Массовый провод зажигания январь 5.1

Январь 5.1. Внешний вид ЭБУ. Распиновка разъема ЭБУ. Распиновка разъема январь 7 2 Авто Электротехника Разделы Поиск по этому блогу Доработка блоков Январь 7.2 (+), М 73 Серийные ЭБУ нередко в целях. Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный (GM ISFI-2S или Январь 4). Разъем этот квадратный, к нему подходят синий и сине-бардовые толстые провода. Порядок подключения к разъему не важен – это просто выводы контактов реле. Подключаем провод зажигания на место. 3 провода,два толстых и один тонкий) на этот протянул, собрал и завел чил сканер в полез в раздел "Ошибки" и увидел,что все как "обычно".Сбросил ошибки с инсталляцией и начал наблюдать.

Схема подключения мозгов ваз

Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска. Первым делом вам понадобится сделать универсальный разъем для подключения K-Line адаптера, затем взяв схему разъема подключения блока управления с 55-ю выводами подпаять провода только к тем контактным группам которые вам могут понадобится для. и 1.5- литровыми моторами с ЭБУ нового образца масса берется с приваренной шпильки.

распиновка компьютера январь 5 1

Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено! На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне!

Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз и правильно установлены в ВМТ на шторке есть выемка. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива. Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться и подача отсутствует. Для адекватной настройки системы управления с большими форсунками необходима информация, полученная путем проливки комплекта из 4 форсунок на стенде, как в статическом режиме, так и в динамике — в настоящее время такая проливка возможна только у нас. Исключение составляют форсунки Siemens DEKA Motoron 630cc по которым имеется вся необходимая информация для адекватной настройки автомобиля.

Приложение 1.

Все это подключено привинчено к кронштейну ЭБУ, который в свою очередь очень хлипко соединен с кузовом. Датчики можно смело подразделить на аналоговые и дискретные. Выходной сигнал этих датчиков — напряжение в определенном небольшом диапазоне, обычно 0 — 5В. Для этой группы любые даже малые помехи оказывают серьезное влияние на результат. Дискретные — ДК в некотором приближении , ДФ, ДС Датчик Скорости — менее критичны к помехам, так как выходной сигнал имеет два фиксированных уровня высокий и низкий, а промежуточные уровни не интересны для ЭБУ. Исполнительные механизмы — катушки зажигания, форсунки, клапан адсорбера, подогрев ДК, РХХ, реле и др источники больших импульсных и постоянных токов по минусовой массовой шине ЭБУ.

Чтобы понять, что же «начудили» разработчики — рассмотрим схему на рис. Сразу бросается в глаза — массы наиболее чувствительных и ответственных датчиков ДМРВ и ДТОЖ заведены на скрутки, хотя для них есть отдельные выводы 36 и 35 соответственно. Тишина в ответ! S6-S7-S8 соединены перемычками, что еще более ухудшает ситуацию. Ремонт и диагностика блоков управления Распиновка блока электропакета приора В контроллере ВАЗ 2114 очень часто случаются поломки. В системе имеется функция самодиагностики — ЭБУ опрашивает все узлы и выдает заключение о пригодности их к работе. Если вышел какой-либо элемент из строя, на приборной панели загорится лампа «Check Engine».

Узнать, какой именно датчик или исполнительный механизм вышел из строя, можно лишь при помощи специального диагностического оборудования. Конечно, неправильно просто удалять ошибки. Будьте аккуратны, ведь неисправности просто так не появляются. Хороший пример — у знакомого сломался датчик кислорода. И он через день рубит ошибку, чтоб «глаза не мозолила». Но причина кроется в неисправном лямбда. А вот что делать, если ЭБУ вовсе не хочет отвечать сканеру?

Тогда проверьте следующее: Нет ли механического повреждения корпуса, включая окисление и коррозию.

Для этого выключается зажигание и отключается диагностическое оборудование. Чтобы сбросить данные с микроконтроллера, достаточно отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее.

Далее процесс повторяется: подключается ноутбук и проводится повторная диагностика. Процесс повторяется, пока не будут устранены все ошибки. Алгоритм действий Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.

Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D. Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях: В первую очередь используемый адаптер необходимо соединить с компьютером или ноутбуком, а также самим контроллером ЭСУД.

Для этого один конец кабеля подключите к выходу на блоке, а второй — к USB-выходу на компьютере. Далее, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания машины, но при этом двигатель запускать не нужно. Включив зажигание, на компьютере можно запустить диагностическую утилиту.

Выполнив эти действия, на экране компьютера должно выскочить окно с сообщением, которое подтверждает успешное начало диагностики неисправностей в работе контроллера. Если по каким-то причинам сообщение не появилось, нужно удостовериться в том, что компьютер успешно подключился к контроллеру. Проверьте качество подключения и соединения кабеля с блоком и ноутбуком.

Затем на дисплее ноутбука должна быть выведена таблица, где будут указаны основные технические характеристики и параметры работы транспортного средства. На следующем этапе вам необходимо обратить внимание на раздел DTC в разных программах он может называться по-разному. В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат.

Все ошибки будут демонстрироваться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Для их расшифровки вам нужно зайти в другой раздел, который обычно называется Коды, либо воспользоваться технической документацией к своему авто. В том случае, если в данном разделе нет ошибок, то вы теперь можете не переживать, поскольку мотор транспортного средства работает отлично автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях — канал АВТО РЕЗ.

Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале.

Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки. В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.

После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.

Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств.

Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. Диагностика автомобиля при помощи сканера Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом».

Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.

На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov. В этом случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины.

В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Для диагностики и самостоятельного ремонта вначале посмотрите, все ли в порядке с генератором. Хорошо ли он надет, не провисает. Эту процедуру нужно проделать со всеми вариантами исполнения топливной системы как карбюраторной, так и инжекторной. Проверяем предохранители согласно схеме электрооборудования. Большую помощь окажет также обратная сторона крышки предохранительного блока. Там есть подсказки, расшифровать которые поможет схема. Замените перегоревший элемент и попробуйте завести машину снова. Нужно проверить, плотно ли надеты клеммы аккумулятора, не окислились ли они.

Не поврежден ли провод, идущий от батареи к генератору и к стартеру. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы.

Январь 5.1.Х

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы , применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому могут быть легко повреждены электростатическим разрядом. В системе зажигания применяется модуль зажигания 5 см. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок, так как управление зажиганием осуществляет контроллер 11. В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры». Цилиндры двигателя объединены в пары 1—4 и 2—3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия рабочая искра , и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска холостая искра. В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй - с бокового на центральный. Управляет зажиганием в системе контроллер 11.

Датчик 7 положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер делает расчет последовательности срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию: — частота вращения коленчатого вала; — нагрузка двигателя массовый расход воздуха ; — температура охлаждающей жидкости; — положение коленчатого вала; — наличие детонации. Перекроссирование проводов оказалось несложным делом Запастись следует термоусадкой, изолентой, китайским тестером, крестообразной отверткой и инструментом для извлечения лир контактов Все делается за час, на коленке. При прошивке ЭБУ были отключены все "лишние" датчики- датчик фаз, лямбда, датчик скорости. Нужно учесть, что если потребуется установка лямбды и датчика фаз, то провода для них нужно будет докупить и протянуть, потому что проводка 2111-1411020-70 таких "наворотов" в своем составе не предусматривает. Забегая немного вперед, покажу, как выглядит колодка 2111-1411020-70 Обращаем внимание на контакты 16, 23, 35, 34- они пустые. Из поводки 2111-1411020-70 на форсунки выходят 2 провода, из разъемов 33 и 15, которые далее в косе сантиметров через 20-30 от разъема соединяются с двумя скрученными проводами синего и зеленого цветов идущими к форсам. Родные провода, которые шли к форсункам кроссируем на пины 23 и 16 и цепляем их на 1 и 2 форсы.

В качестве проводки еще для пары форсов я использовал провода датчика скорости, потому что все равно его отключил. Контакты закроссировал на 35 и 34 пины и соеденил с 3 и 4 форсами Для перестраховки авось какая-то лира выпадет можно сделать такие наклеечки и пометить ими провода, чтобы не перепутать Извлечение лир я производил самопальным инструментом- согнутым куском скрепки и толстой иглой. Лиру держат 2 ушка, и суть в том, чтобы их прижать одновременно и потянуть лиру- тогда она без проблем выйдет. Вот, собственно, инструмент А вот на этом фото я нарисовал, куда вставлять инструмент для извлечения лир Естественно, при перекроссировке нужно руководствоваться с электросхемами. Вот цветная схема 2111-1411020-70 Существует огромное количество систем управления двигателей и их модификаций. Для этого рассмотрим различные варианты ЭСУД , которые когда-либо устанавливались на серийно выпускаемые автомобили.

Клапан обратного принципа действия стопорит комплекс раздачи горючего при остановке силовой установки.

Элемент редукционного типа контролирует давление, выполняя функцию перепускного клапана. Конструкции электробензонасосов бывают: шестеренчатого типа; центробежного типа. Роликовый насос электрического типа засасывает топливо и прогоняет его за счет функционала роторного элемента и передвижения роликов особенного назначения. Шестеренчатый электронасос засасывает топливо и прогоняет его за счет и нагнетается за счет перемещения шестерни внутреннего типа относительно статорного элемента, играющего роль наружной шестерни. При движении ротора вращательного типа боковые элементы зубца создают в своих сегментах камеру, которая меняет степень разреженности, при помощи которой создается эффект всасывания и поступления горючего. В то же время топливный насос центробежного типа монтируется непосредственно в топливопроводе. Такие элементы дают возможность обеспечить ровную подачу топлива и работают практически бесшумно.

Они имеют одну существенную особенность — лимит по параметрам давления и функционалу. Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. Адаптер ELM 327 В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.

И это далеко не весь перечень. А вся проблема в довольно некорректной разводке масс жгута, причем не по отношению к кузову, а к ЭБУ. Потому в этой статье Вы не увидите рекомендаций по затяжке «шлангов» дополнительной массы к ЭБУ, ввиду ее полной бесполезности. Это не новомодная «размассовка», или «разминусовка»… Не надейтесь! Основная мысль, озвученная авторами — неверная в корне разводка силовых линий ЭБУ и вентилятора и слаботочных масс датчиков. А уже ЭБУ надежно соединяется с кузовом. Обоснование — устранить влияние токов ЭБУ импульсных и постоянных и тока вентилятора на достоверность показаний датчиков. Классический подход с системах сбора и обработки данных! К S6 подведен коммутируемый минус вентилятора с номинальным током 12А, а в пике при старте — все 20А! Что само по себе ужасно! Все это подключено привинчено к кронштейну ЭБУ, который в свою очередь очень хлипко соединен с кузовом. Датчики можно смело подразделить на аналоговые и дискретные. Выходной сигнал этих датчиков — напряжение в определенном небольшом диапазоне, обычно 0 — 5В. Для этой группы любые даже малые помехи оказывают серьезное влияние на результат. Дискретные — ДК в некотором приближении , ДФ, ДС Датчик Скорости — менее критичны к помехам, так как выходной сигнал имеет два фиксированных уровня высокий и низкий, а промежуточные уровни не интересны для ЭБУ. Исполнительные механизмы — катушки зажигания, форсунки, клапан адсорбера, подогрев ДК, РХХ, реле и др источники больших импульсных и постоянных токов по минусовой массовой шине ЭБУ. Чтобы понять, что же «начудили» разработчики — рассмотрим схему на рис. Сразу бросается в глаза — массы наиболее чувствительных и ответственных датчиков ДМРВ и ДТОЖ заведены на скрутки, хотя для них есть отдельные выводы 36 и 35 соответственно. Тишина в ответ! S6-S7-S8 соединены перемычками, что еще более ухудшает ситуацию. Ремонт и диагностика блоков управления Распиновка блока электропакета приора В контроллере ВАЗ 2114 очень часто случаются поломки.

Обратил внимание на то что когда я держу подключенный датчик коленвала и чиркаю по нему отверткой в первый чирк появляется один импульс на форсунке и насос начинает качать качает пока не перестану чиркать отверткой но импульсов больше нет на модуле зажигания вообще тишина ни одного импульса Ссылка на сообщение.

Коса для ЭБУ Январь 5.1

Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ). предохранители возле эбу зажигания-42.3705,эбу-Январь 5.1.1. Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания Audi 80 установка Январь 5.1

Январь 5.1.Х

Распиновка ЭБУ январь 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 7.1, 7.2, Bosh M, и др. ЭСУД ВАЗ, Лада Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5.1.1 2111-1411020-71 в шестнадцати клапанный, в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов.
Распиновка разъема январь 7 2 Установка силового модуля для ИКЗ В ЭСУД с ЭБУ Январь 5.1: 1) доработка ЭБУ: выпаиваем резисторы 510 Ом(маркировка 511) далее соединяем пины проца с выходными ножками 55ти контактного разъёма Резисторами 4.7КОм(допускаются маломощные), в результате имеем на.
Проводка Я 8кл сток | [HOST] Электронная система управления двигателем Январь 5.1 является отечественным аналогом блоку фирмы BOSCH M1.5.4. Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока.
ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта Зажигание 1-4 цилиндра. 2. • Массовый провод зажигания.
Распиновка ЭБУ Январь 5.1: схема подключения и описание разъемов У знакомого ваз 21099 мозги стоят январь 5.1 бошовские. Вот какой вопрос, подскажите какие провода по цветам идут на массу и на плюс с эбу (к примеру там толстый красный или черный тонкий), и идут какие либо провода на сам замок зажигания.

Подключение датчиков январь 5 1

Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера при необходимости использовать кондиционер — переставить в 41 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера. Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Приложение 2. Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4. Проводка 21093-…-40 используется в системе MP-7 Евро-3 8v. Порядок доработки. Это требуется для обеспечения работы K-Line. Вынуть 26 контакт — белый масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК в параллель к уже имеющемуся проводу. Установка разъемов под ДАД и ДТВ производится, как описано выше — однако проводов и разъемов в этой проводке не предусмотрено, поэтому их необходимо добавить. Приложение 3. Переделка проводки 21103-10 21103-11 для установки Января-5.

Салонный разъем СААБ 16 контактов. В проводке этих машин используется 3 реле, как и в проводке 21103-11. Для переделки надо снять старую проводку с автомобиля. И из старого жгута 21124 проводки вымотать серый разъем Saab и разъем бензонасосного жгута 2 контакта так, чтоб розовый провод с одного на другой разъемы оказался свободен. Откусить оба разъема не трогая розового провода оставив длину проводов 5см у каждого. От проводки 21103-10 11 под корень откусить системный разъем 8 контактов , разъем вентилятора 1 контакт , разъем бензонасоса 1 контакт. Оставшийся в проводке серый с белым провод датчик уровня масла иногда не подключается, поскольку отсутствует сам датчик. При подключении обязательно использование пайки или скрутки. Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема — они не будут держаться. Приложение 4.

Подключить их к выводам 1 и 7 разъема электронного коммутатора соответственно. Вытащить из колодки ЭБУ землю зажигания 2-й вывод белый черный и подключить его к 2-му выводу коммутатора. Полученный стык проводов заизолировать. Вместо него подключить разъем ДАД, при этом белый черный — земля, черный желтый — сигнал. Восстановить гофры и изоляцию на разобранных участках проводки. Приложение 5. Салонный разъем СААБ 16 пин автомобиля Приора Euro3, проводки 2170-3724026-10 2170-3724026-50 с кондиционером и двумя вентиляторами. Вентиляторные реле установлены в машине. Таким образом, реле вентилятора из 103 проводки откусываем. Так же откусываем у разъема пучок иммобилайзера — некоторые провода нам пригодятся и 8-ми пиновый старый салонный разъем.

Салонный разъем СААБ 16 пин автомобиля Приора, проводка 2170-3724026 без кондиционера — 1 вентилятор. Самара-2 ЭБУ Январь 7. Соединение с проводкой 21103-11. Приора 21703 система М17. Установка системы Январь-5. Настройка турбокомпрессорного автомобиля на алгоритмической базе ПО М17. Методические рекомендации по настройке определяют затраты времени на этот процесс — около 1 месяца. В то время как замена проводки и настройка на система Январь-5 занимает не более 4-х часов. Читайте также: Тройник под датчик включения вентилятора ваз 2107 Кроме проводки необходимо заменить дроссель и педаль. Удалить из системы ДМРВ.

Педаль можно вырезать из старого кузова 2110-2112 на разборке и приварить к листу стали с отверстиями как в электронном дросселе. Удаляем ЭБУ и пучок идущий под капот двигателя. Разматываем изоленту с пучка разъема сааб и пучка 2-го разъема ЭБУ на максимально возможном для работы протяжении под бардачком. Должно получится так. Откусываем пучек иммобилайзера у разъема иммобилайзера. Поочередно откусываем провода из разъема СААБ салонной части автомобиля и соединяем их с проводами 103й проводки в следующем порядке: 3. Поочередно откусываем контакты из основного разъема M17.

TLE 4729 — микросхема для управления шаговым двигателем — регулятором холостого хода. Появилась драйверная диагностика.

HIP9010 — микросхема обработки сигнала с датчика детонации и алгоритма обнаружения детонации. L9637 — VS5. MC33199 — Январь 5.

Нет небходимости предварительно звонить нам и уточнять наличие. Мы не требуем никакой оплаты при оформлении заказа, поэтому факт рамещения заказа ни к чему вас не обязывает.

Форма «Быстрый заказ» позволяет вам оформить заказ просто, быстро и без регистрации, достаточно заполнить всего несколько полей. Задать возникшие вопросы, откорректировать, подтвердить или отказаться от заказа вы сможете в нашей переписке.

Сам процесс ремонта будет зависеть от того, что конкретно произошло в работе ЭБУ. К примеру, если окислились контакты на разъеме модуля, то блок необходимо демонтировать для их зачистки или замены. Если причина кроется в повреждении корпуса, то устройство нужно снимать для замены, если же внутрь попала вода, то модуль следует снять для того, чтобы высушить. Только после того, как вы просушите блок, его можно будет протестировать. Если не появляется, проверяем правильность подключения! Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате «bin» весить она должна 64 кбайта!

Жгут проводов под ЭБУ Январь 5.1 ВАЗ 21103

Сине-красный провод не нужен. Все в районе бензобака все подключено. Теперь разберемся с подключением в районе панели приборов. Раньше старые контакты питания датчика уровня и сигнальный были подключены через монтажный блок к панели приборов то есть 11 контакт белой колодки мы не трогаем. Это контакт который показывает уровень топлива. А вот 11 контакт красной колодки отсоединяем от панели приборов. Насколько я понимаю сигнал расхода топлива и сигнал скорости подключается к БК.

Check, тахометр нужно искать по схеме … К сожалению я не знаю где они подключаются на стандартной панели. Но можно попробовать методом перебора, исключая известные контакты.

Она имеет четырех-выводную катушку зажигания состоящую из двух двух-выводных катушек объединенных в один блок — модуль зажигания. Управление электрическим током, поступающим на модуль зажигания первичную обмотку катушек осуществляет контроллер ЭБУ. На него с датчика положения коленчатого вала ДПКВ поступает сигнал о положении коленчатого вала на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек зажигания в модуле.

Оно устраняется проточкой шкива на оправке если проблема в самом шкиве либо заменой шестерни коленчатого вала или другой детали на которой базируется шкив если сам шкив ровный. В некоторых автомобилях конструктивно посадка шестерни на коленчатом вале может быть с значительным зазором и биение невозможно устранить — в таком случае реперная область должна быть нарезана непосредственно на маховике. Кронштейн выполняется из немагнитного материала Д16Т, силумины, композиты.

Вибрация кронштейна и датчика при работе не допустима! Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Глубина фрезерования рекомендуется 1.

Так же можно получить нужную поверхность на зубофрезерном станке с помощью специализированной фрезы дающей прямоугольный профиль зуба — это гораздо быстрее и проще. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника.

Обязательно проконтролировать конструктивное наличие на шкиве шпонок для однозначности установки шкива на коленчатом вале — если шпонок на шкиве в принципе нет, реперная область фрезеруется на маховике. Переделка ЭБУ Январь 5. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока.

Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода.

На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке. На первый взгляд кажется очень много чего не хватает, но изучив подробно плату блока выяснилось, что половина этих деталей не задействованы в блоке совсем. Теперь самое интересное.

Оказывается, что в блоке изначально заложены функции которые не используются на автомобиле, например: управление клапаном рециркуляции выхлопных газов 16 -пин, управление клапаном длины впускной трубы 36-пин, резервный сильноточный выход 31-пин. Все это не задействовано в серийном автомобиле, да еще одна из дорогостоящих микросхем TLE5216G, MC33385DH, TY94085DH служит только для управления клапаном абсорбера, на фото верхняя который тоже на работу двигателя не как не влияет, его можно программно отключить в прошивке сняв галку в комплектации. На фото ниже представлен вариант переделки блока Январь 5.

Однако стоит не забывать что платы Январей имеют разную аппаратную реализацию, нового и старого образца. Смотрите фото ниже. Оба этих блока имеют разные печатные платы под микросхемы.

Разъем B36: этот разъем используется для подключения датчика положения распредвала CMP , который измеряет угол поворота распредвала двигателя. Важно помнить, что неправильное подключение к разъемам ЭБУ может привести к неисправностям в работе двигателя, поэтому рекомендуется ознакомиться со схемой подключения и документацией на блок управления двигателем перед началом работы. Этот разъем содержит от 2 до 16 контактов, в зависимости от типа двигателя и его конфигурации. Этот разъем содержит несколько контактов для приема сигналов от датчика положения дроссельной заслонки, а также для управления мотором шагового двигателя. Кроме того, система впрыска топлива может включать разъемы для датчика давления топлива, датчика температуры топлива, датчика скорости автомобиля и других устройств, связанных с работой двигателя. Знание распиновки разъемов системы впрыска топлива помогает автолюбителям и профессиональным автомеханикам определить дефектные компоненты, заменить их или настроить систему впрыска топлива наиболее эффективно. Описание разъемов ЭБУ Январь 5. У данного разъема 50 контактов.

Он отвечает за подключение сенсоров и других устройств управления двигателем; Разъем B служит для подключения к адаптеру или USB-порту и отладочному компьютеру. Он обеспечивает работу с программным обеспечением ЭБУ. Разъем B имеет 8 контактов; Разъем C используется для подключения электронного блока управления двигателем к датчикам и актуаторам. Каждый из разъемов имеет свойства и спецификации, которые должны быть учтены при работе с ЭБУ Январь 5. Разъемы A и C имеют разные конфигурации, поэтому при подключении необходимо иметь в виду их положение и расположение контактов.

Жгут проводов под ЭБУ Январь 5.1 ВАЗ 21103

это масса ЭСУД, то есть массы датчиков, модуля зажигания, ЭБУ и вентилятора охлаждения. Ниже стрелкой показан провод массы двигателя (стартера) от АКБ. Установка силового модуля для ИКЗ В ЭСУД с ЭБУ Январь 5.1: 1) доработка ЭБУ: выпаиваем резисторы 510 Ом(маркировка 511) далее соединяем пины проца с выходными ножками 55ти контактного разъёма Резисторами 4.7КОм(допускаются маломощные), в результате имеем на. Снимаете панель, а за ней “мозги” – все просто! Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь‑5.1. Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный (GM ISFI-2S или Январь 4). Распиновка ЭБУ Январь 5.1-41 (61) 1 Зажигание 1-4 цилиндра. 2 Массовый провод зажигания. 3 Реле топливного насоса 4 Шаговый двигатель PXX(A) 5 Клапан продувки адсорбера.

Жгут проводов зажигания ВАЗ 21103-3724026-11 (ЯНВАРЬ 5.1)

Для адекватной настройки системы управления с большими форсунками необходима информация, полученная путем проливки комплекта из 4 форсунок на стенде, как в статическом режиме, так и в динамике — в настоящее время такая проливка возможна только у нас. Исключение составляют форсунки Siemens DEKA Motoron 630cc по которым имеется вся необходимая информация для адекватной настройки автомобиля. Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ.

Порядок доработки. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками j5ls. Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут.

Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить.

После подтверждения заказа менеджер отправит на электронную почту счет на оплату. Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете. Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет. Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.

Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза посылки. Доставка Почтой России Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Стоимость доставки от 200 руб. Стоимость доставки от 550 руб. Доставка Почтой России 1 класс Внимание!

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ 3. Четыре высокоомные электромагнитные форсунки. Либо 4 низкоомные форсунки с драйвером, либо 4 низкоомные форсунки с последовательно включенными резисторами не рекомендуется 5. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ 6. Модуль зажигания ВАЗ 2112. Датчик фаз ДФ. Если Январь-5. Датчик положения коленчатого вала 2.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик абсолютного давления 4. Модуль зажигания ВАЗ 2112 или двухканальный коммутатор с катушкой. Датчик детонации. Система Январь-5. В плоскости вращения колеса должен быть установлен индуктивный датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются! Рекомендуется применять датчик ВАЗ 27. Однако совместное положение колеса и датчика в ВМТ не стандартизировано и на разных двигателях бывает разным.

Если же вы изготавливаете новый репер — необходимо устанавливать датчик строго напротив начала зуба номер 20. Параллельность осей датчика и диска не допускается. Датчик должен быть расположен на радиусе, а не с торца. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра с обязательным контролем положения по щупу вставленному в свечное отверстие — как можно более точно, для этого можно использовать индикатор часового типа.

Блок памяти необходим для обеспечения нормальной работы противоугонной системы на автомобиле. В нем хранятся пароли и кодировки. Запуск двигателя возможен только в том случае, если совпадут данные, которыми обменивается иммобилайзер с ЭРПЗУ. Читайте также: Лада нива 4х4 urban Ремонт и диагностика блоков управления В контроллере ВАЗ 2114 очень часто случаются поломки.

В системе имеется функция самодиагностики — ЭБУ опрашивает все узлы и выдает заключение о пригодности их к работе. Если вышел какой-либо элемент из строя, на приборной панели загорится лампа «Check Engine». Узнать, какой именно датчик или исполнительный механизм вышел из строя, можно лишь при помощи специального диагностического оборудования. Конечно, неправильно просто удалять ошибки. Будьте аккуратны, ведь неисправности просто так не появляются. Хороший пример — у знакомого сломался датчик кислорода.

ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта

Опубликовано в Фотобанк admin. Схема распиновки январь 5 1. Решение установки зрело давно, тока в этом году из-за погрызенной проводки решил все-таки внедрить другой блок и установить новые провода Начал с того что, полностью перебрал подкапотный жгут электропроводки, удалил все старые провода Мотроника, удалил клапан. На датчике кислорода отсутствует опорное напряжение 0,45в, Посмотрел на выводах ЭБУ 48=5в., 49=5в., 30=5в., ЭБУ Январь 5.1, наверное он и сдох, может что подскажете. Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103. Распиновка ЭБУ GM ISFI-2S и Январь?4/4.1. Распиновка ЭБУ GM ISFI-2S и Январь?4/4.1.

Распиновка ЭБУ Январь 5.1: схема подключения и описание разъемов

Выход обмотки на 46 5.1. При включении зажигания гр включается и + приходит на все розово-черные провода, в т.ч. На 37 5.1. Начни с проверки этого дела. Еще проверь все массы эбу, 19 сигнальная, 14 и 24 силовые. Из перечисленных Январь 7.2 по электропроводке полностью совместим с Bosch M7.9.7 и имеет одинаковый разъем. Также совместимы ЭБУ Ителма 5.1 и Bosch M1.5.4. Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 8 клапанов аналогична для 16-клапанного силового агрегата. Описание. Проводка для обвязки 16ти клапанного двигателя ВАЗ 2110. Для подключения блока управления Январь 5.1. схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 Bosch 1.5.4N, Январь 5.1 ВАЗ-21102, 2111, 21122 c двигателем 2111. Фрагмент_01): Точка S3 – провод к шпильке массы 17С – датчик кислорода диагностический 20С – датчик кислорода управляющий 15/3 – датчик массового расхода воздуха 18/36 – ЭБУ, масса ДМРВ 16 – экранирующая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий