Состыковка проводки от эбу январь 7.2 с подпанельной проводкой январь 5.1

не пишется диагностику не выходит. Попробуй при подключенном питании адаптера снять, и поставить на место разъем ЭБУ. Для Я-7.2 действенная мера)). Если вам необходима распиновка и схема эбу на ваз 2114 вы можете найти эту информацию в этой статье. Как подключить моторную проводку от мозгов. Прошивка электронного блока управления ЭБУ двигателя Январь 5.1.1 2111.-71 8 клСкачать. это самый урезанный блок.

Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов

В этом материале мы дадим подробное описание распиновки ECU January 7.2. Сначала давайте разберемся с расположением контактов на разъеме. Ниже приведено изображение с пронумерованными контактами. Схема распиновки ЭБУ Январь 7.2. Булавка. Схемы электрических соединений системы впрыска двигателя Bosch 1.5.4, Январь 5.1. схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111. Дальше описание пойдет от первого лица. Итак потребуется: 1 Пкупка Январь 5.1-41 или 61 от ваз 2111 или 2112. 2 Покупка проводки от впрысковой ВАЗ 21073-20. Распиновка разъема контроллера январь. Купить Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2 (BOSH 7.9.7, SIMK43, МИКАС) 81 контакт с Сравнение ЭБУ Январь 7.2 для Лада Калина: Итэлма 11183-1411020-22 Распиновка ЭБУ Daewoo Nexia 1.6 16 / 8 клапанов GM IEFI-6 NS и другие ЭБУ.

Так же на плате распаяны другие микросхемы с помощью которых обрабатывается информация поступающая с датчиков. Поэтому да в какай-то степени это компьютер, но правильно будет называть его контроллер. По своей сути это система автоматизированного управлений или её основной элемент - мозг, отсюда и название в обиходе у авто владельцев и слесарей по ремонту. Так с первым разобрались. Самые распространённые модели семейства это блоки управления Январь 5. Блоки управления семейства 5.

По большому счёту представляют собой одно и тоже только в разном форм факторе. Физически не взаимозаменяемы, но в условиях рынка существуют варианты переходников колодок. Программное обеспечение Январь 7. То есть имеет по большей части те же калибровки, но с не большими изменениями и дополнениями. Январь 5.

Еепром тоже не пишется? Смотрите внимательнее переходную панельку на предмет непропая, на самой плате тоже проверьте на всякий случай. Кое что есть.

При понижении питания до 11 вольт программа загрузчик комбик 218 устанавливает связь и в конце загрузки пишет что Неправильный тип эбу. При поднятии напряжения больше 12 вольт Эбу полностью пропадает коннект. Есть мысли?

Все пропаяно проверял много раз. Было один раз при установке платы не прошивался, три раза выпаивал плату не мог понять в чем дело, запаивал назад родную флеш память и блок оживал. В итоге заменил в блоке память eeprom 24с02 и блок заработал как надо.

Бывают убитые еепромки, причем дефект проявляется после установки платы. Вы пишите что блок выходит на связь в OpenOLT, я так понимаю что вы записали в него прошивку? Блок пишется?

Да пишется Только напряжением чуть ниже 12 вольт. Источник Январь 5. Опции темы У знакомого есть 2112 1.

Решили поменять на Январь 5. Купили Январь еле еле нашли его в Болгарии. Перекомутировалли по таблице и подключили к машине.

Все нормально. Ехала машина неделю на заводской прошивке с Январем. Хуже, чем Бош конечно.

Решили менять прошивку. Сняли с машины, подключили 19 ножку к минусу аккумулятора и к земле К адаптера, потом соединили 18 и 47 ножку мостом через ключ к питанию и 27 через ключ к питанию. Все в порядке казалось.

Но нет — вместо к 27 я подключил питание к 26-ой ножке. Когда поняли чего мы наделали поставили контролер обратно на машину что бы попробовать заведется ли она. Лампа Check Engine горит, но бенз.

Разобрал контроллер и увидел что 2 дорожки перегорели видны на фотках. Соединил их и опять попробовал завести машину — результат один и тот же, не заводится и бенз. Вот и результат извините что фотки на другом сервере, но они 8 мегапиксельные что бы детали были видны и у меня нету 5 сообщений.

Извиняюсь модераторам и администраторам. Подскажите пожалуйста чего мерить и какие у меня возможности для ремонта? TLE в Болгарии нету — везде искал.

При этом "родная" проводка остается без изменений. Переходник имеет с одной стороны колодку от ЭБУ Январь 7. Как работает зажигание, ведь МЗ 2111 и МЗ 2112 разные, и Я7 содержит в себе силовые ключи коммутации катушек? Возможны два варианта управления зажиганием: 1 ставится МЗ 2112, вместо МЗ 2111 или индивидуальных катушек. В этом случае от Я5 идет управляющий сигнал каналов зажигания, который управляет МЗ 2112.

В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч!

К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей! ЭБУ Январь 5. Форсунки Bosch 0 280 158 107 Волга 5шт. Разъем фишка «Лира» под пятую форсунку. ДМРВ Siemens 20. Фишка к ДМРВ — 60р.

Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р. Топливный насос ВАЗ Можно оставить и родной насос — 500-700р. Шкив коленвала с любого инжекторного ВАЗа — 100-200р.

Модификации и распиновка ЭБУ ВАЗ | Ремзона ВАЗ

ну тут надо цепь восстанавливать с реле блокировки, потому что на 7,2 оно точно есть, ну и иммо проверить. А лучше от 7,2 проводку поставить. Январь 5.1 и его модификации(последняя цифра в каталожном номере ЭБУ обозначает производителя поэтому не важна. Бывает: 0 или 1. фишка от ЭБУ Январь 5.1 к подпанельной проводки. Разъём ЭБУ 55 контактный предназначен для самостоятельной сборки кабеля программирования ЭБУ Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2. Разъем подойдет, как для использования в автосервисе так и для частного использования. Распиновка ЭБУ Bosch М7.9.7 / Январь 7.2 (7.1). *Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2?мя ДК (Euro III) **Красным цветом обозначены контакты, используемые в 16 кл системах 21124.

Схема подключения эбу на столе (50 фото)

При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха. Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого 0…5 В изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха.

При отсутствии поступления воздуха двигатель не работает напряжение на контакте должно быть около 1 В. Напряжение с выхода главного реле клемма "30" при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В.

Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода клемма "30" главного реле.

Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму "50" выключателя зажигания с клеммой "50" втягивающего реле стартера. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера.

Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма "30" главного реле. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи.

Электронный блок управления двигателем в течение всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу двигателя, так и на второстепенные элементы двигателя система выхлопа. Разъем подойдет, как для использования в автосервисе так и для частного использования.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: ЭБУ55pin. Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема! Как самостоятельно заменить разъём ЭБУ 55 на блоке контроллера Январь 5. С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными. Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. Единственный минус — приходилось брать из дома ноутбук, чтобы провести диагностику. Вроде ничего такого, но от времени у меня аккумулятор на ноуте умер, и теперь диагностику мог делать только если поблизости есть розетка, что тоже не очень удобно. Но сегодня ударила моча в голову пришла идея попробовать подключить этот адаптер к телефону через OTG переходник, вдруг это возможно. Но попытка не пытка, решил попробовать. И все получилось!

Опишу немного процесс, вдруг кому пригодится. При подключении у меня на телефоне вылезло окошко, типа подключен CH34xSerialDriver, и запрос на открытие программы OpenDiag при подключении этого устройства. Оп-па, телефон распознал адаптер, и шансы на успех резко возросли. Открываем программу OpenDiag, в правом верхнем углу нажимаем на три вертикальные точки. Снова на три точки, нажимаем «Выбор блока» и выбираем тот, который установлен на авто. Можно конечно и через «Автоопределение блока» подключаться, но подключение проходит значительно дольше. Включаем зажигание, и нажимаем на значок с иконкой USB слева от трех вертикальных точек в правом верхнем углу. Ждем соединения. Соединение прошло, и теперь мы можем смотреть параметры. Также мы можем узнать название прошивки и номер ЭБУ.

Ну и самое главное, это чтение и сброс ошибок. К счастью, у меня ошибок нет. Диагностический разъем на ВАЗ 2110 машины, выпускаемые после 1998 года включительно располагается снизу справа от рулевой колонки. Обычно он устанавливается вертикально. Бывают два вида диагностических разъемов на ВАЗ 2110 — старого и нового образца 12 контактов и 16, соответственно. На моделях, которые изначально собирались на экспорт сразу устанавливались диагностические разъемы нового образца. Распиновка у них отличается, естественно. Прошиваем ВАЗ 2110 Решая, как прошить ВАЗ 2110, можно поискать специалиста, который сам решит за вас подобные вопросы, либо выполнить прошивку для машины своими руками.

Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива. Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться и подача отсутствует. Для адекватной настройки системы управления с большими форсунками необходима информация, полученная путем проливки комплекта из 4 форсунок на стенде, как в статическом режиме, так и в динамике — в настоящее время такая проливка возможна только у нас. Исключение составляют форсунки Siemens DEKA Motoron 630cc по которым имеется вся необходимая информация для адекватной настройки автомобиля. Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Порядок доработки. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками j5ls.

Распиновка разъема январь 7 2

Переход с Январь 5,1 на 7,2. при переходе с января 5,1 на 7,2 возник вопрос, сняли косу с ЭБУ, Проложили другую косу с другим ЭБУ, а как реализовать подключение замка зажигания, на старой проводке 3 провода приходило и на 5 уходило как там оно дружило понятия не имею. распиновка ЭБУ ВАЗ Bosch M7.9.7 - Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, установка сигнализаций, чип-тюнинг и перепрошивка ВАЗ, установка ксенона, установка парктроника, шиномонтаж. Проводка вместе с мозгами от калины? тогда надо ещё датчик детонации прикрутить. Так же напиши модель ЭБУ, а то проводки различаются в зависимости от мозгов.

8 клапанная прошивка на 16 клапанном двигателе

Как подключить моторную проводку от мозгов. Прошивка электронного блока управления ЭБУ двигателя Январь 5.1.1 2111.-71 8 клСкачать. Контроллер ЭБУ Январь 7.2 2111-1411020-81 (Автел) с программой EL-36 (программируемый). Дальше описание пойдет от первого лица. Итак потребуется: 1 Пкупка Январь 5.1-41 или 61 от ваз 2111 или 2112. 2 Покупка проводки от впрысковой ВАЗ 21073-20.

Схема подключения эбу на столе (50 фото)

Распиновка январь 71 Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов. Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллерами Bosch 7.9.7 и Январь 7.2 Евро-2. Распиновка ЭБУ Микас.
ЭБУ Январь 5.1.1 Так как я собираюсь инжектировать свой мотор, для этого дела нужна проводка, коса на все датчики от мозгов (ЭБУ). ЭБУ я выбрал Январь 5.1 в силу его доступности к онлайн настройке.
Январь на Ауди | Страница | Ауди Клуб Россия В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.
Установка эбу январь на иномарки форсунки 2 - свечи зажигания 3 - модуль зажигания 4 - колодка диагностики 5 - контроллер 6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов 7 - главное реле 8.
Январь на Ауди -01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки описанной ниже.

ЭБУ Январь 5.1.1

В моей схеме сами реле остаются родные (из штатной проводки), я просто переключаю управление ими с М74 на январь. Это как раз провода G1 и C1 разъема Х2 эбу М74. -01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки которая описана ниже. В этом материале мы дадим подробное описание распиновки ECU January 7.2. Сначала давайте разберемся с расположением контактов на разъеме. Ниже приведено изображение с пронумерованными контактами. Схема распиновки ЭБУ Январь 7.2. Булавка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий