта 22350м последние новости - 81 фото

Российское информационное агентство ТАСС опубликовало новость о старте проекта 22350М, в ходе которого будут создаваться серийные тяжеловооружённые фрегаты. Один из самых современных кораблей ВМФ России фрегат Северного флота проекта 22350 «Адмирал Горшков», несущий на борту гиперзвуковые ракеты корабельного базирования «Циркон», подготовлен к выполнению боевых задач. Первый российский фрегат проекта 22350М будет заложен уже в 2023 году. Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут составлять основу группировки ВМФ России кораблей океанского класса как минимум до второй половины XXI века. В этом качестве они придут на смену большим противолодочным кораблям (БПК) проекта 1155. Корабли проекта 22350 представляют собой многоцелевые фрегаты дальней морской зоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий