Новости diablo 4

Diablo 4 появится в Game Pass на ПК и консолях в конце марта.

О чем Diablo 4?

  • Diablo 4. Новости
  • Diablo 4 Wins Online Game of the Year Award At DICE Awards 2024 - Новости Wowhead
  • Новости по тегу diablo 4, страница 1 из 1
  • Главные изменения

Новости Diablo IV

Diablo IV не будет доступна в xCloud после выхода в Game Pass, утверждает инсайдер - Мы ждали Diablo 4 больше десяти лет. И наконец-то это ожидание окончилось! Пошло ли игре на пользу возвращение мрачного сеттинга?
Blizzard рассказала, как будет улучшать Diablo 4 после релиза Сыграли на выходных в бету Diablo IV и делимся с вами впечатлениями. Те, кто знаком с франшизой, прекрасно понимают: «пройти» игру за отведенный промежуток времени.
Diablo IV — игры для PS4 и PS5 | PlayStation (Росія) Сыграли на выходных в бету Diablo IV и делимся с вами впечатлениями. Те, кто знаком с франшизой, прекрасно понимают: «пройти» игру за отведенный промежуток времени.

Новости о Diablo 4

Как заявил игровой инсайдер Джез Корден, на старте не следует ожидать возможности играть в Diablo IV через облачный игровой сервис Microsoft. Насколько я слышал, Microsoft работает с Ubi над внедрением D4 в xCloud. Инсайдер также отметил, что, судя по всему, это решение касается всего мира, а не только Великобритании.

Любители лутаться, выбивая разнообразную броню, посохи, луки, топоры и другое, могут остаться довольны. В новой части разработчики не изменили себе, оставив обилие предметов на земле после диких сражений одной из основных фишек. Конечно, вы уже не получите тех ощущений, что раньше, когда с гордостью надевали на своего героя и бежали тестировать в действии. По нашему мнению, это происходит потому, что уже чуть ли не в каждой игре есть подобные элементы, где после баталий игрок разгребает свой инвентарь с предметами, отмеченными разными цветами в зависимости от редкости.

Но в случае с Diablo это необходимо. Несмотря на то что показали нам только первый акт, о базовом контенте уже можно сказать пару слов. Как и раньше, Blizzard делают отличные синематики, поэтому с самого старта игроку демонстрируют потрясающие сцены, вводя в основную историю. Мир, помимо главной квестовой линии, наполнен различными подземельями, подвалами, дополнительными заданиями, боссами, временными ивентами вроде сражений с толпой тварей за сундук и так далее. Впрочем, все это мы уже видели в предыдущих частях. Однако в Diablo IV разработчики внедрили больше социальной составляющей: теперь игроки смогут вступать в кланы, собирая группы на активности, встретить других пользователей по ходу исследования мира, обмениваться предметами при помощи полноценной механики трейда и так далее.

Конечно, для многих это может показаться отклонением от условных принципов франшизы, но таковы тренды, и все больше одиночных игр получают кооператив или другие виды мультиплеера. Говоря о графической и аудио-составляющей, разработчики из Blizzard выполнили свою работу более чем достойно.

Действие Diablo 4 происходит спустя 53 года после финала предыдущей игры — Diablo 3: Reaper of Souls. Санктуарий — основной мир в Diablo, который находится между Пылающим Адом и Высшими Небесами — с трудом пережил войну между двумя этими обителями.

Источник: xbox. Впрочем, прошло полвека, и казалось, что эти ужасы далеко позади, но в мир снова попало великое зло. Загадочные культисты провели кровавый обряд, из-за чего в Санктуарий вернулась Лилит — дочь Мефисто и мать всего человечества. Она обладает безграничной властью над смертными и своими деяниями вселяет ужас в их сердца.

Демоница хочет вернуть силу своего отца, чтобы затем покорить и Санктуарий, и саму Преисподнюю. Разумеется, игроку нужно пресечь эти злодейские планы и предотвратить очередную катастрофу. Для этого в путь, наполненный толпами демонов и другой нечисти, отправляется один из пяти героев. Новое путешествие с Линком по воздушным островам Как играется Diablo 4?

С одной стороны, четвертая Diablo играется так же, как и три предыдущих. Это все еще экшен-RPG с изометрической камерой, расположенной чуть ниже так называемого птичьего полета. Игрок перемещает своего персонажа, рубит толпы противников, находит новую экипировку и прокачивает своего персонажа. В этом плане все ключевые особенности игры остались на месте: изначально дано несколько сейчас их пять классов на выбор, у каждого из которых есть множество умений.

Среди них как пассивные бонусы, так и активные способности. Прокачивать все это предстоит с помощью поднятия уровней, ради чего и выполняются многочисленные квесты и рубятся монстры. Никуда не делась одна из самых значимых особенностей серии Diablo и ей подобных игр — тонны так называемого лута.

Игрок перемещает своего персонажа, рубит толпы противников, находит новую экипировку и прокачивает своего персонажа. В этом плане все ключевые особенности игры остались на месте: изначально дано несколько сейчас их пять классов на выбор, у каждого из которых есть множество умений. Среди них как пассивные бонусы, так и активные способности. Прокачивать все это предстоит с помощью поднятия уровней, ради чего и выполняются многочисленные квесты и рубятся монстры. Никуда не делась одна из самых значимых особенностей серии Diablo и ей подобных игр — тонны так называемого лута. Речь идет о различном снаряжении, в которое входят как уникальные для каждого из пяти героев оружие и броня, так и многочисленные амулеты, кольца и прочие талисманы, повышающие характеристики.

Источник: diablo. Так, впервые в серии в Diablo 4 появился полностью открытый «бесшовный» мир, который можно исследовать без каких-либо загрузок. Всего в игре представлено пять регионов, каждый из которых отличается собственной атмосферой и условиями. За время приключения предстоит посетить и бескрайние пустыни, и размашистые леса, и бескрайние болота, и ужасающие, разрушенные войной ангелов и демонов земли. Также в игре динамически меняется погода и время суток. Чтобы комфортно перемещаться по этим просторам, стоит знать и об еще одном нововведении — ездовых животных. Лошадям и другим прирученным зверям можно настроить внешний вид и нагружать их как дополнительными припасами, так и добытыми в битвах трофеями. Источник: playstation. Diablo всегда была компанейской игрой, ведь там с первой части можно было пригласить друга через сеть и рубить демонов вместе.

Консольная версия Diablo 3 позволяла заниматься этим еще и на одном диване, значительно повышая интерес. Теперь по всем локациям бегают и другие игроки — правда, чаще их можно встретить в так называемых публичных зонах.

Обзор бета-версии Diablo IV — «Первые впечатления»

Причем ты ощущаешь, что этот мир живой. В моменте можно наткнуться на какой-то короткий диалог или на что-то более интересное. Например, в первом акте мы посещаем Елесну, а там на входе стоят дети, которые говорят, что им уже пора идти, чтобы куда-то успеть. Ты следуешь за ними, а они приводят тебя к толпе других детей, вокруг которых сидит старец. Он рассказывает очередные вечерние страшные истории. И таких мелочей везде полным-полно. Именно они создают общую атмосферу и не дают вам понять, что это лишь декорация для игры. Кажется, что это именно полноценный живой мир, где постоянно что-то происходит. И ты можешь повлиять на какие-то события.

Конечно, это лишь иллюзия и зачастую все заранее прописано, но как же умело играют с нашими чувствами разработчики. Прокачка, кастомизация и вот это всё В самом начале игры нам доступно пять классов: Некромант, Друид, Варвар, Разбойник и Волшебник. Как и раньше, они отличаются друг друга своими характеристиками и способностями. У каждого класса есть свои плюсы и минусы, на форумах уже большое количество гайдов по лучшей прокачке того или иного персонажа. Лично мне всегда больше всего нравилось играть за некроманта. Он может активно не участвовать в сражении, а поддерживать свою небольшую армию нежити. С ростом уровня ему открываются все более мощные типы существ: от скелетов до голема. Каждую «армию» можно отдельно качать.

Для них по мере развития открываются новые особенности, вроде усиленных атак или повышенной выкачки эссенции, необходимой для работы темной магии. А можно и пожертвовать своими мертвыми созданиями, чтобы усилить конкретно себя любимого. Тогда вы станете мощнее, но лишитесь помощников. Как и раньше, здесь доступен кооперативный режим кроссплатформа. Можно в группе до четырех человек проходить все доступные вам задания. Но лично меня смущает система прохождения основного сюжета. Чтобы параллельно его проходить, нужен одинаковый прогресс у обоих игроков. Даже если вы уже прошли игру и решили перепройти её заново.

Что касается убийства монстров, то тут Blizzard продолжает выдерживать высокую планку качества. Их стало ещё интереснее кромсать и всячески уничтожать: например, у некроманта можно направить призрачную копию за спину врагов и долбануть их с увеличенным уроном, параллельно заперев их в костяную ловушку и закидав специальной абилкой, наносящей урон по области. Комбинаций много, на изучение древа навыков может уйти не один час — оно реально большое и в нем нужно разбираться, чтобы собрать лучший билд.

Выберите один из пяти классов, а затем настройте внешний вид своего героя с помощью различных косметических предметов и присвойте ему таланты и способности. Ваш персонаж будет становиться сильнее по мере развития древа мощных умений, а матрицы совершенствования позволят вам в конце игры создать собственную уникальную специализацию.

Объединяйте и властвуйте Расширяйте свой арсенал и экспериментируйте с разнообразным мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против демонов, угрожающих Санктуарию. Подбирайте из них мощные сочетания, чтобы сокрушить врага. Узнайте всё о нависшей над миром угрозе Сражайтесь со стихиями, уничтожайте кошмарных конструктов и проходите новые испытания Санктуария в «Сезоне конструкта». Обзор сезона Демоны захватили инструмент, созданный во благо людям.

Монстры будут объединяться против героя, меняя тактику во время боя, станут опаснее и умнее. Что касается магии и самих персонажей, сохранены основные классы, например, Друид, Волшебница, Варвар. Прокачка персонажей будет отображаться в характеристиках и дереве умений.

Но основной интерес состоит в использовании уже знакомых рун. В Diablo 4 они предполагаются двух видов: действий и условий. Все руны можно будет сложить в слова и менять стиль геймплея. Любители кооператива не остаются в стороне.

Эта система не рассчитана на справедливость. Это не система дуэлей. Поля ненависти — это места для убийств, тут нет места чести. Награды за участие в событиях Полей Ненависти Diablo IV отличается от предшественников полностью открытым миром. Это изменение коснулось и сражений с другими игроками: теперь вы можете сражаться, просто путешествуя по Санктуарию.

В отличие от предыдущей части франшизы, вам больше не нужно загружаться в специальные зоны и ждать, пока наберется определенное количество игроков. Вместо этого вам необходимо просто оказаться на одном из Полей Ненависти, разбросанным по всей карте. Это единственная PvP-валюта в игре и единственный способ купить снаряжение, облики, свитки и украшения для скакунов у PvP-торговцев в Деншаре и Алзууде.

Diablo 4: Vessel of Hatred – дата выхода, цена и контент

Патчи и обновления помогут быстрее разобраться с новым контеном Диабло 4 и изучить актуальные новости. Maxroll covers Diablo 4 News, Leveling & Endgame Class Build Guides, Tier Lists, Tools, Resources, Items, Nightmare Dungeons, World Bosses, Maps, and much more! Diablo® IV — знаменитая Action-RPG, в которой вам предстоит сражаться с бесконечными армиями зла, осваивать бесчисленные способности, проходить кошмарны.

Diablo IV: что известно о долгожданной версии легендарной игры

Игра выполнена в более мрачных тонах и предлагает игрокам атмосферу в стиле классических игр Diablo I и II. Мы ждали Diablo 4 больше десяти лет. И наконец-то это ожидание окончилось! Пошло ли игре на пользу возвращение мрачного сеттинга? Diablo 4 Совсем скоро завершается второй сезон, и поклонники популярной ролевой игры с нетерпением ждут подробностей о предстоящем третьем сезоне. Последний патч для Diablo 4 мог бы стать решением Blizzard для эндшпиля, который в основном состоит из измельчения одного босса. Как же игрокам из РФ и Белоруссии получить доступ к Diablo IV? На сегодня есть один реальный способ купить и играть в Diablo IV, если вы живете в РФ или Белоруссии.

Blizzard подтвердила: геймеры из России и Белоруссии останутся без Diablo IV

Сильно забегая вперед, ответим на один важный вопрос, а именно: «Интересно ли играть в новую "Диабло"? Да, игра затягивает. Но она в большей степени понравится именно фанатам франшизы, а не новичкам. Все дело в том, что стилистически и геймплейно проект ощущается неплохим продолжением легендарной Diablo II. Популярная фраза по типу «Вот такой должна была быть Diablo III » в данном случае как никогда актуальна.

Хотя и с третьей частью многие уже давно смирились, да и в целом, после множества обновлений она стала гораздо лучше. Игровой процесс Diablo IV, как было сказано выше, не такой динамичный, как в современных, к примеру, корейских ARPG, где на экране тысяча разных взрывов, вспышек, миллионных комбо и так далее. По скорости боевая система ощущается немного быстрее, чем у культовых частей, что вполне себе может понравится фанатам. То есть сражения выглядят красиво, достойно и бодро, но при этом без вышеупомянутых излишеств.

Говоря о развитии персонажа, то ветка прокачки пассивных и активных навыков напоминает древо умений из небезызвестной PoE, но в сильно упрощенном варианте. При этом на момент открытого тестирования сложилось впечатление, что в Diablo IV есть неплохой потенциал для различных билдов. Но, опять же, пока это лишь гипотезы, ибо нам показали лишь крупицу контента, где ни о каком эндгейм-контенте и речи нет.

Gyrate: The Seneschal Construct whirls its legs around quickly dealing damage to all surrounding enemies.

Impale: Perform a line attack to all enemies in front of the Seneschal Construct dealing damage. Lightning Bolt: Launch a bolt of Lightning at the target dealing damage. Arcs to other targets dealing a portion of the original damage. Reconstruct: The Seneschal Construct channels a reconstruction beam Healing the player for a portion of their Maximum Life over time.

Slash: Pummel enemies in front of the Seneschal Construct dealing damage. Tempest: Electrically charge an enemy causing it to deal damage to themselves and additional each second over time. If the enemy is killed, Tempest spreads to another enemy gaining for additional time and bonus damage. These bonuses are also applied if Tempest is reapplied onto the same enemy.

Breaking Support: Damage from the supported Skill instantly destroys enemy Barrier effects. In addition, there is a chance to make enemies Vulnerable for 2 seconds. Tactical Support: Decrease the cooldown of the supported Skill. Efficiency Support: When the supporting skill deals damage, you gain Critical Strike Chance to the same targets hit.

Enemies take bonus Bleeding damage from all sources while moving. This poison has a chance each second to spread all Poison damage to an additional enemy. Afflicted enemies who attack have a chance for their attacks to be interrupted. Does not interrupt Bosses.

Duration Support: Supported Skills have their durations increased.

Но ведь и в Diablo 2 было то же самое? За что ругают Diablo IV? А за что хвалят игру? Так стоит брать Diablo IV или нет? На какие устройства можно установить Diablo 4? Скрыть Что это за Diablo? Да, есть счастливчики, которые не в курсе, не удивляйтесь. Если вкратце — это одна из самых знаменитых игровых серий в истории, перевернувшая жанр ролевых игр он же RPG.

Первая часть вышла в 1997 году, вторая, одна из наиболее любимых в серии — в 2000, третья — аж в 2012. К каждой из частей выходило несколько дополнений; помимо этого, в 2018 году вышел ремейк второй части — Diablo: Resurrected, а в 2022 — мобильная игра Diablo Immortal. Наконец, 6 июня этого года состоялся полноценный релиз четвертой части, которая очень быстро стала самой продаваемой игрой в серии.

Does not interrupt Bosses. Duration Support: Supported Skills have their durations increased. Skills with slower attack speeds or skills with cooldowns will increase the amount of Fortify granted. Resource Support: Player gains an amount of Primary Resource when the supporting Skill first deals damage. Initiative Support: The supported Skill will cause the Seneschal Construct to teleport to the target if out of range. Can only occur once every so often seconds. Arcing Support: The supported Skill can hit additional enemies.

Multishot Support: Supported Projectile skills launch additional projectiles. Piercing Support: The supported Projectile Skill will pierce multiple enemies. Gripping Support: Damage and effects done by the supporting Skill to Distant enemies pulls them towards the Seneschal Construct. Can only occur once every so often per enemy. Registered Damage Support: Any damage caused from the supported Skill is registered. The registered damage explodes at effectiveness when the target dies as Fire damage. Seeking Support: The supported Projectile Skill will auto-seek enemies for a limited duration. Slowing Support: Damage from the supported Skill Slows enemy movement speed for a limited duration. The closer the enemy is to the Seneschal Construct, the greater the Slow amount. Enemies may be slowed up to a maximum amount.

Mockery Support: Damage done by the supporting Skill Taunts enemies hit for a limited duration of time.

Diablo II: Resurrected Ladder Season 6 Coming Soon

Diablo IV ушла на золото, релиз игры 6 июня 2023 года и переноситься не планируется / Хабр Diablo 4 RuFebruary 19, 2024. Игроки собрали в Diablo IV волшебницу с «Телепортацией» из Diablo II.
Diablo: новости, обновления, списки изменений, переводы последних блюпостов Diablo 4 наконец вышла спустя 11 лет ожидания. Рассказываем, чем может удивить новая часть легендарной серии и стоит ли ее покупать.
Скачать Diablo 4 (последняя версия) на ПК торрент читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Видео, фото, интервью, статистика и многое другое.
3 сезон Диабло 4 – обзор изменений игры, геймплей, гайд, стоит ли играть Diablo 4 появится в Game Pass на ПК и консолях в конце марта.
PvP в Diablo 4: поля ненависти, награды, механики и выбор класса для сражений с другими игроками Первое обновление Diablo 4: когда исправят ошибки, какие механики появятся в игре, будут ли улучшения качества жизни, когда начнется первый сезон, тематика первого сезона.

⚔️ Геймплейно игру довели практически до идеала

  • DTF: первый сезон Diablo IV под названием «Сезон чумы» начнется 20 июля 2023 года
  • 3 сезон Диабло 4 – обзор изменений игры, геймплей, гайд, стоит ли играть
  • Diablo IV: чего ждать после бета-тестов?
  • Купите Diablo IV в PlayStation Store

Обзор бета-версии Diablo IV — «Первые впечатления»

Примечательно, что негативная реакция на принцип работы сезонов Diablo IV обусловлена и тем, что игра также подразумевает наличие платных боевых пропусков — талонов, обеспечивающих покупателей дополнительными преимуществами и контентом в рамках конкретного сезона. На деле это значит, что купленные за реальные деньги бонусы будут оставаться актуальными лишь в рамках конкретного сезона, а не предлагать мета-прогрессию для одного конкретного персонажа, с которым вы сможете не расставаться на протяжении всего знакомства с игрой. Как отмечалось прежде, сезоны в Diablo IV призваны обеспечить игру стабильной подпиткой новым контентом — разработчики обещают добавлять в игру новые сюжетные линии, задания, персонажей, локации, экипировку и целые игровые системы.

Игроку предстоит помочь жрецу Собора света найти и уничтожить источник заразы. Одной из главных новых механик станет так называемое прокаженное сердце. Это предмет, который выпадает после убийства элитного чумного монстра.

Если его активировать, на арене появится улучшенная версия погибшего противника с отрядом более слабых юнитов-помощников.

Данные прибавки также срабатывают, когда «Буря» повторно поражает ту же цель. Эффекты камней отладки «Поддержка: охват»: область действия связанного умения увеличивается.

Когда вы атакуете эти цели, ваша вероятность критического урона повышается. Горящие противники получают от конструкта-сенешаля больше критического урона. Во время движения враги получают больше урона от кровотечения из всех источников.

Каждую секунду с некоторой вероятностью весь накопленный яд распространяется еще на одного противника. Атаки пораженных противников прерываются с некоторой вероятностью. Не прерывает атаки боссов.

Умения с низкой скоростью атаки или обладающие временем восстановления дают больше укрепления. Между срабатываниями эффекта есть минимальный интервал. Для каждого из противников есть минимальный интервал между срабатываниями эффекта.

После смерти цель взрывается и наносит урон от огня, равный части сохраненного урона. Чем ближе враг к конструкту-сенешалю, тем сильнее замедление. Эффективность замедления ограничена.

Не действует на боссов. Ученые не раз перешептывались о знаменитых камнях отладки, сила которых значительно превосходит возможности простых смертных. Но существование этих камней остается покрыто пеленой тайны и ни разу не подтверждалось высокопоставленными магами.

Ниже представлены немногие известные сведения: Вечная ночь:??? Испытайте себя в новых подземельях — хранилищах Пока Аюжан спал, Мальфас набирался сил, использовав колоссальные возможности Станка и осквернив обширную сеть заброшенных хранилищ. Теперь орудия и опасные ловушки, изначально предназначенные для борьбы с демонами, защищают силы зла, которые призваны были истреблять.

Хранилища — это особые подземелья с ловушками стихий, разработанными Золтуном Куллом и Аюжаном. Кроме ловушек в хранилищах обитают конструкты — совершенно новый вид монстров. Усиленные разными стихиями, эти противники поджидают нерадивых странников, готовясь схватить их своими механическими когтями.

Преобразовав необходимое количество жемчужин-оберегов и войдя в хранилище, вы можете получить оберег Золтуна, особое суммирующееся благословение, открывающее доступ к богатствам хранилищ. Эффекты оберега Золтуна иссякают по одному, когда вы становитесь жертвой смертоносных ловушек в хранилище. Если вам удастся сохранить оберег Золтуна после победы над боссом хранилища, вы получите доступ к опечатанному сундуку, из которого можно с большей вероятностью извлечь легендарные предметы.

Жемчужины-обереги повышают риск, но дают дополнительные эффекты оберега Золтуна, если обменивать их у входа в хранилище. Если вы успешно пройдете хранилище, то получите более ценную награду. На 3-м уровне мира открываются кошмарные хранилища.

Печати кошмара для хранилищ можно получить из тех же источников, что и обычные печати кошмара, а также создать с помощью жемчужин-оберегов. Кошмарные хранилища похожи на кошмарные подземелья, только в них умелым странникам требуется преодолеть смертоносные ловушки и дать отпор конструктам, чтобы добраться до опечатанных сундуков.

Возможно, разработчики это понимают и основательно готовятся встречать новичков в Diablo 4.

Журналист Windows Central Джез Корден Jez Corden в социальной сети упомянул , что 4 сезон будет огромным the big one : «Это [объявление о появлении Diablo 4 в Xbox Game Pass] несомненно, совпадет с 4 сезоном Diablo 4, который, как мне говорили, будет "огромным"». Один из читателей попытался оспорить заявление журналиста: «Я так не думаю. Боевой пропуск этого сезона заканчивается в апреле»; на что Джез ответил: «Да, но так они будут готовы к [запуску] 4 сезона.

Как купить игру Diablo 4 в России на ПК, PlayStation и Xbox

Slay the Princess — 90 баллов PC Жанр: визуальная новелла Чем примечательно: визуальная новелла о монстре, который должен убить принцессу ради спасения мира. Игра берет за основу жанр хоррор и развивает идеи «The Stanley Parable». Тем временем детектив Сага Андерсон расследует серию убийств в городке Брайт-Фоллс. Новый проект разработчиков «Max Payne» и «Control» см. Новый проект разработчиков серии «The Witcher». Dead Space — 89 баллов PC, PS5, Xbox Series Жанр: хоррор от 3-го лица Чем примечательно: глобальный ремейк ужасающего приключения Айзека Кларка, в котором разработчики обновили визуальный ряд, игровой процесс и историю.

Открытый мир, вообще говоря, не просто спорное решение — это беззастенчивое посягательство на канон жанра с его процедурно-генерирующимися картами. Их уже даже в бете безумно не хватало — кроме парочки обширных сюжетных локаций, ты всегда сразу знаешь, куда тебе нужно бежать. Так что уже после первого прохождения из игры начисто улетучивается дух исследования и манящая неизвестность за поворотом. В каждом сиквеле — даже в Immortal! Тут же всё новое, незнакомое, переосмысленное. Нет ощущения, что возвращаешься в знакомый мир. Нет ощущения, что игру делали те же, кто делал и предыдущие части. Кое-какие детали из прошлого дальше по сюжету начинают всплывать, но если удариться в исследование мира — ностальгических приветов не встретить. Это, наверное, не минус, но заметный удар по фанатским ожиданиям. Ещё одной проблемой может стать то, что отныне Blizzard уже не бежит во главе трендов, изобретая жанр заново, как было со всеми тремя прошлыми номерными частями. Нет, теперь она старательно компилирует лучшие из идей — своих и чужих. Да, Blizzard устраивает новую революцию в жанре — но на сей раз начинала её не она. Та часть Activision Blizzard, которая Activision, сожрала нашу любимую Blizzard уже практически целиком. Пока идёшь по сюжету, красивые и атмосферные локации ждут на каждом шагу Отдельной проблемой для меня стал саундтрек. Он, как обычно, безумно красивый, но впервые на моей памяти — не к месту. В любой части Diablo, оказываясь в какой-либо локации, я воспринимал музыку как часть происходящего.

Несмотря на то что показали нам только первый акт, о базовом контенте уже можно сказать пару слов. Как и раньше, Blizzard делают отличные синематики, поэтому с самого старта игроку демонстрируют потрясающие сцены, вводя в основную историю. Мир, помимо главной квестовой линии, наполнен различными подземельями, подвалами, дополнительными заданиями, боссами, временными ивентами вроде сражений с толпой тварей за сундук и так далее. Впрочем, все это мы уже видели в предыдущих частях. Однако в Diablo IV разработчики внедрили больше социальной составляющей: теперь игроки смогут вступать в кланы, собирая группы на активности, встретить других пользователей по ходу исследования мира, обмениваться предметами при помощи полноценной механики трейда и так далее. Конечно, для многих это может показаться отклонением от условных принципов франшизы, но таковы тренды, и все больше одиночных игр получают кооператив или другие виды мультиплеера. Говоря о графической и аудио-составляющей, разработчики из Blizzard выполнили свою работу более чем достойно. В отличие от третьей части, была «убрана» некая мультяшность, и добавлена именно та мрачная атмосфера, которую фанаты раньше воображали в классических проектах серии Diablo, Diablo II. Отлично проработаны тени, отражения, эффект тумана и так далее, с которыми хорошо гармонируют эффекты от применения умений разных героев. Касаемо музыки. Конечно фоновые темы не сравняться с саундтреками из Diablo II, но звучат весьма приятно. Крики монстров, удары, заклинания вызывают только приятные ощущения у ушей.

Рекомендуется устанавливать игру на твердотельный накопитель SSD. В течение этого времени Санктуарий пережил жестокую войну между Небесами и Преисподней, но пострадал в результате этого конфликта. Война унесла жизни героев и обычных людей. Казалось бы, война закончилась и мир начал восстанавливаться, но теперь наступило время для появления нового зла. С помощью кровавого ритуала Лилит, дочь Мефисто и мать всего человечества, возвращается в Санктуарий. Она обладает неограниченной властью над смертными и уничтожает в них последнюю искру надежды на светлое будущее, погружая мир во мрак и отчаяние. Цель Лилит состоит в том, чтобы получить силу своего отца и подчинить Преисподнюю и Санктуарий своей воле. Игроков ждет длительное и захватывающее путешествие, в ходе которого им предстоит раскрыть коварные планы Лилит и предотвратить новую катастрофу. Игровой процесс Основной геймплей Diablo IV остается таким же, как и в предыдущих играх серии. В этой части игрок вновь сталкивается с изометрическим экшеном с элементами RPG. Задача геймера заключается в исследовании локаций и подземелий, очищении их от монстров, собирании более мощной экипировки из сундуков и добычи побежденных врагов, развитии своего персонажа. Геймплей основан на повторяемости этих действий до достижения финальной цели. Основные особенности прохождения остаются прежними: выбор из нескольких классов персонажей; открытие новых навыков по мере повышения уровня персонажа; исследование случайно генерируемых подземелий; огромное количество разнообразного лута. Одной из них стал полностью открытый мир с пятью регионами.

Новости Diablo IV

новинки PTR, публикации Blizzard, билды. Скоро игроки Diablo IV смогут изучать декоративные предметы «Лунного пробуждения» любыми классами. По итогам трёх бета-тестов можно уверенно сказать, что Diablo IV — дорогая игра, однако её успех будет определяться отнюдь не тем, что нам показали в этих самых бета-тестах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий