Средняя зарплата командира воздушного судна в россии

Экипаж самолета состоит из командира воздушного судна (КВС), второго пилота и бортмеханика. Зарплата командира воздушного судна самая высокая из членов экипажа. Средняя зарплата по стране — 200 тыс. рублей.

Средняя зарплата летчика гражданской авиации в 2020 году

Летать в качестве командира воздушного судна можно до 65 лет. Дальше — только вторым пилотом и при отсутствии проблем со здоровьем. В среднем, на работу в крупные авиакомпании попадают в возрасте 25-45 лет. Минимальные требования для работы в гражданской авиации: отсутствие проблем со здоровьем; прохождение теоретической подготовки и наличие диплома об образовании; 150 часов налета; свидетельство коммерческого пилота. Крупные авиакомпании вроде «Аэрофлота» выдвигают совершенно иные требования: необходим диплом, свидетельство коммерческого пилота и 1500 часов налета в качестве второго пилота или командира воздушного судна. Помимо этого, необходимо отличное знание английского языка — на уровне Advanced A1, A2 , отсутствие длительных перерывов в летной практике более 5 лет , а также допуск к управлению конкретной модели самолета. Последний пункт часто опускается, поскольку авиакомпания готова обучить пилота самостоятельно. После заключения договора с компанией в течение 3-4 месяцев проводится дополнительное обучение пилота для допуска к управлению лайнером.

После этого можно начинать работать в качестве второго пилота или командира ВС. Зарплата пилота гражданской авиации Зарплата летчика гражданской авиации зависит от: Количества часов налета за месяц стаж. Необходимый минимум — 65. За превышение полагается выплата дополнительной премии. Самолета, на котором производятся рейсы. Больше всего зарабатывают пилоты аэробусов. Авиакомпании, в которой работают пилоты.

Звания пилота. По данным, которые предоставил «Аэрофлот», зарплата летчика гражданской авиации в России в крупной авиакомпании может достигать порядка 400 000 рублей в месяц, вплоть до 650 000. Зарплата второго пилота — 320 000-350 000 рублей. Летчики небольшой локальной компании получают 175 000-200 000 рублей в месяц. При этом, иностранные авиакомпании готовы платить за работу в разы больше. На западе пилоты пассажирских самолетов получают до 36 тысяч долларов в месяц. В Китае компаниям из-за острой нехватки кадров требуются западные и российские пилоты.

Они готовы платить вплоть до 29 тысяч долларов. Годовой социальный пакет пилота ГА в России составляет порядка 300 000 рублей. Трудовые гарантии и компенсации пилотам Российские пилоты могут рассчитывать на 70 дней оплачиваемого отпуска в год. Семья пилота имеет огромную скидку на покупку билетов, сам летчик может бесплатно, либо же за символическую плату летать на самолетах своей компании и ее партнеров. Где в России можно получить образование для работы пилотом гражданской авиации В России есть десятки мест, которые готовят будущих пилотов. Например, в Омский летно-технический колледж принимают и на базе 9 классов, и на базе 11. Есть платное и бесплатное обучение.

Лучшие вузы в РФ по обучению пилотов Чтобы поступить в вузы для обучения по программе подготовки пилотов гражданской авиации, необходимо сдать ЕГЭ: русский язык, профильную математику и физику. Выпускники профессиональных училищ могут вместо ЕГЭ сдавать собственные вступительные экзамены института, которые проводятся в формате тестов. Помимо этого, необходимо предоставить справку о состоянии здоровья и пройти испытания на физическую подготовку. Лучшими авиационными вузами страны считаются Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ , Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Московский государственный технический университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.

Второй пилот заработает меньше - в пределах 350 тыс. Другие авиакомпании Как говорилось выше, сколько зарабатывает пилот самолета сильно зависит от того, у какого перевозчика он работает. Наибольшими выплатами может похвастаться российский "Аэрофлот" — около 400 тыс. В других авиакомпаниях доходы скромнее. S7 Airlines — примерно 350 тыс. UTair — 100-150 тыс.

В этой авиакомпании до 2015 года пилотам выплачивали около 300 тыс. Однако в 2015 году их доходы заметно сократили. Будут ли меняться зарплаты? Некоторые авиакомпании проводят довольно жесткую финансовую политику. Это сказывается на зарплатах пилотов пассажирского самолета и приводит к «текучести» кадров. Однако повышать выплаты они не планируют. Если верить рекрутинговым специалистам, российский рынок остро нуждается в квалифицированных пилотах. Вот почему некоторые работодатели, наоборот, стараются создать для своих летчиков наилучшие условия. Будучи заинтересованы в удержании квалифицированных пилотов, они не экономят на фонде оплаты труда. В результате предлагают своим сотрудникам более конкурентоспособные доходы.

Сколько платят второму пилоту? Как говорилось выше, на уровень дохода влияет должность. Помимо капитана экипажа на борту присутствует второй летчик на тот случай, если возникнет необходимость заменить основного пилота. Авиатор-дублер обладает аналогичными навыками, но его доход все равно ниже. Например, если капитану платят 500 тыс.

Финский авиаперевозчик Finnair предлагает капитанам своих самолетов доход в размере 4 600 евро. Однако зарплата не единственный источник улучшения благосостояния, у авиакомпании также предусмотрены всевозможные дополнительные выплаты, в частности, для сотрудников предусмотрена компенсация в 700 единиц евровалюты за использование личного автомобиля либо предоставление служебного транспорта. У турецких авиалиний такой должности, как капитан воздушного судна, нет. Но вторые пилоты здесь получают около 11 500 турецких лир, а также дополнительную компенсацию в размере 2 500 единиц евровалюты, которые защищают зарплату работника от падения курса.

Также существует и целый ряд факторов, от которых зависит доход работника гражданской авиации. К примеру, при превышении часов налета им положены дополнительные выплаты, в связи с переработкой. Стаж также отыгрывает немаловажную роль в итоговой сумме, которая будет перечислена на зарплатный счет летчика. Поэтому далеко не каждый пилот готов покидать место работы в Европе, где требуемое время налета ниже, а зарплаты выше, и идти, к примеру, в Аэрофлот. Даже несмотря на то, что заработки в этой компании выше, чем у представителей огромного количества профессий в России. Заработок второго пилота Дублирование на борту лайнера необходимо в случае непредвиденной замены капитана. Второй пилот обладает теми же навыками, что и первый. Но получает он меньше чем командир экипажа. Сумма оплачивается рублями.

Командир может довольствоваться 500 тысячами, в то время как второй пилот будет иметь 390 000. Также все зависит и от места работы и рода полётов. Известно, что за международные рейсы оплата значительны выше, чем за внутренние. Также свою лепту вносит и количество часов исполнения службы в небе. Зарплата пилотов гражданской авиации в России зависит от многих факторов. Дополнительно читайте, какая зарплата у Александра Головина. Сколько получают пилоты пассажирских самолетов в России в 2021 году в месяц На самом деле доходы пилотов не являются тайной за семью печатями, и вся эта информация есть в свободном доступе в сети. Согласно ей, зарплаты пилотов авиации сильно разнятся в зависимости от авиакомпаний, налетанных часов, должности и даже региона. Пилоты гражданской авиации Не так давно оклады пилотам были повышены, что вполне справедливо, если учитывать все сложности и специфику этой работы.

Приведем средние показатели доходности для разных категорий: Должность Оклад в месяц, тыс. Оклад в месяц, USD Капитан воздушного судна в крупных компаниях 470-650 Второй пилот в крупных компаниях 350 Капитан воздушного судна в небольших или региональных компаниях 230-350 Плоты небольших или региональных компаний до 200 2738 Как видите, разница есть, и она действительно немалая. Что касается уровня доходности, то даже оклад КВС в топовой компании не приходится считать запредельным, если учитывать всю ответственность, которую несут пилоты. И это не только налоги, но и всевозможные сопутствующие расходы, включая обучение. Не секрет, что те знания, с которыми выходят новоиспеченные специалисты летных вузов и училищ, носят общий характер, и уже по приему на работу им приходится проходить переподготовку под управление суднами, используемыми компаниями. Согласно официальной информации , предоставляемой многими авиакомпаниями, такая «переучка» обходится им в 1 миллион рублей для каждого пилота. Безусловно, эти расходы несет именно предприятие, что не освобождает летчиков от других трат, месячный размер которых с учетом питания и прочих нужд составляет в среднем около 80 тыс. Кроме того, КВС должен владеть так называемым авиационным английским не менее 4-го уровня при максимальном 6-м. Без этого его просто не возьмет в штат ни одна авиакомпания, какими бы способностями и потенциалом он не обладал.

А это дополнительные расходы, причем не только материальные, но и временные. Пилоты Аэрофлота После распада Советского государства авиакомпания «Аэрофлот» не только не прекратила свое существование, но и успела стать именем нарицательным, эдаким брендом российского воздухоплавания, позициоирующим уровень предоставляемого сервиса, как высокий, если не премиальный. С этим здесь все также в полном порядке, и приведенные выше табличные данные по окладам, достигающим в размере 650 тыс. Мало того, по признаниям летчиков, свои кровные 400 они не получают, поскольку определенную часть съедают вычеты. Еще один важный нюанс заключается в так называемом налете, который позволяет скорректировать оклад в большую сторону при наличии большого количества часов в графике. И это действительно так, ведь капитан судна, работающий в этой авиакомпании, может получать до 650 тыс.

Поэтому большинство авиакомпаний предлагают гарантированный минимум часов в месяц, обычно от 75 до 80. Некоторые предлагают минимальную оплату в день, в среднем, около 4,1 часов.

Этот гарантированный минимум гарантирует, что вы будете получать зарплату, даже если рейс был отменен. Получают ли пилоты подписные бонусы? Да, региональные авиакомпании часто предлагают подписные бонусы. Например: В 2018 году Envoy Air предложила подписной бонус в размере 45000 долларов для квалифицированных пилотов. Air Wisconsin предложила, помимо оклада, первоначальную дополнительную выплату в 31000 долларов. Trans States предложили премию за подписание контракта первому пилоту в размере 44000 долларов. В 2019 году Piedmont Airlines объявила о бонусе в размере 18000 долларов. Подписные бонусы стали более распространенными из-за нехватки пилотов, особенно в случае с региональными авиакомпаниями.

Поэтому это хорошая новость для пилотов, недавно окончивших летное училище и желающих начать свою авиационную карьеру. Помимо подписных бонусов, некоторые авиакомпании выплачивают сотрудникам ежегодные бонусы. Например, в 2019 году работники Alaska Airlines и Horizon Air выделили 120 миллионов долларов в виде бонусов за выдающиеся результаты в 2018 году. Могу ли я работать сверхурочно и зарабатывать сверх своей базовой зарплаты? Авиакомпания, в которой вы работаете, часто платит эти ставки только для того, чтобы быть точно уверенными, что рейс состоится по расписанию. Какие льготы получают пилоты авиакомпаний? Авиакомпании обычно предоставляют отличные льготы при трудоустройстве. К ним относятся страхование здоровья, жизни, оплата стоматологии и зрения, а также персональный пенсионный план.

Вы также получаете оплачиваемый отпуск, больничные, праздничные дни и другие личные бонусы. Большинство авиакомпаний предоставляют суточные для покрытия расходов на отель, питание и т. Возможно, одним из самых больших преимуществ является график пилота. Поскольку пилот может налетать не более 1000 часов в год, у вас часто бывает до двух недель отпуска в месяц, что дает больше свободного времени, чем у представителей многих других профессий. Большинство авиакомпаний предлагают бесплатные авиабилеты на определенные даты. Обычно это распространяется и на членов семьи, в зависимости от стажа работы и других факторов.

Средняя зарплата летчика гражданской авиации в 2020 году

По сравнению даже с Аэрофлотом, летчики зарабатывают в два раза меньше. Несмотря даже на отпуск в 30 календарных дней и повышение заработной платы в 2018 г. Зарплата в других компаниях Самым огромным фактором, влияющим на оклад, является сама фирма, в которой работает пилот. Таблица 5. Оклад пилотов в российских авиакомпаниях: Перевозчик.

В декабре 2012 года Forbes писал, что зарплата командира воздушного судна в «Аэрофлоте» равняется 420 000 рублей в месяц бортпроводника — от 70 000 рублей. Тогда генеральный директор авиаперевозчика Виталий Савельев, комментируя идею Минтранса допускать иностранных пилотов к штурвалам самолетов российских авиа в любом случае не останется без пилотов. К 2025 году мы будем перевозить 75 млн пассажиров в год, войдем в двадцатку крупнейших авиакомпаний в мире, мы от своей стратегии не откажемся», — заявил гендиректор авиакомпании. Он объяснил это тем, что зарплата в азиатских авиакомпаниях в валютном эквиваленте в 1,5-2 раза больше, чем в России, где «Аэрофлот» платил тогда командирам экипажа 470 000 рублей в месяц, а вторым пилотам — от 320 000 до 350 000 рублей ежемесячно. Тем не менее 21 декабря замгендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Шамиль Курмашов заявил, что на рынке очевиден дефицит пилотов и поэтому авиа может увеличить расходы на летный персонал. Савельев сообщил, что из-за «нереальных зарплат» в Китае авиакомпанию за год покинули около 60 «высококлассных командиров».

Он отметил, что решение проиндексировать зарплату летному составу принято, в том числе, и для необходимости привлечения иностранных пилотов. Тогда в «Аэрофлоте» работали 17 иностранцев-командиров экипажа. Глава Шереметьевского профсоюза летного состава привел данные Росавиации, согласно которым в октябре 2021 года Россия нуждалась в 279 командирах экипажа и 312 вторых пилотах. В том числе «Аэрофлоту» требовалось 127 командиров экипажа и 181 второй пилот. Дельдюжов напомнил, что в 2021 году «Аэрофлот» собирается увеличить парк самолетов на 44 единицы до 350. То есть потребуется как минимум еще 242 экипажа или 484 пилота. По его расчетам, с учетом списания с летной работы возрастных пилотов, группе «Аэрофлот» необходимо будет принять на работу в 2021 году почти 900 пилотов.

В июле 2014 года в России вступил в силу закон, разрешающий вхождение иностранных граждан в состав летного экипажа гражданского воздушного судна России. В августе того же года постановление правительства России установило максимальную численность иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира воздушного судна — «200 человек на каждый период, равный 12 месяцам». От чего зависит зарплата пилота Должность. Чем выше должность, тем на больший оклад можно рассчитывать. Больше всех получает первый пилот или командир экипажа, зарплата второго пилота чуть ниже. Эти две должности самые высокооплачиваемые, и это понятно, так как именно на первом и втором пилоте лежит ответственность за весь полет. Среди пилотов существует специальная градация, которая определяет уровень квалификации.

Чем выше опыт, тем выше ранг и тем больше он получает за 1 час полета. Часы полета. Зарплата летчика зависит от количества часов, проведенных в воздухе. Чем большее количество часов в месяц он налетал, тем на большую заработную плату он может рассчитывать. Стаж работы. Опыт и стаж работы во многом определяют основную квалификацию и должность летчика. Чем выше стаж, тем на большую должность и больше оклад можно рассчитывать.

Большой стаж работы позволяет устроиться в большую авиакомпанию и рассчитывать на получение хорошей прибавки к окладу. Не секрет, что большие компании, к примеру Аэрофлот, платят своим пилотам большие зарплаты, чем местные или региональные авиаперевозчики. Устроиться в крупную авиакомпанию может далеко не каждый летчик. Отбор на должности командира экипажа и второго пилота очень серьёзный. Необходимо иметь за плечами не только 4000 летных часов, но и постоянно повышать свою квалификацию. Тип самолета. Зарплата также зависит и от типа самолета.

Пилоты Боинга и Аэробуса, получают по-разному. Если летчик управляет самолетом с 900 пассажирами на борту и совершает трансатлантические перелеты, соответственно, и его зарплата будет выше. Что ещё следует знать о зарплате пилота В целом, профессия пилота требует отличного физического здоровья, знания иностранных языков и наличия определенного времени налёта как в целом, так и на каждой конкретной модели самолёта, прежде чем будет получен допуск к управлению транспортным средством для совершения рейсов, связанных с перевозкой пассажиров.

Сюда входит оплата за налет часов с учетом налетной ставки.

Достойную зарплату получают пилоты, имеющие 85-90 часов налета в месяц. Однако летать сверхурочно летчикам гражданских самолетов категорически запрещено. В противном случае пилоты к работе не допускаются. Дальние перелеты предусматривают наличие на борту сменного экипажа.

Заработные платы в России Зарплата российских летчиков гражданской авиации колеблется в пределах 80-650 тыс. Большой разброс зарплатных показателей объясняется следующими факторами: Регион работы. Летчики, работающие в компаниях Москвы и Санкт-Петербурга, зарабатывают 300-500 тыс. Должность в летном экипаже.

Самая большая зарплата у командира воздушного судна, в среднем они зарабатывают 200 тыс. Средняя зарплата второго пилота — 140-145 тыс. Престиж и тарифная политика авиакомпании. Ведущими отечественными авиаперевозчиками являются компании Аэрофлот и S7 Airlines.

Пилоты Аэрофлота зарабатывают максимальные в отрасли зарплаты до 650 тыс. У летчиков пилотирующих воздушные суда S7 зарплаты на уровне 300-350 тыс. Пилоты бюджетной авиакомпании ЮтЭйр получают за свой труд 100-160 тыс. Лоукостер России ежемесячно платит пилотам от 50 тыс.

Работа на международных рейсах оплачивается выше, чем перелеты внутри страны. Бонусы и льготы Авиакомпании ведут политику с целью привлечения высококлассных специалистов летного дела. Поэтому предлагают большой пакет социальных гарантий, льгот и бонусов своим сотрудникам: бесплатное обучение и переобучение пилотов на разные типы самолетов; бесплатное повышение квалификации; полный пакет услуг медицинского страхования; страхование от несчастных случаев и утраты трудоспособности; вступление в программу накопительного страхования жизни; бесплатное пользование служебными автостоянками в аэропорту привязки; программы санаторно-курортного лечения для пилотов и членов их семей; бесплатный авиационный билет для пилота и членов семьи, следующих к месту отпуска и обратно; корпоративные билеты на рейсы авиакомпании и компаний-партнеров для летчиков и их семей; ежегодный оплачиваемый отпуск — 28 суток, плюс дополнительный отпуск от 7 до 42 дней в зависимости от налета часов. Кроме того, пилоты имеют большой перечень компенсаций, например, за оплату детских дошкольных учреждений, аренду жилья, питания и пр.

Зарплаты в других странах мира Пилотов гражданской авиации России находятся на верхних строчках рейтинга зарплат. Однако в сравнении с пилотами из других стран мира, зарплата россиян сильно уступает. Так, крупнейшие авиаперевозчики США платят летчикам воздушных судов более 28 тыс. Среднемесячный доход пилотов достигает 34 тыс.

Средняя зарплата составляет 24 тыс. Опытные пилоты зарабатываю до 35,8 тыс. Хорошие условия оплаты труда предлагают опытным пилотам китайские авиакомпании.

Зарплаты машинистов поездов на порядок ниже окладов пилотов и едва достигают 100 000 руб. Зарплата пилотов в различных гражданских авиакомпаниях Работники авиакомпаний стараются брать больше международных рейсов — они оплачиваются на порядок выше. Но чтобы управлять самолетом, летящим в Америку, Францию, Китай и другие страны, сначала нужно налетать 1 500 часов по России. Только после наработки летного опыта разрешат вылететь за границу. Аэрофлот Месячный оклад в Аэрофлоте выглядит так: Командир — 470 000 руб. Второй пилот — 320—350 тыс.

Зарплата летчиков: сколько они зарабатывают

Типа воздушных судов — зарплата может отличаться в зависимости от типа самолета или вертолета, на котором пилот работает. Часто коммерческие перевозчики предлагают более высокие тарифы пилотам, которые обладают опытом работы и квалификацией на специфических моделях воздушных судов. Региона — уровень заработной платы пилота может существенно различаться в разных регионах России. Это связано с тем, что в некоторых областях спрос на пилотов выше, чем предложение, что повышает их ценность на рынке труда и, следовательно, уровень заработной платы.

Работодателя — размер заработной платы пилота также зависит от конкретного авиаперевозчика. Некоторые компании могут предлагать более высокие тарифы, чтобы привлечь и удержать опытных и высококвалифицированных пилотов. Стажа и образования — опыт и уровень профессионального образования играют роль в формировании заработной платы пилота.

Пилоты с более длительным стажем и дополнительными квалификациями часто зарабатывают больше. Изучив эти факторы, можно лучше понять, как формируется заработная плата пилота гражданской авиации в России и что необходимо для повышения уровня дохода в этой профессии. Средняя зарплата пилота гражданской авиации в России в 2023 году За последние годы зарплата пилотов гражданской авиации в России постоянно увеличивается, что связано с ростом спроса на авиаперевозки и повышением требований к квалификации летного персонала.

По прогнозам на 2023 год, средняя зарплата пилота гражданской авиации в России составит около … Конечная сумма дохода пилота зависит от ряда факторов, включая тип самолета, стаж работы, рейтинг пилота и уровень лицензии.

Известно, что за международные рейсы оплата значительны выше, чем за внутренние. Также свою лепту вносит и количество часов исполнения службы в небе. Зарплата пилотов гражданской авиации в России зависит от многих факторов. Дополнительно читайте, какая зарплата у Александра Головина. Сколько получают пилоты пассажирских самолетов в России в 2021 году в месяц На самом деле доходы пилотов не являются тайной за семью печатями, и вся эта информация есть в свободном доступе в сети. Согласно ей, зарплаты пилотов авиации сильно разнятся в зависимости от авиакомпаний, налетанных часов, должности и даже региона.

Пилоты гражданской авиации Не так давно оклады пилотам были повышены, что вполне справедливо, если учитывать все сложности и специфику этой работы. Приведем средние показатели доходности для разных категорий: Должность Оклад в месяц, тыс. Оклад в месяц, USD Капитан воздушного судна в крупных компаниях 470-650 Второй пилот в крупных компаниях 350 Капитан воздушного судна в небольших или региональных компаниях 230-350 Плоты небольших или региональных компаний до 200 2738 Как видите, разница есть, и она действительно немалая. Что касается уровня доходности, то даже оклад КВС в топовой компании не приходится считать запредельным, если учитывать всю ответственность, которую несут пилоты. И это не только налоги, но и всевозможные сопутствующие расходы, включая обучение. Не секрет, что те знания, с которыми выходят новоиспеченные специалисты летных вузов и училищ, носят общий характер, и уже по приему на работу им приходится проходить переподготовку под управление суднами, используемыми компаниями. Согласно официальной информации , предоставляемой многими авиакомпаниями, такая «переучка» обходится им в 1 миллион рублей для каждого пилота.

Безусловно, эти расходы несет именно предприятие, что не освобождает летчиков от других трат, месячный размер которых с учетом питания и прочих нужд составляет в среднем около 80 тыс. Кроме того, КВС должен владеть так называемым авиационным английским не менее 4-го уровня при максимальном 6-м. Без этого его просто не возьмет в штат ни одна авиакомпания, какими бы способностями и потенциалом он не обладал. А это дополнительные расходы, причем не только материальные, но и временные. Пилоты Аэрофлота После распада Советского государства авиакомпания «Аэрофлот» не только не прекратила свое существование, но и успела стать именем нарицательным, эдаким брендом российского воздухоплавания, позициоирующим уровень предоставляемого сервиса, как высокий, если не премиальный. С этим здесь все также в полном порядке, и приведенные выше табличные данные по окладам, достигающим в размере 650 тыс. Мало того, по признаниям летчиков, свои кровные 400 они не получают, поскольку определенную часть съедают вычеты.

Еще один важный нюанс заключается в так называемом налете, который позволяет скорректировать оклад в большую сторону при наличии большого количества часов в графике. И это действительно так, ведь капитан судна, работающий в этой авиакомпании, может получать до 650 тыс. Примечательно, что в такой политике есть определенный умысел, поскольку мнение о том, что на трудоустройство летчиками стоит нескончаемая очередь, является ошибочным. При этом каждая организация практикует свои правила привлечения и удерживания кадров, начиная с подъемных в размере месячного оклада, которые выплачивает все тот же «Аэрофлот», и заканчивая льготами на оплату жилья, билетов на воздушный и другие виды транспорта, содержание детей в дошкольных учреждениях и надбавкой к пенсионному обеспечению. Сюда же стоит отнести санаторный отдых с оборудованными спортзалами и плавательными бассейнами, а также ежегодную индексацию окладов в размере, сопоставимом уровню инфляции по регионам и в общем по стране. Нехватка пилотов В июне 2021 года газета «Коммерсантъ» сообщила о массовой утечке летных кадров российских авиакомпаний в Азию. По данным издания, с 2015 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов КВС , из них 100 человек выбрали для работы авиакомпании Китая.

Еще около 400 человек находились в процессе трудоустройства. В декабре 2012 года Forbes писал, что зарплата командира воздушного судна в «Аэрофлоте» равняется 420 000 рублей в месяц бортпроводника — от 70 000 рублей. Тогда генеральный директор авиаперевозчика Виталий Савельев, комментируя идею Минтранса допускать иностранных пилотов к штурвалам самолетов российских авиа в любом случае не останется без пилотов. К 2025 году мы будем перевозить 75 млн пассажиров в год, войдем в двадцатку крупнейших авиакомпаний в мире, мы от своей стратегии не откажемся», — заявил гендиректор авиакомпании. Он объяснил это тем, что зарплата в азиатских авиакомпаниях в валютном эквиваленте в 1,5-2 раза больше, чем в России, где «Аэрофлот» платил тогда командирам экипажа 470 000 рублей в месяц, а вторым пилотам — от 320 000 до 350 000 рублей ежемесячно. Тем не менее 21 декабря замгендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Шамиль Курмашов заявил, что на рынке очевиден дефицит пилотов и поэтому авиа может увеличить расходы на летный персонал. Савельев сообщил, что из-за «нереальных зарплат» в Китае авиакомпанию за год покинули около 60 «высококлассных командиров».

Он отметил, что решение проиндексировать зарплату летному составу принято, в том числе, и для необходимости привлечения иностранных пилотов. Тогда в «Аэрофлоте» работали 17 иностранцев-командиров экипажа. Глава Шереметьевского профсоюза летного состава привел данные Росавиации, согласно которым в октябре 2021 года Россия нуждалась в 279 командирах экипажа и 312 вторых пилотах.

Но всё же в отрасли существует один тип лётчиков, который становится её своеобразным символом — это линейные пилоты пассажирских перевозок. Сколько получает пилот гражданской авиации в месяц, если он поднимает в воздух огромные пассажирские самолёты?

Летайте самолётами «Аэрофлота»! Особенно, если вы пилоты… Самой большой считается оплата в компаниях, которые входят в группу «Аэрофлот». Жалованье пилотов крупных пассажирских самолётов определяется на базе множества факторов. Основные из них: тип воздушного судна, на котором готов работать соискатель; уровень его подготовки и документально подтверждённая готовность быть КВС; региональное расположение оператора; число часов налёта — общее, подтверждающее опыт пилота, и его планируемая занятость. Предположим, что соискатель устраивается в АК «Россия» и у него имеется свидетельство линейного пилота ГА или пилота коммерческой авиации с пометкой о том, что он готов пилотировать ВС Boeing 737.

Если у него квалификация командира ВС, то можно надеяться на зарплату до 360 тыс. В Москве она будет выше, в регионах ниже, но в удалённых от Центра, к примеру, на Дальнем Востоке — сравняется с московской. Ориентируемся на 300 тыс. Зарплата второго пилота несколько ниже — до 240 тыс. При этом в «Аэрофлоте», а АК «Россия» входит в авиационный холдинг — Группа «Аэрофлот», умеют поощрять переходящих в неё специалистов.

Если у пилота остался долг по ученическому договору перед предыдущим работодателем, то новый готов его полностью погасить.

Ненормированный рабочий день. Бесконечная смена часовых поясов, сбитый ритм, что ведет к стрессам и усталости, которые являются главными врагами пилота. Колоссальное эмоциональное напряжение. Считается одной из рискованных профессий из-за периодических самолето-крушений. Сложно заняться другой профессией, так как в летных училищах учат только летать. А потеря работы для пилота — огромный стресс, кроме неба у него ничего нет. Что ждать в 2020 году Индексация заработных плат запланирована на 2019-2020 гг.

Подводя итоги Даже по скромным подсчетам пилоты гражданской авиации зарабатывают много. Однако не стоит спешить завидовать тем, кто ежедневно поднимает стальные машины в небо. Профессия пилота — самая тяжелая и ответственная. Каждый раз, заходя в кабину самолета, пилот становится ответственен за жизни пассажиров, экипажа, а любая ошибка может стать фатальной. К тому же очень часто пилоты — одинокие люди, у которых нет времени на полноценное общение в кругу семьи. Рекомендуем похожие статьи 165 оценок, среднее: 4,90 из 5 Загрузка...

В Сети обсудили зарплаты гражданских пилотов: 180 тысяч - это мало

Сейчас на официальном сайте Аэрофлота в объявлении при наборе на работу значится заработная плата в размере 400 000 рублей. Хотя сами же летчики заявляют о том, что средняя зарплата, на самом деле, ниже. сдельно-премиальная форма оплаты. Базой для установления повременной части заработной платы служит оклад. Размер оклада зависит от. Экипаж самолета или подводной лодки – это крепкая семья, члены которой решают сложные вопросы, связанные с безопасностью людей и самого судна. Командир воздушного судна получает наибольшее вознаграждение — средняя зарплата по стране составляет 200 000 рублей. Немного меньше получает второй пилот. Для командиров воздушных судов, пилотирующих среднемагистральные самолеты Boeing737 и Airbus A320 максимальная среднемесячная зарплата установлена в размере 635 000 рублей.

"По сравнению с нами они в космосе!" Сколько получают пилоты у нас и за границей

Согласно статистике, средняя зарплата пилота в России составляет около 150-250 тысяч рублей в месяц. Однако, это только среднее значение и зарплата может сильно варьироваться в зависимости от вышеперечисленных факторов. Командир воздушного судна (КВС) в России в среднем получает 200 000 рублей в месяц, в некоторых случаях зарплаты на этой должности могут доходить до 500 000 – 600 000. В среднем бывший летчик может получать до 40 тысяч рублей. Сумма весьма приемлемая, учитывая, что средняя заработная плата в России меньше на 15 000. Максимальная зарплата — 650 тысяч рублей — установлена для командиров дальнемагистральных воздушных судов.

Сколько получает пилот гражданской авиации в России в месяц 2023

Средняя зарплата для профессии командир воздушного судна ми 8 в России: 75 000 рублей. Заработная плата пилота в России на вертолёте варьируется от 50 до 60 тысяч рублей, но по мере продвижение по службе может вырастать до 200 тысяч. Техники получают около 60-70 тысяч, но это зарплата лётчика в России 2021 года, и в 2023 её обещали поднять. По данным, которые предоставил «Аэрофлот», зарплата летчика гражданской авиации в России в крупной авиакомпании может достигать порядка 400 000 рублей в месяц, вплоть до 650 000.

Нехватка пилотов

  • Откликнуться
  • Кем устроиться в Аэрофлот?
  • В Сети обсудили зарплаты гражданских пилотов: 180 тысяч - это мало
  • Из истории компании Аэрофлот
  • Сколько получают пилоты самолетов?

Кадры на взлет: «Аэрофлот» повысил зарплату пилотов до 650 000 рублей в месяц

Сейчас среднестатистическая зарплата летчиков в России составляет 75 – 140 тыс. рублей. Но уже в 2023 году планируется ее увеличение до 200 тыс. рублей. Скажем так, моя зарплата — где-то в 2–3 раза выше средней по Москве (средняя зарплата в Москве составляет 95 тысяч ₽ — прим. ). Зарплата командира воздушного судна. Фото 3 Жалование командира дальнемагистрального самолета: Boeing 777 или Airbus A330, составляет примерно $10 тыс. в месяц. Командиры Boeing 737 или Airbus A320, получают чуть меньше — $9,8 тыс. в месяц. Отдельной категорией идут военные летчики. Зарплата КВС РФ в среднем составляет 200 тыс. руб./мес. Оклады высококлассных специалистов узкого профиля достигают полмиллиона рублей. Средняя зарплата для пилотов в Москве может составлять 127 тыс. рублей. Говоря о средней зарплате пилотов в России, необходимо учитывать отдаленность аэропорта от Москвы. Если речь идёт о местных перелетах, то ставки оплаты там невысокие. В регионах средняя зарплата пилота не превышает 70000 рублей в месяц.

Зарплата военного летчика (оклад, надбавки, законы, сколько в цифрах)

В гражданской авиации командиры-инструкторы и пилоты частных самолетов получают около 500 000 RUB. Помимо греющих душу зарплат авиакомпании заманивают специалистов бонусами. Самые популярные — предоставление жилья, детсадов, медобслуживания в спецклиниках сотрудникам и членам их семей. Некоторые перевозчики помогают пилотам выплатить долг перед их бывшим работодателем. Это средства, которые компания потратила, чтобы обучить летчика управлять конкретным типом самолетов; сумма может доходить до 1 млн RUB.

Сколько зарабатывают стюардессы в российских авиакомпаниях: достаем калькуляторы. Нравятся «Тонкости»? Давайте дружить постим только по делу.

С этого же месяца заработок пилотов S7 Airlines может вернуться на «доковидный» уровень. Также допандемийный размер зарплаты в ближайшее время начнет выплачивать летным экипажам авиакомпания «Россия». В Nordwind уже повысили жалованье, а в лоукостере «Победа» пообещали сделать зарплаты своих летчиков самыми высокими в отрасли. Об этом «Известиям» рассказали представители перевозчиков и источники в компаниях. Рост зарплат происходит в условиях дефицита пилотов, но этот шаг может обернуться дополнительными убытками для перевозчиков, считают эксперты.

Дает возможность управлять ВС в условиях недостаточной видимости, ориентируясь только на показания бортовых приборов.

Также необходимо для работы с самолетом весом более 5700 килограмм либо с любым количеством турбореактивных двигателей. Пилоты военной авиации: особенности Главное отличие армии от гражданской авиации — казарменное положение. Военные летчики живут жизнью военных, выполняя свой воинский долг за штурвалом самолета. Их работа морально и физически гораздо более тяжелая, чем в ГА. Пилот ВВС после каждого боевого вылета не может быть уверен, что вернется домой, в отличие от гражданской авиации, где безопасность пассажиров и экипажа — первостепенная задача, и любая авария становится трагедией целой страны. Военные истребители и штурмовики развивают гораздо большие скорости и способны сильно маневрировать, что приводит к развитию у пилотов сильных перегрузок и к риску развития серьезных патологий сердечно-сосудистой и нервной системы. У военнослужащих коммерческая форма обучения — они находятся на полном государственном обеспечении. Первые два года получения образования у летчиков ВКС проходят в Краснодарском летном училище, в дальнейшем их распределяют в другие города, в зависимости от выбранной специализации. Получение PPL за океаном обойдется приблизительно в 10 000 долларов, что на данный момент равняется 650 000 рублей.

Российские курсы выйдут в сумму около 1 миллиона рублей. Также существенную роль играет климат. При прохождении обучения во Флориде или Техасе можно летать практически каждый день, поскольку плохие погодные условия встречаются в несколько раз реже, чем в средней части России. В США намного больше аэродромов, и качество покрытия их ВПП намного больше, поскольку в РФ большинство полос до сих пор грунтовые и малопригодны для обучения новичков в авиации. Законы Америки не ограничивают обучение пилотов для иностранцев, и единственным критерием является получение TSA — Transport Security Administration. Также можно обойтись стандартной туристической визой при менее, чем 18 часов обучения в неделю. Количество выше этого обязывает получать студенческую визу и строго соблюдать условия договора с летной школой, которая помогла ее получить. При пропуске 2 недель занятий училище имеет право расторгнуть контракт с вами и аннулировать текущую визу. Американская лицензия FAA — самая универсальная во всем мире, ее достаточно просто конвертировать в лицензию той страны, в которой пилот планирует работать.

Также без получения локальной лицензии можно летать на самолетах иностранных, которые зарегистрированы в США, таким образом десятки пилотов с американским образованием работают в Европе и Азии. Женщины-пилоты гражданской авиации РФ Обучение женщин-пилотов никак не отличается от мужского. У них даже есть некоторые льготы при поступлении — физические нормативы более лояльны. Однако до сих пор остается существенная предвзятость к девушкам за штурвалом самолета. Пассажиры, когда видят после трапа пилота в юбке, начинают выказывать свою настороженность. Помимо них, предвзято относиться могут и другие члены экипажа, которые постоянно меняются. Это авиакомпании делают, чтобы пилоты не могли сдружиться и внимательнее следили за действиями друг друга. Ольгу Кирсанову со скандалом уволили из авиакомпании, потому что она долгое время скрывала факт своей беременности, даже когда переучивалась на другой тип самолета. После декретного отпуска она устроилась обратно на работу в «Аэрофлот».

Еще одним существенным препятствием на пути к работе в небе являются близкие. Семьи часто крайне негативно относятся к выбору профессии своих дочерей. Плюсы и минусы профессии пилота Работа пилота предполагает постоянную самоотдачу человека небу и своим навыкам. Необходимо изо дня в день работать над собой, чтобы становиться лучше. Это хорошо оплачивается авиакомпаниями — летчики могут получать очень большие зарплаты: по данным Росстата, пилот пассажирской авиации в России — вторая по суммам заработка профессия, она уступает только капитанам дальнего морского плавания.

Вместе с тем сайт Pilot Jobs Network также гласит, что доход сотрудников находится на уровне 6 000 долларов, что меньше, нежели на сайте авиакомпании. Чьим словам верить — не известно. Сколько зарабатывают пилоты в мире У мировых перевозчиков тарифы могут иметь самый различный вид. Для того чтобы узнать, какова зарплата у летчиков тех или иных авиакомпаний, достаточно также воспользоваться сайтом Pilot Jobs Network. Приведем несколько примеров, которые позволят сравнить доход работников гражданской авиации в России и других странах мира. Delta Air Lines. Один из самых известных американских перевозчиков, которые осуществляют рейсы не только внутри США, но и по всему миру. Условия в компании лучше, чем в Аэрофлоте: средняя зарплата летчиков перевозчика составляет от 212 долларов в час, а минимальный налет равняется 65 часам. Простая математика позволит нам узнать, что в месяц пилоты зарабатывают от 13 800 долларов. Лоукостер JetBlue предлагает худшие условия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий