Примеры сочинения 9.2 огэ по русскому языку 2024

Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку.

Сочинение 9.2*Как правильно и легко написать*Структура сочинения*Рекомендации*ОГЭ*Русский язык

Именно эти 64 темы сочинений будут предложены на экзамене. В книге представлены образцы написания сочинений для каждого задания. Работая с пособием, учащиеся поймут: - как написать вступление; - как составить собственное аргументированное суждение по предложенной теме; - каким может быть вывод в сочинении; - как сделать так, чтобы написанное сочинение характеризовалось смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения; - как формулировать определение ключевого слова; - как комментировать данное определение; - как аргументировать сформулированный тезис; - как делать вывод из написанного; - как переосмыслить предложенный фрагмент текста и сформулировать тезис сочинения-рассуждения, отразив в нем смысловую структуру исходного текста.

Объясни, как ты понимаешь смысл фрагмента текста: «... Приведи в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста , подтверждающих твои рассуждения. Приводя примеры-аргументы, указывай номера нужных предложений или применяй цитирование. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Я считаю, что это определение правильно, так как равнодушие заключается не только в отсутствии сильных чувств, но и в неспособности понимать чужую боль и желание помочь. Равнодушие становится проблемой, когда люди перестают замечать и реагировать на происходящее в мире, их окружении. Это приводит к тому, что проблемы остаются без внимания, люди не чувствуют ответственности за своих близких и общество в целом. Примером из русской литературы может служить образ Евгения Базарова из романа «Отцы и дети» И. Базаров отличается полным равнодушием к окружающим, в том числе к своим родителям и друзьям. Он отказывается от общепринятых норм и ценностей, считает, что все, что происходит вокруг него, не имеет значения. Этот образ демонстрирует опасность равнодушия и его негативные последствия для личности. В жизни также можно привести множество примеров равнодушия. Например, многие люди игнорируют бедствия и страдания, происходящие в разных уголках мира, не проявляют интереса к проблемам своих близких и друзей. Однако, даже небольшая помощь может иметь большое значение для тех, кто в ней нуждается. Необходимо понимать, что каждый человек способен внести свой вклад в общее благо и преодолеть равнодушие. Таким образом, равнодушие является серьезной проблемой, которая приводит к потере социальных и моральных ценностей. Люди должны осознавать свою ответственность за происходящее в обществе и проявлять внимание к близким, друзьям и окружающим людям. Мне нравится298 Не нравится117 Вариант 3 Равнодушие — это отсутствие эмоциональной реакции на окружающий мир, на то, что происходит вокруг нас. Это отсутствие интереса, отзывчивости и сочувствия к другим людям и их проблемам. Я считаю, что равнодушие — это одна из главных проблем современного общества. Равнодушие возникает из-за того, что люди становятся заняты своими проблемами и забывают о том, что происходит за пределами своей жизни. Они перестают замечать людей, которые нуждаются в помощи, и перестают заботиться о своем окружении. Это приводит к тому, что в обществе становится меньше доброты и человечности, и люди становятся более эгоистичными. Один из ярких примеров равнодушия — это персонаж из романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» — Раскольников. Он был равнодушен к другим людям и совершил преступление, не задумываясь о последствиях для других людей. В результате своих действий он причинил боль и страдание другим людям, и понял, что его равнодушие было ошибкой. Другой пример равнодушия — это ситуация, когда люди проходят мимо человека, которому нужна помощь, и не оказывают ее. Например, если на улице происходит авария, и люди стоят вокруг, но никто не вызывает скорую помощь или не пытается помочь пострадавшим, это является проявлением равнодушия. Важно понимать, что равнодушие — это не просто отсутствие эмоций, это негативное качество, которое приводит к тому, что люди перестают быть человечными и не заботятся о других. Мы должны стараться преодолеть равнодушие и проявлять больше доброты и сочувствия к другим людям. Это поможет создать более гуманное общество, в котором каждый человек чувствует себя важным и нужным. Мне нравится197 Не нравится86 Вариант 4 Равнодушие — это отсутствие интереса или чувств к происходящему вокруг, а также отсутствие желания влиять на события в мире.

Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку 21. И не просто так, ведь для того, чтобы научиться писать его, недостаточно просто выучить теорию. Конечно, нельзя и найти универсальный шаблон, но есть возможный способ — много практиковаться и читать примеры хороших сочинений. В этой статье мы приведем пример сочинения по русскому ОГЭ для каждого задания, чтобы вы взяли оттуда самое лучшее. Критерии оценивания Перед тем, как приводить примеры, давайте ознакомимся с критериями оценивания, чтобы сравнивать пример сочинения по русскому ОГЭ по ним и считать баллы, которое вы бы получили, если бы оно было у вас. Чтобы получить максимум за сочинение 9. Таким образом, максимальное количество баллов, которое можно получить по четырем критериям — 9.

ОГЭ. Задание 9.2. СОЧИНЕНИЕ. Как написать сочинение 9.2.? РЕКОМЕНДАЦИИ.

  • Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года
  • Р.Р. Обучение сочинению-рассуждению по теме 9.2 ОГЭ (практикум)
  • Подготовка к сочинению
  • Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Сочинение огэ чувство родины по тексту данилова

Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг? То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют. То ли… Последнее предположение ошеломило меня. Я хотел было двинуться к очередной дубовой рощице, откуда снова доносились детские голоса и смех, но догадка остановила меня.

Я понял, что никогда не догоню этой веселой карусели, никогда не увижу ее. Именно эту проблему ставит Вадим Алексеевич Чирков в предложенном для анализа тексте. Рассказчик, прибыв на родину спустя тридцать лет, описывает свои чувства. Рассказчик пошёл в луга, где обнял стог сена, чтобы почувствовать «неповторимый аромат» трав, парного молока, коровы. Он вспоминает, как в низинах лугов, в озёрцах, можно было корзинами ловить рыбу объедаться ягодами, играть, набирать букеты. В попытках найти знакомые места, он всё больше погружался в детство, а радостное чувство охватывало его всего, и ему хотелось кричать.

Ему показалось, что в дубравке стоит карусель или дети катаются не велосипедах. Когда рассказчик подошёл поближе, звуки стали удаляться, а в лесу никого не было.

Объём сочинения. Структура сочинения.

Что такое рассуждение? Сочинение 13. Как написать сочинения 13. Все секреты, лайфхаки и аргументы Репетиторская империя - Ксения Корнеева 26.

Общая структура сочинения-рассуждения. Сегодня мы с вами обсуждаем сочинение 13. Как написать сочинение 13. В чем заключается написание сочинения 13.

Композиция сочинения 13. Как работать с комментарием? Откуда берем аргументы для сочинения 13. Сколько можно получить баллов за сочинение?

Пример готового сочинения 13. Сочинение ОГЭ, которое приведёт тебя к пятерке. Все прототипы чётко и без воды Школково - Ксения Сумина 24. Прототипы сочинений на ОГЭ-2024 Структура сочинения 13.

В качестве другого примера можно привести эпитет «чёрствое» предложение 50. В сочетании с существительным «благоразумие» он выступает в переносном значении, образно определяя предмет. Примерные варианты вывода: Вариант 1. Таким образом, мы убедились, что утверждение Д. Розенталя верно. Приведённые примеры помогли нам доказать справедливость слов Д. Если вы понимаете, что не сможете написать сочинение на лингвистическую тему, обратите внимание на задания 9. Эти сочинения, на морально-этическую тему, которые направлены на содержательный анализ текста.

Изучите оба задания и выберите одно из них. Обратите внимание на то, как сформулирован вопрос к выбранному вами заданию, какое слово в нём ключевое. Сравните вопросы 2-го и 3-го заданий. Пишем каркас сочинения по известному алгоритму: Вступление. Тезис: Чёрствость — это безразличие и равнодушие. Ищем в тексте доказательства, с помощью которых можем раскрыть тезис. Нужно изучить текст, найти подтверждение данной мысли. Аргумент 1 из текста.

Примером равнодушия, может быть фрагмент текста предложения 15—37. Аргумент 2 читательский пример-аргумент. В рассказе «Кусака» Л. Андреева описана бездушность людей по отношению к животному. Формулируем вывод. Заключение: Чёрствый человек страшен. Далее предлагаем вам прочесть вариант ученического сочинения по ОГЭ. Человеку, заражённому душевной глухотой, не жаль бездомного котёнка, он не испытывает сострадания к больным детям, его не трогают слёзы матери… Чёрствость — это бездушие, холодность, отстранённость от чужой беды, это то, что не даёт возможности человеку быть Человеком.

И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Критерии оценивания выполнения задания 13.

Сочинение по всем критериям С2К1—С2К4 оценивается нулём баллов: — если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст; — если сочинение написано на основе фрагмента текста, отличного от фрагмента текста в задании 13. Ответ на задание 13.

Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку

Для написания сочинения 9.2. вам необходимо интерпретировать, т.е. растолковать текст, опираясь на свои знания по лингвистике. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. ОГЭ Русский язык. 600 экзаменационных сочинений на "отлично". ОГЭ-2023. Русский язык. Как написать сочинение 9.2? РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРИМЕРЫ.

Как должно быть построено сочинение?

  • Конструктор сочинения 9.2 ОГЭ по русскому языку
  • Вот несколько лайфхаков по 9.2.:
  • Пример сочинения 9.2 ОГЭ по русскому языку от моего ученика
  • Источники:
  • Как успешно написать сочинение на ОГЭ 2024 год: полезные советы и рекомендации

Сочинение в ОГЭ по русскому языку: структура, темы и примеры

О воспитании Учащиеся предлагают свои ассоциации, вместе выбираем, что запишем на схеме Возможные варианты: дети, родители, школа учение, нравственность, правильность, плохое, хорошее. Выбирается 6 вариантов и записываются на схеме. Чтение исходного текста Давайте прочитаем текст Один из учеников читает текст Наши предположения и ассоциации подтвердились? Да Какова тема текста? Воспитание нравственных качеств с помощью наглядного примера Что символизирует столб в притче? Что символизируют гвозди? Столб - жизнь, отношение и эмоции других людей; гвозди - плохие поступки. Отработка алгоритма написания текста-рассуждения Шаг 1. Объясняем сюжетный смысл указанных предложений. В задании 9.

Истолковываем смысл фразы: Каково эмоциональное состояние мальчика в финале текста? Какие чувства, на ваш взгляд, он испытывает? В чём причина этих чувств, эмоций? Как эти чувства характеризуют героя? Он осознал, что любой плохой поступок, будь то действие или обидное слово оставляют след и на его жизни, и в сердцах окружающих людей. К чему ведёт осознание совершённых ошибок? Чувство вины - это своего рода испытание, пройдя которое, человек становится чище, лучше; это один из путей его перерождения. Итак, мы получили материал для написания вступления сочинения, давайте кратко это запишем в план нашего сочинения Приложение 3 : Мальчик осознал, что плохие поступки и слова оставляют след на его жизни. Ребята, когда мы пишем сочинение, важно не только правильно понять высказывание и привести примеры.

Но важно также грамотно оформить свое сочинение, не допускать не только орфографических и пунктуационных, но и речевых ошибок. Практика показывает, что очень часто при написании сочинения приходится подбирать синоним к часто употребляемым словам. Например, мы постоянно обращаемся к словам автора или высказыванию того или иного персонажа, на ум сразу приходит слово «говорит». Автор говорит, персонаж говорит. Давайте попробуем вспомнить синонимы этого слова. Сейчас я назову один из них, а затем брошу этот мячик кому-то из вас, задача получившего мячик назвать следующий синоним. Бросают мячик, называют 5-6 синонимов: рассказывает - повествует - сообщает - рассуждает - спрашивает - утверждает Шаг 2.

Это свидетельствует о том, что... Ссылки на предложения обязательны. Также на данном этапе нужно стараться не уходить в пересказ, иначе есть риск потерять баллы. Для этого, во-первых, необходимо фильтровать информацию если смысл цитаты в жестокости по отношению к человеку, то не нужно писать, что он носил жёлтый комбинезон и работал дальнобойщиком , во-вторых, периодически в сочинение можно включать свою оценку того, о чём говорится в тексте не просто "он шагнул навстречу...

Работая с пособием, учащиеся поймут: - как написать вступление; - как составить собственное аргументированное суждение по предложенной теме; - каким может быть вывод в сочинении; - как сделать так, чтобы написанное сочинение характеризовалось смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения; - как формулировать определение ключевого слова; - как комментировать данное определение; - как аргументировать сформулированный тезис; - как делать вывод из написанного; - как переосмыслить предложенный фрагмент текста и сформулировать тезис сочинения-рассуждения, отразив в нем смысловую структуру исходного текста. Издание предназначено для подготовки девятиклассников к написанию сочинений Основного государственного экзамена по русскому языку.

Предложение … подтверждает мысль о том, что… Своё мнение могу доказать на таком примере из текста. Возможно использование вводных слов во-первых, во-вторых. Задача вывода — подвести итог размышлению, завершить работу, еще раз обратив внимание на самую главную мысль. Вывод должен быть логичным, не противоречащим предыдущему высказыванию В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Как написать сочинение 9.2? Для успешной подготовки к написанию сочинения на ОГЭ 2024 год важно уделить время на практику.
Как писать сочинение 9.2.? Памятка для написания сочинения ОГЭ по русскому - ОГЭ для VIP Русский язык Образец выполнения задания 9.2.
ОГЭ. Русский язык .Задание 9.2. Рекомендации по написанию сочинения Сочинение в ОГЭ по русскому языку: структура, темы и примеры.
ОГЭ. Задание 9.2. СОЧИНЕНИЕ. Как написать сочинение 9.2.? РЕКОМЕНДАЦИИ. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам.
Готовые сочинения 9.2 ОГЭ | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! Подготовка к написанию сочинений ОГЭ.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Проза (Школьная литература). Название произведения: Примеры сочинений-рассуждений по русскому языку (9.3., все темы для ОГЭ). Образец сочинения Примеры сочинений 9.2. Демоверсия ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс: Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В. П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы.

Примеры сочинений по русскому языку (ОГЭ)

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что… Таким образом, можно заключить, что… В заключение хочется отметить, что… Таким образом, текст ФИО автора в Р. Пояснить этот пример. Проверить наличие всех структурных элементов сочинения, связность и логичность оформленного творческого высказывания.

Приведённые примеры помогли нам доказать справедливость слов Д.

Если вы понимаете, что не сможете написать сочинение на лингвистическую тему, обратите внимание на задания 9. Эти сочинения, на морально-этическую тему, которые направлены на содержательный анализ текста. Изучите оба задания и выберите одно из них.

Обратите внимание на то, как сформулирован вопрос к выбранному вами заданию, какое слово в нём ключевое. Сравните вопросы 2-го и 3-го заданий. Пишем каркас сочинения по известному алгоритму: Вступление.

Тезис: Чёрствость — это безразличие и равнодушие. Ищем в тексте доказательства, с помощью которых можем раскрыть тезис. Нужно изучить текст, найти подтверждение данной мысли.

Аргумент 1 из текста. Примером равнодушия, может быть фрагмент текста предложения 15—37. Аргумент 2 читательский пример-аргумент.

В рассказе «Кусака» Л. Андреева описана бездушность людей по отношению к животному. Формулируем вывод.

Заключение: Чёрствый человек страшен. Далее предлагаем вам прочесть вариант ученического сочинения по ОГЭ. Человеку, заражённому душевной глухотой, не жаль бездомного котёнка, он не испытывает сострадания к больным детям, его не трогают слёзы матери… Чёрствость — это бездушие, холодность, отстранённость от чужой беды, это то, что не даёт возможности человеку быть Человеком.

Страшной бездушностью пропитан диалог мужа и жены, слышащих призывы о помощи предложения 15—37. Даже маленькие дети не могут пробудить в родителях человеческие чувства. Этому явлению посвящено очень много произведений.

На меня, например, очень сильное впечатление произвёл рассказ Л. Андреева «Кусака».

Но по-настоящему осознают такие проблемы только те, кто пережил подобное. И это сближает людей. Пример такой помощи мы видим в предложенном тексте. В произведении повествуется о поварихе Аграфене Ивановне, которая не имеет детей и потеряла мужа. Она периодически ходит в детский дом и дарит ребятам подарки. Но больше всего ей нравится девочка Валя. Автор зовёт её козочкой из-за постоянно удивлённого лица.

Аграфена сильно привязывается к девочке, но забрать не решается. А не решается она, потому что Валя утратила воспоминания о семье. Память может вернуться, и девочка отвергнет «незнакомую женщину». Но вскоре девочка всё-таки переезжает в дом Аграфены Ивановны. И тут случается интересное событие.

За него дают девять первичных баллов из 33. Дополнительные баллы за сочинение и изложение Письменная часть в ОГЭ по русскому языку включает в себя и сочинение, и изложение. Поэтому если вы напишите эти работы корректно, то получите дополнительных 10 баллов за критерий «Грамотность и фактическая точность».

Важно: за сочинение вы можете получить максимум 9 баллов. Напомним, что слова состоят из букв. Предлоги, союзы, частицы — это слова. Составители ОГЭ по русскому языку предлагают три темы на выбор — сочинение 9. Написать необходимо ОДНО сочинение. Важно: на сочинении ОГЭ по русскому языку разрешается пользоваться орфографическим словарём. Сочинение 9.

Сочинение на тему Что такое наблюдательность? ОГЭ 9.3

Вспомним Васютку из «Васюткиного озера» Астафьева. Наблюдательность и знания множества примет помогли ему не пропасть в лесу, а выйти к реке, к людям. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Наблюдательность очень важна для пограничников, разведчиков, моряков, лесников и ряда других важных и нужных профессий. Об этом я узнаю из книг, журналов, телевидения, в школе, из рассказов и наставлений моего дяди, охотника и рыбака. Об умении Чехова быть наблюдательным критики отмечали: он «не сочиняет сюжетов, а находит их всюду в жизни, куда он ни посмотрит, везде для него является источник творчества; где мы с вами ничего не увидим, не поймём, не почувствуем, где для нас всё просто, обыденно, там для него целое открытие».

Перефразировать абзац Таким образом, наблюдательность нужна человеку для того, чтобы получать новый жизненный опыт, чтобы всегда смотреть на окружающий мир по-новому, каждый раз отмечая особенности, которые незаметны другим людям.

В тезисе нужно коротко сформулировать своё понимание смысла указанного фрагмента. Ваша задача — объяснить смысл заданных строк. Обычно в задании дана цитата, которая содержит идею, основную мысль, текста, и дать объяснение не составит труда. При написании вступления можно использовать следующие речевые клише: Смысл последних строк текста говорит нам о том, что… Текст заканчивается словами: «…». На мой взгляд, речь идет о том, что… Я считаю, что мысль автора данного текста, выраженная в выделенном фрагменте, заключается в том, что … Автор данного текста привлекает читателя к размышлению над вопросом… По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем: … В этом отрывке автор говорит о том, что… Смысл данного отрывка я понимаю так: … В выделенной фразе автор выражает мысль о том, что… Не лишним будет употребление вводных слов: я думаю, я считаю, на мой взгляд, по моему мнению, мне кажется, я убеждён и т.

Структура текста: введение, основная часть, заключения. Типы речи, рассуждение, тема, тезис, аргументы, вывод 5. Работа над темой 6. Работа с названием текста предтекстовые приемы работы с текстом: создание ориентиров предвосхищения. Начнем мы эту работу не совсем обычно.

Я предлагаю вам рассмотреть пока только название текста: «Гвоздь воспитания» Приложение 1. Можете ли вы предположить, о чем написан текст? У вас на столе есть раздаточный материал Приложение 2 с незаконченной схемой. В центре - понятие «воспитание». Давайте попробуем подобрать понятия, которые у нас ассоциируются с воспитанием прием «Кластер».

О воспитании Учащиеся предлагают свои ассоциации, вместе выбираем, что запишем на схеме Возможные варианты: дети, родители, школа учение, нравственность, правильность, плохое, хорошее. Выбирается 6 вариантов и записываются на схеме. Чтение исходного текста Давайте прочитаем текст Один из учеников читает текст Наши предположения и ассоциации подтвердились? Да Какова тема текста? Воспитание нравственных качеств с помощью наглядного примера Что символизирует столб в притче?

Что символизируют гвозди? Столб - жизнь, отношение и эмоции других людей; гвозди - плохие поступки. Отработка алгоритма написания текста-рассуждения Шаг 1. Объясняем сюжетный смысл указанных предложений. В задании 9.

Истолковываем смысл фразы: Каково эмоциональное состояние мальчика в финале текста? Какие чувства, на ваш взгляд, он испытывает? В чём причина этих чувств, эмоций? Как эти чувства характеризуют героя? Он осознал, что любой плохой поступок, будь то действие или обидное слово оставляют след и на его жизни, и в сердцах окружающих людей.

К чему ведёт осознание совершённых ошибок?

Как оформлять примеры в сочинении? В некоторых случаях цитировать можно не всё предложение, а часть его, ставя на месте пропущенных слов многоточие. Сколько абзацев должно быть в сочинении? Абзацное членение текста — это одно из важных условий при написании сочинения. Помните: сочинение должно иметь не менее 4 —х абзацев: 1 абзац — тезис 2,3 абзацы — аргументы с примерами 4 абзац — вывод Основная часть может состоять и более чем из двух абзаца. Помните, что новый абзац вы начинаете в том случае, если далее следует новая мысль, например, новый аргумент. О чём писать в заключении?

Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Вывод должен быть: коротким, но ёмким по содержанию; логически связан с предыдущим изложением; не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам; В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т. Помните, что вводные слова всегда выделяются запятой! План написания сочинения 11. Конечно же, ученый писатель, лингвист прав поясняем смысл высказывания. Эти мысли можно подтвердить примерами из текста. Во-первых, так , в предложении Во-вторых, кроме того , в предложении… Таким образом, итак, в заключение хочется сказать … пересказываем тезис другими словами. Во-первых так , в предложении…автор говорит: «…» Это значит, что… Во-вторых, в предложении… автор пишет замечает, утверждает : «…».

Это свидетельствует о том, что… В заключение хочется сказать, что… Типовые конструкции для аргументации Смысл данного отрывка финала текста, фразы из текста… я понимаю так: … толковать смысл своими словами. Для доказательства своего мнения приведу примеры из текста … автор. Так, в предложении … номер предложения говорится о том, что … вкратце о первом аргументе. Это свидетельствует о … микровывод по первому аргументу. Кроме того, в … номер предложения предложении … прослеживается мысль о том, что …. Вот подтверждение моей мысли микровывод по второму аргументу. Таким образом, мне удалось разъяснить смысл отрывка финала, фразы…. Вывод по теме.

Сочинение на тему Что такое наблюдательность? ОГЭ 9.3

Р89 Русский язык 9 класс. Сочинение на ОГЭ / Л. И. Мальцева — Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д. А., М.: Народное образование, 2024. тэги: огэ русский язык, сочинение, сочинение-рассуждение. Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Памятка "Образец сочинения 9.2". Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Конструктор сочинения-рассуждения 9.2 ОГЭ 2020 по русскому языку представляет собой таблицу, в которой представлены композиционные части сочинения, речевые клише для каждой части и образец сочинения. Шаблон сочинения 9.2 ОГЭ. Главная. Материалы для учителей. Презентация ОГЭ русский язык задание 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий