Стихотворение а асылбекова январь чтение вторая младшая группа

Конспект НОД в первой младшей группе Стихотворение О. Высотской :Баскакова Людмила Павловна, воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида Теремок Описание материала:Предлагаю вам конспект. Работа с художественным произведением во второй младшей группе. Прежде чем воспитатель будет осуществлять коллективное чтение произведения в группе, ему следует предварительно ознакомиться с его содержанием самому, а также произвести анализ этого произведения. Заучивание стихотворения «Снежинка» М. Разиной Конспект занятия по развитию речи в младшей группе.

Стихи для детей первой младшей группы детского сада

Кондратьев «Метель». Дети заучивают стихотворение наизусть, учатся понимать эмоциональное содержание произведений, происходит развитее речевых навыков, обогащение речи. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Дети учатся понимать характеристики главных персонажей. Март Стихотворение А. Плещеева «Весна». Дети учатся распознавать признаки весны, им прививается поэтический вкус и интерес к искусству. Сказка Ш. Перро «Мальчик с пальчик». В ходе занятия дети знакомятся с новым произведением, им прививается поэтический вкус, любовь и интерес к чтению, дети учатся отвечать на вопросы по сверлению книги. Толстой рассказ «Правда всего дороже».

Дети стараются запомнить и пересказать рассказ, развивают память и мышление. Апрель А. Майков «Ласточка». Дети знакомятся с содержанием произведения, расширяют свои знания о птицах. Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Дети знакомятся с замыслом сказки, воспитатель помогает детям дать оценку персонажам, дети учатся воспринимать добрые чувства к своим близким. Сказка Чуковского «Мойдодыр». Цель занятия обучить детей понимать основную тему и содержание проявления.

В родном городе именем Якова Акима назвали библиотеку. Мы собрали лучшие стихи Якова Акима на одной странице. Стихи о животных.

Проверяет, не закрыли ли они обзор друг другу. Педагог предлагает вниманию малышей картину «Зимой на прогулке» [13]. Дает им возможность рассмотреть картину, высказать свои впечатления. Потом указывает на старшего мальчика, который везет малыша, и спрашивает: «Как вы думаете, малыш доволен? Э-э-э — подражают дети хнычущему медвежонку. Девочки говорят ему… Как вы думаете, что они говорят? Воспитатель предлагает полюбоваться тем, как красиво вокруг. Затем рассказывает: «Зима. Идет пушистый снег. Дети гуляют. Старший мальчик везет на санках малыша. Малыш доволен. Девочки взяли на прогулку медвежонка. Педагог повторяет рассказ. Дети помогают ему, договаривая выделенные слова. Второй вариант. Такая же, как в первом варианте занятия. Воспитатель рассказывает ребятам о том, что зимой, когда на участках детских садов в лесу, в парке, во дворах домов много снега, дети и взрослые с удовольствием лепят снеговиков. Дети рассматривают картину «Вот это снеговик! На голове — красное ведерко. Нос — длинная оранжевая морковка. Глаза с ресницами. Улыбается во весь рот…. Как вы думаете, почему снеговик улыбается. Воспитатель принес ему не просто метлу, а очень нарядную метлу, украшенную большим красным бантом. Должно быть, метла ему понравилась. Около снеговика дети. Они только что увидели снеговика и любуются им. Расскажите о детях. Кругом нарядно, красиво. Согласны со мной? Много снега. Деревья и кусты в снегу. А елки и сосны — зеленые. Видна крыша домика. Занятие можно закончить таким рассказом: «Этого снеговика лепил весь детский сад — взрослые и дети. Замечательный снеговик получился, большой, толстый, веселый и красивый. Глаза у него с ресницами, нос — длинная морковка, на голове красное ведерко. Воспитатель в нарядной оранжевой дубленке принес снеговику метлу, да не простую метлу, а с большим красным бантом. Снеговик глаз от метлы отвести не может. Полюбоваться снеговиком прибежали дети, и замерли, восхищенные. А кругом — тишина и красота».

Вместе с ними воображение, мышление и внимание юного слушателя будут расти и развиваться.

Алина Асылбекова. Стих "Утро".

Социальная сеть работников образования. Публикации авторов.

Они покажут ребятам, как устроен мир вокруг них. Читайте детям сказки для младшей группы, если вашему ребенку от года до трех лет.

Но машина не хотела заводиться. Гномик присел на пенечек и застонал: — О-о-о, что же мне делать? Если машина не заведется, то я не встречусь со своими друзьями. А мы собирались покататься на каруселях.

Буковка принесла душистого розового машинного масла, и Гномик смазал мотор. Машине очень понравилось масло: она зарычала и поехала. Гномик побежал ее догонять. Его горлышко гудело, воздух легко проходил через рот, воздуху ничего не мешало. Губы даже сделали воротца для воздуха, их форма напоминала огурчик овал. Звукарик тянул, пел и легко говорил этот звук. Сложите так, как надо, губы и проследите за работой горлышка и дыханием. Давайте поможем Звукарику описать этот звук.

Легко и свободно. Что-то мешаем нам говорит звук О? Воздух не встречает никакой преграды. Звук [о] какой? Воспитатель показывает обруч. Что я принесла на занятие? Для чего он нужен? Для игр и занятий физкультурой.

Посмотрите, какой он круглый. Все дети подходят к обручу. Какие из них вы уже знаете? А на что похожа эта буква? Показ буквы О. Дети: Она похожа на обруч. Это буква О. Посмотрите, какая она круглая.

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы топаем ногами: Топ — топ — топ. Мы руки опускаем Хлоп, хлоп, хлоп. Мы руки разведем, По кругу все пойдем. Дети проходят на свои места за столами. Буква О на доске и у каждого на столе. Они с радостью согласились. Буковка посмотрела на машину, потом достала волшебный карандаш и написала: О О.

А потом прочитала стихотворение: Посмотрите, буква О — У машины колесо. Савичев Давайте теперь вместе расскажем это стихотворение. Затем дети пишут эту же букву, рассказывают про нее стихотворение. Итог занятия С какой буквой мы познакомились сегодня? Буква О какая? На что похожа буква О? Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями!

Все вместе идём в гости к матрешке. На столе стоит матрешка. Посмотрите, какая у меня красивая матрешка встряхивает матрешку. Посмотрите, здесь еще одна матрешка. Вынимаем ее, большую матрешку закрываем. Сколько стало матрешек? Покажите большую матрешку, маленькую. Теперь вы сами откройте большую матрешку и достаньте маленькую.

Сделайте две матрешки. Каждый ребенок берет матрешку, открывает ее, достает маленькую матрешку, большую матрешку закрывает. А теперь посмотрите на матрешку с сюрпризом. Встряхиваем большую матрешку. Там что-то есть. Матвей, открой матрешку. Что там? Назовите эту букву.

Ребенок называет. Все дети по очереди открывают матрешку, выскакивают разные буквы А, О, У и называют их воспитатель незаметно меняет буквы в матрешке. Посмотрим, кто на картинке? В слове осел первый звук О. Кто на второй картинке? Картинки — осел, оса, овечка, обруч, огурец, окно, остров, облако, 22 овощи, орех, орёл и др. А теперь, дети, подарите каждой матрешки картинку — соедините линией подарок и матрешку. Какой формы у нее вырезано отверстие?

Обведите пальчиком. С помощью этой рамки мы нарисуем обруч на своих листах. Для этого нужно провести фломастером по краю круга. Воспитатель держит рамку, дети по очереди рисуют на своих листах. Фломастер — любой, дети называют цвет. Итог занятия Чем мы занимались сегодня? С какими буквами работали? Какие картинки вы дарили матрешкам?

Дети называют картинки. Материалы: игрушечная мышка, листочки зеленого цвета с буквой А, оранжевые с буквой У, желтые — с буквой О листья клена, дуба, березы рамки для этих букв. Воспитатель раскладывает на столе разные листочки и перемешивает их. Листочки с деревьев облетают. Бегала мышка по саду, набрала листочков и вам принесла. Но подул ветерок. Как он подул? И все листики перемешались.

Нужно разложить их по цвету. Какие листочки будет собирать Аня? Покажи листочек желтого цвета Аня показывает. Все дети выбирают букву по цвету. Потом называют буквы. Игра проводится два — три раза, дети выбирают листочки разного цвета и называют буквы. Как только я назову звук знакомой буквы, вы присядете. Нужно разложить их по кроваткам.

Воспитатель оставляет детям по одному листочку и раздает рамки. Более развитым детям можно предложить найти самим кроватку-рамку. Давайте возьмем каждый свой альбом дети несут свои альбомы , найдем листочки и раскрасим их желтым карандашом. Воспитатель заранее нарисовал контур листочков в альбоме, на листочке букву — О. Дети вместе с воспитателем закрашивают листочки. Итог занятия Листочки с какими буквами нам принесла мышка? С буквами А, О, У. Бабу снежную лепили, Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались, А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли, 24 Съели суп и спать легли. Соотнесение звука и буквы, высоты и силы голоса. Обучение сравнению совокупности предметов по количеству путем составления пар. Как называется эта сказка? Сегодня к вам на занятие пришли гости из этой сказки. Показывает большого медведя. Как вы думаете, кто это? Михайло Иванович.

Он какой? Показывает медведя поменьше. А это кто? Настасья Петровна. Какая она? Она поменьше. Как зовут этого медвежонка? Сейчас каждому гостью мы подарим карточку с буквой.

Сколько у нас мишек? Вот я положу две карточки. Назовите буквы Дети называют. Всем хватит карточек? Медведей больше или меньше? Как сделать, чтобы карточек и мишек стало поровну? Надо добавить еще одну карточку. Воспитатель кладет еще одну карточку с буквой.

Какая это буква? Вот, теперь стало поровну. Первому мишке дали букву А, второму — букву У, а мишутке — букву — О. Капля раз, Прыгнуть на носочках Капля два прыгнуть на носочках Очень медленно сперва четыре раза прыгнуть А потом, потом, потом восемь раз прыгнуть Все бегом, бегом, бегом Мы зонты свои закрыли руки развести в стороны От дождя себя укрыли поднять руки полукругом над головой 1. У меня карточки с буквами. Сначала найдите все буквы А. Кто быстрее найдет себе карточки? Дети выбирают все буквы А.

У кого одна? У кого две? Дети отвечают, воспитатель помогает. Положим обратно все карточки и перемешаем. Теперь выберем все буквы У. Задание так же выполнить, как с буквой А. Теперь выберем все буквы О. Проводится аналогичная работа.

Все справились с заданием. Сложите все буквы в коробочку. Итог занятия Дети, кто к нам приходил в гости? Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Обогащение знаний о домашних животных. Материалы: Игрушечная корова, вырезанная из синей бархатной бумаги буква М, наборное полотно с буквами М, У, картинка с изображением коровы и теленка, цветные, разрезанные на 2 части карточки с буквами М, А, О, И, У, альбомы, синий фломастер. Она слышала, что вы знаете, как записывается песенка собачки и хочет, чтобы и ее песню записали в альбоме. Сначала назовем буквы, которые вы знаете.

Педагог показывает буквы А, У, О, И — дети называют. Прочитаем слово, которое написано на доске АУ. Буренке понравилось, как вы читаете. Чтобы записать ее песенку, давайте познакомимся с новой буквой. Это буква М показывает вырезанную из синей бархатной бумаги букву. Рассмотрим букву М. Она состоит из двух длинных и двух коротких палочек. Проведем пальчиком по букве пальчиком каждого ребенка проводим по букве.

Теперь синим фломастером я напечатаю новую букву к вам в альбом. Ниже я напечатаю слово МУ пишет буквы и слово в альбомы каждого ребенка. Теперь каждый прочитает слово МУ в своем альбоме дети находят слово и читают, проводя пальчиком под буквами слева на право. Кто это? Корова А рядом с коровой ее детеныш? Теленок Какая корова по размеру? Большая А теленок какой? А теленок тихо мычит.

Нужно их сложить. Подберите половинки по цвету и правильно сложите. Каждый ребенок складывает одну букву. Итог занятия — Молодцы. Коровке понравилось, как вы работали. Материалы: Фотографии мам детей группы. Картинки с изображением домашних животных взрослых и детенышей на отдельных картинках. Кого вы видите на этих картинках?

Корову, собаку, кошку. А на картинках у вас на столах изображены их детеныши. Саша, кого ты видишь? Коля, кого ты видишь? Маша, кого ты видишь? Котенка Эти детеныши потеряли своих мам. Давайте поможем им найти. У кого на картинке теленок?

А кто у теленка мама? А теленок какой? Аналогично находим маму каждому детенышу. Для теленка корова — МАМА. Слово читаем на доске. Теперь каждому в альбом я напишу слово МАМА. А вы прочитаете Дети по очереди вместе с воспитателем читают слово МАМА, проводя указательным пальчиком правой руки под словом слева направо. Саша, как зовут твою маму?

Аналогично идет опрос всех детей. А теперь мы проведем такой конкурс, кто быстрее найдет свою маму. Все узнали своих мам. И дома в альбомах прочитайте это слово своим мамам, и наклеим фотографию мамы в альбом. Материалы: большая картонная елка — наборное полотно с крючками, кружки красные, синие, желтые, белые с написанными на них буквами А, О, У, М, И, рисунками коровы, медведя, собачки, карточки со словами МУ; АМ, разрезанные карточки — предметные картинки. Давайте украсим елочку. Что вешают на елку? Игрушки, шарики.

У меня есть кружочки с буквами и игрушки животных. Мы их повесим на елочку, украсим ее. Давайте посмотрим на кружочки. Какая буква на этом кружочке? Буква А. Какого цвета кружок? А какого цвета буква? Дима, найди такой же кружок на столе и повесь на елочку.

Аналогично вешают все кружочки с буквами, участвуют все дети. Воспитатель с детьми водит хоровод и поет песенку. Это собачка. Как собачка плачет, когда ей скучно? Найдите эту букву и покажите мне. Воспитатель на доску помещает букву У. Дети по очереди называют звук. А сегодня у нас собачка веселая.

Она — игрушка, мы ее повесили на елку. Коля — повесь игрушку. Ребенок вешает игрушку на елку. Кто запомнил песенку коровы? Игрушку вешают на елку. Показывает игрушку — медвежонка с банкой меда. Это медвежонок. Что он любит?

Как он говорит, когда ест мед? Воспитатель ставит карточку на доску. Давайте составим это слово из букв. Воспитатель составляет слово АМ с каждым ребенком, игрушку вешают на елку. Итог занятия Что мы делали на занятии? Украшали елку. Хорошо украсили. Красивая елка.

Все молодцы, хлопаем в ладоши. Обучение раскрашиванию с использованием рамки — трафарета. Развитие мелкой моторики. Обучение выкладыванию букв из палочек. Материалы: игрушечная лошадка, альбомы, рамки — трафареты с изображением лошадки, буква И, вырезанная из красной бархатной бумаги, по 2 буквы И на каждого ребенка, палочки 0,2 метра с головой лошади и с поводьями по количеству детей. Может мы ее погладим и расскажем стихотворение. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

Барто Что-то не помогло. Все равно грустная. Наверно, ей скучно одной, она хочет, чтобы у нее были друзья. Давайте нарисуем лошадок. Несите альбомы. Воспитатель держит рамку с изображением лошадки, помогает каждому ребенку обвести контур. Давайте ее научим. Вот и лошадка повеселела.

Теперь под каждым рисунком я подпишу песенку лошадки И-го-го. Воспитатель печатает каждому ребенку в альбом И-го-го, буква И — красного цвета, Г — синего, О — красного. У меня в руках тоже буква И. Рассмотрите ее повнимательнее, обведите пальчиком подносит букву каждому ребенку. Какие еще знакомые буквы вы знаете? Букву О. Сколько знакомых букв стало?

Медведь: Какая красивая у вас елочка, а у нас в лесу новогодней елочки нет.

Воспитатель: Мишка мы можем с ребятами пойти в лес и украсить вам на Новый год елочку. Мы снимаем тапки, надеваем шапки. Шарфики, штанишки, сапоги, пальтишки. Надеваем куртки - готовы для прогулки! Воспитатель раздает детям игрушки из бумаги, берет медведя и идут с ребятами в лес Воспитатель: Вот зима, кругом бело, много снега намело. Выше ножки поднимай, коль идешь не по дороге. А вот и полянка, где елочка растет. Дети с медведем подходят к елочке, воспитатель читает стихотворение.

конспекты обучения грамоте во 2 младшей группе ДОО

Художественная литература. Тема Самолеты. 2 младшая группа - [HOST] Стихотворение А. Асылбекова «Январь». Чтение. Цель: продолжать знакомить с творчеством казахстанских писателей.
Яков Аким, стихотворения для детей: о природе, животных,поучительные стихи (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву). Вид деятельности коммуникативная группа вторая младшая. Т ема: «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик».
Аким Яков: Стихи Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая осень» Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Цель: создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций.

Тема: А. Асылбеков, «Весна». Цель

Пальчиковая гимнастика «Елочка». Перед нами елочка: Показывают «елочку»: руки, согнутые в локтях, перед собой; пальцы рук переплетены, большие пальцы, поднятые вверх, - верхушка «елочки». Шишечки, иголочки, Показывают «шишечки» — сжатые кулачки «иголочки» — растопыренные пальцы. Шарики, фонарики, Показывают «шарики»: ладошка - «полуковшик» со слегка раздвинутыми пальчиками обращена вверх; «фонарики»: так же сложенные ладошки обращены вниз. Зайчики и свечки, Показывают «зайчиков» - кулачки с поднятыми указательным и средним пальцами; «свечки» - сложенные ладони со сведенными пальцами. Звезды, человечки. Показывают «звезды» - сложенные ладошки с растопыренными пальцами; «человечков» - положение «ушки» вниз. Медведь: Спасибо, ребята, теперь я запомнил и всем расскажу. Воспитатель: Нам пора отправляться в детский сад.

Развивать речевой слух и поэтический слух, мелкую моторику, мышление, координацию движений. Воспитывать интерес к литературе. Оборудование: Книга Марины Дружининой «Ослик, ослик, где твой хвостик? Коробка в виде книги. Веревочка, изображающая хвостик. Картинка с изображением четырех осликов с накидками синего, красного, желтого и зеленого цвета; хвостики с бантиками этих цветов. Цветные силуэтные картинки котов в разных позах, нарисованные на белом картоне их черные тени. Вырезанные из белого картона «кости» для счета. Пособие для дыхательного упражнения: из коричневого картона вырезаны «дрова», между ними вклеены «языки огня» из красных салфеток. Цветные прищепки, силуэтное изображение коровы без ног из плотного картона. Картинка-фон с изображением тучки с капельками, карандаши синего цвета. Цветные пуговицы двух размеров, картинки с изображением попугая с кругами, соответствующими цвету и размеру пуговиц. Силуэт будки, вырезанные из бумаги круги, кости, треугольники-морды, клей. Соленое тесто коричневого цвета, салфетки красного цвета. Метелки и совочки. Аудиозаписи: «У коровы нет других забот». Разрезанные на несколько частей силуэты кувшина из цветной бумаги, лист бумаги, оборудование для наклеивания. Ход занятия: Игра-приветствие «Наши умные головки» Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся. Сюрпризный момент «Волшебная книга» — Эта книга не простая, а волшебная. Она будет приходить к нам в гости и дарить разные интересные книги. Откроем и посмотрим, какую книгу мы почитаем сегодня. Эту книгу написала Марина Дружинина. В этой книге не сказка, не рассказ, а стих, называется он «Ослик, ослик, где твой хвостик? Чтение отрывка из стихотворения Сопровождается показом иллюстраций из книги. Если вам смешинка в рот Вдруг случайно попадет, Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите! Где твой хвостик? Мимо нас прошли овечки, Не сказали ни словечка. Неужели у овечек Не нашлось для нас словечек? Как же дождику не лень Моросить четвертый день? Мы погуляем! Песик в домике сидит И в окошечко глядит. Я им приготовил кости! Да не просто послушать, а еще и поиграть, повеселиться. Детям предлагается произнести звук «Х» в разных слогах. Ха-ха-ха Хи-хи-хи Хо-хо-хо Хы-хы-хы — Ослик, ослик! Дидактическая игра «Подбери хвостик» На картинке изображены ослики без хвостов в шляпах разного цвета. Дети должны подобрать им хвосты с бантиками того же цвета. Подвижная игра «Передай хвостик» Веревочка с кисточкой или бантиком на конце, изображающая хвостик, передается детьми друг другу из рук в руки. Дидактическое упражнение «Чудесный мешочек» — Ребята, в этом мешочке лежат фигурки овечкиных друзей. Нужно достать их и назвать.

Дети сидят за стоящими в ряд столами, на которых вперемешку лежат детали конструктора. Воспитатель рассказывает: «Подарили детям младшей группы красивую матрешку. Вот она! Показывает игрушку. Однажды матрешка смотрела книжку с картинками и увидела в ней еще одну матрешку. Матрешка стояла около красивого дома. Вокруг дома был зеленый забор, к дому вела дорожка. Вот какой дом был у матрешки! Показывает рисунок. Захотелось и нашей матрешке иметь такой дом. Мы построим тебе дом. А я пройду и соберу их. Итак, кто успел раньше других найти нужные кубики? У Вовы красный кубик. У кого еще? От красных кирпичиков, если таковые выбраны детьми, матрешка отказывается. Дети находят синие кирпичики; затем зеленые кирпичики и арочки разного цвета , из которых будет построен забор; желтые кирпичики для строительства дорожки. И я приглашаю вас на новоселье». У 5—6 человек педагог выясняет, какого цвета игрушки они взяли. Затем воспитатель продолжает: «Сейчас, матрешка, вокруг твоего домика загорятся синие фонарики расцветут синие колокольчики. Видишь, сколько синих огней! Погасли синие огни дети опускают игрушки и зажигаются красные. Дети поднимают вверх игрушки и кричат, Ура! Будто расцвели красные цветы». Далее загораются желтые огоньки, затем зеленые. Матрешка приглашает детей потанцевать. Позже бумажными игрушками дети украшают елку в группе, в холле. Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» обр. Булатова , вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. Накануне воспитатель привлекает внимание детей к иллюстрированному изданию сказки эту сказку иллюстрировали художники: В. Лосин, Е. Рачев, А. Савченко, В. Конашевич, А. Елисеев и просит догадаться, о чем это произведение, что случилось с мальчиком, которого родители оставили со старшей сестрой. Воспитатель, демонстрируя детям книгу, спрашивает, интересно ли было рассматривать рисунки. Трудно его было у Бабы-яги выкрасть? Педагог хвалит детей за наблюдательность, умение рассматривать иллюстрации. Затем читает сказку. Воспитатель дает детям возможность обменяться впечатлениями.

Носов Цель: Создание условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. Тема: «Дядя Степа» С. Михалков Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением С. Тема: «Пчельникова А. Тема: В. Голявкин Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением В. Тема: «Сказки народов мира» Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей со сказками народов мира. Тема: Русская народная сказка «Петушок и курочка» Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с русскими народными сказками. Тема: Олеся Емельянова «Врач» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением О. Емельяновой «Врач». Тема: Андрей Ошнуров «Наша армия» Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с произведением А. Тема: Стихотворение А. Барто «Девочка-рёвушка» Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с произведением А. Тема: Русская народная закличка «Солнышко-вёдрышко» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с русскими народными закличками. Тема: А. Барто «В театре» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением А. Квашин «Как море заселилось» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением В. Тема: «Цветик семицветик» В. Катаев Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением В. Тема: Виталий Бианки «Как муравьишка домой спешил» Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности, через знакомство с произведением В. Тема: К. Ушинский «Лето» Цель: Создание условий для развития интереса к поэтическому слову, через ознакомление с произведением К. Чуковского «Цыпленок» с опорой на иллюстрации» Конспект НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы» во 2 младшей группе. Воспитатель Гатина А. Задачи: 1. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. Упражнять в подборе прилагательных женского и мужского рода к заданному слову , пополнять и обогащать словарный запас. Развивать эмоциональное восприятие содержания сказки, запоминание действующих лиц и последовательность действий 4. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Материалы: рисунки с изображением персонажей сказки «Цыпленок». Портрет К. Чуковского, книги с его произведениями, сюрпризная коробка. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках Воспитатель: Сегодня утром, когда я пришла в детский сад , то возле дверей нашей группы нашла вот эту коробку. А на ней надпись: «Открыть любознательным детям ».

Осеннее...

Муниципальное бюджетное дошкольное. Образовательное учреждение «д/с № 4». Образовательная деятельность. во второй младшей группе. Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла. познакомить со стихотворением; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стих-нии Гербова 68. СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ НАИЗУСТЬ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» I Квартал (Сентябрь — Ноябрь) «Желтые мышки» За окном ветерок веселится: То под.

План-конспект НООД по заучиванию стихотворения во второй младшей группе.

атты Ашық сабақ, пәні - Балабақша. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз. Описание: конспект НОД для воспитателей младших групп по развитию речи: заучивание стихотворения А. Барто "Кораблик" с использованием картинок. Конспект НОД в первой младшей группе Стихотворение О. Высотской :Баскакова Людмила Павловна, воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида Теремок Описание материала:Предлагаю вам конспект. Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч».

Учительские университеты

Воспитатель: Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі. Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе.
Конспект НОД во второй младшей группе «Заучивание стихотворения Н. Нищева «Елочка» Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группе.
Тема: А. Асылбеков, «Весна». Цель На сайте размещена коллекция сказок, рассказов и стихов для детей с иллюстрациями.

Аким Яков: Стихи

самый полный сборник произведений, рекомендованные детям для чтения детям первой и второй младшей группы детского сада. Самые юные слушатели встретят в этих историях лесных зверей, домашних животных, взрослых и своих сверстников. На сайте размещена коллекция сказок, рассказов и стихов для детей с иллюстрациями. Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группе. Литература:1. О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» во второй младшей группе детского сада. Издательство МОЗАИКА – СИНТЕЗ Москва 2010 – 59 стр. 2. а “Тулалыыр эйгэни билиһиннэрии уонна оҕо тылын сайыннарыы” Дьокуускай 1992с.

Конспект НОД во 2 младшей группе. Заучивание стихотворения "Снежинка"

Учительские университеты Заучивание стихотворения «Снежинка» М. Разиной Конспект занятия по развитию речи в младшей группе.
Тема: А. Асылбеков, «Весна». Цель Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая осень» Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Цель: создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий