Метавселенная новости

Последние новости о Метавселенная, выбор редакции, самые популярные новости на тему Метавселенная. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Meta* (*признана в РФ экстремистской и запрещена) сделала ставку на так называемую метавселенную Horizon Worlds, то есть пространство в виртуальной реальности. нарушение политических границ из-за доминирования цифровых валют в метавселенных, так как налоговые кодексы и правила не могут регулировать цепочки продаж.

метавселенная – новости и статьи, последние публикации

Метавселенные — последние новости и статьи читайте на сайте Profinvestment. Экспертные обзоры и независимый анализ темы Метавселенные. Метавселенная — это ничто иное как виртуальная реальность, которая представляет из себя некие очки и манипуляторы, которые визуализируют ваши руки. это технология, вызывающая наибольший интерес у криптоэнтузиастов и коллекционеров, а метавселенная - у приверженцев фиджитал-технологий. Новости, статьи, аналитика и прогнозы экспертов о развитии метавселенных и главных проектах в этой области.

Почему метавселенная — дно, и Google не надо этим заниматься

Вот это действительно интересно и позволит не разрывать связь с реальностью, а расширять то, что есть и должно быть. Было время, когда умные часы рассматривались как нечто, что могло бы заменить смартфон. Оглядываясь назад, можно сказать, что этого никогда не должно было произойти, поскольку носимые наручные устройства никогда не могли быть продуктивными для чтения и ввода большого текста. В краткосрочной и среднесрочной перспективе умные очки — единственное, что сможет хоть как-то выполнить эту функция благодаря виртуальным экранам и клавиатурам. Дополненная реальность куда интереснее, чем виртуальная. Надо ли Google делать свою метавселенную Некоторые инвесторы могут возразить, что план метавселенной Facebook лучше, чем дополненная реальность, но на самом деле создание общей виртуальной реальности — это ненужная и скользкая дорожка. Пусть она и окажется слишком прибыльной, но это путь в никуда. Хотя бы даже с точки зрения модерации и управления.

Если говорить о крупных игроках, то кроме Facebook ныне Meta , замахнуться на такое может, наверное, только Google возможно, еще Apple и Microsoft. Но она просто не обладает социальной проницательностью, о чем свидетельствуют ее многочисленные неудачные приложения для обмена сообщениями. А еще она в свое время отказалась от виртуальной реальности — фундаментальной технологии, необходимой для социальной метавселенной. Новые очки дополненной реальности сделают AR доступной для всех. Глядя на Google сегодня, можно сказать, что ее AR-продукция работает исключительно на программном уровне. Это создание сервисов, которые работают на мобильных устройствах, но по-настоящему процветают на смарт-очках. Google Maps Live View накладывает маршруты, уличные знаки и ориентиры на реальный мир, чтобы помочь вам ориентироваться.

Компания использует Street View для системы визуального позиционирования VPS , в то время, как эти наложения AR все чаще работают в помещениях, чтобы помочь вам ориентироваться на остановках общественного транспорта. Другой большой сервис AR — Google Lens. Этот инструмент визуального поиска сегодня может переводить, копировать текст, распознавать QR-коды, находить продукты и идентифицировать предметы, включая здания, растения и животных. На смарт-очках Google Lens и Live View вполне могут стать вашим основным пользовательским интерфейсом для общения с миром вокруг. Но этот мир будет реальным, просто чуть улучшенным и упрощенным. Такие технологии действительно дополнят жизнь, а не заменят ее.

Согласно анализу, к 2035 году метавселенная может принести Соединенным Штатам около 760 миллиардов долларов. В отдельном отчете компания упоминает, что технология будет полезна не только США, но и Европейскому союзу, который получит 489 миллиардов к 2035 году. В отчете говорится, что экономические выгоды могут быть получены от использования технологий в оборонном, медицинском и производственном секторах, а также в развлекательных целях, таких как видеоигры и связь.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 29 октября 2023 года; проверки требует 1 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. Метавселенная значения.

В нем вы синхронизируете положение мыши, клавиатуры, монитора и прочих устройств, а потом переселяетесь в собственный кабинет в виртуальном мире. Ютубер Пит Мэтисон решил провести эксперимент и неделю работал только в Horizon Workrooms. Потом эксперимент закончился… а Пит решил и дальше пользоваться Workrooms. По его словам, это идеальное решение для тех, кто работает из дома. По желанию вы можете населить свой кабинет другими людьми, которые так же работают онлайн. Их аватары сидят рядом с вами, трудятся за компьютерами. Получился аналог коворкинга, в котором творческие люди делятся опытом и помогают друг другу, но не переступают грань, за которой социализация становится избыточной. Минус: неудобно Одним из главных минусов Пит назвал устройство самого шлема. Он довольно тяжелый, заряда батареи не хватает надолго, поэтому нужно держать его подключенным к питанию — лишний провод мешает крутить головой. Вы как будто работаете в противогазе. На лбу остается красная отметина. По итогам недели работы в VR Пит, впрочем, сказал, что через пару дней он привык к шлему и перестал его замечать. Если эволюция устройств виртуальной реальности не замедлится, то со временем новые гаджеты наверняка станут легче, мощнее и удобнее достаточно вспомнить первые VR-прототипы, которые кажутся недоработанными и устаревшими на фоне Oculus Quest 2.

метавселенная

Мнения опрошенных "Ъ" экспертов разделились: одни считают, что в РФ необходим отдельный законопроект о метавселенных, другие полагают, что опасения из-за метавселенных преувеличены. Метавселенная — это мир, в котором виртуальные объекты могут взаимодействовать друг с другом, как настоящие: с помощью цифровых двойников аватаров , например, можно проводить в виртуальных переговорных совещания, посещать концерты, обучаться, смотреть фильмы. Некоторые эксперты, включая главу компании Meta Марка Цукерберга, называют метавселенную следующим интернетом, или интернетом 3.

Спустя несколько апелляций, суд окончательно ответил отказом в регистрации. Остаётся неясным, почему наши ведомства так вредничают, неужели потому, что Sensorium LTD зарегистрирован на Каймановых островах? Как бы то ни было, компания набирает обороты, к проекту уже присоединились Дэвид Гетта, Карл Кокс, Армин ван Бюрен, Стив Аоки и другие именитые исполнители электронной музыки, хотя сама площадка пока находится в стадии разработки. Так что нам остаётся лишь ждать, чтобы сделать какие-то выводы. Это привело к тому, что перестали работать популярные моды и плагины, множество юзеров были забанены, а у кого-то и вовсе перестало работать приложение.

К счастью, разработчики не спрятали голову в песок, а пообещали сохранить бесплатные моды, а также вносить некоторые изменения после изучения обратной связи. Судя по комментариям к этой новости, возможной причиной к введению античита стали опасения разработчиков по неконтролируемым модам пользователей. То есть площадка стала развиваться так, как хотят пользователи, а это уже пахнет анархией. Забавно, что среди комментариев были фразы о том, что "ну, играть-то, конечно, можно, но уже не так интересно и нафиг такое надо". В принципе, стоило ожидать подобного шага, слишком уж затянулся период безбашенности платформы. А как считаете вы, сохранит ли VRChat свою самобытность "дикого интернета"? Сиамских близнецов разделили благодаря виртуальной реальности.

Хирурги и ранее проводили операции по разделению сиамских близнецов, но этот случай - особенный. В этот раз медики применили научные достижения в области VR, которые позволили провести "тренировочные" операции в виртуальной среде и допустить там ошибки. Бразильские близнецы Бернардо и Артур Лима родились неразлучными: они срослись головами, частично мозгом, а также общими жизненно важными артериями. В медицинской практике это считается самым трудным случаем. Многие дети так и остаются в таком состоянии до конца жизни.

Как и люди, с которыми вы общаетесь по сети. Глава Meta приводит следующий пример возможного использования метавселенной.

Например, в своих очках дополненной реальности вы идете в настоящую кофейню, садитесь, берете свой напиток. Один взмах руки — и перед вами оказываются рабочие мониторы, любого размера и в любом количестве. Если хотите, можете даже позвать коллегу, находящегося на другом конце света, и он с помощью своих очков окажется с вами в одном пространстве и будет смотреть на те же самые мониторы. Пример использования метавселенной — из презентации Meta. Источник: Meta А еще метавселенная — это совершенно новый способ взаимодействия людей и брендов. Сейчас социальные сети — относительно закрытые системы, которые с помощью сложных алгоритмов решают, какую рекламу и в каком количестве показывать пользователям. С развитием метавселенной брендам придется креативнее подходить к маркетингу.

Ведь это открытый мир, в котором людей не ограничишь новостной лентой: взаимодействие с сетью будет больше напоминать игру в виртуальной реальности, которую можно свободно исследовать.

Помимо технических ограничений, существуют и экономические. В настоящий момент нет подходящих моделей монетизации, благодаря которым мета-вселенные стали бы привлекательными для инвесторов. Без внешних инвестиций невозможно обеспечить стабильное развитие виртуальных миров и доход для разработчиков. Мета-вселенная — это слишком сложный проект, и на одних разработках выстроить старт-ап не выйдет Как минимум придется тратиться на юристов, чтобы те могли консультировать разработчика по вопросам правового статуса мета-вселенных.

Ведь законодательной базы, регулирующей работу мета-вселенных, еще не существует. Есть и социальные факторы. Метавселенные должны быть доступными для большинства, что подразумевает создание бюджетных технологий и образовательно-культурных программ для увеличения привлекательности виртуальных миров. Помимо этого, работать предстоит со сложными аспектами уважительного отношения к друг другу с точки зрения этнической принадлежности, идентичности, приватности и морали. Если не проделать эту работу сразу, то неуважение к ценностям друг друга быстро сведет на нет желание пользователей возвращаться к виртуальному миру, где их не уважают.

Метавселенная Meta* не получила ожидаемой популярности

Метавселенная — это ничто иное как виртуальная реальность, которая представляет из себя некие очки и манипуляторы, которые визуализируют ваши руки. Красивое начало метавселенной. В прошлом году мы решили подробно разобраться с крайне активно развивающимся сегментом интернета — метавселенными (metaverse). Согласно анализу, к 2035 году метавселенная может принести Соединенным Штатам около 760 миллиардов долларов. Find the latest Metaverse news from WIRED. See related science and technology articles, photos, slideshows and videos. Красивое начало метавселенной. В прошлом году мы решили подробно разобраться с крайне активно развивающимся сегментом интернета — метавселенными (metaverse).

Метавселенная — всё! Тренд не взлетел, сотрудников увольняют

Новости за 08.02. Ставка Disney в размере 1,5 млрд долларов в Epic может говорить о создании новой метавселенной. Метавселенные (metaverse) последние новости на сегодня от информационной ленты FUTUREBY Самые популярные события на тему metaverse. Метавселенная: будьте в курсе последних новостей и полезных авторских статей по теме Метавселенная. Читайте только свежую и проверенную информацию у нас онлайн. Первый в мире город-метавселенная Metaverse Seoul. Эту вселенную пощупать пока нельзя, но на связи Сеул, поэтому развиваться всё будет, скорее всего, очень стремительно. Самые свежие новости и статьи о виртуальных пространствах и взаимодействии людей.

#Metaverse

Метавселенная (metaverse) – это закрытая платформа для потребления всего многообразия мультивселенных, кроссоверов и отдельно взятых интеллектуальных собственностей. Дмитрий Шатохин, независимый IT-эксперт, ведущий инженер в Support Partners, компании-партнере Microsoft, анализирует, когда метавселенные войдут в нашу жизнь и какие. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Все новости и статьи по теме Метавселенная для инвесторов на сегодня.

#Metaverse

Однако в гонку включился Марк Цукерберг, который своим авторитетом и деньгами намеревался захватить пока несуществующий рынок метаверсов. Были и другие, но те действовали с меньшей помпой, и все больше походило на пробу пера. А вот один из создателей Facebook пошел напролом. Само собой, идею метавселенных предложили давно.

Из ярких примеров — фильм «Трон», которому уж больше 40 лет, была и есть игра Second Life. А еще есть «Экзистенция», «Матрица» и уйма других примеров, хотя считается, что впервые сам термин «метавселенная» предложил писатель-фантаст Нил Стивенсон в романе «Лавина» 1992 года. В 2021 году Марк Цукерберг сделал ход конем: переименовал компанию из Facebook в Meta считалось, что в том числе ради спасения сильно подпорченной репутации , создал натуральный хайп, в который включились инвесторы с Уолл-стрит.

Марк считал, что метавселенная — это будущее интернета как минимум мобильного. Мол, он будет «жить» не в компьютерах и смартфонах, а в шлемах виртуальной реальности. Дело за малым: создать бесконечные виртуальные миры, наполнить их контентом и предоставить инструменты для жизни в них.

В 2021 году Цукерберг сообщил о планах нанять 10 тыс. Но в случае, когда речь идет о действительно талантливых инженерах и тимлидах, добавил Патрик Макадамс из Andiamo. Именно на него возлагались обязательства по созданию «метавселенной Цукерберга».

А уже весной 2022-го сотрудники теперь уже компании Meta стали называть Марка Цукерберга одержимым.

В них есть запахи, в некоторых даже тактильные ощущения. Там уже проводят свадьбы, которые удобнее и дешевле реальных. В метавселенных зарабатывают на создании и продаже виртуальных предметов. А за компьютерную недвижимость в прошлом году заплатили полмиллиарда реальных долларов. Люди осваивают альтернативную реальность. Но тут есть минус, что это такая предпосылка шизофрении, то есть у человека раздваивается реальность", — считает психолог. Конечно, в метавселенных будет и много полезного: обучение новым профессиям, совершенствование уже существующих навыков.

Но главное не забывать, что метавселенные — это лишь дополнение к реальному миру, а не его замена. Ведь аватары, как и все маски, имеют свойство слетать.

Не иметь ограничения на количество пользователей. Иметь полностью работающую внутреннюю экономику. Люди могут не только тратить в ней деньги, но и зарабатывать, открывать свой бизнес, инвестировать и продавать. Связывать воедино реальную жизнь и виртуальную. Это не столько отдельный от настоящего мир, сколько его аугментация, дополнение.

Предоставить пользователям «беспрецедентную совместимость» данных. Чтобы, если вы купили одежду для своего аватара в Fortnite, вы могли использовать ее в любой другой игре или приложении. Быть открытой для любых авторов и контент-мейкеров, которые могут создавать собственные «экспириенсы» внутри метавселенной. Зачем нужна метавселенная Мобильный интернет изменил отношение людей к сети: она стала доступна в любой момент и в любом месте. Метавселенная кажется следующим логичным шагом в развитии интернета.

Выступление Lil Nas X на платформе Roblox. Источник: Gucci Nikeland в Roblox. Источник: Roblox Коллекция Balenciaga для Fortnite.

Пара из США провела онлайн-церемонию для гостей, которые не смогли приехать на торжество из-за ситуации с пандемией. Для молодоженов и их гостей разработали собственные аватары с одеждой, сменными костюмами для жениха и невесты, а алтарную зону создали разработчики из Virbela. Во время трансляции виртуальные гости могли взаимодействовать между собой на площадке: танцевать, общаться и исследовать другие пространства — пляж, футбольное поле; использовать игровые элементы. В Индии пара планирует пожениться в метавселенной в стиле Хогвартса из мира «Гарри Поттера». На торжестве появятся аватары реальных гостей и умершего родственника — отца невесты, который не дожил до этого дня. Стоимость такой свадьбы — 150 тысяч рупий около 160 тысяч рублей , а ее американского аналога — более 30 тысяч долларов. Свадьба в метавселенной. Источник: Pressa.

Люди могли виртуально переместиться на площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке. Пользователи также создавали свои цифровые аватары, смотрели на салют и даже путешествовали по другим городам, собирая баллы, проходя мини-игры с танцами и собирая конфетти. Источник: Business Wire Как стереть себя из интернета? Пока нет ни одного закона о метавселенных, и многие государства пока и не понимают, как регулировать их. Дело не только в защите данных и кибербезопасности пользователей. Внутри метавселенных можно использовать NFT, криптовалюту и другие цифровые активы, покупать виртуальные объекты. Сейчас можно создать простой виртуальный магазин, и тысячи пользователей будут ежедневно тратить деньги на виртуальные товары. Пользователь не защищен, в том числе и от кибернасилия.

Был даже прецедент, когда аватар американской писательницы подвергся сексуальному насилию со стороны других аватаров пользователей мужского пола на площадке Meta Horizon. Острой становится не только тема секса, но и организаций, ведущих экстремистскую деятельность, а также других политических групп. Непонятно, насколько безобидными будут подобные собрания или секс-вечеринки и как будут устанавливаться нормы дозволенного и запрещенного в рамках метавселенной. Как будет регулироваться условная кража цифрового объекта в метавселенной — еще один вопрос. Сегодня это может быть пара виртуальных Nike, а завтра — дорогостоящий объект вроде яхты. Сам факт кражи может быть установлен, но кто и как накажет преступника, пока неясно. Новые технологии формируют не только метавселенные, но и виртуальное общество, которое в будущем так или иначе не сможет уйти от государственного регулирования. Как это вообще работает?

Сейчас для погружения в метавселенные используют VR виртуальную реальность и AR дополненную реальность.

#Метавселенные

Disney закрывает подразделение метавселенной. Это часть масштабных сокращений в компании, которые затронут около 7 тыс. сотрудников. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Метавселенная (metaverse) – это закрытая платформа для потребления всего многообразия мультивселенных, кроссоверов и отдельно взятых интеллектуальных собственностей.

Что такое метавселенная и когда она появится

Цена на последнюю, к слову, постоянно меняется, за счет чего в 2006 году пользователь Айлин Греф из Германии заработала 1 миллион реальных долларов. Fortnite — это игра в жанре «королевская битва», где в каждый из виртуальных миров забрасывается до 100 игроков. Они добывают оружие и ресурсы и стараются выжить. Задача — победить остальных участников и остаться на игровой карте одному. Но кроме этого игроки могут общаться или развлекаться — например, сходить на концерт.

Так, в 2020 году виртуальное выступление Трэвиса Скотта в Fortnite, которое одновременно транслировалось во множестве миров игры, посетили 12 миллионов человек. В Fortnite можно покупать одежду люксовых брендов, костюмы из вселенной Marvel и DC. В одном из модов игры пользователи могут как угодно менять игровой мир. В 2020 году у Fortnite было больше 80 миллионов активных игроков ежемесячно, в 2018 и 2019 она становилась самой прибыльной игрой в мире.

В октябре 2021 года о создании метавселенной объявил глава Facebook Марк Цукерберг. Тогда же он анонсировал выпуск в 2022 году новой специальной VR-гарнитуры. Устройство позволит удерживать зрительный контакт с другими аватарами и передавать эмоции пользователей с высокой точностью, а еще — видеть одновременно объекты и виртуальной, и обычной реальности. Процесс трансформации компании из соцсети в оператора метавселенной, как утверждается, займет пять лет.

Вслед за Facebook о создании метавселенной заявила Microsoft. В январе компания купила Activision Blizzard — одного из лидеров индустрии гейминга, который создал игру World of Warcraft, и это большой шаг корпорации в сторону метавселенной. Google и Apple также работают над подобными проектами. Предполагается, что в виртуальной реальности можно будет делать все то же, что и в жизни, но и много необычного — от левитации и создания предметов с помощью голосовых команд до путешествий в миры прошлого и превращения в различных существ.

Вне виртуального мира объекты и вообще все происходящее в метавселенной можно будет вывести на экран смартфона, компьютера или, например, на панель очков дополненной реальности. У пользователя будет один или несколько цифровых аватаров, с помощью которых он сможет перемещаться между многочисленными мирами, чтобы общаться, учиться, делать покупки, работать и путешествовать.

Метавселенных будет много и они будут совместимы между собой. Люди смогут перемещать вещи из одного мира в другой. С помощью голограммы можно будет, не выходя из дома, присутствовать на совещаниях в любой точке мира. Качественное образование станет более доступным.

Студенты в виде аватара смогут лично посещать занятия, что очень важно для отдельных специальностей, например, для врачей. Появятся новые возможности для занятий спортом. Пользователи смогут посещать тренировки в виртуальных студиях и участвовать в реально-виртуальных турнирах. В новом мире люди почувствуют присутствие других людей в процессе общения, независимо от того, насколько далеко друг от друга они находятся. Метавселенная под контролем государства Метавселенные — возможные многомиллиардные рынки с неограниченным количеством пользователей. Логично, что в случае успеха государства будут влиять на метавселенные на законодательном уровне.

При этом объем ограничений напрямую будет зависеть от отношения государства к новым технологиям. Одни страны уже сейчас видят дополнительные возможности для развития метавселенных, другие относятся к идее довольно настороженно. В мае 2021 года в Южной Корее при активном участии государства создали «Альянс метавселенной».

В принципе, они имеют все ресурсы, чтобы работать в этом направлении. Также, есть вероятность, что и в игровую индустрию компания впишется тоже. Наиболее известна своим программным обеспечением AutoCAD — это приложение позволяет инженерам, архитекторам, дизайнерам и ученым виртуально проектировать и создавать здания, продукты, инфраструктурные проекты и многое другое как в 2D, так и в 3D. Разработчики используют их программное обеспечение для проектирования и создания виртуальных миров для игр и развлечений.

Компания идеально подходит и быстро становится лучшим выбором для разработчиков, интересующихся метавселенной и ее построением. Относительно Tencent , компания производит online игры и социальные сетевые услуги, FinTech и облачные услуги, услуги онлайн-рекламы, занимается производством, инвестициями и дистрибуцией фильмов и телевизионных программ для третьих лиц, а также лицензированием авторских прав, продажей товаров и другими видами деятельности, разрабатывает программное обеспечение, занимается разработкой и управлением онлайн-играми, предоставляет услуги в области информационных технологий, интеграции информационных систем, управления активами, онлайн-литературы и музыкальных развлечений. Многочисленные сервисы Tencent включают в себя социальные сети, музыкальные и веб-порталы, средства электронной коммерции, платежные системы, мобильные и онлайн-игры, облачные базы данных. Tencent владеет крупнейшей в Китае и третьей в мире по количеству зарегистрированных пользователей, после Facebook и YouTube, социальной сетью Qzone. Если коротко, CrowdStrike — это лидер в области защиты конечных точек с применением искусственного интеллекта. Следующая компания Fortinet FTNT — специализируется на разработке и продвижении программного обеспечения, решений и сервисов в области информационной безопасности: межсетевых экранов, антивирусных программ, систем предотвращения вторжений и обеспечения безопасности конечных точек и других продуктов. Её клиенты могут анализировать большие объёмы данных в разных хранилищах.

В Snowflake можно увеличивать ёмкость хранилища «на лету», не прерывая запросы на обработку. Qualys QLYS — является поставщиком облачных решений для обеспечения безопасности и соответствия требованиям. Решения компании позволяют организациям выявлять риски для безопасности своей инфраструктуры информационных технологий ИТ , помогают защитить свои ИТ-системы и приложения от кибератак. Check Point CHKP — разрабатывает программные и аппаратные системы, включая межсетевые экраны и средства организации виртуальных частных сетей. Схемы TSMC используются в компьютерах, средствах связи, бытовой электронике, автомобилестроении и промышленном оборудовании. Компания является крупнейшим контрактным производителем и ключевым поставщиком чипов для смартфонов и настольных процессоров. В числе значимых достижений компании — это ведущая роль в разработке изобретений, которые служат основой для беспроводных технологий 3G, 4G и 5G.

Также в портфеле компании множество других ключевых технологий, используемых в мобильных телефонах и других беспроводных устройствах, которые причислены к отраслевым стандартам, такие как Wi-Fi, GPS и Bluetooth. NVIDIA готовится воспользоваться возможностью стать монополистом со своим графическим процессором для центра обработки данных A100, основанным на архитектуре Ampere. У компании много инновационных значений, о которых много можно рассказывать, впрочем, если интересно могу сделать, подробный обзор данной компании, если будет много комментариев на тему nvidia. Продукты компании включают микропроцессоры x86 в качестве ускоренного процессора, наборы микросхем, дискретные и интегрированные графические процессоры GPU , центры обработки данных и профессиональные графические процессоры, а также службы разработки; серверные и встроенные процессоры, а также продукты System-on-Chip SoC , услуги по разработке и технологии для игровых приставок. Broadcom AVGO — мировой технологический лидер, который проектирует, разрабатывает и поставляет широкий спектр программных решений для полупроводников и инфраструктуры. Лидирующий в своей категории портфель продуктов Broadcom обслуживает важнейшие рынки, включая центры обработки данных, сети, программное обеспечение, широкополосную связь, беспроводную связь, системы хранения и промышленность. Решения компании включают сети и хранилище центров обработки данных, программное обеспечение для предприятий и мэйнфреймов, ориентированное на автоматизацию, мониторинг и безопасность, компоненты для смартфонов, телекоммуникации и автоматизацию производства.

Intel INTC — разработчик и производитель электронных устройств и компьютерных компонентов: микропроцессоров и наборов системной логики для клиентских вычислительных систем и для дата-центров, чипов для систем искусственного интеллекта и для интернета вещей, энергонезависимой памяти. Кто проиграет? Во-первых, это коммерческая недвижимость. Необходимо понимать, что скорее всего, при развитии виртуальных сред, все люди будут находиться в своих каких-то виртуальных помещениях и все компании будут выглядеть не как офис, а как вириальное пространство, где собираются работники.

Аналитика Отдел новостей - 09. Метавселенная сейчас ассоциируется главным образом с планами Meta... Интернет Отдел новостей - 03. Регулирование Вика Рябова - 20. Финансы Отдел новостей - 18.

Интернет Отдел новостей - 27.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий