Как записать слова звуками день солнце трава дорога январь завод

Из вашего вопроса не совсем понятно, какие слова вы хотите разделить на слоги, начинающиеся со согласного звука. 254. Прочитайте данные слова, обратите внимание на наличие в них опознавательных признаков орфограмм — согласных букв. Запишите слова в два столбика: «Стечение согласных» и «Согласные на конце слова». Вода: буква д даёт звук [д]; друг: буква д даёт звук [д]; зарядка: буква д даёт звук [т]; виноград: буква д даёт звук [т]; поздний: буква д не даёт звука; выдра: буква д даёт звук [д].

Звуко буквенный разбор слова

  • ГДЗ Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина часть 1 ФГОС — упражнение 55
  • Информация
  • Полезная информация для мам первоклассников, второклассников и т. д.
  • Подскажите пожалуйста!

Азбука 1 класс 1 часть стр 77

Он развивает способности к анализу и синтезу, расширяет словарный запас, формирует логический подход к решению многих задач. Фонетика объясняет многие процессы в родной речи, а это помогает освоить сложную орфографию русского языка. Гласные: Ударение для гласных звуков — сильная позиция. Ударный гласный обычно слышится четко и затруднений не вызывает. Чем дальше гласный звук от ударения, тем слабее его позиция.

Он так и называется — ослабленный, редуцированный. В данном случае это [э]. Согласные: Слово «солнце» интересно тем, что в нем есть непроизносимая «л»: буква пишется, а звук, соответствующий ей, не произносится. Поэтому согласных звуков в этом слове меньше, чем букв. При подаче материала устно ребенок должен помнить, что дает характеристику звукам, а не буквам.

Лишнее слово — тростник, так как в нем единственном есть непроизносимая согласная. Опасный-опасность, интересный-интересоваться, доблестный — доблесть, чудеса — чудесный. Лишнее слово — доблестный, так как в нем пропущена непроизносимая согласная.

Что у нас получится?

Можно ли догадаться какие это слова? Конечно, нет. Так кто же главнее — гласные или согласные? Подумайте и объясните почему вы так считаете?

Гриб 1. Смогли бы вы прочитать эти фамилии, если бы они состояли из одних гласных? Глаз 1. Аналогично строится работа в 3-4-х классах.

К концу четвертого класса все учащиеся имеют прекрасный результат по фонетическому звуко-буквенному анализу.

Фонетический разбор слова

Ещё вы можете выяснить мягкость и твёрдость звуков [д] и [д′]. Учимся определять звуки [д] и [д′] в словах. Выясним, встречаются ли слова со звуками [д] и [д′]. Для этого отправимся в сказочный музей. Записать данные имена существительные в единственном числе. речи пустоши силачи ежи пейзажи Грачи плащи пляже броши чертежи. АляМирская [7]. Вставьте в слова пропущенные буквы. Змея, тетрадь, петух, чайник, шишка, мороз, ягода, учитель, осень, яблоко, ветер, заяц, завод, посуда, прощай, жизнь. Разделите слова на слоги вертикальной чертой. Как записать слова в порядке увеличения в них количество звуков? Русский язык.

Звуко — буквенный разбор ( День )

" что такое словоформа? 1. В каком слове количество букв и звуков совпадает? 1. Старается 2. Синяя 3. Прелестный 4. Стараться 1. Русский 2. Привязанная 3. Расширить 4. Раньше. "Солнце" (звуки и буквы). солнце. солнце — слово из 2 слогов: сол-нце. Ударение падает на 1-й слог. Транскрипция слова: [сонцэ].

Фонетический разбор слова день

Ещё вы можете выяснить мягкость и твёрдость звуков [д] и [д′]. Учимся определять звуки [д] и [д′] в словах. Выясним, встречаются ли слова со звуками [д] и [д′]. Для этого отправимся в сказочный музей. это самый важный и наиболее выделяющийся звук в слове, который переходит в звучащий голос. Если главный звук имеет ударность, он помечается апострофом. 1. Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке слова: Лисица, заяц, медведь, олень. 2. Выпиши, слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук. этот значок означает мягкость. Рассмотрите рисунок. Украсьте ёлку словами — названиями игрушек. В первый столбик запишите слова, которые начинаются с мягкого согласного звука, во второй — с твёрдого согласного звука. Запишем фонетическую схему для каждого слова. Рад [рат]: 3 буквы, 3 звука, 1 слог.

Запиши слова звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку. СНЕГ, ГРУЗ. (ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГ…

Запиши слова, используя условные звуковые обозначения. октябрь — _ рисунок — _ месяц — _ юла — _. 2 класс Русский язык. Фонетический разбор — это то же самое, что и звуко-буквенный разбор — анализ звукового состава слова. Является разбором под цифрой 1. С помощью него вы можете узнать, сколько в слове букв и звуков. Различие в записях одного и того же слова в том, что звуковая запись фиксирует то, как слово произносится, а буквенная — показывает, как слово пишется. В слове ёлка буква ё даёт два звука: согласный [й’] и гласный [о]. Букву пишем одну, а звука слышим два. Выпишите из таблицы слова с мягким и твёрдым знаками. Приведите свои примеры на эти правила. Буква мягкий знак (ь) звука не обозначает, а лишь указывает на мягкость предшествующего согласного звука: день, пальто, васильки, радость. Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова. Количество букв и звуков.

ГДЗ проверочные работы по русскому языку 3 класс, Канакина

Правописание слов с непроизносимыми звуками в корне, с. Проверочные работы. Канакина В. Правописание частей слова Правописание слов с непроизносимыми звуками в корне Ответы к стр.

Количество слогов 2 : со - лнце Переносы: со - лнце Солнце солнце [онц], солнца, мн. Центральное небесное светило нашей планетной системы, представляющее собою гигантский раскаленный шар, излучающий свет и тепло. Земля вращается вокруг солнца. Солнце взошло над горизонтом. Тучи закрывают солнце.

Реши кроссворд на следующей странице. Если забыл а , как пишется слово, обратись за помощью к словарю «Пиши правильно».

Поверчу волшебный круг, и меня услышит друг. Телефон 2. Живёт в нём вся вселенная, а вещь обыкновенная. Телевизор 3. Само с кулачок. Красный бочок. Тронешь пальцем — гладко, а откусишь — сладко. Яблоко 4. Сверху зелено, снизу красно, в землю вросло. Морковь 5.

Есть, ребята, у меня два серебряных коня.

Канакина В. Правописание частей слова Правописание слов с непроизносимыми звуками в корне Ответы к стр. Вставь в пословицы пропущенные слова, выбрав из слов для справок. Подчеркни орфограммы на правило обозначения буквами непроизносимых согласных звуков.

Фонетический разбор слова день по составу

Что на ней изображено? Обратите внимание на ребёнка: где он стоит? Что привлекло его внимание? Как выпавший снег изменил вид за окном? Как вы думаете, какое чувство испытывает малыш? Передалось ли вам это чувство? Составьте небольшой рассказ по картине.

Запишите составленный текст. Мы видим маленького мальчика. Он только что проснулся и еще не успел одеться. Малыш сразу подбежал к окну. Он увидел, что на улице выпал первый снег.

В русском языке транскрипция основона на знаках русского алфавита, исключением являются знаки - ъ, ь, е, ё, ю, я в транскрипции они используются как буквы. Слово по слогам - класс.

Подсчитаем количество звуков и букв, содержащихся в этом слове. В слове «день» количество букв и звуков разное. Это происходит потому, что в конце слова пишется мягкий знак, который не обозначает звука, а смягчает предыдущий согласный звук. Вывод В слове «день» имеется 4 буквы и 3 звука.

С дерева упало сочное яблоко. Мальчик думает о маме и о папе. Крпсивый лебедь п.. Ещё написать какое это предложение например Повествовательное? Milasendega 28 июн. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб.. Yanaovchar 28 июн. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2.

Вопрос школьника по предмету Математика

  • Сделайте фонетическую запись слов: Рад, лён, быть, весна, солнце, съезд.
  • Ответ на Номер №72 из ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
  • Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
  • Запиши слова письменными буквами подчеркни слова в которых звуков столько же сколько и букв енот

Запиши, сколько в этих словах Звуков Д, Букв Д ( вода, друг, зарядка, виноград, поздний, выдра)

Грустная 3. В каком слове букв больше, чем звуков? Июль 2. Изменённая 3. Всерьёз 4. Местность 1. В каком слове все согласные звуки глухие? Переход Подтаять Сапог Бородка 1. Переход 2. Подтаять 3.

Сапок 4. Бородка 1.

У дуба старый пень. Он весь в снегу. На пне соль. Соль любит лось. Вот ель.

Пушистый зверь прыгнул на ель. Это рысь. Подчеркнуть те буквы, которыми могут быть обозначены парные по твердости-мягкости согласные звуки. Написать по памяти буквы, которыми могут быть обозначены непарные по твердости-мягкости согласные звуки. Написать буквы, которые, находясь после согласной буквы, указывают на мягкость предшествующего согласного звука е, ё, ю, я, и, ь. Указать в скобках, какими звуками различается каждая пара слов. Угол — уголь [ ] — [ ], мел — мель, уголки — угольки, банька — банка, кость — кисть, круг — крюк, мишка — мышка.

Какой одинаковый согласный звук есть во всех словах? Указать его в скобках: [ ]. Лейка, яма, ноябрь. Подобрать и записать слова, в которых все согласные звуки мягкие твердые. Подчеркнуть буквы, которыми обозначены мягкие твердые согласные звуки. Лева, ключи, тетрадь, сентябрь, ребята, деревня; коньки, ученик, медведь, товарищ, снегирь, воробей. Подчеркнуть буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.

Щавель, октябрь, извините, люстра, серьги, береза. Подчеркнуть буквы, которыми обозначены непарные твердые непарные мягкие согласные звуки. Пружина, машина, снежинка, птицы; плащ, печать, майка, туча, щавель, щука. Подчеркнуть в словах слоги, в которых есть твердые согласные звуки. Воробей, весело, лисица, пальто, учительница, язык; учитель, пенал, осина, дежурный, ветер, рисунок. Подчеркнуть в словах слоги, в которых есть мягкие согласные звуки. Осень, июль, июнь, зорька, журавль, олень, карась, письмо, сухарь; кольцо, рельсы, тюльпан, сильный, капель, корабль, корень, крыльцо.

Подчеркнуть в словах букву, которая звука не обозначает, а указывает на мягкость предшествующего согласного звука. Альбом, мальчик, бульвар, букварь, шмель, ель; школьник, мебель, сосулька, больница, льдина; банька, рубль, сталь, стальной, боль, больница; жить, кричать, бросать, шить, рвать, пищать, служить; тетрадь, коньки, пальто, учитель, учительница, медведь. Дописать к каждому слову слог, чтобы получилось родственное слово с уменьшительно-ласкательным значением. Окунь окуньки , огонь, пень, день. Записать числа словами: 5, 6, 7, 8, 9, 10. Записать только слова с буквосочетаниями ЖИ, ШИ. В лесу лежит пушистый снег.

На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку. Там речка Щур.

Был июль. Мы ловили рыбу на реке. Кот Васька спал в траве. Мы поймали окунька и два леща. Окунька мы дали коту. Наш кот Васька и зайка дружили. Кот любил молочко.

Заяц ел капусту. Весной зайка стал скучать. Мальчик отпустил зверька в лес. Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи.

Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела. Подчеркнуть в словах буквосочетания с твердым шипящим согласным звуком. Ежи, чижи, этажи, камыши, мыши, уши, жир; пружина, ошибка, душистый, житель, шишки; жирный, шить, пушистый, шило, снежинка, ерши; дружить, лужи, ландыши, мыши, лыжи, жизнь. Записать, изменяя число предметов. Малыш — малыши, стриж, этаж, ерш, морж, ландыш; груша, карандаш, еж, уж, камыш, ухо, лужа, нож.

Подчеркнуть в словах буквосочетания с мягким шипящим согласным звуком. Час, чай, чайник, чайка, чаща, часть, свеча, чашка; прощать, площадка, мочалка, саранча, перчатка; встречать, кричать, ворчать, молчать, пищать, трещать; чадо, чары, чайный, частый, чаша, качать, журчать; туча, задача, удача, тысяча, куча, встреча, щавель; щука, щуренок, чугун, чучело, ворчун, чудо, чулки; чулан, чудный, чужой, щупальца, щуриться, чищу; кричу, пищу, плачу, молчу, лечу, стучу, тащу. Бочка, точка, девочка, ручка, тачка, строчка, дочка; колючка, сестричка, курочка, уточка, дудочка; что, чтобы, почта, мачта, мечта, прочти, чтение; точный, вечный, срочный, мрачный, речной; помощник, хищник, хищный, овощной суп ; мощный удар , женщина, каменщик, барабанщик. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лед сковал ручей. Снежные шубы надели сосны. Пушистый шарф на ветках кедра.

Вот сугроб. Там спит медведь. Стоит мороз. Мы идем в лес. Под ногами хрустит снег. Звучит каждый шаг. Вот пискнула птичка.

Это клест. Нос у клеста как клещи. Такой клюв нужен птице. Им птица добывает пищу. Ребята пришли к деду Андрею. Дедушка жил один. Таня стала мыть пол.

Коля принес хлеб и молоко. На плите кипел чайник. На столе мед. Все пили душистый чай. Дедушка был рад гостям. На земле лежит мягкий снег. Летят легкие снежинки.

На катке гладкий лед. Мальчикам весело. Быстро скользят коньки по льду. Девочки идут по дорожке к березке. На ветках синички. Дети кладут в кормушку хлеб и пшено. Птицы рады.

Подчеркнуть согласные буквы, написание которых надо проверять. Дуб, зуб, столб, гриб, ястреб, лоб, краб, герб, карп, суп, скрип, укроп, шуруп, серп, сироп, юбка, шубка, кнопка, шапка, хрупкий, грибки, гибкий, улыбка; лев, бровь, удав, призыв, клюв, остров, плов, шарф, торф, граф, штраф, эльф, шеф, лавка, сливки, муфта, кофта, травка, ловкий; снег, флаг, пирог, слог, круг, утюг, предлог, сапог, бок, урок, язык, крюк, сок, стук, платок, локти, когти, ногти, легкий, мягкий; мороз, глаз, грязь, приз, указ, арбуз, газ, трус, нос, полюс, кактус, морс, час, плюс, сказка, указка, краска, маска, низкий, узкий, блузка, слезки; сад, народ, год, лед, ряд, град, труд, медведь, грудь, цвет, крот, лифт, мост, рот, свет, кот, лодка, дудка, ветка, улитка, сладкий, грудка; уж, еж, пляж, морж, чертеж, багаж, пейзаж, нож, шалаш, камыш, финиш, малыш, книжка, рожки, кашка, кошка, ложка, пряжка. Записать слова так, чтобы они обозначали один предмет. Шарфы, брови, столбы, шурупы, этажи, карандаши, берега, уроки, тетради, диктанты, морозы, рельсы; сугробы, шипы, львы, шкафы, чижи, ландыши, утюги, танки, медведи, молотки, призы, кактусы. Подобрать к данным словам подходящее по смыслу слово с парным по глухости-звонкости согласным. Больной зуб , колючий, вишневый, сладкий, русский, острый, новый, гибкий. Написать по памяти слова из словаря с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце.

Мороз, народ, город, морковь, карандаш, завод, рисунок, язык, платок, тетрадь, сапог, молоток, обед. Пришла осень. Часто льют дожди. Смолкли птичьи песни. Ушли в ульи пчелы. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Под елью в траве уснул еж.

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В сучьях деревьев было жилье зверька. Над елью кружила стайка клестов. На деревьях иней. Лед сковал речку.

Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу.

Под елью сугроб. Подчеркнуть в словах разделительный мягкий знак.

Ударение - это выделение голосом ударного гласного звука в слове. Упражнение 1. Ты хочешь покормить птиц, но корм для птиц разный.

Поэтому птицы должны прилетать по очереди. Позови птиц.

Чтобы сделать фонетический разбор слова звуко буквенный , нужно выполнить анализ каждой буквы и каждого звука. Фонетика - это раздел науки в русском языке, в котором изучаются звуки речи и звуковое строение языка. Звуки [ж], [ш], [ц] — всегда твёрдые.

Упр 109 по русскому языку 4 класс часть 1

Фонетический разбор слова «солнце» Существительное «солнце» относится к тем особым словам, в которых написание из-за особенностей артикуляции не соответствует проговариванию. Прежде чем браться за слоговое деление, следует вспомнить, что слогоформирующими элементами в членораздельной речи выступают гласные, поэтому становится очевидным, сколько слогов в слове «солнце». В существительном «солнце» две гласные буквы, а это значит, в нем аналогичное количество слогов — «сол-нце». Первый слог закрытый, завершаемый согласной. Второй — открытый, оканчивающийся гласной.

У Мити зонтик. Настя, Витя, Тима — дети.

Витя тянет тетю за платье. Тимка собрался гулять. Настя будет ходить и бегать. Измени предложения. Я ты, он, мы, вы, они гуляю с Тяпой. Я ты, он, мы, вы, они должна месить тесто.

Я ты, он, мы, вы, они бегу за Витей. Я ты, он, мы, вы, они буду плавать. Повтори чистоговорки. Тя - тя - тя - вот идет Витя. Тя - тя - тя - идет Настя. Тя - тя - тя - поет Митя.

Тя - тя - тя - вот мое дитя. Ти - ти - ти - съели кашу всю почти. Те - те - те - отложили мы шитье. Ать - ать - ать - буду я летать. Ить - ить - ить - надо всех будить. Уть - уть - уть - собирайся в путь.

Ать - ать - ать - мы идем гулять.

Дуб, зуб, столб, гриб, ястреб, лоб, краб, герб, карп, суп, скрип, укроп, шуруп, серп, сироп, юбка, шубка, кнопка, шапка, хрупкий, грибки, гибкий, улыбка; лев, бровь, удав, призыв, клюв, остров, плов, шарф, торф, граф, штраф, эльф, шеф, лавка, сливки, муфта, кофта, травка, ловкий; снег, флаг, пирог, слог, круг, утюг, предлог, сапог, бок, урок, язык, крюк, сок, стук, платок, локти, когти, ногти, легкий, мягкий; мороз, глаз, грязь, приз, указ, арбуз, газ, трус, нос, полюс, кактус, морс, час, плюс, сказка, указка, краска, маска, низкий, узкий, блузка, слезки; сад, народ, год, лед, ряд, град, труд, медведь, грудь, цвет, крот, лифт, мост, рот, свет, кот, лодка, дудка, ветка, улитка, сладкий, грудка; уж, еж, пляж, морж, чертеж, багаж, пейзаж, нож, шалаш, камыш, финиш, малыш, книжка, рожки, кашка, кошка, ложка, пряжка. Записать слова так, чтобы они обозначали один предмет. Шарфы, брови, столбы, шурупы, этажи, карандаши, берега, уроки, тетради, диктанты, морозы, рельсы; сугробы, шипы, львы, шкафы, чижи, ландыши, утюги, танки, медведи, молотки, призы, кактусы. Подобрать к данным словам подходящее по смыслу слово с парным по глухости-звонкости согласным.

Больной зуб , колючий, вишневый, сладкий, русский, острый, новый, гибкий. Написать по памяти слова из словаря с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце. Мороз, народ, город, морковь, карандаш, завод, рисунок, язык, платок, тетрадь, сапог, молоток, обед. Проверочные диктанты Осенью в лесу Пришла осень. Часто льют дожди.

Смолкли птичьи песни. Ушли в ульи пчелы. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Под елью в траве уснул еж. Зимой в лесу Зимой друзья пошли в лес.

Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В сучьях деревьев было жилье зверька. Над елью кружила стайка клестов. Зимний лес Зима.

На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез.

Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб.

Подчеркнуть в словах разделительный мягкий знак. Братья, друзья, хлопья, деревья, ружье, платье, счастье; варенье, печенье, здоровье, копье, осенью, ночью; Татьяна Соловьева, Дарья Васильевна, Илья Муравьев; лью, льет, льют, шью, шьет, шьют, пью, пьет, пьют; птичьи, волчьи, заячьи, вороньи следы. Записать слова во множественном числе. Воробей, кол, ручей, перо, крыло, дерево, муравей; лист, брат, друг, прут, стул, сучок, звено. Распределить слова в два столбика: в первый слова с разделительным мягким знаком, во второй — с мягким знаком — показателем мягкости предшествующего согласного звука.

Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учитель; жилье, коньки, счастье, птичьи следы, крыльцо, Илья; Кузьма, Дарья, сильный, платье, пальцы, копье, хлопья. Записать полные имена людей. Уля Ульяна , Таня, Даша, Наташа. Работа над предложением и текстом 1. Из слов каждой строчки составить предложение.

Озаглавить получившийся текст. Пушистый, накрыл, деревья, снег. Снегу, много, следов, видно, на. Ночью, вот, проскакал, хорек. Следы, медвежьи, к, ведут, берлоге.

Полянке, оставлены, на, следы, заячьи. Указать порядок предложений в тексте. Озаглавить текст. Они едят почки разных деревьев. Бурундук любит ягоды и плоды шиповника.

Зимой бурундуки крепко спят в норе. Этот зверек может разорить гнездо. Бурундуки — это лесные зверьки. За речкой деревня Дубки. Там на улице Мира живут Игорь и Люба Орловы.

У Игоря есть собака Жучка. У Любы — кошка Снежинка. Ребята любят животных. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб.

Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку за куст. Бим несет мальчику палку. Рыбалка Вот река Окуньки.

У воды урчат лягушки. На берегу Игорь и Алеша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька.

Рыбку дали коту. Васька был рад. Алеша вытащил щуку. Отец похвалил ребят. Подчеркнуть имена существительные собственные.

Образовать и записать от полных имен неполные разговорные имена. Образовать и записать от неполных разговорных имен полные имена. Подчеркнуть нарицательные имена существительные и заглавную букву в именах собственных. Подобрать к любому имени существительному имя собственное. Река Яуза , город, страна, село, улица, деревня, поселок, девочка, имя, отчество, фамилия, собака, корова, конь, теленок, кошка, коза, попугай.

Образовать от каждого слова фамилию. Рыбак Рыбаков , петух, сахар, чайка, кузнец, васильки, заяц. Учительница Нина Павловна дала детям клей и бумагу. Школьники делают из бумаги розы. Хороши вышли розы.

Дежурный Витя Зорин убрал клей в стол. Розы он поставил в вазу. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лед.

Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосенок. Звонко стучат дятлы. Присел на пенек заяц.

Звери и птички рады теплу и весне. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идет к реке. Утята спешат за ней.

Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сторожит утят. Подчеркнуть изученные орфограммы. Объяснить, какие слова являются глаголами.

Урчат лягушки, мычат коровы, кричат обезьяны, трещат сороки; льет дождь, жду товарища, учу русский язык, жужжит пчела; дежурю в классе, шью одежду, ищу ягоды, чищу посуду; люблю Родину, шел быстро, весело работать. Объяснить правописание гласных в корнях глаголов. Бежать, вертеть, делить, катать, качать, кроить, висеть; дрожать, кидать, крепить, лепить, лечить, мирить; стоять, плясать, просить, молчать, следить, светить; варить, солить, дарить, играть, носить; звонить, хитрить, тянуть, вязать, тащить. Записать глаголы с частицей не. Играть не играть , кричать, прыгать, стучать, бросать.

Образовать от данных слов однокоренные глаголы. Работа, мороз, дежурный, обед, рисунок. Подобрать и записать глаголы противоположного значения антонимы. Говорить молчать , начинать, бранить. Записать глаголы в другом числе единственном или множественном.

Кричит кричат , пищит, дрожат, урчит, шьет, льют, журчит. Предупредительный объяснительный диктант Гибкий прут, большой город, грибной суп, легкий мороз; звериный след, близкий друг, морской берег; сосновый лес, вишневый сад, цветной ковер, кривой нож; садовый участок, ловкий мальчик, сладкий арбуз, мягкий хлеб. Проверочные диктанты Весной Весна. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака.

Позови птиц. Запиши названия птиц и отметь в словах знаком ударения те гласные, которые ты произносишь дольше, чем другие. Упражнение 2. Прочитай загадки. Отгадки запиши в тетрадь, обозначь ударение в словах.

Диктанты по русскому языку 2 класс

Азбука 1 класс 1 часть страница 77 задание 1. Ответ: Рассказ со словами «село», «ива», «трава», «лес», «река»: Я приехал летом в село. Там меня ждали бабушка и дедушка. Около нашего дома росла ива. Под ней росла зеленая трава. Недалеко находился лес. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОСОБИЕМ Комплект предназначен для логопедов и родителей, чьи дети занимаются с логопедом. В нем подобран обширный речевой материал по автоматизации звуков ш, ж, включающий слоги, слова, чистоговорки, потешки, предложения, стихи, рассказы. Различие в записях одного и того же слова в том, что звуковая запись фиксирует то, как слово произносится, а буквенная — показывает, как слово пишется. В слове ёлка буква ё даёт два звука: согласный [й’] и гласный [о]. Букву пишем одну, а звука слышим два. Записать данные имена существительные в единственном числе. речи пустоши силачи ежи пейзажи Грачи плащи пляже броши чертежи. АляМирская [7]. Дай характеристику каждому согласному звуку. СНЕГ, ГРУЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий