16 апреля 2014 трагедия в корее

16 апреля 2014 года у побережья Южной Корей, в 20 км от юго-восточного берега страны, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перевозивший 477 пассажиров, большинство из которых были студенты.

F4-3600C18D-16GTZR

Когда случается национальная трагедия, президенты Кореи оказываются в "ловушке ожиданий". Трагедия парома вскрыла вопиющие факты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечало правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. Посольство Российской Федерации в Сеуле выясняет судьбу российского гражданина Серкова Вячеслава Николаевича, пропавшего без вести в результате крушения корейского пассажирского парома "Севоль". то 16 апреля 2014 паром Sewol отправляется из порта Инчхон на остров Чеджу с 476 пассажирами на борту. Около 9 часов вечера 0, корабль является креном на правый борт, который привел бы к сильному празднику неконтролируемого. По последней информации, в результате крушения «Севола» погибли 193 человека. Судьба еще 103 пассажиров остается неизвестной. Трагедия произошла 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. На борту парома находились 476 человек.

Крушение парома Севоль в 2014 году.

Крушение парома 'Севоль' у берегов Южной Кореи., Крушение круизного парома «Севоль». Crash of the Sewol cruise ferry, Катастрофа Кореи 2014 года 'Севоль'. Остальные считаются пропавшими без вести. Вечером 16-го апреля в консульстве РФ подтвердили, что на пароме в момент трагедии был 16-летний россиянин. Пока он считается пропавшим без вести, родственники подростка на связь с дипломатами еще не вышли. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты. 16 апреля 2014 года у побережья Южной Корей, в 20 км от юго-восточного берега страны, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перев. Береговая охрана Южной Кореи сообщила о том, что обнаружила одного погибшего при крушении пассажирского судна «Севол» у юго-западного побережья страны.

🇰🇷 Трагедия в Корее Паром "СЕВОЛЬ". Как прошла наша ПАСХА. Исполнили желание корейской БАБУШКИ.

Некоторые люди, в том числе первый президент Южной Кореи и правительство США, хотели создать отдельное правительство в Южной Корее, в то время как другие хотели создать единую страну с Севером. Фото Legion Media Жители островов Чеджу мужественно выступили против раздела Корейского полуострова и решительно протестовали против первых выборов, которые произошли только в Южной Корее в 1948 году. На острове Чеджу находится около 600 исторических мест, связанных с восстанием и резней 3 апреля, включая места массовых убийств, затерянные деревни, гробницы и мемориальные камни. Военная диктатура ответила кровавыми репрессиями, но наследие восстания в Кванджу стало жизненно важным для демократизации корейской политики.

Жертвами одной из самой крупных трагедий в современной южнокорейской истории стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет.

Тела девяти человек не найдены до сих пор. Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек. Операция по поиску пропавших без вести при крушении парома была остановлена в ноябре 2014 года в связи со сложностью ее проведения.

Капитан парома Ли Чон Сок и еще 14 членов экипажа, покинувшие судно одними из первых, обвиняются в том, что бросили пассажиров погибать. Суд приговорил капитана к 36 годам тюрьмы. Поделиться: Изображения жертв катастрофы в мемориальном зале южнокорейского города Ансан, где обучались 250 учеников, погибших в результате кораблекрушения Фото: Reuters.

В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Капитан "Севоль" который в числе первых покинул судно, оставив на корабле множество детей. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они работали с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома. Точно так же поступило и большинство членов экипажа, которые по служебному переходу ушли и дожидались спасателей. Их первых и спасли. Все выжившие 15 членов экипажа арестованы. Но самым ужасным оказалось то, что несмотря на свое бегство, на чрезвычайную ситуацию, когда было ясно, что судно гибнет, экипаж по внутреннему радио несколько раз озвучивал приказание для "школьников и преподавателей" "оставаться на своих местах и ни в коем случае не выходить". Видео, которое было получено из смартфона одного из погибших, показывает: дети так и сидели все это время, ожидая помощи.

После крушения парома «Сэволь» без вести пропали 290 человек

К сожалению, иногда это самое важное может быть весьма мрачным. Ниже тебя ждет рассказ о самых «темных» датах в истории Южной Кореи, и последствия этих ужасающих трагедий влияют на культуру, общество и мировоззрение страны до сих пор. Восстание на Чеджудо 3 апреля 1948 года — май 1949 года 14 до 30 тыс. В это же время Корейский полуостров находился в разгаре холодной войны.

И большинство из них критиковало действия правительства. Многие корейцы считают президента ответственной за то, что она допускала существование подобной системы, что ее подчиненные действовали не самым лучшим образом, что само правительство и соответствующие госслужбы не оказались готовы работать быстро и решительно. Журналисты и родственники погибших продолжают озвучивать факты, которые выставляют правительство не с самой лучшей стороны. Репортеры смогли получить в свое распоряжение документ, из которого следует, что было дано указание создать специальную группу в правительстве для контроля над содержанием сообщений СМИ о трагедии. Один из помощников президента в первый же день разослал журналистам смс просьбой "не критиковать правительство, а помогать", отложив негативные комментарии на потом.

Правительство признало факт создания группы, но отрицает, что оно пыталось "давить на прессу". Впрочем, многие журналисты уверены в обратном. Правда, следует также признать, что время от времени в Интернете возникали и распространялись такие слухи и факты "псевдосвидетелей", что действительно требовали вмешательства властей. Объявились лживые "водолазы", за скандальные интервью с которыми которым пришлось извиняться самим газетам. Были и те в первую очередь подростки , кто выдавал себя за оставшихся на "Севоле" пассажиров, будоража общественность и в первую очередь родных пропавших без вести. Такие "лжесвидетели" арестованы и ждут наказания. Со стороны властей в то же время всплыли факты искажения информации о том, как идут спасательные работы. Недавно СБО признала, что вместо заявлений о работавших на месте трагедии 500-700 водолазов реально работали 10-20 человек, а остальные "сотни" были вспомогательным персоналом.

В итоге в отставку подал, взяв на себя ответственность за трагедию, премьер-министр Южной Кореи Чон Хон Вон. Сама Пак Кын Хе принесла официальные извинения за все выявленные недостатки и выразила соболезнования семьям жертв. Но и здесь все обернулось против лидера страны. Представители семей погибших заявили, что "не принимают извинений президента". Им не понравилось то, в какой форме это было сделано - не перед народом, не перед семьями погибших, а в ходе заседания Госсовета Южной Кореи в окружении лишь чиновников. Да и стиль посещения президентом Пак Кын Хе центра прощания с погибшими в Ансане родственники жертв назвали "съемкой в коммерческой рекламе". Волна в итоге поднялась весьма сильная. Не исключено, что Пак Кын Хе придется извиняться снова.

Одновременно приближаются выборы в местные органы власти, которые запланированы на 4 июня. Высока вероятность, что избиратели выскажут свое недовольство руководством страны и правящей партией и в ходе голосования. Ведущее корейского информагентство "Енхап" сегодня начало публикацию серии статей под общей рубрикой: "Так жить дальше нельзя". Журналисты подробно разбирают все выявленные недостатки и проблемы, размышляя о том, что надо сделать для исправления ситуации. Журналисты и эксперты уже неоднократно говорили в эти дни: "Мы ничему не научились", вспоминая другие крупные трагедии, которые также стали во многом следствием аналогичных "системных сбоев". Тогда в октябре затонул паром "Сохэ-Ферри". Погибли 292 человека. Определенные меры уже начали приниматься.

Заявлено о создании отдельной структуры, которая будет отвечать за комплексную политику и реагирование в случае подобных катастроф. Будут изменены правила и порядок действий на случай ЧП. Увеличен бюджет на меры по безопасности. Один за другим следуют аресты в контролирующих структурах, уходят со своих постов многие влиятельные чиновники и прочие функционеры. Понятно, что непосредственные виновные будут наказаны, а вот будет ли изменена вся система и все порочные практики, которые высветил "Севоль" - это большой вопрос. И ответить на него смогут только сами корейцы. Станет ли это действительно страшным и трагическим, но все же очищением, либо накажут "стрелочников", оставив все по сути без серьезных реформ? Справка Крупные техногенные трагедии в Южной Корее с 1990-х гг.

Причины - плохая погода, ветер, перегруз судна. Погибли 32 человека, ранены 17. Причины - нарушений правил при проектировке и строительстве моста. Погибли 101 человек, ранены - 117. Причины - утечка газа при строительстве здания и проникновение в метро. Погибли 502 человека, пропали без вести - 6, ранены - 937. Причины - нарушение правил при проектировании и строительстве здания. Погибли 190 человек.

Причины - действия человека с психическими отклонениями и неоперативные действия спасателей. Погибли 10 человек, десятки ранены. Причины - нарушение правил строительства и сильный снегопад. Жертвы на 1 мая 2014 г.

Огромное количество людей остались запертыми на борту судна, которое потерпело бедствие. Предлагаем вам кадры этого трагического крушения. Спасение медленно переросло в ожидание всплывающих тел погибших.

По данным A-Line Ferry, во время эксплуатации в Японии у него не возникло никаких проблем. После покупки 8 октября 2012 года в период с 12 октября 2012 года по 12 февраля 2013 года он претерпел изменения и был зарегистрирован компанией Chonghaejin 22 октября 2012 года. Позже выяснилось, что модификации были основаны на незаконной модернизации корабля. После этих модификаций, которые включали добавление двух палуб пассажирского пространства и расширение грузового пространства, у Sewol была увеличена валовая вместимость на 239 тонн до 6825 тонн, а пассажировместимость - на 116 человек, всего 956 человек, включая экипаж. В результате модификаций его центр тяжести сместился вверх на 0,51 м 1 фут 8 дюймов , а также возник дисбаланс влево-вправо. После завершения модификаций он прошел проверку Корейского судового регистра , в том числе кренование , и 12 февраля получил свидетельство об осмотре судна и свидетельство о предотвращении загрязнения моря. В процессе утверждения изменений Регистр снизил максимальное количество груза, которое может быть перевезено на 1450 тонн, до 987 тонн, и увеличило количество необходимого балласта на 1333 тонны, до 1703 тонн. Ограничения на груз не были известны Корейской ассоциации судоходства, которая отвечает за управление паромами, или береговой охраной Кореи , которая отвечала за надзор за Ассоциацией судоходства.

Контрольно-ревизионная комиссия правительства Южной Кореи позже обнаружила, что лицензирование Регистра было основано на фальсифицированных документах. После инспекций 37 тонн мрамора были добавлены в комнату галереи на мостовой палубе, расположенной в задней части корабля. Sewol начала работу 15 марта 2013 года. Она совершала три рейса в неделю из Инчхон - Чеджу , каждое путешествие в один конец длиной 425 километров 264 миль занимает 13,5 часов. До дня инцидента он совершил кругосветное путешествие в общей сложности 241 раз. Маршрут Севола во время последнего рейса из Инчхона в Чеджу, место опрокидывания, отмеченное прямоугольным речевым пузырем 15 апреля 2014 г. Севол должен был покинуть порт в Инчхоне в 18:30, KST. СУДС отозвала предупреждение около 20:35, а Ассоциация судоходства сняла ограничение на отбытие Севола после проверки погодных условий у оператора маяка Палмидо и консультации с береговой охраной Кореи.

Он отбыл около 21:00 и был единственным судном, вышедшим из порта в тот вечер. Когда Севол отбыл, на нем находилось 443 пассажира, 33 члена экипажа и в общей сложности 2142,7 тонны груза, включая 185 автомобилей. Кораблем командовал 69-летний капитан Ли Джун Сок, которого взяли вместо обычного капитана. У него более 40 лет опыта работы в море, и он уже проходил этот маршрут раньше. Он был нанят по однолетнему контракту с ежемесячной зарплатой в 2,7 миллиона фунтов стерлингов примерно 2500 долларов США. Ли работал с тридцатью тремя членами экипажа во время путешествия, из которых девятнадцать были нерегулярными, неполными рабочими. Более поздние расследования обнаружили проблемы, касающиеся состояния Севола на момент отъезда. Несмотря на максимальную вместимость судна 987 тонн груза, Sewol перевозил 2142,7 тонны груза, который был неправильно закреплен.

На борт было принято всего 761,2 тонны балласта, балластные цистерны не обслуживались должным образом, и предыдущий рейс был выполнен без дополнительных корректировок балласта во время рейса. Обычный капитан Севола, капитан Шин, предупредил Чонхэджина об уменьшении устойчивости и объяснил это удалением боковой рампы, позже заявив, что компания пригрозила уволить его, если он продолжит свои возражения. Предупреждения Шина также были переданы через официального представителя администрации порта Инчхон 9 апреля 2014 года, на что чиновник из Чонхэджина ответил, заявив, что он будет иметь дело с любым, кто предъявляет претензии. Шин также запросил ремонт неисправного рулевого механизма 1 апреля 2014 года, но этого не произошло. Регистр отметил в отчете об испытаниях на стабильность от 24 января 2014 года, что Sewol стал «слишком тяжелым и менее устойчивым после внесения изменений». Бюджет Чонхэджина на обучение экипажа технике безопасности составил 2 доллара США, которые были использованы для покупки бумажного сертификата. Выход в пролив Маенггол 07: 30—08: 46 Фотография пассажиров и экипажа на корабле утром 16 апреля 16 апреля в 7:30 корейское время , третий помощник Пак Хан-Кюль и рулевой Чо Джун Ки взял на себя вахту у предыдущей команды. В это время Sewol двигался по курсу , курс около 165 градусов со скоростью около 20 узлов и управлял двумя радиолокационными устройствами.

Около 8:20 утра, когда корабль находился примерно в 2—3 милях от входа в канал Маенггол , Парк приказал Чо сменить рулевую систему с автопилота на ручное. Когда Севол прибыл к каналу в 8:27 утра курсом около 137 градусов, скорость ветра составляла от 4 до 7 метров в секунду, высота волны около 0,5 метра, а видимость была хорошей. В проливе Маенггол сильные подводные течения, которые требуют особой осторожности при управлении кораблем. Во время инцидента условия были спокойными, и Севол следовал по часто используемому маршруту. Хотя на более широких участках канала есть камни и мелководье, они не находились в непосредственной близости от обычного пути корабля. В то время как прокуратура и некоторые новостные организации назвали Пак «неопытной» из-за того, что она не знакома с каналом, в отчете о расследовании Корейского трибунала по морской безопасности отмечалось, что она несколько раз проходила через канал на другом корабле.. Когда Севол приближался к роковому повороту, в кафетерии подавали завтрак. Данные видеонаблюдения, снятые в 8:40 утра, показали, что студенты присутствуют и общаются на палубе.

Один из выживших пассажиров, Чхве Ын Сын, вспомнил, как он поднялся на палубу покурить прямо перед инцидентом. Несколько поворотов вправо 08:48 Прямо перед инцидентом, Пак и Чо стояли бок о бок у штурвала у моста. Капитана Ли в то время не было на мостике. В 8:46 утра, когда Севол двигался со скоростью восемнадцать узлов по курсу около 136 градусов, Парк приказал Чо изменить курс со 135 градусов на 140 градусов, что, соответственно, и предпринял Чо. Там противоречивые сведения о том, что произошло дальше. Согласно показаниям Пак, после того, как она использовала радар, чтобы проверить, что курс Севола был изменен и текущий курс был установлен на 140 градусов, она приказала Чо изменить курс корабля еще на 145 градусов. Приказ был отдан в 8:48. После того, как она поняла, что судно сильно кренится на правый борт , что привело к повороту носовой части вправо, она дала команду повернуть штурвал.

Сразу после приказа она услышала, как Чо взволнованно воскликнул: «Колесо не работает», после чего корабль начал крениться. Показания Чо не сильно отличались от показаний Пак. Он показал, что листинг начался с приказа развернуться на 140 градусов. По словам Чо, он получил только приказ изменить курс на 140 градусов, но не приказ об изменении курса на 145 градусов. Поскольку корабль продолжал поворачивать вправо, даже когда он держался за штурвал, он сделал два поворота влево, что составило 5-градусный поворот. Поскольку корабль не останавливал свой поворот вправо, в конечном итоге он повернул курс на 145 градусов. Чо показал, что Парк отдал приказ повернуть «в противоположном направлении» в этой точке, после чего он последовал, повернув корабль дальше влево на 10 градусов, так что общая величина поворота составила 15 градусов влево. Суд пришел к выводу, что рулевое управление Чо привело корабль к попытке поворота на 15 градусов в течение 40 секунд.

Суд пришел к выводу, что Чо, который был взволнован тем, что корабль поворачивается быстрее, чем ожидалось, когда он выполнял приказ Парка повернуться на 145 градусов, пытался повернуть налево, когда он принял приказ Парка, означающий поворот в противоположном направлении. Это привело его к повороту направо, в результате чего передняя часть корабля быстро повернула направо. Влияние поворота Более поздний анализ карты пути Севола, проведенный Министерством. Согласно совместной исследовательской группе, резкий поворот был комбинированным результатом, вызванным ошибкой рулевого управления и уменьшенной восстанавливающей силой, вызванной перегрузкой; Исследования не выявили неисправностей ни с генератором, ни с аккумулятором. С 8:49:26 данные AIS показали, что угловая скорость Севола увеличилась с 0,29 радиан в секунду до 0,83, 1,00 и 2,00 до 8:49:39; эти показания согласуются с данными предыдущих испытаний, полученными в результате предыдущих испытаний, проведенных на пустом Sewol. Следовательно, само судно в 8:49:40 опустилось на 20 градусов, в результате чего груз упал на борт корабля. Пассажиры также сообщили, что слышали громкий «хлопок». Когда Чо резко повернул руль со 135 до 150 градусов, Севол начал крениться влево и наклониться к воде.

Общий эффект заключался в том, что корабль повернулся примерно на 45 градусов вправо, а затем на месте повернулся на 22 градуса в течение 20 секунд. Падение груза на борт корабля привело к тому, что Sewol потеряла всю свою восстанавливающую силу и позволила воде течь внутрь корабля через боковую дверь грузового отсека и вход в автомобиль, расположенный на корме. Этот сценарий был подтвержден в результате моделирования, проведенного отдельно консультативной группой экспертов совместной исследовательской группы, Корейским научно-исследовательским институтом кораблей и океанической инженерии и Центром передовой морской инженерии Сеульского национального университета. Чо показал, что наклон длился около двух-трех минут после первоначального наклона. В это время О Ён Сок, не дежурный рулевой, спавший в своей каюте, проснулся, когда его швырнуло на левый борт.

В Южной Корее суд приговорил капитана затонувшего парома «Севол» к 36 годам тюрьмы

Сотни военных, полицейских и гражданское население были мобилизованы и подключены к спасательным работам. Многие рыбаки добровольно вызвались оказывать помощь в поиске пропавших без вести. Подводные спасательные работы затруднены быстрым течением и плохой видимостью. А мы будем молиться и надеяться, чтобы все, кто остались на судне, выжили!

По предварительным данным, причиной крушения стал слишком резкий маневр судна, что привело к крену, подвижкам груза и "завалу" на борт. Судно в итоге перевернулось и затонуло на глубину 37 метров.

До сих пор как-то не верилось, что все это может превратиться в реальность, в ужасный кошмар. Все ждали, что вот-вот на катерах вместе с водолазами в объятия своих родителей вернутся уставшие, измученные, но живые дети. Надеялись, что жертвы хотя и произошли, но удастся избежать ужасной катастрофы. Но сейчас Корея начала жить с осознанием того, что день 16 апреля для них станет черным, а надежд найти выживших практически уже не осталось. Официальный траур в стране еще не объявлен.

Хотя в разных местах уже проходят похороны, которые превращаются в душераздирающее зрелище, когда родители вынуждены прощаться навсегда со своими детьми. Южная Корея скорбит. Ощущение горя, большого горя чувствуется везде: дикторы на ТВ одеты в черные траурные одежды, один за другим отменяются концерты, фестивали - любые мероприятия, которые претендуют на попадание в графу "развлечение и отдых". На всех телеканалах и по радио не пройдет и пары минут, чтобы не вернулись к теме трагедии парома "Севоль". Все идет также к тому, чтобы отменить запланированные на 4 июля выборы в местные органы власти, так как людям не до предвыборных баталий и выяснения разницы в политических платформах кандидатов.

Ряд политиков уже получили публичную "выволочку" за то, что в это время позволили себе где-то провести встречи со спиртным.

Мы не должны были этого делать». Шестнадцатилетний Ким Юн Ки написал своему старшему брату такое сообщение: «Наш корабль наклонился на 45 градусов. Мой мобильный работает не очень хорошо». Брат, в свою очередь, попросил не волноваться и написал, что спасатели уже наверняка в пути, однако обмен сообщениями прекратился. Сегодня Ким Юн Ки, как и десятки других школьников, числится в списке пропавших без вести. Некоторые ребята успели даже позвонить своим родителям.

А затем… Затем телефон замолчал». Восемнадцатилетняя школьница, которую южнокорейские СМИ представляют как Шин, написала своему отцу: «Папа, не волнуйся, на мне спасательный жилет, я с другими девочками. Мы внутри корабля, в коридоре». Обезумевший отец пытался дать совет, как выбраться, но было уже поздно. Судно очень сильно наклонилось.

Родственники пропавших без вести собрались на острове Jindo, недалеко от места катастрофы, и начали предоставлять образцы ДНК для облегчения идентификации. Следователи арестовали капитана парома Ли Джун Сока и двух членов его экипажа. Ли был обвинен в халатности и неспособности обеспечить безопасность пассажиров. Только 174 пассажира были спасены, когда паром затонул.

Крушение парома «Севоль»

Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года в точке с координатами 34. Катастрофа южнокорейского парома "Севоль" произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Статья автора «Необычная_Корея» в Дзене: Возьмем для начала сам "Севоль". Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. то 16 апреля 2014 паром Sewol отправляется из порта Инчхон на остров Чеджу с 476 пассажирами на борту. Около 9 часов вечера 0, корабль является креном на правый борт, который привел бы к сильному празднику неконтролируемого. Что касается причин катастрофы, то следователи говорят о совокупности губительных факторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий