Прогноз продаж грузовых авто на 2024 год

По итогам 2023 года в России может быть продано более 1 млн иномарок, в 2024-м продажи могут оказаться еще почти на 500 000 авто больше. Но рост рынка будут сдерживать повышение ключевой ставки и утильсбора. Несмотря на определенный рост, показатели китайцев в сегменте LCV пока далеки от рынков легковых автомобилей и грузового транспорта, где по итогам первых 4 месяцев текущего года они заняли 40% против 9,6% годом ранее и 54,3% против 11,5% годом ранее соответственно. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Национальное агентство промышленной информации подготовило три сценария развития автомобильного рынка в следующем году. Даже при самом неблагоприятном развитии событий в 2024 году может быть продано более 1 млн новых машин.

Россияне начнут выжимать все «соки» из автомобилей: прогнозы развития рынка в 2024 году

Особенно любопытен взгляд эксперта на возросшее внимание к машинам китайских брендов: неужели белорусы теряют интерес к американским «биткам»? Но обо всём по порядку. Каким выдался 2023-й? Как бы вы могли его охарактеризовать?

В 2022-м вопросы, связанные с санкциями, решались в течение недели, а рабочий процесс становился на привычные рельсы. Имелись трудности с вывозом из Клайпеды, но не такие глобальные. В 2023-м, особенно к концу года, обстановка ухудшилась.

Не секрет, что, помимо автомобилей, в Беларусь заказывали водную технику — гидроциклы и моторные лодки, например. Так вот, с ноября данные агрегаты стали «зависать» в Клайпеде, ведь их причислили к товарам двойного назначения которые могут использоваться в военных целях. Даже каяк — одноместную вёсельную лодку.

Вероятно, водную технику будут пробовать везти через Польшу, однако это большие и сроки, и затраты. Естественно, теряется целесообразность её заказа в США. Белорус хотел пригнать «биток», но удивился стоимости доставки — Вторая проблема, суть которой до конца неясна, — вокруг автомобилей с объёмом двигателя более 1,5 литра.

Машины в Клайпеде выгружаются на сторонние площадки — так называемые склады. Несколько подобных экземпляров «зависли» на складах, и имелась сложность с их вывозом. Кое-как нам удалось решить данную проблему.

В любом случае это тоже дополнительные расходы, ложащиеся на конечного покупателя. К примеру, у нас более 1,5 месяца стояла Toyota Tundra в таком исполнении. По европейской классификации подобный транспорт подпадает под категорию грузового.

А грузовой — под санкциями. Соответственно, везти его через Литву не представляется возможным: или Латвия, или через Польшу. Снова повторюсь: это дополнительные издержки за доставку и простой.

Раньше некоторым клиентам закидывали в машину комплектующие для неё; по прибытии в Клайпеду оформлялась транзитная декларация отдельно на автомобиль и отдельно на компоненты. Литовская сторона всё это пропускала, а сейчас не получается вывезти запасные части, пришедшие контейнером. Первая причина — санкции.

Вторая — запрет перевозчикам юридическим лицам, зарегистрированным в РБ вывозить комплектующие с территории Евросоюза. Раньше разрешали, невзирая на белорусский госномер, а с конца прошлого года запретили. Физические лица по-прежнему могут это делать.

Сегмент доставки авто из США и Европы уже ощутил восточную экспансию? Например, получившие удар «паркетники» вроде Model Y или Model X с учётом пригона и восстановления выходят сейчас примерно в те же деньги, что и новый электрокар из КНР. На месте клиента я бы тоже задумался: зачем ждать несколько месяцев доставки и ремонта «битка», если за полтора-два может прийти автомобиль в целлофане — новенький и целый?

Тем более чаще всего популярные модели комплектуются топовыми европейскими или японскими запчастями, начиная технической частью, заканчивая акустикой и отделкой. На месте потребителя я бы тоже купился — кстати, не будучи сторонником электромобилей: при моём образе жизни машина должна без проблем проезжать около тысячи километров. Интерес, сами понимаете, деловой — можно зарегистрироваться и возить машины с повреждениями сюда.

Европейское производство грузовых автомобилей поднимается по мере устранения препятствий со стороны сферы поставок. Высокий уровень отложенного спроса и объемные книги заказов поддерживают хороший прогноз производства в 2023 году. Ожидается, что предстоящее введение новых предельных норм выбросов СО2 будет способствовать производству дополнительных объемов в 2024 году, «расплатой» за которые станет сдержанный рост в 2025 году. Это правило преследует целью ужесточить нормы выбросов иных чем СО2 загрязняющих веществ, таких как окись углерода и оксиды азота, а также твердых частиц от износа тормозов и шин.

Автопроизводители в настоящее время лоббируют отсрочку ввода в силу этого предложения, которое в случае его принятия в предлагаемом сейчас варианте создало бы дополнительную нестабильность в период 2026-2028 гг. В Северной Америке прогноз производства грузовиков 8 класса обновлен в сторону роста в 2023 году. В долгосрочном прогнозе отражается недавно объявленный Агентством по защите окружающей среды США ЕРА одноэтапный подход к его «мандату 2027». Первоначально ЕРА предлагало двухэтапное снижение выбросов — первый этап в 2027 году, а второй этап в 2031 году; оба эти этапа должны были эффективно инициировать два периода «досрочной покупки».

Однако, в самом последнем варианте своего документа ЕРА предпочло перейти в 2027 году сразу к стандарту 2031 года, исключая предполагавшуюся ранее «досрочную закупку» в 2030 году. После 2023 года, предельные сроки и другие регуляторные изменения будут определять дополнительный спрос на многих рынках, с циклическими снижениями или замедлениями, которые, как это в настоящее время ожидается, будут иметь место в 2027 и 2031 годах. Как известно, вся автомобильная промышленность, в том числе и производство грузовиков, держится на трех китах: США, Европа и Китай. Но какой из этих рынков сбыта грузовых автомобилей самый крупный?

Эту статью можно прочитать в 3 минуты Как известно, вся автомобильная промышленность, в том числе и производство грузовиков, держится на трех китах: США, Европа и Китай. И это несмотря на то, что в 2022 году он переживал не лучшие времена.

Популяризация шеринговой экономики у молодой клиентской аудитории создает предпосылки для развития операционного лизинга автомобилей для ФЛ.

Временное пользование автомобилем приводит к еще большему развитию сервисов по подписке и аренде авто. Данный тренд был особенно актуален в 2020—2021 годах: крупнейшие банковские группы, лизинговые компании, сервисы каршеринга и иностранные автопроизводители активно запускали программы подписки на автомобили для физлиц. С 2022 года наблюдается сокращение подобных сервисов после ухода из РФ иностранных компаний, являющихся основными пользователями подобных автопарков.

При этом, по нашему мнению, по мере нормализации ситуации в экономике и на авторынке спрос на автоподписку будет расти. На фоне ослабления платежеспособного спроса и роста цены автомобиля часть пользователей, привыкших к владению собственной машиной, будут рассматривать программы подписки как альтернативы, которые позволят распределить на длинном горизонте расходы на приобретение авто например, при использовании подписки в отличие от банковского кредита не требуется копить на первоначальный взнос. Сдерживающее влияние на данный сегмент по-прежнему будут оказывать НДС и медленное изменение менталитета населения в большей степени старшего поколения в отношении владения имуществом на праве собственности.

Прогноз развития сегментов лизинга легковых и грузовых автомобилей на 2023—2027 годы Макроэкономические предпосылки В своем прогнозе «Эксперт РА» опирается на предпосылки базового сценария прогноза Банка России. В связи с тем что прогнозные данные сегментов лизингового рынка строятся до 2027-го, мы делаем допущение, что показатели базового сценария, приведенные Банком России на 2026-й, останутся на том же уровне до 2027 года включительно. В то же время воздействие на экономику РФ непредвиденных внешних шоков, резкое усиление геополитических рисков и расширение санкционного давления, по мнению агентства «Эксперт РА», могут негативно отразиться на инвестиционной активности лизингового рынка, а также темпах роста ВВП, что приведет к значительному отклонению от базового сценария.

Пишем законы В прошлом году в ПДД наконец-то появился раздел, посвященный СИМам средствам индивидуальной мобильности , и сразу стало понятно: правила далеки от совершенства — очевидно, их будут дополнять, расширять, уточнять. Предложений уже выдвинуто масса, причем куда более жестких, чем для автомобилистов. Рассматривать их будут, видимо, уже в ближайшее время — к началу весенне-летнего сезона. Главное тут — не перегнуть палку. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Введение же функции с помощью камер фотовидеофиксации определять автомобили без полиса ОСАГО вновь было отложено в 2023-м. Однако глава Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев заверил меня, что в этом году уж точно старт будет дан, пусть и в усеченном виде — будут проверять не все машины, а только автомобили-нарушители. Остался в статусе эксперимента и закон, разрешающий водителям предъявлять сотрудникам ГИБДД права и свидетельство о регистрации авто СТС в электронном формате. Этот функционал в приложении «Госуслуги Авто» в очередной раз успешно обновился… И пока все.

Вы можете завести себе «электронные права», но все еще обязаны возить с собой бумажные. Так же как и СТС. По срокам внесения поправок в ПДД этого пункта сказать пока сложно, но было бы хорошо, если бы это реализовали в наступившем году. Меж тем в 2024 году вступают в силу новые правила получения водительских удостоверений ; начнут действовать новые требования, касающиеся размещения систем фотовидеофиксации нарушений ПДД на дорогах. Так, с 1 апреля вступают в силу поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые изменяют некоторые правила получения водительских удостоверений. Основные корректировки касаются «автобусной» категории D. Теперь для получения таких прав кандидат в водители должен быть не моложе 21 года и иметь водительский стаж с категорией B легковые автомобили или C грузовики не менее одного года.

Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году

Игроки рынка о том, каких новых авто ждать в 2024-м в стране. Анализ рынка грузовых авто на 2024 год с прогнозами продаж по кварталам, влияние экологических регуляций и логистических тенденций, ожидаемый рост в сегменте тяжелых грузовиков и изменений законодательства. Среднетоннажный транспорт, согласно данным регистрации 2021 года, прибавил 23 %, снова лидирует «Группа ГАЗ» и точнее — семейство Next. Зоны роста — фургоны, шасси, спецтехника. Тяжелые грузовики показали в 2021 году рост продаж на 37 %. — Мой прогноз заключается в том, что при развитии пессимистичного сценария, у нас в 2024 году будет продано 1.07 миллиона легковых автомобилей. Плюс-минус столько же, сколько было в 2023. Базовый сценарий – 1.175 миллиона.

Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке

А что касается грузовых машин, то здесь уже установлен новый рекорд: за 11 месяцев продано более 131 тысячи таких автомобилей (+78%). Это уже превысило прежний максимум, достигнутый в 2012 году (около 129 тысяч). «По итогам 2023 года в России ожидается увеличение коммерческих продаж грузового автотранспорта на 60% год к году, автобусов – на 40%», — рассказали в ГТЛК журналистам РИА Новости. Объём рынка новых грузовых автомобилей в 2024 году вырастет. Такой прогноз дают аналитики Национального агентства промышленной информации (НАПИ). По их мнению, уровень продаж достигнет 140 270 ед. Глобальный рынок грузовых автомобилей ожидается, что вырастет на 4,5% в год и достигнет 1,5 триллиона долларов к 2024 году. — Показания одометра — это один из главных факторов формирования стоимости автомобиля: машины с пробегом в 300 и 100 тысяч должны иметь совершенно разную стоимость, и разница должна достигать 300–400 тысяч рублей. Объём рынка новых грузовых автомобилей в 2024 году вырастет. Такой прогноз дают аналитики Национального агентства промышленной информации (НАПИ). По их мнению, уровень продаж достигнет 140 270 ед.

КАМАЗ намерен в 2024 году кратно увеличить производство и продажи грузовиков К5

Бурный рост рынка новых грузовых автомобилей в России по итогам 2023 г., как ожидается, приведет к установлению нового рекорда по объему их продаж. Такой прогноз дали «Ведомостям» в аналитических агентствах «Автостат» и «Автостат инфо». В 2020 году из-за пандемии COVID-19 мировой объем продаж легковых автомобилей снизился на 15,9% г/г — до 53,6 млн единиц. Продажи коммерческих автомобилей сократились на 8,7% — до 24,37 единиц. На КАМАЗе оценивают рынок тяжелых грузовиков в 2023 году в рекордные 137 тысяч машин. Согласно прогнозу автоконцерна по объему рынка на 2024 год, планируется реализовать до 110 тысяч экземпляров.

ГТЛК: в 2023 году продажи грузового автотранспорта в России вырастут на 60%

Выпуск легковых автомобилей в России в 2024 году составит 700 тыс. авто, а к 2035 году может достичь 1,6 млн штук. Об этом ТАСС сообщили в Минпромторге, ссылаясь на стратегию развития обрабатывающей промышленности РФ до 2030 года и на период до 2035 года. Были даны прогнозы продаж и производства грузовой автотехники на 2019 год, а также и на более длительный период до 2024 года. На КАМАЗе оценивают рынок тяжелых грузовиков в 2023 году в рекордные 137 тысяч машин. Согласно прогнозу автоконцерна по объему рынка на 2024 год, планируется реализовать до 110 тысяч экземпляров. В начале прошедшего года эксперты пророчили продажу новых автомобилей в России в лучшем случае в районе 780 тысяч штук, когда как 2022-й показал объём продаж чуть более 626 тысяч авто. Первичный рынок. "КАМАЗ" лидирует на рынке грузовых авто с заметным отрывом от конкурентов. За минувший год в России было продано 31 994 автомобилей, что на 12% меньше, чем в 2021 году.

Эксперт рассказал, что ждёт рынок коммерческого транспорта в 2024 году

Анализ рынка Анализ рынка грузовых автомобилей на 2024 год позволяет выявить основные тенденции и перспективы развития данной отрасли. Путем изучения данных и проведения специализированных исследований, эксперты определяют важные факторы, влияющие на рыночную динамику. Один из главных аспектов анализа рынка грузовых автомобилей — это определение спроса на различные типы грузовых автомобилей. С учетом текущих тенденций и прогнозного анализа, специалисты могут оценить, какие типы автомобилей будут наиболее востребованы на рынке. Это важно для производителей и продавцов, так как позволяет им адаптировать свою продукцию и предложения под запросы потребителей.

Другой важный аспект анализа рынка грузовых автомобилей — это исследование конкуренции. Проанализировав долю рынка, продажи и стратегии конкурентов, эксперты могут определить свою позицию на рынке и разработать эффективные стратегии маркетинга и продаж. Также в ходе анализа рынка грузовых автомобилей на 2024 год проводится исследование факторов, влияющих на спрос и предложение. Это могут быть экономические, политические, социокультурные и технологические факторы.

Анализ этих факторов позволяет определить потенциальные риски и возможности для развития рынка. В основе анализа рынка грузовых автомобилей также лежит изучение предыдущих данных и трендов. Путем анализа статистических показателей и составления графиков, эксперты могут установить паттерны и закономерности, которые могут помочь в предсказании будущей динамики рынка. Статистика продаж грузовых автомобилей Для того чтобы понять текущую ситуацию на рынке грузовых автомобилей, важно обратить внимание на статистику продаж.

По данным исследовательской компании, продажи грузовых автомобилей в России в последние несколько лет заметно увеличиваются. Аналитики прогнозируют еще более значительный рост продаж в 2020 году. Год Изменение продаж по сравнению с предыдущим годом 2015.

Намечаются чистка дилеров и исчезновение дефицита. По мнению специалиста, значительное влияние на ситуацию в сфере окажут жёсткая денежно-кредитная политика, дефицит качественной рабочей силы и рост издержек для бизнеса. Высокий спрос на коммерческую технику, по мнению Кузьмина, сохранится и в 2024 году, однако ситуация на рынке несколько изменится. Покупатели будут выбирать поставщиков не по принципу «у кого есть техника или у кого она дешевле», а партнёров, предлагающих комплексные решения при прочих равных.

Согласно этому прогнозу, всего будет продано порядка 140 тыс. Из них, по прогнозам экспертов, продажи новых грузовиков вырастут в 1,6—1,8 раза, а автобусов — в 1,3—1,4 раза до 17 000 единиц. Рустам Шарипов, генеральный директор Sinoway Group, официального дилера Shacman: «Продажи грузового коммерческого транспорта в РФ бьют все рекорды.

На это влияют и отложенный спрос, и развитие внутреннего рынка грузоперевозок, и реализация инфраструктурных проектов, и объем активных строительных работ на присоединённых территориях. Мы ощущаем стабильный интерес к нашей продукции со стороны компаний, работающих в исторически крупных сегментах магистральных и строительных перевозок: предприятиям этой сферы приходится наращивать свои автопарки, а кроме того, увеличивается число новых игроков. Поэтому, чтобы покрывать растущий спрос и предлагать клиентам быстрые поставки машин, мы постоянно поддерживаем большие запасы техники на складе. Это является нашим конкурентным преимуществом». Это рекордные для нашего рынка показатели.

Правда, в статистике 2022 года не учтены приехавшие в Россию автомобили по параллельному импорту. Согласно прогнозам АЕБ, в 2023 году в России будет продано 770 тыс. При этом в АЕБ в этот прогноз не заложили те дополнительные объемы поставок новых машин в Россию, которые приедут по параллельному импорту.

В Ассоциации китайских автопроизводителей сообщили, что на данный момент в России сложился отложенный спрос на автомобили, который составляет 1,5 млн. Авторынок занимают китайские бренды Еще один заметный тренд — переход россиян на китайские автомобили. Как отметили авторы исследования, до 2022 г. Однако, начиная со 2-го квартала 2022 г. По оценкам B1, совокупная доля продаж китайских автомобилей по итогам 2021 г. При этом, по оценкам Б1, объем продаж автомобилей китайских марок в России вырос в 4 раза за последние несколько лет. При этом модельный ряд китайских марок представлен практически только в SUV сегментах.

06.12.2023 / Прогноз продаж новых грузовых автомобилей на 2024 год

«Национальное агентство промышленной информации» (НАПИ) подтверждает эти данные: положительная динамика продаж вышла за пределы первого квартала 2023 года. С января по май текущего года среднемесячные продажи тяжёлых грузовиков составили 10 тысяч штук. На фоне конкурентов лишь итальянская Iveco продемонстрировала рост в годовом выражении – на 36%. Правда, в абсолютных цифрах успех не впечатляет: продажи выросли с 181 до 246. В прошлом году компания реализовала 567 грузовиков, заняв примерно 0,5% рынка РФ. Своими прогнозами на 2024 год они поделились с порталом По мнению экспертов, автопарк в стране продолжит стареть, срок эксплуатации машин увеличится, при этом ремонт автомобилей будет становится все сложнее, а доля превентивных операций снизится. На российском рынке в 2023 году могут существенно вырасти продажи грузовых машин. Об этом сообщает портал «Взгляд». Отметим, что по итогам 5 месяцев нынешнего года уже реализовано 44 тыс. грузовиков. Причем 10 тыс. – это тяжелые грузовые авто. А что касается грузовых машин, то здесь уже установлен новый рекорд: за 11 месяцев продано более 131 тысячи таких автомобилей (+78%). Это уже превысило прежний максимум, достигнутый в 2012 году (около 129 тысяч). По итогам января—ноября в РФ продано почти 131,2 тыс. грузовых автомобилей свыше 3,5 тонны, следует из данных «Автостата». На КамАЗе оценивают рынок тяжелых грузовиков в 2023 году в рекордные 137 тыс. машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий