Как на москвиче 2140 были устроены задние тормоза

Колодка тормоза в сборе. 403-3502010. Тормоз задний правый в сборе. Регулировочный узел натяжения тросов ручного привода тормозных механизмов Москвич-2140 Перед регулировкой натяжения тросов убедитесь, что рукоятка ручного привода находится в крайнем нижнем положении; затем отверните контргайки 1 (рис. 29). с 2-х конт. сист. торм. и надобность в этом мутеве отпала сама собой,а на М-2140 оно применялось исключительно как сигнальное ус-во разгерметизации

Плакат Устройство автомобиля "Москвич-1500" Тормозной механизм заднего колеса Москвич 2140, 2137

Открытие выпускного клапана включит системы ABS гидравлического насоса и создаст давление. Попросите помощника прокачать педаль тормоза до создания давления, которое ощущается по нарастающему сопротивлению при нажатии на педаль. Когда будет создано достаточное давление, полностью выжмите педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении. При падении давления немедленно закрыть клапан. На моделях с ABS падение давления жидкости из-за работающего насоса маловероятно, и в этом случае закройте выпускной клапан через 2 секунды, чтобы предотвратить повреждение гидравлического насоса. Повторяйте процесс накачки, пока не будет создано давление. Нажмите на педаль и зафиксируйте ее в этом положении. Откройте спускной винт, когда давление упадет, закройте клапан. Повторяйте этот процесс на одном цилиндре, пока в тормозной жидкости, поступающей в бачок, не исчезнут пузырьки воздуха.

Снимите шланг, наденьте пыльник на клапан. Таким же образом прокачайте остальные цилиндры. После прокачки закрутить пробку расширительного бачка. При необходимости долейте тормозную жидкость до отметки «MAX». Также и саму тормозную жидкость необходимо менять раз в два-три года. Процесс прокачки тормозов ВАЗ 2106 — 2107. Для работы потребуется рожковый ключ на 8, прозрачный шланг и прозрачная емкость для жидкости. Эту операцию необходимо проделывать вдвоем, один человек будет накачивать давление в системе педалью тормоза, а второй в это время будет находиться внизу и сливать жидкость из штуцера тормозного цилиндра.

Снятие грязезащитного колпачка попробуйте ключом на 8 повернуть штуцер против часовой стрелки. Если штуцер не поддается, возьмите накидной ключ или головку на 8. После этого штуцер нужно прикрутить и надеть на него прозрачный шланг. Последовательность прокачки тормозов. Прокачку следует проводить в определенной последовательности, так как тормозная система ВАЗ 2106-07 имеет два контура, сначала прокачивается задний правый цилиндр, затем задний левый. Чтобы создать давление в системе, второй человек начинает качать ее педалью тормоза. После того, как педаль станет «жесткой», он должен нажать ее и не отпускать. По шлангу пойдет тормозная жидкость с пузырьками воздуха, в это время педаль тормоза должна «упасть» в пол.

Не отпуская педаль, затяните штуцер и повторяйте операцию до тех пор, пока в жидкости, вытекающей из тормозного цилиндра, не исчезнут пузырьки воздуха. После этого затяните штуцер цилиндра и наденьте грязезащитный колпачок. Аналогичные действия проделайте с передним левым и передним правым цилиндрами. Все это время необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливать. Всем привет! Столкнулся с такой проблемой как прокачка тормозов на своей машине, ваз 2105 классика, не важно какая у вас модель автомобиля, от 2101 до 2107 все абсолютно одинаково. А причиной стала замена передних тормозных цилиндров и колодок, скоро напишу как это сделать на примере ВАЗ 2105. Перед тем, как начать, нужно чтобы второй человек нажал на педаль тормоза.

А если есть возможность, то прокачать яму, чтобы не снимать задние колеса. Устройства которые нам понадобятся для прокачки тормозов и их описание 1. Ключ для снятия колес, на фото он слева. Пустая канистра, в нее будем заливать жидкость, прокачивая тормозную систему. Посередине ключ, нужен для снятия трубок тормозных цилиндров, а так же для раскручивания сапунов для прокачки тормозов, если они сухие , с обычным открытым концом гаечный ключ, можно облизать края. Шланг, желательно прозрачный, чтобы было видно, как выходит воздух при прокачке тормозов. Не зря на фото два баллона, ведь с одного заливаем в расширительный бачок, а в другой флакон из самой системы, потом та же жидкость, что была слита, заливаем обратно в тормозную систему для экономии жидкость, но лучше залить новую. В качестве сита используем марлевую салфетку, через нее пополняем тормозную систему жидкостью если не используете новый тормоз.

Ключ на 8 накидной, это важно , для откручивания сапунов. Процесс прокачки тормозов на классических автомобилях ваз Этот процесс начинается со снятия колес кроме задних, если вы находитесь на эстакаде , второй человек садится за руль, готовый нажать на педаль тормоза прокачивать их по вашей команде. Важно знать, что на классических ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 прокачка тормозов начинается с дальнего колеса, то есть с заднего правого, затем заднего левого, затем передний правый и закончить передним левым. Когда открутишь сапун и наденешь на него шланг, окунутый в пустую канистру, то даешь команду прокачать тормоза педалью.

Кроме того, регулировка тормозов способствует более ровному распределению тормозного усилия на все колеса автомобиля. Это позволяет избежать перегрева тормозных механизмов на некоторых колесах и повышает общую эффективность торможения. Оберегите себя и других участников дорожного движения, поддерживая свои тормоза в идеальном состоянии. Следите за регулярностью проведения регулировки тормозов москвич 2140. Доверьте эти работы специалистам, чтобы быть уверенными в безопасности и надежности своего автомобиля. Проблемы с тормозной системой москвич 2140: причины и способы устранения Тормозная система москвич 2140 может столкнуться с различными неисправностями, которые могут повлиять на ее эффективность и безопасность вождения. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и способы их устранения. Затормаживание колес. Если колеса затормаживаются или блокируются при нажатии на педаль тормоза, причиной может быть износ тормозных колодок или неправильная работа тормозных цилиндров. Для устранения этой проблемы необходимо заменить изношенные колодки и проверить работу цилиндров. Потеря эффективности тормозов. Если при нажатии на педаль тормоза эффективность торможения снижается, возможны следующие причины: износ тормозных колодок, неравномерный износ тормозных дисков, утечка тормозной жидкости или воздух в тормозной системе. Для устранения этой проблемы рекомендуется заменить изношенные детали, провести регулировку тормозных дисков и проверить наличие утечек в системе. Пищание тормозов. Если при торможении слышен писк или скрип, это может указывать на износ тормозных колодок или их неправильную установку. Для устранения этой проблемы необходимо заменить изношенные колодки и правильно установить новые. Вибрация при торможении. Если автомобиль начинает вибрировать при торможении, это может быть вызвано износом или неравномерностью тормозных дисков. Для устранения этой проблемы рекомендуется заменить изношенные диски и провести их балансировку. Утечка тормозной жидкости. Если на земле под автомобилем обнаружена тормозная жидкость, это указывает на наличие утечки в системе тормозов. При обнаружении утечки необходимо немедленно обратиться к специалисту, так как это может привести к полной потере эффективности тормозной системы. В случае обнаружения проблем с тормозной системой москвич 2140 рекомендуется незамедлительно обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения неисправностей. Регулярное обслуживание и проверка тормозной системы помогут предотвратить возникновение серьезных проблем и обеспечить безопасность при вождении. Ремонт и обслуживание тормозной системы москвич 2140 Шема тормозной системы москвич 2140 включает в себя ряд компонентов, которые требуют регулярного обслуживания и возможного ремонта.

Фланец заборной трубки крепится к топливному баку винтами. Разъем уплотняется резиновой бензомаслостойкой прокладкой. Аналогичным методом крепится и фланец датчика 15. Топливопровод 13, изготовленный из медной трубки диаметром 6 мм, проложен от топливного бака по нижней поверхности основания кузова, а в передней части кузова по щиту передка. Крепится топливопровод стальными скобами через резиновые прокладки. Топливопровод соединяется с заборной трубкой и топливным насосом резиновыми шлангами. Система питания на автомобиле негерметичная: полость топливного бака сообщается с атмосферой через лабиринт в пробке 17 топливного бака. Наливная горловина топливного бака выведена через отверстие в задней панели багажника и уплотнена резиновой эластичной манжетой. Указатель уровня топлива 37 состоит из датчика 15 и приемника 43. Датчик указателя уровня топлива представляет собой реостат, смонтированный внутри металлической коробки, которая вставлена в отверстие топливного бака. Один конец обмотки реостата соединен с "массой", а другой с обмотками катушек приемника указателя. На верхнем конце стержня поплавка укреплен ползун реостата. Ползун не изолирован от "массы", поэтому в зависимости от уровня бензина в баке ползун полностью или частично выводит из цепи сопротивление реостата. Приемник состоит из двух катушек, расположенных под углом 90 одна к другой. В точке пересечения геометрических осей катушек установлен на оси железный якорек со стрелкой, перемещающейся по шкале прибора. Обмотка левой катушки включена последовательно в цепь батарея реостат, а обмотка правой катушки параллельно реостату. Когда 6ак пуст, поплавок опущен вниз, а ползун реостата находится в крайнем правом положении сопротивление реостата выключено.

При износе фрикционной накладки поршень, перемещающийся во время очередного торможения в цилиндре под действием высокого давления жидкости, увлекает за собой и пружинное кольцо. После этого при отпускании тормоза стяжная пружина отводит колодку от барабана, одновременно перемещая поршень на величину зазора в резьбе, соединяющей поршень с пружинным кольцом.

Краткое описание узлов тормозной системы

Привод стояночной тормозной системы механический и действует на тормозные колодки 16 (рис. 182) задних колес. Рычаг 2 привода тормоза помещен внутри кузова на туннеле пола. Барабанные тормоза.в этих двух словах вся боль и ничтожество отечественного производителя. Но в наши дурные головы еще не покинули умные мысли и мы вкатили дисковые тормоза в москвича Азлк 2140 По пер. может кто выложить схему тормозной системы на 2140?

Тормозные механизмы задних колёс стояночной тормозной системы Москвич

Дисковые задние тормоза на москвич 2140. а так же для всех заднеприводных ведер 🎥 Топ-8 видео с 2-х конт. сист. торм. и надобность в этом мутеве отпала сама собой,а на М-2140 оно применялось исключительно как сигнальное ус-во разгерметизации
Суппорта от мосвича 2140 - LADA VFTS Схема тормозной системы) давления, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т. е. в зависимости от нагрузки автомобиля.
Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140) | Подборка из 5 видео Ребят, до сих пор не могу сделать тормоза. Отремонтировал задний цилиндр, прокачал тормоза. Все хорошо, но После того, как нажимаю на педаль тормоза, то поршеньки не хотят заходить обратно в цилиндр!

Схема тормозной системы москвич 2140

Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140) - смотреть бесплатно Москвич от А до Я "Как прокачать тормоза на 2140". ZOT Залежи отечественной техники.
Дисковые задние тормоза на москвич 2140. а так же для всех заднеприводных ведер Что такое двойной колодочный тормоз на Москвич 2140? Блок Double-Shoe Brake представляет собой фрикционный тормоз с двумя шарнирными жесткими колодками, которые прижимаются к вращающемуся барабану, создавая тормозное действие.
Москвич от А до Я "Как прокачать тормоза на 2140" | Видео Тормоз переднего колеса барабанный Москвич-2140 Колесный цилиндр гидропривода тормоза переднего колеса для барабанных тормозов Москвич-2140.
Ремонт и регулировка тормозного барабана автомобиля Нарушение установки эксцентриковой оси разжимного рычага прокачка тормозов москвич 2140 механизма заднего колеса. Снимите тормозной барабан и ослабьте натяжение тросов регулировочным механизмом на уравнителе тросов.
Ремонт Задних Тормозов И Настройка Ручника Москвич 2140 Задние дисковые тормоза 2141 #здтмосквич2141 #москвич2141. Доработка тормозной системы в СПОРТ на Москвич 2140, 412Скачать.

Москвич (АЗЛК 2141). Тормозное управление

Тормозной барабан автомобиля «Москвич-412... Растачивать этот размер допускается до 231,6 мм. Использовать барабан с большим рабочим размером нельзя. Кроме диаметра контролируется эллипсность рабочей поверхности она не должна быть более 0,2 мм и конусность ее не более 0,1 мм. Рабочая поверхность в процессе торможения изнашивается неравномерно, а только на ширине колодок см. Поэтому при «входе» в барабан образуется бурт, который еще больше увеличивают продукты коррозии и грязь.

Вот почему, чтобы снять барабан, нужно сначала осадить колодки. Попадающие в тормозной механизм мелкие камешки и песок, заклиниваясь при торможении между накладкой колодки и барабаном, образуют царапины, а часто и глубокие риски. Бурт и риски нужно удалить. Конечно, лучший способ — расточить барабан на токарном станке. Это нужно делать в приспособлении, базируя барабан по посадочному диаметру и прижимая к нему внутреннюю поверхность барабана, то есть нужно полностью повторить крепление барабана на автомобиле.

Посмотрим как покажет время, но краску отколупать достаточно сложно. Затем засыпал все содержимое обратно под монтажную пасту. Теперь ждет установки, а установка ждет планшайбы-переходники, поэтому как только они будут на руках, так и выйдет следующая запись. Всем спасибо, кто дочитал до этого места, комментарии и советы от тех, кто делал на практике, а не в своей голове приветствуются. Состояние слева — исходное, справа — несколько часов в лимонной кислоте.

Отвести при помощи эксцентрика нажимные рычаги ручного тормоза обоих колес от распорных планок на максимальное расстояние. Это расстояние зазор смотреть в месте рабочего касания нажимного рычага и распорной планки. Одеть барабаны, предварительно проверив наличие возвышения - бурта - по кромке зеркала. Бурт подлежит стачиванию - его нетрудно сточить, например, на каменном дисковом точиле большая точность в этом деле не нужна. Проверить, сколько щелчков делает освобожденный от натяжения рычаг ручника в салоне; обеспечить ход минимум 6 щелчков, если заржавел. Несколько раз энергично нажать педаль тормоза. Снять барабаны. Замерить зазоры из п. Подтянуть трос ручного тормоза под КПП до исчезновения зазоров из п. Эксцентриком немного развести колодки: так, чтобы появился минимальный зазор между поршнями рабочего т. Взявшись руками за обе колодки и шатая их вправо-влево надо почувствовать хоть какой-то зазор - 1 миллиметр или меньше. Зазор должен быть именно за счет расстояния между колодкой и поршнем, а не за счет перемещения поршня. Одеть барабаны и колеса, проверить отсутствие подтормаживания.

Верхние концы ребер колодок заходят в прорези толкателей тормозных цилиндров. Автомобиль оборудован двумя, не зависимыми друг от друга системами привода тормозных механизмов колес: гидравлическим ножным , действующим от педали тормоза, и механическим ручным , действующим от рычага. Механический привод способен воздействовать исключительно на тормозные механизмы задних колес автомобиля. Его применяют для затормаживания «Москвича» 401-420 при неисправности гидравлического привода или на стоянке. Схема тормозных механизмов колес и гидравлического привода тормозов автомобиля Москвич 401-420: 1 — колодка тормозная; 2 — пружина колодок стяжная; 3 — поршень колесного цилиндра; 4 — колесный тормозной цилиндр; 5 — трубопровод; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — резервуар главного тормозного цилиндра; 8 — поршень главного тормозного цилиндра; 9 — шток; 10 — возвратная пружина педали тормоза; 11 — педаль тормоза; 12 — звенья колодок; 13 — опорный палец звеньев колодок; 14 — тяга педали тормоза; 15 — контргайка штока. Система гидравлического привода тормозов в основном состоит из главного тормозного цилиндра 6, колесных тормозных цилиндров 4, соединяющих их трубопроводов 5 и специальные, резинотканевых шлангов.

Замена тормозных колодок 2140

каждые 80000-113000 км. Как сделать так, чтобы карбоно-керамические тормоза не скрипели на Москвич 2140? В общем по тормозам пока такая конфигурация (позже дополню): Задние тормоза: суппорта Nissan Almera N15 R15, колодки CARline полу-керамика, диски Hyundai Tiburon NF Parts 258мм; Передние тормоза: суппорта АЗЛК 2140 R13, колодки?, диски АЗЛК 2140 251мм. Москвич 426. Ставим колодки на задний мост, настройка ручного тормоза. Москвич от А до Я "Как прокачать тормоза на 2140" Скачать.

Ремонт Москвич своими руками: Москвич 412, 2141, 2140, 2137 — ремонт авто своими руками

Cообщений: 0 Отправлено 22 Январь 2010 - 05:06 Лично бы я, в первую очередь, поставил хорошую импортную широкую резину, большие колеса и на передок поставил вентилируемые диски 14 или 15 диаметра. А задние даже не трогать. И эффект будет гораздо сильнее.

Если под пыльником тормозная жидкость - цилиндр под замену баловство с заменой манжет или игнорирование наблюдения чревато возвращением к теме через полгода. Проверить, на месте ли упорная разрезная шайба пружины колесного конца троса ручника.

Если колодки не требуют замены, желательно ставить их на свои места см. Клиновидный профиль накладки не обеспечит прилегания, если колодку поставить так, что ее наружная и внутренняя сторона поменяются местами например, если поменять местами колодки внутри одного колеса. У новых колодок накладка может быть приклеена кривовато, тогда следует сточить накладку, чтобы не вылезала за края металла колодки, иначе накладка может задевать за барабан. Осмотреть большую шайбу узла эксцентрика.

Если она приобрела вдавленность, при сборке узла шайбу следует повернуть выпуклостью наружу. Собрать эксцентриковый узел, поставить колодки и распорную планку на место; установить стяжные пружины. Верхние пружины удобно натягивать при помощи конца небольшого напильника - острого конца под ручку. Законтрить гайку эксцентрика небольшим усилием.

Пошевелить рукой нажимной рычаг - от себя и на себя, он не должен быть зажат. Если при сборке узла использовали смазку, изменение ее поблескивания в зазоре между осевым отверстием нажимного рычага и упорной втулкой-осью позволяет легко увидеть наличие зазора. Отвести при помощи эксцентрика нажимные рычаги ручного тормоза обоих колес от распорных планок на максимальное расстояние.

При более ранней блокировке задних колес, удерживая от проворачивания регулировочный болт 2, отверните стопорную гайку 3, затем поверните против часовой стрелки на пол-оборота регулировочный болт и затяните стопорную гайку, не допуская вращения регулировочного болта. Пробный заезд повторите.

При слишком поздней блокировке задних колес регулировочный болт вращайте по часовой стрелке. Регулировка регулятора давления в гидравлическом тормозном приводе к тормозным механизмам задних колес Москвич-2140 Печать E-mail Рис. Эту регулировку следует обязательно произвести после обкаточного периода нового автомобиля 4—5 тыс. Установите полностью укомплектованный ненагруженный автомобиль на яму или эстакаду. Отпустите на несколько оборотов стопорную гайку 3 рис.

Для автомобилей, имеющих барабанные тормозные механизмы на всех колесах: с кузовом типа седан и фургон — 134 мм; с кузовом типа универсал — 115мм. Закрепите нижний шарнир стойки 6 регулятора в кронштейне на заднем мосту. Блокировка передних колес при этом должна несколько опережать блокировку задних колес. В контур привода задних тормозов подключен регулятор 19 см. Схема тормозной системы давления, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т.

Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, уменьшая вероятность юза задних колес при торможении. Регулятор крепится на кронштейне кузова и соединяется с балкой заднего моста через торсионный рычаг 12 см. Детали привода регулятора давления и тягу 7. Другой конец торсионного рычага действует на поршень 10 см. Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении.

В полость А жидкость поступает из главного цилиндра, а из полости В выходит в колесные цилиндры привода задних тормозов. Сила Р, действующая на поршень от торсионного рычага, увеличивается с приближением кузова к балке моста и уменьшается при удалении от балки заднего моста. До начала действия регулятора поршень упирается в пробку 6 под действием силы Р и пружины 9. При этом образуются зазоры, через которые полости А и В сообщаются, то есть давление в них будет одинаковое и равно давлению в гидроприводе тормозов. Когда срабатывают тормоза, то задняя часть автомобиля по инерции приподнимается и, следовательно, уменьшается давление на поршень со стороны рычага 4.

Сила давления жидкости на верхний торец поршня с большей площадью поверхности на какой-то момент превышает силу давления жидкости, действущей на поршень снизу, и поршень опускается вниз до упора в уплотнитель 7. При этом полости А и В разъединяются и в них создается разное давление: в полости А оно будет равно давлению в главном цилиндре, а в полости В давление будет меньше на величину, которая определяет равновесие поршня, под действием давлений в полостях А и В, пружины 9 и силы торсионного рычага.

Тормозная система с ножным гидравлическим приводом в условиях эксплуатации в регулировке не нуждается.

Регулировка ручного механического привода задних тормозов осуществляется изменением длины наконечника промежуточного рычага, поворотом коромысла уравнителя, эксцентриковыми пальцами 8 рычагов колодок и перестановкой распорных планок. На автомобиле «Москвич-403» установлена тормозная система, имеющая в основном такое же устройство, как тормозная система автомобиля «Моск-вич-408». В измененном ручном приводе задних тормозов ролик отсутствует, а трос от вытяжной рукоятки соединен с промежуточным рычагом, который, в свою очередь, соединен тросом, проходящим в направляющей трубке и регулируемым наконечником, с коромыслом уравнителя.

На автомобиле «Москвич-407» тормозная система имеет в основном устройство, аналогичное устройству тормозной системы автомобиля «Москвич-403», отличаясь рядом деталей. Тормозные колодки передних и задних тормозов плавающего типа установлены на тормозных щитах также без фиксированных шарнирных опор. Боковые смещения каждой колодки ограничиваются прижимными упругими пластинами.

Главный тормозной цилиндр рис. Шток поршня главного цилиндра соединен с тормозной педалью. Питательный бачок тормозного цилиндра укреплен отдельно на перегородке кузова под капотом и соединен с тормозным цилиндром трубкой.

Рабочая полость цилиндра, внутри которой установлен поршень с уплотняющими манжетами и отжимной пружиной, соединяется через клапан с рабочими цилиндрами тормозов. Задние тормоза имеют по одному рабочему цилиндру, а у передних тормозов каждая колодка приводится в действие отдельным рабочим цилиндром, который крепится к опорному щиту. Тормозная система автомобиля «Москвич-407» Вытяжная рукоятка ручного тормоза, расположенная под щитком в кузове, гибким тросом 8 соединена с плечом промежуточного рычага, другое плечо которого промежуточным тросом соединено с уравнителем, свободно подвешенным на пружинах под основанием кузова.

Тросы от уравнителя присоединяются к рычагам, подвешенным на задних колодках задних тормозов с помощью регулировочных эксцентри-новых пальцев. Через распорную планку усилие от рычага передается и на переднюю колодку. Зазор между колодками и барабаном регулируется эксцентриками, установленными в тормозных дисках.

Эксцентрики передних тормозов дают ступенчатую регулировку вследствие наличия вырезов на эксцентриках.

Москвич (АЗЛК 2141). Тормозное управление

Поршни пошли под замену, как и игольчатые подшипники привода ручника. Сварил суппорта в лимонной кислоте, получил чистейший металл, покрасил кислотным грунтом, затем эпоксидным и краской для суппортов. Посмотрим как покажет время, но краску отколупать достаточно сложно. Затем засыпал все содержимое обратно под монтажную пасту. Теперь ждет установки, а установка ждет планшайбы-переходники, поэтому как только они будут на руках, так и выйдет следующая запись.

Переславль УЗАМ 1. Передняя камера главного цилиндра привода обслуживает рабочие цилиндры малого диаметра тормозных механизмов передних колес и рабочие цилиндры тормозных механизмов задних колес.

Задняя камера главного цилиндра обслуживает рабочие цилиндры большого диаметра тормозных механизмов передних колес...

При полном баке почти весь ток проходит по правой катушке, и стрелка на приборе займет положение против буквы "П". Воздухоочиститель состоит из корпуса 18 с патрубком 22 для входа воздуха, крышки 21 корпуса и фильтрующего элемента 19. Корпус с патрубком и крышкой изготовлены методом штамповки из листовой стали. В корпус воздухоочистителя воздух поступает по гибкому рукаву - шлангу 10, приемный конец которого может быть надет на патрубок 9 при отборе воздуха из подкапотного пространства или на патрубок воздухозаборника 8 при отборе воздуха с температурой, близкой к температуре наружной поверхности выпускной трубы двигателя. Подача в карбюратор подогретого воздуха применяется только в период осенне-зимней эксплуатации автомобиля для исключения образования льда в воздушных каналах карбюратора. Фильтрующий элемент воздухоочистителя представляет собой бумажную гофрированную ленту, торцы которой закреплены в крышках.

Бумага элемента имеет сквозные поры с размерами сторон 0. Воздухоочиститель крепится сверху на карбюраторе К-126Н одним винтом, разъем уплотняется резиновой прокладкой, вторая точка крепления - при помощи кронштейна, связывающего патрубок воздухоочистителя с двигателем. На карбюраторе 2140-1107010-40 ДААЗ-2140-20 воздухоочиститель И крепится четырьмя гайками на шпильках карбюратора через формованную резиновую прокладку и металлическую усилительную пластину, а его крышка тремя барашковыми гайками карбюратор 2140- 1107010-40 стал устанавливаться на автомобилях с июня 1985 года. Топливный насос 17 диафрагменного типа двухклапанный с независимым от привода рабочим ходом диафрагмы приводится в действие от эксцентрика 26 распределительного вала двигателя через рычажный механизм. Топливный насос состоит из корпуса 39. Изготовлены они методом пресс-литья из цинкового сплава. В корпусе расположены рычаг 28 привода Гобразной формы, возвратная пружина рычага, рычаг 40 с валиком ручной подкачки топлива и уплотнителя 37 штока 38 диафрагмы.

Диафрагма, собранная из прорезиненной ткани в двухслойный пакет, зажата по периферии между колпачком и головкой. Середина диафрагмы плотно зажата между двумя стальными шайбами на конце штока. В головке топливного насоса имеются две камеры: всасывающая и нагнетательная с клапанами соответствующего назначения и сетчатый из латунной сетки фильтр 32. Клапаны топливного насоса пластинчатого типа с резиновым уплотняющим элементом, поджатым спиральной пружинкой.

Убедиться в правильном положении автомобиля — он должен быть на ровной поверхности и поставлен на стояночный тормоз. Открыть капот и найти бачок для тормозной жидкости.

Заправка тормозной жидкостью Заправка тормозной жидкостью выполняется следующим образом: Открутить крышку бачка для тормозной жидкости. При необходимости добавить жидкость. Подключить шланг или насос к емкости с тормозной жидкостью и аккуратно заправить бачок до нужного уровня. Плотно закрыть крышку бачка для тормозной жидкости. После заправки тормозной жидкостью необходимо проверить работу тормозов на пустом участке дороги. Убедитесь, что педаль тормоза не проваливается и не появляются посторонние звуки или вибрация при нажатии на нее.

Заправка тормозной жидкостью в тормозной системе москвич 2140 является важной процедурой, которую необходимо проводить своевременно. Всегда следуйте руководству пользователя и обращайтесь к специалистам, если у вас возникают сложности или сомнения в правильности выполнения процедуры. Дополнительные элементы тормозной системы Москвич 2140 В дополнение к основным элементам тормозной системы Москвич 2140, таким как главный тормозной цилиндр, тормозные колодки и тормозные диски, в автомобиле также присутствуют несколько дополнительных элементов, которые обеспечивают более эффективное и безопасное торможение. Один из таких дополнительных элементов — это пропорциональный регулятор тормозного давления. Этот устройство контролирует распределение тормозных сил на переднюю и заднюю ось автомобиля, обеспечивая более стабильное и равномерное торможение. Пропорциональный регулятор тормозного давления подстраивает давление тормозной жидкости в соответствии с текущей нагрузкой на автомобиль.

Кроме того, в тормозной системе Москвич 2140 присутствует датчик износа тормозных колодок. Этот датчик предназначен для оповещения водителя о необходимости замены тормозных колодок. Когда колодки становятся изношенными и требуют замены, датчик срабатывает, что позволяет водителю своевременно заменить колодки и обеспечить безопасное торможение. Еще одним важным дополнительным элементом тормозной системы является пневматический усилитель тормозов. Это устройство помогает водителю приложить меньше усилий для торможения автомобиля, особенно в условиях повышенной нагрузки на тормозную педаль. Пневматический усилитель тормозов работает за счет подачи воздуха из компрессора двигателя в усилитель, что увеличивает силу притяжения тормозных колодок к тормозным дискам.

Все эти дополнительные элементы тормозной системы Москвич 2140 совместно обеспечивают надежное и эффективное торможение автомобиля, повышая безопасность на дороге и улучшая управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях. Антиблокировочная система ABS в тормозной системе Москвич 2140 Основной принцип работы ABS в тормозной системе Москвич 2140 заключается в том, что система автоматически контролирует давление в каждом из колес и предотвращает его превышение. Это позволяет водителю эффективно управлять автомобилем и сохранять устойчивость в сложных условиях на дороге. ABS использует датчики скорости, расположенные на каждом из колес, для определения их вращения. Если система обнаруживает блокировку колеса 2140-го Москвича, то она быстро регулирует давление в тормозной системе для предотвращения дальнейшей блокировки.

Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140) 🎬 15 видео

Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140) - смотреть бесплатно Тормозное управление, Схема расположения узлов тормозного управления.
Замена тормозных колодок 2140 Задние дисковые тормоза 2141 #здтмосквич2141 #москвич2141. Доработка тормозной системы в СПОРТ на Москвич 2140, 412Скачать.

Задние дисковые тормоза на Москвич 2140

Детали механизма заднего барабанного тормоза на Москвич 403, 408, 412, 2140, ИЖ 412, 2125, 2715 и их модификации. Стоимость указана за комплект на автомобиль (2 колеса). Состав набора: планка распорная колодок тормоза правая; планка распорная колодок тормоза левая. На 2141 развод колодок осуществляется троссовым приводом через "коромысло" на задней (по ходу авто) колодке, + упор через распорную планку регулируемой длины в переднюю колодку. Регулировочный узел натяжения тросов ручного привода тормозных механизмов Москвич-2140 Перед регулировкой натяжения тросов убедитесь, что рукоятка ручного привода находится в крайнем нижнем положении; затем отверните контргайки 1 (рис. 29). Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140). Видео: Москвич от А до Я "Как прокачать тормоза на 2140". При торможении левое переднее колесо блокируется гораздо раньше, чем правое. Неравномерное усилие на дисках тормозных, короче. При разборке правого тормозного механизма обнаружил, что малые тормозные поршни не движутся и колодки не прижимают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий