Леонид коган играет на скрипке паганини его концерт

Обратим внимание на программу: Третий концерт Моцарта, Концерт Брамса и Концерт Паганини. Это наиболее часто исполняемый Коганом впоследствии (вплоть до сегодняшнего дня) цикл произведений. наверное, как и все, кто когда-либо брал в руки скрипку и учился на ней играть.

Никколо Паганини. Кантабиле. Исполняет Леонид Коган (1974)

Поездки по нашей стране, турне за границей! В условиях постоянных переездов он продолжает расширять и без того необъятный репертуар. А подготовка к каждому очередному концерту! Ведь он всегда играет, как в первый раз! У него ни минуты не пропадает без дела. Да и нельзя стать Коганом, не любя скрипку и музыку так, как любит их он.

Он сроднился со скрипкой, он сросся с ней. Как-то мы говорили с ним у него дома о деле. И, машинально взяв в руки скрипку и размышляя, Коган тихонько поигрывал пальцами на ее струнах, с величайшей легкостью проносясь по грифу пальцами левой руки. Мне кажется, он просто бессознательно упражнялся. Его мастерство доведено до высшей степени совершенства.

До той легкости, когда захватывающие дух пассажи кажутся естественными как дыханье, как движение или улыбка. Коган играет на скрипке по-своему, постоянно применяя собственную аппликатуру. Его звук отличается редкостной красотой и какой-то особой вибрацией, каким-то неповторимым тембром. Тут можно восхищаться каждой работой и все равно не передать этого очарования, всего богатства его исполнения и его программ. Но все совершенство техники полностью отдано в услужение искусству.

В игре Когана нет ничего показного, эффектного, броского… Да и зачем ему? Его музыка вызывает всегда такую бездну мыслей и чувств, так всегда драматична по умению выявлять элементы борьбы противоположных начал, обнаруживать контрасты. Коган подчеркивает их и в построении программ — играет три скрипичных концерта в течение одного вечера — Моцарт, Паганини, Брамс. Какое разнообразие стилей! Столетие уложилось в этот концерт, в эти три имени.

Это — три музыкальных мира. И связанных между собой, и противоположных друг другу, и образующих непрерывную цепь музыкального мышления… Или три века — Бах, Бетховен и Альбан Берг скончался в 1935 году. И в самой интерпретации — будь то крупное сочинение или миниатюра — в игре Когана всегда сочетаются контрастные элементы: романтический порыв и необыкновенный покой. Яркость красок и предельная простота. Буйная фантазия и удивительная серьезность.

Ошеломляющий блеск пассажей и правда чувств. Это потому, разумеется, что самому Когану, его характеру, его душевной структуре свойственны и интуитивное постижение искусства и острая мысль. Свобода импровизации сочетается с точностью. И при этом — полное перевоплощение в автора, в эпоху, в национальность, в характер пьесы. Сегодня в его программе старые мастера — Бах и Моцарт.

И современник наш — замечательный Шостакович. Испанец де Фалья. Американский композитор Гершвин. Певучая миниатюра Паганини.

Многие композиторы писали специально для него. Например, А. Хачатурян специально для скрипача написал концерт-рапсодию. Когда концерт был окончен, я показал его Когану, и этот исключительно умный, проницательный человек, удивительно разбирающийся в вопросах музыки, кое-что посоветовал мне весьма интересного». Активная практика очень значительно влияла на удивительную скрипичную технику Когана, оттачивала и изменяла его стиль. Критерием качества выступлений Коган считал отзывы пристрастной аудитории, за настроением которой всегда внимательно следил. Он был уверен, что аудитория — «самый тонкий, самый точный барометр того, в какой форме, в каком творческом состоянии находится артист в данный момент на сцене». И еще Коган говорил о цели своих выступлений: «Мне хочется, чтобы слушатель испытал максимальный душевный подъем и полное эстетическое удовольствие, которые испытываю я, исполняя произведение на эстраде». Разве можно сказать точнее о цели выступления любого артиста на сцене? В 70-е годы стиль Когана меняется в очередной раз: исполнение становится более лаконичным, точно используются средства музыкальной выразительности. Коган словно по-новому открывает для себя духовное богатство классиков. Особое место он отводит циклу сонат Баха для скрипки и чембало, а также циклу бетховенских сонат. Одной из характерных черт исполнительской манеры Леонида Когана является погружение в творческий стиль композитора. Здесь нет места голой виртуозности, нет смысла козырять ею... Однако Леонид Коган скоро вновь возвращается к виртуозным сочинениям, переосмыслив их, исполняя по-новому. И вновь в его концертах превалирует Паганини, его сочинения соседствуют с сочинениями Баха, Бетховена, Брамса. Дополнительным стимулом творчеству в 1982 году стало участие Когана в работе над телевизионным художественным фильмом к 200-летию Паганини, для которого он записывал музыку гениального скрипача. Именно участие в этой работе подтолкнуло исполнителя вновь вернуться к сочинениям Паганини. Надо сказать, кое-что получилось лучше, чем тогда, кое-что — хуже». Скрипач всегда хотел непременно убедить всех, заставить почувствовать музыку так, как чувствовал он сам. Во время концертов он добивался от самого себя предельного напряжения в исполнении, целиком отдавался власти артистического темперамента. Коган электризовал публику, притягивал ее внимание, однако не гипнотизировал, а, наоборот, пробуждал ее способность к творческому мышлению, заставлял работать фантазию. Коган утверждал, что у художника не должно быть двух одинаковых концертов, поэтому его выступления с эстрады воспринимались как свободные импровизации, включающие в себя весь арсенал выразительных средств.

Недаром его попросили заставки записать к фильму «Никколо Паганини». Фильм не помню, а Когана там помню. Я никогда не понимаю: это действительно так, или это минутная дань вежливости наверное, одновременно. Зато я благодаря таким людям знаю, кто такие индюки, всегда готовые унизить тебя с высоты своего «величия». Еле вчера ушла с выставки. Только потому что другое мероприятие начиналось, и меня, что называется, попросили.

Почётный член Академии «Санта-Чечилия» 1982. Ленинская премия 1965. Орден Ленина 1974. Жена — скрипачка Елизавета Григорьевна Гилельс 1919—2008. Дети: Павел Леонидович Коган род. Внуки: Дмитрий Павлович Коган 1978—2017 — скрипач ученик И. Доренского и П.

Леонид Коган скрипка (найдено 185 песен)

Паганини (Л.коган) скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (655a) В сезоне 1956—1957 года в Москве Коган сыграл цикл концертов, охватывающий едва ли не всю историю скрипичной музыки. Коган достигает самых высоких вершин признания. Его игра восхищает профессионалов и любителей музыки своей страны, а также зарубежных слушателей.
Леонид Коган (Léonide Kogan) - актёр - биография - актёры - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру Бесплатно скачать Паганини 1 Концерт Для Скрипки в mp3. Мы нашли 27 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Leonid Kogan, Niccolò Paganini, Violin Concerto №3 размером 64.15 MB.
Леонид Коган Паганини Violin Concerto No. 1.
Даниил Леонид Коган Вам может понравиться. Leonid Kogan. Leonid Kogan.
Leonid Kogan, Niccolò Paganini, Violin Concerto №1 Концерт №1, 2 часть, Концерт №1, 3 часть, Н. Паганини - Кантабиле (Л. Коган), Н. Паганини (Л. Коган) - Концерт №1, 1 ч. и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Леонид Коган. Концерт Паганини на скрипке Никколо

Тибо и Р. Креспен 2018, Париж; VI премия , имени К. Липинского Торунь, Польша , имени А. Ямпольского Москва , имени Ф. Крейслера Вена, Австрия , имени П. Чайковского Москва, Россия. Выступал в залах Московской консерватории, Московском международном Доме музыки, Концертном зале им.

Вскоре о Леониде Когане заговорили в московских музыкальных кругах, и к моменту поступления в консерваторию его имя было хорошо известно публике. Во время учёбы Коган сумел завоевать сердца и самых взыскательных слушателей. Преподавателей консерватории молодой скрипач поразил потрясающим исполнением каприсов Паганини причём всех 24-х! Ещё будучи студентом, Леонид Коган часто гастролировал за рубежом.

Мировая пресса заговорила о «советском Паганини» после брюссельского конкурса имени королевы Елизаветы — в 1951 году Коган завоевал первый приз этого сложнейшего состязания, поразив слушателей вдохновенной и виртуозной игрой. Коган исполнял не только классические, но и современные произведения. Тёплые дружеские отношения связывали Леонида Когана с коллегами-музыкантами. Известная виолончелистка Татьяна Гайдамович так отзывалась о нём: «Взволнованно и страстно говорила скрипка Когана. Она искренне и вдохновенно рассказывала о трагических коллизиях человеческой жизни, о надеждах и утратах, мечтах и разочарованиях. Забыты были все опасения. Слушатели, подчиняясь магии искусства Леонида Когана, постигали сочинение, восхищаясь оригинальностью композиторского замысла».

В пять лет я уже пробовал сам играть на ней, но дотянуться левой рукой до шейки инструмента, как это делал отец, не удавалось. И это меня страшно злило. После долгих моих просьб родные купили мне маленькую скрипку, что было для меня огромной радостью.

Вскоре я начал заниматься. Однако мои радужные мечтания быстро научиться играть вскоре рассеялись. Оказалось, что это очень трудно. Помню, к третьему уроку мне уже настолько не хотелось заниматься, что я отказался идти к педагогу. Но тут уже решительно запротестовали родители и настояли, чтобы я продолжил учебу. Первые два месяца я мог играть подряд не более пяти минут: руки наливались свинцом, голова была еще тяжелее». В девять лет я был принят в Особую детскую группу при Московской консерватории в класс профессора Абрама Ильича Ямпольского. Я занимался у него и в Центральной детской музыкальной школе, и в консерватории. Абрам Ильич сформировал меня как музыканта. Самое яркое впечатление моего детства — приезд в 1934 в Москву скрипача Яши Хейфеца.

Ученик Леопольда Ауэра, он до революции уехал из России в Америку. Там он сделал головокружительную, заслуженную карьеру и стал одним из лучших скрипачей нашего времени. И вот Хейфец приехал в Москву. Я был на всех его концертах, помню до сих пор каждую сыгранную им ноту, хотя мне тогда было только девять лет. Его игра запечатлелась в моей памяти на всю жизнь. Яша Хейфец стал для меня с тех пор идеалом». Леониду не было тринадцати лет, когда о нем заговорила Москва. В шестнадцать лет 16 марта 1941 он блестяще сыграл скрипичный Концерт Брамса. В 1943 Коган поступил в Московскую консерваторию, по окончании ее был оставлен в аспирантуре. И тут же поразил музыкантов виртуознейшим исполнением труднейших 24 каприсов Паганини, который на долгие годы стал любимым автором Когана.

Меня это страшно злило. После долгих моих просьб родные купили мне маленькую скрипку, что было для меня огромной радостью». Возможно, окончательное решение стать профессиональным музыкантом мальчик принял в 1934 году — в Москву приехал Яша Хейфец, один из величайших скрипачей 20 века. Девятилетний Лёня Коган с восторгом прибегал на все его концерты.

С того момента Хейфец становится для мальчика идеалом, который будет вдохновлять его всю жизнь. Решающую роль в развитии молодого музыканта сыграл педагог Абрам Ямпольский. Попасть к этому замечательному учителю Когану повезло ещё в Центральной детской музыкальной школе. Ямпольский выделял юношу среди всех своих воспитанников и регулярно помогал устраивать его концерты.

Вскоре о Леониде Когане заговорили в московских музыкальных кругах, и к моменту поступления в консерваторию его имя было хорошо известно публике. Во время учёбы Коган сумел завоевать сердца и самых взыскательных слушателей. Преподавателей консерватории молодой скрипач поразил потрясающим исполнением каприсов Паганини причём всех 24-х!

Классические музыканты-скрипачи: Леонид Коган

КОГАН Леонид (скрипка). «Леонид Коган играет произведения Паганини» Сторона 1 1. Сонатина для скрипки и гитары, соч. Леонид Коган альбом Вивальди: Скрипичные концерты (11 треков, ~ 45 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Вивальди: Скрипичные концерты без ограничений! Концерт ни в исполнении Леонида Когана с визуальной анимацией Екатерины Дзюбы. В фильме Леонида Менакера «Никколо Паганини» звучит музыка в исполнении Леонида Когана. Играл он именно на скрипке дель Джезу, купленной в 1958 году. Прожил Леонид Коган ровно столько, сколько и Паганини, — 58 лет. Паганини- Caprice N.24.

Никколо Паганини, каприс №24 ля минор

Леонид Коган - Паганини Финал Концерта №2 для скрипки с оркестром - песня для концерта На этой странице Вы можете скачать Леонид Коган – Паганини. Концерт 1 для скрипки с оркестром в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также и другие мелодии/рингтоны на звонок.
Leonid Kogan – Паганини (концерт 1 ч.1) скачать песню бесплатно, слушать музыку онлайн в mp3 Леонид Коган – Паганини. Концерт №1 для скрипки с оркестром. Исполнитель: Леонид Коган, Песня: Паганини. Концерт №1 для скрипки с оркестром, Длина: 35:06, Размер: 64.30 МБ, Формат: mp3. №42811733.

Леонид Коган – Паганини. Концерт 1 для скрипки с оркестром

В Сантяго — в Чили — к Когану после концерта пришел неизвестный молодой человек и с необыкновенным искусством начал играть на гитаре Бетховена, Гранадоса и Альбениса… Только потом выяснилось, что это был выдающийся гитарист Чили — Аллан, который захотел отблагодарить Когана за его блистательную игру. Но вы думаете — одна только слава? А нечеловеческий труд! Дома — в Советском Союзе: преподавание — Коган профессор Московской консерватории, воспитавший целую плеяду великолепных скрипачей и скрипачек, уверенно добывающих лавры на международных соревнованиях… А концерты!.. Поездки по нашей стране, турне за границей! В условиях постоянных переездов он продолжает расширять и без того необъятный репертуар. А подготовка к каждому очередному концерту! Ведь он всегда играет, как в первый раз!

У него ни минуты не пропадает без дела. Да и нельзя стать Коганом, не любя скрипку и музыку так, как любит их он. Он сроднился со скрипкой, он сросся с ней. Как-то мы говорили с ним у него дома о деле. И, машинально взяв в руки скрипку и размышляя, Коган тихонько поигрывал пальцами на ее струнах, с величайшей легкостью проносясь по грифу пальцами левой руки. Мне кажется, он просто бессознательно упражнялся. Его мастерство доведено до высшей степени совершенства.

До той легкости, когда захватывающие дух пассажи кажутся естественными как дыханье, как движение или улыбка. Коган играет на скрипке по-своему, постоянно применяя собственную аппликатуру. Его звук отличается редкостной красотой и какой-то особой вибрацией, каким-то неповторимым тембром. Тут можно восхищаться каждой работой и все равно не передать этого очарования, всего богатства его исполнения и его программ. Но все совершенство техники полностью отдано в услужение искусству. В игре Когана нет ничего показного, эффектного, броского… Да и зачем ему? Его музыка вызывает всегда такую бездну мыслей и чувств, так всегда драматична по умению выявлять элементы борьбы противоположных начал, обнаруживать контрасты.

Коган подчеркивает их и в построении программ — играет три скрипичных концерта в течение одного вечера — Моцарт, Паганини, Брамс. Какое разнообразие стилей! Столетие уложилось в этот концерт, в эти три имени. Это — три музыкальных мира. И связанных между собой, и противоположных друг другу, и образующих непрерывную цепь музыкального мышления… Или три века — Бах, Бетховен и Альбан Берг скончался в 1935 году. И в самой интерпретации — будь то крупное сочинение или миниатюра — в игре Когана всегда сочетаются контрастные элементы: романтический порыв и необыкновенный покой. Яркость красок и предельная простота.

Буйная фантазия и удивительная серьезность. Ошеломляющий блеск пассажей и правда чувств. Это потому, разумеется, что самому Когану, его характеру, его душевной структуре свойственны и интуитивное постижение искусства и острая мысль. Свобода импровизации сочетается с точностью. И при этом — полное перевоплощение в автора, в эпоху, в национальность, в характер пьесы. Сегодня в его программе старые мастера — Бах и Моцарт.

И связанных между собой, и противоположных друг другу, и образующих непрерывную цепь музыкального мышления… Или три века — Бах, Бетховен и Альбан Берг скончался в 1935 году. И в самой интерпретации — будь то крупное сочинение или миниатюра — в игре Когана всегда сочетаются контрастные элементы: романтический порыв и необыкновенный покой. Яркость красок и предельная простота. Буйная фантазия и удивительная серьезность. Ошеломляющий блеск пассажей и правда чувств. Это потому, разумеется, что самому Когану, его характеру, его душевной структуре свойственны и интуитивное постижение искусства и острая мысль. Свобода импровизации сочетается с точностью. И при этом — полное перевоплощение в автора, в эпоху, в национальность, в характер пьесы. Сегодня в его программе старые мастера — Бах и Моцарт. И современник наш — замечательный Шостакович. Испанец де Фалья. Американский композитор Гершвин. Певучая миниатюра Паганини. Пламенный танец Брамса. Меланхолическая серенада Чайковского. Когда он будет играть — обратите внимание на кристальную ясность его стиля, на богатство и убедительность интонаций. На глубочайшее чувство ритма. Ритм у него пульсирует, наполняет каждую фразу, выражает волю исполнителя, таит в себе выразительность его игры, сообщает произведению жизнь, вдыхает в него душу. Да и сам Коган считает, что и характер замысла, и музыкальный образ, и средства воздействия осуществляются прежде всего через ритм. Я же лично ощущаю ритм Когана с такою же остротой, с какою воспринимаю метрическую структуру стиха. Коган никогда не вступает в полемику с автором. Никогда не стремится показать себя, свои приемы, свой стиль игры. Нет, только вещь! Только автор раскрывается перед вами. Но чем старательнее прячет от вас свою личность, играя Чайковского, Моцарта или Баха — тем более кажется, что именно он, Леонид Коган — творит перед нами эту неповторимую музыку, мысля так, как мыслили бы Чайковский, Моцарт и Бах, но не тогда; а сегодня, сейчас. И это — при абсолютном соблюдении музыкального текста и стиля. Получается стереоскопия — восемнадцатый век и век девятнадцатый проступают сквозь двадцатый век. Поэтому все, что играет Коган, глубоко современно, ново, это всегда открытие неизвестного, словно только сегодня прочитано. Даже если вы знаете эту вещь наизусть. Когда Коган выходит на эстраду, я всегда восхищаюсь: с первой же фразы он погружается в музыку. И с той же минуты я ощущаю тот мост, ту легкую арку, которая возникает между эстрадой и залом. Играя, он все время контролирует внимание публики, ведет ее за собой. Он как бы разговаривает с ней. Но разговаривает, «не нагибаясь», не занимая, не развлекая ее. Он говорит с ней, как с равной.

Антонио Страдивари считал своим главным конкурентом. Он был пьяницей и закончил свои дни в тюрьме, но и там продолжал делать великолепные скрипки. Материалом его обеспечивал один тюремщик, который потом продавал инструменты за бесценок. Скрипок Гварнери в разы меньше, чем скрипок Страдивари. Их насчитывается около 140 в мире. Отчасти это связано с коротким жизненным путем Бартоломео Гварнери: он прожил всего 46 лет. Антонио Страдивари и Джузеппе Гварнери Антонио Страдивари и Джузеппе Гварнери Любопытный факт, что эксперты сравнивают скрипки Страдивари и Гварнери с ванильным мороженным и качественным темным шоколадом, соответственно. Скрипки обоих мастеров хороши, но у каждого была своя особенность. Он и она Скрипка "Пушка" почти на 40 лет старше самого музыканта он родился в 1782 году. Никколо сразу выделил ее звучание среди множества скрипок, находящихся в его распоряжении. Такая была одна. Она легко отражала натиск смычка и выдавала глубокий, ровный, бархатный звук. Композитор дал весьма необычное название своему любимому инструменту — "Пушка" il cannone по одной версии из-за ее богатого мощного звучания, а по другой в связи с политическими событиями в Италии в начале XIX века: национальное освободительное движение набирало обороты, и скрипка с таким названием была призвана воодушевить борцов за свободу. Музыкант мог извлекать из скрипки звуки, имитирующие пение птиц, музыку ветра, человеческий голос. И в этом ему до сих пор нет равных. Маэстро очень трепетно относился к инструменту всю жизнь, берег как душу и даже лечил. Однажды Паганини обратился к скрипичному мастеру, когда инструмент потерял голос.

Пианистка Виктория Корчинская-Коган исполнит Первый фортепианный концерт Прокофьева, с которого началась слава двадцатилетнего композитора. Вадим Репин и Виктория Корчинская-Коган будут солировать в Концерте для скрипки, фортепиано и струнного квартета Эрнеста Шоссона: прозвучит третья часть цикла в переложении для струнного оркестра.

Леонид Коган - Паганини Финал Концерта №2 для скрипки с оркестром | Текст песни

Никколо Паганини (исп. Леонид Коган) наверное, как и все, кто когда-либо брал в руки скрипку и учился на ней играть.
Н. Паганини - Концерт для Скрипки с Оркестром 1 (1st mov p1-3) Концерт №4 для скрипки с оркестром, 2 часть. Этот концерт Паганини написал в 1830 году. Музыка второй части Концерта вносит новые детали в образ Паганини, которого часто считают кем-то вроде демона со скрипкой.
Скачать ✅ леонид коган (скрипка) ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни Violin Concerto No. 1.
Классические музыканты-скрипачи: Леонид Коган Выход картины был приурочен к двухсотлетнему юбилею Паганини. Это действительно выдающийся фильм. Леонид Коган, народный артист СССР, исполнил для него лучшие вещи Паганини, причем для съемок использовалась та самая скрипка, которой владел маэстро.
Паганини (Л.коган) скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (655a) В 1966 году на концерт семейного скрипичного ансамбля Леонида Когана, супруги Елизаветы и сына Павла прилетел из Италии автор исполняемого ими произведения «Концерт для трёх скрипок» Франко Маннино[7].

Судьба единственной "вдовы" Паганини - любимой скрипки "Пушка"

Концерт для 3 скрипок с оркестром фа мажор, RV 551: II. Rondo (скрипка), ГАСО СССР, Дирижер - Василий Небольсин. Artist: Леонид Коган, Song: Паганини. Концерт для скрипки с оркестром №1. III - Rondo (скрипка), ГАСО СССР, Дирижер - Василий. Играет на скрипке Антонио Страдивари 1737 года. Программа: I ТУР И. С. Бах Адажио и Фуга из Сонаты № 3 до мажор, BWV 1005 Н. Паганини Каприс № 6 соль минор, соч. 1 Э. Изаи Соната для скрипки соло № 3 ре минор, «Баллада», соч. 27.

Никколо Паганини, каприс №24 ля минор

Чайковский - Вальс - Скерцо 3. Глазунов - Антракт из балета "Раймонда" 4. Брамс - Скерцо из F. Крейслер - Радость любви 6.

Паганини -- Вариации на тему из оперы "Прекрасная мельничиха" Дж. Паизиелло 7. Ваксман - Фантазия на темы из оперы Ж.

Чествуя великого музыканта, на сцену Государственного концертного зала имени Арнольда Каца выйдут те, чей творческий путь утверждает триумф российской исполнительской школы сегодня — вместе с художественным руководителем фестиваля Вадимом Репиным солировать будут внуки Леонида Когана. Пианистка Виктория Корчинская-Коган исполнит Первый фортепианный концерт Прокофьева, с которого началась слава двадцатилетнего композитора.

Еще подростком, будучи учеником Центральной музыкальной школы при Московской консерватории, Леня Коган привлек к себе внимание феноменальной виртуозностью исполнения. В возрасте 16 лет он дебютировал в Большом зале Консерватории. В 1947-м стал победителем Международного конкурса фестиваля молодежи и студентов в Праге.

Моцарт сопоставляется с Брамсом и Паганини. Из самых рискованных комбинаций Коган неизменно выходит победителем, восхищая слушателей тонким ощущением стиля, искусством художественного перевоплощения. Цикл состоял из шести вечеров, на которых было исполнено 18 концертов. До Когана аналогичный цикл исполнялся Ойстрахом в 1946—1947 годах. Будучи по природе своего дарования художником крупного концертного плана, Коган начинает отдавать много внимания камерным жанрам. С Эмилем Гилельсом и Мстиславом Ростроповичем они составляют трио, выступая с открытыми камерными вечерами. Великолепен его постоянный ансамбль с Елизаветой Гилельс — яркой скрипачкой, лауреаткой первого брюссельского конкурса, которая в 50-х годах стала его женой. Специально для их ансамбля написаны сонаты Ю. Левитина, М. Вайнберга и др. В настоящее время этот семейный ансамбль обогатился еще одним членом — сыном Павлом, который пошел по стопам родителей, став скрипачом. Вся семья дает совместные концерты. В марте 1966 года в Москве состоялось первое исполнение ими Концерта для трех скрипок итальянского композитора Франко Маннино; на премьеру специально прилетел из Италии автор. Триумф был полный. Давнее и прочное творческое содружество связывает Леонида Когана с Московским камерным оркестром, возглавляемым Рудольфом Баршаем. В сопровождении этого оркестра исполнение Коганом концертов Баха и Вивальди приобрело законченную ансамблевую слитность, высокохудожественное звучание. В 1956 году Когана слушала Южная Америка. Он вылетел туда в середине апреля с пианистом А. Им предстоял маршрут — Аргентина, Уругвай, Чили, а на обратном пути — короткая остановка в Париже. Это было незабываемое турне. В Уругвае он познакомил слушателей с Концертом Хачатуряна, сыгранным впервые на южноамериканском континенте. В Чили он встречался с поэтом Пабло Неруда, а в ресторане гостиницы, где они с Мытником остановились, услыхал поразительную игру знаменитого гитариста Аллана. Он был в гостях у Лолиты Торрес. На обратном пути, в Париже присутствовал на юбилее Маргариты Лонг. На его концерте среди слушателей находились Артур Рубинштейн, виолончелист Шарль Фурнье, скрипачка и музыкальный критик Элен Журдан-Моранж и др. Великолепная техника Когана не знает никаких затруднений. В самых высоких и трудных позициях его звук остается чистым и полностью подчиняется любым музыкальным замыслам артиста. Его концепция Концерта отличается широтой и стройностью. Первая часть была сыграна с блеском и глубиной, вторая пела с незабываемой выразительностью, третья пронеслась в ликующем танце». У него только ему свойственный, необыкновенно поэтический, утонченный музыкальный темперамент», — писал Альфред Франкенштейн. Американцы отмечали скромность артиста, теплоту и человечность его игры, отсутствие всего показного, поразительную свободу техники и законченность фразировки. Показательно, что американская критика обратила внимание на демократизм артиста, его простоту, скромность, а в игре — на отсутствие всяких элементов эстетства. И это у Когана сознательно. В его высказываниях отводится много места вопросу взаимоотношения артиста с публикой, он считает, что максимально прислушиваясь к ее художественным запросам, нужно вместе с тем увлекать за собой в область серьезной музыки, силой исполнительского убеждения. Его темперамент в соединении с волей помогает достижению такого результата. Когда после Соединенных Штатов Америки он выступал в Японии 1958 г. Вместо пятнадцати концертов он дал семнадцать. Его приезд был оценен как самое крупное событие музыкального сезона. В 1960 году в Гаване, столице Кубы, состоялось открытие Выставки советской науки, техники и культуры. В гости к кубинцам приехали Коган с женой Лизой Гилельс и композитор А. Хачатурян, из произведений которого была составлена программа торжественного концерта. Темпераментные кубинцы чуть не разнесли зал от восторга. Из Гаваны артисты направились в Боготу, столицу Колумбии. Затем следовала Венесуэла и на обратном пути на родину — Париж. Из последующих гастролей Когана выделяются поездки в Новую Зеландию, где он концертировал вместе с Лизой Гилельс в течение двух месяцев и второе турне по Америке в 1965 году. В «Новой Зеландии» писали: «Нет никаких сомнени в том, что Леонид Коган величайший из всех скрипачей, когда-либо посещавших нашу страну».

Leonid Kogan — Paganini - Violin Concerto No. 1

Люди. Публикации. Игры. Подарки. Помощь. Леонид Коган (скрипка) скачать mp3 в хорошем качестве, либо слушайте песню, а также рингтоны на звонок и все новые треки. В фильме Леонида Менакера «Никколо Паганини» звучит музыка в исполнении Леонида Когана. Играл он именно на скрипке дель Джезу, купленной в 1958 году. Прожил Леонид Коган ровно столько, сколько и Паганини, — 58 лет.

Леонид Коган - Н. Паганини - Концерт для Скрипки с Оркестром 1 (1st mov p1-3)

наверное, как и все, кто когда-либо брал в руки скрипку и учился на ней играть. Выход картины был приурочен к двухсотлетнему юбилею Паганини. Это действительно выдающийся фильм. Леонид Коган, народный артист СССР, исполнил для него лучшие вещи Паганини, причем для съемок использовалась та самая скрипка, которой владел маэстро. Леонид Коган играет Брух концерт для скрипки (1 часть). В фильме Леонида Менакера «Никколо Паганини» звучит музыка в исполнении Леонида Когана. Играл он именно на скрипке дель Джезу, купленной в 1958 году. Прожил Леонид Коган ровно столько, сколько и Паганини, — 58 лет. Adagio Espessi, Леонид Коган/Leonid Kogan. 12+.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий