Организация концертов как бизнес

Организация концертов всегда подразумевает риски. Очень важно понимать, с кем вы сотрудничаете. Не исключены факты мошенничества, когда вы перечисляете предоплату, а артист на концерте не появляется. Как правильно вести бизнес на организации концертов? Рассмотрим важные нюансы в работе, которые позволят профессионально организовать проведение концертов групп и сольных исполнителей.

Бизнес план организации мероприятий и концертов

Организация концертов как бизнес – вполне доходное дело, если есть все, что нужно. А что нужно для организации концерта? Для начала свободное время, коммуникабельность, умение вести переговоры, приводить разумные доводы, деловая хватка. Для творческих личностей ознакомленных с процессами организации концертов и опытных менеджеров организация концертов может стать источником стабильных и постоянных доходов. это сложная задача. Заказать техническое оснащение мероприятия любого масштаба и сложности. 050 630 0160 данном ролике пойдёт ре. В первой части речь пойдет о самом бизнесе организации концертов. Мы расскажем вам о конкуренции, райдерах, схемах работы с исполнителями, то есть разберем основы, которые обязательно нужно знать. В первую очередь речь идет о стрессоустойчивости. Как организовать концерт, чтобы заработать: особенности концертного бизнеса. Ведь для того, чтобы сделать организацию концертов бизнесом, приносящим неплохой доход, вам придется общаться с разными людьми.

Бизнес: организация концертов

Нужно решить свой порог популярности, у исполнителей сложный график работы, в него войти очень сложно. Помните, что стоимость билетов в большом городе будет окупать сумму гонорара. Если вы решите создать концерт, где будут выступать малоизвестные люди, то у вас точно не получится привлечь много зрителей. В конечном итоге, если вы не научитесь находить золотую средину, то это может привести к разорению. Потому с этого всего можно сделать вывод, если вы хотите стать успешным организатором, который будет активно сотрудничать с разными звездами, то все, что вам нужно — это научится делать это, и порой даже многие люди идут на обучение и только после этого начинают заниматься созданием концертов.

Хорошо себя показав, добиться сольного выступления будет намного легче. Шаг 3. Первый контакт Если вам уже довелось играть на конкретной площадке и вы знакомы с промоутером, лучший способ организовать концерт — встретиться лично. Если же вы еще не знакомы с владельцем или другим ответственным лицом и решили написать письмо, пишите коротко и по существу. Если вас интересует конкретная дата, обязательно укажите ее в теме письма. Следующий шаг написания электронного письма — правильно представить свой коллектив. Если вы выступали на этой площадке раньше, напомните об этой встрече, если же нет — кратко представьтесь и дайте ссылку на ваш сайт. Постарайтесь разместить на своей странице видео живого выступления, а так же фотографии с других концертов, чтобы промоутеры смогли составить впечатление о вашем уровне. Напишите, какую аудиторию вы можете привлечь на свой концерт. Чтобы выяснить это, проанализируйте успешность прошлых выступлений.

Помимо того, оцените объем аудитории в каждом конкретном регионе. Для этого как минимум посмотрите статистику ваших групп в соц. Получились приличные цифры? Отлично, это улучшит ваше положение в глазах промоутерв и владельцев клубов. Шаг 4. Составьте план продвижения В особенности это касается выступлений на небольших местных площадках. Часто такие концерты рекламируются силами самих музыкантов, поэтому представить свой план раскрутки концерта промоутеру будет не лишним. Есть много креативных способов, чтобы раскрутить шоу, но самые действенные — это, пожалуй, SMM продвижение и работа с активными подписчиками через e-mail рассылку.

В качестве шоу-программы подойдет живая музыка, организация караоке, проведение концертов с артистами эстрады.

Какова цена вопроса? Не всегда гонорары артистов являются большей частью затрат. Самые большие деньги съедаются на райдерах, включая перелет, проживание, питание, транспорт, аренду звукового оборудования, проведение рекламной кампании. Тут нужно быть крайне внимательным и аккуратным, чтобы не уйти в минус. Нужно четкое понимание того, на какую целевую аудиторию вы работаете, что гость получит по итогу: отличный сервис, необычное блюдо или имиджевую составляющую. Очень важно определиться и с форматом мероприятия. Например, инструментальная живая музыка подойдет для женской аудитории, популярные артисты — для любителей повеселиться или что-то отпраздновать. В чем заключаются факторы риска? Организация концертов всегда подразумевает риски.

Очень важно понимать, с кем вы сотрудничаете. Не исключены факты мошенничества, когда вы перечисляете предоплату, а артист на концерте не появляется. Здесь также важно провести концертную программу на высоком уровне. Чтобы по итогу гости остались довольными, репертуар лучше обговаривать заранее. Важно, чтобы артист не уходил в новую программу, поскольку гости пришли за хитами. В качестве дополнительных гарантий можно заранее записать видеоролик с презентацией артиста, провести промоушн предстоящего концерта. Нужен ли в штате арт-директор? Если у ресторана есть финансовая возможность, то почему бы не взять грамотного арт-директора в штат? Хотя по факту задачи арт-директора закрывает арт-менеджер — человек, который уделяет внимание артисту, умеет правильно взаимодействовать с ним.

Как правило, артисты — натуры творческие и очень тонкие, которые реагируют на те или иные договоренности по-своему.

Когда я только начинал деятельность по организации туров, то обычно открывал атлас автомобильных дорог и искал города, находящиеся в одном направлении от Москвы. Чтобы маршрут получился удобным, старался составить его таким образом, чтобы расстояния между городами не превышали 100 км. Исключение иногда составляли расстояния от Москвы до первого города и от последнего до Москвы. Пример маршрута из 11 городов.

Руза Московская обл. Если вы посмотрите на карту, у меня получилась замкнутая кривая. Это удобно в плане передвижения по маршруту. И переезды не утомляют. Откройте карту.

Составьте предварительный маршрут из бОльшего количества городов, чем вы запланировали изначально. Если в каком-либо городе вам не удастся договориться с площадкой, или вы по каким-то причинам решите не делать там концерт, просто пропустите этот город. Предварительный маршрут составлен. Выбираем концертные площадки. Теперь, начиная с первого города, вам надо искать площадки и звонить директорам.

Найдите в Интернете сайт главной концертной площадки города. Это можно сделать, посетив сайт городского управления или отдела культуры. А можно набрать в поисковой строке браузера «дома и дворцы культуры города …». На сайте самой площадки вы найдете архив и анонс мероприятий, из которых поймёте, проводятся ли на ней гастрольные концерты и спектакли. Позвоните директору площадки.

Именно директору! Потому что он принимает решения. О чем разговаривать: представьтесь и расскажите о своей концертной программе; предложите директору проведение концерта; узнайте, сколько мест в зрительном зале; спросите о наличии и качестве звукового и светового оборудования на площадке; спросите об условиях аренды; каким образом будут осуществляться взаиморасчеты между вами и площадкой; кто подготовит договор — вы или площадка; возьмёт ли площадка на себя информирование предприятий и организаций города о вашем концерте; какие виды размещения рекламы мероприятий обычно используются в городе; как сама площадка будет рекламировать ваш концерт; поинтересуйтесь, какая средняя цена билета приемлема для жителей этого города. Будьте готовы к встречным вопросам и возражениям. Кстати, не всегда приятным.

Например: а я раньше о Вас ничего не слышал; а что Вы исполняете? У Вас есть хоть один хит? И так далее. Не расстраивайтесь и не напрягайтесь. Просто в последнее время по всем малым городам стали гастролировать звёзды.

И народ, как говорится, «закормили». Отвечайте на подобные фразы директора примерно так: «Моя программа очень интересная. Насыщенная и динамичная. В концерте я использую интерактив: общаюсь со зрителями, шучу, рассказываю истории. У меня много поклонников в Интернете.

А также я имею богатый опыт гастролей и концертов. Да, я не известен широко так, как приезжавший к вам недавно артист, но знаю точно, что среди жителей Вашего города есть поклонники моего жанра. К тому же я проведу грамотную рекламную кампанию своего концерта». Будьте уверены, что после такого ответа на возражения, директор возьмёт вашу программу. Конечно, при условии, что у него свободна площадка на интересующую вас дату.

Договоритесь о концерте. Если вас всё устраивает по площадке, а директор готов принять вашу программу, договаривайтесь о дате и времени проведения мероприятия. Подписание договора о проведении концерта лучше не откладывать. Так вы обезопасите себя от нежелательных случаев. Например, когда вы уже договорились с площадкой, заказали рекламу в городе, а директор вдруг решает взять вместо вас другого артиста.

Для подписания договора необязательно ехать в город. Это можно сделать удалённо, с помощью email-переписки. Оригиналы договора вы сможете подписать с директором в день проведения мероприятия. Но не сильно настаивайте на предварительном подписании договора. Если директор не хочет подписывать его до дня концерта - не надо.

В конце концов, нежелательные негативные случаи происходят редко. После того, как вы договоритесь с последней площадкой тура, составьте окончательный маршрут гастрольного тура. Просчитайте километраж между городами. В этом вам помогут "Яндекс. Начало положено.

Вы уже знаете расходы на площадке и возможный кассовый вал. А также затраты на переезды между городами. Теперь поговорим о том, как правильно провести рекламную кампанию и не допустить при этом ненужных трат. Рекламная кампания. Что вы обычно делаете, когда при просмотре интересного кино по ТВ начинается рекламный блок?

Кто что. Только бы не смотреть рекламу. Поверьте, это касается не только телевизионной рекламы. Люди обычно не хотят видеть любую рекламу. И часто не видят.

В том числе и наружную рекламу небольшого формата, размещённую на столбах, помойках и заборах. Именно поэтому «черновая» расклейка небольших афиш не приведёт зрителей на ваше мероприятие. Ну, или приведёт единицы. Нужна реклама широкоформатная. Закажите для каждого города один или два баннера.

Предварительно узнайте у директора площадки, где можно разместить баннер с наибольшей эффективностью. Как правило, это площадь перед ДК, или фасад самого ДК. Прежде чем заказывать печать наружной рекламы, продумайте дизайн. Если вы регулярно не мелькаете на телеэкранах, то ваше фото и ФИО на баннере вряд ли привлекут зрителя. Вам нужно продумать свой яркий образ и запоминающееся название программы.

Будет здорово, если это название будет вызывать приятные ассоциации у потенциального зрителя, понятные всем например, любовь к Родине, первая любовь, море, цветы, молодость, родители, дети и т. Афиши обычно заказывают форматом А2 и А3. Вопрос в том, где их размещать. Узнайте, есть ли в городе агентство, которое размещает рекламу на специальных стендах на остановках общественного транспорта. Этот вид размещения очень эффективен.

Люди в ожидании транспорта обязательно увидят ваши афиши. Если позволяют средства, можно заказать рекламу на местном ТВ и радио. Но по моим наблюдениям, в последнее время эти виды рекламы, чаще всего, не эффективны. Также можно разместить рекламные модули в местных газетах. По цене такая реклама сопоставима со стоимостью размещения в «бегущей строке» на ТВ, или статичного ТВ-ролика.

А если мы говорим о средней цене билета 400р при вместимости зрительного зала 500 человек, то реклама на ТВ, радио и в газете может привести наши доходы от концерта к минусовым значениям. Впрочем, всё-равно узнайте расценки. А вдруг?.. Кстати, поинтересуйтесь у руководства концертной площадки, приезжают ли к ним на мероприятия жители соседних населённых пунктов. Если приезжают охотно и много, то, всё-таки, имеет смысл заказывать рекламу в районной газете.

Надо же как-то оповестить район о предстоящем концерте. Предложите местной радиостанции стать информационным спонсором вашего концерта. При таком сотрудничестве, вы должны будете разместить на всех видах наружной рекламы логотип радиостанции и указать, что она является информационным спонсором мероприятия. А радиостанция за это будет "крутить" в эфире ваш рекламный ролик. Такое же сотрудничество можно предложить, например, местному сетевому супермаркету или центральному магазину или ресторану.

Вы размещаете на афишах информацию о спонсоре, а он распространяет ваши рекламные флайеры среди покупателей и клиентов. А возможно, и делает розыгрыши билетов. Очень эффективна реклама в местных городских соцсетях. Размещение поста стоит недорого, а просмотров реклама набирает очень много. Пост должен быть интересным, привлекать внимание.

Можно заказать в популярной городской группе конкурс с розыгрышем билетов на мероприятие. Свяжитесь с администраторами популярных городских групп и узнайте у них условия размещения. А ещё я настраиваю и запускаю таргетированную рекламу в соцсетях, когда в ней есть смысл. Она хороша тем, что вы показываете её конкретным людям, являющимся вашими потенциальными зрителями. Рассказывать, как настроить таргетированную рекламу не буду по одной причине.

Слишком долго. К тому же, эти статьи уже есть во всех соцсетях. Скажу лишь, что этот вид рекламы в соцсетях обойдётся дороже, чем рекламные посты в городских группах. Поэтому, запускать таргетированную рекламу имеет смысл, когда вы продаёте билеты online, в том числе. Ведь вы сможете указать в тексте ссылку на "посадочную" страницу, где люди смогут приобрести билеты.

Какие ещё есть виды рекламы в малых городах? Как внутри салонов, так и на бортах; реклама на городских экранах; реклама на экранах при кассах супермаркетов; распространение флайеров; реклама на городских Интернет-порталах и сайтах. Обо всех рекламных возможностях в каждом городе узнайте у директора или администратора концертной площадки. А как вы думаете, какая реклама самая эффективная? Сарафанное радио!

После того, как вы запустите рекламную кампанию, люди начнут обсуждать ваше мероприятие. В малых городах слухи распространяются очень быстро. Важно, чтобы эти слухи привлекали зрителей в зал, а не отталкивали. Поэтому, тщательно продумывайте и дизайн наружной рекламы, и тексты постов в соцсетях, аудио и видео-рекламу. Если у вас нет такого опыта, лучше обратитесь к профессиональным web-дизайнерам и рекламщикам.

Продажи билетов. Виды продаж билетов на концерты: Кассы концертной площадки.

Что включает в себя организация концертов?

Если вы присматриваетесь к артистам и думаете, как организовать концерт, то вот вам честные советы. Теперь, успешно работая в этом бизнесе, его руководители, как никто другой, могут дать оценку уровню организации концертов в столице ПФО и состоянию концертных площадок. Кроме того, потребуется набор личностных качеств, без которых вряд ли получится запустить проект. Организация концертов как бизнес – 10 шагов к успеху. Организация гастролей имеет свою специфику, которую нельзя не учитывать. Теперь, успешно работая в этом бизнесе, его руководители, как никто другой, могут дать оценку уровню организации концертов в столице ПФО и состоянию концертных площадок. Аннотация В статье рассматривается ситуация в области концертного менеджмента, связанная с организацией концертов для начинающих артистов, в отрыве от эпидемиологических условий 2020 года. Бизнес по организации концертов. Предположим, у Вас появилась идея организовать вечеринку или концерт. И вот перед Вами стоят вопросы, каким образом можно сэкономить деньги для их проведения или даже заработать.

Как организовать концерт, чтобы заработать: особенности концертного бизнеса

Ключи к успеху этого вида бизнеса заключаются в разработке и соблюдении эффективного плана кэш флоу движение денежной наличности , создании и поддержании длительных отношений с покупателями и клиентами, ориентации, в первую очередь, на тех потребителей, которые заинтересованы в покупке. Офис компании располагается в городе Лансинг штат Мичиган. В бизнес-плане приводятся данные, свидетельствующие о том, что бизнес по организации концертов приносит высокую прибыль и имеет потенциал для развития. Конкурентные преимущества и новые промоутерские техники позволяют агентству занять в скором времени ведущие позиции на рынке.

Очень важно определиться и с форматом мероприятия. Например, инструментальная живая музыка подойдет для женской аудитории, популярные артисты — для любителей повеселиться или что-то отпраздновать. В чем заключаются факторы риска?

Организация концертов всегда подразумевает риски. Очень важно понимать, с кем вы сотрудничаете. Не исключены факты мошенничества, когда вы перечисляете предоплату, а артист на концерте не появляется.

Здесь также важно провести концертную программу на высоком уровне. Чтобы по итогу гости остались довольными, репертуар лучше обговаривать заранее. Важно, чтобы артист не уходил в новую программу, поскольку гости пришли за хитами.

В качестве дополнительных гарантий можно заранее записать видеоролик с презентацией артиста, провести промоушн предстоящего концерта. Нужен ли в штате арт-директор? Если у ресторана есть финансовая возможность, то почему бы не взять грамотного арт-директора в штат?

Хотя по факту задачи арт-директора закрывает арт-менеджер — человек, который уделяет внимание артисту, умеет правильно взаимодействовать с ним. Как правило, артисты — натуры творческие и очень тонкие, которые реагируют на те или иные договоренности по-своему. Арт-менеджеры очень изящно, учтиво и лояльно подходят к артисту, не допускают недопонимания и имеют навыки быстрого урегулирования вопросов, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества.

Выгодно ли сотрудничество с продюсерским центром? Сотрудничество с продюсерскими центрами и агентствами иногда эффективно. Выкупив квоту на мероприятие у продюсерской компании можно понизить ее стоимость, а артиста выгодно предлагать на корпоративы или другие события развлекательного характера.

Однако здесь важно найти артиста, который не только работает качественно, но и собирает людей по энергетике. Бывает так, что артист популярный, а люди не довольны его выступлением.

Стоит отметить, что изначально лучше остановить свой выбор на малоизвестных исполнителях, которые пользуются спросом в узких кругах. Этого опыта будет достаточно перед тем, как организовать концерт звезды или группы, собирающих в буквальном смысле стадионы.

Составьте подробное коммерческое предложение, которое понадобится вам для поиска спонсоров. Происходит это по следующей схеме. Арендуемое вами пространство на время концерта принадлежит вам, а значит, вы можете привлечь спонсоров возможностью размещения рекламы в зале, на сцене и так далее. Кроме того, вы можете предложить представителям некоторых компаний провести промоакции и прочие рекламные мероприятия.

С согласившимися спонсорами обязательно заключите договор. Перед тем как организовать выступление группы, вам необходимо будет позаботиться о рекламной кампании. Расклейте афиши, дайте объявления в СМИ и социальных сетях, раздайте бесплатные флаеры старшеклассникам и студентам, которые также помогут вам распространить информацию о предстоящем мероприятии. Минимум за десять дней до начала мероприятия проведите пресс-конференцию с журналистами.

На ней также можно раздать пригласительные и флаеры, организовать небольшой фуршет, а также предоставить представителям пятой власти всю необходимую информацию, которая понадобится для написания статей и выпуска репортажей на ТВ и радио.

Для достижения успеха, чтобы увидеть в зале восторженную толпу, а не двух полусонных любителей пива, нужно разобраться, как правильно организовать концерт. Событие должно быть качественным и оригинальным, чтобы завоевать положительные оценки и привлечь к вам внимание в будущем. Первые шаги к цели Допустим, у вас уже появилось примерное представление о том, каким будет грядущее мероприятие, сможете вы организовать концерт в клубе или на открытой площадке. Теперь нужно, тщательно продумав список выступающих, позаботиться о хорошей рекламе. Разумеется, если у вас ещё нет продюсера, готового помочь материально, придётся решать этот вопрос своими силами. Никто не говорил, что будет просто. Но это ведь ваша мечта, так и боритесь за неё. Как организовать концерт артиста, если у него немного материала и мало кто его знает?

Хорошо было бы заручиться поддержкой более опытных и любимых публикой музыкантов. Разумеется, у них тоже должны быть весомые поводы для того, чтобы выступать с вами на одной сцене. Это либо гонорар, которым вы с ними поделитесь, либо другие интересные условия. Если же вы находитесь примерно на одном уровне, это будет взаимовыгодная сделка, в которой как затраты с ответственностью, так и прибыль можно поделить поровну. Если вы действительно ещё не очень опытны и думаете, как организовать концерт, лучше соберите музыкантов, которые могут больше зацепить не имиджем и раскрученностью, а оригинальностью. В общем, тех, кто находится примерно в таких же условиях, что и вы. Они могут быть уже известны в вашем городе, но не являться большими звёздами на сцене страны. Именно с такими людьми вам будет удобно идти плечо к плечу и перенимать их опыт. На этой ступени важнее всего организовать всё качественно, чтобы вас захотели увидеть снова.

Оговорите место и время Как организовать концерт группы, станет яснее, когда договоритесь с менеджерами клуба о времени проведения вашего мероприятия. Если вы не знаете, как с ними связаться, загляните на официальный сайт. Там, скорее всего, найдёте всю нужную информацию. С администрацией нужно поговорить о месте, где будет проводиться мероприятие. Также важными деталями являются гонорар, форма оплаты, требования, предъявляемые к выступающим. Нужно заранее согласовать дату. Желательно заранее внести предоплату, чтобы избежать форс-мажоров. Место нужно выбирать очень внимательно. Тщательно изучите все возможные варианты, узнайте, сколько нужно будет заплатить за аренду, какое количество людей сможет прийти туда, будет ли удобна транспортная развязка.

Идеально, если рядом есть остановки автобусов, маршрутных такси или метро. Помните, что в том случае, если концерт запланирован не на выходные, можно договориться по поводу скидки с владельцами заведения. Заручитесь поддержкой Как организовать концерт без значительного ущерба для кошелька? В таких случаях лучше всего иметь спонсора. Музыка и искусство тоже в своём роде являются товаром, предметом ведения торгов, сделок купли-продажи. Так что и своё творчество нужно преподнести в самом выгодном свете. Вам или вашему покровителю придётся потратиться, но есть множество путей покрытия части затрат. Например, арендовав бар, вы можете стать субарендатором и поставлять рекламные услуги, задействовав помещение, кабинки туалета, поверхности сцены сбоку и сзади. Также можно проводить конкурсы и промоакции, позволить раздавать во время мероприятия флаеры, торговать товарами в специально отведённых местах.

Даже на собственной афише за плату вы можете разместить чей-то текст, продвигать аудио- и видеорекламу, отвести немного времени на пресс-конференцию. В последнее время я занялся своей группой более активно и столкнулся с некоторыми проблемами в организации концертов. Оказывается, когда у вас есть группа, которая может выступать хоть каждый день, возникают другие сложности. Об этих сложностях и о том, как с ними справляться, я расскажу вам в этой небольшой статье. Самое сложное позади. Вы собрали классную команду, вы легко находите общий язык с одногруппниками и у вас вместе получается делать крутую музыку. Вас прёт и это замечаете не только вы. Должен сказать, что до этого этапа доходят единицы. Большинство сливается по пути: не находят музыкантов, устают всё начинать сначала, бросают музыку, завязывают с концертами, трахают себе и окружающим мозги почём зря и всё такое прочее.

Путь первый - сидеть на попе ровно. Это отличная стратегия , если в ваших планах не стоит покорение мира и забитый под завязку спорткомплекс Олимпийский. Я не могу судить таких людей. Лидерство - штука не для всех. Яйца у всех людей разные. У кого-то стальные, у кого-то из папье-маше. Собственно поэтому далеко не все способны начать своё дело и посвятить ему жизнь, предпочитая работать на работе до пенсии, на которой вас ожидает неминуемый крах надежд и амбиций, предельное падение собственного уровня жизни и вообще сплошнейшее разочарование в выбранном жизненном пути. Ну да ладно, это всё из другой статьи, может быть когда-нибудь потом я позанудствую на эту тему более широкими мазками. Чем же плох вариант сидения на попе ровно?

А ничем не плох. Всё так, как всегда - то есть никак. У вас есть группа, она вроде даже что-то делает, выступает где-то и когда-то, ждёт, пока пригласят, накормят, напоят и уложат спать. Неважно при этом, есть у вас записи, или нет. Один циничный дядя с тёмным прошлым в шоу-бизнесе мне как-то сказал, что "просто песни никому не нужны". И как бы больно не било это по самолюбию, приходится с ним согласиться. Нужна легенда, нужен яркий образ, нужен PR, а иначе всё - тлен. Тлен - это когда вы не серьёзны в отношении вашей музыки и не готовы рискнуть всем ради неё. Если вы сидите и ждёте, когда вас кто-то позовёт сыграть концерт, вам незачем жить.

Убейте себя и своих ленивых музыкантов, освободите место на сцене для более активных ребят : Ок-ок, я не имел в виду тех, для кого музыка - это просто хобби, но и статья не про них. Путь номер 2 - путь джедая. Вы достаточно отсиживали бока в ожидании чуда и уже успели обрасти жирком и обрести некоторую неподвижность и неповоротливость в ваших действиях и решениях. Что же, хорошая новость - это то, что вы готовы меняться. Как говорится, опарыш осознал. Берём себя за макушку и начинаем методично вытаскивать из собственного уютного болотца. Переходим к главному. Как замутить концерт своей группе. Вот ваш план действий: Составляем список всех клубов, баров, концертных залов , где теоретически вы могли бы организовать свой гиг.

Пишем им письма или звоним по телефону, если письма они не читают. Узнаём расклад по организации концерта. Если у кого-то проблемы с грамотной речью и письмом, доверьтесь кому-нибудь, кто не подкачает. Вам нужно произвести правильное впечатление вначале и ваш первый вопрос не должен звучать тупо. Казалось бы, простая логика, но логика как и грамотность - далеко не всеобщая черта. Вы получили ответы на свои вопросы. Кто-то вас сразу послал, кто-то спросил "а чё за группа-то? Если кто-то меня не понял, схема "процент от входа" - самая лучшая для начинающего музыкального проекта. Вы приводите на концерт n-ное число людей, они покупают билеты.

Часть выручки с продажи билетов забирает себе клуб, остальное - ваше. Само собой, клуб ещё зарабатывает на баре. Чем больше клуб заработал на баре, тем более счастлив их арт директор и тем больше он захочет общаться с вами в дальнейшем. Так что, пьющая публика - это хорошо, как бы кощунственно это не звучало. Как, вы ещё не завели такую табличку? Я раздосадован. Интересоваться, можно ли провести концерт завтра - бесполезно. Уточняйте на месяц вперёд минимум, лучше на 1,5-2. Если площадка большая - на полгода вперед.

Но скорее всего, это не ваш масштаб пока, так что не парьтесь. Когда до них дойдёт очередь, они сами вам позвонят. С чем вы неминуемо столкнётесь на этапе сбора информации: Часть клубов откажет вам под предлогом "не формат нашего заведения", что по сути - полная фигня. Нет такого понятия "формат заведения", есть деньги или убытки, которые вы можете принести клубу. Я с этим столкнулся, организуя концерты для своей банды. Но это не повод отчаиваться. И вот почему. Часть клубов предложит вам выступить на их условиях. Кто-то отдаст вам вечер под сольный концерт, а кто-то может предложить участие в очередной солянке.

Некоторые клубы сами делают концерты и сами набирают группы на вечер. Есть клубы без имени, новые заведения, у которых еще не сформировалась аудитория и они хватаются за любую возможность заработать. Вам нужно работать с такими заведениями. Это выгодно и вам и им. Маленькой группе бесполезно арендовать спорткомплекс Олимпийский, если на концерт придёт трое знакомых и пару членов семьи. Равный сотрудничает с равным. Простое правило, которое вообще полезно знать и повторять себе по жизни почаще. В любом случае вы должны понимать 2 простых вещи Ваша группа - это ваш бизнес. Если вы не готовы начать относиться к своей музыке как к бизнесу, перечитайте пункт про убиение себя об стену.

Для клуба ваше выступление - это их бизнес. Никакой эйфории и умиления от ваших творческих порыовов у них нет и никогда не будет. Есть только сухой остаток - касса после завершения мероприятия. Есть деньги в кассе - всё ок. Много денег - зашибись. Клуб ушёл в минус? Вы не привели гостей? А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба.

Работать с вами он больше не захочет. Стоя на ковре у владельца заведения, он будет отчитываться за ваш факап, который стал его факапом, который стала факапом заведения и поставил владельца на бабло. Закон сообщающихся сосудов.

Шоу-Бизнес, Организация вечеринок и доход от 200 000 рублей в месяц.

Характерные нюансы организации концертов Чтобы организовывать коммерчески выгодные концерты, важно разбираться в нише и шоу-бизнесе в целом. Это сложный процесс, требующий от организатора как понимания желаний артиста, так и конечного зрителя. Крайне важен навык находить компромисс с разными людьми и серьезная стрессоустойчивость, поскольку организация концертов — масштабный процесс, требующий учета совокупности факторов. Также в процессе нужно брать в расчет график исполнителей, подстраивая и согласовывая его заблаговременно. Обычно — за 6-12 месяцев.

Чтобы не оказалось, что вам негде ночевать, потому что все номера в единственной гостинице заняты. Или по приезду на площадку не оказалось, что местный звукорежиссёр не знал о времени начала саундчека и поэтому решил прийти непосредственно к началу концерта. Когда все договорённости с площадками достигнуты, запущена рекламная кампания, займитесь логистикой тура. Выберите в Интернете гостиницы в городах, где вы будете ночевать. Если расстояние между городами небольшое, то возможно, имеет смысл остановиться в одном городе с недорогой, но уютной гостиницей.

И оттуда выезжать на концерты в соседние города. Примерно за месяц до концерта забронируйте номера. Попросите подтвердить бронирование на вашу электронную почту, чтобы в день заезда не возникло недоразумений. Узнайте, есть ли при гостиницах кафе или рестораны. До которого часа они работают. Если кафе закрывается рано, созвонитесь с руководителем и поинтересуйтесь, сможет ли кафе накормить артистов после закрытия. Или обеспечить доставку блюд в номера. Рассчитайте время выезда из гостиниц так, чтобы вы успели приехать в следующий город, пообедать, отдохнуть перед работой и вовремя приехать на площадку для проведения саундчека и решения административных вопросов. В разговоре с директором и звукорежиссёром площадки озвучьте время вашего прибытия в день концерта и время начала саундчека.

А потом продублируйте договорённости по электронной почте. Даже если эти договорённости уже прописаны в договоре. Что такое райдер, думаю, известно всем. Технические и бытовые требования артиста к концертной площадке, необходимые для успешного проведения мероприятия. В техническую часть райдера входят требования к звуковому, световому оборудованию, спецэффектам, сценическому экрану, рабочим размерам сцены, заднику, сценическим механизмам, реквизиту и т. Продумайте заранее, что вам действительно необходимо для проведения концерта. Не пишите лишнего в райдер, не требуйте от площадок малых городов элитного оборудования. Но и не забывайте о мелочах, без которых вам не обойтись. Например, на сцене может не оказаться необходимого разъёма для подключения синтезатора, или вам будет нужна стойка для гитары, а её не окажется.

Всё, что можете взять с собой для необходимых подключений, а также микрофоны, стойки, шнуры — берите. Пусть лучше вы этим не воспользуетесь ни разу, чем окажется, что в каком-то городе нет технической возможности проводить концерт. В бытовую часть райдера входят требования к гримёрным комнатам и их наполнению, возможности подъезда к служебному входу, функциям службы безопасности, закулисному пространству, туалетным комнатам и т. Минимальное наполнение гримёрной комнаты, необходимое артисту: зеркала в том числе в полный рост ; стол, стулья; вешалки или шкафы для одежды; утюг и гладильная доска; электрический чайник или кулер с горячей водой; посуда для чая и кофе; питьевая вода. Вы, конечно, можете попросить и большего. Но не забывайте, что ваше мероприятие — это ваша инициатива, а не концертной площадки. Зачастую площадки проявляют гостеприимство и предоставляют в гримёрные комнаты чай, кофе, бутерброды и т. Предоставляйте площадке райдер заранее. Посвятите этому вопросу отдельный разговор с директором и техническим персоналом.

Поговорите по поводу каждого пункта райдера, чтобы в день мероприятия не приходилось тратить время и нервы на выяснения отношений с площадкой. День проведения концерта. Действия организатора. Распланируйте ваше время так, чтобы приехать на площадку заранее. Часа за три до начала концерта. Если вы приехали не с симфоническим оркестром и не привезли с собой сложную аппаратуру, то этого времени хватит, чтобы решить административные вопросы, провести саундчек, подготовиться к концерту. Сначала надо пообщаться с руководством площадки, администратором и кассиром. Вы с директором подписали документы дистанционно или вообще не подписали? Теперь надо подписать оригиналы.

А заодно поговорить по поводу работы билетных контролёров. Решить вопросы райдера, если какие-либо требования не выполнены. Выяснить готовность технических служб. Обсудить вопросы, касающиеся взаиморасчётов. Что касается последнего, то, скорее всего, вы уже заранее решили с директором, кто, когда, кому и за что платит. Но поговорить ещё раз, лично, необходимо перед мероприятием. Чтобы потом не было «сюрпризов». Спросите у директора, какие расходы вас ожидают сегодня на площадке. Чтобы спокойно, ни о чём не волнуясь, провести ваше мероприятие.

После разговора с директором, подойдите к кассиру. И пригласите в кассу администратора площадки, если он тоже продавал ваши билеты. Ведь все деньги и билеты учитываются у кассира. Запишите на листок, сколько билетов реализовано на данный час. И сколько билетов продал администратор по организациям и предприятиям. То есть, вы уже будете представлять свой доход с этого концерта. Сообщите кассиру, что вы будете работать на сцене, поэтому все расчеты сможете произвести только после окончания мероприятия. Если кассир не имеет возможности дождаться окончания концерта, попросите её передать все записи по кассе, деньги, корешки проданных билетов и непроданные билеты директору или администратору. Теперь можно проводить саундчек и готовиться к концерту.

После концерта, при расчёте с кассиром, пересчитайте непроданные билеты. Далее пересчитайте корешки проданных. Полученное количество должно совпасть с количеством переданных на реализацию билетов. Проверьте по корешкам, на какую сумму проданы билеты. Конечно же, пересчитайте деньги. Подпишите акт выполненных работ по договору. Это важно. Если у вас подписан договор с условием безналичного расчёта, поинтересуйтесь у директора, какого числа вам будут переведены деньги. Оно представляет и защищает права авторов произведений.

РАО имеет право взимать с организаторов мероприятий в пользу авторов произведений, прозвучавших в программе концерта, вознаграждения. В том числе вознаграждения даже в пользу тех авторов, у которых не заключён договор с РАО. ВОИС представляет интересы обладателей смежных прав. То есть, правообладателей фонограмм и исполнителей. Вам, как организатору мероприятий, рано или поздно придётся общаться с РАО. Реже - с ВОИС. И платить вознаграждение авторам. Обычно инспектор РАО сам узнаёт о планируемых в городе концертах, звонит или пишет и предупреждает о необходимости заключения лицензионного договора. В этом случае, он заранее высылает мне договор по электронной почте.

Я распечатываю его, подписываю, сканирую и отсылаю обратно. А подписанными оригиналами мы обмениваемся по Почте России. После окончания каждого концерта, в течение срока, указанного в договоре, я заполняю рапортичку по форме РАО, отправляю её по почте инспектору и оплачиваю необходимую сумму по реквизитам, указанным в договоре. Но инспектор может и не позвонить. И вообще никак не проявиться. В этом случае, вам надо связаться с РАО самостоятельно. Зайдите на сайт РАО и найдите в контактах инспектора по региону, в котором планируете мероприятие. Он всё объяснит. В малых городах, чаще всего, концерты проходят без контактов с РАО.

Но решать, конечно, вам. Скорее всего, вам не придётся с ним сталкиваться. И хорошо! Потому что это значит, что вы не нарушили закон о рекламе при подготовке мероприятия. И ваши коммерческие интересы не пересеклись с интересами третьих лиц. Будьте внимательны при разработке дизайна рекламы концертов. Если при проведении рекламной кампании вы используете где-либо название или изображение, которое является зарегистрированным товарным знаком, это может обернуться штрафом от УФАС. Конечно, только в том случае, если об этом узнает правообладатель. Но рисковать всё-равно не стоит.

Допустим, вы решили привлечь зрителей громким именем. И размещаете в рекламе информацию о том, что в концерте прозвучат песни из репертуара популярной группы «Название группы». Причём, само название выделяете крупным шрифтом для привлечения зрителей. Это будет нарушением закона о рекламе. Если вы используете в репертуаре известные произведения и перечисляете их в рекламе, поинтересуйтесь в Интернете, не являются ли их названия зарегистрированными товарными знаками. Штрафы в УФАС не маленькие. Поэтому, отнеситесь к рекламе серьёзно. Гастроли закончились. Что дальше?

Вам наверняка захочется организовать новый гастрольный тур. Что же мешает? Можно уже возвращаться к началу статьи, перечитать заново и начать готовить следующий тур. Но кассовые гастрольные туры целесообразно проводить только в определённое время. С начала октября до середины декабря и с февраля по апрель включительно. В остальное время зрителей очень трудно собрать в залы. Что же делать в «не кассовое» время? Конечно же, выступать! Когда вернётесь из гастрольного тура, отдохнёте, самое время поднять записи по концертам только что прошедшего тура и позвонить директорам площадок.

Во-первых, для того, чтобы поблагодарить за тёплый приём. Во-вторых, чтобы оставить хороший отзыв о городе, зрителях. А в-третьих, чтобы поговорить о вашем выступлении в городе в честь какого-то предстоящего праздника. Успешным бизнесом считается тот, в котором клиенты приходят покупать повторно. Становятся постоянными клиентами. Ваш концерт понравился публике. А значит, вас наверняка пригласят выступить, например, на Дне города, или на новогоднем корпоративе, или на каком-либо профессиональном празднике. Предложите также директору выступления ваших знакомых артистов.

Когда начинать планировать концерт? Думайте над датой билетного мероприятия заранее. Понадобится минимум 2-3 месяца для рекламы и продажи билетов. При раннем бронировании вероятность, что нужная дата будет свободна, больше. Позвонили менеджеру в феврале и заказали артиста на декабрь — скидка наверняка обеспечена. Есть нюанс: при заказе придется выплатить аванс, и, если через полгода планы заказчика изменятся, очень может быть, что его никто не вернёт. Но артисты и их менеджеры остаются людьми, и когда причина отмены объективна, могут пойти вам навстречу и возвратить всю предоплату или её часть. Райдер Технический райдер — библия для музыканта, менеджера и организатора. Нарушать технический райдер ни в коем случае нельзя, только корректировать при согласовании с техническим директором или звукорежиссером. Иначе, когда коллектив приезжает на саунд-чек и понимает, что технический райдер не выполнен, группа имеет право не выйти на сцену. Бытовой райдер гораздо менее страшен. Конечно, есть коллективы, которые могут сказать: «Это квадратный бутерброд, а не круглый, не буду есть, а голодный на сцену не пойду». Как правило, такого не случается, но лучше всё согласовать, если организатор хочет сэкономить нервы и силы. Гастрольный райдер условия жилья, билет входит в состав бытового. Как правило, у адекватных коллективов райдер адекватный и даже с юмором. Главное правило простое: если хотите быть уверены, что концерт состоится при любой погоде — не ищите случайных посредников, старайтесь общаться с профессионалами, директором или концертным агентством, напрямую. Сезонность и лайфхаки для организаторов билетных концертов Найти зрителей в самый канун Нового года на публичный концерт сложнее, чем в феврале или марте: люди тратят деньги на праздник, застолье, подарки. Однако в последнее время у зрителей популярны концерты сразу после праздника, 1-2 января. К гендерным праздникам — 8 марта, 23 февраля — организовывать выступления выгодно, потому что билет на концерт — отличный подарок.

Бывает, что я выступаю дизайнером, отвечаю за продвижение в социальных сетях, общаюсь со СМИ, даже писала монтажные планы и монтировала видео-ролики. Организатору необходимо быть мобильным и предприимчивым. Без этого невозможно создать успешное событие. У нас с коллегами вечный спор относительно рекламы онлайн и оффлайн. Однозначного ответа, что работает лучше — нет. Конечно, наружная реклама чаще будет стоит вам дороже. Я лично, оффлайн не очень люблю, так как вижу больше практической пользы, когда можно все измерить — с огромным количеством smm-инструментов это реально и быстро! Наверное, сказывается техническое образование. Наружная реклама действительно работает, когда ее много, а весь оффлайн нужно грамотно выстраивать с точки зрения целевой аудитории. А то, что определяет успех всей pr-компании — это артист, дата и площадка. Зависит от целевой аудитории проекта, его популярности и масштабности. Для некоторых концертов сколько ни делай рекламу в социальных сетях — все будет без толку. Совсем другое дело — повесить по одной афише в местах скопления целевой аудитории и напечатать анонс в определенных газетах. Концерты тех групп, публика которых — современная молодежь, увлеченная новыми веяниями в музыке, лучше всего, конечно, продвигать в интернете. Ну, и «сарафанное радио» хорошо работает. Личное общение — мощный инструмент. Люди больше доверяют мнению знакомых людей, уже побывавших на концерте анонсируемого исполнителя. Невозможно открыть pr-компанию и не следить за ней. Нужно всегда держать руку на пульсе, и, если она длится 2-3 месяца, то психологически это достаточно непросто. Контролировать все этапы подготовки одновременно. Собрать аудиторию тоже не всегда простая задача. Лучший вариант, когда у музыканта намечен выход пластинки, премьера песни или съемка клипа. Коллаборации с другими артистами, синтез разных видов искусства тоже привлекают людей. Не каждая девушка способна выдержать такую нагрузку и оперативно действовать в критической ситуации. Однозначно это тяжело физически. Очень страдает личная жизнь. Бывают эмоциональные срывы, физическое истощение и перенапряжение. Я склоняюсь к тому, что профессия эта больше мужская. Но все может поменяться. Не занимаюсь свадьбами, корпоративами. Не возьму под свое крыло и артиста, чью музыку, условно говоря, я не слушаю в машине. Нужно гореть тем, что делаешь, иначе результат будет соответствующий. Я практикую личный подход.

Как организовать концерт артиста в своем городе

Содержание Организация концертов – особенности бизнеса Пошаговый план действий, как стать организатором концертов. организация концертов и гастролей артистов по городам (не путать с агенством по организации праздников). No such file or directory). SQL query: INSERT INTO rxs_views (news_id) VALUES ('20591'). Характерные нюансы организации концертов. Чтобы организовывать коммерчески выгодные концерты, важно разбираться в нише и шоу-бизнесе в целом. Это сложный процесс, требующий от организатора как понимания желаний артиста, так и конечного зрителя. В первой части речь пойдет о самом бизнесе организации концертов. Мы расскажем вам о конкуренции, райдерах, схемах работы с исполнителями, то есть разберем основы, которые обязательно нужно знать. Заказать техническое оснащение мероприятия любого масштаба и сложности. 050 630 0160 данном ролике пойдёт ре.

Комментарии

  • Бизнес: организация концертов
  • Как устроен концертный бизнес? Опыт 240 концертов — Личный опыт на
  • Курируем концерт: как без факапов и фейлов организовать выступление артистов
  • Как организовать концерт самому
  • Свое дело: организация концертов
  • Организация концертов – опасный бизнес

Как организовать гастрольный тур, даже если вы никогда не делали концерты? Пошаговая инструкция.

Аннотация В статье рассматривается ситуация в области концертного менеджмента, связанная с организацией концертов для начинающих артистов, в отрыве от эпидемиологических условий 2020 года. Организовывать концерт исполнителя, от выступления которого Вы сами получите удовольствие, проще всего. это бизнес. А любой бизнес-проект начинается с финансово-экономического обоснования. план компании, которая занимается организацией и продвижением концертов. Именно поэтому все мысли организаторов по поводу того, как правильно организовать концерт, должны в первую очередь быть направлены на организацию всех необходимых мер безопасности данного мероприятия. Проведите анализ, и вы увидите, что в настоящее время самым прибыльным и эффективным бизнесом является организация концертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий