Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка

Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». Участник Муниципального этапа областного конкурса "Воспитатель года 2023" Шешукова Елена Борисовна. YouTube. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео моя педагогическая находка шапкина м. в." конкурс "воспитатель года" онлайн которое загрузил Наталия Серкова 07 марта 2021 длительностью 00 ч 10 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.

Эссе "Моя педагогическая находка" | Зверяко Татьяна Александровна. Работа №307442

Они учатся решать проблемы, работать в команде, проявлять творческий подход к решению задач - все это навыки, которые им пригодятся в школе и взрослой жизни. Самовыражение: Инициатива позволяет детям выражать себя и свои идеи. Некоторые дети могут иметь уникальные идеи или таланты, и детский сад создает безопасную и поддерживающую среду, где они могут развиваться и раскрыть свой потенциал. Самооценка и уверенность: Когда дети видят, что их инициатива и идеи ценятся и поддерживаются, это способствует развитию их самооценки и уверенности. Они начинают верить в свои способности и чувствовать себя ценными и значимыми. Все эти причины подтверждают важность развития инициативы у детей.

Музыкально-оздоровительные сеансы в детском саду «В сказку за здоровьем» Славина Светлана Сергеевна, Вагайский район. Образовательный планшет для познавательно-речевого развития дошкольников Плесовских Алексей Анатольевич педагогический дебют. Завтра, 21 апреля на суд жюри будет представлено еще 8 авторских педагогических находок, после чего членам жюри предстоит выбрать суперфиналистов по итогам конкурсных испытаний «Педагогическое мероприятие с детьми» и «Моя педагогическая находка». Дневник конкурса «Педагог года Тюменской области - 2021» Источники:.

Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

Осталось добавить человеческого терпения, и вот уже они обучают меня, а я их. И главное - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить талант, который с рождения заложен в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит счастье педагога. А счастливого воспитателя сразу видно — он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни, и несмотря ни на что, творит в соавторстве с воспитанниками. Мой девиз: Каждый день работы - это ещё один шаг вперёд! Мое педагогическое кредо: Если работать — то хорошо!

Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках

Педагогическая находка Мною разработано и создано своими руками дидактическое пособие «Занимательная матрешка». Оно представляет собой книгу в форме матрёшки. На каждой странице размещена игра с необходимым для неё материалом. 2017». в номинации «Воспитатель года -2017». «Педагогическая находка». Конспект. Второй тур (очный) включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил в два дня 8 и 9 июля 2020 года. Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до трех минут для ответов на вопросы членов жюри.

🌟 Похожие видео

  • Мои педагогические находки | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
  • Педагог года. Выступление "Моя педагогическая находка"
  • Добавьте свой комментарий
  • 💥 Дополнительные видео

Моя педагогическая на

Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест — именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии. Ведь детский сад это не просто здание с детьми, это мир детства, мир сказок, фантазий, игр. Профессиональные и личностные ценности Ответственность, доброжелательность, коммуникативность, грамотность, взаимопомощь, позитивный настрой, искренность, требовательность в первую очередь к себе, интерес к детям ,педагогический такт, принятие личности ребёнка.

Муравленко — поисково-исследовательский проект «Памяти дедов будем достойны! Более подробно о конкурсных испытаниях главного события для воспитателей Ямала на страницие в ВК перейти на страницу Фотографии с конкурса доступны в фотогалерее Оценить.

Я старалась организовать деятельность воспитанников по ознакомлению с окружающим миром в форме партнерского взаимодействия. В мини-музее во второй половине дня работа продолжалась два месяца. Мы смогли найти ответы на все вопросы воспитанников. Я сделала дидактические игры: в которые ребята с удовольствием играют. Запомнили номера экстренной помощи, познакомились с телефонным этикетом. С удовольствием играли в ТРИЗ игры «Модель вопросов», «Карусель признаков», игра «Хорошо-плохо» В рамках темы недели мир техники дети с удовольствием слепили из пластилина телефоны.

Кроме того, процесс высыхания рисунков, шаблонов, мы превратили в игровой момент, создав тематические коврики для высыхания! Освоенные приемы и материалы закрепляют интерес. Диапазон освоенных материалов и приёмов рождает желание выйти за рамки образцов и создавать свои картины. Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап. Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!! Эбру-капелька Эбру-капля! Уникальная выставочная система от компании umnichkarf!

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

На III этапе начала работу с мнемотаблицами. Их использую для: - при обучении составлению рассказов, - при заучивании потешек, стихов. Одним из важных условий решения поставленных задач является такая организация предметно-развивающей среды, при которой процесс развития связной речи будет проходить более эффективно. При формировании предметно-развивающей среды учитывала: - особенности эмоциональной личности ребенка; - его индивидуальные социально-психологические особенности; -любознательность, исследовательский интерес и творческие способности. Результатом работы по использованию мнемотаблиц для развития речи детей младшего дошкольного возраста, считаю положительную динамику мониторинга развития речи детей. Практически все дети группы понимают обобщающие слова, различают и называют существенные детали и части предметов, дети отчётливо произносят слова, дети умеют согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.

Малыши с интересом способны рассказать о какой-либо из своих игрушек, а передавая содержание художественных произведений, более полно, последовательно излагать свои мысли отмечается развитие планирующей функции речи. Они охотно инсценируют отрывки из знакомых сказок. У малышей наблюдается интерес к заучиванию стихов и фольклорных произведений, расширился круг знаний об окружающем мире. Дети преодолели робость, застенчивость, появилась уверенность, развивается коммуникативная речь. Достаточно хороший уровень развития речи помогает общению, облегчает процесс социализации.

Итак, в течение года формирование словаря детей повысилось, связная речь у детей улучшилась. Я горжусь своей профессией, мне очень хорошо в мире детства. Там нет лжи, зависти и зла.

Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям?

Педагогический стаж - 5 лет, квалификационный уровень - соответствие занимаемой должности. Дошкольный возраст — самая благоприятная почва для формирования главных нравственных и духовных качеств личности: милосердия, доброты, любви, сострадания. Я работаю с детьми разных возрастов. Мои любимые детки…. Они: непосредственные, наивные, ранимые, любопытные и очень разные. Как найти с ними общий язык, показать тропки открытий?

Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники. Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись. Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Дети учатся сопереживать художнику, а значит, учатся понимать искусство. Картинная галерея предлагает очень широкое использование интегрированных форм работы: - литературно-музыкальные занятия «Времена года. Лето» в стихах, музыке ; - проекты времена года «Краски осени», патриотическое воспитание «Богатыри» ; -развлечения «Хлебород», «Осень золотая» ; -выставки, конкурсы «Осенними красками» «Зимний пейзаж» -театрализованная деятельность «Портреты писателей» «Сказки Пушкина» Как отдельные картины, так и тематическую выставку можно при необходимости перемещать по ДОО: в группы, изостудию, музыкальный зал. Методическое сопровождение картинной галереи, это описание картин, биография художников, и их портреты, разработки НОД всегда доступны всем педагогам, и во многом могут упростить и разнообразить их работу. Предполагаемый результат: Дети познакомятся с различными видами живописи, узнают о художниках, научатся создавать свои картины, различать жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. Дошкольники разовьют умение составлять описательные рассказы по картинам, обогащать словарный запас. Научатся творчески мыслить и использовать различные материалы в создании картин. Плодотворный результат по художественному-эстетическому, творчеству детей в разных направлениях рисунки, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка и т.

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Педагогическая находка — Конкурсные задания областного конкурса «Учитель года Дона — 2018» — Мои профессиональные находки — Каталог статей. Педагогическая находка. Материал на конкурс «Воспитатель года 2017». Боже какой парень а поет как Сердце замирает. красавчик! Где мои молодые годы. Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. Проняева М.С. Моя педагогическая находка. Пояснительная записка к презентации «Использование инновационных педагогических технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста и родителями(законными представителями».

Педагог года. Выступление "Моя педагогическая находка"

В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. В игре развивается его воображение, фантазия, а следовательно, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности. Игра для ребёнка верное средство от безделья, приводящего к вялости, бесцельности поведения. Для хорошей, весёлой игры ребёнку нужна хорошая игрушка. Выбирайте её обдумано для своего ребёнка.

В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия. Участвовала в конкурсе профессионального мастерства и Елена Ибатуллина. Она работает педагогом 7 лет. Но мне понравилось, потому что познакомилась с новыми людьми. Считаю, что такие мероприятия предоставляют возможность узнать о новых методах и технологиях, которые применяют коллеги из других районов, поделиться своими наработками.

На конкурсном занятии с детьми я использовала друдлы, то есть визуальные картинки-загадки на тему «Секреты зимы».

Практически в любых видах детской деятельности. Через него можно задать проблемную ситуацию, организовать парную или индивидуальную работу, а еще поиграть в настольные дидактические игры. На коррекционно-речевых занятиях «Терем-теремок» также активное средство организации детской деятельности. Причем она может быть как совместная с педагогом и сверстниками, так и самостоятельная.

Перед созданием образов рассматривали фотографии, иллюстрации и рисунки с различными вариантами изображения этих персонажей, отличающиеся манерой исполнения, техникой, использованием художественных материалов. Для развития творческого воображения детям было предложено подумать над поведением героев, их переживаниями, построить последовательность действий героев. Дети были вовлечены в сюжетно-ролевую игру, играли в дидактическую игру «Найди сказку с таким персонажем» Затем приступили к созданию персонажей, и декораций для будущего мультфильма. Персонажей будущего мультфильма, дети лепили не только в детском саду но и дома совместно с родителями. Когда герои и декорации были готовы, дети приступили к очень ответственному этапу — съёмке — установили оборудования, закрепили фон, чтобы он во время работы ни в коем случае не сдвинулся с места, установили фотоаппарат на штатив и приступаем к съемке. В нашем мультфильме герои говорят голосами наших ребят. При озвучивании ребята старались подражать голосам героев. Мультфильм получился замечательным!

Вовлечение детей в активную совместную с воспитателем деятельность по созданию мультфильмов собственного производства обладает мощным потенциалом: Развивается познавательный интереса детей; развиваются личностные качества: самостоятельность, инициатива, взаимовыручка, сопричастность к общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка; эмоциональная отзывчивость, умение выражать свои чувства средствами искусства.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 157", г. Ярославль

Что привело меня в детский сад? Желание прикоснуться к миру дошкольного детства, второй, незнакомой мне жизнедеятельности ребятишек. Возможность привнести что-то новое, быть полезным обществу. Именно эта мысль и привела меня в детский сад, чему я очень рада! Считаю это не просто профессия или работа - это состояние души, образ жизни. Не могу сказать, что дается мне все легко. Бывают проблемы и сложности. Но, каждый день видя радостные, озорные, пытливые глаза своих детей и их улыбки, я получаю удовольствие от своей профессии.

Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения». От каждого района участвовали по три конкурсантки. Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Реклама Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию.

Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы.

Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем.

Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники. Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись. Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности.

Дети учатся сопереживать художнику, а значит, учатся понимать искусство. Картинная галерея предлагает очень широкое использование интегрированных форм работы: - литературно-музыкальные занятия «Времена года. Лето» в стихах, музыке ; - проекты времена года «Краски осени», патриотическое воспитание «Богатыри» ; -развлечения «Хлебород», «Осень золотая» ; -выставки, конкурсы «Осенними красками» «Зимний пейзаж» -театрализованная деятельность «Портреты писателей» «Сказки Пушкина» Как отдельные картины, так и тематическую выставку можно при необходимости перемещать по ДОО: в группы, изостудию, музыкальный зал.

Методическое сопровождение картинной галереи, это описание картин, биография художников, и их портреты, разработки НОД всегда доступны всем педагогам, и во многом могут упростить и разнообразить их работу. Предполагаемый результат: Дети познакомятся с различными видами живописи, узнают о художниках, научатся создавать свои картины, различать жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт. Дошкольники разовьют умение составлять описательные рассказы по картинам, обогащать словарный запас.

Научатся творчески мыслить и использовать различные материалы в создании картин. Плодотворный результат по художественному-эстетическому, творчеству детей в разных направлениях рисунки, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка и т.

Все эти причины подтверждают важность развития инициативы у детей. Это помогает им стать самостоятельными, творческими и успешными в будущей жизни. И только тесное сотрудничество, и взаимопомощь всех специалистов нашего детского сада и родителей законных представителей способствует успешной работе по формированию у детей инициативы, самостоятельности, умений и навыков для социализации их в общество. Находясь в поиске эффективных форм, приемов и средств в работе с детьми открыла для себя технологии социализации для развития детской инициативы и самостоятельности. Ознакомилась с методическим пособием Гришаевой Натальи Петровны «Современные технологии эффективной социализации в дошкольной образовательной организации». Предлагаемая авторская система включает 10 технологий, которые могут быть использованы как все вместе, так и каждая отдельно, и можно начинать с любой из ее частей.

«Воспитатель года России — 2020»

  • Педагогическая находка — Детский сад №30
  • 💥 Дополнительные видео
  • Моя педагогическая находка. Воспитатель года 2022 📽️ 13 видео
  • Моя Педагогическая находка Шапкина М. В." конкурс "Воспитатель года"

Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках

В материале специалист поделилась своим видением того, что же представляет собой труд педагога. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь. Достижения моих воспитанников. Благодарности от родителей. Материал на конкурс "Воспитатель года. Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). 2019". Конспект НОД в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию "Подснежник".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий