Какой рост у писателя сергея седова

Седов Сергей Анатольевич (р. 1954) — русский детский писатель, сказочник. Родился в Москве. Окончил Московский педагогический институт. Впервые опубликовал свои рассказы в 1988 году.

Не фотошоп

Сергей Седов, 6.5.2007. Фотографии, друзья, лайки Sedov s «Сергей Седов – это великий сказочник современности, но, чует мое сердце, что по нему плачет вечность» Марина Москвина. Русский детский писатель и сценарист Сергей Седов родился 24 августа 1954 года в Москве. Отец – военный летчик, мать – экономист.
Седов А.В.. Книги онлайн Сергей Седов родился в 1954 году в Москве. Окончил Московский педагогический институт.
Сергей Седов, 6.5.2007. Фотографии, друзья, лайки pisatel В среду, 4 июня, в 11.30 в зале Нарвской центральной библиотеки состоится творческая встреча популярных российских детских писателей Сергея Седова и Артура Гиваргизова с юными читателями – учащимися 3-х классов Кесклиннаской и Пяхклимяэской гимназий.

«Сказки несовершенного времени» Сергея Седова

В 1990 г. Потом появились «Сказки про лягушку Пипу» 1992 г. В 1997 г. Сергей Седов пересказал по-своему чуть ли не все лучшие сказки на нашей планете: «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Мальчик с пальчик», «Огниво», «Алиса в Стране чудес» и «Маленький принц». В 2000 году была издана новая серия сказок Сергея Седова — «Невероятные приключения и путешествия Зайца Зайцева» с картинками Сергея Юкина, а также великолепное издание весёлых, лёгких, остроумных, эпических и остросюжетных пересказов древнегреческих мифов с картинами архангельского художника Дмитрия Трубина: Сергей Седов, «Геракл.

Тут настоящий-то президент ненастоящего спрашивает: — Как вас зовут?

И начинают они разговаривать о политике. Президент спрашивает, а Луша отвечает. И отвечает правильно! Три часа разговаривают! Наконец настоящий президент вытирает пот и говорит: — Невероятно!

У нас с вами совершенно одинаковые мысли и даже чувства! А в конце книги довольно взрослый сценарий-рассказ про аннигилятор. Нажмешь на кнопку — и у страшных бандитов пропадает «Мерседес» — и все, больше они не бандиты. Про это, на самом деле, все седовские сказки: страшное аннигилируется, остается только хорошее. Колдун плохого не наколдует, и президент никогда не умрет.

Механизм аннигиляции иногда срабатывает не сразу, приходится повторяться, нажимать на кнопку несколько раз подряд. В книге «Сказки Детского мира» 2008 Сергей Седов раскрывает мир огромного московского детского магазина игрушек, где еще наши дедушки и бабушки, мамы и папы покупали игрушки. Здесь можно встретить Жирафа на велосипеде и Орангутанга на роликовых коньках, Котенка, который в три раза больше Слона, и Утенка, долетевшего до Люстры. Читатели разгадают тайну Загадочного Кролика, познакомятся с добрым Фиолетовым Бегемотом и с Матерчатым Крокодилом, который не нравился сам себе, узнают о противоборстве Маленького Пушистого Щенка и прожорливой Акулы, которая заглатывала всех подряд, и, наконец, узнают о главной мечте героев этой книги — стать чьей-нибудь любимой игрушкой. Ну а что такое Детский Мир — догадайтесь сами.

Может быть, это магазин игрушек, в котором и происходит действие сказок, а может, большой мир детства, где под масками обаятельных героев скрываются вполне реальные девочки и мальчики, а то и тётеньки и дяденьки. Сказки «Детского мира» — очень добрые и мудрые, как их создатель Сергей Седов. Как сказал о нём художник Александр Захаров: «Всякий раз, читая Седова, я восхищаюсь удивительным в наше время сочетанием отточенного профессионализма и бесконечной доброты! В каждой сказке рассказывается о разных мамах, вечно занятых и решающих бытовые жизненно необходимые проблемы. Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!

Мамы — смелые, серьезные, добрые, ленивые, сильные и — мамы забывчивые, крикливые, пьяницы. Мамы-инопланетянки и мамы, любящие прыгать с парашютом. Мамы пингвинят и мамы слонят. Мамы водолазов и мамы Красных Шапочек. Мамы в сказках Сергея Седова очень разные, как в жизни!

И как в жизни, у них есть одна общая черта — они бесконечно любят своих детей и готовы на всё, чтобы выручить их из беды. Один рассказ — одна мама, со своей историей, иногда забавной, чаще поучительной и немного грустной. Стоит ли читать такие книги детям? Многие читатели считают, что это произведение рассчитано на взрослую аудиторию, другие не видят ничего плохого в том, что ребенок увидит и отрицательные стороны жизни, и готовы побеседовать с ним об этом. Большинство же придерживаются золотой середины: какие-то истории из сборника читают детям, но часть из них оставляют для себя.

На самом деле Сергей Седов попытался в этом сборнике чуть выйти за рамки традиционной детской литературы, и работа получилось спорной: немного странной, может быть, не слишком детской, но очень доброй и где-то даже мудрой, вызывающей одновременно чувство жалости к некоторым детям и гордости за многих мам. Впрочем, каждая мама должна сама решать, какие сказки читать ребенку. Так как нет человека в мире, который появился бы на свет без участия мамы, то сказки эти будут интересны всем: умным и глупым, бедным и богатым, добрым и злым... Книга вошла в 2008 году в каталог выдающихся книг для детей «Белые вороны», составляемый Мюнхенской международной детской библиотекой. Стала лучшей книгой 2008 года по мнению посетителей Московского дома книги.

Сергея Седова часто называют главным сказочником сегодняшнего дня. Он превращает в сказку всё — бытовые сцены, политические реалии даже Государственную Думу и президента , лирические зарисовки диалог собаки с хозяйкой и даже сценарии к фильмам «покруче «Титаника»». У Седова сказка может быть чем угодно — детективом, ужастиком, пародией, изложенными по-своему историческими событиями. Единственное, чем она быть не может, так это обыкновенной традиционной сказкой. Дело тут в невиданной легкости авторского сознания и в стремительном полете юмора.

В текстах С. Седова много переходов от шутки — к абсурду, от анекдота — к фарсу. Есть в этих крошечных сказках-притчах безуминка, сарказм, ирония и ум. Двумя-тремя словами он выражает целое действие и удивительно экономно расходует слова — в коротких притчах помещаются целые эпосы, миры и вселенные. Не потому, что он ленится описывать их подробно, а потому, что он умеет при помощи одной фразы передать содержание десятков ненаписанных страниц.

Сказки Седова — это мир игры и фантазии, в который дети будут вовлечены без труда. Писатель и сам с удовольствием играет, придумывая совершенно неожиданные сюжеты или наполняя хорошо знакомые новым содержанием. Сказки Седова — как бы реализованная фантазия ребенка. А ребенок фантазирует очень конкретно — это всегда превращение в кого-то, во что-то, приобретение каких-то особенных качеств. На умении ребенка перевоплощаться в объекты своих фантазий построена детская игра.

На этой же особенности детской психологии построены и сказки Сергея Седова. Главное в жизни — уметь превращаться. Во всё, во всё. Именно так можно обозначить творческое кредо сочинителя весёлых сказок Сергея Седова и его книги про мальчика Лёшу, который все свои проблемы решает одним способом — превращается в то, чего ему недостаёт; про ведьму Лушу, про готового пожирать всё подряд Змея Горыныча; про изменчивую лягушку Пипу и про всяких разных Королей и Королев…А взрослый, серьёзный и нахмуренный мир, заглядывая в книжку и задумываясь «о любви, о жизни, о смерти, о вечном», неожиданно превращается, превращается, превращается… в воздушный шарик, улетающий в детство. Главное отличие героев Седова — это их необычность и оригинальность.

В сказках живут король, рассказывающий анекдоты, Крокодил и Медведь, устраивающие в целях наживы ежедневные шоу для зверей... Как пишет исследователь детской литературы Г. Тубельская, герои книг Седова — «…современные дураки, как бы сошедшие со страниц народных сказок, а всем известно, что Иванушка-дурачок только прикидывается таким, а на самом деле в его характере воплотились лучшие черты русского народа». В лучших сказочных традициях в сказках Седова действуют цари-батюшки, царевны, людоеды, волшебники. Они прекрасно уживаются с не очень сказочными персонажами — премьер-министром, например, который, прежде чем сорвать цветок, спрашивает у него разрешение, и получает отказ, президентами, учителями.

Он придумал интереснейших героев — того же Змея Горыныча, или мальчика Лёшу, или знаменитого короля; персонажи вроде бы знакомые, а вот то, что с ними происходит, совсем ни на что не похоже. Так же как, пожалуй, ни на что не похожи его иронические пересказы известных мифологических и литературных сюжетов, отчего вселенная нашей детской литературы необозримо расширяется. Почти все сказки Седова — это циклы рассказов, связанных определенной темой или героем, складывающихся в единые произведения с выраженной моралью в конце и всегда начинающихся со слов «жил-был», «жила-была», даже сказка про президента начинается словами «в одном государстве жил-был президент…». Хотя он часто цитирует классические сюжеты, самым ценным в его коротких рассказах становится не цитирование, а веселый взгляд на сегодняшний день. Замечательный» — начинается одна из сказок про президента.

Он, конечно, брал большие взятки». И было у него три сына». И у него был банк, так себе банк, маленький». Седов не боится современности, не боится включать в свои книги бандитов, банкиров, депутатов Государственной думы и президентов Российской Федерации. То Пол Маккартни в гости с концертом зайдет, то с Кощеем биться предстоит, то с королевой английской встречаться, то глав государств от дракона спасать.

И с морским царём, и с говорящим дельфином общий язык найдёт, и ужасного осьминога за три секунды победит. А разведывательного воробья в черных очках видели? А привидение из Англии сманили — так ведь оно нашему президенту английский язык выучить помогло. По словам литературного критика Ольги Корф, Сергей Седов — «основоположник новой иронической прозы». Сказки его полны доброго вымысла, за которым угадывается реальность.

Читатель узнаёт себя и своих друзей в героях этих сказок — в королях и волшебниках, рыбаках и дураках. Привычный мир открывается новыми гранями, в нём проявляется тонкое волшебство и весёлое чудачество, и читатель начинает смотреть на происходящее с ним мудрыми глазами сказочника. Когда-то, еще в начале творческого пути, Сергей Седов так сформулировал свое понимание детской литературы: «…та, которая ничему не учит, а если учит, то она учебная, и я к ней отношения не имею. Художественная же, по мне, наоборот, путать должна и все «надо», «хорошо», «плохо», «нельзя» и т. А чему они научатся, «нам не дано предугадать», и слава Богу, а то будут такими же серыми, скучными и сонными, как мы» Детскому писателю по определению свойственно во что-то играть, надевать маски, притворяться — страшненьким или добреньким.

Вот и Сергей Седов ловко умеет надевать на себя то одну, то другую маску — и в творчестве, и в жизни. Например, маску гениальности, когда, предположим, пишет такое «Скромное предисловие»: «Ну что Я хочу сказать? Во-первых, Я хочу сказать, что Я — самый лучший писатель. Великий русский писатель Сергей Седов». Яснов: «На самом деле, Серёжа мягкий, тонкий, деликатный и фантастически работоспособный человек.

И я нисколько не удивлюсь, если когда-нибудь подтвердится, что он и в самом деле великий писатель. Уже сегодня многие в этом уверены, и я готов к ним присоединиться. Вариантов в писательской среде не так уж и много: «писатель», «детский писатель», «прозаик», «поэт»… Кто-то очень подробно перечисляет все «регалии». Кто-то скромно называет себя таинственным словом «литератор». А он изрёк, не раздумывая: «Сказочник»… И всякий раз, когда я открываю новую книжку Сергея Седова, вспоминаю то первое, несколько странное впечатление, которое производил этот молодой человек: он мог идти босиком по Москве, нюхать цветок, есть мороженое и вслушиваться в музыку, звучавшую где-то внутри него».

Сергей Седов — сказочник добрый и немного грустный. А ещё он — философ и волшебник, самый настоящий, и очень скромный. Как сказала Марина Москвина, «Сергей Седов — это великий сказочник современности, но, чует мое сердце, что по нему плачет вечность». Сам он никогда не будет рассказывать вам о том, как он хорош — об этом поведают его истории. Седов сочиняет сценарии и пьесы.

В Санкт-Петербургском государственном кукольном театре сказки по его пьесам поставлены спектакли «Терёшечка, или Как победить ведьму! На киностудии «Союзмультфильм» по сценариям С. Седова сняты прекрасные мультфильмы «Про дурака Володю» 1995 получил несколько премий на фестивалях мультипликации , «Храбрый король» 1995 , «О, кино! Сергей Седов — лауреат 2009 г. Еще пишет стихи и прозу для взрослых.

Читайте всей семьей книги Сергея Седова, к которым у понимающих читателей только одна претензия: от них невозможно оторваться! Его произведения высоко оценивает самая сложная группа читателей —дети, которым очень сложно угодить. Они любят истории интересные, с шутками, чудесами, веселыми приключениями, храбрыми героями и страшными злодеями. И при этом не выносят никакой фальши. Седов — абсурдист с хорошим «детским» чувством юмора.

Его сказки — отличный материал для развития у ребенка абстрактного мышления взрослому тоже не помешает развиться в этом смысле и формирования нестандартного подхода к жизни. Эти сказки больше похожи на притчи, — коротко, внятно и глубоко. Современные сказки для современных детей. Сказки про жизнь. Дети спешат вырасти и стать взрослыми, а взрослые мечтают вернуться в безвозвратно ушедшее детство.

И тем, и другим помогут книги юбиляра. Произведения Сергея Седова скорее всевозрастные, чем просто детские, предназначены для семейного чтения. Седов — он для всех! И читать его надо всем вместе, семейно, невзирая на возраст. Хочется познакомить хотя бы с несколькими разными сказками и страшилками Седова: «Сказки Детского мира» Плюшевый мишка Однажды в Детский Мир пришёл старый Плюшевый Мишка.

И у него не хватало одной лапы. Он сразу пробрался в отдел мягкой игрушки и произнёс речь. Потом пришёл один мальчик. У него как раз был день рождения. И ему купили меня.

И я стал его любимой игрушкой. Потом мальчик вырос и подарил меня своему сыну. И я стал любимой игрушкой сына того мальчика. А потом сын того мальчика тоже вырос и подарил меня своему сыну, то есть внуку того мальчика! И я стал любимой игрушкой внука того мальчика.

Какая захватывающая история! Они, затаив дыхание, слушали пришельца, не пропуская ни единого слова. А тот продолжал: — И вот вчера вечером внук того мальчика оторвал мне мою лапу!!! Сами посмотрите: была лапа, а теперь две тонкие ниточки! Звери молча смотрели на ниточки, охваченные ужасом...

В тот день во всём Детском Мире не было продано ни одной мягкой игрушки! Дети, как обычно, толпой валили в Детский Мир и громко упрашивали своих мам купить им кого-нибудь. Мамы, конечно, платили в кассу большие деньги, но игрушки не давались в руки покупателям. Они уворачивались, брыкались, цеплялись друг за друга и отказывались покупаться. Даже директор, которому сообщили о плохой работе отдела мягкой игрушки, не мог ничего поделать с бунтовщиками.

Наступила ночь. Зверям не спалось. Какие сказки? Что ещё за сказки? Совсем рядом, слева по коридору, есть отдел детской литературы!

Всё дело в наполнителе. Моя голова набита опилками. Именно поэтому у меня живой ум и отличная память! И плюшевый Мишка стал рассказывать мягким зверям сказки. В первую ночь он рассказывал русские народные сказки, во вторую — братьев Гримм, в третью — Ганса Христиана Андерсена.

Он бы и дальше рассказывал, но утром четвёртого дня в «Детский Мир» ворвалась заслуженная овчарка. За поводок её держал самый лучший следопыт Вооруженных сил. Следом за ним бежал самый главный хирург Москвы и Московской области, а вслед за хирургом — заплаканный мальчик, который держал в руке коричневую медвежью лапу. Овчарка подбежала к плюшевому Мишке и громко залаяла. Следопыт снял фуражку, вытер пот и сказал: — Объект обнаружен!

Мальчик подбежал к Мишке и приложил лапу к тому месту, откуда свисали две ниточки. Лапа пришлась впору. Мишка не сопротивлялся. А хирург, не теряя времени, выполнял сложнейшую операцию, ловко орудуя иголкой с ниткой. Вскоре лапа была пришита, и Мишка ловко махал ей, прощаясь со зверями, ведь его хозяин, внук того мальчика, уносил Мишку домой.

Мягкие звери махали Мишке в ответ и думали о том, что всё-таки неплохо, когда тебя покупают, а потом любят и даже ищут с собаками. В тот день в Детском Мире было продано столько игрушек, сколько не продавали ещё никогда! Жираф Жил в Детском Мире один жираф. Он очень любил путешествовать. Вот как-то раз жираф покинул свой родной отдел мягкой игрушки и пришёл туда, где продавали велосипеды.

Там как раз стояла одна девочка и выбирала велосипед. Но никак не могла выбрать. Потому что велосипедов было много, и у неё разбегались глаза. Продавщица ей говорила: — Может быть, этот? Но девочка молчала как статуя.

И вдруг мимо неё на большой скорости промчался велосипед, на котором сидел жираф! И девочка закричала: — Я хочу этот велосипед! А продавщица закричала: — Лови его! И все побежали за ним. Жираф на велосипеде промчался мимо обувного отдела, проехал через книжный и свернул в коридор.

По коридору шёл директор магазина и хмурился. Жираф подумал: — Ну вот, сейчас я врежусь в директора! За это меня отнесут на склад и никогда, никогда больше не выставят на продажу! Он зажмурил глаза, повернул руль и. Жираф вылетел из седла и плюхнулся в бассейн, где плавали утята и крокодилы.

Это был отдел водоплавающих игрушек. Но жираф был не водоплавающий и наверняка бы утонул, если бы не директор. Он вытащил жирафа из бассейна и строго сказал продавщице: — Отнесите его на склад! Загадочный кролик Жил в отделе мягкой игрушки загадочный Кролик. А загадочный он был потому, что всё время убегал от своих покупателей.

Стоило только какому-нибудь ребёнку закричать: «Мама, купи мне вон того Кролика! Он мчался через все отделы, мешая продавцам спокойно работать и торговать разными товарами... Однажды, случилось так, что пятилетний покупатель особенно громко кричал и топал ногами, требуя кролика, а родители мальчика пообещали за поимку игрушки большую денежную премию. И тогда директор приказал всем продавцам, во всех залах! Ускользая от рук преследователей, Кролик носился по залам, коридорам, этажам несколько часов подряд — до самого закрытия магазина, но так и не был пойман.

Именно после этого случая все махнули на него рукой и прозвали Загадочным. Другие мягкие звери его тоже не понимали. Ведь каждый из них мечтал, чтобы его поскорей купили и унесли туда, где он будет самой любимой и единственной игрушкой. Тут какая-то тайна!

В этом уверен детский писатель Сергей Седов. Со своими героями он познакомил ярославских читателей. Мальчик Леша, который умеет превращаться во все, герой сразу нескольких произведений Сергея Седова.

Что такое современная сказка, столичный писатель рассказал ярославским школьникам. Сергей Седов, писатель: «В сказке главное не то, что было когда-то, а некая внутренняя сказочность, которую можно привести и в современность».

Бывало, накормит детей и забудет, кормила или нет. Снова: «Дети, идите обедать!

Дети знают: с мамой спорить бесполезно. Идут и обедают... В девятнадцатый раз». Еще у писателя Седова есть сказки про королей, мягкие игрушки, волшебство и даже про президента — целых десять сказок про президента, в которых узнается В.

​10 новых русских авторов детской литературы

При этом сам Сергей Седов превратился в настоящего детского писателя, а его истории полюбили дети. Сергей Седов любит писать коротко, но с продолжением. Седов Сергей Анатольевич. sedov Детский писатель. Член Союза писателей России. Родился в 1954 году в Москве. Окончил отделение педагогики и психологии факультета начального обучения Московского педагогического института. Седов Сергей Анатольевич (р. 1954) — русский детский писатель, сказочник. Родился в Москве. Окончил Московский педагогический институт. Впервые опубликовал свои рассказы в 1988 году.

Детский писатель Сергей Седов в Ярославле

Сергей Анатольевич Седов биография, новые книги на куллиб. Скачать книги бесплатно в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf для телефона, андроида, айфона, ipad или. Информация об авторе: Сергей Седов родился в 1954 году в Москве. Окончил Московский педагогический институт, работал учителем младших классов, затем сменил несколько профессий. Как прозаик дебютировал в 1988 году. Седов Аркадий Владимирович — журналист, доктор педагогических наук, профессор, автор книг. Родился в марте 1928 года. В романе «Мастер и Маргарита» Сергей Седов описывается как поэт, который находится в творческом и личностном кризисе. Его имя, возможно, выбрано в честь русского писателя классика Сергея Седова или поэта Сергея Есенина. популярный детский писатель, сочинитель веселых сказок-приключений. Родился в 1954 году в Москве.

Откуда приходят сказки

В 1988 году опубликовал в газетах удивительные истории про мальчика Лёшу. В 1991 году выпустил в соавторстве с вым первую книгу «Жил-был Леша» в издательстве «Малыш». С этого времени Сергей Седов был признан и остается детским писателем. А Седов и правда писатель абсолютно современный, и хотя он часто цитирует классические сюжеты, самым ценным в его коротких рассказах становится не цитирование, а веселый взгляд на сегодняшний день. "В одном государстве жил-был президент. Героем сказки может стать кто угодно, даже президент. В этом уверен детский писатель Сергей Седов. Со своими героями он познакомил ярославских читателей. Мальчик Леша, который умеет превращаться во все, герой сразу нескольких произведений Сергея Седова. "Сказки про Змея Горыныча", "Сказки про мальчика Лёшу". Седов Сергей Анатольевич Cедов Сергей Анатольевич Дата рождения 24.08.1954 Место рождения г. Москва Гражданство СССР, Россия Период творчества вторая. Сергей СедовСергей Седов(р.1954) Сергей Анатольевич Седов родился 24 августа1954 года в Москве. Отец его был военным летчиком, мать работала экономистом. ОкончилМосковский педагогический ин.

​10 новых русских авторов детской литературы

Сказки Сергея Седова. Детский писатель Сергей СедовСергей Седов родился в 1954 году в Москве. То, что пишет Седов можно называть анекдотами, байками, зарисовками, особо «продвинутые» скажут баян. Ну раз уж назвал автор сказками, то давайте ему и поверим. Sergey Sedov ist ein ehemaliger Fußballspieler aus Россия, (* 10 авг. 1970 г. in, СССР). Sedov spielte zuletzt bei Колос-Бескиды Покровское (Колос). Сергей Садов – псевдоним, образованный от начальных букв имени, фамилии и отчества русского писателя, автора боевого фэнтези и научной фантастики Сергея Александровича Диденко. Детский писатель Сергей Седов читает свои сказки и страшилки. Цикл встреч "Вечера с писателями" (проект "Тоже театр") в Российской государственной детской би. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Сергей Анатольевич Седов (род. 24 августа 1954) — русский детский писатель и сценарист.

Сергей Седов: современная детская литература

В неполные 30 лет профессор Московского технологического института. Жил в Ленинграде с женой Ольгой Эдуардовной Гребнер 1906—1995. Седов был арестован и заключён в Бутырскую тюрьму. За ним последовала вторая жена Генриетта Михайловна Рубинштейн 1911—1987 [2] Жил в Красноярске и работал на Красноярском машиностроительном заводе , куда его принял инженером по газогенераторам директор А. Свою дочь Юлию Сергеевну Седову так и не увидел, жену с рождением ребёнка поздравил письмом.

Родители в это время из Мексики пытались организовать с помощью таких международно известных друзей СССР как Андре Жид , Бернард Шоу , Ромен Роллан общественный запрос о правомерности репрессий, в том числе и к их сыну. Седова и дело прекратил за отсутствием в его действиях состава преступления. Семья Первая жена — Ольга Эдуардовна Гребнер 1906—1995 , библиотекарь, актриса. Вторая жена с 1935 года — Генриетта Михайловна Рубинштейн 1911—1987 , инженер Авиагидростроя, первым браком замужем за кинооператором и изобретателем в области кинотехники А.

Ведь книге, которая рассказывает о невероятных приключениях этого мальчишки, в этом году исполняется 31 год! Впервые она вышла в свет в 1989 г. В 2013 году эта история была переиздана с красочными иллюстрациями известной художницы Веры Хлебниковой. А по меркам сегодняшнего дня для писателя это - большое признание и большой успех! В чем же секрет этого современного автора? Быть может, в том, что в его книгах нет скучного нравоучения, столь не любимого детьми? Сам писатель об успешности детской литературы говорит так: детская литература — та, «…которая ничему не учит, а если учит, то она учебная, и я к ней отношения не имею. Художественная же, по мне, наоборот, путать должна и все «надо», «хорошо», «плохо», «нельзя», перемешивать, смеяться над ними и переворачивать, чтобы создавать для детей возможность самим учиться, переживая непосредственный опыт, на огромном поле воображения». Жанр, который выбрал Сергей для своего «литературного веселья» - сказка.

Добрая, грустная, с междустрочной моралью, невероятными приключениями и волшебными превращениями: «Сказки про королей», «Сказки Змея Горыныча», «Сказки про Лену и Сережу», «Сказки про лягушку Пипу», «Сказки про дураков», «Невероятные приключения и путешествия Зайца Зайцева», «Сказки «Детского мира» и др.

Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

И получает отказ. А что, если предложить детям дописать эту совсем короткую сказку? Ребятам произведения писателя помогут поразмыслить о том, что бывает, когда нарушается естественный ход событий. Например, что будет с листом, если он осенью вместе с другими листьями не упадет с дерева. Достоверности в биологических фактах Седов придерживается неукоснительно: щуки, как им и положено, едят карасей, прочие рыбы любят полакомиться червяками, ежи колются. Домашние животные у Сергея Седова абсолютно равноправны: «Один пес каждый день выходил на прогулку со своей хозяйкой». Его не выводили — он именно выходил. Обстоятельства, в которых действуют герои писателя, хорошо знакомы современному ребенку. И не раз еще, читая сказки Седова, он «примерит» их на себя. Или вернется к знакомой ситуации и посмотрит на нее совсем по иному.

Самая страшная сказка и самая для нас главная! Ну, скажите, кто не рвал цветов на лугу или лесной полянке? Но вряд ли кто-то слышал, как в ужасе цветы шептали: «Только не меня! Только не меня! Потом начинали шелестеть листочками: — Слышали, Смерть опять сменила имя! Вчера еще звалась Людочкой. А позавчера, помните, Кирой Семеновной». Ведь никто больше не захочет, чтобы «цветочная смерть» звалась его именем… Один из циклов называется «Сказки несовершенного времени». И совсем неважно, ставит ли автор точки над буквой «е» в слове «несовершЕнное»: если оно время несовершЁнное — значит надо уже что-то позитивное начать совершать. А если несовершЕнное, то пора совершенствовать… И еще: «…дурачкам лучше оставаться маленькими, а не становиться огромными дураками!

Он работал премьер-министром. А после работы шел в лес. Обнимал березки, слушал дубы, катался по травке.

Сергей Седов

Он был скромный и незаметный. Никогда не покидал родной отдел. Но вот, однажды вечером, после закрытия магазина, Щенок зашёл туда, где продавали краски, кисточки и альбомы для рисования... Вернувшись в мягкий отдел, он подошёл к Обезьяне и спросил: — Можно я тебя нарисую?

Обезьяна, конечно, согласилась и стала ему позировать в задумчивой позе. У неё хватило терпения ровно на три минутки, потом она сорвалась с места и схватила рисунок. Обезьяна посмотрела на свой портрет и закричала: — Какая же я, оказывается, красивая и умная!!!

И все, кому она показывала портрет, с ней соглашались. Только один Щенок остался недоволен своей работой, ведь три минуты — это слишком мало для настоящего искусства... На следующий день он долго-долго рисовал портрет кассирши Нади.

Она, ни о чём не подозревая, сидела за кассой и никуда не убегала... К концу рабочего дня портрет был готов, и щенок незаметно положил его на прилавок. И как раз к кассирше Наде пришёл молодой человек по имени Вася.

Он долго-долго рассматривал портрет. А потом сказал Наде: — Какая же ты, оказывается, терпеливая, нежная и необыкновенная девушка! Давай поженимся.

А Надя уже давно мечтала выйти за Василия замуж, только он не предлагал. Поженились они и стали жить в любви и согласии. А к Щенку пришёл Директор и стал жаловаться.

Дело в том, что все деловые партнёры почему-то считали Владимира Петровича скучным, хитрым и жадным Директором — поэтому они не хотели заключать с ним особенно выгодных сделок и взаимных соглашений. Вот, прошло несколько дней и в кабинет Директора снова пришли деловые партнёры. И увидели, что над головой Владимира Петровича висит его портрет написанный маслом!

Долго-долго, внимательно-внимательно изучали деловые партнёры удивительное произведение искусства, а потом подумали: — Какой же Владимир Петрович, оказывается, весёлый, добрый и щедрый Директор! С тех пор они стали часто заключать с Директором Детского Мира взаимные соглашения и особенно выгодные сделки... А Щенок-живописец до сих пор живёт в Детском Мире.

Многие хотели бы его купить, но, как все настоящие таланты, Щенок — очень скромный зверь и не любит показываться на глаза. Котёнок Жил в отделе мягкой игрушки один котёнок. И этот котёнок был очень большой.

В два раза больше Бегемота и в три раза больше Слона. Вот такой был котёнок. И другие звери его не любили.

Дети тоже побаивались гигантского котёнка. Иногда они его, конечно, покупали, но унести не могли. Тогда мамы возвращали котёнка продавщице и говорили: — Лучше мы купим вон того симпатичного кита!

Даже кит — и тот был легче котёнка! И вот однажды, перед Рождеством, в отделе мягкой игрушки остался только один котёнок. Всех остальных дети унесли домой.

Последним купили тигра и прежде, чем прыгнуть в руки своего нового хозяина, тот успел укусить котёнка за хвост, но котёнок думал о своём и ничего не заметил. Ведь через полчаса магазин закрывался! Вдруг перед самым закрытием когда надежды уже не осталось двери Детского Мира распахнулась, и в него ворвалась рыжая девчонка.

Она потребовала себе деревянную лошадь для скачек. Но лошадей не было. И тогда котёнок понял, что это его последний шанс.

Одним мощным прыжком он перелетел через прилавок и встал около девочки, всем своим видом показывая, что он ничем не хуже лошади. И девочка бесстрашно села на него, и он её прокатил по всем коридорам Детского Мира. Когда они вернулись в отдел мягкой игрушки, девочка уже не могла жить без этого котёнка.

Оказалось, что его совсем и не нужно нести, ведь он сам мог унести кого угодно! На следующее утро продавщица обнаружила, что ночью из отдела исчезли все щенки и котята. Торговала, торговала — до самого вечера.

А утром опять пришла, смотрит: исчезли все жирафы и обезьяны! Тогда она стала торговать слонами, бегемотами, медведями, лосями, черепахами... На третье утро и они тоже исчезли!

Во всем отделе остался один Тигр со Злым Выражением Лица, но его никто не хотел покупать. Тогда продавщица позвала Директора и говорит: — Владимир Петрович, мне нечем торговать! Директор задумался.

Где игрушки? Может быть, их украли? Но в Детском Мире отличная охрана и отменная сигнализация!

Может, звери убежали в Африку? Но почему тогда Тигр не убежал? Директор внимательно посмотрел Тигру в глаза.

Когда-то в молодости он работал дрессировщиком и хорошо разбирался в тиграх. Тигру ничего не оставалось, как прыгнуть... И вдруг раздался треск...

Из-за резкого движения, швы на животе у Тигра разошлись и оттуда посыпались слоны, жирафы, щенки, черепахи... Теперь в отделе мягкой игрушки снова был большой выбор мягких игрушек! А Тигра вернули на игрушечную фабрику.

Когда он снова появился в отделе, то все заметили, что у Тигра теперь не только новые швы на животе, но и совершенно другое выражение лица!!! Три обезьяны В отделе мягкой игрушки давно уже слонялись три обезьяны. Они были очень глупые.

Наверное, поэтому их не покупали. Ведь давно замечено: дети не любят глупых игрушек. Этим обезьянам нечем было заняться, и они начали приставать к Мудрому Слону.

Обезьяны обзывали его, толкали, щипали, тянули за хвост. Мудрый Слон терпел, терпел, а потом рассердился, схватил одну обезьяну своим хоботом и бросил в северном направлении. Вторую он бросил на юг, а третью — на запад.

Пролетев через весь Детский Мир на север, первая обезьяна плюхнулась в отдел музыкальных инструментов. Обезьяна сразу открыла маленький рояль и стала бить по клавишам. Ее музыка очень понравилась покупателю Пете.

Он давно мечтал создать свой музыкальный ансамбль. Но не было подходящих музыкантов. И вдруг такая неожиданная встреча с настоящим талантом!

Конечно, Петя сразу купил эту обезьяну... Вторая обезьяна, та, что полетела на Юг, приземлилась в отдел, где продавали все для художественного творчества. Не успела продавщица оглянуться, как обезьяна, схватив кисточку и выдавив из тюбиков все краски, так разукрасила большой лист ватмана, что мальчик Леня, который мечтал стать художником, сразу понял: ему нужно еще долго учиться, чтобы достичь подобного мастерства!

Он, не раздумывая, купил талантливую мягкую игрушку! Ну а третья обезьяна, та, которую Мудрый Слон бросил на Запад, упала в отдел спорттоваров. Там как раз девочка Лена прыгала через скакалку.

Она прыгала и думала: «Интересно, будут на меня смотреть мальчики во дворе и восхищаться, или не будут? И вдруг все стали восхищаться. Потому что девочка прыгала не одна.

Вместе с ней прыгала и наша Обезьяна. Она скакала не только на задних лапах, но и на передних! Да еще корчила рожи.

Покупатели были в восторге. Вот так три глупые обезьяны нашли себе хозяев. А все благодаря Мудрости Слона!

Это такая обезьяна с дли-и-инными-дли-и-инными лапами. Когда магазин закрывался, Орангутан надевал в отделе спорттоваров роликовые коньки и катался по всему первому этажу. А днем у него было другое хобби.

Он спокойно стоял на своей полке, а когда мимо проходил какой-нибудь богатый покупатель, Орангутан протягивал свою длиннющую лапу, залезал покупателю в карман и вытаскивал монетки бумажные деньги его не интересовали. И ему это всегда сходило с рук. Во-первых, потому что он был очень ловкий, а во-вторых, у богатых покупателей было много денег и они не замечали пропажи нескольких монеток...

Директор, конечно, много раз предупреждал Орангутана и даже грозился отправить его на склад, если он не прекратит свои глупые выходки, но Орангутан не прекращал. Другие мягкие игрушки тоже осуждали воришку. К тому же они его не понимали.

Ну зачем игрушке деньги, ведь всем известно: куклы и мягкие звери могут пользоваться всем, что есть в «Детском Мире», совершенно бесплатно! Но вот однажды в «Детский Мир» вошел мальчик Ваня. Целых три месяца, три недели и три дня он упрашивал своих родителей купить ему ролики.

И теперь, наконец, они согласились а раньше не соглашались, потому что у них не было денег. Как только мальчик Ваня вошел в магазин, то сразу увидел Орангутана и подумал, что не сможет без него жить. Орангутан подумал то же самое.

Он сразу прыгнул на руки мальчику и крепко-крепко обнял его своими дли-и-инными лапами. А на всё у нас денег не хватит. Бедный Ваня!

Ему так хотелось покататься на роликах. Орангутан его понимал... Незаметно для родителей он прошептал что-то на ухо мальчику, и, вдруг Ваня начал доставать из карманов Орангутана...

Карманов у обезьяны было о-о-очень много. Гора монет все росла и росла на глазах изумленных родителей. Потом, когда монетки сосчитали, оказалось, что Орангутан стоит ровно столько!..

Вы, ребята, можете встретить теперь Ваню и его Орангутана в Ботаническом Саду. Они там часто катаются вместе на роликах... Прожорливая акула Однажды в «Детский Мир» привезли новую игрушку, Акулу.

Для изучения покупательского спроса. Ее надули и выпустили в бассейн. Акула сразу же открыла свою пасть.

И оказалось, что пасть у нее очень широкая. Но никто не придал этому значения, а зря! В первый же день Акула изловчилась и проглотила девочку Свету вместе с мамой.

На второй день та же участь постигла двух других покупателей: Акула съела Вову вместе с папой. Каждый день прожорливая Акула проглатывала какого-нибудь ребенка вместе с родителем, иногда даже с двумя! Никто не понимал, куда деваются покупатели.

По «Детскому Миру» бегали милиционеры и искали пропавших. Но не находили, а, наоборот, сами пропадали неизвестно куда. Только игрушки знали, почему исчезают люди!

Если бы милиционеры их спросили!!! Но люди не слушают игрушек. Акула, тем временем, все раздувалась и раздувалась.

Она совсем потеряла совесть и уже проглатывала не только покупателей и милиционеров, но даже продавщиц, и в конце концов проглотила Директора. И тогда мягкие игрушки поняли: если так будет продолжаться, то Детский Мир скоро закроют! Они не могли этого допустить и решили пожертвовать своей жизнью ради любимого магазина.

И вот все вместе одной большой гурьбой они двинулись из отдела мягкой игрушки по направлению к бассейну. Впереди шли гиганты: слоны, бегемоты, жирафы, огромные котята, колоссальные обезьяны, громадные медведи. Следом за ними следовали игрушки поменьше, потом еще меньше и, наконец, последним топал Ма-а-аленький Пушистый Щенок.

Всем известно, как мягкие игрушки боятся акул, но на этот раз они не боялись и решительно прыгали в ее широкую пасть. Вот уже в ней исчезли девять слонов, двадцать два бегемота, семнадцать медведей... Вот уже проглочены все обезьяны, котята, жирафы...

Акула все раздувалась и раздувалась. Казалось, что ее аппетит не имеет пределов. Наконец, к бортику бассейна подошел последний мягкий зверь, Ма-а-а-аленький Пушистый Щенок.

Он, ма-а-а-аленький и пушистый, не раздумывая, прыгнул в гигантскую пасть надувной хищницы. И тут случилось то, на что и рассчитывали мудрейшие из мягких игрушек. Акула все-таки объелась и лопнула!!!

Раздался оглушительный взрыв, и из пуза хищницы вылетели живые-невредимые дети вместе с родителями, милиционеры вместе с продавщицами и Директор вместе со своими игрушками... Вылетев на волю, Директор магазина сразу позвонил на игрушечную фабрику и попросил прекратить производство прожорливых акул. А вместо них лучше изготовить побольше добрых крокодилов и резиновых утят.

Она вообще-то была смелая. Только мышей очень боялась. А ещё больше — крыс крыс даже папа боялся.

Вот однажды мама ночью проснулась, смотрит, стоит рядом с кроватью большущая крыса. Мама ужасно испугалась, но папу будить не стала она знала, что он тоже испугается. А крыса вдруг как заговорит человеческим голосом: — Я уйду навсегда, если ты исполнишь три моих желания!

Во-первых, отдай мне колбасу варено-копчёную. Мама достала из холодильника килограмм колбасы варено-копчёной, отдала крысе. Сама думает: лишь бы только ушла!

Мама и молоко отдала! Сама думает: хорошо, что я купила вчера пакет как раз повышенной жирности! Тут мама схватила крысу за хвост и хотя, конечно, страшно было выбросила её в окошко а жили они на 29-м этаже.

Вот летит крыса и думает: — Насчет сыночка — это я зря! Лучше бы сыра взяла, пошехонского! Русская сказка про маму Жила была мама.

У нее было семеро детей. Каждый день, перед тем как уйти из дома, мама говорила детям: — Не открывайте дверь волку! Будьте внимательны!

А дети отвечали: — Конечно, конечно, мама! Но они были невнимательны, и когда вечером мама возвращалась домой, там уже никого не было. Тогда она шла к волку и говорила ему: — Давай прыгать через яму.

И волку ничего не оставалось, как согласиться. Они прыгали через яму, а яма была большая, опасная, и в ней горел костер. Легкая мама перепрыгивала, а тяжелый волк падал в яму, брюхо у него от огня лопалось, и выскакивали оттуда все мамины дети.

И она возвращалась с ними домой. А волк шел к портному зашивать брюхо. И это происходило каждый день.

Много-много раз. Но вот однажды мама вернулась с работы, смотрит, все дети на месте. А у нее был сын.

Вот она перед смертью дала ему свой патрет и говорит: — Женись на той, которая будет, как я в молодости! Ну, сын похоронил маму, взял патрет и пошел куда глаза глядят. Долго ли, коротко, все наше государство обошел, такой, как мама, не нашел.

Некоторое время был учителем младших классов. Уйдя из школы, работал дворником, натурщиком, педагогом-организатором в ЖЭКе. В 1990 г. Потом появились «Сказки про лягушку Пипу» 1992 г. В 1997 г.

Свою дочь Юлию Сергеевну Седову так и не увидел, жену с рождением ребёнка поздравил письмом. Родители в это время из Мексики пытались организовать с помощью таких международно известных друзей СССР как Андре Жид , Бернард Шоу , Ромен Роллан общественный запрос о правомерности репрессий, в том числе и к их сыну. Седова и дело прекратил за отсутствием в его действиях состава преступления. Первая жена — Ольга Эдуардовна Гребнер 1906—1995 , библиотекарь, актриса. Вторая жена с 1935 года — Генриетта Михайловна Рубинштейн 1911—1987 , инженер Авиагидростроя, первым браком замужем за кинооператором и изобретателем в области кинотехники А.

Болтянским 1911—1985 ; провела 10 лет в ИТЛ и 9 лет в ссылке. Её брат — писатель Борис Рунин. Сочинения[ править править код ] Мезин И. Легкие газогенераторы автотракторного типа.

Об авторе Сергей Седов — детский писатель. Жизнь у Сергея веселая и счастливая, как и его книги. Окончил Московский педагогический институт, немножко поработал учителем младших классов, потом стал дворником, затем — натурщиком, а дальше… Дальше Сергей стал сочинять волшебные истории про мальчика Лешу, который может превратиться во что угодно!

Современный детский писатель Сергей Седов

Современный детский писатель Сергей Седов Сергей Анатольевич Седов (род. 24 августа 1954) — русский детский писатель и сценарист.
Сергей Седов: Сказки про мальчика Лешу В книгу современного писателя Сергея Седова вошли веселые сказки про королей и мальчика Лешу — остроумного и находчивого школьника. Эту удивительную, добрую, светлую историю рассказали нам два самых настоящих сказочника — Марина Москвина и Сергей Седов.
Автора! Сергей Седов. Электронные пампасы Сергей Седов (род. 24 августа 1954 г.) – веселый грустный сказочник. Кто не знает историй современного писателя Сергея Седова о мальчике Леше, который умел во все превращаться?

Сказочник XXI века

Сергей Седов — просветленный сказочник, немногословный философ, затворник и аскет, общающийся с миром посредством своих сказок-притч, любитель прогулок в Ботаническом саду. Источник: Ефимова, А. Сергей Седов. Больше информации о биографии, о жизни и творчестве можно почитать на этом сайте Интересный дайджест об авторе от Волгоградской областной детской библиотеки. Выпуск в формате документа pdf.

Москвина, С. Москвина, М.

Отдельно стоит упомянуть нелогичности и противоречивости в книге. В конце первой книги он разрушает трактир причем его и хозяин тратира видел и официантка а во второй книге про него никто и не вспомнил трактирщику видимо было пофиг на свою собственность. Отдельно стоит упомянуть отношение с женским полом - тупой примитивизм, аленизм. В общем книга неплохая - но читать после второй не стал изза героя-инфантила.

Понимаю когда наворовавший бабла на распродаже природных богатств России, барбос, мечтает о монархиях, сословных обществах, и т. Но когда плешивый чухан пускает слюни на монархию... Читабельно, но первая книга интереснее. Нет, порядочный попаданец должен не промежуточный патрон Сталину рекомендовать, а обзавестись суммой, которая обеспечит безбедное существование : Наверное, поэтому в попаданцы в основном попадают те, кто знает, где 2-3 клада лежат и ждут...

У него было редкое заболевание желудочно-кишечного тракта и люди были ему противопоказаны. Съешь, попробуй!

Утром выходил на опушку, натягивал тетиву и стрелял в любую сторону. Шел царевич за стрелой и находил ее на болоте. А в болоте, известное дело, одни лягушки водятся. Царевич выбирал одну, покрупнее, и брал замуж. Но только жизнь у них с самого начала не залаживалась. А ближе к вечеру молодая и вовсе мужа бросала, бежала в родное болото.

Ткал не простую паутину, а настоящие картины: пейзажи, портреты, жанровые сцены. Получалось у него очень талантливо и оригинально. Мухи тучами слетались на вернисаж модного художника. Экзальтированные поклонницы с восторгом кидались головой прямо в паутину. Паук съедал не всех: одну-двух, остальных отпускал на свободу. Будет на что посмотреть.

Есть у меня замысел одного натюрморта: с виноградом, персиками и дичью. Он выпекал из теста птичек: воробушков, ласточек, попугайчиков. Их хорошо покупали дети. Но иногда кое-какие плюшки оставались. Вечером, перед закрытием, булочник он был еще и волшебником взмахивал рукой — и все непроданные птички мгновенно оживали, улетали в окошко. А за окошком стояли дети, они смотрели на вылетающих птиц и говорили: — Вон тот воробушек — это я его не съел!

У меня деньги есть и аппетит ого-го! Другие падали. Пролетали мимо, здоровались, прощались.

Русакова ; подг. Ларьков ; под общей ред.

Литература Аксельрод Ю. Мой дед Лев Троцкий и его семья. Иудин грех ХХ съезда. Санкт-Петербург, 2006. Самые секретные родственники.

Издательство: Олма-Пресс, 2005. ISBN 5-94850-408-5.

«Современные писатели – современным детям» путеводитель по детской литературе

На умении ребенка перевоплощаться в объекты своих фантазий построена детская игра. На этой же особенности детской психологии построены и сказки Сергея Седова. В издательстве "Белый город" увидели свет многие лучшие сказочные истории в пересказе Сергея Седова: "Снежная королева", "Гадкий утенок", "Мальчик с пальчик", "Огниво", "Алиса в стране чудес", "Маленький принц" и другие. Как отмечают критики, эти произведения после осторожного прикосновения другого сказочника стали ничуть не хуже, чем были.

Сергей Седов любит писать коротко, но многосерийно.

Он создаёт циклы сказок, каждый из которых уже вышел отдельной книжкой или должен бы выйти, но пока ждёт своего издателя. В 1991 г. Тогда же вышли его первая книжка в издательстве "Малыш" "Жил-был Лёша" и книжка, написанная вместе с его талантливым другом Андреем Антоновым, "Сотворение мира" - переписанная этими весёлыми сказочниками библейская история. Потом появились "Сказки про лягушку Пипу" 1992 , "Сказки про дураков" 1993 в "Литературной газете", в журналах "Огонёк" и "Трамвай".

В 1993 г. В 1997 г. И в том же "Белом городе" Сергей Седов взял и пересказал по-своему чуть ли не все лучшие сказки на нашей планете: "Снежная королева", "Гадкий утенок", "Мальчик с пальчик", "Огниво", даже "Алиса в Стране чудес" и "Маленький принц" увидели свет в пересказе Сергея Седова! Возможно, впервые эти сказки после осторожного прикосновения другого сказочника стали ничуть не хуже, чем были.

Он просто привнёс в них две основные черты своего представления о волшебном мире - краткость и юмор, два кита, на которых он строит свои сочинения.

Что бы она ни писала, это всегда о терапевтическом эффекте чтения и рассказывания историй — ровно то, что многие и заказывали. Две сестры, два ветра» вышла в издательстве НЛО в 2005 году — тогда же она получила премию «Триумф» и вошла в шорт-листы «Дебюта» и «Заветной мечты». Мы довольно долго после этого о ней не слышали, пока ее не открыло заново издательство «КомпасГид», и тут стало ясно, что Ботева — это прежде всего точный, верный и внимательный писатель подростковой жизни. Две книги ее повестей, «Мороженое в вафельных стаканчиках» 2013 и «Ты идешь по ковру» 2016 — это прямо какое-то радостное приобретения для любой детской библиотеки. Потому что главной темой становятся здесь не какие-то исключительные горести подростковой жизни, а, наоборот, самое узнаваемое в ней, разговоры, чувства, ежедневные переживания. Так, в новой книге «Ты идешь по ковру» главные героини пьют чай, болтают скороговорки, болтаются без дела, но именно это «Лето скучное снова, просто тоски кусок» становится для нее неимоверно богатым сюжетом. Это такое ошеломительное, искреннее понимание подростковой жизни, что даже взрослому может помочь вспомнить, как оно все было. Чтобы представить, почему это так хорошо, достаточно почитать сайт автора. Доказано, если хотите, даже литературными премиями — их у Петровой целый букет, от первой премии «Книгуру» за сборник рассказов «Волки на парашютах» и премии Маршака до шорт-листов «Дебюта» и «Baby-НОСа».

Главное в Асе Петровой, впрочем — это умение говорить с подростком на его языке, погрузиться в мир его переживаний, где буквально все становится вопросом экзистенциальным — от нежелания надевать рейтузы до страха, что бабушка умрет. Сборник рассказов «Волки на парашютах. Взрослые молчат», объединяющий истории для средних школьников и вдумчивую и сочувственную прозу о подростках, являет собой все то прекрасное, страшное, грустное, нелепое, из чего сделана обычная подростковая жизнь. Музыкант по образованию, она окончила Московскую консерваторию по классу скрипки и сейчас играет в оркестре театра им. Натальи Сац. И первые ее книги, в том числе «Около музыки», были посвящены той огромной перемене, которую звучание музыки способно совершить в жизни маленького человека. Это вообще главная тема подростковой прозы Дашевской — выход из темноты к свету, волшебная перемена, которая гарантированно поможет избавиться от одиночества и несчастья.

Ужасно грозный!!! И вот стал он однажды сморкаться. Достал платок, белый-белый, королевский, и высморкался так, как никогда! Подышал он легко, с удовольствием, первый раз в жизни, взмахнул руками и полетел - по-настоящему, как птица. Вот набрал король высоту и посмотрел вниз, на свое собственное, родное королевство. И увидел, что весь его народ страдает, плачет, кричит, ругается или дерется. И никто даже не смеется, не пляшет и песен не поет. Приземлился он и с тех пор уже не был таким грозным. Стал добрым и справедливым. Король присматривается Жил-был король. Он был близорукий. Пошел гулять. Смотрит, сидит на дереве лошадь. По деревьям лазает, да еще человеческим языком владеет". Я без этих условий жить не могу. Еще больше удивился король. Стала лошадь спускаться. Присмотрелся король - а это не лошадь, это девица-красавица!!! Женюсь-ка я на ней. Ни у кого не будет такой жены. И женился... Хоть он и был близорукий, а счастье свое разглядел! Король заикается Жил-был король. Очень стеснительный. Все время краснел и заикался. Вот стал он как-то распекать одного мужика за плохую пахоту. И жена на тебя жа-а-а-алуется... Придется тебе голову о-о-о-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т... Только покраснел больше обычного, махнул рукой и простил мужика. Король скромничает Жил-был король. Очень скромный. Никто даже не догадывался, что он король, а сам он не любил об этом говорить. Случилось так, что соседний царь напал на его королевство. Пришло время решающего сражения. Две армии выстроились на поле боя. И вот выезжает на коне вражеский царь. Саблей размахивает и кричит: - Где там ваш король? Вызываю его на бой! Тут выходит из строя обыкновенный будто бы солдат в обыкновенной будто бы шинели и говорит: - Ну, я король... Вражеский царь посмотрел на него и давай насмехаться: - Ты, - кричит, - не король, а дурак какой-то! Ну, наш король ка-а-ак даст этому царю! Он хоть и скромный был, а сильный. Злой царь с коня свалился и убежал, следом за ним побежало все царское войско. А король вернулся домой и стал жить так же скромно, как раньше, в обыкновенном пятиэтажном доме, в квартире N 24.

Седов Сергей

Затейник и фантазёр Сергей Седов напугает вас так, что вам станет страшно весело. Сергей Седов любит писать коротко, но многосерийно. Он создаёт циклы сказок, которые полюбились детям и взрослым. На встрече сам автор почитает любимые сказки. В 1987 году Сергей Седов дебютировал со своими сказками на семинаре молодых писателей в Пицунде. В 1989 году выходит его первая книга стихов для детей «Змей Горыныч». Сергей Седов родился в 1954-м, но в клетчатой рубашке и с рюкзачком похож на старшеклассника. Работал учителем начальных классов, дворником, натурщиком, а в 33 года сочинил первую свою сказку про мальчика Лешу. Сказки у Седова недлинные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий