Январь 5.1 на ауди

Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания Audi 80 установка Январь 5.1

Установка аналога январь 5.1 на ауди 80 от а до я. Часть 3 ПОДКАПОТНАЯ ПРОВОДКА

Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное. Достоинства и недостатки Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей… Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он: экономит топливо; не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска; более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов. А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу.

Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля. Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести: необходимость использования высококачественного дорогого топлива; непригодность элементов к ремонту их надо лишь менять ; дороговизна комплектующих. Механическая система впрыска уходит в историю.

Недавно корпорация «Bosch» отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту. Пошаговая инструкция установки Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится: Блок электронного управления; Топливная рампа с установленными на ней форсунками; Пять переходников для этих самых форсунок; Проводка с разъемами; Магистрали для топлива. После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется: Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор; Закрепить топливную рампу с форсунками; Протянуть магистраль для топлива; Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления; Установить блок; Ставим впускной коллектор на место. Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска.

Поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее. Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров. Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон. Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый. Разбираем карбюратор. Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска. Провода от вентиляторного датчика замыкаем.

Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса. На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска. После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т. Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью… Переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому возможно, но лучше обратиться в СТО. В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх. С каких годов ставили инжектор на Audi 80 B4 Начало карьеры системы распределенного впрыска топлива для бензиновых двигателей, которую разработавшая ее фирма Bosch назвала KE-Jetronic, пришлось на начало 1980-х годов. Система проектировалась как переходная от механической системы впрыска K-Jetronic, которую КЕ во многом повторяла по исполнительной части, к электронным и поэтому не должна была просуществовать долго.

Однако жизнь, как обычно, внесла свои коррективы. Сама система в пределах определенного срока эксплуатации отличалась надежностью и подводила редко. В результате выпускалась она дольше, чем предполагалось изначально, и разошлась огромным тиражом, оказавшись одной из наиболее популярных систем впрыска, производство которых пришлось на 1980-е и начало 1990-х годов. Впрочем, когда новые модели автомобилей сменяют друг друга на заводском конвейере каждые 6-7 лет, KE-Jetronic давно должен был бы стать достоянием истории. Но не тут-то было. С известных времен в Западной Европе вывод старого автомобиля из эксплуатации перестал означать его утилизацию. Стройными колоннами подержанные, но вполне еще «живые» иномарки перемещались на восток — к новому месту прописки, где после регистрации в соответствующих органах становились полноправными участниками дорожного движения по нашим городам и весям.

Но годы берут свое, и ничего с этим не поделаешь. Изнашивается механическая часть, начинает барахлить электроника. Вот тут система KE-Jetronic и проявила свою вторую натуру, заключающуюся в невысокой пригодности ее отдельных узлов к восстановительному ремонту, трудностях регулировки, дороговизне замены основных деталей. Обидно то, что KE-Jetronic использовался на автомобилях, отличающихся завидной крепостью кузова. Машины могли бы служить еще долго даже в наших климатических условиях, предъявляющих повышенные требования к антикоррозийной защите кузова, однако не исключено, что приговором для них окажется именно система впрыска. Ауди 80 проблема с инжектором машина ауди80, 1989 г, двигатель 1,8 Вот с чего начиналось, это писал муж на другом форуме — Ни с того, ни с сего начались проблемы. Движок под нагрузкой раскручивается до 3000 оборотов, а потом резко теряет мощность и практически не реагирует на педаль газа.

Причем в холостую происходит тоже самое, но на 4000. Можно конечно педаль до отказа и покачать чуток, нехотя раскручивается до 5000, но стоит перестать как стрелка тахометра падает и замирает на 4000. Лямбда рабочая. Датчик на мозги менял. Я продолжу эту эпопею. Во вторник машинка была записано к мастеру по инжекторам, правда погнал свекр, так что все будет изложено с его слов. Стали машину проверять, под нагрузкой, без нее, выявили следующее, что при двух вывернутых форсунках двигатель все равно работает, а из форсунок бензин не идет.

Мастре промыл весь инжектор, проверил, прочистил каждую форсунку в отдельности,, продул, ничего в работе не изменилось. На том и расстались, так как прокопавшись 2 часа ничего не смог сказать, а очередь уже поджимала. В среду эксплуатировав машину заметила в ней изменения в худшую сторону, так прогревая на холостом ходе обороты были всего 500 и машину трясло, добавляя оборотов до 1500-2000 машину трясти не переставало, хотя раньше сразу выравнивалось. Немного прогрев обороты достигали 900, но были не устойчивы. В процессе езды обороты поднимались до 1400, стоило заглушить мотор минут на 5, работа двигателя начиналась с пониженных оборотов, как при запуске на холодную. Машина так же продолжала терять мощность в процессе езды, пока утром в четверг совсем не захотела заводиться, причем из гаража выехала нормально, машина работала, пока заходила домой, стала заводить — а она ни в какую. Вечером предстоял разбор полетов со свекром.

Вот что мы выяснили в процессе проверки: 1 искра есть, и хорошая 2 насос работает 3 на инжектор топливо подается,давление хорошее 4 На пусковую форсунку топливо идет, снимали, заводили разбрызгивает очень хорошо 5 На рабочие форсунки топливо не подается. Снимали как со стороны самой форсунки,так и со стороны инжектора, заводили -бензин еле-еле выделялся. Свекр, чтоб откинуть все возможныепричины, даже проверил устновку нулевой отсечки на двигателе если неправильно написали, звиняйте Система впрыска K-Jetronik с каталитическими нейтрализаторами. Обращаюсь к вам, о умы инета, так как в нашем городке нормалных спецов по инжекторам нет, может сузите круг наших поисков причин происходящего. Если что-то не упомянула, спрашивайте, в силу моих познаний буду отвечать. Может что порекомендуете проверить дополнительно. Азарт и потеря рассудка.

Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого? Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 — на ее вершине.

От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу: моновпрыска одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры ; многоточечного впрыска по одной форсунке на каждый цилиндр. Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна.

Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное. Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ… Читайте так же: Лада калина отсек предохранителей Достоинства и недостатки Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей… Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он: экономит топливо; не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска; более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.

А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля. Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести: необходимость использования высококачественного дорогого топлива; непригодность элементов к ремонту их надо лишь менять ; дороговизна комплектующих. Механическая система впрыска уходит в историю.

Недавно корпорация «Bosch» отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту.

Важно иметь под рукой Январь 5. Шаг 2: Отключите автомобиль. Перед установкой Январь 5. Это важно для безопасности и предотвращения возможных повреждений автомобиля. Шаг 3: Подключение Январь 5. Следуйте инструкциям, приложенным к Январь 5. Убедитесь, что все кабели подключены к соответствующим разъемам и надежно закреплены. Шаг 4: Проверка подключения.

После подключения Январь 5. Это гарантирует, что установка была выполнена правильно и Январь 5. Шаг 5: Завершение установки. После проверки подключения вы можете считать установку Январь 5.

Хотелось бы узнать какие запчасти нужны, чтобы уйти с карбюратора.

Часть из видео я уже написал Author — seregaskarabei7613 лайк и подписка однозначно. У меня Ауди точно такая же. Видео самого процесса есть? Пасат В3 переделал на январь 71. Топливные трубки пластиковые.

Они выдержат давление для инженеров?

Как переделать ауди 80 на инжектор на январь

Сегодня пришло время систематизировать и выложить всю инфу в одном посте. Итак, поехали. Начнем с перепиновки проводки у удаления "лишних" разъемов. Трудоемкость этого процесса напрямую зависит от ваших целей и задач. Атмо или турбо, фазированный впрыск или попарно-параллельный, ДАД или ДМРВ, необходимость обратной связи по УДК, наличие датчика скорости на авто, необходимость буста по передачам в случае с турбо для управления актуатором вестгейта используется клапан адсорбера и т. Какие датчики необходимы, а какие можно удалить вы должны определиться сами исходя из цели проекта и используемой прошивки для ЭБУ.

В списке обычно присутствуют: — набор ключей и отверток различных размеров; — провода и соединители для подключения январь 5. О следующих шагах подробно рассказано в инструкции, которая идет в комплекте с январь 5. Этапы установки январь 5. Перед началом установки январь 5.

Убедитесь, что у вас есть сам январь 5. Шаг 2. Перед подключением январь 5. Затем найдите разъем аудиосистемы в вашем автомобиле и подключите январь 5. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены, чтобы избежать возможных проблем во время работы системы. Шаг 3. Установка программного обеспечения. После подключения физической части январь 5. Вставьте диск с программой в компьютер и следуйте инструкциям на экране.

После установки программного обеспечения перезагрузите компьютер для того, чтобы система считала все изменения и установила необходимые драйверы. Шаг 4. После установки программного обеспечения настройте систему январь 5. Настройте громкость, баланс звука, уровень басов и другие параметры в соответствии с вашими предпочтениями.

Улучшенная система навигации с поддержкой GPS и картографической информации, позволяющая быстро и точно прокладывать маршруты. Расширенный набор датчиков, позволяющий контролировать состояние двигателя, системы безопасности и других важных компонентов автомобиля. Улучшенная система связи и развлечений, включающая поддержку Bluetooth-соединения, возможность подключения внешних устройств и доступ к онлайн-сервисам. Кроме того, установка январь 5. Важно убедиться, что у вас имеется совместимое автомобильное оборудование и правильно выполнить все шаги по установке. Также рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя данной системы, чтобы использовать все ее возможности и функции наилучшим образом.

В целом, использование январь 5. Подготовка к установке январь 5. В первую очередь, перед началом работы рекомендуется припарковать автомобиль на ровной и надежной площадке. Это поможет избежать возможных неприятностей и обеспечит удобство при работе. Затем необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты для установки январь 5. В списке обычно присутствуют: — набор ключей и отверток различных размеров; — провода и соединители для подключения январь 5. О следующих шагах подробно рассказано в инструкции, которая идет в комплекте с январь 5. Этапы установки январь 5. Перед началом установки январь 5. Убедитесь, что у вас есть сам январь 5.

Шаг 2.

ФОТО 14. Реле бензанасоса, Главное реле, Реле вентилятора каждая по 35р. Шланги хомуты всё около 100р. Audi 100 С4 на Январе установка, настройка, прошивка, январь 5. В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч! К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей! ЭБУ Январь 5. Форсунки Bosch 0 280 158 107 Волга 5шт.

ДМРВ Siemens 20. Фишка к ДМРВ — 60р. Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р. Топливный насос ВАЗ Можно оставить и родной насос — 500-700р. Шкив коленвала с любого инжекторного ВАЗа — 100-200р. Крепление для ДПКВ Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал — 0р. Воздушный патрубок ВАЗ — 100-200р. Воздушный патрубок Москвич 2141 — 70р.

Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. Можно оставить родную или другую вазовскую — 500-1200р. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ — 70р. K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р.

Переход на январь audi 80

Январь на ауди 5 цилиндров Собственно в заголовке темы сабж. Подскажите что нужно и какой блок необходим для установки секу на сотку с 5 горшками? Сейчас стоит январь, вроде работает, но падла жрет 14-16л/100км, и меня это ну никак не.
Установка аналога январь 5.1 на ауди 80 от а до я. Часть 3 ПОДКАПОТНАЯ ПРОВОДКА приветствую всех котов. ауди80,2 литра на акпп,вместо родного впрыска и зажигания установлен январь5.1. для расчёта момента переключения передач эбу акпп использует свой набор датчиков,с родным эбу впрыска.
Замена механического инжектора на электронный впрыск для Ауди приветствую всех котов. ауди80,2 литра на акпп,вместо родного впрыска и зажигания установлен январь5.1. для расчёта момента переключения передач эбу акпп использует свой набор датчиков,с родным эбу впрыска.
Январь на ауди 100 5 цилиндров: Переделка на январь 5 цилиндров-инфо! Всем привет в данном посту я раскажу как я переделал механический (KE-Jetronic) впрыск на электронный (январь 5.1). Мой автомобиль AUDI 100 AAR 2.3 л. 132 л.с. 5 цилиндров за ранее прошу извенения за грамотические ошибки.
Установить январь на ауди 80 фотоотчет Audi 80 2.0 8v j5.1 Регата Бортжурнал (Полный отчёт) Январь 5.1 #Ч2/ Установка топливной рампы.

Как настроить январь 5.1 на ауди 100

Здравствуйте уважаемые форумчане!Друг купил старенький Трупер 90 года с обьемом 2 установить установить январь как двигатель четырехцилиндровый-то январь 5.1 должен встать льно. В ноябре 1994 года на смену четырехдверным седанам Audi 80 (серии В4) пришла модель нового поколения А4. Январь 5.1 на Ауди 80 В конце 1995-го с производства сняли и Avant. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Установка ЭБУ Январь 5.1 на карбюраторную Audi 80 b2, инжектор, электронное зажигание. Установка аналога январь 5.1 на ауди 80 от а до я. Часть 1. ЧТО ПОНАДОБИТСЯ. Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться. перевел ауди 80 б3 на январь 5.1. откатать нет возможности, Как настроить прошивку?

Заголовок: «Настройка Январь 5.1 на Ауди 100: подробное руководство с шагами»

Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ). прошивка Январь 5.1 Ауди с двигателем 1.8. прошивка январь 5.1 для ауди с двигателем 2.3. Прошивка Январь 7.2 для Ауди с двигателем 1.8. перевел ауди 80 б3 на январь 5.1. откатать нет возможности, Как настроить прошивку? фазированый впрыск или попарапараллельный 1)Мозги Январь 5.1 041 от 2112 2)Жгут проводов 2112 (Артикул. фазированый впрыск или попарапараллельный 1)Мозги Январь 5.1 041 от 2112 2)Жгут проводов 2112 (Артикул.

Установка январь 5.1 на Исудзу трупер 90 г 2.0

На данный момент автомобиль всё еще стоит разобранный и ждет весны для покраски. После сборки будет произведена настройка. Пока самая эффективная работа достигнута с прошивкой J5LS. Ваши вопросы вы можете написать на электронную почту quip _ slash (a) mail. ru (без. Если вы хотите установить январь 5.1 на свою ауди 100 2.3, то вам понадобится следовать подробной инструкции. В этой статье мы расскажем вам, как это сделать. Первым шагом будет скачать файл с программой январь 5.1. Плюс дорого очень. По сути это уже было сделано до меня. Очень много информации есть на форумах в интернете по Январям на ауди. Я это делал чисто для себя. Тут два момента Было нужно получить автомобиль, который будет есть мало топлива и работать надёжно. После выполнения всех подготовительных действий можно приступить к установке январь 5.1 на Ауди 100 2.3. О следующих шагах подробно рассказано в инструкции, которая идет в комплекте с январь 5.1.

Audi 80 на Январь 5.1 от DTM.Garage

Январь На Audi /44 Ku - Системы зажигания - Форум по радиоэлектронике В ноябре 1994 года на смену четырехдверным седанам Audi 80 (серии В4) пришла модель нового поколения А4. Январь 5.1 на Ауди 80 В конце 1995-го с производства сняли и Avant.
Нужна прошивка ауди 80 на январье 5.1 заменено. # audi80 Ауди на эбу январь 5.1 пуск в - 20Скачать.
Установка аналога январь 5.1 на ауди 80 от а до я. Часть 3 ПОДКАПОТНАЯ ПРОВОДКА Если вы хотите установить январь 5.1 на свою ауди 100 2.3, то вам понадобится следовать подробной инструкции. В этой статье мы расскажем вам, как это сделать. Первым шагом будет скачать файл с программой январь 5.1.

ecusystems.ru

Плюс дорого очень. По сути это уже было сделано до меня. Очень много информации есть на форумах в интернете по Январям на ауди. Я это делал чисто для себя. Тут два момента Было нужно получить автомобиль, который будет есть мало топлива и работать надёжно. Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ). прошивка Январь 5.1 Ауди с двигателем 1.8. прошивка январь 5.1 для ауди с двигателем 2.3. Прошивка Январь 7.2 для Ауди с двигателем 1.8.

Январь на ауди 80

Переделка ауди 100 на январь Продам на Ауди 100 44 кузов: тормозные шланги передние NK, новые тормозные цилиндры Trw, блок Эбу январь 5.1.1.-71.
помогите подружить январь и акпп на Ауди 80 проблема с 28м выводом эбу акпп О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий