Что такое академический концерт

Кустовой академический концерт проводится в 1 тур. В Кустовом академическом концерте принимают участие учащиеся 1-8 классы ДМШ и ДШИ, инструментальных и хоровых отделений. Академический концерт в музыкальной школе не обязательно проводить строго по регламенту – ученик и комиссия. Создайте увлекательный сценарий и в одном концерте соберите всех учеников класса, пригласите педагогов комиссии и школы, родителей. Что же такое академический концерт? Для музыканта экзамен – это выступление, то есть концерт, а выступление перед небольшой аудиторией и экзаменационной комиссией – академический концерт. Академические концерты. Одной из форм проведения экзаменов в музыкальной школе может стать академический концерт. Строго говоря, это выступление перед комиссией и, возможно, небольшой публикой: других учащихся, приглашенных педагогов, иногда и родителей. Академический концерт – это экзамен в музыкальной школе, на котором ученик играет три выученных произведения.

Интересные формы академических концертов: как экзамен сделать праздником?

Эти и другие аспекты вокальной техники обсуждаются и практикуются на занятиях академическим вокалом. Каждый ученик прогрессирует по своим возможностям и ставит перед собой новые цели для развития своего голоса и исполнительского мастерства. Помимо индивидуальных занятий, певцы также принимают участие в хоре, оперных постановках и концертах для достижения дополнительного опыта и расширения своего репертуара. С какого возраста можно приступить к занятиям академическим вокалом? Занятия академическим вокалом могут начинаться с раннего детского возраста. Однако, физиологические особенности и развитие голосовых аппаратов детей могут потребовать более осторожного подхода и настройки программы обучения.

Рекомендуется проконсультироваться с опытным педагогом или врачом, чтобы определить наиболее подходящий возраст для начала обучения по академическому вокалу для каждого конкретного ребенка. Однако, академический вокал также доступен для обучения в зрелом возрасте. Многочисленные профессиональные певцы начали свою карьеру взрослыми и достигли значительных успехов. Основные требования к певцу в любом возрасте — настойчивость, трудолюбие и любовь к музыке. Важно понимать, что развитие навыков академического вокала требует времени и усилий.

Академический вокал представляет собой высокий искусство, требующее от певца технической компетентности, музыкальной грамотности и эмоциональной передачи музыкального содержания. Занятия по академическому вокалу проводятся с помощью опытных педагогов, где певцы развивают свои голосовые возможности, технику исполнения и интерпретацию музыкальных произведений. Начинать занятия академическим вокалом можно с раннего детского возраста, но также доступны и для взрослых. Главное — это настойчивость и любовь к музыке. Вопросы и ответы 1.

Какие основные требования к певцу в академическом вокале? Основные требования к певцу в академическом вокале — техническая компетентность, музыкальная грамотность и передача эмоций музыкального содержания. Какие возможности развивает певец на занятиях академическим вокалом? Певец на занятиях академическим вокалом развивает свои голосовые возможности, технику исполнения и интерпретацию музыкальных произведений.

Они могут быть, по решению отделов, как открытыми, так и закрытыми. Переводные академические концерты, как правило, открыты и показывают итоги работы учащихся за год. Открытый академический концерт может иметь разные формы проведения: тематические концерты, шефские концерты, творческие вечера, концерты для родителей и т. Это такие концерты, которые проводят преподаватели по специальностям фортепиано, скрипка, гитара и др в своем классе.

В них принимают участие ученики одного педагога, обычно, разные по возрасту, классом и уровнем подготовки. Если у педагога небольшой класс, то такие концерты проводятся с участием учеников сразу нескольких педагогов. Дидактическая ценность таких мероприятий, кроме оценки знаний, умений и навыков, заключается еще и в том, что дети приобретают исполнительский опыт, видят общий уровень подготовки как младших, так и старших по классу других учеников, могут сравнить результаты своей работы с их результатами, имеют возможность выбрать для себя репертуар из выполненных на экзамене старшими учениками произведений, которые понравились. Но не всегда такие концерты проходят на сцене и воспринимаются детьми как праздник. Эмоциональную окраску академического концерта приобретает психологического напряжения и воспринимается детьми как экзамен. Тематические концерты Кроме академических концертов в детских музыкальных школах с участием учащихся проходят различные тематические концерты. В отличие от академического концерта-экзамена или зачета — меры сугубо официальных, закрытых, достаточно жестких, с узкими профессиональными рамками — тематический концерт — это, прежде всего, публичное выступление, праздник, приятные волнения, радость и масса положительных впечатлений. Тематический концерт может иметь различные формы , например: концерт-лекция, концерт-беседа, концерт-маскарад и тому подобное.

Уже традицией в детских музыкальных школах на теоретических отделах стало проведение лекций-концертов. Концерт-лекция, в основе которого лежит рассказ о композиторе или художественное явление и который обязательно сопровождается музыкальными иллюстрациями к нему. Например, к знаменательным датам выдающихся композиторов — И. Баха, Й. Гайдна, В. Моцарта, Г. Генделя, Л. Бетховена, Ф.

Шуберта, Ф. Шопена, Е. Грига, К. Сен-Санса, Н. Глинки, П. Следующей формой, что используют в музыкальных школах, концерт-беседа, который отличается от предыдущего прямым, непосредственным обращением к зрителям. Интересным является и музыкально-литературный вечер. Такой концерт предполагает тесное сочетание музыки и литературы поэзии в сравнении, дополнении или противопоставлении этих двух видов искусства.

Обращает на себя внимание концерт-маскарад — это костюмированный концерт, иногда с элементами драматического действия. Например: концерт-маскарад, посвященный музыкальным рождественским традициям, концерт-маскарад, посвященный образам животных в музыке и т. Отдельно следует отметить юбилейный концерт, который всегда посвящается какой-то знаменательной дате и отличается особой торжественностью. Например, концерт по случаю 70-летия музыкальной школы, празднование годовщины создания города, концерт по случаю празднования 40-летия педагогической и исполнительской деятельности преподавателя музыкальной школы. Наиболее распространенным является такая форма концерта, как праздничный концерт. Такие концерты проводятся на Новогодние праздники, День музыки, 8 Марта, День матери, День учителя и др. Дидактическая роль тематических концертов Тематические концерты ограничены школьными мерами и к участию в них допускаются лучшие ученики. Дидактическая роль таких концертов заключается в том, что побуждает ученика к действию, к совершенствованию своего исполнительского мастерства.

Участие в концерте и почетная, и ответственная. Если ученик знает о том, что пьеса, которую он изучает, будет исполняться перед слушателями, он работает более настойчиво и внимательно. Возможность выступить в публичном концерте — мощная мотивация, удовлетворение потребности ребенка в признании, ощущение практической ценности и пользы своего творчества. Значение концерта в приобритении учениками музыкальных учреждений эстрадного опыта Великие музыканты и педагоги считали важнейшей задачей исполнителя обрести собственный эстрадный опыт, а одним из важнейших критериев артистизма — умение владеть своим состоянием на сцене, уметь справляться с собой и переводить все переживания и волнения в нужное русло. По мнению Н. Римского-Корсакова , волнение обратно пропорционально степени подготовленности программы. С этим нельзя не согласиться. Однако сценическое состояние исполнителя зависит не только от того, насколько надежно и крепко выучено музыкальное произведение.

Иногда именно отсутствие сценического опыта публичного выступления является причиной неудачного результата. Исследование современного состояния разработанности проблемы использования различных видов концертов как инструментария для решения дидактических задач музыкального образования и систематизация педагогического опыта дает возможность сделать обзор и разъяснение наиболее распространенным видам и типам концертов, предложить свой вариант проведения в младших классах музыкальной школы концерта на основе изученного материала по предмету сольфеджио и привести примеры практического использования концерта на уроке по предмету сольфеджио, предоставить методические рекомендации по наполнению программы концерта. Концертное выступление ученика является одним из самых сложных видов деятельности и предполагает владение определенным комплексом знаний и навыков. Во время выступления реализуется творческий потенциал исполнителя. Перед ним стоит огромная задача: нужно раскрыть художественную сущность музыкального произведения, проникнуть в глубину замысла композитора. Одновременно исполнитель испытывает на эстраде сильное волнение, во многом связано со сложностью и ответственностью выполнения художественных и исполнительских задач. Присоединяемся к мнению педагогов, которые считают, что для маленького музыканта особенно значимым событием становится первый концерт. Очень важно, чтобы первый публичный концерт состоялся как можно раньше и оставил в памяти ребенка только положительные эмоции.

Поэтому считаем, что нужно приветствовать каждое публичное выступление каждого ученика, класса в целом не только на уроке в классе, а именно на сцене, перед аудиторией. Концерт, как форма урока в музыкальных школах Кроме вышеобозначенных концертов в музыкальных школах педагоги применяют такую форму урока, как концерт. Такой урок-концерт обычно проходит в классе учащиеся выступают перед своими сверстниками , но назвать его полноценным концертом и считать, что ученики приобретают сценического опыта, трудно. Во-первых, он проходит в классе, а не на сцене. Во-вторых, концерт проходит без присутствия приглашенных зрителей. В-третьих, нет той атмосферы праздника, торжественности, которая всегда царит при выступлении на сцене.

Что же такое академический концерт? Для музыканта экзамен — это выступление, то есть концерт, а выступление перед небольшой аудиторией и экзаменационной комиссией — академический концерт.

Выступление ребенка — это ответственно и волнительно и для ученика, и для родителей. Что же нужно помнить родителям музыканта-ученика музыкальной школы, и чем родители могут помочь своему ребенку? Не забудьте о сменной обуви — сменная обувь для сцены обязательна. Полноценный сон очень важен.

Характер произведения передается ограниченными выразительными средствами. Незначительные погрешности в динамическом плане, звуковом. Оценка "3" ставится, если ученик в целом исполняет произведение правильно, но допускает ошибки в тексте ритма, что мешает вокальному и музыкально-грамотному исполнению.

Академический концерт обучающихся

Академический концерт(требования). Расписание индивидуальных уроков вокала и ансамблей. Учащиеся, которые будут продолжать далее обучение в 6-м классе, должны сыграть как обычно контрольный урок и академический концерт в первом полугодии, сдать технический зачет и переводной экзамен во втором полугодии. Учащиеся, которые будут продолжать далее обучение в 6-м классе, должны сыграть как обычно контрольный урок и академический концерт в первом полугодии, сдать технический зачет и переводной экзамен во втором полугодии. Академический концерт в музыкальной школе не обязательно проводить строго по регламенту – ученик и комиссия. Создайте увлекательный сценарий и в одном концерте соберите всех учеников класса, пригласите педагогов комиссии и школы, родителей. Консультации проводятся с целью подготовки учащегося к контрольным точкам (академическим концертам и другим мероприятиям).

Библиотека

  • Виды концерта Режиссура театрализованного концерта
  • Академический концерт: режим дня
  • Понятие концерта и его типология.
  • Что значит академический вокал - интонации, что это такое в музыкальной школе

Интересные формы академических концертов: как экзамен сделать праздником?

Подготовка к академическому концерту. Преподаватель Ланчинский А.А.mp4 В середине каждого семестра проводится академический концерт, результаты которого фиксируются преподавателями и заведующим кафедрой.
Академический концерт в музыкальной школе требования Периодически можно попасть на школьный отчетный концерт, на котором выпускники исполняют фольклорную хореографию Кавказа и мира. Академический ансамбль танца Сибири им. М. Годенко. Исполняет народную хореографию.
Как пишется академический концерт - Портал по правильному написанию слов - Что же такое академический концерт? Для музыканта экзамен – это выступление, то есть концерт, а выступление перед небольшой аудиторией и экзаменационной комиссией – академический концерт.
Интересные формы академических концертов: как экзамен сделать праздником? - Школа музыки Академический вокал – это особый стиль пения, который требует от певца использования специфической техники и навыков. В отличие от популярной музыки, в академическом вокале важны чистота звучания, точность высоких и низких нот, а также выразительность исполнения.

Роль концертных выступлений - ДШИ Фокино

Утверждение в 18 в. Всё возрастающий интерес публики к инстр. Борясь со светской муз. Скрипка как сольный инструмент и скр. На протяжении 17 в. Избранный состав аудитории и небольшое по размеру помещение определяли содержание таких К.

Наряду с этим в 18 в. Первые открытые платные К. Банистером в его собств. В 1678-1714 известным организатором К. В 1690-93 здесь К.

Кинг совм. Франком, также в собств. Большое распространение в это время начали получать абонементные К. В 1765-82 в Лондоне были популярны абонементные К. Баха совм.

Абелем, абонементные К. Заломоном для них Й.

Постановки же камерного ревю характерны для театров миниатюр,первостепенное значение в них отводится разговорному жанру. Непосредственным «предком» мюзикла можно считать популярную в Америке в конце ХIХ века формутеатрально-музыкальногопредставления — «экстраваганца». Представленные в мюзиклах песенные шлягеры, зонги, танцы,эксцентрический балет и комедийные эпизоды по существу являются самостоятельными концертными номерами. В этом случае творческий коллектив представляет аудитории результаты художественно-творческой деятельности за определенный период, собственно показывает целостную программу, подготовленную собственными силами.

Известны марши Семеновского, Измайловского полка. Марш Преображенского полка — главный военный марш России. Но самый интересный и неожиданный марш был у лейб —гвардии казачьего полка. Вы не знаете, какой? Провожая войска на русско-турецкую войну в 1877 году, император Александр II поразился выправке солдат : «На войну идут, как на свадьбу» и назначил «Свадебный марш» Феликса Мендельсона официальным маршем Казачьего полка. Может, лихим казакам была бы по душе мелодия более удалая, но слово императора —закон! Так свадебный марш в данном случае стал военным. У него своя очень интересная история. Ничего необычного в этом спектакле не было : Шекспира охотно ставили, а 34-летний Феликс Мендельсон был к тому времени достаточно известным композитором. Свадебный марш, прозвучавший в сцене обручения и без которого сегодня невозможно представить свадебное торжество, ничем особенным не был отмечен. Его настоящая жизнь началась спустя 11 лет со время сочетания браком кронпринца Вильгельма IV и английской принцессы Виктории Адельгельд. Жениху было 24. Из множества маршей она выбрала именно его, под который супруги выходят из церкви. В операх русских композиторов есть замечательные марши, связанные со сказочными персонажами. Эти марши называются сказочными. Он написан ни в мажоре, ни в миноре, а в особом сказочном ладу и относится к т. Их отличительная особенность — быстрый темп, форшлаги, «фальшивые ноты».

Этот вопрос актуален во всем мире, даже в Италии». Это меня поразило... Я был уверен, что давно существует общепризнанная, ясная школа оперного вокала; изучены механизмы, разработаны безошибочные методики... Ничего подобного! И дальше Штоколов пишет весь пафос его книги в этом о насильственном опускании гортани. О том, что нужно целыми днями ходить с зевком, "до рвоты" продавливать столовой ложкой корень языка - чтобы в итоге раскрыть гортань настолько, что в простом зеркале будут видны собственные связки.

Что такое академический вокал

Сроки проведения открытого академического концерта Прослушивания проводятся в первом полугодии учебного года в учреждении образования «Мозырский государственный музыкальный колледж». Собираюсь в музыкальный колледж, а сегодня прошёл Академ. концерт. Учителя судили мягко, а в колледже как "в конц. лагере"? Проще выставлять учащихся на академические концерты по мере их готовности. Для этого должен быть скользящий график и несколько дат проведения концертов. Академический концерт – это экзамен в музыкальной школе, на котором ученик играет три выученных произведения. По традиции на фестиваль собрал лучшие концерты академической, джазовой, этнической музыки, шедевры балета, драмы, выставки, марафоны и детские программы.

Академические концерты

В течение учебного года каждый учащийся выступает на академическом концерте по специальному инструменту. Академические концерты проводятся для учащихся всех отделений, кроме хорового и хореографического со второго класса в 1 полугодии декабрь. Для оценки качества выступления учащихся на академическом концерте создается комиссия, в состав которой входит: председатель директор ДШИ и члены комиссии преподаватели. Содержание академических концертов Программа выступлений на академическом концерте соответствует году обучения и состоит из двух произведений по выбору преподавателя разных по жанру и формам , исполняемых учеником наизусть.

Отличительные признаки академического вокала Электронный клавишный инструмент открывает для самоучки больше возможностей, чем акустика: Академический вокал не предполагает использования микрофона и иной усиливающей аппаратуры. Вокалист благодаря полному контролю над своим голосом способен озвучивать зал, не сливаясь и не вступая в противоборство с оркестром. Грамотного академического вокалиста отличает умение петь в широком голосовом диапазоне и способность качественно воспроизводить сложнейший в музыкально-техническом смысле материал. При этом не допустимы малейшие лишние призвуки: тремоляции, сипы, хрипы и иные дефекты звучания. Академический вокал — стремление к идеальной певческой манере: певец достигает объемного чистого звучания голоса. Музыкант, работающий в классической технике, овладевает широчайшей палитрой средств музыкальной, вокальной, артистической выразительности.

Таких сроков должно быть несколько, и учеников выставляют по мере их готовности. В смешанных академконцертах отделений ученики слышат выступления разных классов и разных преподавателей. Они не ограничиваются только классом своего преподавателя и своей ступенью обучения. Какая же форма более целесообразна для школы — решать только коллективу преподавателей. Но суть одна — академический концерт — основная форма контроля успеваемости учащихся и проверки выполнения учебной программы. Главное, чтобы вся работа преподавателя и ученика не сводилась только к подготовке программы академического концерта, что привело бы к одностороннему воспитанию — воспитанию исполнительскому. Исполнительские качества должны базироваться на практических навыках, приобретаемых благодаря разнообразным формам музицирования, о которых нельзя забывать.

А это: гаммы, упражнения, аккомпанемент, чтение с листа, ансамблевое исполнение, игра по слуху… И, если заниматься в основном только программой академического концерта, то явными будут пробелы по другим разделам работы, что отрицательно скажется и на выступлении ученика на академконцерте. Такие пробелы станут постоянными у учащихся преподавателей, которые не работают систематически над упражнениями, дают ограниченное количество этюдов, а над остальной программой работают поверхностно, не уделяя должного внимания, или и вовсе забывают об этих произведениях. И поэтому очень важно найти золотую середину в работе, контролировать выполнение учебной программы. Это должно быть обязательным как для преподавателя, так и для ученика. Помочь в этом могут контрольные уроки, на которых проверяется уровень готовности произведений, не выносимых на академические концерты. Для того, чтобы поддержать естественное желание детей выступать, чтобы у них не было сценического страха, проводятся безоценочные академические концерты во втором полугодии, в марте месяце, на которых учащиеся выступают перед комиссией, но для своих родителей, друзей, родственников. На таких контрольных прослушиваниях дается словесная оценка и анализируется выступление ученика.

Сроки проведения академических концертов Академические концерты отнимают много времени у детей.

Ведение документации 4. Результаты обсуждения отражаются в книге Протоколов академических концертов, индивидуальных планах обучающихся, в ведомости академического концерта или экзаменационной ведомости. Протоколы академических концертов хранятся у заместителя директора по УВР в течение всего периода обучения обучающегося.

Проходят в учебном классе в удобное для учащегося время с обязательным присутствием коллег 1-2 человека. Техзачёты проводятся с 3-го года обучения в дальнейшем - г. В первом полугодии сдаются диезные гаммы и этюд. Во втором полугодии сдаются бемольные гаммы, этюд и термины.

Термины - либо по образцу прилагается , либо собственные предоставить каждому педагогу термины, написанные со 2-го по 7-й г. Третий г. Четвёртый г. Пятый г.

Шестой г. Седьмой г. В выпускных классах выступления учащегося на техзачётах не обязательно на усмотрение педагога. Гаммы проходятся и сдаются в классном порядке.

Способные дети могут сдавать техзачёты со 2-го г. Менее способные дети могут идти по облегчённой программе: Третий г. В единичных случаях этюд может быть заменён на виртуозную пьесу, но такая замена должна быть исключением и не превращаться в систему. В случае, если учащийся готовится к конкурсу, возможна сдача техзачёта по частям, не более, чем в два этапа, при условии, что оба этих этапа принимает один и тот же педагог нельзя гаммы сдавать одному педагогу, а этюд - другому.

Ни одна из частей техзачёта пересдаче не подлежит. Если учащийся долго болел, он освобождается от сдачи техзачёта при условии, что гаммы и этюд проходятся в классном порядке. Академические концерты в дальнейшем — академконцерты. Проходят два раза в год конец I и II полугодий в назначенное администрацией время в малом зале ЦДОД в присутствии экзаменационной комиссии.

Академконцерт второго полугодия приравнивается к переводному экзамену. Первый г. Предусмотрен один академконцерт в конце второго полугодия. Исполняются три произведения.

Жанры выбираются в соответствии со способностями ребенка, согласно индивидуальной рабочей программе каждого педагога. Допускаются этюд и ансамбли. Дети первого г. Не допускается игра одним или несколькими пальцами на non legato пьес, состоящих из нескольких клавиш.

Второй г. Учащиеся выступают на двух академконцертах: в конце I полугодия они исполняют два произведения, в конце II полугодия — три произведения. Программы выступлений на этих академконцертах должны включать по выбору педагога: Две полифонии и одну крупную форму; данные варианты выбираются в Одну полифонию и одну крупную форму; зависимости от индивидуальных Две полифонии. Остальное — пьесы допускаются ансамбли и этюды.

Программы составляются согласно индивидуальной рабочей программе каждого педагога. С третьего г. Любое исключение рассматривается в индивидуальном порядке, исходя из сложившейся ситуации: болезнь ребёнка; подготовка к конкурсу, где в программе предусмотрен этюд и т. С третьего по шестой г.

Дети, участвующие в конкурсах, включая I-II г. Выступление учащегося включая I-II г. К ним относятся школьные конкурсы, общешкольные концерты и мероприятия. Ответственными мероприятиями не являются: классные концерты, праздничные утренники в одном или нескольких классах, выступление учащегося на уроке музыки.

Обязательным для каждого г. Варианты академконцерта I полугодия: данные варианты выбираются в зависимости Полифония и пьеса; от индивидуальных особенностей ученика, Крупная форма и пьеса. Полифония, крупная форма и пьеса; Полифония и две пьесы; Крупная форма и две пьесы. В случае продолжительной болезни учащегося академконцерт может быть заменён на контрольный урок, который проходит в учебном классе в удобное для педагога время в присутствии коллег 1-2 человека.

Возможна пересдача выступления на академконцерте в сроки, установленные администрацией. В течение года на двух академконцертах учащийся может сыграть 1-2 ансамбля с педагогом или с другим учащимся. В единичных случаях дети, не имеющие музыкальных способностей, могут сыграть три ансамбля с педагогом или с другим учащимся это не относится к выпускному классу. Ансамблями считаются: пьесы для четырёх и более рук; концерты; любая крупная форма для четырёх рук и в редких случаях — полифонические переложения для четырёх рук.

Жанр этюда в виде ансамбля не допускается. Хоровые партитуры в оригинальном изложении не допускаются. Обработки для фортепиано. Возможно исполнение хоровых, вокальных и инструментальных переложений для фортепианного ансамбля и соло, выполненных выдающимися музыкантами и педагогами-пианистами, такими как А.

Артоболевская, А. Николаев и др. Собственные обработки хоровых партитур, вокальной и инструментальной музыки без соответствующей рецензии не допускаются.

Интересные формы академических концертов: как экзамен сделать праздником?

Академический концерт — это музыкальное мероприятие, которое проводится в академической среде, такой как консерватории, университеты или другие образовательные учреждения. Академический концерт в музыкальной школе не обязательно проводить строго по регламенту – ученик и комиссия. Создайте увлекательный сценарий и в одном концерте соберите всех учеников класса, пригласите педагогов комиссии и школы, родителей. Академический концерт Академический концерт для учащихся музыкальной школы – это форма экзамена. Как любой день экзамена, день выступления на сцене всегда сопровождается особым состоянием и души, и тела. Кустовой академический концерт проводится в 1 тур. В Кустовом академическом концерте принимают участие учащиеся 1-8 классы ДМШ и ДШИ, инструментальных и хоровых отделений. При этом могут быть предусмотрены следующие виды выпускных экзаменов: концерт (академический концерт), исполнение программы, просмотр, выставка, показ, постановка, письменный и (или) устный ответ.

ЧТО ТАКОЕ АКАДЕМИЧЕСКИЙ КЛАСС?

Вы точно человек? Анализируя концерт, как особую организационно-художественную форму можно отметить, что данное «явление искусства» имеет свой путь становления исторически, на развитие и формирование которого большое влияние оказали запросы людей, их интересы и потребности.
АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ: veronika_myself — LiveJournal Ноябрь-декабрь Академический концерт (два разнохарактерных произведения) Октябрь Технический зачет (2 гаммы – мажор и минор, один этюд, термины) Декабрь Академический концерт (два разнохарактерных произведения).

Что такое концерт в разных смыслах этого слова

Академические концерты представляют собой публичное (на сцене) исполнение учебной программы или ее части в присутствии комиссии, родителей, учащихся и других слушателей с дифференцированной оценкой. Большая концертная программа была приурочена к 35-й годовщине завершения выполнения боевых задач легендарной 40-й армии в Афганистане. 18 февраля состоялась трансляция концерта на телеканале «Звезда». Что такое концерт как жанр отдельного музыкального произведения? В школе искусств на инструментальных отделениях проходят академические концерты, где учащиеся демонстрируют свои успехи и достижения в освоении игры на музыкальном инструменте за I полугодие. Академический вокалист во время пения, как правило, не пожирает микрофон. Более того, микрофон ему вообще не требуется: у академического вокалиста, как правило, есть голос! познакомить учащихся с некоторыми образцами народной музыки, музыки из мультфильмов и кинофильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий