Час кода 2024

ФООП 2024. ФОП ДО в 2023/24. Для воспитателей. Ежегодная акция «Час кода» для школьников пройдет 4 декабря 2022 года.

В рамках проекта «Урок Цифры» в 2024 году пройдет серия уроков по теме «Кибербезопасность будущего»

Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно.

Акция приурочена ко Дню информатики, который отмечается в Российской Федерации 4 декабря, и направлена на повышение интереса молодежи к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности IT -специальностей для молодых людей. Наша школа не осталась в стороне.

Интересно, что содержание занятий, в том числе в видеоформате, подготовили молодые сотрудники ИТ-компаний.

Особенно важен в нем раздел алгоритмов и программирования. Информационные технологии сегодня — почти всегда продукт работы команды.

Конечно лучше всего к ним начать готовиться уже сегодня. Как защитить свои девайсы, какие угрозы для умных устройств актуальны уже сегодня и будут развиваться в будущем, эти темы и разбираются на уроке. Для учителей и учеников доступно видео «Вебинар для педагогов к уроку» и «Как будет выглядеть наш мир в будущем? Узнаем, что такое кибербезопасность, познакомимся с угрозами кибербезопасности, обсудим, что такое умный дом и умные устройства. Обсудим носимые устройства и угрозы, связанные с носимыми устройствами 9-11 класс Уровень для закаленных профессионалов.

«Час кода» завершен

При этом какое-то время займет вводная часть с просмотром видеороликов и объяснениями учителя, и получается, что на общение с тренажером остается хорошо если полчаса. На помощь опять пришли игры с их короткими игровыми сессиями. Заявленные темы разложили на 14 уровней примерно по 2 минуты на прохождение. Каждому понятию при этом отводилось примерно по 3 уровня, зато обучающая программа приобрела стройность и логичность.

Другой повод крепко призадуматься — это возрастное разделение школьников на младшую, среднюю и старшую школу. Разумно, что то, что интересно ребенку семи лет, покажется слишком банальным для 16-летнего, и наоборот. От идеи делать 3 разных тренажера для разных возрастных групп, каждый со своими заданиями, отказались сразу.

Нужно было как-то так сгруппировать имеющиеся задания, чтобы соблюсти необходимый баланс между сложностью и доступностью. Карта заданий по уровням сложности из концепт-документа Малыши получили самые простые задачки с командами на движение и циклы. А 8-11 увидели самый сложный «спектр» задач, где больше времени уделяется циклам и конструкциям с условиями.

При этом было бы нечестно отобрать у детей какую-то из локаций, поэтому в итоге все увидели всё, но в разном объеме и разной сложности. Кроме того, единое игровое пространство для всех возрастов оставляет возможность ребенку, которого увлекли задачки, вернуться и пройти более сложный уровень. А еще мы гордимся тем, что в тренажере этого года уровни нелинейны, и достичь нужного результата можно несколькими путями.

Всё как в жизни! Интерфейс Еще одна непростая задача при разработке, это сделать прохождение понятным и удобным. Сегодняшние дети больше привыкли к тач-интерфейсам, и не всегда умеют пользоваться клавиатурой и мышкой, а в школьных классах их ждали именно такие испытания.

Первым номером в списке работ было создание интерфейса, в котором было бы максимально понятно не только что нажимать, но и когда и как. То есть можно написать неправильную команду неправильно с помощью этой команды полученный результат не будет правильным , но нельзя написать команду неправильно, например, указав 2 объекта или применить сразу 2 метода. С точки зрения настоящего программирования это очень важно: если сразу заложить в ребенка правильную модель поведения, то позже банальных ошибок у него возникать не будет.

Интерфейс сам подсказывает, как правильно набирать команду На уровне движения, поворотов, выполнения простых действий эта схема работает отлично. Но стоит коснуться темы циклов или условий, и вся простота испаряется. Loop цикл подразумевает, во-первых, наличие обязательной команды завершения цикла end , а во-вторых, работу с объектом внутри вложенной конструкции — в теле цикла.

Написание программы с циклом превращается в сложную последовательность физических и умственных действий: Подумать, что нужно положить в цикл; Установить команду цикла и аргумент для нее; Перейти в тело цикла с помощью мышки или клавиатуры; Написать набор команд для объекта; Закрыть тело цикла обязательным оператором end. Непросто даже для взрослого человека, что уж говорить про ребенка! Автоматизация — наше всё, сказали мы, и часть физической работы переложили на интерфейс.

Так end стал появляться автоматически, одновременно с loop, а переход в тело цикла осуществляется сразу после указания аргумента для loop.

Задача Часа Кода - познакомить участников с программированием в простом и увлекательном виде и заложить в них интерес к точным наукам. Заполните анкету на сайте - вы сможете пройти небольшой урок, рассчитанный на 45 минут самостоятельное прохождение. Ниже вы также можете ознакомиться с материалами для преподавателей и расписанием мероприятий Недели программирования.

Всего за все пять лет существования акции было пройдено более 900 000 сессий «Часа Кода». Цель «Часа Кода» — развеять мифы в отношении программирования и дать школьникам понять, что программировать может каждый. В современном цифровом мире, независимо от того, в какой области сегодняшние школьники предпочтут работать завтра, их успех будет зависеть от понимания основ компьютерных технологий, креативности и критического мышления. Это возможность начать измерять вовлеченность в STEM сокращенно: естественные науки, технология, инженерное искусство, математика различных групп учеников — девочек, школьников из сельской местности, школьников с разными языками обучения английский, казахский, русский.

История создания акции Час кода Акцию «Час кода» придумали в 2013 году братья Хади и Али Партови, которые предложили людям потратить один час, чтобы научиться программированию.

А в России такой урок веселой информатики впервые прошел в 2014 году. С тех пор акция превратилась в самый настоящий праздник — в прошлом году в ней приняли участие свыше 9 миллионов человек. Точные даты проведения акции в этом году появятся позднее на сайте мероприятия. Акция Час кода в России Что касается РФ, то акция «Час кода» появилась первый раз еще в 2014 году и в скором времени стала поистине открытием для детей.

Как пройти уровни в Час Кода 2017

Поможет ли “Час кода” привлечению школьников в IT? Урок цифры “Час кода” 2018 8-11 класс ответы на все уровни.
Hour of Code | январь 2024. пн. вт.
Час кода с Minecraft — подробное прохождение всех задач - CQ Обучение в рамках проекта будет осуществляться с апреля по ноябрь 2024 года в очной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий (онлайн).
В период с 4 по 13 декабря в Российской Федерации проводится Всероссийская акция «Час кода» С 15 января по 4 февраля на сайте проводится 4 урок сезона 2023/2024 Кибербезопасность будущего тема: какие нас могут ожидать киберугрозы в будущем.
Что такое "Час кода" и зачем он нужен? "Час кода: сказка Minecraft о двух деревнях".

Всероссийская акция “Час кода” объединит более 10 миллионов учащихся по всей стране

Наличие сайта позволяет не просто ознакомиться с деталями акции всем, кто интересуется, но и получить весь материал, который будет подаваться, что позволяет повысить потребление полезных знаний. Как пройдет акция 2022 года в Баку В декабре в Азербайджане среди учащихся IV-IX классов, желающих проверить свои знания и навыки, в области инновационных технологий, особенно в области кодирования пройдет конкурс «Час кода: шаг в цифровое будущее 2022». Конкурс состоится в рамках проекта «Цифровые навыки» при поддержке Министерства науки и образования Азербайджанской Республики. Основная цель конкурса — популяризация информатики и программирования среди школьников в рамках всемирного движения «Час кода», а также повышение интереса молодого поколения к этой сфере.

Конкурс также поможет учащимся понять перспективу развития инновационных технологий, которые затронули все области нашей жизни.

С 4 по 12 декабря в рамках международной акции «Всемирный час кода» проводится акция «Час кода в России». Акция направлена на повышение интереса молодежи к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижа ИТ-специальностей. Акция проводится Минобрнауки России совместно с Минкомсвязи России при участии ведущих ИТ-компаний и приурочена ко Дню информатики, который отмечается в России 4 декабря.

МТК Завершилась всероссийская образовательная акция в сфере информационных технологий «Час кода», которая проходила во всех школах страны и привлекла 9,9 миллиона участников.

Всероссийская акция «Час кода», направленная на привлечение внимания школьников к программированию, была организована Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерством образования и науки РФ, крупнейшими ИТ-компаниями, среди которых в этом году «Лаборатория Касперского», Acronis, Microsoft в России и Zeptolab. Для школьников и учителей были разработаны уникальные материалы, которые легли в основу необычных уроков программирования. Теорию школьники прошли в формате видеоурока, который создали ведущие программисты страны. Практические занятия велись на уникальных тренажерах на сайте часкода. Впервые в 2016 году акция была внесена Министерством образования и науки РФ в календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, благодаря чему приобрела беспрецедентный масштаб.

Рябинкина, отмечает: «Конечно, это абсолютно новый подход к образовательному процессу. Это тотальная заинтересованность учеников всех возрастных категорий, потому что они все хотят программировать. И видеоуроки, и тренажер очень креативны, интерактивны, используют игровые элементы.

Все уроки будут сохраняться в записи и доступны в личном кабинете на образовательной платформе Odin. Как долго длится обучение? Длительность курсов отличается друг от друга в зависимости от программы.

В среднем курсы длятся от 4 до 9 месяцев. Все курсы состоят из 4 модулей, каждый из которых можно проходить отдельно. Смогу ли я совмещать обучение на курсе с основным обучением? Наши программы выстроены так, чтобы вы смогли комфортно обучаться без стресса и нагрузки. Вы сможете легко совмещать курс с основной учебой и другими увлечениями благодаря обучению в удобное для вас время. Где будут проходить занятия?

Обучение проходит на образовательной онлайн-платформе Odin. В личном кабинете будет отображаться план курса, расписание занятий, записи уроков, методические материалы, домашние задания и обратная связь от преподавателей. А в Telegram-чате курса можно задать вопросы, решать технические проблемами с кураторами и пообщаться с однокурсниками. Какой документ я получу по итогу обучения? По итогам успешного обучения мы выдаем цифровые сертификаты о прохождении программы. Кем может стать подросток в будущем?

Верстальщиком, программистом или разработчиком.

Внеклассное мероприятие «Час кода» («Урок цифры»), посвященное Дню информатики России

Актуальная информация Управления образования Администрации города Нижний Тагил. Образовательные учреждения, школы, детские сады, документы, новости образования. Урок цифры “Час кода” 2018 8-11 класс ответы на все уровни. Дан старт всероссийской образовательной акцииC 4 по 10 декабря проходит IV ежегодная всероссийская образовательная акция «Час кода».Акция с девизом «Время кодить» призвана. 15 января 2024, 22:24. Минпросвещения разработало для учителей новую программу повышения квалификации. Дан старт всероссийской образовательной акцииC 4 по 10 декабря проходит IV ежегодная всероссийская образовательная акция «Час кода».Акция с девизом «Время кодить» призвана.

В России стартует новый сезон "Урока цифры"

Час кода — для тебя и твоих друзей. Акция «#Часкода» проходит в нашей стране с 4.12 по 12.12.14. «Час кода с Minecraft» — несложный курс, обучающим азам программирования на примере популярной игры. «Код будущего» — это федеральный проект, в рамках которого школьники 8-11 классов и студенты колледжей могут бесплатно обучиться современным языкам программирования: 1С. Эти изменения и обновления в программе «Час кода» в 2024 году показывают значительные усилия по адаптации к современным требованиям и тенденциям в области образования и. Завершилась всероссийская образовательная акция в сфере информационных технологий «Час кода», которая проходила во всех школах страны и привлекла 9,9 миллиона участников.

БОЛЕЕ ПОЛУМИЛЛИОНА ШКОЛЬНИКОВ ПРИМУТ УЧАСТИЕ ВО ВСЕМИРНОЙ АКЦИИ «ЧАС КОДА»

В России стартует новый сезон "Урока цифры" - Российская газета Обычно акция «Час кода» происходит в декабре, дата проведения в школах России в 2022 года уже известна и вся подробная информация находится на официальном сайте акции.
Как провести «Час Кода»: казахстанский опыт / Хабр В российских школах с 15 января по 4 февраля 2024 года пройдёт очередной «Урок цифры». Тема этого урока – «Кибербезопасность будущего».
Урок Цифры Сегодня расскажем как пройти уровни час кода 2017, акции повышения технической грамотности школьников.

Акция «Час кода в России» пройдет в общеобразовательных школах РФ

это глобальное движение, которое охватывает несколько миллионов студентов и учеников из более 180 стран. Тематические Уроки в рамках акции «Всемирный Час Кода» были проведены 4 декабря в 6-7 классах и 5 декабря в 8-9 классах. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа №46.

Как создавался тренажер для акции «Час кода 2017»

Корректировка прогноза погоды с помощью ИИ Ответы к бонусному заданию Верная закономерность: «Прогноз температуры ошибается в дни с восточным ветром». Для 2 задания Верная закономерность: «Прогноз температуры ошибается в дни с южным или западным ветром». Для 3 задания Верная закономерность: «Прогноз температуры ошибается в дождливые дни или дни с западным ветром». Для 4 задания Верная закономерность: «Прогноз температуры ошибается в солнечные дни с южным или восточным ветром или в дождливые дни с северным ветром».

Учебный процесс в IT Туториал Час кода — это глобальная инициатива, часовое введение в программирование прямо на школьном уроке, призванное развеять мифы о сложности кодинга и показать, что каждый может научиться его основам. В прошлом году наша компания впервые инициировала и провела Час Кода на национальном уровне, совместно с двумя министерствами и покрыла в рамках инициативы 75 000 школьников по всему Казахстану из около 2 000 школ это фактически — каждая четвертая в стране. Дисклеймер: материал будет практически полезен для тех, кто хочет провести Час Кода на уровне региона или города и скорее просто занятен для всех остальных. Почему я пишу этот материал? С другой стороны «за месяц» это как раз примерно тот срок, за который мы начали готовиться в прошлом году. Отвечая на вопрос «как прошло? Но попробую рассказать обо всем по-порядку, заодно сдабривая личными рекомендациями по тому, на что стоит обратить внимание, а чего делать точно не стоит.

Прелюдия Про Час Кода мы знали еще в 2014 году, но тогда мы были заняты больше поиском первых клиентов и просто пришли в пару крупных компаний с предложением провести для детей сотрудников Час Кода. Провели его чисто на материалах code. Ребятам понравилось. Их тогда было человек 7-8. Фаза первая: организационно-политическая В 2015 году мы вспомнили про Час Кода где-то в ноябре и задумались всерьез о том, как можно сделать мероприятие национального уровня. Такой размах в равной степени и пугал и тешил самолюбие новым рубежом. Логичным первым шагом мы изучили опыт России, как ближайшего соседа, где Час Кода так или иначе уже проводился раньше. И тогда же поняли, что чтобы добиться охвата — нужен административный ресурс, так как без него задача сразу бы стала неподъемной. Что я имею в виду под административным ресурсом? Тут же стал вопрос — каким образом получить такую поддержку?

Думаю, в нашем случае — нам очень сильно повезло, так как нам порекомендовали обратиться к человеку из смежного министерства, который, буквально через полчаса на мое письмо про «а давайте проведем? Забегая вперед, скажу, что именно он помог нам в дальнейшем выйти и на министерство образования и на самого министра. Вывод 1: найдите правильный контакт, который ускорит привлечение государства на вашу сторону. Возможно, это не так просто, но жизненно необходимо. В Казахстане почти 8 000 школ, в которых учится почти 2 миллиона детей. Привлечь их все самостоятельно — мы бы точно не смогли. Вывод 2: просите административной поддержки, а не денег. Фаза вторая: адаптация материалов Заручившись поддержкой государства, мы перешли ко второй стадии: предстояло адаптировать материалы code. Адаптация была по трем основным направлениям: во-первых, мы хотели не давать целый урок упражнений с сайта code. В этой части сюрпризов, если честно, особо не было и сложность была обусловлена исключительно сжатыми сроками подготовки.

Но стоит коснуться темы циклов или условий, и вся простота испаряется. Loop цикл подразумевает, во-первых, наличие обязательной команды завершения цикла end , а во-вторых, работу с объектом внутри вложенной конструкции — в теле цикла. Написание программы с циклом превращается в сложную последовательность физических и умственных действий: Подумать, что нужно положить в цикл; Установить команду цикла и аргумент для нее; Перейти в тело цикла с помощью мышки или клавиатуры; Написать набор команд для объекта; Закрыть тело цикла обязательным оператором end. Непросто даже для взрослого человека, что уж говорить про ребенка! Автоматизация — наше всё, сказали мы, и часть физической работы переложили на интерфейс. Так end стал появляться автоматически, одновременно с loop, а переход в тело цикла осуществляется сразу после указания аргумента для loop. Главное, не стереть нужное кстати, отдельная кнопка для стирания всей строки в редакторе тоже есть. Вторым по важности элементом шли подсказки, которые должны помочь освоиться с интерфейсом в тренажере. Предполагалось, что всё ограничится гидом по кнопкам и их назначению, а также короткими вводными объяснениями по проходимым темам, но первые внутренние тестирования показали, что часто даже зная суть задания, мало кто может выполнить его сходу без подсматриваний в концепт-документ.

Проблемы делились на 3 основные категории: интерфейсные, геймплейные, предметные. С интерфейсными боролись просто: смотрели, чего не хватает, что непонятно и что можно сделать удобнее, и искали лучшее решение. В какой-то момент даже осознали, что кнопки запуска и пошагового исполнения программы лучше перенести из-под редактора на экран с игровым полем. Так получилось даже логичнее: справа ничто не отвлекает тебя от написания кода, а когда готов проверить результат, переходишь в игру, запускаешь и наблюдаешь за действиями героя. С геймплейными было сложнее. Некоторые уровни пришлось даже перепридумывать заново, чтобы упростить задание. При этом руководствовались принципом «меньше текста». Читать длинное описание задачи никто не любит, поэтому уровень должен быть максимально очевидным уже на уровне карты и расположения игровых объектов на ней. Очень много идей, как улучшить тот или иной элемент геймплея, возникали прямо в процессе тестирования.

Прохождение уровня по многу раз прерывалось на то, чтобы записать идею в письмо, которое потом отправится на команду разработки. Элси всегда готова прийти на помощь Предметные проблемы стали главным камнем преткновения. Когда даже геймдизайн не помогает понять задачу, пора прибегнуть к тяжелой артиллерии — помощи Элси. У неё всегда заготовлена пара-тройка советов, как пройти тот или иной уровень, и к ней всегда можно обратиться, кликнув на её аватарку. Но так было не всегда. Сперва Элси выдавала простые ободряющие реплики перед стартом уровня и объясняла задачу. И этого было явно недостаточно. Если по ходу уровня что-то было непонятным, искать помощи было просто негде.

То есть это не короткая программа, а полноценная учеба, на которую нужно время и силы. Учиться можно дистанционно или очно. Адреса очных площадок указаны на интерактивной карте, но не во всех регионах. Например, в Краснодарском крае площадки есть, а в Чечне — нет. Платить не нужно: все за счет федерального бюджета. Как подать заявку Заявки подают через госуслуги. Это может сделать школьник начиная с 14 лет при наличии паспорта или его родитель. Понадобится подтвержденная учетная запись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий