Чем отличается конференция от педагогических чтений

Целью Педагогических чтений является создание условий для достижения нового качества образования через выявление и обобщение передового педагогического опыта педагогических работников различных типов образовательных учреждений. Психолого-педагогические чтения. Проведение педагогических чтений в учебном заведении требует. привлечения к их подготовке всех звеньев методической службы, так как эти чтения являются своеобразным подведением итогов работы методических подструктур. Таким образом, педагогические чтения играют ключевую роль в развитии современного образования и повышении его качества. Участие в педагогических чтениях одновременно является профессиональным ростом и обязательством перед образовательной средой. Цель педагогических чтений, посвященных 100-летию со дня рождения Степана Павловича Титова, состоит в следующем: создать условия для профессионального общения по проблемам современного образования и выявления инновационного педагогического опыта. Презентация, доклад на тему Материалы для январских педагогических чтений. Содержание.

Основные принципы педагогических чтений

  • Этапы проведения Педагогических чтений и формы участия
  • Научно-практические конференции
  • О школьных педагогических чтениях «Компетентность. Деятельность. Результат»
  • Программы и темы выступлений
  • Педагогические чтения "Из опыта работы педагога: проблемы перспективы, новые идеи"
  • Что такое педагогические чтения

Педагогические чтения сентябрь 2023

Тимофеева В. В связи с чем состоялись традиционные школьные педагогические чтения под названием «Компетентность. Согласно единой методической теме школы «Внедрение технологии медиаобразования путем повышения медиакомпетентности учителей» педагоги школы представили свои проекты и разработки по формированию медиаграмотности в учебно- воспитательном процессе. В педагогических чтениях приняли участие почти все учителя школы, каждый со своей темой.

Было образовано две секции: «Медиаобразовательные проекты» и «Применение медиаобразовательных технологий на занятиях и воспитательных мероприятиях». Среди экспертов на педчтениях участие приняли сотрудники Института развития образования и повышения квалификации имени С.

Содержание 1 История конференции 2 Хронология … Википедия Университетские педагогические семинарии — Вопрос о высшей педагогической подготовке решается в Германии различно. Виламовиц… … Энциклопедический словарь Ф. Брокгауза и И.

В педагогических чтениях приняли участие почти все учителя школы, каждый со своей темой. Было образовано две секции: «Медиаобразовательные проекты» и «Применение медиаобразовательных технологий на занятиях и воспитательных мероприятиях». Среди экспертов на педчтениях участие приняли сотрудники Института развития образования и повышения квалификации имени С. Донского-11 заведующая кафедрой русского языка и якутского языка, «Методист Якутии», Отличник Образования РС Я Любовь Андросова и начальник отдела по связям с общественностью, заслуженный работник образования РС Я Дария Санникова, которые выразили удовлетворенность проделанной учителями школы медиапроектами, особо отметив их прикладной характер. Следует отметить, увлеченность и довольно уверенное использование медиатехнологий учителями данной школы.

Об этом красноречиво говорили те проекты, которые они сумели создать в своих классах с учениками и внедрить в жизнь.

И руководит работой такого семинара специалист-психолог. Данная форма работы требует очень серьезной подготовки, так как на таком семинаре педагоги знакомят присутствующих коллег с опытом своей работы учебной, исследовательской, поисковой.

В центре внимания семинара-практикума находятся не только теоретические вопросы учебно-воспитательного процесса, но и практические умения и навыки, что особенно ценно для роста профессионального уровня педагогов. Семинары-практикумы являются эффективной формой приобщения педагогов к творческой, поисковой, экспериментально-исследовательской деятельности и повышают их общепедагогическую культуру. Мастер-класс урок, который проводит мастер - эксперт в конкретном виде педагогических технологий и направлений деятельности.

Отличие от обычного класса заключается в методике: мастер-класс дает возможность учиться, наблюдая, как мастер обучает других, при этом находясь в роли ученика. Мастер-класс - на сегодняшний день одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний. Основные преимущества мастер-класса - это уникальное сочетание: короткой теоретической части, индивидуальной работы, направленной на приобретение и закрепление практических знаний и навыков.

Мастер-классы похожи на компактные курсы повышения квалификации для тех, кто уже состоялся как специалист, но хотел бы узнать больше. Мастер-класс - это возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками. Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод.

Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм. Часто на мастер-классе предоставляется возможность попрактиковаться под контролем преподавателя. Мастер-класс это двусторонний процесс, с непрерывным контактом «преподаватель-слушатель».

Научно-практическая конференция - это форма совместной деятельности ученых, педагогов. Главная ее цель обобщение, ознакомление и пропаганда лучшего опыта работы, формирование собственной, исследовательской позиции, навыков ведения, рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности педагогического коллектива, проведения экспериментальной работы по учебно-педагогической проблеме. Определяющими чертами конференции являются: многочисленный состав участников; наличие участников, приглашенных со стороны из других школ, гимназий, лицеев, вузов, научных учреждений ; всестороннее освещение проблемы.

Практическая часть конференции реализуется в секциях и состоит из просмотра фрагментов учебных занятий «вживую», на видео, моделирования занятий, демонстрации приемов, методов, средств, технологий обучения. Как правило, тематика научно-практических конференций определяется наиболее актуальными проблемами педагогики, психологии и связана с практической деятельностью учреждения образования. Методический фестиваль.

Данная форма методической работы предполагает большую аудиторию участников и ставит своей целью обмен опытом работы, внедрение новых педагогических идей и методических находок. Как правило, фестиваль - это торжественное подведение итогов работы педагогического коллектива. Программа фестиваля состоит из различных мероприятий: открытых уроков, внеклассных мероприятий, конкурсов, выставок, презентаций, приглашений в творческую лабораторию педагога и др.

На фестивале происходит знакомство с лучшим педагогическим опытом, с нестандартными уроками, подходами в решении педагогических задач. Во время фестиваля работает панорама методических находок и идей. Завершается фестиваль чествованием педагогов, показавшим высокие результаты методической работы за год, а также подведением итогов рейтинговой оценки методической деятельности и определением победителей.

Методический мост является разновидностью дискуссии и проводится с участием педагогических коллективов других учебных заведений, сотрудников управления отдела образования, родителей. Цель данной работы - обмен идеями, опытом практической деятельности, обсуждение типичных трудностей в осуществлении учебно-воспитательного процесса и определение путей их успешного разрешения. Итогом работы методического моста могут быть методические рекомендации по преодолению негативных явлений в повышении квалификации и по улучшению, совершенствованию профессиональной подготовки педагогов, по преодолению сложностей в решении задач учебно-воспитательного процесса.

Методический ринг как групповая форма работы проводится с целью совершенствования профессиональных знаний педагогов, выявления их педагогической и общекультурной эрудиции. Существует несколько вариантов проведения методического ринга. Наиболее распространенными являются: ринг как разновидность дискуссии и ринг как соревнование.

Ринг как разновидность дискуссии проводится в том случае, когда в педагогическом коллективе формируются разные взгляды на один и тот же вопрос или проблему. Желательно количество разных взглядов, точек зрения свести к минимуму — до двух. Тогда заранее готовятся оппоненты.

Каждый из них формирует необходимую группу поддержки, которая оказывает помощь своему лидеру в случае необходимости. Лидеры поочередно «вызываются на ринг» со своими идеями, предложениями, вариантами решения проблемы.

Что такое педчтения в доу

Никогда не было такого страшного количества детей-бомжей, детей беспризорных, детей брошенных, детей правонарушителей, — а теперь есть. Слайд 5 Никогда не было такого ужасающего количества детских суицидов, агрессии взрослых против детей, — Слайд 6 Никогда не было столько наркоманов, курящих, алкоголиков среди детей и молодёжи, — а теперь есть. Слайд 7 Никогда не допускалась к детям порнография, и не было такого разгула детской проституции, — а теперь есть. Никогда не было подпольного бизнеса торговли детьми, — а теперь есть. Слайд 8 Никогда не было молодёжного фашизма, не разжигалась национальная и религиозная вражда среди молодёжи, — а теперь это делается. Слайд 9 Общество и средства массовой информации беспощадно загрязняют речь детей сквернословием, ругательством, грубостью, хамством, раздражительностью, неуважением. Слайд 10 С этой целью по приглашению президента Международного Центра гуманной педагогики Ш. Амонашвили преверженцы собрались в его усадьбе в Бушети Телавский район, Грузия.

Мы, — соавторы «Манифеста гуманной педагогики»,— обращаемся к мировому сообществу людей, озабоченных современным состоянием воспитания и образования подрастающего поколения, обращаемся к каждому учителю, воспитателю, педагогу, руководителю и работнику образования, к каждому родителю, к каждому студенту педагогических и непедагогических вузов и колледжей, к каждому школьнику, ко всем людям, кому не безразлично будущее нашей планеты. Предлагаем «Манифест гуманной педагогики», идеи которого служат целям духовно-нравственного становления подрастающего поколения в атмосфере гуманности и личностного подхода к Ребёнку. Слайд 12 Призываем вас к единению вокруг «Манифеста» и сотрудничеству в оздоровлении и обновлении образовательного мира, чтобы каждый Ребёнок: — воспитывался Человеком Благородным и Великодушным, — развивался духовно и нравственно, — овладевал знаниями, расширяющими его сознание и влекущими к творчеству и созиданию блага, — учился выражать, беречь и утверждать в жизни свою свободную волю, — любил Родину, ценил и бережно относился к многовековой культуре своего народа и человечества.

Основные принципы педагогических чтений включают в себя коллективность и взаимодействие участников, активное обсуждение вопросов и проблем, а также поиск решений и взаимное обучение.

Педагогические чтения представляют собой место, где педагоги могут поделиться своим опытом и узнать о новых подходах и исследованиях. Основным результатом педагогических чтений является расширение кругозора и профессиональное развитие участников. Педагогические чтения также помогают педагогам обсудить проблемы, с которыми они сталкиваются в своей работе, и найти новые подходы и решения. Участие в педагогических чтениях позволяет педагогам обновлять и обогащать свои знания и навыки, применять новые методы и технологии в своей работе.

Педагогические чтения помогают создать профессиональное сообщество, где педагоги могут обмениваться своим опытом и получать поддержку и вдохновение от коллег. В итоге, педагогические чтения играют важную роль в профессиональном развитии педагогов, обеспечивая им возможность обмена опытом, изучения новых методик и развития профессиональных навыков. История педагогических чтений Педагогические чтения являются традицией в России и имеют долгую историю. Их корни уходят в начало XX века, когда был создан Общественный комитет по улучшению учебных заведений и преподавания в 1901 году.

Первые педагогические чтения были организованы под эгидой Общественного комитета в 1904 году. Они были посвящены проблемам школьного образования и привлекли внимание широкой общественности и представителей уставных участников. В течение всего XX века педагогические чтения развивались и преобразовывались в соответствии с изменениями образовательной системы и требованиями времени. Они стали важной площадкой для обмена опытом, презентации новых идей и разработок, а также обсуждения актуальных проблем образования.

Важной чертой педагогических чтений является их межрегиональный и междисциплинарный характер.

Содержание 1 История конференции 2 Хронология … Википедия Университетские педагогические семинарии — Вопрос о высшей педагогической подготовке решается в Германии различно. Виламовиц… … Энциклопедический словарь Ф. Брокгауза и И.

Заочное участие в Педагогических чтениях не предусмотрено. Доклады на Педагогические чтения должны: 1. Освещать актуальную тему, выдвигаемую педагогической наукой и практикой современной образовательной организации в соответствии с тематикой Педагогических чтений.

Раскрывать тему на должном теоретическом уровне, показывать правильное понимание автором инновационных задач обучения и принципов воспитания в новых социально-экономических условиях. Отражать обоснованный и проверенный опыт учебно-воспитательной работы автора. Содержать анализ и обобщение конкретных фактов и показателей работы, подтверждающих эффективность данного опыта; сопровождаться выводами и рекомендациями, представляющими ценность для педагогической науки и практики. Время представления доклада на секции - до 6 минут. Даты проведения Педагогических чтений: 27-29 марта 2019 года. Майкоп, ул. Курганная, 1.

Требования к оформлению тезисов доклада 1. Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее - 20 мм, левое и правое — 24 мм; Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме возможно применение черной штриховки. Шапки таблиц - не тонировать, не печатать жирным шрифтом. Отдельные ячейки таблиц выделять серым черным цветом только в том случае, если тон несет смысловую нагрузку. Следует избегать ручных переносов manual hyphenation. Тезисы должны содержать следующую информацию: - название статьи Times New Roman 12, жирный, выравнивание по центру, без отступа ; - на следующей строке симметрично по центру, Times New Roman 12, жирный, курсив, с красной строки — фамилии, имя, отчество авторов для каждого автора - сначала фамилия, затем имя и отчество полностью ; - на следующей строке симметрично по центру — должность, место работы, ученая степень звание , награды Times New Roman 12, курсив, выравнивание по центру без красной строки ; - на следующей строке симметрично по центру Times New Roman 12, курсив — адрес электронной почты.

После заголовков точки отсутствуют 6.

Этапы проведения Педагогических чтений и формы участия

Затем следует обсуждение высказанных идей. Метод Дельфи Дельфийская процедура. Метод предложен О. Предусматривает индивидуальное генерирование идей и их публичную защиту. Метод Мыслерешето Калдер Х. В соответствии с этим методом процедура начинается с письменного оформления индивидуальных предложений, желаний, идей каждого участника. Затем следует их «просеивание» в малых группах, то есть фиксация и генерация предложений, представляющих общий интерес для всех членов группы, оформление сводных предложений, их представление на общее обсуждение, комментирование и дополнение, сравнительное оценивание с целью выработки наилучшего варианта и, наконец, дополнение этого варианта наиболее ценными дополнениями других групп. Проведение педагогических чтений в учреждения образования требует привлечения к их подготовке всех звеньев методической службы, так как эти чтения являются своеобразным подведением итогов работы методических подструктур. Как правило, педагогические чтения проводятся по определенной теме, связанной непосредственно с обще годовой методической темой.

Они не носят случайный характер, а отражают опыт работы педагогов, их достижения, успехи, фиксируют те трудности, которые пришлось преодолевать на пути к намеченному результату. Выступления педагогов сопровождаются видеоматериалами, таблицами, схемами, графиками, фотографиями. Все выступления обсуждаются присутствующими, часто в дискуссионной форме, поскольку оптимально определенная тема педагогических чтений никого не оставляет равнодушным. Открытый урок - это традиционная форма работы с педагогическими кадрами по совершенствованию их профессионального уровня. В современной педагогической литературе достаточно широко освещаются вопросы проектирования, подготовки, проведения и анализа открытого мероприятия, на котором высокопрофессиональный педагог демонстрирует коллегам использование наиболее эффективных технологий, методик, методов и приемов в процессе обучения. Методическая декада неделя предусматривает демонстрацию лучшего опыта работы отдельных педагогов или методических формирований учреждения образования. Она проводится по заранее разработанному плану и носит чисто практический характер. Завершается работа декады изданием информационно-методического бюллетеня, выпуском газеты или радиогазеты, созданием видеофильма.

Лучшая педагогическая продукция пополняет банк данных опыта работы педагогов. Методический диалог проводится с целью обсуждения конкретной педагогической проблемы и выработки плана совместных действий по ее реализации. Как правило, методический диалог ведется между руководителем и группой педагогов. Причем участники заранее знакомятся с темой обсуждения, готовят предварительно полученное теоретическое домашнее задание. Движущей силой диалога является активное участие педагогов в обсуждении проблемы. Также большое значение для результативности работы имеет общая эмоциональная атмосфера, которая позволяет сформировать чувство внутреннего единства участников. В заключение совместной работы делаются выводы и определяются рекомендации дальнейших совместных действий участников диалога. Активные формы организации методической работы: К новейшим формам обучения педагогических кадров относятся: инновационные, организационно - деятельностные, деловые, ролевые и другие игры, которые способствуют формированию интеллектуальной культуры и культуры саморазвития.

Таким образом, использование разнообразных форм методической работы дает возможность укрепить профессиональный статус педагога, обеспечить стимулирование его развития и реализацию собственного педагогического потенциала. А все это, в свою очередь, способствует повышению уровня учебно-воспитательного процесса современного учреждения образования. Деловая игра Цель - отработка определенных профессиональных навыков, педагогических технологий. Игра как форма обучения характеризуется большой гибкостью. В ходе ее можно решать задачи различной сложности. Она активизирует творческую инициативу педагогов, обеспечивает высокий уровень усвоения теоретических знаний и выработки профессиональных умений. Форма проведения - коллективная или групповая работа. Методика организации и проведения: Процесс организации и проведения игры можно разделить на 4 этапа.

Конструирование игры: четко сформулировать общую цель игры и частные цели для участников; разработать общие правила игры. Организационная подготовка конкретной игры с реализацией определенной дидактической цели: руководитель разъясняет участникам смысл игры, знакомит с общей программой и правилами, распределяет роли и ставит перед их исполнителями конкретные задачи, которые должны быть ими решены; назначаются эксперты, которые наблюдают ход игры, анализируют моделируемые ситуации, дают оценку; определяются время, условия и длительность игры. Ход игры. Ролевая игра это активная форма экспериментального поведения, обладающая социализирующим эффектом, который зависит от мировоззренческих позиций играющего.

Благодарим всех за участие и ждём новых интересных открытий и идей! Хабаровск, ул. Волочаевская, д.

Одним из способов, стимулирующих профессиональный рост педагогов, является проведение педагогических конференций, форумов, чтений. Они дают мощный заряд для дальнейшего развития, пищу для ума, демонстрируют поле педагогической деятельности, выявляя приоритетные для изучения направления.

Кто стал учителем, поймет — Не бросим мы работу.

Припев: Учитель - это знание, Он всем, как свет в пути, В вопросах воспитания Всегда он впереди, И целый день до вечера, Всегда среди ребят. С надеждою, доверчиво Они на нас глядят. Гимн учителю Пусть зло исчезнет, хаос, Больше добра и света.

С учителей - особый спрос: От нас зависит это. Всего участников — 700 Участников педагогических чтений — 316 Дни открытых дверей кол-во школ — 7 Кол-во школ- участников - 49 Количество участников по предметам: Начальные классы 47 Русский язык и литература 31 Математика 26 Иностранные языки 19 Химия, биология 14 Воспитательная работа 33 Якутский язык 19 Психология 2 История 13 Физкультура 11 География 13 ИЗО, труд, черчение 36 Дошкольн. Математики городского МО Выступление классных руководителей, психологов, социальных педагогов.

Городское МО учителей начальных классов и дошкольников Городское МО учителей русского языка и литературы Выступление главы администрации на закрытии слёта. Вручение сертификатов. Шоу Приветствие участников слёта.

Основные принципы педагогических чтений

  • Участие в конференциях, педагогических чтениях, форумах
  • Что такое педчтения в доу
  • Этапы проведения Педагогических чтений и формы участия
  • Педагогические чтения | это... Что такое Педагогические чтения?

Педагогические чтения сентябрь 2023: программы, участники и актуальные вопросы

Чем отличается чат конференция от видеоконференции. Чем могут быть полезны форумы и конференции для. Педагогические конференции и их несомненные плюсы. В. Педагогические чтения это периодические проводимые. Материалы Межрегиональных педагогических чтений «ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В. 2.7. Выступление на научно-практических конференциях,, педагогических чтениях, фестивалях, форумах; руководство секцией.

Этапы проведения Педагогических чтений и формы участия

Старший воспитатель организует обсуждение увиденного всеми участниками: обращает внимание на то, что любое высказывание должно начинаться с положительного момента, замечания делаются в конструктивной форме, высказаны корректно, как правило, в форме пожелания «Не лучше ли было…», «Хорошо бы…», «Было бы эффективнее…» и т. Воспитатель отвечает на высказанные замечания, объясняет причины своих действий, педагогических приёмов и т. Итог обсуждения подводит старший воспитатель, обращает внимание на использование удачных методов, приёмов, даёт конкретные рекомендации участникам просмотра, что из увиденного можно внедрить в практику их работы. Коллективные просмотры организуются не реже одного раза в три месяца. Цель проведения коллективных просмотров — показ конкретных, наиболее эффективных форм, методов организации педагогического процесса для ознакомления и обучения им других воспитателей. Коллективные просмотры направлены на: - развитие стремления педагогов к постоянному самообразованию и самосовершенствованию, повышению продуктивности педагогической деятельности; - поиск и использование в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств, новых педагогических, образовательных технологий; - стимулирование инициативы и активизация творчества педагогов; - обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в дошкольном отделении; - умение анализировать результаты профессиональной деятельности согласно постановленной цели; - распространение ППО.

Содержание коллективных просмотров определяется целями и задачами годового плана дошкольного отделения. Разновидностью коллективных просмотров являются открытые просмотры и занятия — приглашения. Документация: Коллективные просмотры включаются в годовой план работы ДОУ. Анализ коллективных просмотров фиксируется в протоколе и подписывается старшим воспитателем ДОУ. Материалы коллективных просмотров собираются и хранятся в методическом кабинете, в папке с материалами по реализации годового плана соответствующего учебного года в течение 5 лет.

Для руководителей ПОО прошел круглый стол «Проблемы и перспективы реализации требований ФГОС, особенности управления профессиональной образовательной организацией в соответствии с современным законодательством», в обсуждаемых вопросах приняло участие 27 человек. Достижения педагогов по методическому обеспечению образовательного процесса были оценены жюри на конкурсе методических разработок, который проведен по трем номинациям: «Методические рекомендации для педагогов», «Методические разработки по организации и выполнению самостоятельной внеаудиторной работы», «Методические разработки по выполнению практических занятий и лабораторных работ». На конкурс было представлены 31 работа из профессиональных образовательных организаций Пермского края. Жюри отметило наиболее системные, структурированные работы, адресованные педагогам по отдельным направлениям организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО и адресованные студентам по выполнению самостоятельных работ, практических занятий и лабораторных работ, в номинации «Методические рекомендации для педагогов»: Сборник методических рекомендаций для реализации требований ФГОС. Швецова; Формирование коммуникативной культуры студентов сервисных специальностей на основе контекстного подхода. Проведение профилактических мероприятий Раздел "Сохранение здоровья детей" Специальность 060501 "Сестринское дело". Плетенева О.

Здесь очень важна тематика выступлений. С одной стороны, при проведении конференции на уровне образовательного учреждения наибольшего внимания заслуживают темы выступлений, непосредственно связанные с практикой данного учреждения. Но с другой стороны, и слушателям, и самим выступающим интересно увидеть место проблемы, поднятой в докладах, в общем образовательном пространстве округа, города, страны. А такое возможно только при достаточной степени научного обобщения. Именно потому проведение научно-практических, а не научных и не практических, конференций сегодня наиболее целесообразно. Успех таких конференций часто зависит от грамотного подбора выступающих и тщательной работы с ними. Очень неплохо поинтересоваться у коллектива образовательного учреждения, кого они сами хотят видеть в роли «научного представителя», решения каких проблем они ждут от приглашенных «ученых». Ведь именно проблемные научно-практические конференции сегодня являются одной из самых востребованных форм методической работы. Педагогические и методические чтения Эти формы методической работы все чаще появляются в практике образовательных учреждений. Часто так называют ряд докладов, сопровождающихся небольшими комментариями и обсуждениями.

Посвящена советскому философу Э. Содержание 1 История конференции 2 Хронология … Википедия Университетские педагогические семинарии — Вопрос о высшей педагогической подготовке решается в Германии различно. Виламовиц… … Энциклопедический словарь Ф.

Что такое педчтения в доу

Приглашаем к участию в Педагогических чтениях педагогов из образовательных учреждений города. Педагогические чтения проводятся в два этапа: первый этап проводится в форме конкурса научно-методических статей; второй этап проводится в форме конференции. Педагогические чтения Калининского района — это фестиваль мероприятий по представлению успешных управленческих и педагогических практик от инноваций до грантов. Проведение педагогических чтений в учреждения образования требует привлечения к их подготовке всех звеньев методической службы, так как эти чтения являются своеобразным подведением итогов работы методических подструктур. В Педагогических чтениях могут принять участие педагогические работники (руководители, заместители руководителей, педагоги дополнительного образования, классные руководители, воспитатели, старшие вожатые) образовательных организаций. 2. Цели и задачи педагогических чтений. 2.1. Целью проведения Чтений является активизация вовлечения педагогов района в освоение и применение методов научных исследований, разработку, обсуждение теоретических и практических проблем и вопросов. Просмотр содержимого документа «Педагогические чтения». Материал для педагогов «Педагогические чтения как одна из форм повышения квалификации педагогов в учреждении дополнительного образования». Описание разработки.

Что такое педчтения в доу

Порядок проведения Педагогических чтений. 5.1. Тема и содержание представляемых на Педагогические чтения статей и докладов должна соответствовать тематике одной из секций, определенных в рамках пяти секционных площадок. Секционные площадки. Участники городских педагогических чтений. Педагогические работники учреждений дополнительного образования города Улан-Удэ. Педагогические чтения проходят по секциям: «Психолого-педагогическая и социально-педагогическая». Открывал учебно-методическую конференцию директор колледжа искусств Игорь Эдуардович Мосин с докладом «О нормативно-правовом регулировании образовательной деятельности в сфере культуры». Педагогические чтения, периодически проводимые совещания педагогов — учителей, деятелей педагогической науки и др. работников народного образования, представителей общественности, имеющие целью обобщение и распространение передового педагогического. Педагогические чтения открыла директор колледжа Хисматуллина А.А. Педагогические чтения – это проводимые мероприятия педагогических работников колледжа, имеющие целью рефлексии, обобщения и распространение эффективного педагогического опыта. ПОЛОЖЕНИЯ щее положение о Педагогических чтениях определяет порядок их организации и проведения, порядок участия в них и поощрение участников. гические чтения проводятся в соответствии с планом методической работы.

Что такое педагогические чтения?

Форма проведения Педагогических чтений — Студопедия Педагогические чтения – это ежегодная конференция, которая объединяет специалистов в области образования и педагогики. Это мероприятие представляет собой.
Презентация, доклад на тему Материалы для январских педагогических чтений 2.2.1. В целях экспертной оценки материалов Педагогических чтений и подведения итогов Педагогических чтений формируется экспертная группа, состав которой утверждается протоколом Организационного комитета Декады.
Форма проведения Педагогических чтений 5. Целью Педагогических чтений является создание условий для достижения нового качества образования через выявление и обобщение передового педагогического опыта педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Научно-практические конференции Участники городских педагогических чтений. Педагогические работники учреждений дополнительного образования города Улан-Удэ. Педагогические чтения проходят по секциям: «Психолого-педагогическая и социально-педагогическая».

О школьных педагогических чтениях «Компетентность. Деятельность. Результат»

Общее руководство подготовкой и проведением педагогических чтений осуществил Оргкомитет, в состав которого вошли специалисты Управления образования, заместитель директора ГБПОУ КК «АЛХТ», методисты ГБПОУ КК «АЛХТ» и МКУ ЦРО. Все мероприятия, проводимые в рамках Чтений, являются открытыми для свободного посещения. Чтения проводятся ежегодно в третьей декаде марта. Дата и место проведения определяется приказом директора гимназии. 2. Цель и задачи Педагогических чтений. Особенность педагогической профессии заключается в том, что ее невозможно представить без постоянного развития. Что такое ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ? периодически проводимые совещания педагогов — учителей, деятелей педагогической науки и др. работников народного образования, представителей общественности, имеющие целью обобщение и распространение передового. В Педагогических чтениях могут принять участие педагогические работники (руководители, заместители руководителей, педагоги дополнительного образования, классные руководители, воспитатели, старшие вожатые) образовательных организаций. Общее руководство подготовкой и проведением педагогических чтений осуществил Оргкомитет, в состав которого вошли специалисты Управления образования, заместитель директора ГБПОУ КК «АЛХТ», методисты ГБПОУ КК «АЛХТ» и МКУ ЦРО.

Презентация, доклад на тему Материалы для январских педагогических чтений

Опыт педагогов и практики Опыт педагогов и практика играют важную роль в развитии образования. В рамках Педагогических чтений сентябрь 2023 представлены различные программы и исследования, основанные на опыте педагогов и проверенной практике. Участники мероприятия имеют возможность поделиться своим опытом и передать знания другим педагогам. Практические примеры успешных методик и инновационных подходов позволяют участникам обогатить свою профессиональную практику и улучшить качество своей работы.

Опыт педагогов является ценным ресурсом, который помогает преодолевать проблемы, стоящие перед современным образованием. Педагоги делятся своими наработками, новыми подходами и методиками, которые они применяют в своей работе. Практика также играет важную роль в современном образовании.

Она позволяет участникам развивать свои навыки и умения на практике, а не только в теории. Использование проверенных практических приемов и методов способствует эффективному обучению и повышению интереса учащихся к учебному процессу. На Педагогических чтениях сентябрь 2023 представлены различные программы, которые основаны на опыте педагогов и практике.

Участники мероприятия могут ознакомиться с успешными кейсами, примерами использования инновационных методик, а также узнать о последних достижениях исследований в области образования. Педагогический опыт и передача знаний другим педагогам. Практические примеры успешных методик и инновационных подходов.

Опыт педагогов в преодолении проблем современного образования. Развитие навыков и умений на практике. Проверенные практические приемы и методы.

Роль родителей в образовательном процессе Родители играют важную роль в образовательном процессе своих детей. Их поддержка, активное участие и интерес к образованию способствуют успешному развитию ребенка. Родительское влияние помогает создать благоприятную обстановку для учения и формирования навыков, необходимых для достижения успеха в будущем.

Одной из задач родителей является поддержка мотивации ребенка к учебе. Родители могут помогать ребенку устанавливать цели, планировать свое время, разбираться с трудностями и преодолевать их. Позитивное отношение к образованию и умение вдохновлять ребенка помогут ему сохранять интерес и стремление к знаниям.

Родители также могут играть активную роль в организации домашнего обучения. Они могут следить за выполнением домашних заданий, проверять знания ребенка, помогать ему в учебе, объяснять материал. Важно создать домашнюю обстановку, которая будет способствовать учению и развитию ребенка.

Кроме того, родители могут поддерживать общение ребенка с учителями и другими участниками образовательного процесса. Регулярное общение с педагогами позволяет родителям быть в курсе учебной программы, успехов и проблем ребенка, а также вносить свой вклад в образовательный процесс. Родители также могут помогать развивать у ребенка навыки самоорганизации и саморегуляции.

Они могут учить ребенка планировать свое время, ставить приоритеты, контролировать свои эмоции и управлять своей мотивацией. Эти навыки будут полезны в жизни ребенка не только в учебе, но и во всех сферах его деятельности. Таким образом, родители играют важную роль в образовательном процессе своих детей.

Их активное участие, поддержка и внимание способствуют успешному развитию и достижению успеха ребенка в учебе и жизни. Взаимодействие школы и государства Взаимодействие школы и государства играет важную роль в образовательной системе. Государство определяет основные принципы и цели образования, разрабатывает образовательные программы и стандарты, а также обеспечивает финансирование школ.

Школа, в свою очередь, реализует эти принципы и программы, создает условия для обучения и развития учащихся. Одной из главных задач государства в области образования является обеспечение доступности и качества образования для всех граждан. Государство разрабатывает и реализует различные программы и меры, направленные на сокращение различий в доступе к образованию между разными социальными группами.

Оно также осуществляет мониторинг и оценку качества образования, разрабатывает и внедряет механизмы контроля и поддержки школ. Школа, в свою очередь, выполняет роль исполнителя государственной политики в области образования. Она осуществляет преподавание учебных программ, организует учебный процесс, проводит оценку знаний и умений учащихся.

Школа также заботится о создании благоприятной образовательной среды, организации дополнительных занятий и мероприятий, направленных на развитие учащихся. Взаимодействие школы и государства требует постоянного обмена информацией и опытом. Государство должно быть в курсе текущего состояния образовательной системы и потребностей школ.

Школа, в свою очередь, должна информировать государство о своей работе, проблемах и предложениях. Такое взаимодействие позволяет разрабатывать и внедрять эффективные меры по улучшению образования и решению актуальных проблем. Важно подчеркнуть, что взаимодействие школы и государства должно быть основано на доверии, партнерстве и сотрудничестве.

Обе стороны должны стремиться к общей цели — обеспечить качественное образование и развитие каждого учащегося. Международное сотрудничество в образовании Международное сотрудничество в образовании играет важную роль в современном мире. Оно способствует обмену опытом и знаниями между разными странами, позволяет учиться у лучших педагогов и использовать передовые методики обучения.

Такое сотрудничество помогает развивать образовательные системы и повышать качество образования как в отдельных странах, так и в мировом масштабе. Одной из форм международного сотрудничества в образовании является участие в международных программных исследованиях. Такие исследования позволяют сравнивать образовательные системы разных стран и выявлять их сильные и слабые стороны.

Опыт лучших педагогов нужно делать достоянием всех. Роль старшего воспитателя в обобщении опыта очень велика, так как именно он должен увидеть этот передовой опыт в незаметном ежедневном труде педагога, осмыслить его, проанализировать, какими средствами достигаются хорошие результаты. В процессе изучения, обобщения и внедрения педагогического опыта решаются следующие задачи: - целенаправленное и планомерное накопление обширного фактического материала; - всесторонняя, основательная обработка фактов, - установление закономерных связей между различными педагогическими фактами, явлениями; - повышается качество воспитательно-образовательной работы и профессиональный уровень каждого педагога; - анализ и обобщение опыта мастеров придает повседневному труду всего коллектива творческий характер; - из числа воспитателей, систематически обобщающих свой опыт вырастают наиболее квалифицированные педагоги. Опыт могут представить заведующий, старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель, физинструкторы, инструкторы по плаванию, педагоги-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели родного языка, педагог-психолог. Хорошо, если обобщается опыт двух воспитателей, работающих в одной возрастной группе, опыт совместной работы с семьей, учителями школ. Может быть обобщен и опыт работы всего детского сада по работе в каком-либо направлении. Для того, чтобы руководитель оказал эффективную помощь педагогам, ему необходимо знать, какой же опыт квалифицируется как передовой? Что же следует называть передовым педагогическим опытом?

Передовым можно считать такой опыт, который, являясь результатом поиска, открывает новые педагогические возможности воспитания детей, способствует совершенствованию принятых методов и приемов воспитательно-образовательной работы. В широком смысле слова - это высокое мастерство педагога, такая практика, которая дает высокий педагогический результат. В более узком смысле опыт - это такая практика, которая содержит, элементы поиска, новизны, оригинальности, то, что. Передовой опыт предполагает: - оптимальность, экономичность средств и сил, которые затрачиваются для достижения определенного педагогического результата; - устойчивость, постоянность успехов воспитательно-образовательной работы. Основным при оценке опыта является результат воспитания и обучения, который выражается в высоком уровне знаний, умений, навыков и воспитанности детей, а следовательно в эффективности используемых средств. Высоких показателей можно достигнуть разными путями. В одном случае педагог применяет в работе с детьми что- то новое, свое, и именно эти творческие элементы обеспечивают ему успех в работе. Этот опыт можно назвать новаторским.

Он особенно ценен, так как вносит в практику новое. Педагоги-новаторы направляют свои творческие усилия на создание системы работы, обеспечивающей всестороннее развитие детей в соответствии с программой. В других случаях воспитатели достигают высоких результатов благодаря творческому применению передового опыта в конкретных условиях данного учреждения. Это те педагоги, которые овладели всей суммой знаний в данной области и успешно применяют в своей работе уже разработанные наукой и апробированные опытом методы и приемы. Положительный опыт таких педагогов, которые хотя и не создали своего, оригинального, но грамотно используют передовое, также может служить образцом для тех, кто еще не достиг высокого уровня работы. Изучать и внедрять в практику следует опыт педагогов обоих направлений. Работа по изучению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта должна удовлетворять следующим важнейшим требованиям: быть актуальной по направленности, объективной по содержанию, научной по характеру и методам осуществления и действенной по результатам. Памятка по методике обобщения и внедрения передового педагогического опыта.

Изучение передового опыта — это длительное наблюдение за работой педагога посещение занятий, режимных процессов и т.

В 2019 году состоялись педагогические чтения по теме «Психоэмоциональное выгорание педагога, его профилактика». Цель проведения педагогических чтений — повышение уровня психолого-педагогической компетентности в области сохранения и укрепления педагогом своего профессионального здоровья. Педагогические чтения включили в себя как теоретический материал о том, что такое психоэмоциональное выгорание педагога, какие есть стратегии преодоления его последствий, так и практический материал для работы по его профилактике и коррекции. В пленарной части по вопросу «Синдром эмоционального выгорания и деструктивные изменения личности педагога» выступила В. Кур-леня, методист, педагог-психолог. Медицинский взгляд на проблему осветила О.

Будникова, преподаватель дисциплин общепрофессионального цикла. На практической части, обозначенной темой «Помоги себе сам», педагоги в составе команд поработали на пяти станциях. Закончилась практическая часть эстафетой команд «Мы вместе». После практической части профессионально-педагогические работники собрались для подведения итогов работы. Все участники отметили высокий уровень проведения мероприятия и его полезность в практической деятельности. Решение по итогам педагогических чтений: проводить раз в два месяца для педагогиче- ского коллектива колледжа семинар-практикум «Формирование профессиональных навыков в эмоционально-напряженной ситуации». В 2020 году тема педагогических чтений была обозначена как «Формы и методы контроля».

Выбор формы контроля зависит от содержания и специфики учебного материала, этапа обучения, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Педагогические чтения включили в себя рассмотрение вопросов, касающихся выбора метода и инструментов, объекта и предмета оценивания, так и практический материал для работы по их применению. На практической части наши педагоги приняли участие в интеллектуальной викторине «Своя игра», разделившись на семь команд. Хочется отметить, что методы и формы контроля, которыми педагоги овладели на практической части, были при- Знание - сила Географ глобус пропил га Мы это проходили X X Учиться, учиться и еще раз учиться менены в профессионально-педагогической деятельности. В практику образовательного процесса уже достаточно давно и активно внедряется проведение учебных занятий с использованием средств ИКТ. Семенов, преподаватель дисциплин ОБЖ и БЖД, рассказал о создании и использовании интерактивных презентаций на занятиях.

Посвящена советскому философу Э. Содержание 1 История конференции 2 Хронология … Википедия Университетские педагогические семинарии — Вопрос о высшей педагогической подготовке решается в Германии различно. Виламовиц… … Энциклопедический словарь Ф.

Что такое Педагогические чтения

Все мероприятия, проводимые в рамках Чтений, являются открытыми для свободного посещения. Чтения проводятся ежегодно в третьей декаде марта. Дата и место проведения определяется приказом директора гимназии. 2. Цель и задачи Педагогических чтений. Педагог делится своими лучшими практиками на ежегодных педагогических чтениях среди детских садов Орджоникидзевского района (имеет сертификаты). Педагог представляет опыт работы на ежегодных конференциях (ноябрь, апрель) ФГБОУ ВО "УрГПУ". ветеранах педагогического труда. (демонстрация опыта Хабаровой по ПДД). Х. Требования к выступлению педагога на педагогических чтениях, лекциях, конференциях. Как принять участие в педагогических чтениях 2024? Педагогические чтения 2024 — это международная научно-практическая конференция, посвященная актуальным вопросам современного образования. Все мероприятия, проводимые в рамках Чтений, являются открытыми для свободного посещения. Чтения проводятся ежегодно в третьей декаде марта. Дата и место проведения определяется приказом директора гимназии. 2. Цель и задачи Педагогических чтений. Отличие веб-конференций от систем видеоконференцсвязи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий