Взаимозаменяемость эбу январь 7.2

Приблизительно в августе 2007 г. на конвейере ВАЗ появился новый тип ЭБУ Январь-7.2+, который является полным аналогом Января-7.2 по подключению и проводке. Январь 5.1.X Рассмотрим две модификации: Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода. Январь 5.1. p.s на 5 январе управление на модуль (+5V), на 7 (+12, а в промежутке между подачей искры с катушки иде обратный ток всего то 800 V). p.s на 5 январе управление на модуль (+5V), на 7 (+12, а в промежутке между подачей искры с катушки иде обратный ток всего то 800 V). Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания.

Эбу бош январь взаимозаменяемость

Разница только в том, что на Январь 7.2 на 43-ю ногу электронного блока идет "+" через резистор 4,7 кОм, а для того, чтобы перепрошить Bosсh 7.9.7+ провод, идущий на 43-ю ногу электронного блока с "+" перенесем на ". Но основная особенность заключается в мозгах. НА Бош 7.9.7 и Январь 7.2. управление зажиганием реализованно в самом контроллере. А в более ранник контроллерах в модуле зажигания. Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "I" и префикс 32 или 82 в маркировке ЭБУ) и Автэл.

Вопрос по "Январю"7.2.

Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г.

НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Совместимость этих блоков насколько запутанная, попробуем досконально в этом разобраться. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для Евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35.

Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать, а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации Евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов...

Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь.

Это не верно.

Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Блоки производятся двумя российскими производителями — Итэлма и Автэл. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО написано разными производителями на Итэлме своя программа, на Автэл — программа ВАЗ и по разному использует возможности процессора. В прошивке I414DE06 так же был выявлен заводской дефект по расчету воздуха, из-за чего эл.

Последняя на настоящий момент прошивка из этой серии I414DE07 11183 — 1411020-02 устраняет проблему с уходом дросселя в аварию за счет сужения диапазона мониторинга дросселя. Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок. В этот блок нужно делать тюнинг только на основе «родного» ПО, более раннее или более позднее ПО будет работать не совсем корректно, при программировании любым другим ПО загорится лампа CE аппаратное отличие — подключение на другой порт процессора , при этом в памяти никаких ошибок нет. С прошивками M74 для автомобилей «Калина», ситуация аналогичная, первые прошивки этой серии были невзаимозаменяемые между собой.

I444CB02 11183 — 1411020-52 I444CC03 11183 — 1411020-52 Затем вышла «универсальная» прошивка I444CE06 11183 — 1411020-52 , тут так же был заводской дефект и его исправляет следующая серийная версия I444CE07 11183 — 1411020-52 , в которой, в свою очередь, присутствовал дефект с «забросом оборотов» при включенном кондиционере и движении накатом. Проблема устранена в следующей серийной версии I444CE08 11183 — 1411020-52 , которой можно заменить все перечисленные ПО. В эти блоки желательно делать тюнинг только на основе «родного» ПО. При записи другого ПО, независимо от типа аппаратного обеспечения, сгорают резисторы ключей зажигания.

Будьте внимательны. Естественно, необходимо менять только на это или более раннее ПО. В настоящее время конец 2015 проект М74 развивается очень стремительно, серийные прошивки выходят с пугающей регулярностью. В них устраняются замеченные баги, вносятся новые.

Короче, процесс идет. Существует три разновидности аппаратной реализации платы контроллера, причем даже под одним номером 11186 — 1411020-22 выпускаются разные версии 4. M74 это тот ЭБУ, в который, если нет достоверной информации, лучше заливать тюнинг на основе «родного» ПО. При всей кажущейся сложности и запутанности данного материала — на самом деле все очень просто и становится через некоторое время совершенно очевидным, надо только уяснить для себя общность ЭБУ, ПО и проводки к нему.

Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя этот вопрос спорный :- - например, реализован алгоритм противодействия остановки двигателя anti-jerk , драйверная диагностика и диагностика пропусков воспламенения.

Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash - памяти в них нет, применена так же и другая eeprom. Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные.

Прошивки "старой" реализации не подходят для "новой" и наоборот. Совместимости нет. На "новый" тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается. В августе 2007 г. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т.

Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М73 в Январь 7. Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предидущими ЭСУД и несовместимые между собой. Впервые данные ЭБУ появились в ноябре 2010 года на автомобилях семейства "Калина", оснащенных электронным дросселем и электронным приводом дроссельной заслонки.

С 2011 года все новые автомобили, сходящие с конвейера, включая автомобили классической компоновки, должны соответствовать нормам Евро-4. Блоки М74 и М74К несовместимые и разные по схемотехнике. М74К, по сути, не является М74, это "глобальная" модификация блока М73.

Отличие м73 от январь7.2+

У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ p.s на 5 январе управление на модуль (+5V), на 7 (+12, а в промежутке между подачей искры с катушки иде обратный ток всего то 800 V).
Справка - ЭСУД, ЭБУ применяемые на автомобилях ВАЗ | Форумы автовладельцев Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа – Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ «VS» и «Bosch M 1. 5. 4» производится по аналогичному алгоритму.
Диагностика и чип-тюнинг - Совместимость ЭБУ (ЭСУД) ВАЗ разных типов и производителей Артикул: 461; Производитель: Lada; Состояние: контрактный; ЭБУ, Январь 7.2 Блок управления двигателем подходит: Лада 2105 1 поколение 1979–2011.

ecusystems.ru

имеют мелкие отличия от ителмы (неиспользуемые каналы АЦП не посажены на землю). Таким образом все эти ЭБУ абсолютно совместимы между собой и различаются только прошивками. Любую прошивку можно лить в любой эбу. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. ЭБУ "Январь 7.2" производимый для установки на а/м "Калина" являются аппаратной "мутацией" и несовместимы с "переднеприводными". Благодаря идентичности калибровочной модели становится возможной «откатка» прошивки в инженерном ЭБУ Январь-7.2 с дальнейшим переносом основных калибровок в блок Январь-7.2+. В блоке 21114 управление БН идет по 15 ноге ILE6240. 21 нога ILE 6240 у обоих блоков выходит на 49 вывод контроллера, доработка блока сводится к разрыву связи 70 ноги ЭБУ с 15 ножкой ILE 6240 и переключения ее на 49 ногу (как следствие на 21 ногу ILE6240) разъема ЭБУ.

Взаимозаменяемость эбу М74

это каталожные номера, а я7.2 и я7.2+ полностью взаимозаменяемы, соответственно каталожные номера идентичны. имеют мелкие отличия от ителмы (неиспользуемые каналы АЦП не посажены на землю). Таким образом все эти ЭБУ абсолютно совместимы между собой и различаются только прошивками. Любую прошивку можно лить в любой эбу. 7.9.7+ сейчас начали ставить на Приоры (под Евро3). Январь 7.2 аналог блока 7.9.7 и заставить ездить на нём Амулет или какой другой автомобиль где в качестве ЭБУ стоит Бош особых проблем нет. подскажите по замене эбу бош на январь стоит бош 1411020-70 взаимозаменяем ли он с январь 5.1? или чего менять или переделывать надо? В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл.

взаимозаменяемость контроллеров , нужен совет

Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. Эбу Кoнтpоллер Мозги на Ваз Январь 7.2 21067-1411020-11 A226fm10-Контроллер (Электронный Блок Управления) на Ваз классика для прошивки онлайн. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ «VS» и «Bosch M1.5.4» производится по аналогичному алгоритму. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации. Мозги Январь 7.2 обязательно подключать датчик скорости? И второй вопрос, подойдут ли мозги от 8кл движка к 16кл?.Эбу от 16 кл подходит на 8 кл. Артикул: 461; Производитель: Lada; Состояние: контрактный; ЭБУ, Январь 7.2 Блок управления двигателем подходит: Лада 2105 1 поколение 1979–2011.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

взаимозаменяемость контроллеров , нужен совет Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД. Взаимозаменяемость эбу январь бош.
ecusystems.ru Оптимальный вариант видится как замена ЭБУ на Я7.2, нормы Россия-83. В связи с этим вопрос: Я7.2 1411020-81(82) функционально 100% заменит данный ЭБУ Bosch 7.9.7+ (т.е. без дополнительных переделок в проводке)?
У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ (Январь 7.2+, М73) М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+ Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо.

Заводские и тюнинговые прошивки эбу январь 2 применяемые для контроллеров

(Готовая прошивка для восьми клапанного блока эбу с 16-ти клапанным двигателем под Калиновскую катушку зажигания, в архиве две прошивки под Январь 7.2 и 7.2+). Рассмотрим как переделать ЭБУ январь 7.2 по индивидуальные катушки зажигания 16-ти кл. мотор. Ядро ЭБУ Январь 7.2 реализовано на 8-битном микроконтроллере Siemens С-509 с внешней микросхемой флеш-памяти с полным объемом 256 КБт, что аналогично 55-тиконтактному предшественнику – ЭБУ VS-5. Если в блок январь 7.2+ залить прошивку от м73 блок ляжет? Нет шильдика и нет идентов.и как определить какой блок? Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных серий 31(32). ЭБУ серий 31(32) и 81(82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот — нет, т.к в 8-кл блоке «не хватает» ключей зажигания.

Замена контроллера Бош на Январь

В большинстве ситуаций, данный ЭБУ можно встретить на Приорах. Несмотря на схожие названия, схожий визуальный облик и одинаковые разъемы только у М75 разъемы отличаются , все эти блоки управления совершенно различны. Как в плане аппаратной реализации, так и в плане алгоритмов работы заводского ПО. В процессе работы с одним из таких блоков, вы можете столкнуться с проблемой идентификации. Суть в том, что на наклейке блока управления никогда не пишется точная модель.

Как показала практика, 16-ти клапанные моторы довольно неплохо работают на восьми клапанных эбу, с правильной настройкой прошивки. Готовая прошивка для восьми клапанного блока эбу с 16-ти клапанным двигателем под Калиновскую катушку зажигания, в архиве две прошивки под Январь 7. Электронные компоненты которые необходимо припаять в блок ЭБУ У нас Вы можете приобрести качественный готовый комплект электронных компонентов для самостоятельной переделки ЭБУ в 16-кл. Также всегда в наличии инженерные платы , для переделки блока в онлайн функционал. Видео монтаж деталей, переделываем эбу в 16- клапанов.

Куча вопросов на которые я не смог найти однозначного ответа в поисковиках и на форумах! С адсорбером ладно все ясно удалять однозначно а вот как быть с этими датчиками - все же оставить или удалить?

Некоторые наоборот переделывают индивидуальное зажигание, на попарно параллельное из за некачественных катушек, которые приходиться довольно часто менять. Что же нужно чтоб 8-ми клапанный эбу работал на 16-ти клапанном двигателе. Открыть 8-ми кл. Как показала практика, 16-ти клапанные моторы довольно неплохо работают на восьми клапанных эбу, с правильной настройкой прошивки. Готовая прошивка для восьми клапанного блока эбу с 16-ти клапанным двигателем под Калиновскую катушку зажигания, в архиве две прошивки под Январь 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий