Седов сергей анатольевич писатель личная жизнь

Седов Сергей Анатольевич Седов родился в 1954 году в Москве. Отец был военным летчиком, мать работала экономистом. Окончил отделение педагогики и психологии факультета начального обучения Московского педагогического института. Седов Сергей Анатольевич Седов родился в 1954 году в Москве. Отец был военным летчиком, мать работала экономистом. Окончил отделение педагогики и психологии факультета начального обучения Московского педагогического института. Ближе к концу августа, на несколько дней, реже на неделю или полторы, приезжал отец, и жизнь моя становилась интересней. Сергей Седов Сергей Анатольевич Седов родился в 1954 году в Москве. Отец был военным летчиком, мать работала экономистом. Окончил отделение педагогики и психологии факультета начального обучения Московского педагогического института. Сергей Анатольевич Седов (р. 1954), российский детский писатель.

Книги автора

  • Сергей Анатольевич Седов «Жизнь замечательных игрушек»
  • Книги автора
  • Седов Сергей Анатольевич - Биография
  • Научных статей по теме не найдено
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Рекомендации

  • Детский писатель Сергей Седов в Ярославле
  • Писатель Сергей Анатольевич Седов. Книги, биография, отзывы —
  • Рекомендации
  • Жизнь замечательных игрушек - Седов Сергей Анатольевич - МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ УЛАН-УДЭ

Сергей Седов - величайший сказочник современности

Окончил Московский педагогический институт. Полгода проработав учителем младших классов, ушёл из школы — стал дворником, потом натурщиком, потом... А его истории полюбили наши дети и начали сами придумывать приключения про мальчика Лёшу, который в начале перестройки стал таким же знакомым и родным, как сейчас Гарри Поттер, но только написанный тоньше и акварельней. Сергей Седов любит писать коротко, но многосерийно.

Это было невероятно интересно. Парты в физическом кабинете были старинными, но не со скошенной столешницей и поднимающейся крышкой.

Это были огромные прямоугольные столы, рассчитанные на четырех взрослых человек. Отверстия, когда-то предусмотренные для чернильниц, аккуратно заделали деревянными вставками. Учащиеся располагались на довольно комфортном расстоянии друг от друга, да и сидеть на массивных широких лавках, имеющих небольшое углубление, было очень удобно. Всего в классе стояло десять парт, по пять с каждой стороны. Количество учащихся в классах обычно не превышало тридцати человек, а потому на последней парте сидел только я один.

Особенно мне нравились уроки с демонстрациями опытов, учебных диафильмов или кинофильмов. На киноаппарат, стоявший в самой середине класса, я смотрел, как на сложнейшее чудо техники. Сколько там было непонятных кнопок, рычажков, выключателей. Однажды мама сказала: «Хочешь, научу им пользоваться? Потом не один раз я сдавал ей экзамен по пользованию кинопроектором.

И вот однажды, предварительно договорившись, и всё отрепетировав, мы поразили старшеклассников. Мама, проводя урок, подняла трубку телефона, закрепленного на столе учителя, школьники услышали, как за дверью лаборантской зазвенел звонок , и сказала: «Сереж, поставь нам учебный фильм». Я вышел из лаборантской с тяжелой кинокассетой в руках, подошел к проектору, установил кассету, открыл лентопротяжный механизм, заправил пленку и включил аппарат в тот момент, когда плотные шторы на окнах начали задвигаться. Старшеклассники были в восторге, их восхищение озвучил долговязый парень: «Во, даёт, шкет! Мне, хоть сто раз покажи, куда чего вставлять в этом аппарате, я не запомню!

Маленькие деревянные самолетики выстреливала катапульта, после чего каждая модель делала в полете фигуру высшего пилотажа, а затем застревала в натянутой у дальней стены сетке. В музейном кинозале показывали фильмы об истории авиации и развитии науки аэродинамики. Если же совершалась и общая экскурсия по музею, то начиналась она непременно у первого экспоната — картины с изображением человека, летящего на воздушном шаре, под которой была сделана надпись: «В Рязани при воеводе подьячий нерехтец Крякутной фурвин сделал как мяч большой, надул дымом поганым и вонючим, от него сделал петлю, сел в нее, и нечистая сила подняла его выше березы, и после ударила о колокольню, но он уцепился за веревку, чем звонят, и остался тако жив» Записка рязанского воеводы С. Я по долго застывал у каждого экспоната, внимательно рассматривал, запоминал, но у одного из них я мог стоять часами — это были крылья, сделанные когда-то Отто Лилиенталем. Я восхищался не только героизмом воздушного первопроходца, но и гением его мысли.

Лилиенталь сделал планер для полетов человека, взяв за образец крылья летучей мыши. Он совершил более 1000 полетов, но во время одного из них погиб. После каждого посещения музея я начинал строить летающие модели самолетов. Родители узнали, что при детской комнате нашего ЖЭКа есть авиамодельный кружок. Беда была в том, что записывали туда лишь после третьего класса школы.

Ведущий кружка пугал родителей тем, что на занятиях для придания некоторым деталям формы ребята используют открытый огонь, говорил, что занятия слишком трудные, но меня все-таки записали в порядке исключения. Однако прозанимался я там недолго. Выгнали меня с формулировкой: «Слишком умный! Мне было интересно: "Почему самолет летит? Объясните, что такое - интеграл?

Отец научил меня пользоваться логарифмической линейкой, если расчет очень сложный — я попробую посчитать с ее помощью. Но, с чего начинать? Не из головы же мы их берём? Лучшим подарком для меня стали авиаконструкторы летающих моделей. Я и сам покупал конструкторы на сэкомомленные на школьных завтраках деньги, и строил модели самолетов дома, и, конечно, только летающие.

Изобретал новые формы. Экспериментировал с поворотом рулей. В те годы я решил, что в жизни своей обязательно буду владеть пилотажной техникой для того, чтобы самому… строить самолеты. Шли годы, но увлечение это не исчезало. Модели становились все больше, теперь я присваивал им номера с буквенной маркой «СС», то есть Сергей Седов.

Помню, что самым сложным по конструкции, а возможно, и самым удачным получился биплан «СС-26». Каждое лето я, по прежнему, проводил у деда. Но теперь мне полагалось перед тем, как отправиться в Горьковскую область, неделю или дней десять погостить в городе Коврове у родителей отца. Мне не нравилась такая задержка в продвижении к любимой деревне, но требование родителей приходилось выполнять. Мой дед по отцу Алексей Акимович Седов был уже несколько лет на пенсии.

Он являлся в Коврове почетным горожанином. Портрет его висел в центре города на доске почета, а последним местом работы деда был горком КПСС, где он занимал должность третьего секретаря. На работу в горком его направила партийная организация Дегтяревского оружейного завода, где дед трудился на разных должностях несколько десятков лет. Он был рабочим, мастером, начальником участка, начальником цеха, председателем профкома завода. Это был честный коммунист, уверенный в том, что идет по жизни единственно правильным путем.

Во время Великой Отечественной войны дед не воевал, нужно было производить много оружия. Отец рассказывал, что 22 июня 1941-го он ушел на завод, а ночевать первый раз пришел 7 ноября. У деда было много наград, в том числе и ордена Ленина. Успел он побывать и под трибуналом, но чудом остался жив, вместо расстрела получил тогда свой первый орден Ленина. Зная, на что идет, он в первую военную осень своим распоряжением отменил приказ об изготовлении партии автоматов, и перевел цех на производство противотанковых ружей.

Согласовывать такое решение было некогда, фашисты рвались к Москве. За невыполнение приказа дед был отдан под суд. Спасли его удивительно хорошие отзывы от применения в бою противотанковых ружей Дегтярева, которые впервые были применены в битве под Москвой: одним ружьем в бою удавалось подбить до семи немецких танков. Ни на одной своей должности он не воспользовался своими привилегиями. Единственной, пожалуй, была, полученная еще до войны, трехкомнатная квартира в четырехэтажном доме ул.

Труда, д. Получил он ее, когда занимал должность начальника цеха. Квартира была ведомственной, а дом располагался в пятнадцати метрах от стены завода. Он и сейчас цел. Конечно, квартира, была отдельной, но жили в ней девять человек.

Одну комнату с балконом, зависшим над проходной завода, занимали дед и бабушка, в другой жил старший брат отца, дядя Воля, с женой и двумя потешными дочерями, моими двоюродными сестрами Таней и Леной, которые были на год старше меня, а в третьей жил младший брат отца Борис с женой и маленькой дочкой. Пребывание в Коврове казалось мне тягостным. Уж очень хотелось скорее оказаться в Воскресенском, скорее выбраться из душного города. Несколько скрашивало мое положение общение с друзьями во дворе. Таких друзей в Коврове появилось много.

Видимо, я быстро сходился с ребятами, не был заносчив, умел что-то красиво и интересно рассказывать, любил придумывать новые игры, или вносить оживляющие поправки в старые. Помню, как предложил, при игре в «чижа» ударять по нему лаптой любое количество раз до тех пор, пока он не упадет на асфальт, ведь в то время нам еще не известен был бадминтон. В новую игру мы играли несколько дней, до изнеможения. Однажды вечером, шпанистый парень Олег, развлечения которого сводились лишь к бросанию кошки с крыши, сказал мне: «Серега, приезжай почаще. Когда ты приезжаешь — мы драться перестаем!

В семейной библиотеке, располагавшейся на кухне, на высоких книжных стеллажах, было полное собрание сочинений Жюль Верна. В комнате деда в книжном шкафу стояли 52 тома большой советской энциклопедии, а в комнате сестер — большой глобус. В приключенческие романы этого французского писателя я уходил с головой. Должно быть, с таким же увлечением читали когда-то его произведения современники писателя. Многие из них думали, что Жюль Верн сам очень много путешествовал, а потому так подробно, так красочно описывал самые разные уголки земли.

Я знал, что писатель за всю свою жизнь совершил лишь одно морское путешествие, переплыв через пролив Ла-Манш, а свои бессмертные произведения писал, разглядывая географические карты и атласы. Я же любил читать Верна, держа перед собой географическую карту. Как только я видел в книге указание: «136 градусов 14 минут восточной долготы, 22 градуса 44 минуты южной широты», то прекращал чтение, брал нужный том энциклопедии, в котором была подробная географическая карта участка океана или суши, и находил это место. Мне хотелось запомнить его особенности: климат; ветры, разные в разное время года; среднюю температуру воды; представителей местной фауны. Я даже придумал для себя такую игру: нужно было раскрутить глобус, а потом с закрытыми глазами ткнуть в него пальцем, и, после того, как глобус прекращал вращение, я должен был описать место, случайно указанное на макете Земли.

Если я чувствовал, что имею очень немного информации о нем, то снова обращался к энциклопедии. После восьми-девяти дней пребывания в Коврове, кто-нибудь из взрослых сопровождал меня в город Семенов Горьковской области, где нас уже встречал дед из Воскресенского, Владимир Иванович. Меня передавали с рук на руки. Я всегда был очень рад встрече. Впереди появлялась надежда на новые приключения на Ветлуге.

И дед не обманывал моих ожиданий. Он еще не был на пенсии, работал на нефтебазе. Но летом работа там была не тяжелой, и у него всегда находилось время со мной заниматься. Вот весной, когда к высокому ветлужскому берегу, на котором и располагалась нефтебаза, подходили огромные баржи с цистернами горючего и танкеры, ожидавшие разгрузки, работы у сотрудников нефтехранилища было столько, что домой они не приходили неделями. О жизни в деревне я много писал в своих рассказах.

У деда была столярная мастерская — отдельный сруб в огороде. Иногда мы вместе с дедом "забавы ради" мастерили ветровые мельницы. Но мне не нравилось, что наши ветряки крутятся без всякой пользы, и я придумывал веревочные передачи и т. А сколько я в возрасте 9-11 лет "изобрел" вечных двигателей! У деда была, оставшаяся от его отца моего прадеда, талантливого врача , большая библиотека русской и зарубежной литературы.

Дед ложился спать рано, когда на улице было еще светло, а я несколько часов каждый вечер читал. Толстого, Л. Толстого, Салтыкова-Щедрина, Гаршина, Мамина-Сибиряка, Писемского, Островского, Григоровича…, книги Джека Лондона, Гейне, Мольера, Кнута Гамсуна, и бесценные по содержанию, любимые мной журналы "Нива" — в летние вечера несколько лет были моими собеседниками и учителями. Но рос я вовсе не "домашним" ребенком. Наоборот, часто говорили, что именно я был у ребят "заводилой".

Однако, мне всегда чужды были разборки с применением кулаков. Если я видел, что ссора кого-нибудь из ребят грозит перейти в драку, то всегда старался помирить повздоривших. Часто мне это удавалось. Был в деревне и обычай, возникший, конечно, из-за скуки, драться улица на улицу. Предотвратить движение одной группы ребят на другую было невозможно.

Любые отговорки лишь раззадоривали желающих показать свою подростковую удаль. Невозможным считалось и не принять участия в драке, чтобы не прослыть трусом. Когда я видел, что ребятня с нашей улицы Коммунистическая собралась идти дракой на улицу Пролетарская, где у меня тоже было много друзей, я вынужден был вставать в ряды «коммунистов». Но ребята говорили: «Серёг, может, ты не будешь драться, всё-таки ты из Москвы?

В 2000 г. Отдельной книгой в «Дрофе» вышло издание «Геракл. Двенадцать великих подвигов Как это было на самом деле. Рассказ очевидца » — собрание весёлых, лёгких, остроумных эпических и остросюжетных пересказов древнегреческих мифов, оформленных гротескными рисунками архангельского художника Дмитрия Трубина. В том же 2000 году «Белый город» напечатал серию «Волшебство», в которую вошли около полусотни самых известных сказок мира в оригинальном пересказе Сергея Седова.

Среди них — «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Мальчик с пальчик», «Белоснежка» и мн. Сергей Седов писал для детей не только книги, но и сценарии и пьесы. Одна из пьес «Иван-лентяй» была поставлена в кукольном театре в Санкт-Петербурге. Писатель известен как сценарист мультипликационных фильмов. По мотивам его сказок было снято в разное время более десятка мультфильмов: «Про дурака Володю», «Лягушка Пипа», «Злой колдун» и мн. В 2001 г. Ранее существовала журнальная публикация повести. В текстах Седова много переходов от шутки — к абсурду, от анекдота — к фарсу. Его небольшие произведения можно назвать по-разному — то детективом, то страшной историей, а может — ужастиком или пародией, или изложенными по-своему историческими событиями или мудрой притчей.

По инициативе телевизионной передачи «Хорошие книжки для девчонок и мальчишек» с ведущим книжным червяком Чегошей, издательство «Эксмо-пресс» выпустило серию «Чегошина библиотека». Необыкновенный юмор и фантазия, помогли Седову смоделировать самые разные ситуации и охватить все стороны жизни подростков. Здесь и стилизованные под пионерский фольклор современные компьютерные страшилки, школьные, загробные, и страшилки про людей искусства. В 2009 году в издательстве «Априори-пресс» появилас новая книга «Настоящие страшилки», которая была оформлена графическими рисунками художника Георгия Мурышкина. Некоторые сказки и страшилки Сергея Седова в 2002 г вошли в сборник, выпущенный издательством «Детская литература» — «Классики: лучшие рассказы современных писателей» с картинками художницы Елены Станиковой. Произведения Седова были включены в сборник «Мурзилка и его друзья», выпущенный в 2003 году издательством «Дрофа-Проза» к 80-летию замечательного детского журнала. А позднее сказки и истории Седова вошли в третий том антологии «Архив Мурзилки», выпущенной к 90-летию «Мурзилки» издательством «ТриМаг» —«Друг на все времена: книга вторая 1985—2014», которая была напечатана в 2015 году. Седов продолжал сочинять для детей свои сказочные, полные доброго вымысла истории, за которыми угадывалась реальность. В героях сказок Седова — королях и волшебниках, рыбаках и дураках читатель узнавал себя и своих друзей.

В 2000-е сразу несколько книг Сергея Седова напечатало издательство «Гаятри». В 2005 году вышел сборник «Сказки Сергея Седова», в который вошли сказки про Лёшу, про Змея Горыныча, про дураков, про любовь, про лягушку Пипу и про королей. В нем удачно соединились смешные, философские истории автора и абсурдные рисунки художника Леонида Тишкова. В рамках проекта «Сказки? В рамках культурологического проекта «Детская еврейская книга» писатель пересказал для детей Талмуд. Первое издание книги «Истории мореплавателей из Вавилонского Талмуда» вышло в издательстве «Мосты культуры» в 2005 году, второе — в 2015 году. Сохранив детскую интонацию, Седов оживил древние легенды о мореплавателях из главы «Продающий корабль», превратив их в полноценные сказки. Перевел истории с арамейского языка ученый-талмудист Менахем Яглом, а проиллюстрировала эти удивительные рассказы художница Элла Бышевская. В 2005 году Сергей Седов и Марина Москвина выпустили в издательстве «Атрилэнд» новую волшебную, и одновременно познавательную, повесть «Удивительное путешествие Атрика и алхимика Кникса».

В ней писатели рассказали о том, как старый алхимик у себя в лаборатории случайно создал весёлого человечка Атрика, с которым он отправился в путешествие за «волшебным камнем». В 2018 году сказочная повесть вышла в издательстве «Эгмонт» с прекрасными иллюстрациями художника Михаила Фёдорова. В 2006 году вышли одновременно сборники «Сказки про мам» изд-во «Самокат» и «Сказки несовершенного времени» изд-во «Гаятри» , а через год — «Сказки про Вову, президентов и волшебство» изд-во «Гаятри», 2007. Марина Москвина в своем предисловии к книге «Сказки про мам» написала: «Это необыкновенно смешные, умные, теплые, глубокие истории, исполненные веры в добро и любовь». Сказки оформила в технике коллажа художник Татьяна Кормер, представив свое оригинальное видение авторских текстов. В апреле 2013 г. Сборник про Вову и президентов некоторые критики сочли слишком парадоксальным для детей. Веселые, ироничные, озорные истории Сергея Седова созвучны своему времени как в «Сказках несовершенного времени», политическим реалиям — как в сказках «Пипа и министр иностранных дел», «Пипа и министр обороны», «Сказка про то, как Вова президента спасал»; его лирические зарисовки отражает сказка «Жила-была мама». В издательстве «Дрофа-Плюс» в 2008 г.

В книгу вошли все двадцать юмористических историй про королей. В 2018 году «Сказки про королей» с мягкими пастельными иллюстрациями Надежды Суворовой вышли отдельной книгой в серии «Пёстрый квадрат» издательства «Эгмонт». В 2008 году Седов опубликовал новые сказочные истории для малышей. Истории из магазина «Детский мир» были сразу напечатаны в сборнике стихов и рассказов про игрушки «Ванька-Встанька» изд-во «Махаон» , а к концу 2008 года «Сказки «Детского мира: жизнь замечательных игрушек» вышли отдельным изданием в серии «Сказки» издательства «Самокат». В «Сказках «Детского мира» писателю удалось передать необыкновенную атмосферу детства, которую подчеркнула своими мягкими и по-детски наивными рисунками художница Ася Флитман, создав милые образы обитателей отдела мягкой игрушки.

Тогда же вышли его первая книжка в издательстве "Малыш" "Жил-был Лёша" и книжка, написанная вместе с его талантливым другом Андреем Антоновым, "Сотворение мира" - переписанная этими весёлыми сказочниками библейская история. Потом появились "Сказки про лягушку Пипу" 1992 , "Сказки про дураков" 1993 в "Литературной газете", в журналах "Огонёк" и "Трамвай". В 1993 г. В 1997 г. И в том же "Белом городе" Сергей Седов взял и пересказал по-своему чуть ли не все лучшие сказки на нашей планете: "Снежная королева", "Гадкий утенок", "Мальчик с пальчик", "Огниво", даже "Алиса в Стране чудес" и "Маленький принц" увидели свет в пересказе Сергея Седова! Возможно, впервые эти сказки после осторожного прикосновения другого сказочника стали ничуть не хуже, чем были. Он просто привнёс в них две основные черты своего представления о волшебном мире - краткость и юмор, два кита, на которых он строит свои сочинения. Сергей Седов любит хэппенинг - какое-то маленькое, но очень ёмкое действо, особенно когда в него можно подольше поиграть. Так в журнале "Мурзилка" он вместе с Мариной Москвиной сочинял остросюжетные комиксы про приключения Лёни и Люси в компьютерном мире, где было возможно невозможное: встречи со снежным человеком, инопланетянами, путешествия во времени, в необозримом пространстве, героические подвиги, географические открытия, спасение терпящих бедствие людей и зверей, и даже литературных героев. Эта игра длилась чуть ли не десять лет!!!

Скачать книги Седов Сергей Анатольевич

все книги в интернет-магазине Полное собрание книг Седов Сергей Анатольевич. Доставка по Санкт-Петербургу и регионам России. преподаватель одного из Московских ВУЗов, автор книг "В стране Заката", "Ветлуга река", "К святыням Эллады", "Московский Воскресенец", сборников рассказов "Воспоминания старого алтарника" и "Дедовы рассказы". РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Сергей Анатольевич Седов (род. 24 августа 1954) — русский детский писатель и сценарист. С 1991 года — член Союза писателей.

Сергей Анатольевич Седов

Скачать бесплатно книги Седова Сергея Анатольевича в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. Сергей Седов родился в Москве в 1954 году. После окончания Московского пединститута, проработав полгода учителем младших классов, навсегда ушел из школы и стал детским писателем. Отличительной чертой его произведений являются краткость и юмор. Сepгeй Анaтoльeвич Сeдóв (poд. 24 aвгуcтa 1954) — pуccкий дeтcкий пиcaтeль и cцeнapиcт. Пepвыe публикaции Сeдoвa пoявилиcь нa cтpaницax eжeнeдeльникoв «Сeмья» и «Сoбeceдник» и жуpнaлa «Пиoнep» в 1988 гoду.

Библиотекарь советует [6+]

Сергей Седов. Сказки несовершенного времени. Москва, «Гаятри», 2006 г. Сергей Седов. Сказки несовершенного времени. Москва, «Гаятри», 2006 г. Этому Леше помогал превращаться писатель Сергей Седов. Он человек с такой фантазией, которая может превратить все, что угодно, во все, что угодно. У вас в руках первая книжка Сергея Седова. 24 августа родился Сергей Анатольевич Седов, детский писатель, сказочник-фантазёр. Из-под пера Сергея Седова вышло много замечательных произведений.

Неожиданный Сергей Седов

Пророковой был снят мультфильм « Сказка про дурака Володю », который получил несколько премий на фестивалях мультипликации, в том числе ОРФАК за сценарий. Литература[ ] Арзамасцева И. Седов С. Звонарева Л. Корф О.

Кудрявцева Н. Для кого пишет Седов?

Надеюсь, что православным будут интересны очерки, «Чудеса Светлояра», «По святым местам», «К святыням Эллады», «Алексей Нестеров», «В стране Заката», «Маленькие истории для детей и взрослых», повесть «Московский Воскресенец» и сборник рассказов «Воспоминания старого алтарника». Почти в каждой из этих невыдуманных историй есть встреча с чем-то необычным. Любителей поэзии приглашаю зайти на странцу "Стихи".

А его истории полюбили наши дети и начали сами придумывать приключения про мальчика Лёшу, который в начале перестройки стал таким же знакомым и родным, как сейчас Гарри Поттер, но только написанный тоньше и акварельней. Сергей Седов любит писать коротко, но многосерийно. Он создаёт циклы сказок, каждый из которых уже вышел отдельной книжкой или должен бы выйти, но пока ждёт своего издателя. В 1991 г.

Потом появились «Сказки про лягушку Пипу» 1992 г. В 1997 г. Сергей Седов пересказал по-своему чуть ли не все лучшие сказки на нашей планете: «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Мальчик с пальчик», «Огниво», «Алиса в Стране чудес» и «Маленький принц». В 2000 году была издана новая серия сказок Сергея Седова — «Невероятные приключения и путешествия Зайца Зайцева» с картинками Сергея Юкина, а также великолепное издание весёлых, лёгких, остроумных, эпических и остросюжетных пересказов древнегреческих мифов с картинами архангельского художника Дмитрия Трубина: Сергей Седов, «Геракл. Двенадцать великих подвигов.

Сергей Анатольевич Седов

Сергей Анатольевич Седов «Жизнь замечательных игрушек» Ближе к концу августа, на несколько дней, реже на неделю или полторы, приезжал отец, и жизнь моя становилась интересней.
Современные детские писатели Выполнила Бойцова Т А Студентка Седов Сергей Анатольевич Cедов Сергей Анатольевич Дата рождения 24.08.1954 Место рождения г. Москва Гражданство СССР, Россия Период творчества вторая.
Сергей Анатольевич Седов Сергей Седов родился в Москве в 1954 году. После окончания Московского пединститута, проработав полгода учителем младших классов, навсегда ушел из школы и стал детским писателем. Отличительной чертой его произведений являются краткость и юмор.
Жизнь замечательных игрушек — Седов Сергей Анатольевич это великий сказочник современности, но, чует мое сердце, что по нему плачет вечность. Марина Москвина. Сергей Седов родился в 1954 году в Москве.
Кондровские будни Седов, Сергей Анатольевич — (р. 24. 08. 1954) Род. в Москве в семье служащих. Окончил МГПИ (1981). Работал в школе, затем сторожем, дворником, натурщиком. Печатается с 1987: газ. "Семья". Автор кн. стихов для детей: Змей Горыныч.

Библиотека

  • Похожие авторы
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Седов, Сергей Анатольевич (писатель)
  • Записки между строк: Сергей Седов "Сказки про..."

Сергей Седов - величайший сказочник современности

В этом уверен детский писатель Сергей Седов. Со своими героями он познакомил ярославских читателей. Мальчик Леша, который умеет превращаться во все, герой сразу нескольких произведений Сергея Седова. Что такое современная сказка, столичный писатель рассказал ярославским школьникам. Сергей Седов, писатель: «В сказке главное не то, что было когда-то, а некая внутренняя сказочность, которую можно привести и в современность».

Сергей Седов собрал и записал некоторые истории из этой тайной жизни одного детского магазина, где обитают действительно замечательные игрушки.

Они дружат, путешествуют, мечтают и ждут своего ребёнка, чтобы сделать его счастливым.

Молва человеческая донесла до нас лишь скупой перечень поразительных свершений величайшего античного героя. И мы могли только догадываться, как всё было на самом деле, но, к счастью, в нашей замечательной стране нашёлся чудом сохранившейся очевидец тех грандиозных событий. Теперь мы точно знаем! В этой книге писатель Сергей Седов, автор знаменитых сказочных циклов «Жизнь замечательных игрушек», «Сказки про мальчика Лёшу» и «Сказки про мам», изобретательно играет в очевидца событий и пристрастного пересказчика мифа, который знают все, но не знает никто. Для детей младшего школьного возраста.

Большая серия , Волчок 2020, ISBN: 978-5-907180-38-3 600руб Купить Всем известно, что игрушки в магазине оживают, когда их никто не видит. Лишь самые внимательные посетители смогут заметить, как маленький серый Щенок пишет портрет продавщицы, Розовый Волк пробирается в отдел детской одежды, а Плюшевый Бегемот подсматривает за детьми, которые едят мороженое.

Седов; нарисовала Элла Бышевская. Седова; худож. Артемьева; худож. Елена Станикова. Ку-ка-ре-ку: Сказки и комиксы. Приключения и небылицы.

Стихи и истории. Картинки и картины. Андросенко, К. Орлова, Н. Холендро, И. Стир; пер. О жизни и творчестве Арзамасцева, И. Седов Сергей Анатольевич р.

Арзамасцева, И. Бройде, В. Кем бы сегодня стать? Зубкова, М. Какое время — такие и сказки: рецензии участников конкурса «Детское читательское жюри» на книгу С. Кивачицкий, В. Георгиев, А. Дорофеев, К.

Драгунская С. Седов и мн. Корф, О. Кудрявцева Н. Для кого пишет Седов? Линкова, И. Звук любящего голоса: рецензия на книгу С. Смеяться право не грешно!

Молдавская, К. Долой сегрегацию! Игры Седова: о книгах А. Москвина М. Мургина О. Науменко В. Сергей Анатолевич Седов родился в 1954 г. Аксенова, Л.

Порядина, М. Сказки с вопросительным знаком: о книгах проекта «Сказки? Седова «Сказки несовершенного времени» и «Сказки Сергея Седова». Седова «Сказки». Рудишина, Т. Седов, Сергей Анатольевич. Седов; беседу вела О. Тубельская, Г.

Седов, Сергей Анатольевич (писатель)

Клуб «Я шагаю по Москве» («Активное долголетие»): Встреча с православным писателем Сергеем Седовым популярный детский писатель, сочинитель веселых сказок-приключений. Родился в 1954 году в Москве. Окончил Московский педагогический институт отделение педагогики и психологии факультета начального обучения.
Сергей Седов - величайший сказочник современности Седов, Сергей Анатольевич — (р. 24. 08. 1954) Род. в Москве в семье служащих. Окончил МГПИ (1981). Работал в школе, затем сторожем, дворником, натурщиком. Печатается с 1987: газ. "Семья". Автор кн. стихов для детей: Змей Горыныч.

Не фотошоп

Седов Сергей Анатольевич (р. 1954) — русский детский писатель, сказочник. Родился в Москве. Окончил Московский педагогический институт. Впервые опубликовал свои рассказы в 1988 году. Биография, карьера, личная жизнь и другие интересные факты. Родился в 1954 году в Москве. В 1997 году издательство «Белый город» совместно с РИЦ «Чёрная курица» выпустило книгу Сергея Седова «Мальчик Лёша и разбойники» (серия «Весёлые истории весёлых писателей») с юмористическими рисунками Юрия Тишкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий