Темы выступлений на методических объединениях воспитателей

План работы. методического объединения воспитателей. на 2023-2024 учебный год. Тема: «Повышение профессионального мастерства воспитателей через личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании личности в условиях ФГОС». Данное выступление было представлено на муниципальной Ярмарке методических идей. Методические разработки воспитателей.

Методическая копилка в детском саду (ДОУ)

1. Методическое объединение ДОУ " Взаимодействие с семьями воспитанников по поддержке детской инициативы в различных видах деятельности". 2. Методическое объединение ДОУ " Технология "Детский совет". В рамках плана методического объединения воспитателей, 26 октября 2023 года, прошло открытое занятие воспитателя 3 группы – Сулеймановой Т.Ю на тему "Мои права и обязанности". Целью данного мероприятия является знакомство воспитанников. Тема: «Здоровьесбережение как средства реализации Образовательного Стандарта в современном детском саду». 1. Взаимодействие воспитателя дошкольной образовательной организации с детьми дошкольного возраста в совместной творческой деятельности.

Годовой план методического объединения воспитателей МАДОУ

ПЛАН работы методического объединения воспитателей групп общеразвивающей направленности ДОО (старшая, подготовительная к школе группы). МО Ейского района на 2022-2023 учебный год. Руководитель РМО Шуляк Наталья Витальевна. Авторские доклады, педсоветы и семинары для воспитателей и педагогов детского сада. Семинары-практикумы в детском саду для педагогов ДОУ. Методические объединения педагогов в детском саду. Темы для выступления на методическом объединении воспитателей ДОУ. Объединение педагогов в ДОУ. План работы методического объединения воспитателей ДОУ. По четвертому вопросу выступили с отчетом по самообразованию воспитатели. На протяжении учебного года воспитатели постоянно обменивались опытом. Каждый из воспитателей работал по своей теме самообразования, все материалы собраны в методическую копилку. Данное выступление было представлено на муниципальной Ярмарке методических идей.

Районное методическое объединение образовательной области «Физическое развитие»

Химки ДО «Колосок» 4. Математическое развитие у детей старшего дошкольного возраста в рамках формирования STEAM компетенций. Мастер - класс. Реализация STEM-технологий в образовательном процессе с применением лего — конструирования и робототехники в условиях дошкольной образовательной организации.

Проведение в конце года анализа своей методической копилки.

Тема «Организационно-правовые основы планирования воспитательной работы в школе-интернате» 1. Обзор нормативно-правовых документов зам. Утверждение плана работы МО воспитателей и классных руководителей на 2017-2018 учебный год рук. Согласование планов воспитательной работы классов на 1-е полугодие 2017-18 уч.

Утверждение плана открытых воспитательных мероприятий на I полугодие 2017-2018 уч. Психолого-педагогическая диагностика в работе классного руководителя и воспитателя педагог-психолог……………. Тема «Единство требований классного руководителя и воспитателей в организации учебно—воспитательного процесса» 1. Взаимосвязь учителей и воспитателей в процессе обучения и воспитания рук.

Участие воспитателей и классных руководителей в дискуссии воспитатели, классные руководители. Методика проведения анализа воспитательного мероприятия рук.

Кулешова С.

Открытый показ варианта организации ООД детей дошкольного возраста образовательной области «Физическое развитие» по теме: « Развитие у дошкольников самостоятельности, инициативности в процессе двигательно-игровой деятельности» Отв. Борисова О. ВФСК «ГТО», как компонент воспитания патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания старших дошкольников сообщение из опыта работы Отв.

Макарова Т. Игровые и сюжетные занятия с элементами спортивных игр как форма преемственности со школой в развитии физических умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста сообщение из опыта работы Отв.

Задачи: Расширить знания воспитателей групп раннего возраста об особенностях организации предметно-пространственной среды в ДОУ, обеспечивающей развитие детей раннего возраста. Совершенствовать знания в игровой, продуктивной, познавательной, коммуникативной деятельности ребенка раннего возраста. Способствовать поиску конструктивных форм взаимодействия с семьей, способствующих установлению доверительно-деловых отношений между педагогами и родителями Развивать активность и поднимать творческий потенциал молодых воспитателей.

Районное методическое объединение образовательной области «Физическое развитие»

Она непросто развивает фантазию детей, а учит мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Мы будем продолжать работать с технологией ТРИЗ. А для начала вспомним: 1 что же такое технология? Технология — это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве толковый словарь. Процесс действия развить, развиться. Изменения, перехода из одного состояния в другое, более совершенное, от старого качественного состояния к новому, более высокому, от простого к сложному, от низшего к высшему. Обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого. Умелое использование приемов и методов ТРИЗ теории решения изобретательских задач успешно помогает развить у дошкольников изобретательскую смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление. Решая изобретательские задачи, ребенок не только будет получать углубленные знания, но и легко применять их на практике. С помощью ТРИЗ ребенок будет мыслить неординарно, творчески.

При ознакомлении младших школьников с природой учителя, в основном, использую традиционные методы: наглядные, практические и словесные труд, наблюдение, показ картин и диафильмов, рассказ и объяснение воспитателя. Они направлены на то, чтобы дать необходимый объем знаний об объектах и явлениях живой и неживой природы. Но использование этих методов недостаточно, так как это приводит к низкому уровню развития познавательных процессов у младших школьников: так дети затрудняются выявлять главные признаки объектов, устанавливать причинно-следственные связи, существующие в природе, пользоваться схемами и моделями, проявляя при этом свое творчество. Именно ТРИЗ развивает творческие способности. Для дошкольников — это система коллективных игр, занятий, призванная не изменять основную программу, а максимально увеличивать ее эффективность. Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать готовые знания, раскрывать перед ним истину, он должен учить ее находить. Если ребенок задает вопрос, не надо тут же давать готовый ответ. Наоборот, надо спросить его, что он сам об этом думает.

Пригласить его к рассуждению. И наводящими вопросами подвести к тому, чтобы ребенок сам нашел ответ. Если же не задает вопроса, тогда педагог должен указать противоречие. Тем самым он ставит ребенка в ситуацию, когда нужно найти ответ. Среди новых педагогических технологий, методик, используемых в дошкольных учреждениях, ТРИЗ занимает особое место. ТРИЗ - теория решения изобретательских задач - была разработана учёным, 1 писателем-фантастом Генрихом Сауловичем Альтшуллером. Показ презентации Главная идея его теории - технические решения возникают и развиваются не стихийно, а строятся на системе логических операций. Так ТРИЗ впервые нашел применение в детском саду в 1987 году в городе Находка, где дети подготовительной группы с удовольствием приняли игру для развития творческих способностей. Знакомство с неживой природой лед, пар, вода перенесло их на другие области знаний, и они начали строить крепости, плавать, летать.

Обстановка занятий непривычная: общение происходит свободно, демократично, можно сомневаться, отвечая на вопросы, угадывать, поправляться, размышлять и совершать "открытия". Девиз тризовцев - "Можно говорить все".

Открыла съезд уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Мария Львова-Белова, зачитав приветствие главы государства В. Он отметил, что «За прошедшие годы институт детских правозащитников зарекомендовал себя авторитетной и востребованной структурой, чутко реагирующей на запросы общества, родителей и специалистов в сфере материнства и детства и, конечно, на неотложные чувствительные проблемы несовершеннолетних граждан».

Президент призвал продолжать системную работу в новых регионах России. В детском доме Олеся Юрьевна прошла по жилым и административным помещениям, побеседовала с сотрудниками и просмотрела документацию. В завершении встречи гостям были вручены открытки от детей в преддверии празднования "Дня рождения Хабаровского края". Коллегам провели экскурсию, рассказали о деятельности нашего учреждения, поделились опытом и ответили на интересующие вопросы.

Выступали: Жолобова Е. В преддверии "Дня рождения края" воспитанники подготовили творческие номера и открытки, которые вручили всем гостям. Семинар проводится "Центром семейного устройства" по теме "Деятельность организаций в современных условиях". С 27 по 29 сентября 10 педагогов детского дома прошли очередное обучение по проекту в рамках семинара "Особенности организации взаимодействия и педагогического сопровождения ребёнка в реабилитационной работе по преодолению травмы" на базе "Центра семейных устройств".

Тему подготовила Львова Людмила Валентиновна, воспитатель. Спасибо ей за интересный и содержательный доклад. С 13 сентября по 15 сентября на площадке краевого детского центра «Созвездие» при поддержке Правительства Хабаровского края, министерства социальной защиты Хабаровского края состоялся Краевой форум замещающих семей «Клубный фестиваль». В форуме приняли участие специалисты служб подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей детских домов совместно с замещающими семьями.

В рамках программы форума специалисты и замещающие семьи в творческой форме представили свои клубы замещающих семей, приняли участие в образовательных площадках для специалистов и замещающих родителей, мастер классах, для замещающих родителей были проведены индивидуальные психологические консультации. Для замещающих родителей и специалистов участие в форуме было не только полезным, также удалось найти ответы на интересующие вопросы и провести время с удовольствием, встретиться с единомышленниками. Всех участников форума наградили памятными призами и дипломами. Хабаровска Сергей Кравчук, руководители и работники организаций социального обслуживания края.

Коллектив детского дома был приглашён в качестве зрителей на концерт. В семинаре приняла участие Жолобова Е. Во время торжественной церемонии благодарности губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева получили руководители и коллективы разных компаний и организаций, которые активно сотрудничают с благотворительным фондом. Директор детского дома Наталья Леонидовна является активным членом президиума фонда уже 14 лет и была удостоена благодарности Губернатора за многолетнюю плодотворную деятельность совместно с фондом, а воспитатель Анна Викторовна получила Почётную грамоту Уполномоченного по правам ребёнка Перевезенцева П.

Желаем коллективу Российского детского фонда новых побед и хороших дел! Этот проект направлен на защиту прав и реабилитацию детей-сирот, находящихся в детских домах и замещающих семей, ранее переживших травму жестокого обращения в семье. В новом учебном году данный проект стартует в нашем учреждении. На заседании выступали педагоги-психологи,воспитатели и педагоги дополнительного образования Детских домов,обсуждались очень важные темы.

Какие образовательные сайты Вы часто используете в работе? На каких сайтах публикуетесь, участвуете в конкурсах? Поисковая система — это …? Оцените степень необходимости сайта педагога? Удобна ли Вам технология WEB? Методическая работа Что такое методическая работа? Какие формы коллективной методической работы Вы чаще всего используете? По вашему мнению, посредством чего выявляются лидерские качества педагога? Что такое инновация? Какие инновационные технологии вы знаете?

Химки ДО «Лукоморье» 2. Химки ДО «Лукоморье» 3. STEAM технологии: познание окружающего мира путём исследовательской деятельности с живой и неживой природой. Химки ДО «Колосок» 4.

Методическое объединение воспитателей на базе МБДОУ Уразовского детского сада

11 октября 2018года в МБДОУ «Завьяловский детский сад №5 «Веселый городок»» состоялось методическое объединение по теме «Познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики». Методические объединения педагогов в детском саду. Темы для выступления на методическом объединении воспитателей ДОУ. Объединение педагогов в ДОУ. План работы методического объединения воспитателей ДОУ. 2023 учебный год. Руководитель РМО: Демянюк Олеся Михайловна Старший воспитатель. 5. Самообразование воспитателей (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары). 6. Неформальное общение (поздравление именинников, обсуждение, групповая рефлексия деятельности ШМО). Функции ШМО воспитателей. Аттестация и курсовая подготовка педагогов. Педагогический совет. Методическое объединение воспитателей детского сада. Казакова Елена Михайловна, старший воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко», с. Шангалы, Устьянский район, Архангельская область. Сценарий проведения методического мероприятия в форме квест-игры.

Методическое объединение воспитателей на базе МБДОУ Уразовского детского сада

План работы. методического объединения воспитателей. на 2023-2024 учебный год. Тема: «Повышение профессионального мастерства воспитателей через личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании личности в условиях ФГОС». 1. Выявить проблемы в работе педагогов по реализации ФГОС ДО и оказать адресную методическую помощь через консультирование, проведение методических мероприятий, информационную поддержку на странице ММО. писал Выготский Л.С. С целью развития экспериментальной деятельности с учетом возрастных особенностей детей целесообразно проводить такие опыты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий