Необходимые технические средства для выступления

Технические средства демонстрации. Эти средства предназначены для реализации любых типов видеоконференций – от телевизионных «мостов» до компьютерной видеокорференцсвязи. С их помощью участники бизнес-коммуникаций (деловых встреч, заседаний. Подбор звукового оборудования для музея, театра или концертного зала важно предоставить профессионалам. Команда занимается проектированием звукового оборудования более 25 лет. Подготовим расчет, техническую документацию к проекту и. Комплексное техническое обеспечение мероприятий является неотъемлемой частью организации и проведения любого концерта или шоу. Оно включает в себя предпроектные работы, разработку технического проекта, определение комплектации и. В компании «Дип Саунд» можно купить комплекты для открытых площадок с доставкой по РФ, а также заказать индивидуальный проект инсталляции.

Популярные посты

Микрофон – это устройство, которое преобразовывает звуковые колебания воздуха в электрический сигнал. А дальше начинается классификация по подвидам в зависимости от сферы применения и технических особенностей. Основные формы проведения досуга. Деятельность учреждений культурно-досугового типа. Музыкальное оформление культурно-досуговых программ Технические средства в культурно-досуговых программах Роль учреждений культуры в организации досуга. Наушники нужны для обратной связи. Мы, например, через наушники держим связь между докладчиком, режиссёром, содокладчиками и ведущими. Выступление онлайн больше похоже на телевизионную съёмку, чем на обычное выступление.

Какое оборудование использовать для совещаний

Оставить заявку В рамках оснащения площадок под выступление мы выполняем целый комплекс работ под ключ: Составляем техническое задание, опираясь на пожелания и бюджет заказчика. Отправляем специалиста на объект для выполнения обязательных расчетов. Разрабатываем готовый проект мультимедийного оснащения с подробной сметой. Закупаем и доставляем оборудование для выступлений в соответствии с проектом. Выполняем монтаж мультимедийной аппаратуры и пусконаладочные работы. Обучаем персонал заказчика правильной работе с поставленным оборудованием.

Лекционные блоки, информационные и маркерные доски. Использование такого вида технической поддержки дает возможность организовать действительно яркое и необычное выступление в рамках конференции или любого другого мероприятия.

Проекционные экраны. Возможно техническое обеспечение объекта устройствами различного размера. Как правило, он определяется в зависимости от площади помещения и условий освещенности. Использование такой технической поддержки дает возможность передавать изображение с фотопленки на большой экран. При этом ширина пленки может составлять до 60 мм. Рельсовая система.

Стоя перед двухтысячной аудиторией, он совершенно естественно раскрыл крошечный лекционный блокнот. Со своим характерным обаянием он пошутил, заметив слушателям, что он знает, что на этом «плакате» никому ничего не видно, но он сделал на нем несколько заметок для самого себя. Я рассказываю это для того, чтобы показать, что в коммуникации, так же как и в выборе аудиовизуальных средств, не существует таких строгих правил, которые нельзя было бы время от времени нарушать: все зависит от ситуации и стиля оратора.

Что касается лекционных блокнотов, то они, наряду с черными досками для мела и белыми досками для фломастеров, являются превосходным визуальным средством для выступлений перед маленькой аудиторией. Их очень широко используют во время небольших собраний и в учебных классах. Некоторые советы относительно белых досок и лекционных блокнотов В повседневной жизни мы обычно участвуем в собраниях малых групп и совершенно естественно используем простейшие визуальные средства. Вот несколько примеров их удачного применения. Сначала скажите, а потом напишите, или сначала напишите, а потом скажите. Ясно, что вам никто не запрещает сказать пару слов, пока вы записываете что-то, но приберегите более длинные комментарии на то время, когда будете смотреть на аудиторию. Чередуйте написание и разговор с аудиторией.

Пожалуйста, примите во внимание, что аудитории не нравятся презентации, ориентированные на сбыт.

Принимая во внимание их интересы, мы настоятельно советуем не читать докладов, цель которых — реклама и маркетинг вашей компании. Как правило, участники наших конференций - это опытные и высококвалифицированные профессионалы рынка, и им не интересны выступления, которые состоят из перечня продуктов и услуг или перечисления всех успехов компании. Несмотря на то, что краткое упоминание в Вашем докладе об организации, которую Вы представляете, является нормальной практикой, сутью доклада должна оставаться тема, которую Вы изначально согласились рассматривать. Принимая это во внимание, мы отводим достаточно времени для общения во время перерывов, обедов, коктейльных приёмов или гала-ужинов. Кроме того, специально разработанные спонсорские и выставочные пакеты создаются нами для того, чтобы помочь Вам в достижении Ваших деловых целей! Рекомендуем не читать доклад с бумаги. Важно по мере возможности поддерживать визуальный контакт с аудиторией. Это укрепляет внимание публики и увеличивает эффект от вашего выступления.

Планирование времени Самая частая проблема, возникающая при подаче докладов — нехватка времени для изложения всего материала. Чтобы этого избежать, пожалуйста, выберете несколько ключевых моментов доклада, начните с их короткого изложения и, если позволяет время, вернитесь к той части, которая, по вашему мнению, вызвала особый интерес слушающих, и используйте оставшееся время чтобы рассказать о ней подробнее. Убедительно просим Вас придерживаться времени, отведённого для Вашего доклада! В рамках Конгресса на Ваш доклад с вопросами будет выделено около 20-25 минут. Звук Микрофоны будут приготовлены для Вас заранее. Технические специалисты будут контролировать уровень звука и настраивать его под ваш голос. Все, что вам нужно делать, это говорить обычным голосом, отчетливо и не спеша.

Юрий Салонен. Райдер. Технические требования для проведения выступления

За счет такой пульсации производимый свет становится очень заметным на статичном световом фоне. Часто их называют также «вращающиеся головы». Они применяются для создания динамичных лучей света. Устройство напоминает проектор. Однако в нем изображение создается не самими лучами, а посредством прохождения однородного света через трафарет. Центральные световые эффекты. Используются для создания эффектов в зрительном зале. Именно к этому типу относится диско-шар. Как следует из названия, эти приборы изменяют цветовую палитру освещения, производимого другим источником.

Высвечивающие приборы. Они позволяют выделить на сцене светлые места, при этом производимый ими луч света не виден глазу. Также всё более широкое распространение получает видеооборудование. Разнообразные LED-экраны, проекторы.

Системы видеоотображения, используемые на массовых мероприятиях, включают камеру, средства передачи и обработки видеосигнала и средства видеовоспроизведения: плазменные и светодиодные панели, проекторы и экраны. Использование тех или иных систем определяется видом мероприятия и необходимым качеством воспроизведения видеосигнала. Для проведения обучающих семинаров удобны интерактивные доски Smartboard, которые позволяют работать с компьютерными программами. Экраны большой площади позволяет реализовать технология видеостены, изображение на которой строится из мозаики отдельных экранов. Видеосигнал на каждый из них подаётся в виде участка общей картинки при помощи процессора.

Например, для дневного освещения комнаты, вмещающей до 100 человек необходимо 2500 люмен. Если же необходимо эффект дневного освещения для помещения 100-200 человек, то понадобиться яркость в 3000 люмен. Среди прочих параметров контрастность и разрешение проектора, соотношение сторон экрана. Существует несколько видов проекционного оборудования, примеры здесь www. Слайд-проекторы, в которые вставляются слайды для трансляции на экран. Графопроектор, транслирующий с прозрачной пленки и бывающие как портативными, так и стационарными. Документ-камера, позволяет транслировать двух и трехмерные объекты, увеличивать маленькие изображения.

Также используют прожекторы узконаправленного света spot, они дают возможность проецирования на стенах узоров или логотипа компании. Особенно эффектно данные приборы смотрятся при использовании в помещении дым-машин. Больше подходят для массовых мероприятий. Позволяют создать по-настоящему эффектное шоу. Сценическое оборудование В эту категорию входят сцены, подиумы, а также конструктивы для крепления или монтажа оборудования. Можно обойтись и без всего этого, если в помещении уже имеется собственная сцена, но на выездных мероприятиях без такого оборудования не получится организовать качественное выступление. Видеооборудование Чаще всего используется два вида такого оборудования: — плазменные панели — задействованы повсеместно, но вытесняется более современными LED-экранами, обеспечивают качественное отображение видео с высокой контрастностью и хорошей глубиной цветов; — LED-экраны — их ключевым показателем является расстояние между пикселями: чем оно меньше, тем лучше будет качество картинки. Хорошо подходят для презентаций и видеоматериала. Проекционное оборудование Проекторы и экраны.

Готовые решения звукового и светового оборудования для объектов культуры

Интернет Основа всего — проблема последней мили, и здесь мы, к сожалению, никак не сможем получить гарантий, но сможем подстраховаться. Во-первых, важно различать скорость подключения и гарантированную полосу пропускания. Вы можете быть подключены 100 мегабитным каналом к своему провайдеру и это правда , но проверить, каким каналом подключён ваш провайдер к своему апстриму, очень сложно. Тем более узнать, на сколько таких же пользователей, как и вы, шейпится делится трафик. Нас же волнует именно полоса пропускания: для трансляции качества картинки в 720p минимальная скорость — это 1,5-2 гарантированных мегабита, а 1080p необходимо 3-4 мегабита. Причём это скорость исходящего канала — как правило они не симметричны. Самый простой способ проверить — тестирование с помощью SpeedTest или Яндекс. Причём тестирование лучше провести несколько раз в разные дни и примерно в то время, когда будет ваш доклад. Например, современные реалии Москвы показывают, что после 18:00 точки обмена трафиком чувствуют себя очень плохо и объективно перегружены. Проводной интернет лучше беспроводного, наличие одного или нескольких бекап-каналов обязательны.

Хорошей конфигурацией выглядит проводной интернет с одним или двумя мобильными на всякий случай. Камера Практически любая внешняя камера значительно лучше той, что встроена в ноутбук.

Соответственно, микрофоны подвешиваются еще выше, чем микрофоны второго плана Рис. Это необходимо для того, чтобы сохранить эффект перемещения источника звука в глубину. Также стоит учитывать то, что нашей целью является усилить актерскую речь и повысить ее разборчивость в зале, поэтому следует контролировать высоту второго и третьего плана микрофонов исходя из этой задачи.

Также при определении места подвеса микрофонов следует учитывать игровые точки. Тогда мы можем отойти от описанной выше схемы и обойтись меньшим количеством микрофонов, не загромождая пространство сцены. Как правило, режиссеры и художники-сценографы не очень любят, как выглядят подвесные микрофоны, поэтому приходится идти на компромиссы. Мизансцены игровые точки , как правило, зависят от декораций. Учитывая их, иногда получается уменьшить количество подвесных микрофонов на сцене.

Их количество зависит от ширины сцены так же, как и в случае с первым планом подвесных микрофонов. Иногда в театре используют микрофоны граничного слоя PZM на авансцене. Но в этом случае существенно усиливается звук шагов, а в драматических спектаклях, где актеры не ограничены в движениях, это может стать большой проблемой. Также неудобством использования PZM для озвучивания первого плана сцены является то, что ось основной чувствительности лежащего на полу микрофона направлена вверх, а не на актеров, вследствие чего несколько обедняется тембр. К тому же PZM, имея полусферическую направленность, еще и берет шумы зала.

Например, на сцене находится экран для видеопроекции — тогда центральные подвесы наверняка будут мешать. Или с потолка сцены спускаются канаты или полотнища, которые в процессе спектакля будут раскручиваться или раскачиваться, тем самым задевая микрофоны. В этом случае даже есть опасность повредить микрофон, если он намотается на канат. Для выхода из подобной ситуации можно использовать микрофоны-пушки как для подвесов, так и на авансцене. Существуют подвесные микрофоны-пушки, у которых также разделен капсюль и предусилитель.

Конечно, капсюль пушки выглядит значительно больше, но благодаря острой направленности микрофона можно повесить микрофон довольно высоко над сценой. При этом стоит учитывать, что при всем своем преимуществе микрофоны-пушки очень узконаправленны, и, соответственно, в ось его направленности попадает очень локальная зона сценического пространства. Следовательно, другие микрофоны в этом плане подвесов необходимо вешать ближе к пушке, чтобы не было глухой зоны между микрофонами. Микрофоны авансцены и подвесы А и П сдвигаются к центру Пушки на низких стойках можно использовать и на авансцене. Тогда благодаря их острой направленности можно добиться усиления центральной оси сцены практически на всю глубину без использования центральных подвесных микрофонов.

Но следует учитывать узкую направленность микрофона, и чем ближе к капсюлю, тем более узкая зона попадает в область эффективного звукосъема микрофона Рис. В этом случае следует уменьшать расстояние ближайших к пушке микрофонов авансцены, а также вешать ближе к центру расположенные по краям подвесные микрофоны первого и второго планов. Рис 6.

Этапы работы над сценарием. Этапы режиссерско-постановочной работы. Документация, сопровождающая создание театрализованной программы. Работа с реквизитом. Пространственно-временное решение досуговой программы. Материально-техническое оснащение развлекательной программы. Музыкальная драматургия и музыкальные программы. Тематический диапазон анимационных программ. Умение работать в команде — профессиональное качество аниматора. Образность, выразительность, юмор — важнейшие требования к анимационным программам. Анимация и промоушн. Функции продюсера в создании анимационных программ. Информационная насыщенность и темпоритм современных развлекательных программ. Мышечная свобода и выразительное движение — обязательная составляющая мастерства аниматора. Ораторское искусство и актерское мастерство в работе аниматора. Образно-пластическое решение массовых номеров и эпизодов театрализованных зрелищ. Вопросы к экзамену Функции, виды и типология досуга. Досуг в истории мировой культуры. Специфика организации досуга для разных возрастных групп. Роль различных видов искусства и художественной литературы в досуговой деятельности. Анимация в культурном туризме. Анимация в экскурсионном сервисе. Анимация в музеях. Анимация в агротуризме. Анимация в санаторно-курортном деле и рекреации. Анимация в спортивно-оздоровительных комплексах. Анимация в гостиничном сервисе. Анимация в ресторанном сервисе. Сценарии анимационных программ для вечеров общения и танцевальных вечеров. Моделирование игр под цели и условия анимации. Проведение викторин, конкурсов, игр и развлечений. Сценаристика анимации при занятиях боулингом, бильярдом, теннисом. Сценаристика анимации у воды и на воде. Сценаристика анимации в фитнес-центрах, вокруг русской бани, сауны, солярия. Сценаристика для стилизованных застолий, корпоративных мероприятий в ресторане, юбилеев. Сценаристика для новогодних, рождественских мероприятий, народных национальных праздников. Использование музыки, звукоусиления, света, пиротехники при постановке анимационных программ. Обеспечение безопасности при проведении анимационных программ. Формой промежуточной аттестации по данной дисциплине является экзамен. Оценка за экзамене может быть получена до процедуры его проведения путем набора рейтинговых баллов в семестре от 61 и выше.

Осуществляем поддержку и сопровождение знаковых мероприятий заказчика. Что делать, если что-то сломается? Моментально принимаем заявку. Инженер проекта или строительно-монтажная бригада выезжают на место и устраняют возникшие неполадки. Параллельно производим тестирование и диагностику сопутствующих систем. Предоставляем заказчику подменное оборудование, при необходимости. По окончанию гарантийного срока дополнительно заключаем договор на диагностические и ремонтные работы.

Технические аспекты выступлений: звук, свет, сценическое оборудование.

Озвучивание сцены с помощью систем подвесных микрофонов Дарья Посевина, звукорежиссер московского театра "Сатирикон" Введение Как правило, под словом "театр" представляется спектакль в большом красивом здании с хорошей акустикой, где даже шепот конечно же, хорошо поставленный актерский шепот будет слышен в последнем ряду. К сожалению, в реальности картина не так идеальна, и потому часто приходится озвучивать театральные постановки. Последние годы организуется все больше репертуарных театров, и сцен с правильной акустикой на всех не хватит. К тому же все популярней становится театральная антреприза, когда спектакль ставят не на сцене репертуарного театра, а на репетиционной базе и впоследствии играют его на разных площадках в разных городах. Иногда это бывают театральные площадки, но чаще всего это дома культуры или киноконцертные залы.

Как правило, подобные залы не обладают акустикой, способной усилить речь со сцены, и задачей звукорежиссера становится усилить актерскую речь в условиях данного зала. В этой ситуации звукорежиссеру следует быть очень мобильным. Переезжая из одного города в другой, из одного театра в другой, сталкиваешься с различными проблемами. Это может быть очень глубокая сцена, где вместо одного или двух привычных планов подвесов микрофонов придется вешать больше.

Или это может быть неглубокая, но очень широкая сцена, поэтому придется вешать не три микрофона в план подвесов, а больше. А иногда окажется, что авансцену, на которой играют актеры, и край сцены разделяет огромная оркестровая яма, и вместо привычных конденсаторных микрофонов на авансцене нужно будет ставить микрофоны-пушки. Или ситуация сложится так, что необходимо будет использовать радиомикрофоны для каждого артиста. И каждый раз тембральная окраска зала оказывается настолько разной, что коррекции микрофонного сигнала всегда будут различаться.

Какие параметры должны быть у театрального зала для того, чтобы актерскую речь было хорошо и разборчиво слышно без дополнительного звукоусиления? Удельный воздушный объем на одно зрительское место должен составлять 4…5 куб. Наличие параллельных плоских поверхностей несет опасность появления "порхающего эха", криволинейных вогнутых - фокусирования звука. В этом случае актер на сцене будет слышать свой голос со значительной задержкой, что доставляет ему большой дискомфорт.

Так же необходим козырек над сценой и портальные отражатели по бокам сцены, позволяющие направить первые отражения звука со сцены в глубину зала. Новые здания для театров с необходимыми акустическими свойствами не строят, а если и создаются новые залы, то они в целях экономии подразумевают многоцелевое использование. И поэтому все чаще театры существуют в киноконцертных залах, в многоцелевых залах или в залах, в которых при строительстве и не предполагалось никакого театра. Скажем, зал театра "Сатирикон", где я работаю, имеет очень плохие акустические характеристики, поскольку в прошлом это был кинотеатр.

Этот зал имеет строгую прямоугольную форму и вытянут в ширину. Работая в подобном зале, звукорежиссер, зная особенности акустики зала и строения сцены, может создать некоторую схему озвучивания сценического действия, которая будет работать на всех постановках театра, а в некоторых случаях необходимо будет учитывать особенности постановки отдельных спектаклей и режиссерских идей. Да и декорации будут вносить определенные коррективы в привычную схему. Современная урбанистическая культура привела к тому, что уровень комфортной громкости для слушателя значительно повысился.

Это связанно с тем, что для больших городов сейчас характерно "шумовое загрязнение", соответственно повышается уровень прослушиваемой музыки и речи.

Если, например, звучащая струна совершает 440 колебаний в секунду, это значит, что частота ее колебаний 440 Гц. Более крупная единица — килогерц кГц равна 1000 Гц. Частота колебаний звучащего тела определяет тон или высоту звука. Чем больше эта частота, тем выше тон звука. Наше ухо способно реагировать на сравнительно небольшой участок частот звуковых колебаний, примерно от 20 Гц до 20 кГц, которая вмещает всю обширнейшую гамму звуков. Более медленные колебания до 20 Гц , называемые инфразвуковыми, и более частые свыше 20 кГц , называемые ультразвуковыми, мы не слышим. Основной ступенью изменения высоты тона, принятой в музыке, является октава.

Октава — это такой частотный интервал, который соответствует увеличению частоты звуковых колебаний ровно в два раза. Так, например, если мы возьмем частоту колебаний 100 Гц и увеличим ее на октаву, то получим 200 Гц. Если теперь частоту этого звука еще увеличим на октаву, то получим уже 400 Гц, следующая октава — 800 Гц и т. Октава делится на 12 полутонов, а каждый полутон — на 100 центов. Сама же октава удобна для измерения частоты не только в математическом отношении простое удвоение частоты , но и для слуха: интервал в октаву слух воспринимает как самый простой, а звуки, разнящиеся на октаву, как очень сходные. От частоты колебаний голосовых связок зависит высота голоса: чем чаще колеблются голосовые связки, тем выше голос. Изменение высоты основного тона голоса в процессе обычной речи определяет интонацию предложения вопрос, восклицание и т. Речь, лишенная интонации, монотонна и невыразительна неэмоциональна.

Очень сложную форму звуковых колебаний представляет собой речь человека, особенно вокальная речь. Чтобы успешно справляться с репертуаром, певец должен иметь диапазон голоса не менее двух октав. Таким образом, его голосовые связки должны изменять частоту своих колебаний в четыре раза. В обычной речи высота голоса изменяется значительно меньше, чем в пении. Статистически установлено, что мужчины говорят, как правило, в пределах большой и малой октав на частоте 85—200 Гц, а женщины — в пределах малой и первой октав на частоте 160—340 Гц. Речь артистов сценическая речь по частотному диапазону значительно шире, чем обычная: ее диапазон, так же как и у певцов, доходит до двух октав. Частотный диапазон музыкальных звуков гораздо шире, чем частотный диапазон речи. Он лежит в пределах от 30 Гц до 16 кГц.

Тембр Тембромзвука называется качество восприятия звука, которое независимо от частоты и амплитуды позволяет отличать звучание одного источника от другого. Тембр обусловливает художественную сторону звучания, придавая звуку своеобразную окраску, которую можно сравнить с цветовой. По тембру звука легко различаются голоса людей. По "цвету" голоса вокальные педагоги определяют тип голоса певца баритон, бас, тенор и т. Интенсивность Энергетическая характеристика звука — его интенсивность — определяется, как среднее количество звуковой энергии, проходящей в единицу времени через единицу площади. Для удобства в акустике используются более крупные единицы измерения — децибелы дБ. Децибел очень удобная единица для измерения интенсивности звука больших мощностей и диапазонов. Так, если за 1 дБ принять самый низкий порог слышимости, то все остальные более сильные звуки будут характеризоваться тем, во сколько раз они превышают этот условный уровень.

Уровень среднего разговорного голоса равен примерно 70 дБ. Как видим, децибелы не имеют размерности, т. В децибелах проградуированы приборы на целом ряде электроакустических устройств, и в частности на пульте звукорежиссера. Громкость Громкость является психофизическим эквивалентом интенсивности звука. Более интенсивные звуки воспринимаются как более громкие. Однако между громкостью и интенсивностью нет прямого соответствия. Громкость звука — субъективное восприятие силы звука. Важной для электронных систем звуковоспроизведения является следующая характеристика звука — его динамический диапазон, который в упрощенном виде определяется как разность между максимальным и минимальным уровнями интенсивности воспроизводимого звука.

Динамический диапазон измеряется в дБ. Акустика помещений Звуковым полем называют пространство, в котором распространяются звуковые колебания. Каждый клубный зал характеризуется своим звуковым полем. Обычно художественные программы исполняются в помещениях: студиях, на сценах театров, концертных залов. Акустические свойства помещения существенно влияют на характер звучания исполняемой в нем музыки и речи. В помещениях акустическое поле формируется не только прямой волной, идущей от исполнителя по кратчайшему пути, но и после отражений от стен, потолка, пола и находящихся в помещении предметов. При каждом новом отражении часть звуковой энергии звуковой волны поглощается отражающими поверхностями и воздушной средой, а часть ее, воздействует на слух, накладываясь на основной прямой звук и придавая ему привычную для слушателей протяженность и окраску. Отражения звука от стен помещения: И - источник звука; С - слушатель; 1 - прямой звук; 2 - звук, претерпевший одно отражение; 3 - после двух отражений; 4 - после трех отражений Именно звуковые отражения, когда источник звука выключен, поддерживают поле и звук не пропадает мгновенно, а замирает в течение какого-то определенного для данного помещения времени.

Такое постепенное замирание звука в помещении, иначе - послезвучание, называется реверберацией. От скорости замирания звука зависит время существования отзвука в помещении, так называемое время реверберации. Это время тем больше, чем меньше звуковой энергии при отражениях поглощается поверхностями помещения и расположенными в нем предметами. Естественно, что поглощение звука зависит от размеров помещения, свойств материалов, покрывающих стены, потолок и пол, а также от степени заполнения помещения различными предметами. Например, гладкие крашенные маслом стены, застекленные окна, паркет, полированная мебель - хорошие отражатели звука. Энергия звуковых волн при отражении от таких поверхностей теряется в небольших количествах. Наоборот, ковры, мягкая мебель, тяжелые матерчатые драпировки - хорошие поглотители; наличие их в помещении резко сокращает время реверберации. Гулкие помещения имеют большое время реверберации, в них энергия звуковой волны спадает медленно.

В таких помещениях речь теряет разборчивость, музыка звучит более пространственно, расплывчато. В сильно заглушенных помещениях, где поглощение звуковой энергии отражающими поверхностями идет быстро и время реверберации мало, речь и музыка звучат глухо, звук лишается сочности и естественной окраски.

Видеосигнал на каждый из них подаётся в виде участка общей картинки при помощи процессора. Видеостена может строиться из ЖК, светодиодных панелей или экранов обратной проекции. Наиболее дешёвое техническое решение — система прямой проекции.

Светодиодные панели обладают наименьшим энергопотреблением на единицу излучаемой мощности, имеют высокую надёжность и большой эксплуатационный ресурс.

Технические параметры за это время изменились. Международная электротехническая комиссия меняет рекомендации по некоторым звукотехническим параметрам каждые 10-15 лет: уровень звукового давления и амплитудно-частотную характеристику. Качество звучания и подход к звуку меняется, и чтобы быть на острие современности, необходимо следить за изменениями в отрасли, отслеживать, двигаться, прислушиваться в том числе к современным художникам-постановщикам, вместе расти и развиваться. Сегодня огромное количество театров имеет устаревшее оборудование, на котором невозможно создать ни новые звуковые образы, ни эффекты. Современные режиссеры готовы показать классические спектакли в новом видении, а современная публика желает это увидеть и услышать. Для этого нужны технические средства — не только звук, но и свет, одним словом — мы наблюдаем общую тенденцию развития театра. Я пытаюсь донести до людей, что эти технологии существуют и они доступны. Но замена оборудования - это не просто техническая замена старого на новое, здесь требуется прогнозирование, здесь используется определенный профессиональный подход к выбору оборудования, таким образом, чтобы оно работало и было технически востребовано следующие 5-10 лет.

Я, к примеру, для этого учусь, смотрю на международный опыт, развиваюсь вместе с отраслью. Вид на большую сцену Красноярского театра драмы имени А. Пушкина Электроакустический расчет в Soundvision В феврале 2015 года состоялось открытие основного здания Красноярского театра драмы имени А. Пушкина после трехлетней реконструкции. Новая система звукоусиления L-Acoustics, установленная в театре, включает основную систему левый, правый, центральный каналы , озвучивание ближних зон front fill, down fill , подбалконные системы, каналы эффектов окружения, каналы эффектов арьера, мониторы сцены, в том числе «прострелы». Звуковое давление на последних рядах при работе основной системы без каналов эффектов : 100 дБА, запас по усилению 8 дБ.

Контрольный список необходимого аудиовизуального оборудования для мероприятий

Студийное и сценическое оборудование на OZON по выгодной цене! Быстрая и бесплатная доставка. Оригинальные товары, гарантия, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Огромный ассортимент. Критерии оценки публичных выступлений в рамках академического красноречия. В риторике разработано множество схем анализа публичного выступления. Приведем одну из них. 1. Как тема выступления соотносится с аудиторией? Профессиональное аудио и сценическое оборудование по цене от 210р. Бесплатная доставка! Легкий обмен и возврат. способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы (громкость и качество звучания; вместимость дисков аудиовизуальных средств, достаточная для проведения мероприятия с минимумом перезарядок; универсальность прибора). И для того чтобы донести важную информацию точно, необходимы важные инструменты, которые обязательно должны быть в каждом офисе. Итак, что обязательно нужно для проведения конференций и совещаний? Эта проблема актуальна не только для вокалиста, но и для видеоблогера, стримера и любого кому нужно записать речь. В студии голос записывают в вокальной кабинке, построенной по принципу комнаты в комнате и обитой минватой с поролоном.

Самые важные визуальные средства

или видео проекция, а в случае международных многоязычных мероприятий – синхронный перевод речи. В данной статье рассматриваются основные типы и свойства технических средств презентаций, их преимущества и недостатки, а также предоставляются рекомендации по выбору подходящих средств для успешной презентации. опционально? Читайте в нашей статье и смотрите примеры оснащения сцен. В этой книге речь идет об умении выступать на публи-ке, главным образом при проведении презентаций. Она предостережет Вас от совершения пяти «смертных гре-хов» во время выступления, научит правильно подгото-виться к нему и успешно провести. Для ее реализации необходимы три основных элемента: 1. Экран. 2. Освещение экрана, т. е. источник св%, та. Особую роль технические средства военно-политической работы играют в полевых условиях и во время ведения боевых действий. В данной обстановке походные автоклубы, автотипографии, войсковые радиоприемники, являются незаменимым средством оперативного.

Технические средства на защите: как правильно использовать презентационное оборудование

  • Выполненные проекты для объектов культуры
  • Подкаст: какая техника нужна для записи?
  • Статьи - Звуковое оборудование/ Современный театральный звук
  • Оборудование для выступлений
  • Информация
  • Технические средства, применяемые в деловом общении

Лингвистика как средство для хакера и преодоления ограничений AI

  • Комплекты оборудования для домов культуры и актовых залов
  • Оборудование для технического обеспечения конференций, Киев, Украина
  • Наглядные и технические средства и их использование в речи
  • 5 самых нужных девайсов для начинающего вокалиста | Микрофоны | Блог | Клуб DNS
  • Это оборудование должно быть на каждой сцене
  • Публичные выступления: какими они бывают

Техническое обеспечение презентаций

Все перечисленное техническое оснащение мероприятий могут использовать на благотворительных акциях, на аукционах, на презентации новой продукции или при открытии компаний. Поводов для такой масштабной подготовки может быть много. И для того чтобы донести важную информацию точно, необходимы важные инструменты, которые обязательно должны быть в каждом офисе. Итак, что обязательно нужно для проведения конференций и совещаний? Наушники нужны для обратной связи. Мы, например, через наушники держим связь между докладчиком, режиссёром, содокладчиками и ведущими. Выступление онлайн больше похоже на телевизионную съёмку, чем на обычное выступление. Основные формы проведения досуга. Деятельность учреждений культурно-досугового типа. Музыкальное оформление культурно-досуговых программ Технические средства в культурно-досуговых программах Роль учреждений культуры в организации досуга. С пультом такой модели, как Logitech Spotlight, выступающий становится, по сути, светооператором – круг света направляется на участок слайда, который необходим, и приближает изображение, которое он захватил.

Готовые решения звукового и светового оборудования для объектов культуры

Как оборудовать конференц-зал: советы от профессионалов Статья автора «Кавер-группа Mercury» в Дзене: Технический райдер – это документ, содержащий перечень оборудования (звукового, светового, сценического), необходимого для выступления музыкантов.
Технические средства эстрадного вокала. Часть 1 Все перечисленное техническое оснащение мероприятий могут использовать на благотворительных акциях, на аукционах, на презентации новой продукции или при открытии компаний. Поводов для такой масштабной подготовки может быть много.
Какое оборудование нужно для конференций » Музыка является наиболее действенным средством обращения к душе человека.

Гид по оборудованию для проведения вечеринки

Толкаемся от имеющегося dj-комплекта: пионеры тысячники и пульт DJM-800 4х канальный. Формат вечеринок - танцевальная, электронная музыка не для живых выступлений! Собственно интересно, достаточно ли использовать стойки из пары колонок с парой активных сабвуферов то есть не используя всякие стойки с лимитерами, эквалайзерами и всяческие схемы с подключением разного типа колонок и сабов?

Обычно это настольные микрофоны, которые часто снабжаются небольшой подставкой, чтобы удобно было говорить сидя за ПК. Часто выпускаются производителями компьютерной техники. Для домашних студий. Микрофоны из второй и третьей группы вполне можно использовать для записи вокала — голос будет звучать не так выразительно по сравнению со взрослыми студийными моделями, но для демо-записи более чем достаточно. Сценические микрофоны.

На концертах и репетициях совсем другая ситуация — очень шумная обстановка, риск наводок от близко расположенных колонок линии. Лучше всего с такими условиями справляются динамические микрофоны кардиоидной направленности. Они не такие чувствительные по сравнению с конденсаторными, поэтому в них нужно петь вплотную. Зато они не ловят сигнал от инструментов вокруг и не заводятся от фидбека. Другой вариант — радиосистема. Она дает свободу для передвижения по сцене и убирает лишние провода. Но нужно внимательно смотреть на дальность ее действия и качество микрофона в комплекте.

Многие модели рассчитаны скорее на выступления в аудиториях и на караоке. Студийные микрофоны. Крупные студии обычно имеют парк микрофонов общей стоимостью с парк автомобилей — к каждому вокалисту подбирается свой в зависимости от тембра голоса и манеры исполнения. Студийные микрофоны подключаются по XLR, для их работы нужна аудиокарта. Очень желательно, чтобы в ней было фантомное питание , необходимое для работы конденсаторных микрофонов. Аксессуары к микрофонам Стойка. Микрофон есть, а куда его закрепить?

Не в руках же держать — сценический еще можно, а вот студийный уже неудобно. Правильное решение — микрофонная стойка. Пригодится для занятий, необходима для записи, а кастомные стойки необычного вида могут стать декорацией для концертов. Взрывные согласные типа «п» и «б» перегружают мембрану микрофона, и при обработке этот дефект записи непросто удалить программно. Проблема решается поп-фильтром, который крепится на стойку и закрывает мембрану тонкой двойной сеткой, чтобы резкие движения воздуха ее не перегружали.

Эти оптические устройства предназначены для проецирования изображения с прозрачной пленки на большой экран. Системы обратной проекции. Такие устройства менее чувствительны к условиям внешнего освещения. Интерактивные доски. Этот многофункциональный инструмент подходит для организации презентаций.

С его помощью можно записывать, анализировать и отображать информацию. Лекционные блоки, информационные и маркерные доски. Использование такого вида технической поддержки дает возможность организовать действительно яркое и необычное выступление в рамках конференции или любого другого мероприятия.

Все наглядные и особенно технические средства готовят и проверяют до начала выступления. Следует заранее добиться наилучшей видимости на экране, развесить схемы и иллюстрации, записать цифровые данные на доске и т. Во время демонстрации наглядных материалов нельзя терять зрительный контакт с аудиторией, поворачиваться спиной, обращаться к схемам и т. Наглядные материалы следует убрать, как только в них отпала необходимость, иначе они будут отвлекать внимание от последующего изложения. Жесты в устном выступлении Жесты как средство передачи мысли являются одним из важных инструментов человеческого общения. С помощью жеста можно показать размеры предмета, указать на какие-либо предметы, подчеркнуть важность сказанного предложения.

Жесты используются при описании, помогая, например, изобразить форму и размеры предметов, направление движения. Они выражают чувства и эмоции человека - радость, изумление, горе и т. Различают жесты указательные, приветственные, религиозные, символические. Хотя большинство жестов имеют интернациональное значение, например, большинство жестов угрозы, имеются и существенные различия в смысловом наполнении одних и тех же в разных странах. Очень велики национальные различия в частоте и интенсивности жестов. В то же время жест - явление сугубо индивидуальное, самобытное. Он неразрывно связан с движением мыслей и чувств. Интенсивность жеста зависит от темперамента и во многом определяет особенности индивидуального стиля оратора. При использовании жестов необходимо считаться со следующими правилами: около 90 процентов жестов необходимо делать выше пояса; жесты, сделанные руками ниже пояса, часто имеют значение неуверенности, неудачи, растерянности; локти не должны находиться ближе чем на три - четыре сантиметра от корпуса; меньшее расстояние будет символизировать незначительность и слабость вашего авторитета; пальцы рук должны занять такое положение, как будто вы держите большое яблоко; неопределенное положение ладоней будет говорить об отсутствии силы и способности повести за собой; жестикулируйте обеими руками; самое трудное - начать пользоваться жестами, которые вы считаете приемлемыми; не делайте непривычных жестов, которые привлекают к себе чрезвычайное внимание; не начинайте и не заканчивайте выступление неожиданным жестом.

Существует несколько групп вопросов. Югославский психолог П. Закрытые вопросы рекомендуется задавать не тогда, когда вам нужно получить информацию, а только в тех случаях, когда вы хотите ускорить получение согласия или подтверждения ранее достигнутой договоренности. Они обычно начинаются со слов: «что», «кто», «как», «сколько», «почему», «каково ваше мнение». Если собеседник отвечает на такие вопросы, то ответы обычно позволяют выявить уязвимые места его позиции. Например: «Как вы считаете, нужно ли... Примеры таких вопросов: «Считаете ли вы, что... При этом следует задавать только такие вопросы, на которые обязательно получите утвердительные ответы. Примеры «закрытых вопросов»: «Как вы считаете, готовы ли вы...

Могу ли я в связи с этим задать вам несколько вопросов? На следующем этапе, когда расширяются границы областей передачи информации и производится обмен мнениями, следует задавать преимущественно «открытые вопросы». После этого наступает этап проверки полученной информации. В конце беседы, намечая новое направление информирования, пользуйтесь переломными вопросами. Более обстоятельную классификацию вопросов собеседников дает немецкий психолог Н. Информационные вопросы. Контрольные вопросы. Наиболее простые контрольные вопросы: «Что вы об этом думаете? Если вы при ответе на контрольный вопрос выявите неприятие или непонимание, придется вернуться немного назад.

Вопросы для ориентации. Простейшие вопросы этого типа таковы: «Есть ли у вас еще вопросы по этой теме? Не торопите его.

Дизайн конференций

Наглядные и технические средства и их использование в речи Современное презентационное оборудование – это класс устройств, каждое из которых имеет свои функции. При этом, все технические средства предназначены для отображения и воспроизведения визуальной информации, лучшего воздействия на большую.
Мультимедийная интерактивная трибуна для выступлений с конденсаторным микрофоном С помощью этого инструмента докладчик может легко и оперативно управлять презентацией, а также сопровождать выступление графическими комментариями. Оборудование для озвучивания на пресс-конференциях.
Техника для комплексной организации мероприятий, презентаций, семинаров С помощью этого инструмента докладчик может легко и оперативно управлять презентацией, а также сопровождать выступление графическими комментариями. Оборудование для озвучивания на пресс-конференциях.
Технические средства демонстрации Свободная часть обращена к сцене или трибуне. Благодаря этому возможно выступление или шоу. Данная рассадка предполагает скорее неформальный стиль общения, так как на столах, скорее всего, со временем должны появиться закуски и напитки.
Звуковое оборудование для мероприятий, что нового на сегодня В учебном процессе для инвалидов и лиц с ОВЗ применяются специализированные технические средства приёма-передачи учебной информации: звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные средства, специализированная (брайлевская).

Контрольный список необходимого аудиовизуального оборудования для мероприятий

Комплекты оборудования для домов культуры и актовых залов Данное учебное пособие поможет научиться разрабатывать план публичного выступления, освоить принципы логической подачи материала, овладеть навыками взаимодействия с аудиторией, эффективно использовать наглядные средства.
Наглядные и технические средства и их использование в речи • При подготовке своего выступления работайте в таких программах, как PowerPoint. Если вы не очень искусны в изготовлении слайдов с помощью компьютерных программ, попросите более знающего человека помочь вам или обратитесь к профессионалу.
Технические средства демонстрации Презентация с использованием традиционных средств К традиционным средствам визуального дополнения устного сообщения относятся такие простейшие технические средства, как различные доски, флипчарты (перекидные блокноты) и плакаты.
Оборудование для концерта, оснащение концертных залов в Москве | АудиоВидеоСистемы Презентация с использованием традиционных средств К традиционным средствам визуального дополнения устного сообщения относятся такие простейшие технические средства, как различные доски, флипчарты (перекидные блокноты) и плакаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий