Какие композиторы писали инструментальные концерты выберите правильные ответы

5d873d80916c298818811117. Композиторы и их произведения. Соотнесите автора и название произведения. Подставьте правильные ответы в пропуски в таблице. Инструментальный концерт. Какие композиторы писали инструментальные концерты? восемнадцатого веков Антонио Вивальди (1678-1741) вошёл в историю музыкальной культуры как создатель жанра инструментального концерта. Он написал несколько композиций в жанре инструментального концерта, включая «Концерт для двух скрипок и струнного оркестра в ре минор» и «Концерт для клавесина и струнного оркестра в ре минор». Антонио Вивальди был итальянским композитором и скрипачом.

Дмитрий Шостакович

Какие композиторы писали инструментальные концерты выберите правильный ответ? Все эти композиторы писали инструментальные концерты. Кто создал жанр Клавирного концерта? Создание клавирных концертов датируется серединой 1730-х годов: с 1729-го Бах возглавлял Collegium musicum, участвуя в его концертах в качестве дирижера и солиста. Именно для этих выступлений были созданы концерты для одного, двух, трех и четырех клавесинов с оркестром. Какие композиторы писали инструментальные произведения? Ответы пользователей Отвечает Павел Гордеев Какие композиторы писали инструментальные концерты? Данный вопрос можно будет отнести к музыкальным вопросам.

Вопрос из непростых, могу точо сказть, что... Отвечает Олег Харламов Музыка. Урок 10. Жанр инструментального концерта в музыке А. Вивальди, И.

Чайковский, С.

Зарубежные композиторы: И. Бах, Г. Гендель, Ф. Phd in Math Duality of spaces of... Попытка возродить стиль XVI века отвлекла некоторых композиторов церковной музыки от прежней...

Концерт в трёх частях явился в конце XVII ст. Итальянец Корелли см. Чисто инструментальные концерты имеют свои истоки в последних двух десятилетиях 17-го века, когда композиторы в различных итальянских городах стали использовать технический и текстурный контраст между солистами и полным оркестром тутти в струнных оркестрах. Наибольшей популярностью пользуются Концерты скрипичные, виолончельные и фортепианные. Небольших размеров Концерт, в котором части слиты, называется концертино.

Симфония имеет знаменитое вступление, которое отличается своей грандиозностью и драматичностью. От мелодий, полных эмоций и лирики, до быстрых и энергичных ритмов показывают пестроту стилей и настроений. Мендельсон и его «Скрипичные концерты» Феликс Мендельсон был выдающимся немецким композитором и дирижером эпохи романтизма. Он известен своими великолепными инструментальными композициями, включая несколько скрипичных концертов.

Первый скрипичный концерт Мендельсона, написанный в 1822 году, на протяжении многих лет оставался одним из самых популярных и известных концертов для скрипки. Он включает в себя три части: аллегро молто аппассионато, исландскую идиллию, а также аллегро молто витале. Второй скрипичный концерт Мендельсона был написан в 1844 году и включает четыре части: аллегро молто аппассионато, анданте, аллегретто не троппо, и последнюю часть — аллегро молто. Этой работой Мендельсон продемонстрировал свое мастерство в сочетании техники и эмоциональности.

Скрипичные концерты Мендельсона считаются пиком его инструментальных творений. Они привлекают внимание слушателей своей пышностью, виртуозностью скрипичных партий и изысканными мелодиями. Он состоит из трех частей: аллегро нон танто, анданте симпличе и финального аллегро кон брио.

Инструментальный концерт: понятие и особенности

9 классы. Записать 4-5 фамилий композиторов, писавших инструментальные концерты. Смотреть ответ. Среди лучших композиторов, написавших инструментальные концерты, следует отметить Людвига ван Бетховена. Его концерты для фортепиано и оркестра являются ярким примером виртуозной игры и глубокой музыкальности. 5d873d80916c298818811117. Композиторы и их произведения. Соотнесите автора и название произведения. Подставьте правильные ответы в пропуски в таблице. Инструментальный концерт. Какие композиторы писали инструментальные концерты? Композиторы, такие как Сергей Прокофьев, Игорь Стравинский и Дмитрий Шостакович, написали инструментальные концерты, которые сочетают в себе элементы классической музыки с современными и авангардными приемами. Позднее Концерты писали Бах, Моцарт, Бетховен, Шуман, Мендельсон, Чайковский, Давыдов, Рубинштейн и пр. Небольших размеров Концерт, в котором части слиты, называется концертино. Антонио Вивальди – итальянский композитор 17-18 вв. Инструментальный концерт. Какие композиторы писали инструментальные концерты? Выберите правильные ответы.

Тест I . Какой музыкальный жанр в переводе с латинского означает «ночной»?

  • Концерт (произведение) — Википедия
  • Самые популярные инструменты для написания концертов
  • Библиотека в соцсетях
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
  • Композиторы камерных оркестров | Статьи

Навигация по записям

  • Понятие инструментального концерта, специфика
  • История создания и развития жанра
  • Музыка. 6 класс
  • Лучшие ответы:
  • Классический концерт.
  • Библиотека

кто является создателем жанра инструментального концерта?​

Выберите правильные ответы: И. С. Бах Ч. Айвз А. Вивальди Э. Н. Артемьев. Выберите правильные ответы: И. С. Бах Ч. Айвз А. Вивальди Э. Н. Артемьев. Всего ответов: 3. Концерты Джованни Габриели, написанные для собора св. Марка в Венеции, или концерты Лодовико да Виаданы и Генриха Шютца – это в основном многохорные духовные сочинения с инструментальным сопровождением.

Инструментальный концерт: понятие, особенности, история

Какой композитор является создателем жанра инструментальный концерт? Антонио Вивальди. Иоганн Себастьян Бах. Георг Гендель. Сколько частей обычно в инструментальном концерте? 4. 2. 3. Какое произведение является вершиной творчества Антонио Вивальди? Классический инструментальный концерт утвердился в творчестве композиторов венской классической школы (концерты для разных инструментов Й. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. ван Бетховена). Самыми значительными в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Композиторы, такие как Сергей Прокофьев, Игорь Стравинский и Дмитрий Шостакович, написали инструментальные концерты, которые сочетают в себе элементы классической музыки с современными и авангардными приемами.

Остались вопросы?

За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. На сегодняшнем уроке вы познакомитесь с циклом концертов «Времена года», являющегося вершиной творчества А. Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико.

Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта.

В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок, два концерта — для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов.

Гобой, валторна, флейта, труба в его концерта звучали полно и стройно. Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу.

Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя. Много музыки написано композитором для фагота — более 30 концертов для фагота с оркестром.

Особое предпочтение среди духовых инструментов Вивальди отдавал флейте с её нежным, мягким тембром. В партиях, поручаемых флейте, она звучит в полный голос, проявляя все свои достоинства. В творчестве А.

Корелли был сформирован concerto grosso сопоставление всего ансамбля с несколькими инструментами. Вивальди сделал шаг вперёд по сравнению со своим предшественником: сформировал жанр сольного концерта, который значительно отличался масштабами развития, динамичностью и экспрессивностью музыки. В композициях концертов чередовались сольные и оркестровые части, основанные на «хорошо организованном контрасте».

Принцип контраста определял трёхчастную форму концерта: 1-я часть — быстрая и энергичная; 2-я — лирическая, певучая, небольших размеров по форме; 3-я часть — финал, живой и блестящий. Сольный инструментальный концерт был рассчитан на широкую аудиторию, для которого были присущи элементы зрелищности, некоторой театральности, проявляющуюся в состязании солиста и оркестра — в беспрестанном чередовании tutti и solo. Именно в этом и был смысл концерта, музыки.

Циклом концертов «Времена года» являются вершиной творчества А. Предлагаю вам послушать 1-ю часть концерта. Звучит 1-я часть, учитель название не называет.

Учащиеся определяют первоначальную интонацию, характер музыки, быстрый темп, контрасты динамики, изобразительные моменты — подражание пению птиц, это весна. Мир, в котором мы живем, полон всевозможных звуков. Шелест листвы, раскаты грома, шум морского прибоя, свист ветра, мурлыканье кошки, треск горящих дров в камине, пение птиц… В незапамятные времена человек понял, что звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие.

Но сами по себе звуки — еще не музыка. И когда человек стал организовывать их, чтобы выразить свои чувства и мысли — возникала музыка. Как можно охарактеризовать мелодию?

Возможные ответы детей: ясно слышно, где играет оркестр, а где звучит солирующая скрипка. Мелодия, исполняемая солистом, гораздо сложней, она виртуозная, красивая, украшена музыкальными распевами, похожа на пение птиц. Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьими голосам.

Пение птиц имитировалось в древности, идо сих пор такие имитации встречаются в музыкальном фольклоре разных народов. Мыслители, ученые, музыканты искали в пении птиц истоки музыки. Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним — похвала для певца.

Композиторы эпохи барокко написали много прекрасной «птичьей» музыки — «Ласточка» К. Дакена, « Перекликание», «Курица» Ф. Рамо, «Влюблённый соловей» и «Соловей — победитель» Ф.

Куперена, многочисленные «Кукушки»— Куперена, А. Вивальди, Б. Пасквини и.

Связаны ли музыкальные темы оркестра и солиста? В музыкальных темах один ритм, ярко динамическое волнение, дыхание простора на природе, ощущается радость жизни. Как мало струнных инструментов использовал А.

Вивальди по сравнению с современными оркестрами. В первоначальном варианте, по замыслу композитора, струнных всего пять. Современные струнные коллективы начинались с небольших оркестров, состоявших из пяти, затем десяти, двенадцати, четырнадцати инструментов.

Скрипка — самый важный инструмент оркестра, Золушка современного симфонического оркестра. До сих пор это самый совершенный инструмент из всех струнных. У неё чудесное звучание и невероятный диапазон.

Во времена Вивальди и Баха были сделаны лучшие инструменты в истории. В маленьком итальянском городке Кремона делали прекрасные и неповторимые скрипки. Запомним имена Страдивари, Амати, Гварнери.

Маленький городок славился своими мастерами. За последние триста лет никто не смог сделать скрипки лучше, чем мастера Кремоны. В своём произведении А.

Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента. Музыка — один из видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии, она является образным отражением жизни.

Каждое искусство говорит на своем языке. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной. Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А.

Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами.

Подумайте, можно ли на эту музыку поставить балет? Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя. Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко.

При повторном прослушивании 1 —ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань. Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости.

Итак, концерт А. Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей. Название каждой части соответствует названию времени года.

Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра. В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа. Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором.

Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта. В учебнике на стр. Какой из них, на ваш взгляд, большее точно соответствует музыкальному образу 1-й части концерта «Весна»?

Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны? Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки. В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа.

Программная музыка — род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор «Утро» Э.

Грига к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт» или на вдохновившее его литературное произведение произведение «Ромео и Джульетта» П. Чайковского — увертюра — фантазия по одноимённой трагедии У.

Перейдём к работе с учебником. На стр. Я напомню её звучание, сыграв на инструменте.

Можно ли напеть эту мелодию? Давайте пропоём мелодию. Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра.

Каждая из четырех частей этого цикла имеет свою уникальную музыкальную тему, которая точно передает особенности и настроение соответствующего времени года. Еще одним выдающимся композитором, чьи работы навсегда останутся в истории инструментальных концертов, был Людвиг ван Бетховен. Он открыл новые горизонты в развитии симфонической музыки и оставил наследие, которое до сих пор вдохновляет и волнует слушателей. Одним из наиболее известных его инструментальных концертов является «Пятый концерт для фортепиано с оркестром», который исполняется и любуется музыкантами по всему миру. Необходимо отметить и композитора Иоганна Себастьяна Баха, который считается одним из величайших гении музыки.

Его концерты для клавесина или органа с оркестром являются вершиной творчества этого композитора. Одним из его известных концертов является «Концерт для двух скрипок и струнного оркестра», который славится своей сложностью и красотой музыкальных тем. Это только небольшая часть композиторов, чьи творения внесли огромный вклад в историю инструментальных концертов. Их музыка до сих пор приковывает наше внимание и вдохновляет на создание новых мелодий и произведений. Благодаря этим выдающимся композиторам мы имеем возможность наслаждаться прекрасной и глубокой инструментальной музыкой до сегодняшнего дня.

Майкл Хэйдн и его творения Хэйдн написал 104 симфонии, большинство из которых стали подлинными произведениями искусства.

Итальянец Корелли см. Наибольшей популярностью пользуются К. Позднее К. Небольших размеров Концерт, в котором части слиты, называется концертино. Классическим концертом называется также публичное собрание в залах со специальной звуковой аккустикой, в котором исполняется ряд произведений вокальных или инструментальных. Смотря по программе, Концерт получает название: симфонического в котором исполняются преимущественно оркестровые произведения , духовного, исторического составленного из произведений разных эпох. Концерт называется также академией, когда исполнителями, как соло, так и в оркестре, являются перворазрядные артисты.

Классический концерт. Хотя сыновья Баха , особенно Карл Филипп Эмануэль и Иоганн Кристиан, сыграли важную роль в развитии концерта во второй половине 18 в. В многочисленных концертах для скрипки, флейты, кларнета и других инструментов, а особенно в 23 клавирных концертах Моцарт, обладавший неистощимой фантазией, синтезировал элементы барочного сольного концерта с масштабностью и логичностью формы классической симфонии. В поздних фортепианных концертах Моцарта ритурнель превращается в экспозицию, содержащую ряд самостоятельных тематических идей, оркестр и солист взаимодействуют как равноправные партнеры, в сольной партии достигается небывалая ранее гармония между виртуозностью и выразительными задачами. Даже Бетховен , который качественно изменил многие традиционные элементы жанра, явно рассматривал манеру и метод моцартовского концерта как идеал. Бетховенский скрипичный концерт ре мажор op. Вторая и третья темы более лиричны и экспансивны, но в то же время сохраняют благородную изысканность, заданную первой темой При вступлении солиста, однако, все изменяется. В результате неожиданного поворота на первый план выходят второстепенные мотивы оркестровой экспозиции, поданные в блестящей фактуре солирующего инструмента: каждый элемент переосмысливается и заостряется.

Затем солист и оркестр соревнуются в развитии разных тем, а в репризе повторяют основной тематический материал как партнеры. Ближе к концу части оркестр замолкает, чтобы дать возможность солисту выступить с каденцией — протяженной импровизацией, цель которой продемонстрировать виртуозность и изобретательность солиста в нынешнее время солисты обычно не импровизируют, а играют записанные каденции других авторов. Каденция по традиции заканчивается трелью, после которой следует оркестровое заключение. Бетховен, однако, заставляет скрипку напомнить лирическую вторую тему она звучит на фоне спокойного оркестрового аккомпанемента и после этого постепенно переходит к блестящему заключению. Вторая и третья части в концерте Бетховена связаны коротким пассажем, за которым следует каденция, причем подобная связка еще ярче оттеняет сильный образный контраст между частями. Медленная часть основана на торжественной, почти гимнической мелодии, которая дает достаточно возможностей для ее искусной лирической разработки в сольной партии. Финал концерта написан в форме рондо — это подвижная, «игровая» часть, в которой простая мелодия, своей «рубленой» ритмикой напоминающая о народных скрипичных наигрышах, перемежается с другими темами, хотя и контрастирующими с рефреном рондо, но сохраняющими общий танцевальный склад. Концерт эпохи барокко.

К началу 18 в.

Когда же солирует один инструмент,преимущественно скрипка, тогда возникает сольный концерт, в утверждении которого решающую роль сыграл именно А. Вивальди концерт приобрел новое качество, иной внутренний смысл. Свыше 450 концертов предоставляютмузыкантам возможность блеснуть, показать свое владение инструментом. Но за блестящей поверхностью скрыты более глубокие движения музыкальной мысли, композиционная завершенность концертной формы. Выражаются эти свойства в соотношении ключевых, ведущих музыкальных мыслей, обладающих относительной законченностью, легко узнаваемых, и более нейтральных общих форм музыкального движения.

Именно поэтому мы и способны отделить главное от второстепенного, ведущие темы-мелодии от музыки, развивающей отдельные обороты такой мелодии. Можно выделить конструктивные опоры, на которых держится старинная концертная форма. Периодически звучащая тема в окружении подводящей к ней связующей музыки, создает отдельные разделы. Их соотношение выстраивает логику музыкальной формы: возникает своеобразная цикличность с возвратом к главной мысли. Это создает замыкание некого круга, то есть возникает рондальная форма, следовательно, ведущая тема приобретает значение рефрена - постоянно напоминаемой музыкальной мысли, которая оттеняется подводящим к ней более свободно изложенным движением. Радость, наивное упоение жизнью, живое, тянущееся к солнцу - таково их настроение.

Но есть и другое, которое сосредоточено в средней части концерта: возвышенное созерцание, не лишенное меланхолии. Нигде обращенность к природе не показывалась с такой открытостью и полнотой как в четырехконцертах А. Вивальди «Времена года». Исключением из общего правила - является младший современник А. Вивальди великий И. Бах 1685-1750.

На первый взгляд его произведения в концертных жанрах вполне в духе того времени и внешне ничем не нарушают традицию Соnсегtоgгоssо-недаром он так почитал музыку А. Вивальди и часто переписывал его концерты, перекладывая их для других инструментов. В его концертах также сильны пасторальные мотивы, и они пронизанычувством восхищения жизнью, возникают рельефные темы мелодии, и они оттеняются пассажами, и требования к исполнителю высоки, но музыка, верно следующая установившимсятрадициям, бесконечно возвышается надо всем, что было написано в этом роде до нее. Все заключено в особом завершении композиции частей концерта. Плетение «звуковыхкружев» достигает неслыханной утонченности, изящества, высочайшего согласия самостоятельных голосов и точно рассчитанные «поддерживающие» звучания остальных инструментов — все это усиливает впечатление единства в многообразии. Музыка носит в себе не только эмоциональную выразительность, но и глубинное содержание познающей мир мысли.

Но мысль эта не заключена лишь в одной ведущей мелодии как у Вивальди , окруженной сопровождающими голосами, она выражена в совестном движении нескольких равноправных и подчиненных голосовых линий. В этом суть многоголосного полифонического стиля, достигшего у Баха вершины своего развития. Открытия Баха в жанре инструментального концерта стали прозрением в далекое будущее. Такое «утяжеление» концерта было созвучно более позднему времени поэтому его творчество не было понято и оцененосовременниками , нежели середине XVII столетия, когда в музыке утвердился раннеклассический, «галантный» стиль. Соответственно этому стилю был преобразован и инструментальный концерт, возрожденный к новой жизни в музыке мастеров венского классицизма Гайдна, Моцарта, Бетховена, продолживших дело своих предшественников, но создавших инструментальный концерт нового типа. Концерт был и остается полем действия музыканта, демонстрирующего свои успехи в овладении техническими трудностями.

Музыкальное сознание будущего предвидеть трудно, формы концертного состязания существенно изменятся, но сохранится вечный спор между виртуозностью и содержательностью. С учетом природы жанра инструментального концерта, в рамках традиционного цикла, выстроенного по схеме быстро-медленно-быстро, в нем по-прежнему будут решаться задачи художественного познании духовной сущности человека. Список использованной литературы: 1. Белецкий И. Краткий очерк жизни и творчества.

Олимпиада по музыке для учеников 3-4 иадные задания по музыке на тему

Советский и российский композитор, автор опер, балетов, симфонических произведений, инструментальных концертов, эстрадной музыки, песен и музыки к многочисленным кинофильмам и драматическим спектаклям. (фамилия) 6 букв. В музыке великого итальянского композитора Антонио Вивальди (1677-1741) сложилась типичная структура инструментального концерта, состоящего из трех частей. Крайние идут в быстром темпе, а средняя часть в медленном. Инструкция: Музыканты, которые сочиняли музыку для Инструментальных концертов, имеют различные стили и эпохи. Вот несколько известных музыкантов, которые создавали музыку для таких концертов. В творчестве Вивальди цикл концерта обрел 3-частную форму, где крайние быстрые части обрамляли среднюю, медленную. Он же создал первые концерты с одним солирующим инструментом, скрипкой. Такие концерты писали Бах и Гендель. ответ скрипка изящная, небольшая, играет, волнует, завораживает скрипка научит нас чувствовать музыку голос виолончель протяжная, задумчивая манит, умиротворяет совершенствует заслушаешься и забудешь себя ме. Среди известных композиторов, создавших великолепные инструментальные концерты, можно назвать такие имена, как Йоганн Себастьян Бах, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Пётр Ильич Чайковский, Сергей Рахманинов и другие.

История концерта

  • Инструментальный концерт: понятие, особенности, история
  • Творчество Баха, полное совершенства
  • Кто писал инструментальные концерты?
  • История инструментальных концертов: композиторы и их произведения
  • Инструментальный концерт

Какие композиторы писали инструментальные концерты

Вопрос: Композитор, сочиняющий музыку для вокального исполнения. Ответ: вокалист. Вопрос: Народный певец или музыкант-инструменталист, сочиняющий только песенные напевы или инструментальные мелодии. Самыми значительными в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. людвиг бетховен написал симфонию 5 (до минор) сочинение 67 в промежутке с 1804 по 1808. Тема: Жанр инструментального концерта в музыке А. Вивальди, И. С. Баха, Э.Н. Артемьева. Авторы, которые сочиняли музыку в жанре Инструментальных концертов, включают: 1. Иоганн Себастьян Бах — Бах является одним из наиболее известных композиторов инструментальных концертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий