Курсы белмапо 2024

образования и медицинской науки. БелМАПО является преемником Института усовершенствования медицинских кадров, основанного в 1931 г. в Минске. Обучающий курс «Оздоровительный массаж». Обучающие курсы для зубных техников. Стоимость курсов повышения квалификации и переподготовки. Новый республиканский симуляционный центр откроется в столице на базе Белорусской медицинской академии последипломного образования. Сейчас здесь идет строительство. Белорусская медицинская академия последипломного образования, Кафедра кардиологии и ревматологии. Адрес. Минск, просп. Независимости, 64к3. Курсы повышения квалификации на 2023-2024 учебный год.

БелМАПО будет покупать оборудование в России

При этом стаж работы по специальности для получения второй категории снижается с трех до двух лет, а объем времени профессиональной подготовки — с 100 до 80 часов для врачей и с 50 до 40 часов для среднего медперсонала. Для получения первой категории стажа нужно будет соответственно не 6, а 5 лет из них не менее трех лет во второй категории , для высшей — не 9, а 8 лет стажа из них не менее трех лет в первой категории. Сейчас врачи и медработники, которым присвоена квалификационная категория, перешедшие на новую специализацию, допускаются к аттестации на присвоение той же квалификационной категории по новой специализации через 2 года со дня начала работы по ней. В течение этого времени квалификационная категория, присвоенная по прежней должности служащего, считается действующей. По новым правилам этот процесс упростится.

Плюс клинординатура не предполагает переподготовку, чтобы специалист мог перейти, скажем, из терапии в хирургию. Также важно, что введение резидентуры повысит привлекательность отечественной системы последипломного медицинского образования для иностранцев. А это уже вопрос экспортоориентированности. Данная система подготовки будет соответствовать критериям, принятым в странах с развитым здравоохранением. Сегодня значительная часть зарабатываемых академией финансовых средств приходится на экспорт образовательных услуг, поступает от клинических ординаторов из числа иностранных граждан.

Изменение подготовки, по нашему мнению, позволит привлечь в страну еще больше иностранцев, которые будут приезжать для обучения в понятной для них резидентуре. В чем будет особенность белорусской системы? Мы остановились на такой модели обучения, как очно-заочная. При этом оценивали опыт некоторых стран, где ввели только очную форму. Это значит обучение в течение 2—5 лет только за стипендию. И многие ординаторы там отказались от прохождения резидентуры именно в этой стране, выбрав другую. Очную форму мы предполагаем сохранить для тех, кому вариант получать только стипендию не представляется проблематичным, а также для иностранных слушателей. Если вопрос с введением резидентуры вышел на финишную прямую, значит для этого существуют все необходимые условия. В частности, техническое оснащение учреждений здравоохранения… Очень многое в стране сделано для обновления парка медицинского оборудования в целом.

Однако я всегда привожу пример: работа со сложной медицинской техникой иногда не уступает управлению самолетом. Но если вы летите с пилотом, который прошел только краткую подготовку, наверняка же будете нервничать? Так и с высокотехнологичным оборудованием: полную отдачу можем получить только в том случае, если на нем будет работать специалист высокого класса и даже с иным образом мышления, «заточенным» на расширенный функционал. Но и этого недостаточно. Еще до подготовки к введению резидентуры было принято решение о строительстве на базе БелМАПО симуляционного центра и развитию данного направления. Не могу сказать, что оно новое. У нас и сегодня есть симуляционное обучение в академии, медвузах и колледжах. Но это будет уже республиканский центр, который расположится в 6-этажном корпусе с современными тренажерами. Как будут распределяться роли в новой системе последипломной подготовки между академией и РНПЦ?

Основная задача БелМАПО как ведущего учреждения постдипломной подготовки — обеспечение обучения в резидентуре на высоком уровне.

То есть можно говорить о единстве подготовки. Но разница в том, что у нас обучение осуществляют преподаватели, для которых это является основной функцией, в то время как в РНПЦ подготовку осуществляют практические врачи, занятые в лечебном процессе. Хочу подчеркнуть, что для РНПЦ резидентура не станет принципиально новым явлением. Ведь в чем-то и они были законодателями. Сотрудники этих центров как никто иной видят, что порой квалификация молодых специалистов, которые приходят к ним на работу, не вполне соответствует современным требованиям. Как изменилась сегодня работа самой академии? Создана рабочая группа из числа профильных специалистов академии. Сейчас готовим программу подготовки и модернизацию планов. В дальнейшем планируем создать отдел постдипломной подготовки с упором на резидентуру.

Более того, мы планируем предварительно апробировать систему подготовки в резидентуре посредством пилотного обучения для получения собственного опыта. Можно сравнить это с клиническими испытаниями: прежде чем выпускать в широкое обращение, необходимо удостовериться в безопасности и эффективности. Конечно, не стоит исключать, что некоторые дополнения придется внести по ходу. Но концептуальных изменений не предвидится. Помимо РНПЦ планируется ли проводить подготовку на базе других медучреждений? Конечно, крупнейшие стационары будут задействованы. Кроме того, сейчас рассматривается вопрос, чтобы в ходе обучения в резидентуре менялись несколько клинических баз по разным направлениям. Вместе с тем в новом законе «О здравоохранении» предусмотрено понятие «университетская клиника». Их создание упростит взаимодействие между преподавателями и врачами-практиками. Потому что в данном случае, скажем, завкафедрой и завотделением — один и тот же человек.

Чего в целом стоит ожидать от введения резидентуры? Кардинального повышения качества отечественной медицины за счет трансформации системы подготовки кадров по длительности и направленности, а также увеличения социального благополучия населения. Конечно, и сегодня мы можем говорить о том, что в Беларуси улучшаются демографические показатели. Но с нынешним резервом возможностей сложно пойти дальше. И еще что важно: обучение в резидентуре позволит повысить самооценку врачей, так как после подготовки они будут с большим багажом знаний и навыков.

Получите ответы на вопросы по аттестации, касающиеся непосредственно работников Вашей организации. Опыт работы в организации проведения аттестации более 8 лет. Минск, ул. Сторожовская, 15 Гостиница "Беларусь".

Белмапо учебный отдел телефон

Республиканскаянаучно-практическая конференция «Актуальные вопросы физической медицины» (посвященная памяти академика а). г. Минск, БелМАПО. 21-11-2023. Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» (БелМАПО). Курсы косметолога с медицинским образованием от опытных педагогов учебного центра «Вергинна». Обучающие курсы косметологии по индивидуальной программе в Минске и.

Курс QA тестувальник із працевлаштуванням

  • Белорусская медицинская академия последипломного образования "БелМАПО"
  • БЕЛМАПО: Сводный план 2022-2023, Сайт
  • Последние новости
  • В Беларуси врачам усложнили получение и подтверждение категорий
  • Отзывы и комментарии
  • Популярные услуги

Курсы белмапо план

Unsupported Browser © 2024 Государственное учреждение. Дата последнего обновления информации на сайте.
АТТЕСТАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ С началом мая 2024 года Белорусская медицинская академия постдипломного образования (БелМАПО) предлагает медицинским.
Дополнительное образование - БелМАПО, кафедра кардиологии и ревматологии Белорусская медицинская академия последипломного образования, факультет общественного здоровья и здравоохранения.
БЕЛОРУССКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "В связи со стабилизацией эпидемической ситуации Минздрав принял решение о возобновлении проведения курсов повышения квалификации для врачей различных специальностей".

Республиканский семинар "Актуальные вопросы инфекционной патологии в амбулаторной практике"

На портале будет аккумулироваться вся информация о профессиональной деятельности специалиста — своего рода портфолио, благодаря которому он сможет реально оценить свой образовательный уровень, увидеть резервы и определить направления для профессионального самосовершенствования. В Минздраве рассчитывают, что портал простимулирует медиков к постоянному повышению профессиональной подготовки. Более того, ресурс поможет работникам здравоохранения в трудоустройстве, даст возможность презентовать себя и быть конкурентным на рынке медицинских услуг. В настоящее время повысить квалификацию медики могут в Белорусской медицинской академии последипломного образования, четырех вузах страны, в 11 РНПЦ, а также в Республиканской клинической стоматологической поликлинике. Каждый специалист вправе выбрать направление, кафедру, курс и усовершенствовать свои навыки и знания. План достаточно гибкий. Если в регионе появляется потребность в каких-либо курсах, в план оперативно вносятся изменения», — добавила Ольга Маршалко.

Как сообщал ранее госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев, она будет представлена медицинской профессиональной общественности через два-три года. Кроме того, ведутся исследования по так называемому трансдермальному методу доставки медицинских препаратов и лекарств.

Автобиография, написанная от руки. Характеристика-рекомендация с последнего места работы, характеризующая уровень профессиональной подготовки, деловые и организаторские качества кандидата, с указанием цели подготовки, специальности, формы обучения и учреждения, в которое представляются документы для поступления в клиническую ординатуру. Направление с последнего места работы, согласованное с управлением здравоохранения охраны здоровья облисполкома или Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома Администрация какого медицинского учреждения направляет врача — Ф. Копия диплома об окончании высшего медицинского учебного заведения, заверенная в установленном порядке. Копия удостоверения о прохождении стажировки, заверенная в установленном порядке. Копии документов о присвоении квалификационной категории, заверенные в установленном порядке. Копии документов о прохождении курсов повышения квалификации, заверенные в установленном порядке.

С 2012 года кафедра физиотерапии стала именоваться кафедрой физиотерапии и медицинской реабилитации, а с 2015 г. История кафедры «Лечебной физкультуры и врачебного контроля» в последующем кафедра «Физической реабилитации, спортивной медицины и здорового образа жизни» насчитывает более 80 лет с момента создания в 1931 г. Ивановский курсов повышения квалификации врачей по ВК и ЛФК и методистов с высшим физкультурным образованием, и с 1938г. Первым ее руководителем был выдающийся ученый в этой области науки и практики Валентин Николаевич Мошков 1938-1977 гг. Заслуги Валентина Николаевича Мошкова в специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина» неоспоримы, если учесть, что его творческая и общественная деятельность на протяжении многих лет способствовали созданию, сохранению и развитию в стране данной специальности. Мошкову принадлежит приоритет в разработке ряда научных направлений лечебной физкультуры: общих основ ЛФК, систематизация физических упражнений в ЛФК, принципов построения частных методик ЛФК, клинико-физиологического обоснования ЛФК при заболеваниях сердечнососудистой и нервной систем, при травмах спинного мозга, при неврозах, ожирении. Настольными книгами врачей ЛФК и инструкторов ЛФК несколько десятилетий были его книги: «Общие основы ле6чебной физкультуры», 1948, 1963 , «Лечебная физкультура в клинике внутренних болезней» 1959,1977 , «Лечебная физкультура в клинике нервных болезней» 1952, 1972 , «Лечебная физкультура на курортах и в санаториях» 1950,1968. Эти научные труды были изданы за рубежом и вышли в Болгарии, Чехословакии, Германии, Китае. Мошков создал научную школу специалистов лечебной физкультуры и врачебного контроля. Под его руководством защищены свыше 90 кандидатских диссертаций и 12 докторских диссертаций, а 30 его учеников стали заведующими профильными кафедрами медицинских вузов, институтов усовершенствования врачей в г. Длительное время базой кафедры был Центральный НИИ курортологии и физиотерапии, в годы Великой Отечественной войны, временно ставшим госпиталем для долечивания раненых. Сотрудники кафедры занимались восстановительным лечением раненых и больных, разрабатывались методические рекомендации, приспособления и приборы для ускоренной реабилитации двигательной активности воинов в условиях госпиталей. Так, была научно обоснована и разработана методика восстановления двигательной функции верхней и нижней конечности при ранениях с повреждением периферических нервов и развитием парезов и параличей. В послевоенные годы продолжилась многогранная педагогическая, научно-исследовательская и лечебная работа кафедры. На кафедре работали квалифицированные педагоги в области лечебной физкультуры и спортивной медицины: доценты А. Ионина и А. Серкин, внесшие вклад в разработку функциональных проб с физической нагрузкой, доценты В. Ридин, М. Проскурякова, В. Макаров, владевшие инструментальными методами функциональной диагностики в спортивной медицине, Г. Федорова — автор оригинальных методик лечебной гимнастики при нарушениях функции вестибулярного аппарата и методики ЛФК у больных с диафрагмальной грыжей и ряд других. С 1977 по 1994 год кафедру возглавляла Заслуженный работник Высшей школы, доктор медицинских наук, профессор А. Особенностью развития лечебной физкультуры в 70-90-е годы стала возрастающая роль физических тренировок в восстановительном лечении больных, поэтому научные исследования характеризуются углубленным изучением механизма действия дифференцированных методик лечебной гимнастики, других форм ЛФК и массажа в комплексной реабилитации взрослых и детей при различных заболеваниях и травмах. В 1972 г. Волков, М. Кузин, А. Покровский, А. Под руководством Научного Совета работали Всесоюзные проблемные комиссии «Медицинские проблемы спорта», «Медицинские проблемы физической культуры», «Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации». АМН проф. Мошков и проф. Совместными усилиями клиницистов и специалистов лечебной физкультуры была разработана государственная система поэтапной реабилитация больных инфарктом миокарда, после реконструктивных операций на магистральных и периферических сосудах, страдающих заболеваниями бронхо-лёгочной системы, травмами и заболеваниями опорно-двигательного аппарата. В 70-е годы была утверждена специальность «Спортивная медицина». Одним из научных направлений кафедры в этот период времени являлась проблема восстановления работоспособности после интенсивных физических нагрузок, перетренированности, перенесенных заболеваний и травм. Сотрудники кафедры участвовали в подготовке спортсменов сборных команд России к Олимпиаде, проводимой в 1980 году, используя новые методические подходы и внедряя новые лечебные программы. Результаты проведенных на кафедре исследований вошли в монографические работы и научные статьи, были предметом многих проблемных докладов и выступлений на научных съездах и конференциях по медицинским проблемам физкультуры и спорта в нашей стране и за рубежом: на Всемирном научном конгрессе спортивных наук в Москве 1974г. Казань 1998г. Профессор К. Левченко заведовал кафедрой «Физической реабилитации, спортивной медицины и здорового образа жизни» с 1998 г. Его научные исследования были посвящены биохимии спорта, лечебной физкультуре при неврозах, фитнесу. Под его руководством сотрудниками кафедры была разработана типовая программа дополнительного профессионального образования врачей по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина», а в 2010г. В 2009 году Левченко К. Образовательная деятельность кафедры проводилась по унифицированным программам последипломного обучения врачей по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина», а также инструкторов-методистов с высшим и средним физкультурным и медицинским образованием. Были разработаны программы новых циклов повышения квалификации по актуальным вопросам специальности для главных врачей врачебно-физкультурных диспансеров и преподавателей профильных кафедр медицинских вузов. Так, в разные годы обучение на кафедре проходили преподаватели профильных кафедр г. Москвы, различных регионов страны и зарубежные специалисты. Кафедра ежегодно проводила выездные циклы в регионах России и республиках СССР в рамках системы последипломного образования по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина». Всего на кафедре прошли переподготовку и повышение квалификации более 10 тысяч врачей и преподавателей профильных кафедр системы высшего и последипломного образования. За последние годы пересмотрены и вновь подготовлен ряд образовательных программ по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина» и подготовки аспирантов по специальности 14. В настоящее время профессора кафедры физической терапии, спортивной медицины и медицинской реабилитации входят в состав редколлегий профильных журналов «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Физиология человека», «Терапевт», «Вестник новых медицинских технологий», «Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры», «Физиотерапия, бальнеология, реабилитация», «Эндокринология», «Антиоксиданты и биорадикалы», «Альманах восстановительной медицины», «Альманах клинической медицины», большинство из которых входят в перечень изданий, рекомендованных ВАК РФ. Одна из форм реализации учебно-производственного плана — проведение циклов повышения квалификации на базе лечебных учреждений ряда ведомств Управление делами Президента, ФСБ, МВД и др. За этот период времени на кафедре прошли обучение в клинической ординатуре 18 врачей. Кафедра проводит подготовку по следующим дополнительным профессиональным программам: «Физиотерапия» «Лечебная физкультура и спортивная медицина» «Лазеротерапия» для врачей лечебных специальностей «Актуальные вопросы физиотерапии и медицинской реабилитации» для преподавателей системы ВПО и ДПО. За последние 5 лет наряду с традиционными сертификационными циклами «Физиотерапия» и «Лечебная физическая культура и спортивная медицина» проведены циклы: «Озонотерапия» 72 часа , «Актуальные вопросы физиотерапии и медицинской реабилитации» для преподавателей системы ВПО и ДПО 72 часа , «Лазеротерапия» 72 часа , «Медицинская реабилитация» 144 часа , «Методы физической терапии в лечебной практике». В настоящее время на кафедре работают 6 докторов медицинских наук, 7 кандидатов медицинских наук, из них 7 доцентов; и 2 ассистента. Основным направлением научных исследований является совершенствование применения методов физической терапии в клинической практике, изучение механизмов реализации терапевтического эффекта программ медицинской реабилитации при различной патологии. За последние 5 лет соискателями и сотрудниками кафедры под руководством заведующего кафедрой профессора А. Куликова были защищены 2 кандидатские диссертации. В настоящее время осуществляется подготовка 5 диссертационных работ. За последние 5 лет получено 4 патента на изобретение, подготовлено 13 учебных пособий для врачей. За последние 5 лет сотрудниками кафедры опубликовано 64 статей, в том числе в журналах, рекомендуемых ВАК; более 120 тезисов, в т. Сделано докладов —54, в т. На кафедре проходят обучение в клинической ординатуре 8 врачей-ординаторов. Сотрудниками кафедры ежемесячно проводятся образовательные семинары для врачей-физиотерапевтов и специалистов по лечебной физкультуре лечебно-профилактических учреждений г. Труханова глава 8. Куликов А. История развития и возможности применения». В 2010 г.

Повышение квалификации и переподготовка

План образовательных программ ПК и ПП на 2024 год Скачать. Компания БелМАПО, кафедра функциональной диагностики из рубрики курсы повышение квалификации находится на Семашко дом 10 в районе Московский, ближайшая станция метро. Беларусский медицинский колледж переподготовки и повышения квалификации (Белмапо) предлагает врачам обучение на курсах переподготовки.

Министр здравоохранения Беларуси раскритиковал систему медицинского последипломного образования

В Беларуси врачам усложнили получение и подтверждение категорий Белмапо тренировочное. Белорусская медицинская Академия последипломного образования.
БелМАПО, кафедра функциональной диагностики в г. Минск, ул. Семашко, 10 - отзывы, адрес, телефон Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» является правопреемником Белорусского института.
Дистанционное обучение Белмапо тренировочное. Белорусская медицинская Академия последипломного образования.
Все новости с меткой «БелМАПО» Актуальные вакансии компании Белорусская медицинская академия последипломного образования в Беларуси. Информация о работодателе.
Белмапо курсы переподготовки по физиотерапии Белорусская медицинская академия последипломного образованияГУО БелМАПО — это уникальный образовательный и научный центр, который на протяжении 80 лет успешн.

Unsupported Browser

Это приводит к таким ситуациям, когда, например, врач-гинеколог с течением времени получает высшую категорию по этой специализации, затем проходит курсы переподготовки в БелМАПО. © 2024 Государственное учреждение. Дата последнего обновления информации на сайте. Дальнейшая дискуссия касается обучения медиков из глубинки, реорганизации БелМАПО, ранней диагностики опухолей.

Белмапо повышение квалификации 2024

Профессорский лечебно-консультативный центр Белмапо Официальный сайт Витебского государственного ордена Дружбы народов медицинского университета.
Повышение квалификации и переподготовка - Белорусский государственный медицинский колледж Курсы косметолога с медицинским образованием от опытных педагогов учебного центра «Вергинна». Обучающие курсы косметологии по индивидуальной программе в Минске и.
Повышение квалификации и переподготовка Белорусская медицинская академия последипломного образования. Профессорский лечебно-консультативный центр.
Все новости с меткой «БелМАПО» Белорусская медицинская академия последипломного образования (БелМАПО) представила свой сводный план повышения квалификации на 2024 год. В план входят новые.

Электронный портал непрерывного медицинского образования появится на базе БелМАПО

Повышение квалификации (переехали на ). Республиканский центр научно-методического обеспечения медицинского и фармацевтического образования БелМАПО. образования и медицинской науки. БелМАПО является преемником Института усовершенствования медицинских кадров, основанного в 1931 г. в Минске. Курсы повышения квалификации на 2023-2024 учебный год. В мае текущего года формируется заявка на курсы повышения квалификации ППС на базе ГУО БелМАПО на следующий календарный год. 31 января 2024 года в Академии последипломного образования состоялось торжественное вручение дипломов первому выпуску слушателей, успешно закончивших обучение на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий