Alien игра 2024

Aliens: Dark Descent, тактическая стратегия во вселенной «Чужого», в котором отряд пехотинцев пытается остановить вспышку ксеноморфов. Aliens: Fireteam Elite двухлетней давности — неплохую, но не хватающую звёзд с неба игру, в первую очередь ориентированную на поклонников вселенной.

Игра “Aliens: Dark Descent” (2023)

Genesis of Aliens: Dark Descent Conceptualization and Development Get ready to explore the origins of the Aliens: Dark Descent game , an exciting sci-fi adventure that takes you on a scary and thrilling journey through space. The Aliens: Dark Descent timeline began with the conceptualization and development phase. In this gripping sci-fi game, you will explore a world teeming with extraterrestrial creatures and heart-pounding encounters. Have a look below and dive into the immersive prologue, setting the stage for the terror that lies ahead. Aliens: Dark Descent Prologue: Awakening on a Derelict Spaceship Aliens: Dark Descent game timeline kicks off with the prologue, where the player awakens on a derelict spaceship. The sense of isolation and foreboding sets the tone for the adventure ahead. As the player explores the eerie corridors and abandoned rooms, they unravel the mystery of the ship and encounter the first signs of extraterrestrial presence.

Игроки отдают команды отряду, состоящему из четырёх позже — пяти морских пехотинцев, которые должны сражаться против разных видов ксеноморфов , а также против враждебных людей. Доступно пять классов, каждый из которых обладает уникальным оружием и способностями. Игроки должны исследовать локации, размещать детекторы движения и турели, перемещать свой БТР на выгодные позиции, отслеживающие перемещения врагов, разрезать или, наоборот, заваривать двери [4] [5].

Игра даёт вам в руки один отряд из четверых бойцов, которые действуют как единый организм: двигаются они все вместе, открывают огонь без вашего приказа хотя можно выбрать приоритетную цель , а задачи выполняет наиболее подходящий — и свободный из солдат. Это, конечно, кому-то может показаться серьёзным упрощением как же — не надо контролировать всех четверых бойцов, да ещё и атакуют они сами! Каждый боец в этой игре — личность, со своими тараканами в голове. Идеально здоровых, кажется, не бывает в принципе: кто-то ленив, кто-то подслеповат, у иных после выполнения миссии всегда будет статус «усталость» и необходимость поваляться в лазарете денёк-другой. Однако самые большие проблемы вскрываются исключительно на заданиях, когда морпехи, осторожно бродящие по тёмным катакомбам и нервно сжимающие в руках свои винтовки, начинают накапливать стресс. Заполните один — получите штраф. Заполните другой — ещё один. Каждый такой дебафф может оказать серьёзное влияние на команду, а когда их собирается несколько — лучше будет просто сбежать с миссии и попробовать вернуться в другой день. Потому что когда у тебя практически не регенерируют очки действий отряда, половина бойцов хромает, а вторая половина паникует от звуков шелеста бумаги, особо не повоюешь. Для борьбы со стрессом есть свои методы. Можно, например, заварить все двери в одной комнате, создать там безопасную зону и переждать — это слегка успокоит бойцов. А можно потратить аптечку, чтобы самый нервный из ваших подопечных взял себя в руки. Вопрос лишь в том, что это требует ресурсов. Даже патронов в Dark Descent иногда очень остро не хватает. Особенно в том случае, если в команду затесался боец, любящий пострелять «в молоко» с удвоенным рвением да, бывают и такие дебаффы. И вы так или иначе всегда вынуждены выбирать, что будете делать. Попробовать сохранить аптечки для наиболее жаркого противостояния или подлечиться прямо сейчас? Заварить двери в комнате с двумя дверями, или подождать и поискать комнатку поменьше, с одной дверью? Или вообще починить турель, которая грустно дымится в совершенно другом углу карты сломанные турели с собой брать не дают — извольте тратить ремкомплекты.

Подразделение, которому я попросту забыл купить навыки, отработало на задании ничуть не хуже отряда прожжённых морпехов максимального уровня. У вторых разве что слотов для аптечек было побольше. Единственное, за чем требуется следить, так это количество раненых в лазарете. Морпехи — ресурс ценный, раскидываться им не стоит, поэтому желательно как можно быстрее ставить бойцов на ноги и уменьшать уровень их стресса. Однако эта часть игры больше раздражает, чем несёт какой-то смысл. Солдаты, прошедшие миссию от и до за один заход, лечатся слишком долго, однако проект в определённый момент ставит жёсткий временной лимит — и тут уже ничего не поделать, за одну высадку нужно успевать сделать максимум. Вторичность менеджмента особенно заметна в тех случаях, когда одно задание просто перетекает в другое, без возвращения на базу. Толком от этого ничего не теряется, но заставляет задуматься о том, что Dark Descent лучше бы подошла схема сюжетной кампании Starcraft II, где в центральной локации можно поговорить с напарниками и подогнать улучшения по себя, но не издеваться над кнопкой «Начать следующий день» в ожидании, когда же наконец нужное количество морпехов придёт в себя. В этом помогает сохранение прогресса на локации — если за один заход миссию пройти не получается, то после возвращения всё будет в том виде, в котором вы оставили карту, включая турели. Разве что уровень агрессии ксеноморфов обнулится. Систему командования отрядом тоже можно похвалить. Четверо а в дальнейшем пятеро морпехов управляются как единый отряд. Стоит указать точку на карте, как все будут передвигаться в заданном направлении, а заодно открывать огонь при обнаружении угрозы. Приоритет в выборе цели отдаётся ИИ, но если нужно быстро «вынести» кого-то конкретного, то никто не мешает самому отдать приказ. В подавляющем большинстве случаев всё работает хорошо — бойцы держатся плотной кучкой и грамотно отстреливаются от всего, что пытается к ним подобраться. Хотя иногда может потребоваться отвести раненого оперативника с линии огня — и тут уже надо будет отходить всем, а не кому-то одному. Однако к таким особенностям быстро привыкаешь и стараешься передвигаться в безопасное место заранее, не доводя ситуацию до критической. Впрочем, самое главное то, что в Dark Descent практически все механики работают на создание вязкого ощущения, что за отрядом кто-то постоянно наблюдает.

Обзор Aliens: Dark Descent – XCOM про «Чужих»

Была анонсирована еще одна новая игра Aliens, и хотя это не хоррор, это одиночная игра, так что есть много людей, которые будут удовлетворены хотя бы. нажимай и скачивай торрент бесплатно на высокой скорости. Геймплей Aliens: Dark Descent сочетает в себе тактические сражения в реальном времени с возможностью отдавать приказы отряду буквально нажатием одной кнопки.

Свежие материалы

  • Статьи и обзоры
  • Aliens: Dark Descent v.94926 Папка игры скачать торрент бесплатно RePack by xatab
  • Статьи и обзоры
  • Gaming Channel

Обзор Aliens: Dark Descent — Commandos из мира Чужих

Aliens: Dark Descent Review — Новое ужасное приключение — за которые она сумела привлечь к себе внимание большого количества фанатов.
Aliens: Dark Descent Timeline (2024): From Beginning to End! Такое случалось с каждым из нас: новая игра, случайно утащенная с распродажи, с первой же секунды оказывается чем-то новым, переворачивающим.
Aliens: Dark Descent: когда выйдет, сюжет и геймплей, какие персонажи есть в игре Эта новая игра для PS5 может стать следующей Rocket League — и она доступна бесплатно на PlayStation Plus прямо сейчас 5 крупнейших анонсов PS5 от State of Play за февраль 2024 года.
Aliens Dark Descent скачать торрент это довольно напряженная тактическая игра с густой атмосферой ужаса и ожесточенными боями, которая в лучшие свои моменты дарит незабываемые ощущения.

Состоялся релиз Aliens: Dark Descent: игроки довольны, критики — не очень

Тем не менее без попытки придумать что-то своё не обошлось — авторы попробовали взглянуть на тему «Ради ксеноморфов никого не жалко» с другой стороны, заодно введя в повествование новых антагонистов, на сей раз обычных... Как в тактический шутер в неё играть не получится, а для скрытного прохождения она использует слишком много подлянок, которые раскрывают отряд. У неё много механик, которые не нужны или не работают — видно, что сделать сделали, а до ума не довели.

Gameplay[ edit ] The Dark Descent story is set in the year 2198, 19 years after the events of the original trilogy films. It is a real-time tactics video game played from a top-down perspective. Players need to issue commands to a squad of four colonial marines, who must battle the Xenomorphs and rogue agents from the Weyland-Yutani Corporation. The game features five starting character classes, each with their own unique weapons and abilities. While combat happens in real time, players can briefly slow time to a crawl in order to issue commands or set up an ambush. Players are encouraged to explore the moon station, discovering short cuts and deploying motion trackers which allows players to track alien movements.

They can also use a welder to open locked doors, and can weld doors shut as they retreat from one room to another. The changes to level layout are permanent. Players need to maintain not only the physical health but also the mental health of these characters. Each character has their own mental traits. Their combat performance may be affected if they were put under too much strain. Squad members may die permanently after being attacked.

Hayes encounters the aliens in the docking bay, trying to weld the doors shut.

As the shuttle leaves, McDonald and the control staff are attacked and impregnated by facehuggers. Bentonville and a freighter, Baldrin, are destroyed with all hands while the Otago is crippled. Hayes is extracted by Sgt. Jonas Harper and his squad of Colonial Marines to the crash-landed Otago, where he takes command and deputizes Hayes as his Intelligence officer. Upon returning, Hayes admits to Harper that she activated Cerberus; despite this, they continue to work together. Hayes also works with chief medical officer Bookard, Weyland-Yutani xenobiologist Becker, chief engineer Corrigan, ship psychologist Kabiri, and armory head Sgt. Martinez to find materials and personnel in the field to bring to Otago.

In its mines, they encounter Guardians: modified cultists who are ignored by the Xenomorphs along with discovering the cult is taking people to the Cassandra Project. Returning to the Otago, Harper discloses to Hayes that Cassandra is his daughter from his time on Lethe, as he was born on the planet. The Otago is directly attacked by Xenomorphs, but the Marines fight them off; Harper, who gets painful flashes and visions when Xenomorphs are nearby, begins to fall ill. The Marines storm Pioneer to try to stop Cerberus and kill another Queen, but it is too late to stop Cerberus.

Обновлено - 24 ноября 2023, 17:40. В роли командира отряда закаленных колониальных морпехов вам предстоит остановить новую вспышку ксеноморфов на Луне Лете, сражаясь с ненасытными оперативниками печально известной корпорации Weyland-Yutani и множеством других ужасающих существ. Здесь вам потребуется стратегическое мышление, интуиция и быстрота реакции, чтобы выжить. Проникайте на открытые уровни, заполненные врагами, и используйте свой отряд, чтобы уничтожить их с точностью и мастерством.

Aliens: Dark Descent: Обзор

Свежая Aliens: Dark Descent, судя по всему, ближе к первому варианту. Сегодня состоялся релиз необычной игры от студии Tindalos Interactive и издательства Focus Entertainment. Несмотря на то, что Aliens: Dark Descent – это представитель тактической стратегии с видом сверху, игра прекрасно погружает в атмосферу оригинальных фильмов. Alien Shooter Survive 2010 Игра представляет из себя, как понятно по названию, режим выживания из первой части игры, по совместительству она полностью лишена сюжета. Alien Romulus 2024 — это ожидаемая эксклюзивная игра, которая обещает удивить и поразить игроков своей инновационной графикой, захватывающим сюжетом и захватывающим геймплеем. Описание: Окунитесь в захватывающее путешествие Aliens: Dark Descent, командного однопользовательского экшена из культовой франшизы Alien. Aliens: Dark Descent представила новаторскую формулу, которая прекрасно работает и предлагает великолепный игровой опыт.

Aliens: Dark Descent анонсировали на 2023 год

В дополнение к ксеноморфам, например, на их пути встают совершенно новые космические существа, что приносит массу сюрпризов. Понаблюдайте за их поведением на поле боя и попытайтесь предугадать следующий шаг, чтобы подготовиться к возможным трудностям. В распоряжении игрока 5 классов морских пехотинцев с десятками специальностей, уникальными навыками и оружием. Для каждой миссии вы можете набирать бойцов в соответствии с полученным заданием. У них должно быть соответствующее оборудование, они должны оценить ситуацию, они должны продумать план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Следует помнить, что после смерти солдаты больше не воскресают. Этот процесс необратим. Поэтому тщательно подготовленная операция поможет вернуть всех на базу в целости и сохранности. Отдельной особенностью является потенциальная путаница в умах членов команды.

И конечно же, в итоге становится лёгкой добычей. Прекрасная сцена для фильма, а заодно напоминание о том, что Dark Descent не любит тех, кто бездумно несётся вперёд. В голове всегда нужно держать несколько планов отхода, действовать аккуратно, а если уж схватка неизбежна, то лучше провоцировать противника нападать на заранее укреплённые позиции. Следить за ресурсами тоже нужно постоянно. Патронов и аптечек на уровнях более-менее хватает, но не настолько, чтобы вести боевые действия в режиме берсерка и, соответственно, постоянно лечиться.

Более того, морпехи во время задания накапливают стресс, что напрямую сказывается на их «деловых качествах»: точность стрельбы снижается, количество специальных очков для применения дополнительного вооружения вроде огнемёта и гранатомёта уменьшается и так далее. Отряд, который полчаса назад мог справиться с любой угрозой, спустя время начинает действовать всё хуже и хуже. Где, как ни удивительно, заняться толком нечем, кроме разве что просмотра сюжетных заставок. Технически в игре есть привычный набор из улучшения экипировки, прокачки морпехов и изучения новых технологий, но реализовано всё это довольно-таки топорно и, похоже, в условиях дефицита времени. То же оружие можно приобрести не после взаимодействия с инженерами, а как только один из бойцов достиг определённого уровня.

Да и, если честно, выбор здесь настолько скудный, что до титров спокойно можно дойти с базовыми винтовками. Проверено на личном опыте. Броневик не только работает как средство безопасного перемещения по локации, но и огнём поддерживает Ровно то же касается и технологий — лишь малая их часть откроется по сюжету, остальные же надо искать на просторных локациях. И не всегда понятно, насколько риск будет оправдан. Со способностями разных классов ситуация едва ли лучше — полезных навыков не так много, а какого-то серьёзного преимущества они не дают.

Подразделение, которому я попросту забыл купить навыки, отработало на задании ничуть не хуже отряда прожжённых морпехов максимального уровня. У вторых разве что слотов для аптечек было побольше. Единственное, за чем требуется следить, так это количество раненых в лазарете.

As the player fights to survive, they must navigate treacherous environments, utilize limited resources, and uncover the dark secrets that lie within the spaceship. Chapter 2: Unveiling the Alien Agenda As the Aliens: Dark Descent game timeline progresses, players delve deeper into the lore of the game.

Chapter 2 focuses on uncovering the true nature and intentions of the aliens. The player uncovers hidden files, deciphers cryptic messages, and engages in intense encounters with different alien species. The stakes heighten as the player realizes the potential consequences of the alien agenda. Chapter 3: Escape or Perish In the final chapter of the Aliens: Dark Descent timeline, players face the ultimate challenge—escaping the spaceship or succumbing to the horrors within. Survival requires cunning, resourcefulness, and strategic thinking.

You can see some previous thoughts on playing it on Steam Deck in the below video: YouTube videos require cookies, you must accept their cookies to view. View cookie preferences. While it has some performance issues, a lot of it can stick to 30FPS. That, plus some text size scaling and it would be golden. Since the above video, the developer has already solved one of the most annoying issues - the marines shouting the same voice lines while moving constantly. More patches are also confirmed to be on the way. Atmospherically fantastic but mechanically quite streamlined.

Some will knock your marines down, destroy your turrets, pick them up and eat them and plenty more ways to die. Thankfully, at least at the default difficulty I was playing at, the game tends to warn you when a major encounter is going to happen so you get a little bit of time to prepare.

Aliens: Dark Descent действительно хороша — новая игра по «Чужим» и пугает, и увлекает

Графика, звуковое сопровождение и даже дизайн персонажей — все на высшем уровне. Вы чувствуете себя, как будто оказались внутри фильма, и это великолепное ощущение. Вы командуете отрядом пехотинцев, стоящими перед сложной задачей — предотвратить всплеск ксеноморфов, и, конечно же, выжить. Но в этот раз опасность не только в лице Чужих. Вас также ждут солдаты корпорации Weyland-Yutani и новые виды чудовищ, которые никогда ранее не появлялись в серии. Постоянная угроза со всех сторон создает невероятное чувство напряжения и страха. Тактическая глубина геймплея Одной из ключевых особенностей Aliens: Dark Descent является тактическая глубина геймплея.

Вы должны не только стрелять, но и думать.

Since the above video, the developer has already solved one of the most annoying issues - the marines shouting the same voice lines while moving constantly. More patches are also confirmed to be on the way. Atmospherically fantastic but mechanically quite streamlined. Some will knock your marines down, destroy your turrets, pick them up and eat them and plenty more ways to die.

Thankfully, at least at the default difficulty I was playing at, the game tends to warn you when a major encounter is going to happen so you get a little bit of time to prepare. The script is another issue, it falls pretty flat quite often. Some of what they say just feels…stupid. The action at least makes up for that most of the time. Although it commits a bit of a sin here where the aliens are the most interesting thing, and yet at one point you end up fighting off a bunch of idiotic cult-like humans that are basically useless.

Через мгновение весь отряд погибнет в паре шагов от спасительного лифта. Уровень стресса требует постоянного внимания: нужно отдыхать в изолированных комнатах, быстро обходить скопления противника, если не планируете вступать с ним в бой, и тратить медикаменты на снятие паники. Иначе даже самый опытный отряд рискует не вернуться на «Отаго».

Всё это здорово работает на атмосферу, оставляя и простор для тактических изысков. Как в кино Надо сказать, что в плане создания атмосферы разработчики молодцы. Взять те же локации: они большие, но нарисованы с вниманием к самым мелким деталям.

Про звук и говорить нечего — тут полный набор, включающий тревожный сигнал датчика движения, крики морпехов, треск винтовок и визг ксеноморфов. Чувствуешь себя героем фильме Кэмерона James Cameron — несмотря на то что перед нами тактика с видом сверху, погружение здесь не хуже, чем в боевиках от первого лица. Авторы умеют работать с антуражем, грамотно вплетая его в игровой процесс.

Как мы помним по Predator: Hunting Grounds , можно пойти по пути наименьшего сопротивления, взяв лишь внешние атрибуты любимой многими франшизы — звуки, облик персонажей и оружия. Такой дешёвый фансервис ломает погружение в атмосферу и не лучшим образом сказывается на геймплее. Здесь всё иначе: перед нами грамотное использование таких механик, которые отражают настроение и образы первоисточника.

Геймплей работает на погружение, а антураж влияет и на чисто игровые фичи. Взять тот же датчик движения — его писк не просто нагоняет жути и сигнализирует о противнике рядом, а заставляет действовать. Чем больше активных точек на радаре, тем быстрее морпехи набирают стресс — нужно или давать бой, или уходить подальше.

У каждого бойца с самого начала есть одна негативная черта. Хорошо, что впоследствии её можно убрать. И подобных моментов много.

Возможность заварить все двери в комнате используется не только для отдыха и сброса стресса, но и для автоматического сохранения. Собранные с тел убитых морпехов жетоны распределяют опыт погибшего между остальными членами отряда. Ксеноморфы иногда пытаются не просто убить солдата, а утащить его подальше для создания кокона вы, в свою очередь, можете отбить жертву у похитителя.

Идеальный организм Вообще, чужие ведут себя интересно. Они патрулируют местность, реагируют на шум и обожают нападать толпой, стоит только начать стрельбу. Есть ксеноморфы, застывшие в спячке и спрятавшиеся в вентиляционных шахтах — таких лучше обходить, двигаясь как можно тише.

Особые противники вроде крушителя — отдельный разговор. Наиболее противными получились даже не огромные королевы улья, которые, несомненно, опасны, но не так уж сильны в прямом столкновении, а преторианцы. Эти твари не станут нападать в невыгодной для себя позиции и будут кружить неподалёку, чтобы внезапно атаковать, когда морпехи дадут слабину — например, отвлекутся на стрельбу по лицехвату.

Такое поведение противников — напоминание о том, что перед нами именно тактическая стратегия, а не боевик, о чём легко забыть, увлёкшись отстрелом ксеноморфов.

Получая опыт в бою вы сможете совершенствовать свой отряд, присваивая различные классы героям, прокачивая новые способности. Стоит учитывать, что противник адаптируется к стилю вашей игры, поэтому необходимо постоянно менять тактику и следить за показателями здоровья и психики.

Где купить

  • Игра: Aliens: Dark Descent (2023) - полная информация об игре
  • Где купить
  • Баги помешали Aliens Dark Descent стать лучшей игрой по мотивам «Чужих» — Игромания
  • Обзор Aliens: Dark Descent
  • Aliens: Dark Descent | AvP World Wiki | Fandom
  • Погружение в мрачную вселенную Чужих

Aliens: Dark Descent: Обзор

Эта новая игра для PS5 может стать следующей Rocket League — и она доступна бесплатно на PlayStation Plus прямо сейчас 5 крупнейших анонсов PS5 от State of Play за февраль 2024 года. Завтра состоится релиз Aliens: Dark Descent, стратегии в реальном времени студии Tindalos Interactive и издательства Focus Entertainment. В сети уже начали|Игромания. Совершенно новая игра во франшизе Aliens под названием Aliens: Dark Descent была анонсирована на Summer Game Fest и выйдет в 2023 году. Aliens: Dark Descent – это игра, совмещающая в себе элементы сразу нескольких жанров: стратегия в реальном времени и тактическая RPG.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий